|
|
Инструкция Нева-01-Ф. Руководство
- Руководство по эксплуатации Нева-01-Ф в формате pdf
- Инструкция Нева-01-Ф по быстрому старту pdf
- Сервисная инструкция Нева-01-Ф pdf
- Паспорт Нева-01-Ф pdf или паспорт
- ККМ Нева 01-Ф. Сервисные партнеры по ремонту АСЦ ИП Степанова Н.Ю. (COMPIK-S.RU)
- Маркировка НЕВА-01Ф
Диагностика МТС-7 (НЕВА 01Ф)
Регистрация онлайн-кассы подробно
- Регистрация кассового аппарата через приложение в кассе
- Режим чекопечатающей машинки (ЧПМ)
- Планшетная касса с функциями POS-системы для автоматизации магазина
- Краткая инструкция кассира кассы МТС 7 (Нева 01Ф) скачать
Проверка фискального накопителя и Онлайн-кассы в ФНС:
- Проверить заводской номер фискального накопителя
- Проверить заводской номер ККТ
- Проверка чека после покупки (фискального документа)
Режим чекопечатающей машинки (ЧПМ)
Согласно 54-ФЗ режим чекопечатающей машины (ЧПМ) могут использовать организации или ИП, которые получили отсрочку на установку и регистрацию кассы в ФНС.При этом, они обязаны по требованию клиента выдать документ, подтверждающий прием наличных денежных средств (товарный чек, квитанцию, БСО).В Законе о ККТ приведен перечень реквизитов, которые в обязательном порядке должны присутствовать в указанном документе:
- наименование документа;
- порядковый номер документа и дата его выдачи;
- наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя);
- ИНН организации (предпринимателя);
- наименование и количество приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- сумма оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты (в руб.);
- должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего документ, и его личная подпись.
Как работает
Важно! При работе с режимом чекопечатающей машины (ЧПМ) применять в работе ККТ и регистрировать кассу в ФНС не нужно, пока не наступят сроки перехода. Во избежании недоразумений уточните информацию в ФНС.
Порядок действий для работы на устройстве:
1. Извлеките ФН из устройства, если оно приобреталось вместе с ним;
2. Нажмите кнопку ККТ;
3. Введите номер кассира и пароль (стандартный номер: 99; пароль: 99); и нажмите кнопку Вход;
4. Появится сообщение «Нет связи с фискальным накопителем!», чтобы его закрыть нажмите кнопку Отмена;
5. Откройте главное меню ККТ;
6. Нажмите кнопку Настройки;
7. Выберите раздел Режим ЧПМ;
8. В поле Режим выберите ЧПМ и нажмите кнопку Применить;
9. Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить включение режима ЧПМ;
10. Перезагрузите устройство.
Чтобы данные об организации отображались на чеке, ККТ необходимо зарегистрировать без ОФД.
Для этого:
1. Нажмите кнопку ККТ;
2. Введите номер кассира и пароль (стандартный номер: 99; пароль: 99); и нажмите кнопку Вход;
3. Установите правильное время на устройстве и нажмите кнопку Далее;
4. Установите галочку в чекбоксе Первичная регистрация и нажмите кнопку Далее;
5. Для автоматической генерации регистрационного номера нажмите кнопку Новый;
6. Заполните следующие данные:
-
Наименование пользователя — наименование организации;
-
ИНН пользователя — ИНН организации;
-
Адрес расчетов — указывается адрес торговой точки, где установлена касса: индекс; название населенного пункта; улица; дом; строение/корпус;
-
Место расчетов — указывается название торговой точки. Также, может указывается адрес сайта интернет-магазина, если организация занимается интернет-продажами.
Важно! Адрес сайта ФНС и Email отправителя чека заполнять не нужно.
7. Нажмите кнопку Далее;
8. Не заполняя признак агента, нажмите кнопку Далее;
9. Выберите одну систему или две системы налогообложения и нажмите кнопку Далее;
10. Нажмите кнопку Регистрация;
11. Распечатается чек и появится сообщение о регистрации. Нажмите кнопку ОК.
………………………………………………………………
Регистрация ККТ
Процесс регистрации проходит в несколько этапов:
1) Подача заявления в ФНС
Отправьте заявление о постановке на учет ККТ в федеральную налоговую службу (ФНС), чтобы получить регистрационный номер ККТ. Заявление можно отправить двумя способами:
- при обращении в отделение ФНС;
- в личном кабинете на сайте ФНС.
После получения регистрационного номера ККТ, перейдите к регистрации в интерфейсе кассы.
2) Выполните регистрацию на касовом аппарата:
- через установленное приложение НЕВА 570
1. Нажмите кнопку ККТ;
2. Введите номер кассира и пароль (стандартный номер: 99; пароль: 99); и нажмите кнопку Вход;
3. Установите правильное время на устройстве и нажмите кнопку Далее;
4. Установите галочку в чекбоксе Первичная регистрация и нажмите кнопку Далее;
5. Заполните следующие данные:
-
Адрес сайта ФНС — указывается адрес nalog.ru;
-
Email отправителя чека — данные нужно уточнить у оператора фискальных данных. C этого электронного адреса клиентам будут приходить электронные чеки, подтверждающие покупку. Отправителем таких чеков будет выступать оператор фискальных данных;
-
Регистрационный номер ККТ — укзывается регистрационный номер ККТ, который получили в ФНС;
-
Наименование пользователя — указывается наименование зарегистрированной организации в ФНС;
-
ИНН пользователя — указывается ИНН зарегистрированной организации в ФНС;
-
Адрес расчетов — указывается адрес торговой точки, где установлена касса: индекс; название населенного пункта; улица; дом; строение/корпус;
-
Место расчетов — указывается название торговой точки. Также, может указывается адрес сайта интернет-магазина, если организация занимается интернет-продажами.
6. Нажмите кнопку Далее;
7. Если в ФНС указывались дополнительные признаки работы ФН, выберите соответствующий признак:
-
Автономный режим — при использовании ФР в режиме без передачи чеков в ОФД (в заявлении в ФНС должен так же быть выбран этот режим;
-
Шифрование — подразумевает кодирование всех данных ФН. При возникновении ошибок, понять причину их возникновения будет не возможно. Не устанавливать без необходимости;
-
Расчеты и интернет — режим работы для ФР, осуществляющих продажи удаленным способом через Интернет (могут работать без печати бумажного чека;
-
Проведение лотереи — применяется для организаций, оказывающих данный вид услуг;
-
Автоматический режим — применяется для аппаратов, не предусматривающих участие кассира в режиме продажи (паркоматы, вендинговые аппараты);
-
Признак услуги — для организаций, предоставляющих услуги;
-
Признак АС БСО — применяется для организаций, предоставляющих услуги населению;
-
Проведение азартных игр — применяется для организаций, оказывающих данный вид услуг;
-
Продажа подакцизного товара — применяется для организаций, которые осуществляют продажу алкоголя, табака, бензина и др. подакцизных товаров.
8. Нажмите кнопку Далее;
9. Выберите одну систему или две системы налогообложения и нажмите кнопку Далее;
10. Выберите ОФД из списка и поле ИНН ОФД заполнится автоматически. Если необходимый ОФД отсутствует в списке, то включите настройку Произвольный ОФД и заполните поля вручную;
11. Нажмите кнопку Регистрация.
12. Распечатается чек и появится сообщение о регистрации. Нажмите кнопку ОК;
Важно! После регистрации укажите дополнительные параметры ОФД.
13. Откройте главное меню ККТ;
14. Нажмите кнопку Настройки;
15. Выберите раздел ОФД;
16. Заполните следующие параметры:
-
Адрес — URL или IP-адрес сервера ОФД (уточните у Оператора Фискальных Данных, с которым заключен договор);
-
Порт — порт сервера ОФД (уточните у Оператора Фискальных Данных, с которым заключен договор);
-
Интервал опроса ФН, мс — интервал опроса (уточните у Оператора Фискальных Данных, с которым заключен договор);
-
Начальное значение URL ссылки — начальное значение (уточните у Оператора Фискальных Данных, с которым заключен договор).
