АКПП ушла в аварию
Исправили одну проблему, вылезла другая. Ехал домой, нажимаю газ, пинок и все, еду чисто на второй передаче. Остановился, зажигание выключил включил — не помогло. Читаем ошибки по коробке, вылазит ошибка 008/104. Задумался что подобное было у друга на w220, там поменяли плату и все ок. Получается и я попадаю на плату? Или все же соленойды над менять? Ошибку скинули. пока езжу нормально
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#1

ОФФЛАЙН
Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 23:02
Сталкнулся с такой проблемой в первый раз и походу я единственный кто сталкнулся с этой ошибкой во всем интернете не нашел информации.
Расшифрока такая 104 — аварийное отключение топлива
Симптом отсечка оборотов начиная от 1500 до 2500, если держать выше то все ок, отсечна на 4000 осталась тоже.
Получилась такая ошибка и не стирается после перепайки проводов идущих из ДЗ, провода не перемыкали но все были уже без оболочек. Пропаяно все хорошо, механизмы все целые, потенциометры без збоев.
Вообщем ошибка не стирается. Ездить можно, заметно только на трассе, отпускаю ГАЗ, нажимаю снова чуток и провал перед набором.
Может кто сталкивался?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#2

Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 16:03
ошибка 104
only model 210 with CC
Cruise control safety fuel shutoff active
Check idle speed control actuator
документ вис AD07.51-P-6002A
расшифровка конечно не понятна нифига…
опросить бы на предмет ошибок блок круиза если он там есть
А ишо лучше спроси тут http://forum.autocd….wforum.php?f=11
Сообщение отредактировал Misha190E: 21 Ноябрь 2008 — 16:09
- Наверх
#3

Игорек
- Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 16:34
Check idle speed control actuator
Это нечто навроде переключателя ХХ, типа при его неисправности срабатывает отсечка топлива…
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
- Наверх
#4

Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 00:17
Ничего не понимаю) Гдеб он еще стоял. В лаунче есть проверка переключателя ХХ, так это все работает. Уже все перерыл. Ошибка сидит в мозгу HFM! СС тоже указывает на эту ошибку и пишет что это в мозгу ХФМа.
Думаю такие же двигатели ставили в w210 и CC у меня есть, у меня вообещ все есть) А теперь еще и лишняя отсечка появилась, которая грит мне чтоб я тихо не ездил)))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#5

Игорек
- Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 00:26
Лаунч 431? Вещь, я им 140-го досконально излазил А если мозг другой поставить? Если сбросить всё, снять клему и т.п., а потом адаптировать по-новой? Там вроде надо зажигание на 90 секунд оставить.
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
- Наверх
#6

Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 14:08
Я сам занимаюсь ремонтом и диагностикой. Сделал естественно все что можно и сбросил и снял клемы и как только не пытался стереть эту ошибку, повисла и все…. Проводку всю прозванивал, все хорошо.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#7

Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 22:35
интересный глюк, думаю ты раскопаешь и нам раскажешь…
- Наверх
#8

Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 02:59
Было бы еще время на свою машину….
Буду копать есесьно по мере поих сил, но сложно делать то с чем еще некто не сталкивался.
ps Михаил, можешь скинуть страничку из виса поподробней на почту yevgeniy_190 mail ru
Или ты скинул все что там написано, а то у меня вис что-то подвис))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#9

Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 12:02
ну я поглядел тогда страничку, а она общая про все… т.е. там куча ссылок на документы и нет конкретики по этой ошибке… типа проверяй все
- Наверх
#10

Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 01:33
Ну спс! Уже все напроверялся. Нужна ДЗ на подмену.
Может у кого есть 104й 2.8 с АСР и прочими радостями жизни, перекину заслонки, работу сделаю всю сам, за проверку сделаю промывку инжектора бесплатно.
ps Мих, а есть данные по значению потенциометров на мою ДЗ в висе? Может какие то зависимости ну или все про ДЗ.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#11

Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 09:39
а есть данные по значению потенциометров на мою ДЗ в висе? Может какие то зависимости ну или все про ДЗ.
да я вис то не читаю особо, и данных по потенцам не встречал…
про зависимости тоже ХЗ, я с твоей заслонкой вообще никак не встречался
- Наверх
Считывание кодов ошибок самодиагностики Mercedes-Benz w140 (мигающих кодов, блинк кодов) производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации.
К выводу 4 — для диагностики системы системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI);
К выводу 8 — для диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM);
К выводу 17 — для диагностики системы управления зажиганием (DI);
К выводу 19 — для проверки блока диагностики (DM).
Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку выключателя в течение 2-4 сек и отпустите ее. Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0.5 сек, интервал 1 сек. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 6-8 сек.
cs1000 CS1000 Fault Code Scanner Mercedes-Benz Instructions Model Years 1988-98
LH SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM (LH-SFI)
140.032 140.057 140.076
124.034 124.036
129.067
140.042 140.043 140.051
HFM SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM
104 111
DTC_List_W140_M119 W140 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M119 Engine
The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models,
all of which have M119 V8 engines with LH-SFI (LH Sequential Fuel Injection):
400SE, 400SEL, 400SEC (4.2L M119.971 engine)
500SE, 500SEL, 500SEC (5.0L M119.970 engine)
S420, S500 (4.2L and 5.0L M119.97x engines)
The chassis covered are:
140.042, 140.043 (Sedan with 4.2L M119.971 engine)
140.063 (Coupe with 4.2L M119.971 engine)
140.050, 140.051 (Sedan with 5.0L M119.970 engine)
140.070 (Coupe with 5.0L M119.970 engine)
DTC_List_W124_M104 W124 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M104 Engine
The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models, all of which
have M104 inline-6-cylinder engines with HFM-SFI (HFM Sequential Fuel Injection):
1993 300E, 300CE, 300TE (2.8L & 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, & wagon
1994 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
1995 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
The chassis covered are:
124.028 (Sedan with 2.8L, M104.942 engine)
124.032 (Sedan with 3.2L, M104.992 engine)
124.052 (Coupe with 3.2L, M104.992 engine)
124.066 (Cabriolet with 3.2L, M104.992 engine)
124.092 (Wagon with 3.2L, M104.992 engine)
Engines_120 LH-SFI – Models with M120 Engine
38-ми контактный диагностический разъем Mercedes X11/4 – Назначение выводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
Позиция 2000 12 октября, 2007 — 12:25
О каком автомобиле идет речь?
Гость 12 октября, 2007 — 23:16
MB E320 W124. 1994г.в., 104 двигатель.
Позиция 2000 16 октября, 2007 — 19:11
Ничего кроме дилерской диагностики посоветовать нельзя. W 124 очень редко шел с ASR.
ilili 12 ноября, 2007 — 17:56
Такая же проблема на 202 кузове М104. Только у меня это началось при температуре +3 и ниже. Только машина прогрелась, все ОК! Если температура на улице +5 и выше такой проблемы не возникает. Такое ощущение, что датчик ASR замерзает.
Позиция 2000 13 ноября, 2007 — 20:46
ILILI,
тоже можно только компьютерную диагностику в сервисе посоветовать.
будулай 16 января, 2008 — 08:07
у меня такая же хирня на 140.двиг104. я уже ездил на диагностику ничего конкретного!
Позиция 2000 16 января, 2008 — 09:35
БУДУЛАЙ,
компьютерная диагностика должна выдать какую то ошибку.
ilili 4 февраля, 2008 — 11:07
Как выяснилось, у меня проблема была в слабом аккумуляторе. После замены аккумулятора проблема исчезла.
Kesha 16 мая, 2008 — 15:23
У меня такая проблема на W140. 119.970. 5.0л 1992г. заведу мотор, стою на месте, все нормально, а минут через 5 -15 загорается лампочка ASR и после этого проваливается педаль газа, то есть начинает работать где то с середины. При движении тоже самое, загорается ASR, проваливатся педаль, перестает работать круиз контроль. Нет какой то взаимосвязи с включением чего либо- тормоза, набора скорости, включения круиза. Диагностика не находит ничего, а в блок EFP N4/1 дросельной заслонки, войти не может пишет ошибка CAN? непонятно.В чем дело?
Гость 22 июня, 2008 — 21:11
все дело в электронной дросельной заслонке
Гость 29 мая, 2009 — 23:36
известная беда у 104 моторов.
покупаем любую смазку типа силиконовой и поливаем тяги заслонки — там есть микрик. суть — пока машина холодная смазка вязкая — при отпускании педали газа микрик не возвр. в исх. положение и комп пишет ошибку.
Петька 19 июня, 2009 — 23:19
Е320 1996 г круиз работает только до 99 км/ч и при ПЕРВОМ рывке светится триугольник и мотор не розвивает обороты, через несколько минут все нормально.
Гость 31 августа, 2010 — 10:57
вот такая же проблема на А 140, на 60 кмч загорается аср, явление это не постоянно.
Позиция 2000 31 августа, 2010 — 23:13
Всем у кого загораются лампочки (asr, треугольник с ! и так далее), сделайте компьютерную диагностику СтарДиагнозом. Возможны десятки неисправностей, менять все «по кругу» очень дорого.
e280 4 сентября, 2010 — 03:25
у меня на w210 e280 1996 года загарелся ASR потом потухюа после этого 7-я предахранител згарел кондер перестал работат и панель приборов тоже даже спидометр не работает и машину травитюп. поставаил новый предахранител открыл ключ предохранител сразу сгарелюобратилься к электрику электрик сделал коротку замыканию и постави предахранител после этого все ништяк работала но через неделку как сделал утром загарелся ASR потом потух а вечером панел приборов престал показывать но в этот раз машину не травит и кондер работает подскажите пожалуйста в чем проблема
-
#1
Здравствуйте у меня МЛ 320 99года, диагностика показала в АКПП такие ошибки, 104, 110, 135 и 137, что они означают и как это все устранить.
-
#2
104 ошибка по клапану y1
110 передаточное отношение не со*ответствует требуемому значе*нию
135 137 нарушение связи по CAN
разьем гидроблока сухой? блок EGS сухой?
P.S. Заполните профиль. Укажите город и VIN машины.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#3
104 Неисправность электромагнита блокировки R/P (Y66/1)
110 Недостоверное соотношение показателей датчика частоты вращения n2
(Y3/6n2) и датчика частоты вращения n3 (Y3/6n3
135 CAN: нарушена связь с электронной системой управления двигателем
136 CAN: нарушена связь с комбинацией приборов
110 ошибка —> коробку вскрывать
-
#4
Спасибо за информацию по ошибкам, но на что я попал, какой ремонт грозит???
-
#5
Спасибо за информацию по ошибкам, но на что я попал, какой ремонт грозит???
начните сначала? что случилось почему диагностику делали?
Какое состояние масла?
-
#6
Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.
-
#7
Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.
тогда действительно вскрытие коробки.
Возможно отделаетесь только заменой платы и клапана.
Город какой?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#8
замена платы помогает при электрической ошибке на датчики вращения, а здесь ошибка сравнения чисел оборотв
-
#9
замена платы помогает при электрической ошибке на датчики вращения, а здесь ошибка сравнения чисел оборотв
…а по 104 ошибке, что скажешь?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#10
тестром сопротивление проверить, оно на переключения передач не влияет
-
#11
Я нахожусь в Иваново, где можно поменять эту плату и сколько она стоит?
-
#12
Я нахожусь в Иваново, где можно поменять эту плату и сколько она стоит?
надо вскрывать коробку и смотреть по факту, что надо менять, а что нет.
Остальное в Л.С.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик массового расхода воздуха; Утечки воздуха; Датчик потока грязной массы; Грязная масса воздушного фильтра; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и почистить датчик расхода воздуха очистителем датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.
