Ошибка 102 нива шевроле

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 19:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Где то проблема в другом, эта история началась после замены возд фильтра. Может еще чтонить влияет?
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Швед
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 818
Откуда: ХМАО г.Мегион

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 20:04    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Берёш свой радной дачик смотриш последние его цыфры они есть 037 на старых ЭБУ и 116 на новых ЭБУ .Датчики ДМРВ проверяют по каналу АЦП считаетца исправным тот дачик который выдаёт 0.996 вольт а все что выше мёртвые.
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 23:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста решить эту проблему!!! В чем же дело, из-за чего все это??? Sad
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 00:35    Заголовок сообщения:
В ответ на alekbell
Ответить на это сообщение

alekbell писал(а):
ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста решить эту проблему!!! В чем же дело, из-за чего все это??? Sad



К диагностам попробуй…в Волгограде у Саши9999 спроси, мож он присоветует кого, dk-34, например, здесь появлялся когда-то диагност из Волгограда. Вдруг и не ДМРВ дело, а в ДПКВ, например, что значительно дешевле…у тебя, кстати, есть запасной?

Купи -основной датчик. Поставь(он иногда может подставлять ДМРВ), вдруг, чудо будет? Хотя нет — вредный совет…к диагносту….

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Monja
Участник
Участник
Популярность:

Возраст: 53
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 53
Откуда: West UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 23:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Хочу актуализировать проблему поднятую год назад или даже раньше. Изучение архивов форума показало, что все-таки нет однозначного ответа. Мож за год у народа новые мыслишки на сей счет появились Rolling Eyes

Судя по постах, наиболее часто проявляется ситуация когда лампа «ЧЕК» горит в связи с низким сигналом ДМРВ, но заметных перебоев в работе двигателя нет.

В моем случае ошибка 0102+лампа возникает после продолжительного торможения двигателем на спусках или быстрой езды с последующим резким сбросом газа. Но вот интересно, после непродолжительной остановки (до 10-15 мин) при запуске двигателя лампа гаснет через 5-7сек. Протестировал и следующий способ тушения ЧЕК — при движении накатом два раза глушу и завожу двигатель и лампа тухнет. Подобный трабл вылезает только при загородной езде на 20-30 километре, равно как и летом так и зимой. Иногда БК показывает ошибку, а чек не горит, а иногда все вместе. ДМРВ пока не менял… расход в пределах допустимого. Какие мысли господа?
_________________
Добое слово даже кошке приятно!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ШтЫрЛиЦ
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 10357
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 18:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Monja, у меня эта ошибка только по трассе и только на спусках при торможении двигателем. Диагностику прохожу каждый 10-15 тыков. На ней ничего подозрительного не находят.
_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

do_se
Старожил
Старожил
Популярность:

Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 08:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Дядьки, мну тут трахался тоже с ДМРВ месяца 3 и вот результаты:

1. Какой ставить датчик 37 или 116 для выявления неисправности похер с оговорками. Отличаются тарировками не на много. я тут менялся с другом между ШНГ старого и нового образца. дак вот 7.0 контроллер + 116 полхо разгоняется на 100 км/ч остальное в норме. 7.9.7 контроллер +037 много жрет на низких оборотах и совершенно не чувствует смены в плане динамики.

2. Паленые (русские, контрафактные) Бош датчики есть и их не мало. Диагносты говорят что даже при прямом заказе из Тольятти привозят частенько херь с палочкой. Поэтому они имеют всегда комплект проверенных датчиков для подмены и выявления неисправностей.

3. Диагносты же говорят, что при нормальной эксплуатации датчик дохнет через 3-4 года и 50000 пробега в среднем. Если конечно машину не заливали водой и не ставили нулевик.

4. Чего говорят умные книги по 102 ошибке:

— проверить сопротивление между центральным проводом колодки ДМРВ и массой. Должно быть не более 1 ом (да и то дофига ИМХО). Если больше тянем массы по кругу.

— проверить сопротивление между 5 контактом колодки ДМРВ и массой дожно быть 4-6 ком.

— проверит и заменить воздушный фильтр.

5. Модераторы!!! давайте уже положим умные книги по диагностике в ФАК и будем туда всех посылать.
_________________
Лучше переспать, чем недоесть

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 13:06    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

Диагносты же говорят, что при нормальной эксплуатации датчик дохнет через 3-4 года и 50000 пробега в среднем. Если конечно машину не заливали водой



У мну наверна издох Mr. Green так как давненько уже не выскакивала эта ошибка, пропала сама по сибе. Rolling Eyes

Вернуться к началу
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 04:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А кто скажет где в Шнивке болты массы? Я имею ввиду массы датчиков. Rolling Eyes
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MihaYa
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 09:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всем добра.

Немного подниму тему, столкнулся с похожей ситуацией.

Загорелся chek.

Мозг Бош 7.9.7, датчик ДМРВ 119. (правда прошивка мозга старая, 08.2009г., вроде серийник 401 цифры в конце.)

K-Line адаптер + Open Diag free выписали мне p0102…Sad

Ошибка возникает через 8 сек. работы двигателя на хх.

При этом: Массовый расход воздуха на хх от 9.90 до 10.30

АЦП ДМРВ 1.005 — 1.010.

Был еще один симптом: завел, погрел, начал поднимать обороты дросселем, с целью определить (субъективно по педали) провалы + посмотреть угол открытия дросселя… Поднял до 5000, и тут (после отпускания педали газа) как бы произошло залипание, т.е. обороты медленно упали до 3000 и все… вылез из машины, под капотом рукой «газанул» за тросик — обороты упали до хх. Больше такого не повторялось. После этого никаких ошибок не вылезло, только р1020.