17. Нажмите кнопку Сохранить.
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, поможет с выбором по Вашему запросу
Ошибка |
Причина и Решение |
---|---|
Ошибка 102 — Команда не реализуется в данном режиме ККТ |
Причина: Решение: 3. После включения подожди 30 секунд. 4. Повторите необходимые действия в приложении LIFE POS. Также проверьте верно ли уставлены дата и время на ККТ. Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка 168 ККТ не фискализирована Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ Поиск оборудования при авторизации в приложении LIFE POS |
Причина: В кассе установлена литий-ионная батарея. Чтобы избежать возникновения такой ошибки на зарегистрированном оборудовании. Производители рекомендуют держать уровень заряда батареи не ниже 30%. И не допускать разряда в 0. Решение: 1. Закройте все приложения на устройстве. Если возникла Ошибка установки ЗН свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка 21/20 при проведении операции/сверки итогов Также ошибки: — автоотмена; |
Причина: Если используете подключение к сети интернет через мобильного оператора. В связи с тем, что на разных территориях мобильные операторы имеют более или менее приоритетные зоны покрытия. Одной из полезных рекомендаций может стать переход на услуги другого оператора. Решение 1 (если у вас PosDroid):
Решение 2 ( если у вас Unipos Droid на кассе):
Решение 3 (ККТ Limon Банк-Ф): 1. Откройте на рабочем столе кассы Настройки. Пароль 88888888. Если на одном из этапов возникает ошибка или после произведенных действий при проведении операции ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Ошибка «Устройство не совместимо с текущей торговой точкой« |
Возникает при выборе фискального регистратор в LIFE POS. При совершении продажи чеки не печатаются Причина: Не установлены система налогообложения (СНО) или допущена ошибка в ИНН в личном кабинете LIFE POS или на кассе. Решение:
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
При фискализации продажи приложение пишет «идет печать«, чек при этом не печатается |
Причина: Решение: 1. Закройте все приложения на устройстве |
При попытке распечатать копию слип чека возникает ошибка “Упс, что-то пошло не так. Невозможно распечатать. Чек не найден” |
Причина: Вы пытаетесь распечатать копию слип чека, который был сделан в рамках уже закрытой смены после сверки итогов. Решение: Нет готового решения. Копию слип чека возможно сделать в рамках смены, в которую производилась продажа. |
В приложении есть кнопка для открытия смены, но нет возможности создать продажу |
Причина: У авторизованного в приложении пользователя в личном кабинете установлена роль “Гость”. Решение: В личном кабинете — Сотрудники — выбрать необходимого сотрудника и поменять роль на “Кассир”. |
Не распечатались слип и фискальный чек. При этом оплата прошла, продажа в архиве не отображается. А при попытке закрыть операцию, предлагается приложить карту. |
Причина: Сбой программного обеспечения Решение: Свяжитесь с поддержкой |
При входе в LIFE POS отображается “превышено ожидание ответа от сервера« |
Причина: Не установлена Решение: Переключите интернет на мобильный |
Ошибка при входе в приложение LIFE POS «127.0.0.1:8088 connection error« |
Причина: В настройках оборудования указан неверный часовой пояс. Решение:
Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки. |
Возможные причины ошибки:
- Данный сайт/компания не подключены к нашей системе или неправильно настроили платёжную форму;
- В настройках Вашего браузера включён режим сжатия (экономии трафика) или “турбо режим”;
- Произошло ложное срабатывание блокировщика рекламы;
- Установлен антивирус, файервол или другое программное обеспечение со строгими правилами, которое блокирует работу скриптов платёжной страницы;
- Произошло искажение информации платежной ссылки при передаче ее интернет-магазином пользователю (Вам).
Для решения проблемы попробуйте следующие способы:
- Обратитесь в интернет-магазин, банк или к администрации сайта, которая выслала Вам ссылку на оплату и опишите им ситуацию, возникающую при оплате, показав им данное сообщение;
- Отключите режим сжатия трафика (“турбо режим”);
- Отключите блокировщик рекламы для данного сайта;
- Внесите наш сайт и его поддомены в Доверенное Вашего антивируса или файервола;
- Обратитесь к системному администратору Вашей компании (если оплачиваете с рабочего устройства);
- Воспользуйтесь другим браузером или другим устройством;
- Убедитесь, что ссылка, отправленная Вам для оплаты, полностью скопирована в адресную строку браузера. Если в адресной строке ссылка неполная, то скопируйте её полностью;
- Если Вы перешли по ссылке из уведомления от интернет-магазина открыв письмо через приложение на мобильном устройстве или через встроенную в браузер утилиту, то попробуйте открыть письмо непосредственно на сайте Вашего почтового сервиса.
Ошибки кассового аппарата и как их исправить
Ошибки кассового аппарата — с этой проблемой нередко сталкиваются кассиры при работе с кассовым оборудованием. Для того чтобы найти решение определенной ошибки, необходимо понять первопричину ее возникновения. Ошибка может возникнуть, например, из-за системного сбоя, а также из-за неверных действий сотрудника, стоящего за кассой. В случае возникновения проблемы в кассовом оборудовании, на экран выводится номер кассовой ошибки, который может быть представлен в виде чисел или буквенного выражения. При этом оборудование перестает работать, и проводить расчётно-кассовые действия больше не представляется возможным. Чтобы восстановить работу кассовой техники, необходимо провести ряд определенных действий. О самых распространенных ошибках, которые могут возникать при работе с кассой, а также о методах их решения, мы поговорим в настоящей статье.
Обслуживание онлайн-касс со скидкой
Получите скидку на годовою техническую поддержку ККТ на тарифах «Макси» и «Стандарт» по выгодным ценам от 500 ₽.
Узнать подробности
Что делать, если касса выдала код ошибки?
Ошибки на онлайн-кассах разных производителей соответственно отображаются различным образом. Если ваша касса выдала код ошибки и перестала выдавать чеки, необходимо в первую очередь изучить инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте с кассовым оборудованием. Каждая инструкция должна содержать данные о возможных ошибках, а также подробные рекомендации об устранении неполадок, которые могут возникнуть при эксплуатации данного оборудования. Итак, ниже мы рассмотрим проблемы, с которыми можно столкнуться при расчете покупателей, и способы их устранения на примере нескольких кассовых аппаратов.
Онлайн-касса АМС 300Ф
Онлайн-касса с небольшим, но довольно информативным дисплеем, оснащенная несколькими внешними портами. Имеет возможность обмена данными посредством использования сети Wi-Fi, а также через локальные сети. Кроме того, есть возможность интеграции с системой ЕГАИС. При покупке в комплекте идет денежный ящик. При эксплуатации данного устройства, экран может отобразить следующие комбинации ошибок, означающие временное прекращение работы аппарата.
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
609 |
Продолжительность кассовой смены длится более суток. |
Для устранения ошибки необходимо всего лишь сформировать отчет о закрытии смены. |
621 |
Сумма денежных расчетов по карте превышает итоговую сумму расчетов. |
Проверить данные о проведенных оплатах и скорректировать допущенные ошибки. |
627 |
Некорректно указанные дата или время. |
Необходима правка данных о времени и дате. |
1003 |
Отсутствие или окончание чековой ленты. | Заправьте новый рулон и нажмите кнопку «ВВ». |
1008 |
Отсутствие номера акцизной марки. | Необходимо отсканировать штрих-код акцизной марки. |
Ошибка «Произвести гашение»
Данная проблема может возникнуть у кассира, когда длительность кассовой смены превышает сутки. Согласно техническому паспорту, каждая смена должна длиться определенное количество часов. При нарушении возникает данная неполадка. Чтобы исправить проблему, нужно произвести процедуру закрытия кассовой смены, а также сформировать отчетность с гашением:
- 1. Произвести нажатие клавиши «РЕЖ» несколько раз, до появления вкладки «Отчеты ФН».
