Обновлено: 21.09.2023
“Не могу проверить баланс”, “Не получается перевести деньги со счета на счет”, “Вместо звонка начинается выполнение запроса USSD” — все эти жалобы и многие другие можно объединить в общую проблему абонентов: ошибки USSD-запросов.
Сложности с технологией USSD расстраивают пользователей, поскольку многие люди ощутили, как удобно управлять балансом и тарифами через короткие коды.
Спешим обрадовать: если не работают USSD запросы, в 99% случаев это решаемая проблема, не составит особого труда, и не требуется специальных знаний.
Временные сбои
Гораздо сложнее случаи, когда USSD запросы не проходят систематически, и выключение-включение телефона никак не помогает.
”Раньше всё работало!”
Это первое, что говорят абоненты, кто столкнулся с постоянными ошибками. Действительно, владельцы новых телефонов редко жалуются на ошибки USSD запросов — с только что приобретенными аппаратами всё работает четко. И только через некоторое время можно обнаружить (обычно при проверке баланса), что команды USSD не выполняются. При этом телефон может никак реагировать на запрос, сразу показывая стартовую страницу, а может зависнуть
Почему же не выполняются USSD запросы, и что делать?
Как показывает практика, ошибки чаще всего возникают на операционной системе Android, и почти никогда — на IOS и Windows Phone. Страдают владельцы гаджетов HTC, Huawei, LG, Sony и многих других.
Пользователи описывают несколько ситуаций, связанных с ошибками USSD команд. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Быстрые решения
Независимо от модели вашего смартфона, есть несколько простых решений, позволяющих быстро устранить проблему с ошибками коротких команд, если проблема не в самом гаджете. Для начала просто попробуйте перерегистрироваться в сети.
- Переведите телефон в “авиарежим”;
- Выключите “авиарежим” через минимум 10-15 секунд.
Обычно такого простого решения достаточно, для решения проблемы, если она вызвана сбоем в подключении к сети оператора. Однако вы можете попробовать и полную перезагрузку устройства.
Конфликт программного обеспечения
После покупки нового телефона на “Андроиде” пользователь, разумеется, подстраивает его под себя и заполняет память полезными приложениями. После установки очередной программы могут внезапно перестать выполняться USSD запросы — появляются надписи “код USSD отменен”, “недействителен”. Телефон никак не реагирует на команду.
Техподдержка мобильных брендов даёт лишь один совет — выполнить общий сброс системы (hard reset). В разных моделях телефонов эта функция может называться “Сброс данных”, “Возврат к заводским установкам” и т. д.
Обновление прошивки
Производители мобильных телефонов устанавливают на смартфоны официальное программное обеспечение — прошивку, без которой гаджет был бы просто предметом из металла и пластика. Время от времени выпускаются обновления операционной системы, причем их установка часто происходит без ведома пользователя.
После обновления ОС многие владельцы “Андроидов” отмечают, что перестали работать USSD запросы. То же самое случается и когда пользователь в качестве эксперимента установил альтернативную прошивку от независимых разработчиков.
Серьезные программные изменения приводят к конфликтам ПО. Чтобы вернуть все “на круги своя”, нужно воспользоваться уже знакомым нам способом — выполнить полный сброс системы.
Установлено оповещение о смене SIM
Владельцы Android на форумах отмечают, что при проблемах с USSD запросами иногда помогает “необъяснимое”:
- зайти в меню “Настройки — GPS и безопасность”;
- снять галочку “Оповещение о смене SIM”;
- перезагрузить смартфон.
Мы не вдавались в технические подробности, но если пользователи так говорят, есть смысл прислушаться. Тем более, что этот способ никак не угрожает вашему телефону.
Запрос USSD выполняется при вызову
Распространенная проблема на некоторых аппаратах Android — при обычном звонке появляется надпись “выполняется USSD запрос”, после чего телефон зависает, невозможно отменить звонок и повесить трубку. Считается, что это один из “багов” прошивки, который лечится только полным сбросом системы.
