Ошибка 10091 tastydrop

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Добрый вечер, помогите разобраться с THTTPSend (Synapse)

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
uses
  Classes, ssl_openssl, synautil, HTTPSend, SysUtils,
  Graphics, Windows, Math, blcksock
 
var
  HTTP: THTTPSend;
 Result: boolean;
 
    HTTP := THTTPSend.Create;
    HTTP.Sock.SocksTimeout := 20000;
    HTTP.Sock.SocksResolver := false;
 
Result:=HTTP.HTTPMethod('GET', 'https://tloxp.tlo.com/');

Не хочет упорно коннектиться к хосту, все время возвращает ошибку 10091. Причем работает избрано — к одним сайтам без проблем коннектится, к другим выдает эту ошибку и никак не хочет подключаться.

Система Windows 7 SP1 x64, Delphi 7.

Пробую закинуть в папку с прогой libeay32.dll, libssl32.dll, ssleay32.dll — без результата
Пробовал устанавливать Win OpenSSL (отсюда) — не помогает, пробовал и x32 версию и для x64

Что интересно, выборочно на некоторые только сайты сразу выбивает эту ошибку. Помогите разобраться в причине ошибки

Добавлено через 18 часов 23 минуты
такое представление что коннект тормозит фаер, но дело в том что он хоть и включен, но правило настраиваю чтобы не блокировалось. Иногда такая ошибка возникает если используется proxifier, но у меня его нет

@{activeWinItem+1}/@{winItemsArray?.length}

До получения приза осталось пополнить баланс на @{item.remain_sum} ₽

Поздравляем с получением приза!

@{item?.case?.disp_name}

@{item.number ? item.number : »}

@{item.number ? item.number : »}

Открыть бесплатно

Вопрос №1: Открыл кейс, показало один предмет, а дали совсем другой. Что делать?

Иногда, из-за проблем с соединением, браузером или пингом, рулетка может остановиться не на том
предмете, который на самом деле выпал. Помните, что дроп всегда рассчитывается в момент нажатия на
кнопку «Открыть». Анимация является исключительно визуальным эффектом, не влияющим на качество дропа.

Вопрос №2: Я пополнил баланс, а деньги не пришли. Что за развод?!

Деньги иногда могут приходить с задержкой. Если Вы пополнили счет минуту назад, то паниковать рано.
Подождите 15-20 минут, и если баланс всё же не начислится — напишите в нашу техподдержку через ZenDesk,
прикрепив скриншот чека и ссылку на свой Steam-профиль. Обязательно Вам поможем! Виджет ZenDesk можно
найти в правой нижней части сайта :)

Вопрос №3: Я нажал «забрать» в профиле, но мне выдало ошибку стима. Не приходит
предложение обмена. Что делать? Когда оно придёт?

Предложения обмена отправляются практически моментально. Если Вы его не получили, значит дело в одном
из следующих пунктов:

— У Вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли
настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда
рекомендуем проверять возможность принимать трейды. Сделать это можно здесь
— У Вас не подключен мобильный аутентификатор
— У Вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
— Проверьте свою trade-ссылку в
профиле и в настройках Steam — они должны совпадать
— У бота возникли проблемы со связью Steam. Такое бывает довольно часто, проблема в самом Steam. Просто
попробуйте отправить обмен ещё раз.
Во всех вышеперечисленных случаях забрать свой предмет Вы не сможете, поэтому напоминаем ещё раз —
проверяйте доступность обменов, прежде чем выводить вещи.
Также возможно, что предложение к Вам всё-таки пришло, но Вы не успели принять его в течение 3-х минут,
отменили его, либо сделали боту встречное предложение. В таком случае предмет автоматически продаётся, а
на баланс засчитывается его полная стоимость.

Вопрос №4: Ко мне добавился человек, представился сотрудником TastyDrop и
просит
вернуть
ему выигранную вещь. Что делать?

В данный момент развелось много мошенников, которые от лица администрации TastyDrop добавляются
к Вам,
для
того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся к Вам в друзья и не
просим
вернуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте. Все, кто так делают —
мошенники!

Вопрос №5: Что за партнерская программа?

Партнерская (реферальная) программа — это способ пополнения баланса без денег. Вы можете открывать любые
кейсы на нашем сайте, всего лишь приглашая новых пользователей.

Вопрос №6: Как работает партнерская программа?