- 2. Нажать клавишу «ИТ» для подтверждения входа во вкладку.
- 3. Набрать комбинацию 22, затем снова подтверждение входа.
Затем, сформировав отчетность, необходимо снова произвести открытие кассовой смены.
Онлайн-касса Атол 90Ф
Кассовый аппарат компактного размера, с возможностью печати двухмерных штрих-кодов, а также обмена данных посредством использования GSM или сети Wi-Fi. Ощутимый плюс устройства в удобстве эксплуатации и надежном влагонепроницаемом корпусе. Как исправить ошибку на кассе Атол 90Ф:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
Е000-134 |
Сумма средств, которую ввел в терминал кассир не соответствует указанной в квитанции. |
Исправить ошибку и ввести верное число (больше или указанное в квитанции). |
Е000-153 |
Кассир пытается осуществить рассчитать покупателя после того, как закрыл кассовую смену. |
Сначала нужно провести процедуру открытия смены, а затем произвести расчет. |
Е000-191 |
Проблемы, связанные с программным обеспечением. |
Необходимо устранить неполадки, перепрограммировав ЦП изделия или же при необходимости заменить БУ. |
Е000-017 |
Некорректность кода пробиваемого продукта (отсутствие продукта в списке магазина). | Проверить правильность кода продукта. При необходимости вбить продукт в список магазина. |
Е000-136 |
Продолжительность кассовой смены превышает сутки. | Закройте смену и составьте отчетность.Ошибка «Произвести гашение». |
Е000-103 |
Отсутствие рулона с лентой или подключения принтера. | Проверка шлейфа печатного устройства, замена рулона с чековой лентой. |
Касса Орион 100Ф
Компактный кассовый аппарат бюджетного типа. Память позволяет накапливать около 20 000 позиций в базу данных. Имеет возможность подключения сканеров, весов, клавиатур и другого оборудования через USB разъем, а также интегрируется с ЕГАИС. Если касса выдает ошибку, могут помочь следующие решения:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
00 |
Проблемы с программным обеспечением. |
Необходимо устранить неполадки, обратитесь в сервис для диагностики проблем. |
01 |
Кассир пытается осуществить рассчитать покупателя после того, как закрыл кассовую смену. |
Сначала нужно провести процедуру открытия смены, а затем произвести расчет. |
02 |
Ошибки, связанные с памятью устройства. |
Обратиться в сервисный центр. |
03 |
Отсутствие или окончание чековой ленты. |
Заправьте новый рулон и нажмите кнопку «Пр.итог». |
04 |
Аккумуляторный заряд исчерпан. | Зарядить блок аккумулятора, воткнув в розетку. |
05 |
Устройство для печати перегрелось. |
Приостановить операции до полного охлаждения принтера для печати. |
+/- |
Кассовый чек или счетчики заполнены. |
Необходимо закрытие чека. |
Проблемы кассового оборудования «Меркурий»
Самые распространенные кассовые ошибки, которые возникают в эксплуатации техники «Меркурий», а также пути их устранения:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
045 |
Приближается конец кассовой ленты. |
Требуется замена рулона. |
050 |
Нет сведений о заводском номере. |
Нужно осуществить ввод данных о чипе. |
051 |
Отсутствие фискального накопителя или он не активирован. |
Приобрести накопитель или провести его активацию. |
060 |
Проведение несуществующей операции. |
Произвести печать нулевого чека и нажать клавишу «С». |
066 |
Продолжительность кассовой смены превышает сутки. |
Произвести закрытие смены. |
081 |
Ввод некорректного пароля. | Произвести ввод правильной комбинации. |
088 |
Товар, пробиваемый продавцом, заблокирован для продажи. |
Произвести разблокировку товара и повторить попытку. |
474 |
Переполненность журнала проданных товаров. |
Форматировать список в техническом режиме. |
478 |
Время работы ФН в автономном режиме истекло. |
Произвести передачу данных оператору. |
453 |
Технические неполадки накопителя. |
Заменить накопитель. Проверить срок работы. Перерегистрировать накопитель. |
АП |
Авария в питании. |
Произвести перезагрузку кассы, подключить к интернету. |
Ошибка 474 «Журнал проданных товаров заполнен»
В данной ситуации, при заполнении свободного места в журнале, открытие смены невозможно, если не исправить неполадки. Для этого очистите журнал, зайдя в технические настройки:
- 1. Включите кассовое устройство.
- 2. Далее найдите вкладку с очисткой журнала товаров и нажмите подтвердить.
- 3. Перезагрузите онлайн-кассу.
Замена ФН в онлайн-кассе
Специальное предложение — замена фискального накопителя (ФН) в кассе всего за 1 рубль*!
Подробнее
Ошибка 453 «Проблема с накопителем»
Почему возникает ошибка 453 и как ее исправить? Причинами может послужить:
- Незарегистрированный в налоговой или с истекшим сроком действия ФН.
- Сотрудник не заменил чип после перерегистрации.
- Сотрудник пытается произвести расчет, но архив при этом закрыт.
Устранить возникшие неполадки можно следующими путями:
- 1. Зайдите на сайт вашего оператора фискальных данных, а затем в ЛК. Проверьте не закончился ли срок действия накопителя.
- 2. В случае замены чипа, архив соответственно, закрывается. Эксплуатация накопителя в таком случае не возможна, а все данные уже переданы налоговикам.
При передаче онлайн-кассы другому владельцу, ее необходимо перерегистрировать. Произведите замену накопительного устройства и сбросьте аппарат к стандартным настройкам.
Ошибка АП
В случае возникновения ошибки, связанной с аварией питания, в большинстве случаев виноват разряженный аккумулятор. Устраните ошибку следующими действиями:
- 1. Отключите кассовое устройство.
- 2. Проверьте работоспособность розетки и не повреждены ли провода.
- 3. Подключите онлайн-кассу снова.
Если ошибка снова появится, стоит обратиться в сервис. Возможно, аккумулятор неисправен и потребуется его замена.
Ошибки фискальных накопителей
Ошибки ККТ могут заключаться, кроме всего прочего, в некорректной работе фискальных накопителей. Когда такое случается, код ошибки печатается в чековой ленте. Распространенные ошибки работы ФН:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
212 |
Техсостояние ФН не соответствует нормам. |
Зарегистрируйте фискальный накопитель. |
213 |
Устройство работает неправильно или неисправно. |
Заменить устройство в кассе. |
215 |
Окончание срока эксплуатации устройства. |
Заменить ФН. |
235 |
Память накопителя заполнена. |
Произвести печать нулевого чека и нажать клавишу «С». |
237 |
Некоторые документы не были отправлены. |
Переподключите оборудование к сети. |
Вывод
В данной статье мы разобрали основные кассовые ошибки, которые могут возникнуть у сотрудников при расчете покупателей, а также пути их нейтрализации. Ошибки могут возникать из-за разных факторов: системные неполадки, программное обеспечение, некорректная работа фискальных накопителей, а также некомпетентность работников. Не забывайте, неполадки с кассовой техникой могут затруднить работу вашей торговой точки и навредить бизнесу. Поэтому стоить внимательнее отнестись к обучению сотрудников работе с кассовой техникой, а также вовремя обслуживать оборудование и производить замену фискальных накопителей.
Нужна поддержка в работе онлайн-кассы?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поставим вашу кассу на обслуживание.
Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.