USSD запросы перестали работать после установки антивируса
Особенно часто источником проблемы считают антивирус Касперского. Если вы недавно установили это приложение, после чего отключились USSD запросы, следует проверить два момента:
Альтернативные способы решения проблемы
- Очистить кэш-память;
- Установить программу USSD Cheker из Google Play (для Android);
- Удалить flash-плееры;
- Установить мобильный антивирус и проверить телефон на угрозы.
Итак, если вы столкнулись с тем, что USSD запросы не работают, и вы не можете узнать баланс, остатки трафика, отключить подписки и выполнить десятки других полезных действий, попробуйте один из тех вариантов, которые мы описали в этой статье.
Важно! Проблема с ошибками при отправке USSD-команд может возникнуть и из-за изношенности сим-карты. Если у вас старая сим-карта, то можно бесплатно заменить ее в офисе своего оператора — платная замена только у оператора Билайн.
Обычно люди ссылаются на «Hotspot Shield Error 1028» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Разработчики, такие как AnchorFree, Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Hotspot Shield. Хотя эти превентивные действия принимаются, иногда ошибки, такие как ошибка 1028, будут пропущены.
Что вызывает ошибку времени выполнения 1028?
Ошибки выполнения при запуске Hotspot Shield — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Hotspot Shield Error 1028». Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 1028 во время выполнения следующим образом:
Ошибка 1028 Crash — она называется «Ошибка 1028», когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Обычно это происходит, когда Hotspot Shield не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.
Утечка памяти «Hotspot Shield Error 1028» — Когда Hotspot Shield обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Потенциальным фактором ошибки является код AnchorFree, Inc., так как ошибка предотвращает завершение программы.
Ошибка 1028 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Hotspot Shield производит неправильный вывод из правильного ввода. Это видно, когда исходный код AnchorFree, Inc. включает дефект в анализе входных данных.
В большинстве случаев проблемы с файлами Hotspot Shield Error 1028 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Hotspot Shield вредоносным ПО или вирусом. Для устранения неполадок, связанных с файлом AnchorFree, Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Hotspot Shield Error 1028) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Классические проблемы Hotspot Shield Error 1028
Типичные ошибки Hotspot Shield Error 1028, возникающие в Hotspot Shield для Windows:
- «Ошибка приложения Hotspot Shield Error 1028.»
- «Hotspot Shield Error 1028 не является приложением Win32.»
- «Извините, Hotspot Shield Error 1028 столкнулся с проблемой. «
- «К сожалению, мы не можем найти Hotspot Shield Error 1028. «
- «Отсутствует файл Hotspot Shield Error 1028.»
- «Ошибка запуска программы: Hotspot Shield Error 1028.»
- «Не удается запустить Hotspot Shield Error 1028. «
- «Ошибка Hotspot Shield Error 1028. «
- «Неверный путь к приложению: Hotspot Shield Error 1028.»
Проблемы Hotspot Shield Error 1028 с участием Hotspot Shields возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Hotspot Shield Error 1028, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Hotspot Shield Error 1028, является важной информацией при устранении проблемы.
Создатели Hotspot Shield Error 1028 Трудности
Проблемы Hotspot Shield Error 1028 вызваны поврежденным или отсутствующим Hotspot Shield Error 1028, недопустимыми ключами реестра, связанными с Hotspot Shield, или вредоносным ПО.
Не работает баланс МТС? Уверены, что перепробовали все возможные способы, предоставленные оператором абонентам?
Не показывает баланс МТС: причины
Способов проверки баланса мобильного счёта, разработанных для абонентов МТС, шесть:
Причины отказа в указанных случаях: сбои и отсутствие сети.
- Зайдя в Личный кабинет МТС, просмотрите баланс лицевого счета в правом верхнем углу.
- Мобильное приложение МТС, построенное по аналогии с Личным кабинетом, также показывает доступную сумму.
