Ошибка 1028 мтс что это


Билайн против МТС — Мегафорум — Tele2 : 
«Ячейки»

Знаменитая конференция о мобильной связи на «Ячейках». Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума — agal, Tiramitsu 

[ Ячейки ]
[ Билайн против МТС — Мегафорум — Tele2 ]
[ Виртуальные операторы ]
[ Устройства мобильной связи ]
[ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ]
[ Барахолка ]
[ Клуб «Старые Сell-ки» ]
[ 3G против 4G — архив 2003-13 ]

[ «На чердачке» — блог секретов мобильной связи ]
[ Клуб «Курилка» ]
[ Участники ]
[ Правила поведения ]
[ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[

Lifestalker — Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Лайфсталкер
]



Перейти к: Список конференций•Список сообщений•Новая тема•Поиск•Вход на форум•Для печати


Размещено пользователем :

mr.ARAB
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок

Дата: 12-07-2008 08:13

В МТС не работает прямая передача(мобильный перевод)?Набираю *112*916ххххххх*(от 1 до300)#. Выдает код ошибки 1028. Через меню (*111#) выдает»Ошибка при обработке запроса». Это у меня так или у всех? (-)



Навигация: Предыдущее сообщение•Следующее сообщение

Настройки: Ответ•Цитата



В МТС не работает прямая передача(мобильный перевод)?Набираю *112*916ххххххх*(от 1 до300)#. Выдает код ошибки 1028. Через меню (*111#) выдает»Ошибка при обработке запроса». Это у меня так или у всех? (-) 
<
mr.ARAB
>   [4577]   12-07-2008 08:13
Все понятно: МТС как всегда абонентов держат за быдло и не считают нужным проинформировать о случившимся. Интересно: АС не заколебалось от шквала звонков? (-) 
<
mr.ARAB
>   [209]   12-07-2008 10:17
ИССА ещё с вечера не работает — мож что то вертят? (-) 
<
Arseniy
>   [251]   12-07-2008 08:20
Запрос баланса тоже не работает по всему ЦР. Может, как в Питере делают? (-) 
<
Limon
>   [173]   12-07-2008 08:28
мтс москва классный *100# баланс отдает но долго. 002211 — система занята (-) 
<
Greg
>   [484]   12-07-2008 09:28
По 0022 играет музыка. (-) 
<
mr.ARAB
>   [209]   12-07-2008 10:13
да по 0022 сначала приветствие потом депеш мод потом скрип какой-то и обрыв. по 002211 в конце говорят система временно недоступна (-) 
<
Greg
>   [242]   12-07-2008 15:50
А что делают в Питере? (-) 
<
SiBear
>   [162]   12-07-2008 09:06
там у 100 есть целое меню, поиском поищи. но делают не это. видимо, хороший патч накладывают: нет баланса, не идут оплаты, нельзя менять услуги и тарифы, возможны перерывы в связи. (-) 
<
Limon
>   [162]   12-07-2008 09:25
Интересно к вечеру починят? или в завтрашнему вечеру. ну в пн наверное должно заработать. (-) 
<
Greg
>   [170]   12-07-2008 09:34
Если МТС молчит(ни на сайте, ни смсок с предупреждением), значит у них все нормально работает. А то, что абоненты могут только звонить и принимать звонки, то им,абонентом, больше ничего не нужно. (-) 
<
mr.ARAB
>   [153]   12-07-2008 10:20
Про звонить и принимать звонки речи не было. Пока все нормально работает. Выйдешь из помещения, достанешь из кармана, подождешь пока сеть найдется, и спокойно, квакая разговариваем. (-) 
<
Greg
>   [183]   12-07-2008 13:54
ну, я бы не сказал, что вчера вечером было нормально… (-) (URL)
<
Maxxik
>   [264]   12-07-2008 14:12
тут то что я написал это нормальное перманентное состояние мтс у меня в Железке. В моей части города. Это и сегодня было. Обычно когда биллинг крутят то звонки ходят без проблем. Но то что местами что-то происходит и подколбашивает это факт (-) 
<
Greg
>   [178]   12-07-2008 14:27

Перейти к: Список конференций•Список сообщений•Поиск•Вход на форум

Array

Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.

Настройка отображения форума
This forum powered by Phorum.

Обновлено: 21.09.2023

“Не могу проверить баланс”, “Не получается перевести деньги со счета на счет”, “Вместо звонка начинается выполнение запроса USSD” — все эти жалобы и многие другие можно объединить в общую проблему абонентов: ошибки USSD-запросов.

Сложности с технологией USSD расстраивают пользователей, поскольку многие люди ощутили, как удобно управлять балансом и тарифами через короткие коды.

Спешим обрадовать: если не работают USSD запросы, в 99% случаев это решаемая проблема, не составит особого труда, и не требуется специальных знаний.

Временные сбои

Гораздо сложнее случаи, когда USSD запросы не проходят систематически, и выключение-включение телефона никак не помогает.

”Раньше всё работало!”

Это первое, что говорят абоненты, кто столкнулся с постоянными ошибками. Действительно, владельцы новых телефонов редко жалуются на ошибки USSD запросов — с только что приобретенными аппаратами всё работает четко. И только через некоторое время можно обнаружить (обычно при проверке баланса), что команды USSD не выполняются. При этом телефон может никак реагировать на запрос, сразу показывая стартовую страницу, а может зависнуть

Почему же не выполняются USSD запросы, и что делать?

Как показывает практика, ошибки чаще всего возникают на операционной системе Android, и почти никогда — на IOS и Windows Phone. Страдают владельцы гаджетов HTC, Huawei, LG, Sony и многих других.

Ошибки при наборе USSD команд

Пользователи описывают несколько ситуаций, связанных с ошибками USSD команд. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Быстрые решения

Независимо от модели вашего смартфона, есть несколько простых решений, позволяющих быстро устранить проблему с ошибками коротких команд, если проблема не в самом гаджете. Для начала просто попробуйте перерегистрироваться в сети.

  • Переведите телефон в “авиарежим”;
  • Выключите “авиарежим” через минимум 10-15 секунд.

Обычно такого простого решения достаточно, для решения проблемы, если она вызвана сбоем в подключении к сети оператора. Однако вы можете попробовать и полную перезагрузку устройства.