Все очень просто: Вы отправляете другу свой инвайт-код, он вводит его на сайте и становится Вашим
рефералом,
при этом получая бонус на свой баланс. Вы же начинаете получать баланс каждый раз, когда Ваш друг
пополняет
себе счет. Подробнее о партнерской программе Вы можете узнать на её странице.

Вопрос №7: На счету есть деньги, но мне пишет, что нужно пополнить счет минимум на 10р.
Как
это?

Дело в том, что если Вы получили деньги на свой баланс в качестве бонуса за регистрацию, за участие в
партнерской программе или за активацию бонус-кода, то эти деньги не считаются как «пополненные». Вы
можете
использовать их для открытия кейсов, но перед этим Вам всё же необходимо пополнить свой счет
самостоятельно,
минимум на 10 рублей. Это сделано для того, чтобы избежать большого количества фейковых аккаунтов.

Вопрос №8: Я авторизован через VK, как мне открыть ежедневный кейс?

Всё очень просто! Добавь tastydrop.cc в никнейм того Steam-профиля, с которого ты
брал
ссылку на обмен :)

Вопрос №9: У меня есть деньги в Steam, но TastyDrop их не видит. Почему?

Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Авторизуйтесь и нажмите на кнопку «Пополнить баланс». Откроется
окно, в котором Вы сможете выбрать сумму и способ пополнения — либо деньгами через Qiwi, Webmoney, ЯД,
Visa,
MasterCard и др., либо скинами через SkinPay.

Вопрос №10: Почему мои вещи проданы, хотя я их не продавал?

По истечению часа после выигрыша предмета, он автоматически продается, если вы его не пытались выводить.
Если же Вы его пытались вывести, но была ошибка, то вещь не будет продана автоматически.
Автоматически проданные вещи восстановлению не подлежат.

Вопрос №11: Я не нашел интересующего меня вопроса.

Не расстраивайтесь. Для пользователей работает техподдержка через виджет ZenDesk. Вы можете найти его в
правой нижней части сайта.

Вопрос №12: Как купить выгодное предложение?

Выгодное предложение можно купить в магазине офферов (Secret Shop). Выберите понравившийся оффер и
купите
его прямо на странице магазина. Купить предложение нужно именно через магазин оффер. Купить предложение деньгами с баланса невозможно.

Вопрос №13: Почему я не могу вывести? Ошибка 1009-2

1 ссылка обмена может использоваться не более чем на 3-х аккаунтах. Если Вы столкнулись с данной
ошибкой, то
есть 1 способ ее исправить — использовать ссылку на обмен с другого аккаунта Steam. С логинами Steam
аналогично.

Вопрос №14: Ошибка 1009-1, 1009-3. Как убрать?

Эти ошибки — меры предосторожности для нас. Если вы не совершали ничего опасного для сайта,
то мы разблокируем Вас в течение нескольких часов. Извините за предоставленные неудобства.

Вопрос №15: Я вывел вещь, в стиме она стоит дешевле!

Если Вы вывели предмет обменом в стим, и его цена в стиме ниже на 20%, чем цена на сайте, тогда смело
пишите в поддержку через виджет на сайте. Мы начислим Вам разницу на баланс на сайте!
Если предмет был выведен балансом на стим, и Вам не хватает на его покупку на площадке стим, тогда тоже
смело можете писать в поддержку, мы компенсируем. Внимание, компенсация полагается если разница в цене
от 10 рублей.

Вопрос №16: Мне не приходит СМС для подтверждения аккаунта. Что делать?

Иногда СМС с кодом может не приходить. Это может происходить по разным причинам,
решением которых мы занимаемся каждый день. Если СМС не приходит в течение 10 минут,
попробуйте привязать другой номер.

Вопрос №17: Ошибка 13003. Что делать?

Ошибка 13003 возникает из-за того, что валюта в Вашем стим — аккаунте отличная от рубля, гривны или
тенге.
К сожалению, на данный момент мы можем пополнять аккаунты, валюта которых рубль, гривна или тенге

TastyDrop теперь в Steam!

Добавьте наш аккаунт в друзья Steam, чтобы первыми узнавать о новых ивентах и получать самые выгодные промокоды!

Осталось совсем чуть-чуть

Наш бот отправил вам запрос в друзья

Добавьте аккаунт бота в список друзей, чтобы получить бонус

Не отклоняйте приглашение от бота

Проверить Steam

Добавьте нашего
бота в друзья

Отправьте приглашение в друзья нашему боту .