К причинам сбоев относятся не только проблемы на стороне оператора, но и банальное отсутствие интернета или низкий баланс.
Привычный способ проверки счета не сработал – попробуйте выполнить действие позже или после перезагрузки телефона.
Что делать
Причин, по которым операция не выполнена, а результат неизвестен множество: от проблем с ПО на мобильном устройстве до банального проведения технических работ на стороне оператора, но в первую очередь проверьте все доступные способы проверки баланса.
Если перепробовали каждый вариант, но баланс всё равно не проверяется, не спешите паниковать – если проблема у оператора, нужно время для её устранения. Прошёл день-два, а воз и ныне там? Переходите к активным действиям.
Наберите Горячую Линию с другого номера для уточнения возможных проблем с Вашим номером. Если проблем нет, дело в телефоне.
Как способ решения проблемы используйте сброс настроек телефона (предварительно сделав резервную копию всей имеющейся на устройстве информации) – результат гарантирован
Через год ситуация полностью повторилась . Опять деньги на счету заморожены. И невозможно отменить запрос перевода средств. Хотя этот запрет я установила сама.
Жду решения со стороны сотрудников мтс.
Хочу написать, что мтс блокирует денежные средства на счете номера телефона, и принудительно устанавливает услугу — запрет перевода части аванса, которую потом невозможно отключить ни самостоятельно, ни посетив офис мтс и написав соответствующее заявление.
При этом оповещение о блокировке не приходит, иначе я просто не стала бы пользоваться этим сервисом. Блокировка была установлена с месяц назад, после этого не было операций. А обнаружилась, к сожалению, после того, как туда были переведены деньги
Как обычно, такой сервис нужен для срочного перевода денег, а их теперь невозможно никаким образом забрать. Поддержка на горячей линии , по телефону говорит или одно и тоже, или дезинформирует, и гоняют меня в офис мтс , указывая неверные причины. Заявления на разблокировку были написаны уже дважды
При этом у меня не были нарушены никакие лимиты по отправке денег
Я никому не рекомендую пользоваться этим сервисом
И в данный момент пытаюсь решить как мне вернуть деньги, и по всей видимости, придется переходить к другому оператору с возвратом средств на карту.
Прошло больше месяца — блокировка не снята! Обратной связи нет!
5 июля мне прислали мейл с запросом документов
Документы были высланы, а потом ни ответа ни привета, и на письма на этот же мейл pv_nnov.reclamat reclamat @ nnov. mts . ru никто даже не пытается ответить!
Хотя в письме есть фамилия сотрудника. —-
Данную информацию Вы можете предоставить в ответ на данное письмо c отметкой 1-684234306970. После получения от Вас указанных документов, будет принято решение по Вашему заявлению.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением
Ю.Е. Алехина
—
Мтс не решает проблему
Каждый день получаю одни отписки — ждите обратной связи.
На вопрос ,как долго ее ждать. Ответа нет.
Никогда еще не приходилось сталкиваться с подобным сервисом и наплевательским отношением к клиентам!
Никакая организация, включая, банки, не позволяет себе подобного.
Публикую свое письмо в адрес сотрудников мтс, после очередной отписки. И также прошу считать это официальным обращением.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ С МТС ДЕНЬГИ.
НО НЕДОЛГОЙ БЫЛА РАДОСТЬ. ВЧЕРА НА СИМ КАРТЕ, НА КОТОРОЙ С ИЮЛЯ НЕ БЫЛО ОПЕРАЦИЙ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ ВОЗНИКЛА ОШИБКА 70108 И СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НА [ссылка] ЭТО ТОЖЕ МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, И СВОЕГО РОДА БЛОКИРОВКА. ХОТЯ ФАКТИЧЕСКИ, НА НОМЕРЕ НЕТ БЛОКИРОВКИ.