Конфликт программного обеспечения

После покупки нового телефона на “Андроиде” пользователь, разумеется, подстраивает его под себя и заполняет память полезными приложениями. После установки очередной программы могут внезапно перестать выполняться USSD запросы — появляются надписи “код USSD отменен”, “недействителен”. Телефон никак не реагирует на команду.

Техподдержка мобильных брендов даёт лишь один совет — выполнить общий сброс системы (hard reset). В разных моделях телефонов эта функция может называться “Сброс данных”, “Возврат к заводским установкам” и т. д.

Почему телефон зависает при выполнении USSD запроса

Обновление прошивки

Производители мобильных телефонов устанавливают на смартфоны официальное программное обеспечение — прошивку, без которой гаджет был бы просто предметом из металла и пластика. Время от времени выпускаются обновления операционной системы, причем их установка часто происходит без ведома пользователя.

После обновления ОС многие владельцы “Андроидов” отмечают, что перестали работать USSD запросы. То же самое случается и когда пользователь в качестве эксперимента установил альтернативную прошивку от независимых разработчиков.

Серьезные программные изменения приводят к конфликтам ПО. Чтобы вернуть все “на круги своя”, нужно воспользоваться уже знакомым нам способом — выполнить полный сброс системы.

Установлено оповещение о смене SIM

Владельцы Android на форумах отмечают, что при проблемах с USSD запросами иногда помогает “необъяснимое”:

  • зайти в меню “Настройки — GPS и безопасность”;
  • снять галочку “Оповещение о смене SIM”;
  • перезагрузить смартфон.

Мы не вдавались в технические подробности, но если пользователи так говорят, есть смысл прислушаться. Тем более, что этот способ никак не угрожает вашему телефону.

Запрос USSD выполняется при вызову

Распространенная проблема на некоторых аппаратах Android — при обычном звонке появляется надпись “выполняется USSD запрос”, после чего телефон зависает, невозможно отменить звонок и повесить трубку. Считается, что это один из “багов” прошивки, который лечится только полным сбросом системы.

USSD запросы перестали работать после установки антивируса

Особенно часто источником проблемы считают антивирус Касперского. Если вы недавно установили это приложение, после чего отключились USSD запросы, следует проверить два момента:

Альтернативные способы решения проблемы

  • Очистить кэш-память;
  • Установить программу USSD Cheker из Google Play (для Android);
  • Удалить flash-плееры;
  • Установить мобильный антивирус и проверить телефон на угрозы.

Итак, если вы столкнулись с тем, что USSD запросы не работают, и вы не можете узнать баланс, остатки трафика, отключить подписки и выполнить десятки других полезных действий, попробуйте один из тех вариантов, которые мы описали в этой статье.

Важно! Проблема с ошибками при отправке USSD-команд может возникнуть и из-за изношенности сим-карты. Если у вас старая сим-карта, то можно бесплатно заменить ее в офисе своего оператора — платная замена только у оператора Билайн.

Обычно люди ссылаются на «Hotspot Shield Error 1028» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Разработчики, такие как AnchorFree, Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Hotspot Shield. Хотя эти превентивные действия принимаются, иногда ошибки, такие как ошибка 1028, будут пропущены.

Что вызывает ошибку времени выполнения 1028?

Ошибки выполнения при запуске Hotspot Shield — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Hotspot Shield Error 1028». Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 1028 во время выполнения следующим образом:

Ошибка 1028 Crash — она называется «Ошибка 1028», когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Обычно это происходит, когда Hotspot Shield не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

Утечка памяти «Hotspot Shield Error 1028» — Когда Hotspot Shield обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Потенциальным фактором ошибки является код AnchorFree, Inc., так как ошибка предотвращает завершение программы.

Ошибка 1028 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Hotspot Shield производит неправильный вывод из правильного ввода. Это видно, когда исходный код AnchorFree, Inc. включает дефект в анализе входных данных.

В большинстве случаев проблемы с файлами Hotspot Shield Error 1028 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Hotspot Shield вредоносным ПО или вирусом. Для устранения неполадок, связанных с файлом AnchorFree, Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Hotspot Shield Error 1028) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.

Классические проблемы Hotspot Shield Error 1028

Типичные ошибки Hotspot Shield Error 1028, возникающие в Hotspot Shield для Windows:

  • «Ошибка приложения Hotspot Shield Error 1028.»
  • «Hotspot Shield Error 1028 не является приложением Win32.»
  • «Извините, Hotspot Shield Error 1028 столкнулся с проблемой. «
  • «К сожалению, мы не можем найти Hotspot Shield Error 1028. «
  • «Отсутствует файл Hotspot Shield Error 1028.»
  • «Ошибка запуска программы: Hotspot Shield Error 1028.»
  • «Не удается запустить Hotspot Shield Error 1028. «
  • «Ошибка Hotspot Shield Error 1028. «
  • «Неверный путь к приложению: Hotspot Shield Error 1028.»

Проблемы Hotspot Shield Error 1028 с участием Hotspot Shields возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Hotspot Shield Error 1028, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Hotspot Shield Error 1028, является важной информацией при устранении проблемы.

Создатели Hotspot Shield Error 1028 Трудности

Проблемы Hotspot Shield Error 1028 вызваны поврежденным или отсутствующим Hotspot Shield Error 1028, недопустимыми ключами реестра, связанными с Hotspot Shield, или вредоносным ПО.

Не работает баланс МТС? Уверены, что перепробовали все возможные способы, предоставленные оператором абонентам?

Не показывает баланс МТС: причины

Способов проверки баланса мобильного счёта, разработанных для абонентов МТС, шесть:

почему не показывает баланс на мтс

Причины отказа в указанных случаях: сбои и отсутствие сети.

  1. Зайдя в Личный кабинет МТС, просмотрите баланс лицевого счета в правом верхнем углу.
  2. Мобильное приложение МТС, построенное по аналогии с Личным кабинетом, также показывает доступную сумму.
    К причинам сбоев относятся не только проблемы на стороне оператора, но и банальное отсутствие интернета или низкий баланс.

Привычный способ проверки счета не сработал – попробуйте выполнить действие позже или после перезагрузки телефона.

мтс баланс не показывает

Что делать

Причин, по которым операция не выполнена, а результат неизвестен множество: от проблем с ПО на мобильном устройстве до банального проведения технических работ на стороне оператора, но в первую очередь проверьте все доступные способы проверки баланса.

