Всем привет сегодня разберём ошибку 4010 которая появляется в iTunes при обновлении и восстановлении iPhone. Далее дадим рад советом по решению данной ошибки.
Базовые действия при ошибке 4010
1. Отключите брандмауэр. Для Windows 10 внизу с слева нажмите на значок с лупой и введите «Брандмауэр»
В списке появится «Брандмауэр Windows» нажимаем на него откроется окошко
Слева нажимаем «Включение и отключение брандмауэра Windows».Откроется окно где нужно поставить точечки как указан на фото.
2. Используйте оригинальный кабель. На фото показано различие между оригинальной зарядкой и клоном как видно у оригинала больше компонентов.
3. Отключите сторонние антивирусы, а также защитник виндовс. Бывает такое что антивирусы блокируют работу программ так что желательно его отключить.
4. Действенный способ если под рукой есть дугой компьютер, то можно попробовать на нем.
5.Перезагружаем ПК, а iPhone можно запустить в безопасном режиме для этого выключаем iPhone ждем пару секунд и включаем, когда проявится подсветка нажимаем на «Уменьшение громкости» пока не появится лопатим Apple.
6.Обновляем iTunes до последней версии и iOS
Прошивка iPhone через 3utools
3utools отличная альтернатива iTunes с помощью него довольно просто прошить iPhone сейчас мы покажем, как
1.Скачиваем 3uTools устанавливаем
2.Если в системе уже установлен iTunes то драйвера ставить не нужно а если его нет то ставим x64 или x86
3.Подключаем iPhone к компьютеру. После этого запускаем ярлык 3uTools на рабочем столе программа автоматически подключиться к смартфону при этом на экране iPhone проявится запрос о доверии к данной программе даем разрешение после чего она должна вывести всю информацию о iPhone в таком вот окне.
5. Потом переходим в раздел «Прошивка и JB» «Прошивка» и выбираем нужную прошивку ставим галочку. Снизу есть также пункт «Прошивка без потери данных» если поставить галочку, то данные соответственно не потеряются.
6. После чего нажимаем зеленую кнопку прошить и начнется прошивка iPhone
На этом, пожалуй, все еще хотелось бы сказать, что можно попробовать прошить через режим DFU и воспользоваться разными программа для восстановления iPhone типа Dr.fone, Reiboot, TunesCare, а так все надеюсь данный материла вам будет полезен. Оставляйте свои комментарии мне будет интересно почитать. Спасибо!
{youtube}_fxKHjMEHhU{/youtube}
- Добавить свои
Оставьте свой комментарий
Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply
ask a new question.
I am geting error message which reads as follows.
your itune request can not be completed Error 1040.
i am not even trying to do any thing on iTune.
Every thing on itune seems to be working ok.
moniz
Posted on Feb 18, 2013 2:45 PM
1 reply
Feb 19, 2013 7:54 AM in response to moniz
This forum is for questions from those managing sites on iTunes U, Apple’s service for colleges and universities to post educational material in the iTunes Store. You’ll be most likely to get help with this issue if you ask in the general iTunes forums.
Regards.
What is Error 1040
Скачать itunes
Номер ошибки | Наиболее вероятная причина | Рекомендуемое решение |
---|---|---|
1 |
Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией | Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново |
2 |
Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) | Перекачайте прошивку или попробуйте другую |
3 |
Модем сообщает о неисправности | Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр |
4 |
iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple | Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com |
5, 6 |
Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) | Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку |
8 |
Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) | Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства |
9 |
Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления | Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт. |
10 |
Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки | Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно |
11 |
В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов | Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно |
13 |
Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows | Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0 |
14 |
В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки | Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку |
17 |
Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку | Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode |
18 |
Повреждена медиатека iOS-устройства | С большой долей вероятности потребуется перепрошивка |
20 |
Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode | Введите устройство в DFU Mode |
21 |
Ошибка DFU-режима при джейлбрейке | Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w |
23 |
iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства | Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер |
27, 29 |
iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки | Обновите iTunes до 10 версии |
31 |
Устройство не может выйти из DFU-режима | Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы |
35 |
Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке | Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа |
37 |
Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки | Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно |
39, 40, 306, 10054 |
Проблема с доступом к серверам активации и подписывания | Отключите брандмауэр и антивирус |
54 |
Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства | Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») и попробуйте снова |
414 |
Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ | Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню «Магазин-Просмотреть мою учётную запись») |
1002 |
При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка | Начните процедуру прошивания заново |
1004 |
Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства | Попробуйте прошиться позже |
1008 |
Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы | Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр |
1011, 1012 |
Модем iPhone/iPad не откликается | Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы |
1013-1015 |
iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad | Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella |
1050 |
Серверы активации Apple недоступны | Попробуйте активировать устройство позже |
1140 |
Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto | В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и очистите папку iPod Photo Cache |
1394 |
Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка | Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова |
1413-1428 |
Проблемы с передачей данных по USB-кабелю | Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта |
1430, 1432 |
Устройство не распознано | Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме |
1450 |
Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes | Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows |
1600, 1611 |
Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode | Введите устройство в Recovery Mode |
1601 |
iTunes не может получить полный доступ к устройству | Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes |
1602 |
iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим | Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель |
1603, 1604 |
На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство | Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам |
1608 |
Повреждены компоненты iTunes | Требуется переустановка iTunes |
1609 |
Версия iTunes слишком старая для работы с устройством | Обновите iTunes до последней версии |
1619 |
iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме | Обновите iTunes до последней версии |
1644 |
Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки | Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме |
1646 |
iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме | Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes |
2001 |
Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству | Обновите Mac OS X до актуальной версии |
2002 |
Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы | Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер |
2003 |
Повреждён USB-порт | Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру |
2005 |
Повреждён кабель | Замените кабель |
3001, 5103, -42210 |
iTunes не может загрузить видео | Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info» |
3014 |
Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple | Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету |
3123 |
iTunes не может взять видео напрокат | Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова |
3191 |
Повреждены компоненты QuickTime | Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime |
3195 |
Принятый хеш SHSH повреждён | Попробуйте начать прошивание снова |
3200 |
В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы | Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново |
4000 |
Конфликт c другими USB-устройствами | Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета |
4005, 4013 |
Критическая ошибка при обновлении/восстановлении | Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель. |
4014 |
Файл прошивки не удаётся залить в устройство | Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем |
5002 |
Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store | Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке |
8003, 8008, -50, -5000, -42023 |
iTunes не может восстановить сессию закачки файла | Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes |
8248 |
Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины | Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться |
9807 |
iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей | Отключите брандмауэр и антивирус |
9813 |
Недействительны сертификаты Связки ключей | Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari») |
11222 |
Блокирован доступ к сервисам iTunes | Отключите брандмауэр |
13001 |
Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes | Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb |
13014, 13136 |
Другие процессы мешают нормальной работе iTunes | Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме |
13019 |
Ошибка медиатеки при попытке синхронизации | Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов |
20000 |
iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows | Включите в Windows стандартную тему оформления |
20008 |
iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella | Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер |
-1 |
Критическая ошибка модема | Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления |
-35, -39 |
Невозможно скачать музыку из iTunes Store | Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус |
-50 |
iTunes не может связаться с серверами | Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime |
-3198 |
Нарушена целостность скачанных файлов | Повторите загрузку через iTunes ещё раз |
-3221 |
Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке | Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа |
-3259 |
Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store | Проверьте подключение к Интернету |
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815 |
Ошибка времени покупки в iTunes Store | Выставите на компьютере верную дату |
-9843 |
Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку | Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова |
0xE8000001, 0xE800006B |
Устройство было неожиданно отключено | Перезапустите iTunes и подключите устройство снова |
0xE8000022 |
Необратимо повреждены системные файлы iOS | Восстановите прошивку |
0xE800003D |
iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи | Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку |
0xE8000065 |
Ошибка при попытке установки кастомной прошивки | Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново |
0xE8008001 |
Попытка установки в устройство неподписанного приложения | Не ставьте пиратский софт |
1
2
3
4
5, 6
8
9
10
11
13
14
17
18
20
21
23
27, 29
31
35
37
39, 40, 306, 10054
54
414
1002
1004
1008
1011, 1012
1013-1015
1050
1140
1394
1413-1428
1430, 1432
1450
1600, 1611
1601
1602
1603, 1604
1608
1609
1619
1644
1646
2001
2002
2003
2005
3001, 5103, -42210
3014
3123
3191
3195
3200
4000
4005, 4013
4014
5002
8003, 8008, -50, -5000, -42023
8248
9807
9813
11222
13001
13014, 13136
13019
20000
20008
-1
-35, -39
-50
-3198
-3221
-3259
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815
-9843
0xE8000001, 0xE800006B
0xE8000022
0xE800003D
0xE8000065
0xE8008001
— ошибка 1 Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново
— ошибка 2 Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую
— ошибка 4 (или -4) эта ошибка может появиться при следующих условиях: Доступ к портам 80 или 443 заблокирован; Брандмауэр, ПО безопасности стороннего производителя или прочие настройки доступа в Интернет блокируют доступ к серверам albert.apple.com или phobos.apple.com; Сервер iTunes Store перегружен.
— ошибка 5, 6 Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку
— ошибка 8 Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства
— ошибка 9 Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.
— ошибка 10 Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
— ошибка 11 В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов(BBFW). Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
— ошибка 13 Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0
— ошибка 14 В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку
— ошибка 17 Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode
— ошибка 18 (или -18)эта ошибка возникает, когда на устройстве повреждена медиатека и ее невозможно изменить или обновить. Чтобы решить эту проблему, попробуйте обновить iTunes до последней версии и выполните восстановление еще раз.
— ошибка 19 (или -19) эта ошибка возникает при обновлении iPhone 3G до более поздней версии ПО, когда iTunes пытается выполнить резервное копирование iPhone в процессе синхронизации. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
— Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в iTunes.
— Извлеките iPhone.
— Повторно подключите iPhone.
— Выберите «Обновить».
— ошибка 20 Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode Введите устройство в DFU Mode
— ошибка 21 Ошибка DFU-режима при джейлбрейке Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w
— ошибка 23 iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер
— ошибка 26 Ошибка при работе с NOR-памятью из-за криво собранной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
— ошибка 27, 29 iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки Обновите iTunes до 10 версии
— ошибка 28 Аппаратная неисправность 30-pin разъёма Помочь вам смогут только в сервисе
— ошибка 34 Не хватает места на диске Освободите жёсткий диск, на котором установлен iTunes
— ошибка 35 Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа
— ошибка 37 Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
— ошибка 39 Требуется последняя версия iTunes. Обновите iTunes.
— ошибка -39 Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус
— ошибка 39, 40, 306, 10054 Проблема с доступом к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр и антивирус
— ошибка 48 (или -48) закройте программу iTunes и удалите IPSW-файл. Затем запустите iTunes и повторите попытку загрузки. Размещение IPSW-файла см. в разделе «Переименуйте, переместите или удалите файл ПО iOS (IPSW)» ниже.
— ошибка -50 iTunes не может связаться с сервером itunes.apple.com Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус
— ошибка 54 Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») и попробуйте снова
— ошибка 414 Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню «Магазин-Просмотреть мою учётную запись»)
— ошибка 499 Данное предупреждение вызывается программным обеспечением безопасности.
— ошибка 609 Это предупреждение может появляться при попытке получить обложку альбома для песен в медиатеке. Для решения этой проблемы выполните следующие действия.
-Откройте программу iTunes.
-Последовательно выберите Магазин > Выйти (после этого вы выйдете из учетной записи iTunes Store).
-Закройте программу iTunes.
-Вновь запустите программу iTunes.
-Последовательно выберите Магазин > Войти и выполните вход в учетную запись iTunes Store.
-Попробуйте повторно выделить песни и выбрать Дополнения > Получить обложку альбома.
— ошибка 1000 Эта ошибка часто вызвана вмешательством ПО системы безопасности, низким качеством подключения к Интернету, приводящим к повреждению IPSW-файла, или конфликтом с другими устройствами, подключенными к компьютеру через порт USB.
— ошибка 1004 Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства Попробуйте прошиться позже
— ошибка 1008 Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр
— ошибка 1011, 1012 Модем iPhone/iPad не откликается Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы
— ошибка 1013-1015 iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella
— ошибка 1050 Серверы активации Apple недоступны Попробуйте активировать устройство позже
— ошибка 1394 Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова
— ошибка 1403 Файл прошивки поврежден. Перекачайте файл прошивки при помощи iTunes.
— ошибка 1415-1428 Проблемы с передачей данных по USB-кабелю Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта
— ошибка 1430, 1432 Устройство не распознано Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме
— ошибка 1450 Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows
— ошибка 1479 эта ошибка появляется при обращении к ресурсам Apple в процессе обновления или восстановления. Завершите работу программы, отключите устройство от USB, перезагрузите устройство с ОС iOS, повторно подключите устройство к компьютеру, затем запустите iTunes и повторите попытку обновления или восстановления.
— ошибка 16хх (1601, 1604, 1602, 1611 и т.д.) Означают, что программа не может проверить прошивку. Способы выхода из ситуации — выключить контроль учетных записей (UAC в Vista и Семерке); использовать самую последнюю версию iTunes; перенести файл прошивки в каталог с простым и коротким именем; скачать оригинальную прошивку с сайта Apple и заново создать пользовательскую прошивку; сменить USB-порт или правильно перевести девайс в DFU.
— ошибка 1600, 1611 Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode
— ошибка 1603, 1604 На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам
— ошибка 1609 Версия iTunes слишком старая для работы с устройством Обновите iTunes до последней версии
— ошибка 1619 iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии
— ошибка 1644 Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
— ошибки 2000-2009 (2001, 2002, 2005, 2006, 2009 и т. д.) При появлении этих ошибок на компьютере Mac отключите все устройства сторонних производителей, концентраторы, дополнительные кабели, дисплеи и попробуйте выполнить восстановление системы. При использовании компьютера под управлением ОС Windows отключите все устройства USB и дополнительные кабели, оставив подключенными только клавиатуру, мышь и устройство, затем перезагрузите компьютер и повторите попытку восстановления. Если это не помогло решить проблему, см. вышеописанные сведения по устранению ошибки 1604.
— ошибка 2001 Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству Обновите Mac OS X до актуальной версии
— ошибка 2002 Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер
— ошибка 2003 Повреждён USB-порт Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру
— ошибка 2005 Повреждён кабель Замените кабель
— ошибки 3000-3999 (3002, 3004, 3013, 3014, 3018, 3164, 3194 и т. д.) Ошибки, коды которых находятся в диапазоне 3000, обычно указывают на то, что программа iTunes не может подключиться к серверу обновлений (gs.apple.com) через порт 80 или 443. Это может быть вызвано устаревшим или неправильно настроенным программным обеспечением безопасности или брандмауэра, установкой старой версии iTunes, записью в файле hosts, перенаправляющей запросы, посылаемые серверу gs.apple.com, или настройками доступа к Интернету через прокси-сервер. Если подключение осуществляется через прокси-сервер, попытайтесь выполнить обновление или восстановление без прокси-сервера или используйте заведомо исправное подключение к сети.
— ошибка 3014 может указывать на то, что на перед повторной попыткой восстановления необходимо освободить место на жестком диске компьютера.
— ошибка 3000, 3004, 3999 Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок Отключите брандмауэр и антивирус
— ошибка 3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»
— ошибка 3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хэш SHSH. Возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хэшей для данной прошивки Отключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку «74.208.105.171 gs.apple.com»
— ошибка 3123 iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова
— ошибка 3194 указывает на то, что у вас установлена не самая последняя версия iTunes.
— ошибка 3195 Принятый хеш SHSH повреждён Попробуйте начать прошивание снова
— ошибка -3221 Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа
— ошибка -3259 Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store Проверьте подключение к Интернету
— ошибка 3200 Указывает на проблему связанную с подключением к сети или трафиком. Если у вас возникла эта ошибка, подождите час или немного больше и повторите попытку.
— ошибка 5002 Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке
— ошибка 8012 Ошибка возникает когда iTunes не может получить доступ к файлу загрузки. Отключайте антивирусы и фаерволы.
— ошибка 8008, -50, -5000, -42023 iTunes не может восстановить сессию закачки файла Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes
— ошибка 8248 Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться
— ошибка 9807 iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус
— ошибка 9813 Недействительны сертификаты Связки ключей Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)
— ошибка -9800, -9812, -9814 Ошибка времени покупки в iTunes Store Выставьте на компьютере верную дату
— ошибка 9844 обычно вызывают неправильные настройки брандмауэра. В ходе процесса обновления и восстановления программе iTunes требуется подключаться к ресурсам компании Apple. Убедитесь, что на компьютере открыты следующие порты и есть доступ к перечисленным серверам: порт 80; порт 443; phobos.apple.com, albert.apple.com, gs.apple.com, edgesuite.net, evintl-ocsp.verisign.com, evsecure-ocsp.verisign.com.
— ошибка 11222 Блокирован доступ к сервисам iTunes Отключите брандмауэр
— ошибка 13001 Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb
— ошибка 13014, 13136 Другие процессы мешают нормальной работе iTunes Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
— ошибка 13019 Ошибка медиатеки при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов
— ошибка 20000 iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows Включите в Windows стандартную тему оформления
— ошибки 20000-20008 могут указывать на сбой связи по USB вследствие повреждения 30-контактного кабеля от док-разъема к порту USB, устаревших драйверов или прошивок USB или помех, вызванных работой других устройств USB, подключенных к компьютеру, в то время как iTunes выполняет обмен данными с устройством с ОС iOS. Попробуйте перезагрузить компьютер и выполнить проверку, используя для подключения другой порт USB.
— ошибка 40265xxxx возникает на этапе восстановления из резервной копии после установки iOS на устройство. Решается восстановлением и настройкой устройства в качестве нового. Перед настройкой в качестве нового устройства сохраните резервную копию устройства.
— ошибка 42408, 42404 Могут возникать при попытке авторизации с помощью iTunes 9.0.3. Загрузите iTunes более поздней версии со страницы apple.com/ru/itunes/download/
— ошибка (0x666D743F) Конфликт файлов между собой при запуске. Откройте Панель управления —> QuickTime В вкладке «Аудио» поставте галочку около Safe mode (waveOut only)
— ошибка 0xE8000022 Необратимо повреждены системные файлы iOS Восстановите прошивку
— ошибка 0xE8008001 Попытка установки в устройство неподписанного приложения. Это ошибка синхронизации. Необходимо в Cydia из репозитория
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
установить пакет AppSync for 3.0, если у вас на девайсе установлена прошивка 3.0, или AppSync for 3.1, если установлена прошивка 3.1 или 3.1.2
— ошибка 0xE8000013 Ошибка синхронизации iTunes. Нужно повторить синхронизацию с iTunes.
— ошибка 0xE8000001 Появляется в операционной системе Windows. Пользователям Windows нужно перезапустить сервис AppleMobileDeviceService.exe.
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.