В ИТОГЕ, НЕ ЖЕЛАЯ МОРОЗИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ МТС, Я РЕШАЮ ПРОСТО ВЕРНУТЬ , КАК ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ. И ОТПРАВЛЯЮ ПОДПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЗАПОЛНЕННОЕ ПО ФОРМЕ С ОФ. САЙТА МТС, В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ В ВКОНТАКТЕ.
МНЕ ПИШУТ, ЧТО ПРИНЯЛИ. ДАЛЕЕ Я УЖЕ СУТКИ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, И ПОЛУЧАЮ КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ, БЕЗССВЯЗНЫЕ ОТВЕТЫ, ТО ТО РОБОТА, ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВИДИМО ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТ ПЕРЕПИСКУ.
Я ПИШУ ТУДА КАЖДЫЙ ЧАС, И НЕ ПОЛУЧАЮ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я ПРОСТО В НЕДОУМЕНИИ, РАНЬШЕ ХОТЯ БЫ ПОДКЛЮЧАЛСЯ СОТРУДНИК И ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРОСИХОДИТ.
В ИТОГЕ, ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОТРАТИЛИ СУТКИ МОЕГО ВРЕМЕНИ, И ПОКА ЕЩЕ Я НЕ ЗНАЮ, ПРИНЯЛИ ЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОШИБОЧНОГО ПЛАТЕЖА В РАБОТУ ИЛИ НЕТ.
СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДАЮТ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ — НЕ ПРИНЯЛИ.
ХОТЯ ДАЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ РАССМОТРЕН В МАЕ МЕСЯЦЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.
УВЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?
ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА. Я ПРЕДОСТАВИЛА ВСЕ КОПИИ — БАНКОВСКИЙ ЧЕК, ПАСПОРТ, ИТД.
Читайте также:
- Как это сделано смотреть билайн бесплатно
- Как зайти на рабочую почту мтс
- Как пополнить пайер кошелек с телефона теле2
- Как позвонить на факс с мобильного телефона мтс
- Как заблокировать номер телефона чтобы не звонили и не писали смс мтс
Билайн против МТС — Мегафорум — Tele2 :
«Ячейки»
Знаменитая конференция о мобильной связи на «Ячейках». Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума — agal, Tiramitsu
[ Ячейки ]
[ Билайн против МТС — Мегафорум — Tele2 ]
[ Виртуальные операторы ]
[ Устройства мобильной связи ]
[ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ]
[ Барахолка ]
[ Клуб «Старые Сell-ки» ]
[ 3G против 4G — архив 2003-13 ]
[ «На чердачке» — блог секретов мобильной связи ]
[ Клуб «Курилка» ]
[ Участники ]
[ Правила поведения ]
[ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]
[
Lifestalker — Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Лайфсталкер ]
Перейти к: Список конференций•Список сообщений•Новая тема•Поиск•Вход на форум•Для печати
Размещено пользователем :
mr.ARAB
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 12-07-2008 08:13
В МТС не работает прямая передача(мобильный перевод)?Набираю *112*916ххххххх*(от 1 до300)#. Выдает код ошибки 1028. Через меню (*111#) выдает»Ошибка при обработке запроса». Это у меня так или у всех? (-)
Навигация: Предыдущее сообщение•Следующее сообщение
Настройки: Ответ•Цитата
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Перейти к: Список конференций•Список сообщений•Поиск•Вход на форум
Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.
Настройка отображения форума
This forum powered by Phorum.
В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО «МТС» (Мобильная связь).
По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET
Действуют условия и ограничения
— в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
— за вопрос типа: «какой смысл этой ветки форума» и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
— завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
— обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет — излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.
Получить официальный ответ от СООО «МТС» вы можете связавшись с ними только напрямую.
●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
— Позвонить оператору по телефнонам — 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
— Онлайн-поддержка на сайте
— Написав обращаение в Twitter
●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●
Полезно почитать.
Отключить все переадресации на телефоне можно:
С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.