Также читают:
Ошибки Эвотор: топ-10 ошибок в работе с кассой
Ошибки Эвотор — один из самых частых запросов тех, кто недавно приобрёл кассу. Впрочем, непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей кассы. Большинство неполадок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в…
984
Узнать больше
Ошибки касс ШТРИХ-М и их исправление
Ошибки на кассах ШТРИХ-М указывают на неполадки в самом кассовом аппарате, сбои в ФН или на неверно выполненные действия кассира. При их появлении на экране онлайн-кассы или в фискальном чеке…
409
Узнать больше
Топ-10 ошибок в работе с кассой АТОЛ
Как и при эксплуатации любой модели ККТ, возникают ошибки при работе с кассой АТОЛ. Чтобы их устранить, определите причину. Именно от нее зависит ход дальнейших действий. Рассмотрим ошибки кассы АТОЛ,…
777
Узнать больше
Топ-10 ошибок в работе с кассой МТС
Как и при эксплуатации любой ККТ, иногда возникают ошибки при работе с кассой МТС. Чтобы решить проблему, необходимо определить причину ее возникновения. Давайте рассмотрим основные ошибки кассы МТС ― соберем…
940
Узнать больше
Подпишитесь на рассылку
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Остались вопросы?
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!
Дата публикации: 26/11/2019
Актуально на Январь 2023
Как и любая техника, онлайн-касса ломается. При этом торговая точка не может торговать, покупатели уходят, прибыль теряется. Мы собрали самые частые проблемы с ККТ и их решение.
Список выгодных банков для подключения онлайн-кассы
Посмотреть список
Пять распространённых проблем с кассой
Частные проблемы с онлайн-кассой:
- Своевременное обновление. Это самая частая проблема. Не сделано обновление – касса перестает работать. Обновлять надо как драйвер, так и программное обеспечение. Причем делать это надо согласованно – версия программного обеспечения должна быть совместима с драйвером и прошивкой. Из этого делаем вывод, что если касса не работает по неизвестной причине, то надо обновить драйвер, прошивку, программное обеспечение. Именно в том порядке, в котором это сейчас написано.
- Чеки должны всегда отправляться к оператору фискальных данных. Все об этом знают, но не все это своевременно проверяют. Если чеки не уходят к ОФД, то через месяц касса блокируется. Например, по неким причинам пропал интернет. Касса продолжает печатать чеки, но не отправляет их. Если кассир вовремя это не заметит отсутствие связи, то через месяц касса перестанет работать. Чтобы предотвратить проблемы, необходимо обращать внимание на Z-отчет, где проставляется количество неотправленных документов и срок службы ФН.
- Закончился срок действия фискального накопителя. Надо иметь ввиду, что срок действия ФН и ОФД может отличаться. Важно следить за каждым из них, чтобы не заблокировать работу кассы.
- На чеке стоят неверные теги и система налогообложения. Если по предыдущим пунктам все в порядке, то надо проверять данные на чеке.
- Полное указание юридического лица длинное. При этом касса выдает “ошибка реквизита 1227”. Достаточно сократить название.
- Если касса будет работать больше 24 часов без закрытия смены, то чеки тоже перестанут формироваться. Чтобы исправить проблему, надо снять Z-отчет.
- Ещё одна причина, по которой чеки могут не формироваться – переполненный журнал продаж. Для решения проблемы надо его очистить.
Итак, если касса не печатает чеки без видимых поломок, то надо сделать следующее:
- проверить подключение к интернету, срок действия ФН и ОФД;
- обновить кассу;
- не помогло – начать проверять все остальные проблемы по пунктам. Также можно обратиться к инструкции, которая идет с кассой. Если онлайн-касса куплена или находится в аренде у банка, то можно обратиться в их техподдержку.
Распространенные коды ошибок касс
Приведем самые частые ошибки у наиболее популярных моделей касс. Они отображаются на дисплее числовыми кодами.
AMC 300Ф
1003 | Нет чековой ленты | Заправить бумагу и нажать ВВ |
609 | Со времени формирования первого чека прошло более 24 часов | Снять Z-отчет |
627 | Неверные время и дата | Выставить верные параметры |
621 | Размер оплаты по безналу выше итога в расчетах | Откорректировать сумму в соответствии с итоговой |
1008 | Не введена акцизная марка | Еще раз отсканировать товар |
Атол 90Ф
Е000-017 | Код товара введен неверно или его нет в базе | Проверить наличие товара в базе и правильность введения кода |
Е000-103 | Отсутствует чековая лента или шлейф принтера отключен от платы | Поправить или поменять ленту
Проверить подключение шлейфа к принтеру |
Е000-134 | Внесена меньшая сумма, чем по чеку | Ввести верную сумму, полученную от клиента |
Е000-136 | От момента проведения первой операции прошло более 24 часов | Снять Z-отчет |
Е000-153 | Операцию нельзя выполнить из-за закрытия смены | Открыть новую смену |
E000-191 | Проблема ПО | Заменить блок управления, перепрограммировать |
Орион 100 Ф
00 | Сбой в ПО | Обратиться в СЦ |
01 | Ошибка памяти | Обратиться в СЦ |
03 | Отсутствует чековая бумага или лента неправильно заправлена | Поменять кассовую ленту или устранить замятие |
04 | Разряжен аккумулятор | Зарядить |
04 | Принтер перегрелся | Остановить работу |
+/- | Переполнение чека
Отрицательный результат или переполнение счётчика |
Закрыть чек
Нажать на С и закрыть чек |
Ошибки, связанные с фискальным накопителем
212 | Неверное состояние ФН | Зарегистрировантть ФН |
213 | Неисправимое нарушение функций | Заменить ФН |
215 | Завершен срок службы | Заменить ФН |
235 | Исчерпан ресурс хранения | Подключить кассу к интернету |
237 | Есть документы, требующие отправки | Подключить кассу к интернету |
При наличии любых ошибок на дисплее первым делом надо обратиться к инструкции, где есть полный перечень проблем. Если не удалось решить проблему, руководствуясь инструкцией и описанными выше способами, необходимо обращаться в службу поддержки.
Список выгодных банков для подключения онлайн-кассы
Посмотреть список
Ошибки в кассовом чеке (чек-коррекции)
В общем случае в ФФД 1.05 ошибки исправляются чеком возврата, в ФФД 1.1 и 1.2 — чеком коррекции. А если кассу не применили при расчете, то нужен чек коррекции, и не имеет значения по какому формату работает ККТ.
Согласно нормативно-правовым документам: Приказ ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@ и п.4 статьи 4.3 54-ФЗ.
Для исправления ошибки в чеке – неправильная СНО / НДС / цена товара
- Необходимо сформировать чек возврата абсолютно идентичный неправильному чеку прихода. В случае, если расчет был картой и невозможно сразу пробить возврат – следует оформить возврат через нефискальный приход и фискальный возврат. Способ оплаты “безналичные”.
- Необходимо сформировать новый кассовый чек прихода с указанием правильных реквизитов. Даже если оплачивали раньше картой, необходимо пробить приход как “безналичный”.
- Необходимо сформировать пояснительную записку с описанием ФП и ФД некорректного чека, указать причину, по которой ошибку исправляли, указать ФД и ФП нового правильного чека прихода. Эту пояснительную в любой форме передать в ФНС, либо через лк фнс, либо отнести в отделение.
В случае, если ККТ при расчете не применили – формируется чек-коррекции.
Касса не заряжается при использовании переходника aQsi Hub
- Опустить шторку / Спец возможности,
- Включить пункт OTG HUB & Параллельная зарядка.
- Подключить aQsi Hub к aQsi кассе через USB Type-C.
- Подключить патч-корд Ethernet, второй конец подключить к источнику, раздающему Ethernet (интернет-розетка, маршрутизатор и прочее).