Коды диагностики
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
0 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Катушка зажигания, цилиндр 2 |
2 |
02 |
Катушка зажигания, цилиндр 4 |
3 |
03 |
Катушка зажигания, цилиндр 6 |
5 |
05 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 |
6 |
06 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 |
8 |
08 |
Измеритель массы воздуха |
10 |
0A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
0B |
Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP |
12 |
0C |
Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки |
14 |
0E |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
16 |
10 |
Сигнал компрессора кондиционера воздуха |
18 |
12 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
20 |
14 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
21 |
15 |
Активатор положения распредвала |
22 |
16 |
Инжектор цилиндра 3 |
23 |
17 |
Инжектор цилиндра 6 |
24 |
18 |
Инжектор цилиндра 4 |
25 |
19 |
Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
27 |
1B |
Клапан управления воздухом холостого хода |
29 |
1D |
Катушка зажигания, цилиндр 1 |
30 |
1E |
Катушка зажигания, цилиндр 3 |
31 |
1F |
Катушка зажигания, цилиндр 5 |
33 |
21 |
Инжектор цилиндра 5 |
35 |
23 |
Воздушный насос системы подмешивания воздуха |
51 |
33 |
Неисправность клапана отсечки |
52 |
34 |
Электромагнит управления выхлопными газами |
53 |
35 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
55 |
37 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
56 |
38 |
Резистор сигнала зажигания |
57 |
39 |
Датчик детонации 1 |
59 |
3B |
Датчик детонации 2 |
61 |
3D |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
62 |
3E |
Переключающий клапан системы подмешивания воздуха |
65 |
41 |
Датчик положения распредвала |
68 |
44 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP |
69 |
45 |
Реле топливного насоса |
74 |
4A |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
75 |
4B |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
76 |
4C |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
77 |
4D |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
78 |
4E |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
79 |
4F |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
80 |
50 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания |
81 |
51 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов |
82 |
52 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения |
83 |
53 |
Датчик положения коленвала |
100 |
64 |
Блок управления двигателем |
190 |
BE |
Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
191 |
BF |
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
192 |
C0 |
Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
193 |
C1 |
(только модели 98 г. вып.) |
194 |
C2 |
Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
195 |
C3 |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
196 |
C4 |
Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
197 |
C5 |
Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
200 |
C8 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
201 |
C9 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
202 |
CA |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 |
203 |
CB |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 |
204 |
CC |
Обороты холостого хода отличаются от требуемых |
209 |
D1 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
210 |
D2 |
Неисправность в системе зажигания |
211 |
D3 |
Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода |
212 |
D4 |
Механическое повреждение активатора положения распредвала |
214 |
D6 |
Сигнал скорости автомобиля |
215 |
D7 |
Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации |
216 |
D8 |
Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения |
217 |
D9 |
Линия данных, блок управления трансмиссией |
218 |
DA |
Линия данных, блок управления |
219 |
DB |
Линия данных, блок управления |
222 |
DE |
Управление подогреваемым лямбда-зондом |
227 |
E3 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 |
228 |
E4 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 |
229 |
E5 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик |
230 |
E6 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик |
231 |
E7 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика |
232 |
E8 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика |
233 |
E9 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
234 |
EA |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
235 |
EB |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
236 |
EC |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
238 |
EE |
Пропуски в работе цилиндра 1 |
239 |
EF |
Пропуски в работе цилиндра 2 |
240 |
F0 |
Пропуски в работе цилиндра 3 |
241 |
F1 |
Пропуски в работе цилиндра 4 |
242 |
F2 |
Пропуски в работе цилиндра 5 |
243 |
F3 |
Пропуски в работе цилиндра 6 |
244 |
F4 |
Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика |
245 |
F5 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 |
246 |
F6 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 |
250 |
FA |
Клапан продувки адсорбера системы EVAP |
251 |
FB |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP |
252 |
FC |
Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP |
253 |
FD |
Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP |
254 |
FE |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP |
255 |
FF |
Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы |
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
00 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели |
2 |
02 |
Выходной каскад клапана управления потерями. |
3 |
03 |
Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только |
4 |
04 |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
5 |
05 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
6 |
06 |
Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.) |
8 |
08 |
Пропуски зажигания, заканчивается топливо |
10 |
0A |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
12 |
0C |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
13 |
0D |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
14 |
0E |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
15 |
0F |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
16 |
10 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
17 |
11 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, |
18 |
12 |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
20 |
14 |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
21 |
15 |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
22 |
16 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
23 |
17 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, |
24 |
18 |
Функционирование компрессора кондиционера |
26 |
1A |
Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 |
27 |
1B |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3 |
28 |
1C |
Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3 |
29 |
1D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели |
32 |
20 |
Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода |
34 |
22 |
Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6 |
35 |
23 |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6 |
36 |
24 |
Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, |
39 |
27 |
Противоугонная система (иммобилизатор) |
40 |
28 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
45 |
2D |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
50 |
32 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
51 |
33 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
52 |
34 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
53 |
35 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
54 |
36 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5 |
55 |