Голосовая почта
Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
Подключить услугу «Голосовая почта» можно
Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер — 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
**62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
**61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова — команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
Отключить настройку «Голосовая почта» можно
С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС
Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
«Будь в курсе» — это персональный гид в современной жизни абонента!
С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС
Кредитный метод расчетов
Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
Когда и сколько платить?
Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
Как подключить?
Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
Как отключить?
Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.
Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу — USSD *150*2#
После подключения на общих условиях по запросу — USSD *150*0#
С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС
Информация о последних платных услугах
Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#
Тарифы без абонентской платы
На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы «Onliner.by» и «Все свои».
Полезные темы на форуме:
●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф «Ультра»●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
Карта «МТС Деньги»●●●
Куратор ветки …Alessandro…
Обновлено: 04.06.2023
“Не могу проверить баланс”, “Не получается перевести деньги со счета на счет”, “Вместо звонка начинается выполнение запроса USSD” — все эти жалобы и многие другие можно объединить в общую проблему абонентов: ошибки USSD-запросов.
Сложности с технологией USSD расстраивают пользователей, поскольку многие люди ощутили, как удобно управлять балансом и тарифами через короткие коды.
Спешим обрадовать: если не работают USSD запросы, в 99% случаев это решаемая проблема, не составит особого труда, и не требуется специальных знаний.
Временные сбои
Гораздо сложнее случаи, когда USSD запросы не проходят систематически, и выключение-включение телефона никак не помогает.
”Раньше всё работало!”
Это первое, что говорят абоненты, кто столкнулся с постоянными ошибками. Действительно, владельцы новых телефонов редко жалуются на ошибки USSD запросов — с только что приобретенными аппаратами всё работает четко. И только через некоторое время можно обнаружить (обычно при проверке баланса), что команды USSD не выполняются. При этом телефон может никак реагировать на запрос, сразу показывая стартовую страницу, а может зависнуть
Почему же не выполняются USSD запросы, и что делать?
Как показывает практика, ошибки чаще всего возникают на операционной системе Android, и почти никогда — на IOS и Windows Phone. Страдают владельцы гаджетов HTC, Huawei, LG, Sony и многих других.
Пользователи описывают несколько ситуаций, связанных с ошибками USSD команд. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Быстрые решения
Независимо от модели вашего смартфона, есть несколько простых решений, позволяющих быстро устранить проблему с ошибками коротких команд, если проблема не в самом гаджете. Для начала просто попробуйте перерегистрироваться в сети.
- Переведите телефон в “авиарежим”;
- Выключите “авиарежим” через минимум 10-15 секунд.
Обычно такого простого решения достаточно, для решения проблемы, если она вызвана сбоем в подключении к сети оператора. Однако вы можете попробовать и полную перезагрузку устройства.
Конфликт программного обеспечения
После покупки нового телефона на “Андроиде” пользователь, разумеется, подстраивает его под себя и заполняет память полезными приложениями. После установки очередной программы могут внезапно перестать выполняться USSD запросы — появляются надписи “код USSD отменен”, “недействителен”. Телефон никак не реагирует на команду.
Техподдержка мобильных брендов даёт лишь один совет — выполнить общий сброс системы (hard reset). В разных моделях телефонов эта функция может называться “Сброс данных”, “Возврат к заводским установкам” и т. д.
Обновление прошивки
Производители мобильных телефонов устанавливают на смартфоны официальное программное обеспечение — прошивку, без которой гаджет был бы просто предметом из металла и пластика. Время от времени выпускаются обновления операционной системы, причем их установка часто происходит без ведома пользователя.
После обновления ОС многие владельцы “Андроидов” отмечают, что перестали работать USSD запросы. То же самое случается и когда пользователь в качестве эксперимента установил альтернативную прошивку от независимых разработчиков.
Серьезные программные изменения приводят к конфликтам ПО. Чтобы вернуть все “на круги своя”, нужно воспользоваться уже знакомым нам способом — выполнить полный сброс системы.
Установлено оповещение о смене SIM
Владельцы Android на форумах отмечают, что при проблемах с USSD запросами иногда помогает “необъяснимое”:
- зайти в меню “Настройки — GPS и безопасность”;
- снять галочку “Оповещение о смене SIM”;
- перезагрузить смартфон.
Мы не вдавались в технические подробности, но если пользователи так говорят, есть смысл прислушаться. Тем более, что этот способ никак не угрожает вашему телефону.
Запрос USSD выполняется при вызову
Распространенная проблема на некоторых аппаратах Android — при обычном звонке появляется надпись “выполняется USSD запрос”, после чего телефон зависает, невозможно отменить звонок и повесить трубку. Считается, что это один из “багов” прошивки, который лечится только полным сбросом системы.
USSD запросы перестали работать после установки антивируса
Особенно часто источником проблемы считают антивирус Касперского. Если вы недавно установили это приложение, после чего отключились USSD запросы, следует проверить два момента:
Альтернативные способы решения проблемы
- Очистить кэш-память;
- Установить программу USSD Cheker из Google Play (для Android);
- Удалить flash-плееры;
- Установить мобильный антивирус и проверить телефон на угрозы.
Итак, если вы столкнулись с тем, что USSD запросы не работают, и вы не можете узнать баланс, остатки трафика, отключить подписки и выполнить десятки других полезных действий, попробуйте один из тех вариантов, которые мы описали в этой статье.
Важно! Проблема с ошибками при отправке USSD-команд может возникнуть и из-за изношенности сим-карты. Если у вас старая сим-карта, то можно бесплатно заменить ее в офисе своего оператора — платная замена только у оператора Билайн.
Обычно люди ссылаются на «Hotspot Shield Error 1028» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Разработчики, такие как AnchorFree, Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Hotspot Shield. Хотя эти превентивные действия принимаются, иногда ошибки, такие как ошибка 1028, будут пропущены.
Ошибки выполнения при запуске Hotspot Shield — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Hotspot Shield Error 1028». Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 1028 во время выполнения следующим образом:
Ошибка 1028 Crash — она называется «Ошибка 1028», когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Обычно это происходит, когда Hotspot Shield не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.
Утечка памяти «Hotspot Shield Error 1028» — Когда Hotspot Shield обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Потенциальным фактором ошибки является код AnchorFree, Inc., так как ошибка предотвращает завершение программы.
Ошибка 1028 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Hotspot Shield производит неправильный вывод из правильного ввода. Это видно, когда исходный код AnchorFree, Inc. включает дефект в анализе входных данных.
В большинстве случаев проблемы с файлами Hotspot Shield Error 1028 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Hotspot Shield вредоносным ПО или вирусом. Для устранения неполадок, связанных с файлом AnchorFree, Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Hotspot Shield Error 1028) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Классические проблемы Hotspot Shield Error 1028
Типичные ошибки Hotspot Shield Error 1028, возникающие в Hotspot Shield для Windows:
- «Ошибка приложения Hotspot Shield Error 1028.»
- «Hotspot Shield Error 1028 не является приложением Win32.»
- «Извините, Hotspot Shield Error 1028 столкнулся с проблемой. «
- «К сожалению, мы не можем найти Hotspot Shield Error 1028. «
- «Отсутствует файл Hotspot Shield Error 1028.»
- «Ошибка запуска программы: Hotspot Shield Error 1028.»
- «Не удается запустить Hotspot Shield Error 1028. «
- «Ошибка Hotspot Shield Error 1028. «
- «Неверный путь к приложению: Hotspot Shield Error 1028.»
Проблемы Hotspot Shield Error 1028 с участием Hotspot Shields возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Hotspot Shield Error 1028, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Hotspot Shield Error 1028, является важной информацией при устранении проблемы.
Создатели Hotspot Shield Error 1028 Трудности
Проблемы Hotspot Shield Error 1028 вызваны поврежденным или отсутствующим Hotspot Shield Error 1028, недопустимыми ключами реестра, связанными с Hotspot Shield, или вредоносным ПО.
Не работает баланс МТС? Уверены, что перепробовали все возможные способы, предоставленные оператором абонентам?
Не показывает баланс МТС: причины
Способов проверки баланса мобильного счёта, разработанных для абонентов МТС, шесть:
Причины отказа в указанных случаях: сбои и отсутствие сети.
- Зайдя в Личный кабинет МТС, просмотрите баланс лицевого счета в правом верхнем углу.
- Мобильное приложение МТС, построенное по аналогии с Личным кабинетом, также показывает доступную сумму.
К причинам сбоев относятся не только проблемы на стороне оператора, но и банальное отсутствие интернета или низкий баланс.
Привычный способ проверки счета не сработал – попробуйте выполнить действие позже или после перезагрузки телефона.
Что делать
Причин, по которым операция не выполнена, а результат неизвестен множество: от проблем с ПО на мобильном устройстве до банального проведения технических работ на стороне оператора, но в первую очередь проверьте все доступные способы проверки баланса.
Если перепробовали каждый вариант, но баланс всё равно не проверяется, не спешите паниковать – если проблема у оператора, нужно время для её устранения. Прошёл день-два, а воз и ныне там? Переходите к активным действиям.
Наберите Горячую Линию с другого номера для уточнения возможных проблем с Вашим номером. Если проблем нет, дело в телефоне.
Как способ решения проблемы используйте сброс настроек телефона (предварительно сделав резервную копию всей имеющейся на устройстве информации) – результат гарантирован
Через год ситуация полностью повторилась . Опять деньги на счету заморожены. И невозможно отменить запрос перевода средств. Хотя этот запрет я установила сама.
Жду решения со стороны сотрудников мтс.
Хочу написать, что мтс блокирует денежные средства на счете номера телефона, и принудительно устанавливает услугу — запрет перевода части аванса, которую потом невозможно отключить ни самостоятельно, ни посетив офис мтс и написав соответствующее заявление.
При этом оповещение о блокировке не приходит, иначе я просто не стала бы пользоваться этим сервисом. Блокировка была установлена с месяц назад, после этого не было операций. А обнаружилась, к сожалению, после того, как туда были переведены деньги
Как обычно, такой сервис нужен для срочного перевода денег, а их теперь невозможно никаким образом забрать. Поддержка на горячей линии , по телефону говорит или одно и тоже, или дезинформирует, и гоняют меня в офис мтс , указывая неверные причины. Заявления на разблокировку были написаны уже дважды
При этом у меня не были нарушены никакие лимиты по отправке денег
Я никому не рекомендую пользоваться этим сервисом
И в данный момент пытаюсь решить как мне вернуть деньги, и по всей видимости, придется переходить к другому оператору с возвратом средств на карту.
Прошло больше месяца — блокировка не снята! Обратной связи нет!
5 июля мне прислали мейл с запросом документов
Документы были высланы, а потом ни ответа ни привета, и на письма на этот же мейл pv_nnov.reclamat reclamat @ nnov. mts . ru никто даже не пытается ответить!
Хотя в письме есть фамилия сотрудника. —-
Данную информацию Вы можете предоставить в ответ на данное письмо c отметкой 1-684234306970. После получения от Вас указанных документов, будет принято решение по Вашему заявлению.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением
Ю.Е. Алехина
—
Мтс не решает проблему
Каждый день получаю одни отписки — ждите обратной связи.
На вопрос ,как долго ее ждать. Ответа нет.
Никогда еще не приходилось сталкиваться с подобным сервисом и наплевательским отношением к клиентам!
Никакая организация, включая, банки, не позволяет себе подобного.
Публикую свое письмо в адрес сотрудников мтс, после очередной отписки. И также прошу считать это официальным обращением.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ С МТС ДЕНЬГИ.
