Ошибка 10335 ниссан

Где-то полгода назад начал у меня при запуске двигателя вылазить чекэнжи.
Диагностика ELM 327 выдала ошибку 0335 датчик коленвала (распредвала).
Позже ошибка начала вылазить при резком увеличении оборотов. В итоге загорелась на постоянку.
Обороты двигателя на горячую плавали 750-850. При начале движения чувствовались провалы.
Сбрасывал, вылазила снова…
Начал готовится к замене цепи ГРМ.
Изучил как это делается, добавил все нужные запчасти в корзину Автодок.
С заказом повременил…
Решил, вернусь из командировки, заменю!
И вот сегодня один добрый человек (oledji1) посоветовал мне повернуть датчик распредвала по часовой стрелке и притянуть большой шайбой.
Спасибо ему, что надоумил!
Решил попробовать.
Открыл капот, открутил датчик, повернул по часовой, прижал большой шайбой…
Завожу.
Хрен!((
Ошибка горит, обороты плавают((
Дай, думаю, поверну против часовой.
Двигатель не глушу
Откручиваю, Поворачиваю и в этот момент замечаю, что обороты перестают плавать.
Смотрю, чек пропал…
Обрадовался, притягиваю большой шайбой, слышу обороты вновь начали плавать.
Ошибка вновь появилась.
Что то думаю тут интересно.
Ослабляю, поворачиваю на место, обороты не плавают, ошибка не горит.
Понял !
Беру тонкую металическую пластинку с отверстием под болт на 5 (нашёл в ящике с инструментом), подкладываю между датчиком и двигателем, прям под болт крепления, затягиваю.
Вуаля!
Обороты не плавают, 838-850, чекэнжи не горит, нажимаю резко на педаль газа, провала нет!
На ходу пока не пробовал.
Позже отпишусь.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Пластинка, которая мне помогла
Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)
Толщина пластинки
Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)
Там уже стоит другая пластинка, нашёл чуть-чуть потолще

Сегодня проехался по трассе,
Провалы пропали, стало заметно лучше.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

Всем добрый день! У меня подобная проблема появилась год назад. При запуске двигателя после четвертого, пятого оборота стартера загорались лампы ESP OFF и антизаноса. При этом машина заводилась. Диагностика выдавала ошибку P0335. Поменял датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (на всякий случай). Две недели отъездил нормально, а потом опять всё началось заново. Последние несколько месяцев добавился ещё целый букет ошибок. Однажды на ходу машина дёрнулась и умер тахометр. Я подумал двигатель заглох, а нет, двигатель работал а тахометр умер. После остановки и повторного запуска авто всё наладилось. Потом на светофоре заглох двигатель. Завелся с 6-го оборота стартера, загорелись лампы ESP OFF и антизаноса. При начале движения произошла детонация двигателя. Машину как будто сзади стукнули (резкий рывок вперёд). После детонации загорелись лампы неисправности двигателя, 4WD, ESP OFF, антизаноса, при этом автомобиль ехал более менее нормально, только при наборе скорости был слышан звук стука клапанов и перестала работать шайба 4WD. Диагностика показала ошибки P0335, Р0133, Р1614, Р0725, Р0746, В2190. После остановки и сброса ошибок всё заработало нормально. И так периодически происходит до сих пор. Бывает, что неделю или две ездишь нормально а бывает на дню по три четыре раза приходится сбрасывать ошибки. В дилерском центре ничего кроме замены датчиков не предлагают. Но ведь я уже их менял и ничего не изменилось. При этом многие ошибки друг с другом не связаны. ЧТО ЭТО??? Может где короткое замыкание в ЭБУ? Напишите пожалуйста, кто решил подобную проблему.

Screenshot_20230524_130750_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130758_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130806_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130813_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130818_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

38 233

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Интересное авто попалось,MAZDA Familia DX.2001г праворукая,а под капотом Nissan Motors QG-15(DX)….так вот горит чек (Р0335 датчик положения коленчатого вала-неисправность цепи) и авто плохо разгоняется,заводится хорошо,ошибка обнуляется а при проворачивании стартером и пуске двигателя сразу появляется. Подкинул новый датчик то-же самое,проверил разъём на датчике + и масса присутствует,с сигнального провода снял осцилограмму с 51-ой ножки ЭБУ,импульсы есть но не корректные…….фото прилагаю,сам датчик и новый и старый проверил как описанно в мотордате всё исправно.При работающем двигателе сдёргиваю разъём с датчика распредвала двигатель глохнет…….post-61490-0-57492800-1370841255_thumb.pngpost-61490-0-04758200-1370841277_thumb.pngpost-61490-0-75450000-1370841300_thumb.png

природа появления «ступенек»(обведены красным)….не могу понять..

Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ, особенно часто к нам раньше приезжали с такой проблемой праворульные ниссаны примерно 2000 годов. На форумах автодиагностов помню много споров было о причинах этой ошибки и какая должна быть осциллограмма синхронизации коленвала и распредвала. И вот, завалялся у меня блок управления двигателя от праворульного Nissan Sunny с QG15 и решил я подключить его на столе, подать импульсы коленвала и распредвала чтобы проверить границы появления ошибки Р0335.

купить эмулятор 0420

В роли подопытного будет использоваться блок управления A56-001 который в своей жизни уже пережил два пожара из-за замыкания клапана холостого хода, восстанавливать его смысла нет, хотя и возможно, раньше мы такие блоки чинили. Также он уже стал почётным донором для другого более живого блока, отдав ему драйвер катушек зажигания.

И чтобы не заканчивать свою карьеру на свалке, теперь он побудет стендом так как его процессор, управление форсунками и вся входная периферия живы.

A56-001 сгорела плата

сгорели дорожки компьютер ниссан

Для имитации сигналов коленвала и распредвала на скорую руку, на макетке был собран эмулятор ДПКВ-ДПРВ который умеет делать сигнал который нужен этому блоку . Мигающие светодиоды это как бы форсунки.

подключение блока управления ниссан на столе

Также сигнал распредвала можно двигать влево и вправо, имитируя неправильную установку, или растяжение цепи грм.

Здесь ошибка Р0335 из-за слишком раннего сигнала распредвала, такое может быть при неправильной установке цепи грм. На другие ошибки внимания не обращайте, они от того что к блоку ничего не подключено.

ошибка p0335 неправильо установлена цепь

Здесь ошибки нет, грм в норме.

Двигаю сигнал распредвала дальше и снова появилась ошибка Р0335 из-за слишком позднего сигнала ДПРВ, так бывает при растянутой цепи. Также при этом скачет тахометр у кого он есть.

Р0100 З0115 Р0325 Р0600 Р0335 ниссан

проверка осциллограмы ниссан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1032 mysql
  • Ошибка 103003 tarkov
  • Ошибка 10317 windows 10
  • Ошибка 1031 пежо
  • Ошибка 1031 ниссан мурано z50