37 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6 |
56 |
38 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7 |
57 |
39 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8 |
62 |
3E |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
63 |
3F |
Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден |
64 |
40 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден |
65 |
41 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден |
66 |
42 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден |
67 |
43 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден |
68 |
44 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден |
69 |
45 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден |
70 |
46 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден |
75 |
4B |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
77 |
4D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели |
78 |
4E |
Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на |
91 |
5B |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только |
93 |
5D |
Система EVAP улавливания паров топлива |
98 |
62 |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP |
101 |
65 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
102 |
66 |
Энергонезависимая память KAM блока управления |
103 |
67 |
Контрольная сумма внутренней памяти блока управления |
104 |
68 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
105 |
69 |
Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. |
107 |
6B |
Напряжение питания |
108 |
6C |
Отсоединено питание |
111 |
6F |
Неисправность датчика положения коленвала |
112 |
70 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
115 |
73 |
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока |
117 |
75 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
120 |
78 |
Датчик скорости автомобиля |
121 |
79 |
Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика |
123 |
7B |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей |
124 |
7C |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого |
130 |
82 |
Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров |
135 |
87 |
Трансмиссия — снижение вращающего момента |
138 |
8A |
Компрессор КВ — снижение вращающего момента |
139 |
8B |
Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим |
141 |
8D |
Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC |
143 |
8F |
Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа |
144 |
90 |
Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения |
147 |
93 |
Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим |
148 |
94 |
Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы |
150 |
96 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
151 |
97 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
152 |
98 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
153 |
99 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
154 |
9A |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
155 |
9B |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
156 |
9C |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7 |
157 |
9D |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8 |
164 |
A4 |
Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.) |
165 |
A5 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
167 |
A7 |
Реле электрического топливного насоса |
168 |
A8 |
Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым |
169 |
A9 |
Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым |
170 |
AA |
Управление компрессором КВ |
175 |
AF |
Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта |
183 |
B7 |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
184 |
B8 |
Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
203 |
CB |
Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.) |
204 |
CC |
Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно |
210 |
D2 |
Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3 |
211 |
D3 |
Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6 |
212 |
D4 |
Сигнал 3 датчика детонации |
213 |
D5 |
Сигнал 4 датчика детонации |
214 |
D6 |
Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.) |
216 |
D8 |
Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы |
220 |
DC |
Не получен тестовый импульс управления по детонации |
222 |
DE |
Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и |
228 |
E4 |
Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. |
233 |
E9 |
Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.) |
234 |
EA |
Вход автоматического запуска |
236 |
EC |
Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем |
237 |
ED |
Выход автоматического запуска |
253 |
FD |
Выходной каскад вентилятора охлаждения |
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.
Десятичные |
Неисправность в цепи |
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления |
P0101 |
Неисправен датчик MAF |
P0102 |
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 |
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного |
P0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика |
P0107 |
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного |
P0108 |
Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления |
P0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
P0112 |
Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
P0113 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя |
P0116 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью |
P0117 |
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя |
P0121 |
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 |
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0123 |
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования |
P0126 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0131 |
Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0132 |
Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического |
P0134 |
Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое |
P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно |
P0137 |
Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0138 |
Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого |
P0139 |
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0140 |
Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры |
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 |
P0142 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0143 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0144 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0145 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0146 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0147 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0151 |
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического |
P0152 |
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического |
P0153 |
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0154 |
Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического |
P0156 |
Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0157 |
Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0158 |
Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0159 |
Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и |
P0160 |
Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического |
P0162 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0163 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0164 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0165 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0166 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0167 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, |
P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0174 |
Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0175 |
Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201 — P0212 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно |
P0217 |
Перегрев двигателя |
P0218 |