НО НЕДОЛГОЙ БЫЛА РАДОСТЬ. ВЧЕРА НА СИМ КАРТЕ, НА КОТОРОЙ С ИЮЛЯ НЕ БЫЛО ОПЕРАЦИЙ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ ВОЗНИКЛА ОШИБКА 70108 И СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НА [ссылка] ЭТО ТОЖЕ МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, И СВОЕГО РОДА БЛОКИРОВКА. ХОТЯ ФАКТИЧЕСКИ, НА НОМЕРЕ НЕТ БЛОКИРОВКИ.
В ИТОГЕ, НЕ ЖЕЛАЯ МОРОЗИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ МТС, Я РЕШАЮ ПРОСТО ВЕРНУТЬ , КАК ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ. И ОТПРАВЛЯЮ ПОДПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЗАПОЛНЕННОЕ ПО ФОРМЕ С ОФ. САЙТА МТС, В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ В ВКОНТАКТЕ.
МНЕ ПИШУТ, ЧТО ПРИНЯЛИ. ДАЛЕЕ Я УЖЕ СУТКИ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, И ПОЛУЧАЮ КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ, БЕЗССВЯЗНЫЕ ОТВЕТЫ, ТО ТО РОБОТА, ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВИДИМО ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТ ПЕРЕПИСКУ.
Я ПИШУ ТУДА КАЖДЫЙ ЧАС, И НЕ ПОЛУЧАЮ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я ПРОСТО В НЕДОУМЕНИИ, РАНЬШЕ ХОТЯ БЫ ПОДКЛЮЧАЛСЯ СОТРУДНИК И ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРОСИХОДИТ.
В ИТОГЕ, ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОТРАТИЛИ СУТКИ МОЕГО ВРЕМЕНИ, И ПОКА ЕЩЕ Я НЕ ЗНАЮ, ПРИНЯЛИ ЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОШИБОЧНОГО ПЛАТЕЖА В РАБОТУ ИЛИ НЕТ.
СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДАЮТ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ — НЕ ПРИНЯЛИ.
ХОТЯ ДАЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ РАССМОТРЕН В МАЕ МЕСЯЦЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.
УВЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?
ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА. Я ПРЕДОСТАВИЛА ВСЕ КОПИИ — БАНКОВСКИЙ ЧЕК, ПАСПОРТ, ИТД.
Читайте также:
- Как это сделано смотреть билайн бесплатно
- Как зайти на рабочую почту мтс
- Как пополнить пайер кошелек с телефона теле2
- Как позвонить на факс с мобильного телефона мтс
- Как заблокировать номер телефона чтобы не звонили и не писали смс мтс
сбой проверки баланса у МТС (Москва и область)
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
|||
Злостный читер Статус: Не в сети |
Приветствую всех МТС`оводов.
п.с. |
Реклама | |
Партнер |
Masterovoj |
|
Member Статус: Не в сети |
a *102# тоже не работает? |
REtaiL_OZ |
|
Злостный читер Статус: Не в сети |
Masterovoj интернет помощник тоже лежит |
Machinehead |
|
Member Статус: Не в сети |
REtaiL_OZ *100# — вот мтсовский, он сейчас работает. |
Куба |
|
Member Статус: Не в сети |
Раньше *100# показывал баланс, сейчас каракули, зато показывает #100#. |
Masterovoj |
|
Member Статус: Не в сети |
REtaiL_OZ писал(а): Masterovoj интернет помощник тоже лежит я на всякий случай напомнил REtaiL_OZ писал(а): *102# — помоему билайна номер. (У меня написал что-то связанное с голосовой почтой) в Питере именно *102# (раньше также было *100#) |
REtaiL_OZ |
|
Злостный читер Статус: Не в сети |
да, действительно ожил Цитата: в Питере именно *102# в Москве и области — это проверка билайна |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: qefir и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |