Ошибка 1013 приора

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1013 ЛАДА-ПРИОРА указывает на то, что напряжение бортсети автомобиля находится ниже минимального уровня, что может привести к неправильной работе различных систем и устройств автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки C1013 могут включать в себя:

  • Неисправность системы зажигания.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неисправность системы зарядки.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неисправность системы электронного управления двигателем.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке C1013:

  • Неисправность генератора.
  • Слабый или неисправный аккумулятор.
  • Проблемы с проводкой или соединениями в системе зарядки.
  • Неисправность регулятора напряжения.
  • Неисправность датчика напряжения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1013 механик проводит следующие действия:

  • Проверяет напряжение аккумулятора и генератора.
  • Проверяет проводку и соединения в системе зарядки.
  • Проверяет регулятор напряжения.
  • Проверяет датчик напряжения.

Насколько это серьезно

Ошибка C1013 может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, таким как проблемы с запуском двигателя, снижение мощности и неисправность системы зажигания. В случае появления этой ошибки необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки C1013 механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный аккумулятор или генератор.
  • Проверить и заменить проводку и соединения в системе зарядки.
  • Заменить регулятор напряжения.
  • Заменить датчик напряжения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1013, могут включать в себя:

  • P0562: Напряжение бортсети ниже минимального.
  • P0563: Напряжение бортсети выше максимального.
  • P0560: Напряжение бортсети неравномерное.

Вопрос по электроусилителю руля

Доброго времени суток всем открывшим эту запись!
И так суть проблемы в следующем, заметил три варианта работы ЭУРа:
1. При запуске двигателя ЭУР работает штатно без сбоев;
2. При запуске двигателя ЭУР отключается при первом же повороте руля и больше не включается (руль становится тугим как на машине без усилителя);
3. ЭУР может отключиться на ходу(руль так же становится тугим как на машине без усилителя).
При чем ошибка ЭУРа не всегда загорается на приборной панеле.
Подключал компьютер и смотрел ЭБУ усилителя на наличие ошибок.
Компьютер показал след. ошибки:
1. C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток;
2. C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога;
3. C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону;
4. C1043 Датчик положения ротора двигателя неисправность цепи фазы C, либо несоответствие допустимому диапазону;
5. C1042 Датчик положения ротора двигателя неисправность цепи фазы B, либо несоответствие допустимому диапазону;
6. C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Ошибки

Подскажите куда копать и живой ли вобще ЭУР или нужно искать новый? Заранее огромное всем спасибо

Пробег: 230 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приора 2008г. 1.6л, 16V, B174DR04.

Решили попробовать починить электроусилитель на приоре, может что подскажете. Короче усилитель не работает совсем, всмысле сразу после пуска горит соотв. лампа, и руль ессно тугой.

Сразу скажу большого опыта в этом деле нет, так что сильно не пинайте. Ошибки в ЭУР С1013, стирается но при следующем вкл заж. появляется снова, короче постоянная.

В моторном сидит и не стирается (текущ.) ошибка P0615, у Ардио расшифровал как цепь реле стартера, незнаю имеет ли это отношение к проблеме но думаю надо это тоже вылечить, СЕ при этом не зажигается. Так где это реле стартера на Приоре находится, ни разу не приходилось искать?

Сам стартер работает без нареканий.


Изменено пользователем SHTIFT

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
28.11.2011, 19:43

 
#331

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Romeon, Вряд ли. Эти ошибки не связаны с АКБ. Если бы дело было в АКБ, то при повторном запуске ЭУР бы включился.

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Старый
29.11.2011, 17:21

 
#332

Romeon

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2011

Адрес: г.Подольск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Priora

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Romeon не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


дайте ссылку как пропоять эур (датчик положения ротора)

Romeon вне форума

 

Вверх

Старый
07.12.2011, 14:47

 
#333

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Тоже ошибка по компьютеру горит с1011 «Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала»
Ездил на ТО, электрик диагностировал ЭУР и АБС, стал забирать машину ошибок стало две ,еще появилась с1013 (низкое напряжение бортсети)…вернул электрику он возился-возился(4 часа,бладж)ошибка 1013 сама как-то пропала всю рулевую колонку перетыкал тестером Сказал если появятся ошибки приезжать и менять ЭУР по-гарантии,видимо глюк мозгов.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
13.12.2011, 17:43

 
#334

tim5

Архангельская ячейка

 

Аватар для tim5

 

Регистрация: 26.10.2009

Адрес: Архангельск

Пол: Мужской

Автомобиль: Volkswagen EOS, была Lada Priora 2009г.в.

Сообщений: 1,830

Изображений: 4

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях

Вес репутации: 15

tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


dinamicus, Блин, интересно, что тебе там этот электрик сделал? У моего отца на калине ЭУР отказал уже как пол года. Ошибки точно такие же 1011 и 1013. Два электрика смотрели сказали что всё ОК. Утвержджают, что проблема именно в блоке управления.

tim5 вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 09:13

 
#335

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


tim5У меня ЭУР работает ,просто появлялись ошибки.Электрик Ничего не сделал, ошибка 1013 сама пропала(мистика ),сказал что мозги руля тупят(от температуры),появится снова приезжай заменят ЭУР. А 1011 я думаю появляется из-за сигнализации с автозапуском, т.к. установщик сигналки сначала брал сигнал запуска двигателя с лампочки заряда генератора,но был большой ток утечки.В итоге врезался в сигнал тахометра.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 20:00

 
#336

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


ошибку эура проверяли на заведённом моторе???

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 10:38

 
#337

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


и так и так

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 19:45

 
#338

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 20:56

 
#339

face

Оратор

 

Аватар для face

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Омск

Возраст: 37

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18

Сообщений: 3,111

Изображений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 17

face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от romka-46
Посмотреть сообщение

у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!

face вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 21:30

 
#340

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от face
Посмотреть сообщение

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

я написл,что «ЭТО НЕ СОВЕТ»!!!
и написал в скобочках,что подробности не знаю,но что-то вроде этого(если бы я тоже был бы «знакомый с электроннникой»,то поспрашивал бы конкретнее….)
и уточнять «мне информацию,а потом писать..»-не нужно!!!написал как знаю,и как есть по сей день…

romka-46 вне форума

 

Вверх

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Не работает электроусилитель руля на Приоре: ищем причины

Как же мы все любим комфорт и как нам плохого, когда нас его лишают. Если не работает электроусилитель руля на Приоре, причины нужно искать незамедлительно, ведь на лёгкое управление автомобилем, в этом случае рассчитывать уже не приходиться. Найти причины неисправности, это только полдела, их нужно ещё правильно исправить. Обо всём этом поговорим далее в теме.

  • Общая информация об ЭУР на Ладе Приоре.
  • Устройство электроусилителя руля Лада Приора.
  • Преимущества электроусилителя Лада Приора.
  • Причины выхода из строя электроусилителя руля.
  • Проверка электроусилителя руля на работоспособность.
  • Какие бывают неисправности ЭУР Priora.
  • Как отремонтировать ЭУ руля собственными руками.

Зачем нужен электроусилитель руля на Lada Priora
эур.jpg Предназначением этого устройства является создание усилия, напрямую воздействующего на механизм рулевого управления автомобиля. По этой причине водитель не будет перенапрягаться, удерживая машину по нужной ему траектории.

Ранее ВАЗ устанавливал на свои модели рулевой усилитель гидравлического типа однако со временем от подобного механизма было решено отказаться. Первой моделью, оборудованной ЭУР стала LADA Kalina. Переход на электронику обусловили существенные недостатки гидравлики перед ней. Так, имеет место некоторая потеря мощности двигателя, нужно регулярно проверять уровень рабочей жидкости, а также делать диагностику системы масляной подачи. Впрочем, у электрического усилителя также не обошлось без негатива. К примеру, по мощности он несколько уступает ГУР.

Устройство ЭУР Приора

В основе ЭУР лежат такие составляющие: электрическая, механическая, контроллер и периферия. Опыт обладателей Приоры говорит о том, что самым уязвимым местом во всей этой системе является электроника, к которой относится ЭБУ, датчики, а также соединяющие их распределительные клеммы.

Преимущества электроусилителя руля Приора

Данная система обладает впечатляющими перспективами, которые нивелируют все её недостатки. Электроусилитель рулевого Приоры легко обслуживать и всё это из-за несложного устройства. Единственный элемент, требующий повышенного внимания к себе — подшипник качения. Электроусилитель компактен, что даёт возможность разработчикам высвободить место в подкапотном пространстве. ЭУР дислоцируется в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, позволяет обезопасить его от перепадов температур и большой концентрации влажности в атмосфере.

Электроусилитель Приоры не крадёт мощность у силового агрегата — автообладатель будет доволен топливной экономией. ЭУР вступает в игру, только когда водитель вращает рулевое колесо. Контролирует усилитель электронный блок управления. Посредством его регулируется режим работы электроусилителя. ЭУР не выделяется негативной реакцией на крайние позиции руля, а кроме того, езда автомобиля на повышенных скоростных режимах сопровождается повышенной чувствительностью на ободе.

Почему не работает электроусилитель руля на Приоре, возможные причины

Далее, будут перечислены некоторые причины, из-за которых перестал работать электроусилитель руля на Приоре.