Датчик снимал, феном сушил, вдшкой прыскал.

Куда смотреть? Буду благодарен за любую помощь.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха. Эта ошибка указывает на то, что датчик обнаружил низкий уровень воздуха, который поступает в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0102 на Chevrolet-Niva могут включать в себя ухудшение производительности двигателя, повышенный расход топлива, нестабильную работу двигателя на холостом ходу, а также возможны проблемы с запуском двигателя.

Причины

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждения датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность электрической цепи датчика.
  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность вакуумных шлангов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0102 на Chevrolet-Niva механик может использовать специальное оборудование для проверки датчика массового расхода воздуха и электрической цепи датчика. Также может потребоваться проверка дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0102 на Chevrolet-Niva может потребоваться замена датчика массового расхода воздуха, ремонт электрической цепи датчика, очистка датчика от загрязнений, а также замена дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0102 на Chevrolet-Niva, могут включать в себя:

  • P0100: Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий.
  • P0101: Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий.
  • P0103: Датчик массового расхода воздуха, выход за пределы диапазона.
  • P0104: Датчик массового расхода воздуха, интермиттентный сбой.

Очень часто высвечивались ошибки по датчику температуры, рхх, дмрв, дпкв, дд а так же периодически отваливался бензонасос.
Ошибок тьма.
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).

Причину ошибок знал давно) Авто после пожара и вся проводка под капотом на скрутках, и все эти скрутки тянутся вдоль двигателя, а прокладка то крышки ГБЦ течет знатно(недавняя очередная замена не помогла, все равно протекает). В итоге масло попадает на провода и по ним в скрутки, вот и идут потери сигналов, пробои на массу и прочее.
Надоело это все дело.
Разобрал все скрутки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Переложил всю проводковую обвязку двигателя

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Как мог отдалил от самого двигателя все провода, чтоб масло текло сразу на землю, не попадая на проводку.
Где надо нарастил еще проводки слегка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Все загнал в термоусадки новые, скруток конечно стало больше, но масло теперь мимо бежит. Также заменил клемму датчика температуры, она просто развалилась от времени.
Раз гора не идет к Магомеду(масло не перестает течь), то Магомед идет к горе (провода убираются от пути течи масла)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ошибки по электрике пропали пока что, посмотрим на долго ли)

Так же внедрил небольшой колхоз на давно плавающий глюк ЭБУ.
Ни с того ни с сего на третей ноге ЭБУ, откуда идет управление массой управления реле бензонасоса появляется 4,3 вольта.
И получается что при попытки запуска двигателя периодически на контакте реле 85 появляется 12 вольт как и положено, а на контакте 86 у реле появляется 4 вольта с 3й ноги эбу, вместо массы. Итого 8вольт не могут заставить сработать реле и бензанасос не получает питания. Гугль кроме как замены всего ЭБУ. других вариантов не подсказывает(
Сделал отдельную кнопку под бардачком, дабы замыкать реле бензонасоса напрямую. Колхоз конечно, но не так часто возникает левое питание на 3й ноге(раз в неделю от силы), потому пока пойдет)
Была мысль вовсе убрать контакт с 3й ноги ЭБУ и напрямую 86 ногу у реле повесить на массу. Тогда ЭБУ совсем не будет участвовать в работе бензонасоса и тот будет работать всегда при включении зажигания.
Так и сделал сначала, но тут же стали сыпаться ошибки.
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
А мне ой как не нравится горящий ЧЕК, потому пусть лучше колхоз с кнопкой, зато никаких ошибок)

Ну и до кучи сменил среднюю часть глушителя, а то с каждым днем все громче и громче ездить стал, люди оборачиваются)
От времени резонатор прогнил и развалился.
1000р и снова тишина)
Надеюсь на годик хватит.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Рекомендованные сообщения

pva38

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

ошибка Р0102 ДМРВ.zip

  • Цитата

Ссылка на комментарий

strem

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Как вариант грязный дроссельный узел или РХХ подклинивает..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Насчет грязного ДУ согласен, поздно было, не почистил. РХХ со сканера отрабатывает нормально, но буду чистить проверю с пристрастием. Но это не объясняет посадку напряжения сигнала ДМРВ. С осциллографом кататься не хочется :(

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Так ..дальше трести проводку если уверен в дмрв

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

:uguaga: правильным путём идёте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Упс, прошу прощения, ввел в заблуждение, напряжение покоя 1,02 даже немного выше 1,025 в. Если б 1,2 — был бы уже на мусоре.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем.

И чем проверка при чистке вам поможет ?

Осцилом на него встаньте и проверьте.

Условия возникновения ошибки читали? Я бы с большей вероятностью в ДПДЗ полез.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Полную дату в движении плиз….особенно дпдз ,дмрв и датчик скорости…при торможении

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

проверено..эта падла выделенная кучу сюрпризов приносит……

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

согласен , атчик скорости приносит сюрпризы. но не втаком случае.

Не наш вариант.

Еще мометец. звуковая звонилка уровни выходного напряжения не показывает. Хотя я ей не пользуюсь. может и удобная чтука для проверки.


Изменено пользователем KROLUH

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ребята спасибо, обязательно проверю, пусть только пригонят машину. Звуковая звонилка особенно выручает при покупке новых, да и так ускоряет экспресс — проверку (не надо растягивать шнуры)


Изменено пользователем pva38

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

1 126

Ошибка P0102 Chevrolet  означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для  корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Chevrolet ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Chevrolet ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

MAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Chevrolet . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0102 

Многие автомобили Chevrolet  с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 102 apple
  • Ошибка 102 на сайте к врачу
  • Ошибка 102 нива 21214
  • Ошибка 1019 search
  • Ошибка 1020 ниссан примера р12