Как только мы увидим вас в его списке друзей, Вы получите бонус.

Отправить инвайт

Упс! Ошибка…

Кажется, у вас скрыт Steam-профиль. Нажмите на кнопку ниже и измените настройки приватности Steam, чтобы профиль стал доступен всем пользователям.

После привязки этот параметр можно будет вернуть обратно

Проверить Steam

Магазин кейсов tasty-drop.cc

Рейтинг доверия 3 из 5 на основании 3 отзывов

TastyDrop

3

3 отзыва / 493 просмотра

Телефон: Неизвестен

Сайт: www.tasty-drop.cc

Описание: Кейсы CS GO и DOTA 2

Социальные сети:
Отсутствуют

Адрес: Неизвестен

График работы:
Неизвестен

Наименование организации: Неизвестно

ОГРН: Неизвестен

ИНН/КПП: Неизвестен

Юридический адрес: Неизвестен


Обращаем Ваше внимание что на сайте компании отсутствует информация о наименовании юридического лица, юридическом адресе, фактическом адресе и номере телефона для связи. В случае нарушения связанного с качеством предоставляемых услуг у Вас могут возникнуть проблемы с защитой своих прав.


Хотим обратить Ваше внимание на тот факт что положительные отзывы могут писать сами владельцы Магазинов кейсов для отбеливания своей репутации и повышения своего авторитета, а отрицательные отзывы могут писать конкуренты, доверять или нет написанному решать только Вам. Но мы напоминаем, что большая часть положительных отзывов — заказные, а отрицательные отзывы чаще всего отражают реальную ситуацию и являются правдой.

Стабильности НЕТ

Даниил

Было куча депозитов от маленьких до великих. Выбыть действительно что стоящее можно, но при маленьких депозитах это просто невозможно (если только не супер рандом). Было несколько случаев, когда с маленького депа уходил в небольшой плюс, но при попытке его умножить тут же система тебя сливает, ну или дропнет. (был раз, где дропнулась аркана) но чаше всего вы просто в проигрыше. С большим же депом… Читать отзыв

Было куча депозитов от маленьких до великих. Выбыть действительно что стоящее можно, но при маленьких депозитах это просто невозможно (если только не супер рандом). Было несколько случаев, когда с маленького депа уходил в небольшой плюс, но при попытке его умножить тут же система тебя сливает, ну или дропнет. (был раз, где дропнулась аркана) но чаше всего вы просто в проигрыше. С большим же депом шмот сыпет неплохой, но в плюс выйти очень тяжело. (заливал от 5к до 10к) шмоток дропалось на 5 менше от депа или и того хуже 40. но был единственный раз когда вышел в плюс, был в 2раза больше депа. Сайт тяжело рекомендовать хоть кому-то (если вы не отбытый наголову болван, тогда да).

Только деньги спустил

Гость


Гость
22 июля 2022

Я уж не знаю кто там на Тести в окупаемость выходит, как по мне тут только в минуса уйти можно, зарядил 1500 рублей, Выпало рублей на 170, вот и весь так сказать «доход».

Лучший сайт с кейсами

Гость


Гость
28 июля 2022

Из всех сайтов где я кейсы крутил, это наверное лучший, окупаемость тут на самом высоком уровне, пользуюсь пару раз в неделю стабильно, в минус почти никогда не ухожу, как минимум в ноль, а иногда удается и поднять немного.

Trove


09.07.2015

Адвенчура,

Ролевая,

Мультиплеер,

Условно-бесплатная,

Открытый мир


7.4


72
оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Trove

  • Новости23

  • Мнения3

  • Юмор0

  • Файлы0

  • Читы1

  • Гайды0

  • Cкриншоты6

  • Галерея3

  • Форум22

  • Игроки

Форум Trove

мавырфы12 сентября 2015 в 14:17 #

помогите

0

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

Давеча наконец-то случилось понаблюдать пресловутое «Error occurred Drop was not claimed». То бишь вместо «дропа» возникает такая вот неприятная ошибка. 

И в этой статье вкратце о том, как с нею бороться и как получить причитающиеся награды.

Итак, напомним, Twitch Drops, или по-простому дропы — это всякие игровые «плюшки», которые сервис раздает своим зрителя за просмотры определенных стримов на Twitch.

В качестве дропов геймер может получить так называемый «ранний доступ» к игре, эксклюзивные игровые предметы и всякое-прочее интересное и даже полезное.

Таким образом Twitch совместно с разработчиками игр как бы вознаграждают зрителей и игроков за интерес к игровым мероприятиям и потраченное время (и мотивируют … тратить его и дальше).

Не пропустите: TWITCH-ДРОПЫ В NO MAN’S SKY: КАК ПОЛУЧИТЬ И КАК ЗАБРАТЬ

И всё бы ничего, но время от времени в системе выдачи дропов случатся разные накладки технического плана. И упомянутая ошибка «Drop was not claimed» — как раз одна из таких. В общем,…

что делать, когда выскакивает Drop was not claimed и не получается забрать дроп

Значит, в таком случае делаем следующее:

  • просто перезаходим в Twitch — то бишь, выходим из аккаунта и потом заходим по-новой (бывает и так, что Twitch сбоит, но часто последствия такого сбоя можно устранить просто переподключением к серверу);
  • проверяем подключение соответствующих учетных записей — в особенности, когда не получается забрать какой-то конкретный игровой предмет для конкретной игры;
  • проверяем условия получения самого дропа — часто предметы выдаются только новым пользователям (начисляется на новую учетную запись);
  • заглядываем в Twitter службы поддержки Twitch-а (вот ССЫЛКА) на предмет свежей инфы, к примеру, о текущем статусе сервера, каких-либо проблемах и перспективах их устранения;
  • мониторим также чат в стриме — если ошибка случилась еще у кого-то, то публика обязательно этот вопрос поднимет и, возможно, кто-то даже расскажет, что и как надо делать, чтобы проблемку обойти.

Twitch Drops — это один из бонусных предметов, которые пользователи чаще всего получают за просмотр определенных прямых трансляций. Пользователи могут делать и другие вещи, такие как ранний доступ к играм, эксклюзивные игровые предметы, цифровые разблокировки и т. Д. Это дополнительный уровень интерактивности, который обычно поощряется за проявление интереса к новейшим видеоиграм. Однако кажется, что капли не работают все время для всех, что немного беспорядочно. Если вы тоже являетесь одной из жертв и получаете Twitch Drops «Произошла ошибка Drop не заявлено», а затем ознакомьтесь с этим руководством по устранению неполадок, чтобы решить эту проблему.

Как следует из названия, пользователи Twitch не получают бонусов, которые система Twitch указывает, поскольку они не были востребованы. У этой конкретной проблемы может быть несколько причин, в том числе проблема с подключением к серверу Twitch, неправильно связанная учетная запись, ограничение на новую или старую учетную запись и т. Д. Итак, если вы столкнулись с некоторыми из этих проблем или понимаете, что любая из этих причин вероятна, то вы попали в нужное место. Теперь, без лишних слов, давайте перейдем к шагам, описанным ниже.

Содержание

  • 1 Исправить выпадение Twitch «Произошла ошибка, выпадение не заявлено»

    • 1.1 1. Проверить статус сервера
    • 1.2 2. Выйти и снова войти
    • 1.3 3. Проверить связанные игровые аккаунты
    • 1.4 4. Проверить ограничение предметов на аккаунты

Исправить выпадение Twitch «Произошла ошибка, выпадение не заявлено»

Ниже приведены все возможные обходные пути, которые вы должны попробовать один раз.

Как исправить выпадение Twitch «Произошла ошибка, выпадение не заявлено»?

1. Проверить статус сервера

Обязательно ознакомьтесь с Статус сервера Twitch чтобы узнать, есть ли у платформы Twitch проблемы с подключением или нет. Кроме того, вы можете следить за соответствующими дескрипторами Twitter для получения дополнительной информации или обновлений. Если на стороне сервера проблем нет, попробуйте выполнить следующие действия. Twitch Поддержка Twitter.

2. Выйти и снова войти

Иногда система Twitch или временный кеш с серверами могут вызывать множественные проблемы с потоковой передачей или прерыванием. Поэтому всегда лучше попробовать выйти и снова войти, чтобы устранить сбои. Независимо от того, используете ли вы компьютер или мобильное устройство, выйти из системы и снова войти в нее очень просто. Давайте взглянем ниже.

Для пользователей компьютеров:

  • Нажмите на свой имя пользователя (профиль) в правом верхнем углу интерфейса Twitch.
  • Появится раскрывающееся меню> Просто нажмите Выйти.
  • После выхода из системы обновите страницу Twitch и попробуйте войти в свою учетную запись.