Если перепробовали каждый вариант, но баланс всё равно не проверяется, не спешите паниковать – если проблема у оператора, нужно время для её устранения. Прошёл день-два, а воз и ныне там? Переходите к активным действиям.

Наберите Горячую Линию с другого номера для уточнения возможных проблем с Вашим номером. Если проблем нет, дело в телефоне.

Как способ решения проблемы используйте сброс настроек телефона (предварительно сделав резервную копию всей имеющейся на устройстве информации) – результат гарантирован

Через год ситуация полностью повторилась . Опять деньги на счету заморожены. И невозможно отменить запрос перевода средств. Хотя этот запрет я установила сама.

Жду решения со стороны сотрудников мтс.

Хочу написать, что мтс блокирует денежные средства на счете номера телефона, и принудительно устанавливает услугу — запрет перевода части аванса, которую потом невозможно отключить ни самостоятельно, ни посетив офис мтс и написав соответствующее заявление.

При этом оповещение о блокировке не приходит, иначе я просто не стала бы пользоваться этим сервисом. Блокировка была установлена с месяц назад, после этого не было операций. А обнаружилась, к сожалению, после того, как туда были переведены деньги

Как обычно, такой сервис нужен для срочного перевода денег, а их теперь невозможно никаким образом забрать. Поддержка на горячей линии , по телефону говорит или одно и тоже, или дезинформирует, и гоняют меня в офис мтс , указывая неверные причины. Заявления на разблокировку были написаны уже дважды

При этом у меня не были нарушены никакие лимиты по отправке денег

Я никому не рекомендую пользоваться этим сервисом

И в данный момент пытаюсь решить как мне вернуть деньги, и по всей видимости, придется переходить к другому оператору с возвратом средств на карту.

Прошло больше месяца — блокировка не снята! Обратной связи нет!

5 июля мне прислали мейл с запросом документов

Документы были высланы, а потом ни ответа ни привета, и на письма на этот же мейл pv_nnov.reclamat reclamat @ nnov. mts . ru никто даже не пытается ответить!

Хотя в письме есть фамилия сотрудника. —-

Данную информацию Вы можете предоставить в ответ на данное письмо c отметкой 1-684234306970. После получения от Вас указанных документов, будет принято решение по Вашему заявлению.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением
Ю.Е. Алехина

Мтс не решает проблему

Каждый день получаю одни отписки — ждите обратной связи.

На вопрос ,как долго ее ждать. Ответа нет.

Никогда еще не приходилось сталкиваться с подобным сервисом и наплевательским отношением к клиентам!

Никакая организация, включая, банки, не позволяет себе подобного.

Публикую свое письмо в адрес сотрудников мтс, после очередной отписки. И также прошу считать это официальным обращением.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ С МТС ДЕНЬГИ.

НО НЕДОЛГОЙ БЫЛА РАДОСТЬ. ВЧЕРА НА СИМ КАРТЕ, НА КОТОРОЙ С ИЮЛЯ НЕ БЫЛО ОПЕРАЦИЙ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ ВОЗНИКЛА ОШИБКА 70108 И СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НА [ссылка] ЭТО ТОЖЕ МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, И СВОЕГО РОДА БЛОКИРОВКА. ХОТЯ ФАКТИЧЕСКИ, НА НОМЕРЕ НЕТ БЛОКИРОВКИ.

В ИТОГЕ, НЕ ЖЕЛАЯ МОРОЗИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ МТС, Я РЕШАЮ ПРОСТО ВЕРНУТЬ , КАК ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ. И ОТПРАВЛЯЮ ПОДПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЗАПОЛНЕННОЕ ПО ФОРМЕ С ОФ. САЙТА МТС, В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ В ВКОНТАКТЕ.

МНЕ ПИШУТ, ЧТО ПРИНЯЛИ. ДАЛЕЕ Я УЖЕ СУТКИ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, И ПОЛУЧАЮ КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ, БЕЗССВЯЗНЫЕ ОТВЕТЫ, ТО ТО РОБОТА, ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВИДИМО ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТ ПЕРЕПИСКУ.

Я ПИШУ ТУДА КАЖДЫЙ ЧАС, И НЕ ПОЛУЧАЮ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я ПРОСТО В НЕДОУМЕНИИ, РАНЬШЕ ХОТЯ БЫ ПОДКЛЮЧАЛСЯ СОТРУДНИК И ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРОСИХОДИТ.

В ИТОГЕ, ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОТРАТИЛИ СУТКИ МОЕГО ВРЕМЕНИ, И ПОКА ЕЩЕ Я НЕ ЗНАЮ, ПРИНЯЛИ ЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОШИБОЧНОГО ПЛАТЕЖА В РАБОТУ ИЛИ НЕТ.

СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДАЮТ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ — НЕ ПРИНЯЛИ.

ХОТЯ ДАЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ РАССМОТРЕН В МАЕ МЕСЯЦЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.

УВЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА. Я ПРЕДОСТАВИЛА ВСЕ КОПИИ — БАНКОВСКИЙ ЧЕК, ПАСПОРТ, ИТД.

Читайте также:

      

  • Как это сделано смотреть билайн бесплатно
  •   

  • Как зайти на рабочую почту мтс
  •   

  • Как пополнить пайер кошелек с телефона теле2
  •   

  • Как позвонить на факс с мобильного телефона мтс
  •   

  • Как заблокировать номер телефона чтобы не звонили и не писали смс мтс

сбой проверки баланса у МТС (Москва и область)

Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 12.07.2008 21:11 

[профиль] [Фотоальбом]

Злостный читер

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 224

Приветствую всех МТС`оводов.

Вопрос — это только у меня «Error code 1028. Service is temporary unavailable» уже черт знает сколько при проверке баланса *100# или #100# или еще у кого?

При попытке узнать через голосовую службу 088011 или 0022210 — слышна музыка (сейчас играл Depeche Mode).

п.с.

Завтра уезжаю в отпуск, положил определенную сумму для роуминга по Европе и будет не очень приятно не знать сколько денег на счету оставаться будет…Да и вообще — без понятия теперь — пополнился ли счет.

…только не надо в теме разводить холивар билайн vs. мегафон vs. мтс :)

там где я живу мегафон работает плохо, билайн вроде ничего, но что-то мне в нем не понравилось (не помню) и перешел на мтс (в моем районе по мощности сигнала лучше)


_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05

Реклама

Партнер
 
Masterovoj

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб

a *102# тоже не работает?
Добавлено спустя 52 секунды
кстати есть еще интернет-помошник, там также можно баланс посмотреть


_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах

 
REtaiL_OZ

Злостный читер

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 224

Masterovoj интернет помощник тоже лежит :) не грузится страничка

*102# — помоему билайна номер. (У меня написал что-то связанное с голосовой почтой)


_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05

 
Machinehead

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Москва

REtaiL_OZ *100# — вот мтсовский, он сейчас работает.


_________________
I’ll tell you all my secrets
But I lie about my past…
[OVER]Mhead

 
Куба

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань

Раньше *100# показывал баланс, сейчас каракули, зато показывает #100#.


_________________
suum cuique

 
Masterovoj

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб

REtaiL_OZ писал(а):

Masterovoj интернет помощник тоже лежит :) не грузится страничка

я на всякий случай напомнил ;)

REtaiL_OZ писал(а):

*102# — помоему билайна номер. (У меня написал что-то связанное с голосовой почтой)

в Питере именно *102# (раньше также было *100#)


_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах

 
REtaiL_OZ

Злостный читер

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 224

да, действительно ожил :)

но деньги пока не пришли, в связи с этим вопрос.

Если класть деньги через, к примеру, салон Евросеть (терминал не работал, через кассу оплатил) — обычно как быстро они приходят на счет? (Если кто платил).

Цитата:

в Питере именно *102#

в Москве и области — это проверка билайна :)

Добавлено спустя 49 минут, 39 секунд

всем спасибо, видно как сервис отлагал — деньги дошли, тема закрыта :)


_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qefir и гости: 11

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости


  • Cash


    MemberАвтор темы

    234


    #
    20 февраля 2008 19:12

    Редактировалось …Alessandro…, 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО «МТС» (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    — в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    — за вопрос типа: «какой смысл этой ветки форума» и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    — завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    — обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет — излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО «МТС» вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    — Позвонить оператору по телефнонам — 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    — Онлайн-поддержка на сайте
    — Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер — 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова — команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» — это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу — USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу — USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы «Onliner.by» и «Все свои».

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф «Ультра»●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки …Alessandro…

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда


  • Avanturist


    Senior Member

    15573


    #
    17 ноября 2013 02:11

    Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).

    Решил проверить, сколько у меня бонусных баллов, набрал *706#, написало «код ошибки 1028, нет соединения с клиентом». Что это за шутки???
    P.S. Набрал *100# — «код ошибки 88. Направление перегружено».
    Перегруз в 2 часа ночи? Ну и ну… :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    ksenia12345:

    читаю коменты и смешно))) люди, опомнитесь, талончик стоит столько же, сколько абонентская плата за номер)) а столько возмущения. За стационарный телефон больше в месяц уходит) хотя стоит, пылится и раз в год используется.

    Вы так до сих пор и не поняли, что бОльшая часть недовольна не столько суммой, сколько подходами к подобным обдираловкам — втихаря, не оповестив даже SMS про новые условия. Словно каждый день надо посещать сайт МТС…
    Что по абонплате, что по голосовому ящику.

    Почему-то про тарифы Смарт SMS пришла (хотя отключал своё время спам-рассылку в центре МТС), и другая реклама всё равно проходит. На эти «заманухи» и SMS не жалко. А вот разослать SMS об изменениях на ТП с … числа — корона падает с головы у МТС.
    Странно, не правда ли?
    Думаю, такие подходы мало каким клиентам понравятся. А сумма будь там хоть 100 рублей.


  • leksi1993


    АлкоКрым

    31382


    #
    17 ноября 2013 02:27

    Avanturist:

    Думаю, такие подходы мало каким клиентам понравятся. А сумма будь там хоть 100 рублей.

    все, что они обязаны и хотят делать — прописано в договоре и при подключении абонент с этим соглашается. Я тоже была не очень довольна, когда на «Отличном» АП стала 35 тыс. и я не успевала класть деньги на счет. Перешла на другой ТП. И ни у одного мобильного оператора нет такого, чтобы оповещали об изменении условий сообщениями :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто «сохранились» перед зеброй..


  • vosovasa


    Senior Member

    4435


    #
    17 ноября 2013 09:03

    leksi1993:

    Я тоже была не очень довольна, когда на «Отличном» АП стала 35 тыс.

    Да не может быть.

    leksi1993:

    И ни у одного мобильного оператора нет такого, чтобы оповещали об изменении условий сообщениями

    И что из этого?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr


  • dimmmmm


    Android Team

    21703


    #
    17 ноября 2013 12:03

    Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Avanturist:

    по поводу «газовщиков, электриков», меняющих свои тарифы. Вам не отключают, в отличии от МТС, услугу, вы ею как пользовались, так и пользуетесь. И узнаёте про какие-то изменения в тарифах хотя бы раз в месяц, в момент оплаты или в момент получения жировки. А про то, что введена АП на МТСе, можно узнать лишь через пару-тройку месяцев, когда уже заберут номер, придёт бумага с грозными требованиями погасить долг, или позвонит робобаба. Почувствовали разницу???

    Робобаба не позвонит. Это только у БТК она звонит походу.
    На МТС вроде СМС приходит, что денег на счету мало (или вообще нет). Мне пару раз приходило. Но это давно было правда…
    Да и за балансом следить вообще-то надо. :znaika:
    С газовщиками/электриками система другая. Там вы обязаны ежемесячно платить. И стационарную связь тоже, кстати, ежемесячно оплачивать надо. На МТС тоже можете перейти на кредитный способ оплаты и будет всё тоже самое. О изменении тарифов будете узнавать в момент оплаты. :D

    Avanturist:

    всё-таки жду ответ на вопрос, почему СМС на короткий номер 5533 с меньшей стоимостью (228 рублей) тарифицируются отдельно, а не снимаются с пакета, в котором, по умолчанию, тариф за 1 СМС 240 рублей???