ЭУР не проходит самоконтроль

При задействовании зажигания электроусилитель руля не проходит самоконтроль и отключается сам по себе. Таким образом, он не будет создавать помехи водителю и способствовать созданию аварийной обстановки во время движения автомобиля. Если ЭУР не проходит процедуру самоконтроля, ремонт влетит вам в копеечку.

Неисправен датчик скорости

Тут дело в том, что электроусилитель сканирует данные о скорости машины со спидометра, а тот, в свою очередь, получает сигналы от датчика скорости. В том случае, если датчик вышел из строя, на спидометр начинает подаваться неправдивая информация. Ситуация заставляет электроусилитель самопроизвольно деактивироваться. Решается проблема просто — меняем датчик на новый.

Проблемы с аккумулятором

Довольно часто, неисправность ЭУР, для бесперебойной работы которого нужно напряжение на уровне 13,5 В, сопровождается его падением. Здесь, первым делом нужно диагностировать аккумуляторную батарею, проблема может быть именно в ней. Кстати, нелишним делом будет и проверка генератора.

Проблемы с проводкой

Ещё одной причиной, по которой не работает ЭУР на Приоре, может стать повреждённая проводка. Усугублять ситуацию могут и такие погодные неурядицы, как заморозки, жара, осадки. Если они сменяют друг друга и при этом ЭУР начинает барахлить, то без исследований проводки вам просто не обойтись. Нужно проверить припайку и изоляцию, возможно, где-то «коротит».

Блок управления ЭУР

Может случиться и совсем чудесная ситуация, когда колёса вашего авто будут менять направление движения сами по себе, без вашего участия. Причина проста — это «чудит» начинка электронного блока управления ЭУР, над которой, в угоду экономии разработчики поработали недостаточно серьёзно. В то же время на экземплярах свежих модельных годов, подобной проблемы возникать не должно. В любом случае если вы заметили, что электроусилитель начал жить своей отдельной жизнью, немедленно обращайтесь за помощью на СТО.

Нюанс

Обладателям модели Приора стоит также помнить о том, что на их автомобиле электроусилитель руля работает не постоянно. Больше всего электрический двигатель берёт на себя, на маленькой скорости либо когда машина находится в неподвижном состоянии. По минимуму электродвижок нагружен только на высоких скоростных режимах, а вот тут-то и даёт о себе знать неожиданное обстоятельство. Дело в том, что когда стрелка спидометра коснётся отметки 110 км/ч, ЭУР прекратит выполнять свои прямые обязанности. Это заметно сразу, так как усилие на руле становится максимальным. К слову, обладателям Лада Калина повезло ещё меньше, там электроусилитель обесточивается уже на 60 км/ч.

Итак, почему отключается электроусилитель руля на Приоре мы разобрались, а теперь самое время переходить к диагностике неполадок.

Как проверить электроусилитель руля на Приоре

Сигнальная лампочка

знгачок.jpg

Здесь не нужно мудрствовать, чтобы смекнуть — сработала сигнальная лампочка ЭБУ на приборке — с системой происходит что-то неладное. Это самый первый признак, который трудно не заметить, а конкретно, вы будете наблюдать светящийся символ в виде рулевого колеса с расположенным рядом восклицательным знаком. В момент активации зажигания, значок на короткий промежуток времени будет загораться, а после этого, если компьютер определит, что всё в норме, свечение прекратится. Но в случае каких-либо поломок в системе электроусилителя, значок не погаснет.

Индивидуальный диагностический сканер

сканер.jpg

В этом случае наши диагностические манёвры будут затрагивать электронику, что является очень правильным решением. Сейчас на рынке предлагаются специальные диагностические приборы, которые по карману каждому обладателю Приоры. Кроме того, с ними по силам разобраться даже неопытному автомобилисту. Стоимость их приемлема, учитывая тот факт, что они сослужат вам добрую службу. Отдать придётся до 1 300 р.

Итак, приобретаем диагностический сканер и подсоединяем его к ЭБУ, который и будет выдавать нам все секреты системы в виде кодов ошибок. Кстати сказать, сканеры могут выдавать и расшифровку ошибок, но в принципе, можно обойтись и без неё. Здесь просто нужно знать один важный нюанс: все ошибки, относящиеся к сбоям эклектроусилителя начинаются на букву «C». Возьмём за пример ошибку электроусилителя руля Приора С1013. Данный набор символов оповестит вас о пониженном напряжении в бортовой сети и как следствие, на нормальную работу ЭУР рассчитывать не стоит.

Диагностика ЭУР без сканера

Если на панели приборов сигнализатор сбоя не подаёт признаков жизни, но сомнения в работе ЭУР у вас всё-таки имеются, а также в случае, когда был произведён ремонт электроусилителя, его надёжную и правильную работу нужно проверить выполняя ряд несложных манипуляций.

При неработающем силовом агрегате крутим руль влево вправо и запоминаем, какое усилие прикладывалось. Затем задействуем зажигание и повторяем телодвижения. А теперь главное: если вы не ощутили какой-либо разности в усилиях, то вердикт однозначен — с электроусилителем что-то неладное.

Как проверить ЭУР на Приоре мы выяснили, теперь поговорим о том, какие бывают неисправности у этого устройства.

Неисправности ЭУР Приора

Здесь мы будем рассматривать три составляющие: электрика, электроника и механика. С последней всё проще простого, при поломках по этой части у вас просто не будут поворачиваться колёса. Конкретно проблема заключается в вышедших из строя валах, соединительных деталях, а также арматуре. При данном обстоятельстве с ремонтом особо возиться не придётся, все утратившие свои кондиции детали заменяют на новые.

Сломался электрический двигатель? Отправляемся всё туда же, в магазин. Отремонтировать его самостоятельно не получится, покупаем новый и устанавливаем собственными силами. Можно попытать счастье и на сервисе.

Если выяснилось, что произошёл разрыв между ЭБУ и электроусилителем, в обязательном порядке проверяем разъёмы. В этом случае обращаем внимание на второй. Отрегулировать нестабильное соединение или же осуществить замену проводки, особого труда не составит.

Если загрязнилась группа контактов, датчик не сможет адекватно сопоставить данные позиции руля и датчика скорости. Можно попробовать очистить загрязнённые участки, в некоторых случаях ваш ждёт выигрыш, но на стопроцентный положительный исход рассчитывать не стоит.

Следующая на очереди электроника, с которой возится не рационально. Датчикам предписан только сервис по ремонту, а если забарахлил компьютер, приобретаем новый и меняем своими руками.

Ремонт электроусилителя Лада Приора. Что можно сделать самому, а с чем ехать в сервис

На вопрос, что делать самому, а с чем ехать в сервис, ответ однозначен — с электроникой, вам самостоятельно, адекватно не разобраться. Ну а если всё-таки решили расправиться с неприятностями собственными силами, то дальше поясню, по каким правилам это осуществлять. Ремонтные работы будут подразумевать полное извлечение вышедшего из строя узла. Из инструментов нам понадобится то, что имеется в наличии у любого, уважающего себя хозяина.

Но для начала, целеустремлённому автолюбителю нужно выяснить, где находится электроусилитель руля на Приоре. Итак, нижеприведённые изображения должны полностью ответить на вопрос:

faf07027f76c.jpg 2.jpg 3.jpg 06494.jpg

Сам ЭУР демонтировать просто, однако, перед этим вам нужно расправиться с целой массой преграждающих этому действу деталей.

Для ремонта блока ЭУР Приора своими руками, выполняем следующие манипуляции:

1. Головкой на «8» расправляемся с контактной группой. Полностью извлекаем её с рулевого вала, так как она будет помехой в процессе разборки механизма.

2. От блока сероватого оттенка отсоединяем все хитросплетения проводки.

3. Далее, нашему взору предстаёт соединение рулевой рейки с карданом. Разъединяем этот крепкий союз путём откручивания болта.

4. Стяжку карданчика нужно прослабить и тут нам в помощь молоток и зубило. После этого у нас появляется доступ к фиксации ЭУРа к кузову автомобиля. Выкручиваем две пары гаек: две в нижней части и ещё столько же спереди.

5. Удерживая узел от падения, сдёргиваем механизм с рейки и полностью изымаем его.

Вот теперь нам предоставляется возможность изучить контакты, а при надобности, осуществляем ремонт узла. Если есть уверенность в том, что сбой дали основные компоненты, блок управления, к примеру, либо электродвижок — заменяем их на новые, рабочие. Устанавливать устройство обратно просто соблюдаем подпоследовательность обратную снятию ЭУР.

Ремонт электроусилителя руля Приора своими руками подошёл к концу, процедура эта несложная и справиться с ней по силам практически каждому.

Нюанс

После того как вы осуществили замену старого изделия на новое, необходимо позаботиться о регулировках всех элементов рулевого механизма.

Заключение

Подытожив всё вышесказанное, можно прийти к одному выводу — электроусилитель руля придуман не зря, преимущества его очевидны, но ремонт, какой бы он составляющей ни касался, лучше доверить профессионалам. Впрочем, если есть опыт и познания в технике, с проблемами ЭУР можно разобраться и самостоятельно.

Источник: http://avto-forum.name/threads/ne-rabotaet-ehlektrousilitel-rulja-na-priore-ischem-prichiny.3848/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1013 на айфон
  • Ошибка 1011 flashtool решение
  • Ошибка 1013 flashtool что делать как решить
  • Ошибка 10100 робот пылесос тефаль
  • Ошибка 1027 версия блока параметров не поддерживается