- Если после этого зарядка не идет, попробуйте использовать другой провод питания
Ошибка 116 : ошибка файлового ввода вывода
Данная ошибка может возникать по двум причинам:
- Заполнена память. Необходимо очистить память на кассе, перезагрузить (reboot) и проверить работоспособность.
- Не обновлено приложение MCU. Настройки/ Тех.обслуживание ККТ / Доп.операции / Принудительное обновление MCU. Перезагрузить кассу (reboot). Проверить работоспособность.
В случае, если ошибка сохраняется- необходимо обратиться в службу поддержки.
Ошибка 20 ФН Ограничение ресурса ФН
Ошибка говорит о том, что данные не передаются в ОФД и налоговую. Если данные не уходят в течение 30 дней – касса блокируется (ошибка 20).
- Возможно, смена не была вовремя закрыта: Необходимо изменить время на кассе (опускаете шторку настроек Android на кассе движением пальца сверху вниз, открываете настройки – Дата и время). Установите значения даты и времени на время, когда была открыта последняя смена.Далее зайдите в настройки в главном меню – Техническое обслуживание ККТ – Дополнительные операции – Дата и время – установить системное (нажимаем на надпись системное).Закройте смену и верните корректное время по такому же алгоритму.
- Проверьте стабильность интернета (без подключения к сети – чеки не отправляются).
- Проверьте подключение к ОФД:
Вам нужно на кассе зайти в Настройки / тех. обслуживание ККТ / подключение к ОФД. Далее нужно сверить настройки и исправить их, если они неверные. (https://kassopttorg.ru/questions/12732/ – список параметров)
IP —
Порт —
Таймаут — 30 - Если все установлено корректно, то нужно направить клиента в ОФД, возможно, что услуги в ОФД не оплачены.
Ошибка Notimplemented при закрытии смены
Необходимо зайти на кассе в Настройки / Основные настройки / Смены / “Перезагрузка рабочих ключей при закрытии смены” – выкл.
Ошибка QR кода маркировки в ЛК на вкладке Товароучет
Необходимо открыть раздел в ЛК – Настройки / Общее / Учёт кодов маркировки – выкл.
Ошибка 126 в чеке коррекции.
Ошибка 126 говорит о том, что поле “Номер документа основания” заполнено некорректно.
Если тип коррекции “Самостоятельно”, то номером документа является порядковый номер пояснительной (объяснительной) записки.
Ошибка 7 ФН (подходит и для ошибки 23)
Опустите шторку Андроида / Шестеренка / Дата и время / Дата и время в сети — выкл, Часовой пояс — выкл. / Проверьте время корректное или нет. Если время некорректное – исправьте.
Закройте смену (если она была открыта).
Далее зайдите в Настройки / Тех.обслуживание ККТ / Доп.операции / Дата и время —нажмите на синее поле “установить системное”.
В этом же меню нажмите «открыть смену» (при необходимости нажмите 2 раза).
Ошибка уйдет.
Примечание! В случае, если ошибка 7 ФН сохраняется, проверяем Дату последнего ФД в информации об устройстве. Если Дата последнего ФД установлена в будущем времени, то клиент не сможет пробивать чеки, пока на кассе не наступит эта дата.
Ошибка Read time out
Зайдите в Настройки — Тех. обслуживание ККТ — Доп. операции — Отключить печать КЯ. Закройте и откройте смену.
Затем перезагрузите кассу.
Проверьте на наличие ошибки. Если ошибка сохраняется – обратитесь в поддержку Акси.
Ошибка принтера Paper Exception Error ret null
- Войти в настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ нажать на “Принудительное обновление MCU”.
- После обновления MCU нажать на “Отключить печать КЯ”.
Если ошибка сохраняется – необходимо запросить обновления в технической поддержке указав наименование ошибки.
Ошибка 51 общая
- Убедитесь, что на кассе установлена корректная СНО в разделе Настройки / Основные / Чеки / СНО по умолчанию
- Пройдите перефискализацию повторно. Зайдите в раздел мастер фискализации, с 1 шага проверьте все данные, обратите внимание на СНО. На 2 шаге внимательно заполните поля Адрес и Место расчетов. На 4 шаге обратите внимание на поле «сведения о применении кассы», либо ничего не заполняйте, либо выберите нужный пункт. Завершите перефискализацию с причиной «изменение настроек ККТ». Email отправителя чека – заполните электронный адрес почты нужного ОФД. Пример перерегистрации по инструкции – https://aqsi.ru/support/pereregistraciya-kassyi-c-envd-na-usn/
- Проверьте способ и предмет расчета. Зайдите в раздел База товаров, выберите одну из товарных позиций, прикоснитесь на 2 секунды — «изменить».
- Проверьте, чтобы в поле предмет расчета у Вас был «товар» (если продаете товары) или «услуга» (если оказываете услуги).
Также обратите внимание на способ расчета — должен быть полный расчет. - После выполнения пункта 1-3 зайдите в Настройки / Тех.обслуживание ККТ / Дополнительные операции / Перезагрузить кассовое ядро.
При нажатии звукового и видимого эффекта не будет. - Попробуйте оформить чек из истории или выбить новый.
Примечание: При применении ОСН + ФН на 36 месяцев, оформлять на кассе можно ТОЛЬКО УСЛУГИ!
Ошибка при сохранении в ФН
Ошибка говорит о том, что чек не сохранился в ФН и не был отправлен в ОФД и ФНС.
Вам необходимо:
- Отключить фискальный накопитель, затем плотно подключить его и перезагрузить кассу (команда reboot).
- Далее зайти в Настройки / Тех.обслуживание ККТ / Доп.операции / Перезагрузить кассовое ядро (при нажатии ничего не произойдет, видимых эффектов не будет).
- После этого зайти в историю чеков, нажать на чек с надписью “ошибка при сохранении” и нажать снизу “оформить чек”.
Также проверьте в Настройках / Основные настройки / Чеки / СНО по умолчанию — указана ли верная система налогообложения.
Если ошибка сохраняется, необходимо найти причину или уточнить код ошибки. Действия, соответственно, будут иные.
Окно “в работе приложения кассовое ядро …” при включении кассы
Данное сообщение не является ошибкой. Это информация о том, что при запуске ККТ кассовое ядро не успело загрузиться.
Вам необходимо закрыть уведомление и войти в кассу.
Рекомендуем зайти в Настройки / Тех. обслуживание ККТ / Доп. операции / Перезагрузить кассовое ядро. (видимых эффектов не произойдет).
Далее сделать перезагрузку ККТ (Reboot).
Ошибка Parcelable encountered ClassNotFoundException reading a Serializable object (name= re.aqsi.commons.exception.ShiftAlreadyOpenException)
Ошибка при открытии смены означает, что смена уже находится в состоянии “открыта”.
Необходимо зайти в Настройки / Тех. обслуживание ККТ / Доп. операции / Закрыть смену. Затем необходимо повторно открыть смену.
Ошибка “Исчерпан ресурс КС” или ошибка 18, когда закончился ФН
Эта ошибка говорит о том, что у клиента закончился ФН и нужно его заменить.
Но у клиента могла остаться открыта смена.
- Движением пальца сверху вниз, откройте шторку настроек системы. Далее перейдите в «Дата и время». Установите значения даты и времени, равное последнему открытию смены.
- В главном меню перейдите в Настройки -> Техническое обслуживание ККТ -> Дополнительные операции -> Дата и время -> установите системное (нажать на «системное»).
- Нажмите «Закрыть ФН».
Неотправленных документов в разделе Настройки / Тех. обслуживание ККТ / Информация об устройстве – должно быть 0.
Ошибка в ЛК Orange data – Fiscalization for device … not found. / cashbox fiscalized cloudly
Для того, чтобы избавиться от ошибки Вам необходимо выполнить следующее:
Настройки / Мастер фискализации / с использованием ФН — далее / на Шаге № 2 уберите галочку «разъездная торговля» , проверьте корректность остальных полей.