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&p=51095129#p51095129

    ↻↺


  • Avanturist


    Senior Member

    15573


    #
    17 ноября 2013 15:43

    Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    dimmmmm:

    Avanturist:

    почему СМС стоимостью по умолчанию 240 рублей не засчитывается за более дешёвую СМС стоимостью 228 рублей на короткий номер 5533 ? Странно, не правда ли? Я бы понял, если бы речь шла про более дорогие СМС на короткие номера. Но не принимать более дорогую СМС с пакета в зачёт более дешёвой — абсурд…

    А где это в пакетах СМС стоит 240 руб? :spy:

    Пакет он на то и пакет, что предоставляется за него скидка.
    Но 1 СМС сама по себе на ТП «Онлайнер» стоит 240 рублей.

    Или вы хотите сказать, что МТС говорит «покупайте СМС пакетом, только вот смысла нет, потому как на ряд номеров всё равно за СМС будет сниматься отдельная плата»? :trollface: Гениально!

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    dimmmmm:

    На МТС вроде СМС приходит, что денег на счету мало (или вообще нет). Мне пару раз приходило. Но это давно было правда…

    Это обычно приходит если резкое списание произошло (перевод средств, списание за какой-то пакет и т.д.). Примерно если было 100 000, осталось 10 000.
    Но если у вас будет списывать, к примеру, с остатка 10 000 по 1 000 в день, никакой СМС не приходит.
    (сам как-то просмотрел пару дней, набираю номер — «вызов не может быть установлен». Смотрю баланс — уже минус рублей 100)


  • egelan


    Senior Member

    1864


    #
    17 ноября 2013 15:50

    Редактировалось …Alessandro…, 1 раз.

    Avanturist:

    Или вы хотите сказат , что МТС говорит «покупайте СМС пакетом, только вот смысла нет, потому как на ряд номеров всё равно за СМС будет сниматься отдельная плата»? Гениально :trollface: !

    надо было вот так написать.


  • Avanturist


    Senior Member

    15573


    #
    17 ноября 2013 15:55

    egelan, так всё-таки ответьте на вопрос:
    Почему про свои афёры-заманухи (новые ТП, телефоны в рассрочку и т.д.) МТС присылает СМС даже нарушая договорённость с клиентом (был специально год-два назад в центре МТС и просил ОТКЛЮЧИТЬ мне этот спам про продажу телефонов), а вот про изменение условий тарифных планов СМС не присылается (а это не спам, это важная для абонента информация) ?
    Двуличный подход, очень некрасиво, надо в Минсвязи написать.


  • dimmmmm


    Android Team

    21703


    #
    17 ноября 2013 16:24

    Avanturist:

    Или вы хотите сказать

    Я хочу сказать, что никакого абсурда нет.

    Avanturist:

    не принимать более дорогую СМС с пакета в зачёт более дешёвой — абсурд

    В пакете одно СМС стоит явно меньше 228-ми руб (которые берут за отправку на номер 5533).
    Но вот зря они нигде на сайте не указали, что из пакетов СМС расходуются только при отправке их на номера абонентов (т.е. СМС на короткие номера тарифицируются отдельно).
    Засудите их! :trollface:
    Хотя может это в договоре прописано, лень перечитывать. :shuffle:

    ↻↺


  • Bubika


    Member

    106


    #
    17 ноября 2013 16:30

    Не зря говорили, что МТС всегда на шаг впереди: ты ещё не позвонил, а деньги уже сняли.

    Если быть, то быть лучшим!


  • Miguelon


    Senior Member

    5413


    #
    17 ноября 2013 17:27

    В правилах оказания услуги (пакеты смс) сказано, что они не расходуются в роуминге и на номера информационно-развлекательного характера (видимо все короткие номера имеются в виду под этим термином).

    Всё написанное — IMHО, за исключением ссылок.


  • momoko


    Senior Member

    732


    #
    17 ноября 2013 17:28

    ksenia12345:

    [
    читаю коменты и смешно))) люди, опомнитесь, талончик стоит столько же, сколько абонентская плата за номер)) а столько возмущения. За стационарный телефон больше в месяц уходит) хотя стоит, пылится и раз в год используется.

    Дело принципа. Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.


  • leksi1993


    АлкоКрым

    31382


    #
    17 ноября 2013 17:35

    momoko, это их право

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто «сохранились» перед зеброй..


  • momoko


    Senior Member

    732


    #
    17 ноября 2013 17:53

    leksi1993:

    momoko, это их право

    Право и свинство разные вещи.


  • dimmmmm


    Android Team

    21703


    #
    17 ноября 2013 18:14

    Miguelon:

    В правилах оказания услуги (пакеты смс) сказано, что они не расходуются в роуминге и на номера информационно-развлекательного характера (видимо все короткие номера имеются в виду под этим термином).

    Там есть, да, точно. :) А в описании ТП Онлайнер — нету. :shuffle:

    momoko:

    Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.

    Они же трафик дарят за эти деньги. :D Или минуты на ТП Близкий. :)

    Свинством я бы это не назвал… Но радости нет, конечно, от этих нововведений…

    В тоже время не могу не отметить, что хитро они придумали деньги с «молчунов» снять. Или ежемесячно абонплату будут снимать теперь с них, или за переход на ТП Онлайнер с них поимеют.
    Кстати, завтра переход для всех будет стоить 19800, а сегодня 7560 стоит. Т.к. завтра все ТП кроме ТП Онлайнер будут с абонплатой. Тоже забавно получается. :)

    ↻↺


  • momoko


    Senior Member

    732


    #
    17 ноября 2013 18:23

    Редактировалось momoko, 1 раз.

    dimmmmm:

    momoko:

    Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.

    Они же трафик дарят за эти деньги. :D Или минуты на ТП Близкий. :)

    Свинством я бы это не назвал… Но радости нет, конечно, от этих нововведений…

    Да, дарят — 50 мб. за три тысячи, а дальше 2400 руб. за 1 мб. Замануха такая… Народ опомнится, —
    а у нас всё по тарифам :-?


  • nasua


    Senior Member

    686


    #
    17 ноября 2013 19:00

    momoko:

    dimmmmm:

    momoko:

    Если тариф без абонентской платы, то вводить абоннентскую плату в одностороннем порядке свинство.

    Они же трафик дарят за эти деньги. :D Или минуты на ТП Близкий. :)

    Свинством я бы это не назвал… Но радости нет, конечно, от этих нововведений…

    Да, дарят — 50 мб. за три тысячи, а дальше 2400 руб. за 1 мб. Замануха такая… Народ опомнится, —
    а у нас всё по тарифам :-?

    Почитать изредка,или погоду посмотреть мне в своё время и 30 мб хватало.Есть возможность тогда ставьте мини оперу она экономит трафик,и главное отключайте показ изображений если читаете форумы,с головой хватит.


  • Avanturist


    Senior Member

    15573


    #
    17 ноября 2013 19:07

    momoko:

    Да, дарят — 50 мб. за три тысячи, а дальше 2400 руб. за 1 мб. Замануха такая… Народ опомнится, —
    а у нас всё по тарифам

    Так на это всё и рассчитано. Типа каждый МБ клиент не будет отслеживать, а даже лишние 10 МБ по 2400 у одного лопухнувшегося отобьют замануху у человек пяти как минимум.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    momoko:

    leksi1993:

    momoko, это их право

    Право и свинство разные вещи.

    :super:


  • egelan


    Senior Member

    1864


    #
    17 ноября 2013 19:21

    Avanturist:

    egelan, так всё-таки ответьте на вопрос:
    Почему про свои афёры-заманухи (новые ТП, телефоны в рассрочку и т.д.) МТС присылает СМС даже нарушая договорённость с клиентом (был специально год-два назад в центре МТС и просил ОТКЛЮЧИТЬ мне этот спам про продажу телефонов), а вот про изменение условий тарифных планов СМС не присылается (а это не спам, это важная для абонента информация) ?
    Двуличный подход, очень некрасиво, надо в Минсвязи написать.

    Avanturist, вы не поверите, меня также такой подход мтс удручает и огорчает, но это такая политика компании и ничего с этим не поделаешь, это надо принимать таким как есть либо отказаться от услуг компании.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    egelan:

    Avanturist:

    egelan, так всё-таки ответьте на вопрос:
    Почему про свои афёры-заманухи (новые ТП, телефоны в рассрочку и т.д.) МТС присылает СМС даже нарушая договорённость с клиентом (был специально год-два назад в центре МТС и просил ОТКЛЮЧИТЬ мне этот спам про продажу телефонов), а вот про изменение условий тарифных планов СМС не присылается (а это не спам, это важная для абонента информация) ?
    Двуличный подход, очень некрасиво, надо в Минсвязи написать.

    Avanturist, вы не поверите, меня также такой подход мтс удручает и огорчает, но это такая политика компании и ничего с этим не поделаешь, это надо принимать таким как есть либо отказаться от услуг компании.

    кстати, мне мтс ничего не присылает, может быть потому, что тарифный план корпоративный.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Bubika:

    Не зря говорили, что МТС всегда на шаг впереди: ты ещё не позвонил, а деньги уже сняли.

    странно, у меня деньги снимают уже после того, как я позвонил :-?


  • Avanturist


    Senior Member

    15573


    #
    17 ноября 2013 19:34

    Редактировалось Avanturist, 5 раз(а).

    egelan:

    кстати, мне мтс ничего не присылает, может быть потому, что тарифный план корпоративный.

    Скорее всего да.

    Добавлено спустя 40 минут 44 секунды

    О, вот ещё одно «кидалово» от МТС:

    «Без дополнительных удержаний за отправку».

    Кому можно отправить MMS?

    Вы можете отправлять MMS-сообщения:
    абонентам МТС Беларуси, России, Украины, Армении, Туркменистана
    абонентам «velcom», «life:)» (Беларусь)
    на адреса электронной почты
    ….

    http://www.mts.by/messaging/mms/partners/

    Но нас самом деле за отправку MMS на электронный ящик содрали денег вместо единиц MMS, а оператор 0890 начала мне утверждать, что всё по правилам, поскольку

    MMS — это только с телефона на телефон

    и … предложила даже ПРОСЛУШАТЬ некие аудиоправила, отличающиеся от печатной ссылки с сайта

    (специально сделал скрин данной страницы, а то «умельцы» МТС завтра подправят ссылку и выставят меня дураком)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    В общем, уже знаю, какой будет мой новогодний подарок — отключение от беспредельного МТС
    (отключился бы и завтра, но вот подписал перед прошлым новым годом обязательство «пользоваться услугами не менее 12 месяцев», когда брал в рассрочку смартфон ). До 27 декабря придётся терпеть, а то ещё одно «кидалово» устроят…


  • Неизвестный кот


    Senior Member

    офлайн


    Неизвестный кот

    Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837


    #
    17 ноября 2013 21:06

    может деньги «сдирали» за gprs трафик при отправке?

  • Обновлено: 04.06.2023

    “Не могу проверить баланс”, “Не получается перевести деньги со счета на счет”, “Вместо звонка начинается выполнение запроса USSD” — все эти жалобы и многие другие можно объединить в общую проблему абонентов: ошибки USSD-запросов.

    Сложности с технологией USSD расстраивают пользователей, поскольку многие люди ощутили, как удобно управлять балансом и тарифами через короткие коды.

    Спешим обрадовать: если не работают USSD запросы, в 99% случаев это решаемая проблема, не составит особого труда, и не требуется специальных знаний.

    Временные сбои

    Гораздо сложнее случаи, когда USSD запросы не проходят систематически, и выключение-включение телефона никак не помогает.

    ”Раньше всё работало!”

    Это первое, что говорят абоненты, кто столкнулся с постоянными ошибками. Действительно, владельцы новых телефонов редко жалуются на ошибки USSD запросов — с только что приобретенными аппаратами всё работает четко. И только через некоторое время можно обнаружить (обычно при проверке баланса), что команды USSD не выполняются. При этом телефон может никак реагировать на запрос, сразу показывая стартовую страницу, а может зависнуть

    Почему же не выполняются USSD запросы, и что делать?

    Как показывает практика, ошибки чаще всего возникают на операционной системе Android, и почти никогда — на IOS и Windows Phone. Страдают владельцы гаджетов HTC, Huawei, LG, Sony и многих других.

    Ошибки при наборе USSD команд

    Пользователи описывают несколько ситуаций, связанных с ошибками USSD команд. Рассмотрим каждую из них подробнее.

    Быстрые решения

    Независимо от модели вашего смартфона, есть несколько простых решений, позволяющих быстро устранить проблему с ошибками коротких команд, если проблема не в самом гаджете. Для начала просто попробуйте перерегистрироваться в сети.

    • Переведите телефон в “авиарежим”;
    • Выключите “авиарежим” через минимум 10-15 секунд.

    Обычно такого простого решения достаточно, для решения проблемы, если она вызвана сбоем в подключении к сети оператора. Однако вы можете попробовать и полную перезагрузку устройства.

    Конфликт программного обеспечения

    После покупки нового телефона на “Андроиде” пользователь, разумеется, подстраивает его под себя и заполняет память полезными приложениями. После установки очередной программы могут внезапно перестать выполняться USSD запросы — появляются надписи “код USSD отменен”, “недействителен”. Телефон никак не реагирует на команду.

    Техподдержка мобильных брендов даёт лишь один совет — выполнить общий сброс системы (hard reset). В разных моделях телефонов эта функция может называться “Сброс данных”, “Возврат к заводским установкам” и т. д.

    Почему телефон зависает при выполнении USSD запроса

    Обновление прошивки

    Производители мобильных телефонов устанавливают на смартфоны официальное программное обеспечение — прошивку, без которой гаджет был бы просто предметом из металла и пластика. Время от времени выпускаются обновления операционной системы, причем их установка часто происходит без ведома пользователя.

    После обновления ОС многие владельцы “Андроидов” отмечают, что перестали работать USSD запросы. То же самое случается и когда пользователь в качестве эксперимента установил альтернативную прошивку от независимых разработчиков.

    Серьезные программные изменения приводят к конфликтам ПО. Чтобы вернуть все “на круги своя”, нужно воспользоваться уже знакомым нам способом — выполнить полный сброс системы.

    Установлено оповещение о смене SIM

    Владельцы Android на форумах отмечают, что при проблемах с USSD запросами иногда помогает “необъяснимое”:

    • зайти в меню “Настройки — GPS и безопасность”;
    • снять галочку “Оповещение о смене SIM”;
    • перезагрузить смартфон.

    Мы не вдавались в технические подробности, но если пользователи так говорят, есть смысл прислушаться. Тем более, что этот способ никак не угрожает вашему телефону.

    Запрос USSD выполняется при вызову

    Распространенная проблема на некоторых аппаратах Android — при обычном звонке появляется надпись “выполняется USSD запрос”, после чего телефон зависает, невозможно отменить звонок и повесить трубку. Считается, что это один из “багов” прошивки, который лечится только полным сбросом системы.

    USSD запросы перестали работать после установки антивируса

    Особенно часто источником проблемы считают антивирус Касперского. Если вы недавно установили это приложение, после чего отключились USSD запросы, следует проверить два момента:

    Альтернативные способы решения проблемы

    • Очистить кэш-память;
    • Установить программу USSD Cheker из Google Play (для Android);
    • Удалить flash-плееры;
    • Установить мобильный антивирус и проверить телефон на угрозы.

    Итак, если вы столкнулись с тем, что USSD запросы не работают, и вы не можете узнать баланс, остатки трафика, отключить подписки и выполнить десятки других полезных действий, попробуйте один из тех вариантов, которые мы описали в этой статье.

    Важно! Проблема с ошибками при отправке USSD-команд может возникнуть и из-за изношенности сим-карты. Если у вас старая сим-карта, то можно бесплатно заменить ее в офисе своего оператора — платная замена только у оператора Билайн.

    Обычно люди ссылаются на «Hotspot Shield Error 1028» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Разработчики, такие как AnchorFree, Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Hotspot Shield. Хотя эти превентивные действия принимаются, иногда ошибки, такие как ошибка 1028, будут пропущены.

    Ошибки выполнения при запуске Hotspot Shield — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Hotspot Shield Error 1028». Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 1028 во время выполнения следующим образом:

    Ошибка 1028 Crash — она называется «Ошибка 1028», когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Обычно это происходит, когда Hotspot Shield не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

    Утечка памяти «Hotspot Shield Error 1028» — Когда Hotspot Shield обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Потенциальным фактором ошибки является код AnchorFree, Inc., так как ошибка предотвращает завершение программы.

    Ошибка 1028 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Hotspot Shield производит неправильный вывод из правильного ввода. Это видно, когда исходный код AnchorFree, Inc. включает дефект в анализе входных данных.

    В большинстве случаев проблемы с файлами Hotspot Shield Error 1028 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Hotspot Shield вредоносным ПО или вирусом. Для устранения неполадок, связанных с файлом AnchorFree, Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Hotspot Shield Error 1028) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.

    Классические проблемы Hotspot Shield Error 1028

    Типичные ошибки Hotspot Shield Error 1028, возникающие в Hotspot Shield для Windows:

    • «Ошибка приложения Hotspot Shield Error 1028.»
    • «Hotspot Shield Error 1028 не является приложением Win32.»
    • «Извините, Hotspot Shield Error 1028 столкнулся с проблемой. «
    • «К сожалению, мы не можем найти Hotspot Shield Error 1028. «
    • «Отсутствует файл Hotspot Shield Error 1028.»
    • «Ошибка запуска программы: Hotspot Shield Error 1028.»
    • «Не удается запустить Hotspot Shield Error 1028. «
    • «Ошибка Hotspot Shield Error 1028. «
    • «Неверный путь к приложению: Hotspot Shield Error 1028.»

    Проблемы Hotspot Shield Error 1028 с участием Hotspot Shields возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Hotspot Shield Error 1028, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Hotspot Shield Error 1028, является важной информацией при устранении проблемы.

    Создатели Hotspot Shield Error 1028 Трудности

    Проблемы Hotspot Shield Error 1028 вызваны поврежденным или отсутствующим Hotspot Shield Error 1028, недопустимыми ключами реестра, связанными с Hotspot Shield, или вредоносным ПО.

    Не работает баланс МТС? Уверены, что перепробовали все возможные способы, предоставленные оператором абонентам?

    Не показывает баланс МТС: причины

    Способов проверки баланса мобильного счёта, разработанных для абонентов МТС, шесть:

    почему не показывает баланс на мтс

    Причины отказа в указанных случаях: сбои и отсутствие сети.

    1. Зайдя в Личный кабинет МТС, просмотрите баланс лицевого счета в правом верхнем углу.
    2. Мобильное приложение МТС, построенное по аналогии с Личным кабинетом, также показывает доступную сумму.
      К причинам сбоев относятся не только проблемы на стороне оператора, но и банальное отсутствие интернета или низкий баланс.

    Привычный способ проверки счета не сработал – попробуйте выполнить действие позже или после перезагрузки телефона.

    мтс баланс не показывает

    Что делать

    Причин, по которым операция не выполнена, а результат неизвестен множество: от проблем с ПО на мобильном устройстве до банального проведения технических работ на стороне оператора, но в первую очередь проверьте все доступные способы проверки баланса.

    Если перепробовали каждый вариант, но баланс всё равно не проверяется, не спешите паниковать – если проблема у оператора, нужно время для её устранения. Прошёл день-два, а воз и ныне там? Переходите к активным действиям.

    Наберите Горячую Линию с другого номера для уточнения возможных проблем с Вашим номером. Если проблем нет, дело в телефоне.

    Как способ решения проблемы используйте сброс настроек телефона (предварительно сделав резервную копию всей имеющейся на устройстве информации) – результат гарантирован

    Через год ситуация полностью повторилась . Опять деньги на счету заморожены. И невозможно отменить запрос перевода средств. Хотя этот запрет я установила сама.

    Жду решения со стороны сотрудников мтс.

    Хочу написать, что мтс блокирует денежные средства на счете номера телефона, и принудительно устанавливает услугу — запрет перевода части аванса, которую потом невозможно отключить ни самостоятельно, ни посетив офис мтс и написав соответствующее заявление.

    При этом оповещение о блокировке не приходит, иначе я просто не стала бы пользоваться этим сервисом. Блокировка была установлена с месяц назад, после этого не было операций. А обнаружилась, к сожалению, после того, как туда были переведены деньги

    Как обычно, такой сервис нужен для срочного перевода денег, а их теперь невозможно никаким образом забрать. Поддержка на горячей линии , по телефону говорит или одно и тоже, или дезинформирует, и гоняют меня в офис мтс , указывая неверные причины. Заявления на разблокировку были написаны уже дважды

    При этом у меня не были нарушены никакие лимиты по отправке денег

    Я никому не рекомендую пользоваться этим сервисом

    И в данный момент пытаюсь решить как мне вернуть деньги, и по всей видимости, придется переходить к другому оператору с возвратом средств на карту.

    Прошло больше месяца — блокировка не снята! Обратной связи нет!

    5 июля мне прислали мейл с запросом документов

    Документы были высланы, а потом ни ответа ни привета, и на письма на этот же мейл pv_nnov.reclamat reclamat @ nnov. mts . ru никто даже не пытается ответить!

    Хотя в письме есть фамилия сотрудника. —-

    Данную информацию Вы можете предоставить в ответ на данное письмо c отметкой 1-684234306970. После получения от Вас указанных документов, будет принято решение по Вашему заявлению.
    Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    C уважением
    Ю.Е. Алехина

    Мтс не решает проблему

    Каждый день получаю одни отписки — ждите обратной связи.

    На вопрос ,как долго ее ждать. Ответа нет.

    Никогда еще не приходилось сталкиваться с подобным сервисом и наплевательским отношением к клиентам!

    Никакая организация, включая, банки, не позволяет себе подобного.

    Публикую свое письмо в адрес сотрудников мтс, после очередной отписки. И также прошу считать это официальным обращением.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ С МТС ДЕНЬГИ.

    НО НЕДОЛГОЙ БЫЛА РАДОСТЬ. ВЧЕРА НА СИМ КАРТЕ, НА КОТОРОЙ С ИЮЛЯ НЕ БЫЛО ОПЕРАЦИЙ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ ВОЗНИКЛА ОШИБКА 70108 И СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НА [ссылка] ЭТО ТОЖЕ МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, И СВОЕГО РОДА БЛОКИРОВКА. ХОТЯ ФАКТИЧЕСКИ, НА НОМЕРЕ НЕТ БЛОКИРОВКИ.

    В ИТОГЕ, НЕ ЖЕЛАЯ МОРОЗИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ МТС, Я РЕШАЮ ПРОСТО ВЕРНУТЬ , КАК ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ. И ОТПРАВЛЯЮ ПОДПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЗАПОЛНЕННОЕ ПО ФОРМЕ С ОФ. САЙТА МТС, В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ В ВКОНТАКТЕ.

    МНЕ ПИШУТ, ЧТО ПРИНЯЛИ. ДАЛЕЕ Я УЖЕ СУТКИ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, И ПОЛУЧАЮ КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ, БЕЗССВЯЗНЫЕ ОТВЕТЫ, ТО ТО РОБОТА, ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВИДИМО ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТ ПЕРЕПИСКУ.

    Я ПИШУ ТУДА КАЖДЫЙ ЧАС, И НЕ ПОЛУЧАЮ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!

    ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я ПРОСТО В НЕДОУМЕНИИ, РАНЬШЕ ХОТЯ БЫ ПОДКЛЮЧАЛСЯ СОТРУДНИК И ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРОСИХОДИТ.

    В ИТОГЕ, ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОТРАТИЛИ СУТКИ МОЕГО ВРЕМЕНИ, И ПОКА ЕЩЕ Я НЕ ЗНАЮ, ПРИНЯЛИ ЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОШИБОЧНОГО ПЛАТЕЖА В РАБОТУ ИЛИ НЕТ.

    СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДАЮТ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ — НЕ ПРИНЯЛИ.

    ХОТЯ ДАЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ РАССМОТРЕН В МАЕ МЕСЯЦЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.

    УВЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА. Я ПРЕДОСТАВИЛА ВСЕ КОПИИ — БАНКОВСКИЙ ЧЕК, ПАСПОРТ, ИТД.

    Читайте также:

    • Как это сделано смотреть билайн бесплатно
    • Как зайти на рабочую почту мтс
    • Как пополнить пайер кошелек с телефона теле2
    • Как позвонить на факс с мобильного телефона мтс
    • Как заблокировать номер телефона чтобы не звонили и не писали смс мтс

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1028 мтс как исправить
  • Ошибка 1027 плейлист не может быть загружен
  • Ошибка 1042 мтс модем
  • Ошибка 1025 нокс
  • Ошибка 1042 мтс как отключить блокировку