Перегрев трансмиссии |
P0220 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0221 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
P0222 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0223 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0224 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
P0225 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0226 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С |
P0227 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0228 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0229 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С |
P0230 |
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
P0231 |
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0232 |
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0233 |
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0261 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0262 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0263 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
P0264 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0265 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0266 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
P0267 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0268 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0269 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
P0270 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0271 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0272 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
P0273 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0274 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0275 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
P0276 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0277 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0278 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301 — P0306 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно |
P0320, P0321 |
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы |
P0322 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя |
P0323 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0326 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0327 |
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0328 |
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0329 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0331 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0332 |
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0333 |
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0334 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры |
P0335 |
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения |
P0336 |
Датчик А положения коленчатого вала СКР |
P0337 |
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
P0338 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
P0339 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0342 |
Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
P0343 |
Замыкание на + в цепи датчика СМР |
P0344 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР |
P0350 |
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания |
P0351 — P0358 |
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H |
P0370 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0371 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0372 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0373 |
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения |
P0374 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0375 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0376 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0377 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0378 |
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения |
P0379 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0385 |
Неисправность в цепи датчика СКР В |
P0386 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР В |
P0387 |
Замыкание на массу в цепи датчика СКР В |
P0388 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР В |
P0389 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В |
P0400 |
Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших |
P0401 |
Выявлено ослабление потока EGR |
P0402 |
Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика |
P0403 |
Неисправность в цепи клапана EGR |
P0404 |
Нарушение исправности функционирования цепи EGR |
P0405 |
Замыкание на массу в цепи датчика А EGR |
P0406 |
Замыкание на + в цепи датчика А EGR |
P0407 |
Замыкание на массу в цепи датчика В EGR |
P0408 |
Замыкание на + в цепи датчика В EGR |
P0410 |
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха |
P0411 |
Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного |
P0412 |
Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0413 |
Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного |
P0414 |
Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного |
P0415 |
Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного |
P0416 |
Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного |
P0417 |
Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания |
P0418 |
Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного |
P0419 |
Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного |
P0420 — P0423 |
Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя |
P0424 |
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры |
P0430 — P0433 |
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя |
P0434 |
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры |
P0440 |
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0441 |
Неисправен VSV системы EVAP |
P0442 |
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP |
P0443 — Р0446 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера |
P0447 |
Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0448 |
Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0449 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы |
P0450 |
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP |
P0451 |
Нарушение исправности функционирования системы EVAP |
P0452 |
Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 |
Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0454 |
Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP |
P0455 |
Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
P0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
P0462 |
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
P0463 |
Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
P0464 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0465 |
Неисправность в цепи датчика потока продувки |
P0466 |
Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки |
P0467 |
Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки |
P0468 |
Замыкание на + в цепи датчика потока продувки |
P0469 |
Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки |
P0470 |
Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
P0471 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших |
P0472 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов |
P0473 |
Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов |
P0474 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
P0475 |
Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0476 |
Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления |
P0477 |
Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших |
P0478 |
Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0479 |
Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших |
P0480 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
P0481 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения |
P0482 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения |
P0483 |
Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы |
P0484 |
Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения |
P0485 |
Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения |
P0500, P0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0502 |
Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS |
P0503 |
Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS |
P0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы |
P0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы |
P0510 |
Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS |
P0520 |
Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0521 |
Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя |
P0522 |
Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0523 |
Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0530 |
Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0531 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы |
P0532 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0533 |
Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0534 |
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
P0535 |
Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания |
P0550 |
Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0551 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0552 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0553 |
Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0554 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
P0561 |
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
P0562 |
Занижение напряжения бортового электропитания |
P0563 |
Завышение напряжения бортового электропитания |
P0565 |
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата |
P0566 |
Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата |
P0567 |
Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата |
P0568 |
Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата |
P0569 |
Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата |
P0570 |
Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата |
P0571 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0572 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0573 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0574 — P0580 |
Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) |
P0600 |
Неисправность последовательного порта блока управления |
P0601 |
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
P0602 |
Ошибка программирования модуля управления |
P0603 |
Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления |
P0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
P0605 |
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления |
P0606 |
Отказ процессора РСМ |
P0608 |
Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS |
P0609 |
Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS |
P0620 |
Неисправность в цепи управления генератора |
P0621 |
Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора |
P0622 |
Неисправность в полевой цепи F управления генератора |
P0650 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
P0655 |
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
P0656 |
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 |
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией |
P0701 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ |
P0702 |
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией |
P0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0704 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0705 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0706 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0707 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0708 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0709 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0710 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0711 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0712 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
P0713 |
Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF |
P0714 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0715 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0716 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0717 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0718 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов |
P0719 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0720 |
Неисправность в цепи датчика скорости |
P0721 |
Нарушение исправности функционирования датчика cкорости |
P0722 |
Отсутствие выходного сигнала датчика скорости |
P0723 |
Перемежающаяся неисправность датчика скорости |
P0724 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0725 |
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
P0726 |
Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
P0727 |
Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя |
P0728 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов |
P0730 |
Неправильный выбор передачи АТ |
P0731 — P0735 |
Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно |
P0736 |
Сбои в подаче сигнала включения задней передачи |
P0740 |
Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ |
P0741 |
Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения |
P0742 |
Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения |
P0743 |
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0744 |
Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0745 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте |
P0746 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления |
P0747 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления |
P0748 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления |
P0749 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением |
P0750 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0751 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0752 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0753 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0754 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А |
P0755 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0756 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0757 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0758 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0759 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В |
P0760 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0761 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0762 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0763 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0764 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С |
P0765 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0766 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0767 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0768 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0769 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D |
P0770 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0771 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0772 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0773 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0774 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е |
P0780 |
Нарушение при переключении передач |
P0781 |
Нарушение при переключении передач 1 — 2 |
P0782 |
Нарушение при переключении передач 2 — 3 |
P0783 |
Нарушение при переключении передач 3 — 4 |
P0784 |
Нарушение при переключении передач 4 — 5 |
P0785 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0786 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0787 |
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0788 |
Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0789 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении |
P0790 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ |
P0801 |
Неисправность в цепи управления ингибитора реверса |
P0803 |
Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении) |
P0804 |
Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи |