Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Найдена следующая информация по ошибке B1042 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Диагностический датчик
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1042 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Сделали мне диагностику, спасибо kons300 приехал ко мне, со «старухой»
предыстория
На данный момент есть коды ошибок и ноль информации, если кто то сталкивался, помогите.
Сам буду искать, может ссылки есть на похожее?вместе оно как то быстрее
Коды ошибок :
B1025 CAN — high data line
B1011 Voltag supply
Over voltage
CAN low
CAN high
— F — : Possible causes:
CAN wiring? I — Can,
distribution block
(X30/7), control
modules on I — CAN Bus
(A37, N10/1, N32,
N69, N70, N72, N73,
N26/9)
B1471 Outside temperature
-001 indicator temperature
sensor B14
B1042 CAN communication
fault to BAS
control modul
B1470 Fuel level sensor
-001 B4
B1040 CAN communication
fault to engine
control modul
B1041 CAN communication
fault to traction
systems control
module
С1332 Solenoid valve (BAS)
A7/7y1
-//-
C1000 Control module
N48
Solenoid valve
circuit 30 -//-
C1025 Can Signals
ABS not availabe
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Здравствуй уменя мерседес мл 320 1999 года выпуска при езде по городу вдруг загорелись две лампы 1) BAS ESP, 2) ETS и не гаснут при этом салонный выключатель ESP ни начто не реагирует. Заряжал аккумулятор и всеравно горят, подключили тестер он выдал код ошибки С 10 25 я проверил по книге расшифровку этого кода и выдало, проблема якобы в ЭБУ этих систем, сняли эбу проверил работает. Подскажите вчем моя проблема?
Похожие темы о ремонте Мерседес
тут вот переписал сигналы по live data:
1. engine speed (rpm) — Частота вращения двигателя (об / мин)
2. engine oil temperature — температура моторного масла
3. coolant temperature — температура хладагента
4. intake air temperature — температура воздуха впуска
5. battery voltage — напряжение батареи
6. air flow — воздушный поток
7. HFM – tension — датчик термометрический расходомер воздуха (с пленкой)
8. Throttle valve angle — Угол дроссельной заслонки
9. Injection time left —
10. Hall-sensor camshaft —
11. Intake mainfold sensor —
12. Actuator throttle valve signal 1 — Сигнал 1 дроссельной заслонки привода
13. Actuator throttle valve signal 2 — Сигнал 2 дроссельной заслонки привода
14. Pedal position signal 1 — Сигнал 1 положения педали
15. Pedal position signal 2 — Сигнал 2 положения педали
16. Idle speed recognition — скорость холостого хода
17. Full load recognition
18. Lambda before catalytic converter right – сигнал лямбды до правого катализатора
19. O2probe before catalytic converter right – кислород до правого катализатора
20. Probe heating cat – температура до катализатора
21. Probe heating after cat – температура после катализатора
я правильно перевел ?
и подскажите что не перевел.