Дойдите до Шага № 4:
– выберите пункт перерегистрация с причиной «изменение настроек ККТ»;
– email отправителя — адрес Вашего ОФД, выбранного на шаге № 3;
– сведения о применении ККТ — для расчетов в сети «Интернет» — поставьте галочку;
– нажмите «проверка параметров» — распечатается чек;
– нажмите «зарегистрировать кассу» — распечатается чек;
– на экране нажмите «я ввел данные», затем нажмите «готово».
После этого необходимо сгенерировать токен в личном кабинете aQsi.
Инструкция по ссылке — https://aqsi.ru/support/fiskalizaciya-chekov-orangedata-internet-magazinyi/
– в личном кабинете Акси вкладка Настройки / Интеграции / Фискализация чеков на aQsi 5 из Оранж Дата / сгенерировать токен (ключ) / скопируйте токен;
– открыть ЛК Оранж Дата / раздел Услуги / вставьте токен(ключ) / сформируйте счет без ошибки.
Эквайринговое ядро не отвечает по тайм-ауту.
Если эквайринговое ядро не отвечает по таймауту, нужно нажать внизу экрана “Попробовать еще раз”.
Это не ошибка, а сообщение о том что касса не может достучаться до банковского хоста.
Можно перезагрузить кассу и попробовать еще раз.
Ошибка “Введены некорректные данные” при фискализации
Если касса при фискализации выдает ошибку “Введены некорректные данные” необходимо:
- Убедиться в правильности заполнения всех полей;
- Выполнен ли вход в кассу под пользователем Администратор.
Ошибка “Некорректный РНМ” при фискализации (перефискализации).
Если касса при фискализации выдает ошибку “Введен некорректный РНМ” необходимо:
- Проверить подключение ФН к кассе;
- Войти в настройки/ техническое обслуживание ККТ/ и проверить, записан ли серийный номер кассы в строке ЗН ККТ.
- Если серийный номер в информации об устройстве отсутствует, нужно войти в Настройки/ тех обслуживание/ ввод заводского номера/ ввести заводской номер кассы в строку и нажать “Записать”.
- Убедиться в правильности заполнения поля ОГРН на шаге 1.
- Убедиться в правильности заполнения полей “Сведения о пользователе” на шаге 2.
- Убедиться в правильности заполнения поля Email отправителя чека – электронный адрес ОФД.
- Если все данные введены корректно, то необходимо обратиться в техническую поддержку.
Ошибка connection refused
Данная ошибка говорит о том, что касса не подключена к сети интернет. Для устранения ошибки необходимо подключить ее к сети интернет через WI-FI либо через сим-карту.
Ошибка missingdata при оплате банковской картой
Если появилась данная ошибка, то нужно зайти в НастройкиТехническое обслуживание ККТДополнительные операцииЗагрузить конфигурацию эквайрингового ядра.
Существует два варианта:
- появляется сообщение «Успешно», это значит, что конфигурация в кассу загружена, а ошибка возникает из-за плохого интернет соединения.
- появляется ошибка «при загрузке конфигурации произошли ошибки, код: missingdata», в данном случае для решения проблемы вам необходимо обратиться в техническую поддержку.
Заранее уточните детали операции, ИНН организации, ЗН кассы, сумма оплаты, время, вид карты, прикладывали или вставляли чипом.
Не нажимается кнопка «Регистрация кассы», только галка «Перерегистрация» (при первичной фискализации кассы)
Данная ошибка говорит о том, что касса уже была зарегистрирована. Необходимо:
Проверить статус в ЛК / проверить История чеков /проверить смены / проверить печатается ли отчет о фискализации.
Если касса б/у – необходимо сделать полный сброс в Настройках /Тех. обслуживание ККТ / Доп. операции / Полный сброс.
В случае неуспеха – отправьте запрос в техническую поддержку на переустановку РМК.
Ошибка при оплате иностранной картой
Чтобы касса принимала карты иностранных банков, необходимо отправить дополнительный запрос в aQsi. Для этого необходимо:
- запросить ИНН организации;
- уточнить вид деятельности;
- уточнить размер среднего чека для применения иностранной карты (в переводе на рубли);
- отправить запрос в поддержку (info@aqsi.ru) на подключение лимита по приему иностранных карт, указав информацию из пункт 1-3.
Примечание: услуга для клиента бесплатная.
Касса не подключается к сети Wi-fi
Необходимо проверить возможные ограничения сети:
- Опустить шторку Андроид / нажать и удерживать значок “батареи” / Режим энергосбережения – отключить
- Опустить шторку Андроид / Шестеренка / Передача данных / Экономия трафика – выкл.
- Опустить шторку Андроид / Шестеренка / Передача данных / Ограничения трафика – выкл.
- Проверить актуальность времени в шторке / Шестеренка / Дата и время.
Ошибка «Отсутствует чековая лента», либо «Отсутствует фискальный накопитель»
При возникновении данной ошибки, необходимо:
- Не отключая устройство, отсоединить от него фискальный накопитель и аккумулятор, в последовательности (Фискальный накопитель/Аккумулятор).
- Подключить фискальный накопитель и аккумулятор обратно к устройству, в последовательности (Аккумулятор/Фискальный накопитель).
- После включения аппарата ошибки не будет.
Касса печатает неверную СНО
Зайдите в “Настройки” / “Мастер фискализации”, проверьте пошагово корректность введенных данных (СНО выбирается на 1 шаге), на 4 шаге поставьте точку на «перерегистрация кассы», в причинах укажите «изменение настроек ККТ», после перефискализируйте кассу.
Примечание: Настройки мастера фискализации необходимо проводить только при закрытой смене.
После заставки aQsi касса выключается
Для того чтобы включить кассу, необходимо:
- Подключите к кассе провод зарядки и начинайте включать аппарат, после того как аппарат начнёт включаться выньте из него аккумулятор.
- Отключите провод зарядного устройства, вставьте аккумулятор и включите.
- После этих действий войдите в Настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ и нажмите «Принудительное обновление MCU”.
Ошибки 1002, 211. Ошибка печати
Для устранения данных ошибок, необходимо:
- Войти в настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ нажать на “Принудительное обновление MCU”.
- После обновления MCU нажать на “Отключить печать КЯ”, ошибка уйдет.
Ошибки 115, 77 и 94 (общие) после обновления кассы
Выполните, пожалуйста, следующую инструкцию:
- Зайдите на кассе в Настройки / тех. обслуживание ККТ / доп. операции и нажмите на «Принудительное обновление МСЮ». Закройте смену и откройте ее снова.
- Перезагрузите кассу
- Зайдите в Настройки / Основные настройки / Чеки и проверьте, что там указана верная система налогообложения.
- Далее зайдите в «Историю чеков» и оформите повторно чек с ошибкой.
Ошибка 178: Код ошибки 32h(50) от ФН: Запрещена работа с маркированными товарами.
Данная ошибка возникает в момент сканирования маркированного товара при продаже, если касса не фискализирована с галочкой “при приеме маркированного товара” в Мастере фискализации.
Нужно закрыть смену и фискализировать кассу правильно.
Маркированный товар
В форматах ФФД 1.05 и 1.1, в бумажном чеке рядом с маркированным товаром ставится префикс [M]. В чеках ФФД 1.2 у префикса появились вариации:
(М+) – проверка в фискальном накопителе и системе маркировки прошли успешно. Для покупателя это значит, что он точно купил оригинальный маркированный товар.
(М) – хотя бы одна проверка не была произведена, например, из-за того, что касса не смогла связаться с системой маркировки, либо работает в автономном режиме. Для покупателя это значит, что с товаром могут быть проблемы — стоит перепроверить код маркировки самостоятельно.
(М-) хотя бы одна проверка завершилась провалом. Для покупателя это значит, что с товаром точно что-то не так.
Настройки / Основные настройки / Чеки / Режим проверки маркировки.
Здесь можно указать способ проверки кода маркировки при продаже. Например, при настройке как на фото, если код маркировки будет некорректный (невалидный) касса об этом предупредит. Пользователь (кассир) может сам принять решение, пробивать чек или нет.
Ошибка 33h (51) от ККТ: некорректные параметры в команде <0x0033005B: предварительно необходимо сформировать «Отчёт о текущем состоянии расчётов”> при фискализации / перефискализации
При возникновении данной ошибки необходимо снять отчет о текущем состоянии расчетов.
Далее в Мастере фискализации необходимо обязательно выбрать ИНН организации из выпадающего списка, проверить правильность всех введенных данных на каждом шаге Мастера фискализации.
Примечание: Код ошибки 33h (51) от ККТ: передает причину ошибки в самом запросе. Например, код ошибки 33h (51) от ккт: некорректные параметры в команде <0x0033005B: предварительно необходимо сформировать “Отчёт о текущем состоянии расчётов”> – для устранения требуется сформировать отчет, ошибка уйдет.
Ошибка 162. Код ошибки 34h(52) от ФН: Работа с маркированными товарами временно заблокирована
Для устранения ошибки необходимо проверить и указать корректные данные для подключения к ОФД и настройки ОИСМ.
– Зайдите в раздел Настройки / Тех. обслуживание ККТ / Подключение к ОФД – Проверьте данные согласно вашему ОФД по ссылке https://kassopttorg.ru/questions/12732/
Ошибка 3005 при оплате картой.
Ошибка дубля транзакции. Необходимо запросить информацию об успешности платежа в поддержке aQsi, отправив запрос на почту info@aqsi.ru с указанием ИНН, суммы и времени платежа.
Ошибка 3004 при оплате картой.
Необходимо запросить у клиента информацию:
- ИНН
- Сумма и время транзакции
- Вид карты
- Способ оплаты (nfc / чип)
Передать информацию в aQsi для уточнения причины ошибки в Банке.
Добрый день администрация Ипотечного отдела ВТБ.
Верните Закладную!!!
Предистория:
24 июля 2020 года — полностью оплатил Ипотеку.
25 убедился в личном кабинете, что Ипотека оплачена, обратился через горячую линию за оформлением возврата накладной.
Заявка была принята, с просьбой повторно обратится за готовой к выдачи через 30 календарных дней, т.е. к 26 августа 2020 года.
Начиная с 26 августа и по 4 сентября 2020 года на горячей линии не могут ответить о статусе готовности к выдачи закладной, опираясь на информацию «…закладная, пока ещё, не готова. Статус готовности уточнить нужно в отделении на Римской».
С 26 августа представители банка ВТБ, в том числе ф-ла ВТБ на Римской, не отвечают на мои запросы, которые оставляю через горячую линию, ни кто не звонит, от слова ВООБЩЕ!!!!
Вынужден был поехать 1 сентября лично в офис, взял день за свой счёт на работе и провел порядка 2 часов в ожидании ответа на единственн ый вопрос «Где закладная?».
Представитель банка ВТБ — Л-ва А.А., сообщила, что они пока не видят готовность к выдачи закладной и попросила выслать опись при сдачи в МФЦ при регистрации собственности на ее эл.адрес и она в свою очередь передаст на рассмотрение соответствующему специалисту. На следующий день отправил копию описи, но в ответ тишина.
3 сентября поехал с тем же вопросом о статусе выдачи закладной в офис ВТБ на Римской. Прождал часа 1,5 до возможности получить ответ от консультанта. В итоге, девушка с грустным лицом сообщила, что Закладная не найдена, т.к. не числиться на балансе у Банка ВТБ, поэтому попросила опять опись при сдачи в МФЦ — и тут я очередной раз убедился, что моим вопросом до сих пор не занимаются.
Но я предоставил ей копию описи и выписку из ЕГРП с отметкой о собственности и наличию обременения в сторону ВТБ банка.
Я предложил написать совместное заявление в Росреестр о снятии обременения, но девушка отказала, ответив, что у банка нет возможности посещать Росреестр. Но пообещала, что Банк ВТБ отправит по электронному способу заявление в Росреестр о снятии обременения в одностороннем порядке, о чем мне на электронную почту направят уведомление.
Но до 4 сентября ни какого уведомления, ни звонков нет.
Уважаемый руководитель Ипотечного отдела банка ВТБ, обращаюсь к Вам с очередной просьбой, в кратчайшие срок разобраться в моей ситуации и найти закладную, т.к. вы нарушаете ФЗ 102. Ре
Для понимания, в соответствии с п.2, ст.17 ФЗ 102, закладную, банк должен был вернуть незамедлительно по исполнению обеспеченного ипотекой обязательством, т.к. закладная является ценной бумагой, подтверждающим залог по ипотечному договору, который полностью выплачен.
В рамках подтверждения об отсутствии заинтересованности банка в разрешении моего вопроса, тел.звонки на горячую линию записываю, поэтому есть подтверждающие за писи.
Возможна, эта информация, так же пригодится всем, кто собирается связать свою судьбу с банком ВТБ — имейте ввиду, стоит подумать и если есть возможность (пусть даже она будет чуть подороже) выбрать другой банк, который с ценностью относится к своим клиентам.
HEX | DEC | Описание |
0x00 | 0 | Ошибок нет |
0x01 | 1 | Контрольная лента обработана без ошибок |
0x08 | 8 | Неверная цена (сумма) |
0x0A | 10 | Неверное количество товара |
0x0B | 11 | Переполнение счетчика наличности |
0x0C | 12 | Невозможно сторно последней операции |
0x0D | 13 | Сторно по коду невозможно (в чеке зарегистрировано меньшее количество товаров с указанным кодом) |
0x0E | 14 | Невозможен повтор последней операции |
0x0F | 15 | Повторная скидка на операцию невозможна |
0x10 | 16 | Скидка/надбавка на предыдущую операцию невозможна |
0x11 | 17 | Неверный код товара |
0x12 | 18 | Неверный штрихкод товара |
0x13 | 19 | Неверный формат |
0x14 | 20 | Неверная длина |
0x15 | 21 | ККТ заблокирована в режиме ввода даты |
0x16 | 22 | Требуется подтверждение ввода даты |
0x18 | 24 | Нет больше данных для передачи ПО ККТ |
0x19 | 25 | Нет подтверждения или отмены продажи |
0x1A | 26 | Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен. |
0x1B | 27 | Отключение контроля наличности невозможно (не настроены необходимые типы оплаты). |
0x1E | 30 | Вход в режим заблокирован |
0x1F | 31 | Проверьте дату и время |
0x20 | 32 | Дата и время в ККТ меньше чем в ФН |
0x21 | 33 | Невозможно закрыть архив |
0x3D | 61 | Товар не найден |
0x3E | 62 | Весовой штрихкод с количеством <> 1.000 |
0x3F | 63 | Переполнение буфера чека |
0x40 | 64 | Недостаточное количество товара |
0x41 | 65 | Сторнируемое количество больше проданного |
0x42 | 66 | Заблокированный товар не найден в буфере чека |
0x43 | 67 | Данный товар не продавался в чеке, сторно невозможно |
0x46 | 70 | Неверная команда от ККТ |
0x66 | 102 | Команда не реализуется в данном режиме ККТ |
0x67 | 103 | Нет бумаги |
0x68 | 104 | Нет связи с принтером чеков |
0x69 | 105 | Механическая ошибка печатающего устройства |
0x6A | 106 | Неверный тип чека |
0x6B | 107 | Нет больше строк картинки/штрихкода |
0x6C | 108 | Неверный номер регистра |
0x6D | 109 | Недопустимое целевое устройство |
0x6E | 110 | Нет места в массиве картинок/штрихкодов |
0x6F | 111 | Неверный номер картинки/штрихкода (картинка/штрихкод отсутствует) |
0x70 | 112 | Сумма сторно больше, чем было получено данным типом оплаты |
0x71 | 113 | Сумма не наличных платежей превышает сумму чека |
0x72 | 114 | Сумма платежей меньше суммы чека |
0x73 | 115 | Накопление меньше суммы возврата или аннулирования |
0x75 | 117 | Переполнение суммы платежей |
0x76 | 118 | Предыдущая операция незавершена |
0x77 | 119 | Ошибка GSM-модуля |
0x7A | 122 | Данная модель ККТ не может выполнить команду |
0x7B | 123 | Неверная величина скидки / надбавки |
0x7C | 124 | Операция после скидки / надбавки невозможна |
0x7D | 125 | Неверная секция |
0x7E | 126 | Неверный вид оплаты |
0x7F | 127 | Переполнение при умножении |
0x80 | 128 | Операция запрещена в таблице настроек |
0x81 | 129 | Переполнение итога чека |
0x82 | 130 | Открыт чек аннулирования – операция невозможна |
0x84 | 132 | Переполнение буфера контрольной ленты |
0x86 | 134 | Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека |
0x87 | 135 | Открыт чек возврата – операция невозможна |
0x88 | 136 | Смена превысила 24 часа |
0x89 | 137 | Открыт чек продажи – операция невозможна |
0x8A | 138 | Переполнение ФП |
0x8C | 140 | Неверный пароль |
0x8D | 141 | Буфер контрольной ленты не переполнен |
0x8E | 142 | Идет обработка контрольной ленты |
0x8F | 143 | Обнуленная касса (повторное гашение невозможно) |
0x91 | 145 | Неверный номер таблицы |
0x92 | 146 | Неверный номер ряда |
0x93 | 147 | Неверный номер поля |
0x94 | 148 | Неверная дата |
0x95 | 149 | Неверное время |
0x96 | 150 | Сумма чека по секции меньше суммы сторно |
0x97 | 151 | Подсчет суммы сдачи невозможен |
0x98 | 152 | В ККТ нет денег для выплаты |
0x9A | 154 | Чек закрыт – операция невозможна |
0x9B | 155 | Чек открыт – операция невозможна |
0x9C | 156 | Смена открыта, операция невозможна |
0x9E | 158 | Заводской номер уже задан |
0xA2 | 162 | Неверный номер смены |
0xA3 | 163 | Неверный тип отчета |
0xA4 | 164 | Недопустимый пароль |
0xA5 | 165 | Недопустимый заводской номер ККТ |
0xA6 | 166 | Недопустимый РНМ |
0xA7 | 167 | Недопустимый ИНН |
0xA8 | 168 | ККТ не фискализирована |
0xA9 | 169 | Не задан заводской номер |
0xAA | 170 | Нет отчетов |
0xAB | 171 | Режим не активизирован |
0xAC | 172 | Нет указанного чека в КЛ |
0xAD | 173 | Нет больше записей КЛ |
0xAE | 174 | Некорректный код или номер кода защиты ККТ |
0xAF | 175 | Отсутствуют данные в буфере ККТ |
0xB0 | 176 | Требуется выполнение общего гашения |
0xB1 | 177 | Команда не разрешена введенными кодами защиты ККТ |
0xB2 | 178 | Невозможна отмена скидки/надбавки |
0xB3 | 179 | Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (в чеке присутствуют операции без контроля наличных) |
0xB4 | 180 | Неверный номер маршрута |
0xB5 | 181 | Неверный номер начальной зоны |
0xB6 | 182 | Неверный номер конечной зоны |
0xB7 | 183 | Неверный тип тарифа |
0xB8 | 184 | Неверный тариф |
0xBA | 186 | Ошибка обмена с фискальным модулем |
0xBE | 190 | Необходимо провести профилактические работы |
0xBF | 191 | Неверные номера смен в ККТ и ФН |
0xC8 | 200 | Нет устройства, обрабатывающего данную команду |
0xC9 | 201 | Нет связи с внешним устройством |
0xCA | 202 | Ошибочное состояние ТРК |
0xCB | 203 | Больше одной регистрации в чеке |
0xCC | 204 | Ошибочный номер ТРК |
0xCD | 205 | Неверный делитель |
0xD0 | 208 | Активизация данного ФН в составе данной ККТ невозможна |
0xD1 | 209 | Перегрев головки принтера |
0xD2 | 210 | Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C |
0xD3 | 211 | Ошибка формата передачи ФН |
0xD4 | 212 | Неверное состояние ФН |
0xD5 | 213 | Неисправимая ошибка ФН |
0xD6 | 214 | Ошибка КС ФН |
0xD7 | 215 | Закончен срок эксплуатации ФН |
0xD8 | 216 | Архив ФН переполнен |
0xD9 | 217 | В ФН переданы неверная дата или время |
0xDA | 218 | В ФН нет запрошенных данных |
0xDB | 219 | Переполнение ФН (итог чека) |
0xDC | 220 | Буфер переполнен |
0xDD | 221 | Невозможно напечатать вторую фискальную копию |
0xDE | 222 | Требуется гашение ЭЖ |
0xDF | 223 | Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога или больше суммы регистрации |
0xE0 | 224 | Начисление налога на последнюю операцию невозможно |
0xE1 | 225 | Неверный номер ФН |
0xE4 | 228 | Сумма сторно налога больше суммы зарегистрированного налога данного типа |
0xE5 | 229 | Ошибка SD |
0xE6 | 230 | Операция невозможна, недостаточно питания |
0xE7 | 231 | Некорректное значение параметров команды ФН |
0xE8 | 232 | Превышение размеров TLV данных ФН |
0xE9 | 233 | Нет транспортного соединения ФН |
0xEA | 234 | Исчерпан ресурс КС ФН |
0xEB | 235 | Исчерпан ресурс хранения ФН |
0xEC | 236 | Сообщение от ОФД не может быть принято ФН |
0xED | 237 | В ФН есть неотправленные ФД |
0xF1 | 241 | Ошибочные флаги агента |
0xF2 | 242 | Не хватает реквизитов |
0xF3 | 243 | ККТ не на связи |
0xF4 | 244 | Банковская ошибка |
Итак у нас есть Ingenico IPP 320 (протокол Arcus2) и смарт касса Нева 01Ф. На кассе Нева 01Ф есть куча платных и бесплатных программ(товароучеток) для пробивания чеков, так называемые АРМ кассира.
В двух словах мораль такова — не верьте обещаниям ,что все будет хорошо и все будет работать с их программой. Например БИФИТ (14.27) и Лайтбокс со слов поддержки Невы 01Ф с Ingenico IPP320 по протоколу Arcus не работают. А на самом деле Бифит (14.27) работает…
То есть надо все проверять на практике.
К счастью есть (на 2021г.) программа Торговля-Онлайн (1.8.0.596), которая свободная (пока) и работает с пинпадом Ingenico IPP 320 «нормально» по Arcus2 (как и должно работать). Но есть оказывается нюанс — возвраты не сделать (к примеру 1р.) — вываливает ошибка обработки карты.
По итогам тестирования получилось ,что есть только БИФИТ , который нормально работает с Ingenico IPP 320 : принимает банк.карты и делает нормально возвраты (в.т.ч. и при незарегистрированной кассе).
На незарегистрированной кассе дает принимать безнал по карте , только не печатает слип банковский.
На пинпаде надо обязательно настроить USB-PCL вариант коммуникации с кассой. Делается это один раз.
Для входа в режим настройки работы на режим «с кассой» всегда при включении пинпада кратковременно появляется подсказка нажать клавишу F . В остальном далее там все тривиально.