Для мобильных пользователей:

  • Запустить Мобильное приложение Twitch.
  • Нажмите на Значок профиля в правом верхнем углу экрана.
  • Теперь нажмите на Значок шестеренки > Выбрать Настройки из раскрывающегося меню.
  • Прокрутите вниз и нажмите Выйти.
  • После выхода из системы закройте приложение Twitch> Очистите его из последних приложений.
  • Наконец, откройте приложение Twitch и войдите в свою учетную запись.

3. Проверить связанные игровые аккаунты

Что ж, излишне говорить, что если ваша учетная запись Twitch не связана с вашими реальными игровыми учетными записями, в большинстве случаев у вас могут возникнуть проблемы с вашими Twitch Drops. Поскольку выпадение связано с внутриигровым предметом, убедитесь, что ваша игровая учетная запись привязана к Twitch.

4. Проверить ограничение предметов на аккаунты

Некоторые из затронутых пользователей Twitch сообщили, что выпадающий элемент может работать только для недавно созданных пользователей или игроков учетной записи. Таким образом, возможно, что ваша учетная запись имеет ограничения на выпадение предметов как более старая. Просто проверьте это.

Кроме того, вы должны продолжать проверять раздел Twitch Chat, чтобы узнать больше о текущих проблемах, ошибках и т. Д.

Вот и все, ребята. Мы предполагаем, что это руководство было для вас полезным. Для дальнейших запросов, не стесняйтесь спрашивать в комментарии ниже.

Очень часто при установке читов в Стандофф 2 появляется ошибка Developer error. Чтобы ее устранить вы можете попробовать сделать некоторые шаги, которые описаны ниже.

Как исправить ошибку Developer error в Standoff 2

Developer error в Standoff 2 как исправить?

  1. Для исправления Developer error следует выполнить ряд действий:
  • Для начала скачать и установить на смартфон или эмулятор CX Проводник
  • Запустить установку игры «Standoff 2» (если таковой нет, естественно, нужно ее скачать)
  • Далее следует выполнить вход через личный аккаунт в Google
  • Свернув запуск (ни в коем случае не закрыв!), зайти в скачанное ранее приложение «CX Проводник»
  • Выбрать конфигурацию «Основная память», затем «Android»
  • В папке «odd» меняем значение com.axlebolt.standoff2 на com.axlebolt.standoff21 (значение можно поставить любое, суть лишь в том, чтобы нашу папку не видела игра)
  • Те же действия выполняются и с директорией «data»
  • Потом меняем все в прежнее состояние, чтобы чит увидел изменения
  • Далее просто заходим в файлы и устанавливаем читы

2. Если чит не получается скачать, то можете поставить приватку на Стандофф 2 с бесплатной голдой и оружием.

Читайте также:

Здравствуйте! Строго не судите, в чип-тюнинге новенький. Вопрос будет по прошивки Камминс СМ2220 газель Некст , шил комбилоадером.

 Сейчас скину инструкцию по  восстановлению конфигурации, и меня в ней смущает последние две строчки. При записи я выбрал пункт два а насчет чтения,не понял. Я правильно понимаю, что при чтении конфигурации или флеша у меня должен был стоять 3 пункт Восстановить всё! 

Просто есть подозрения, что из за этого клиента не устроила прошивка  СО слов клиента( У двигателя стала хуже динамика, появился провал и вырос расход) Прошивку больше ни где не проверял.  Прошивку использовал от Алексея Соколова  CM2220A_NEXT_BV90005.11_stage1 ) Клиент приедет завтра и хотелось бы разобраться заранее. Двигатель у него исправен, форсунки новые и прописанные. Всё проверял. 

Вот собственно инструкция, которой я руководствовался! Спасибо.

На вкладке FLASH доступен выбор содержимого конфигурационных данных ЭБУ на 3-ем этапе записи:

· 0.Не восстанавливать – восстановление конфигурационных данных не будет произведено (на пример при замене ЭБУ на новый с сохранением данных из считанного автомобиля). 
· 1.Восст. только идент. – будут восстановлены только идентификационные данные (серийные номера и т.п.), включая информацию об иммобилизации и кодировку форсунок. 
· 2.Восст.идент. и стат. – будут восстановлены идентификационный данные (см. выше) и статистика (пробег, время, топливо, данные маршрутного компьютера и т.п.). 
· 3.Восстановить всё – будет восстановлены все данные, содержащиеся в файле конфигурации. 
Для записи предварительно сформированного файла конфигурации воспользуйтесь выбором «3.Восстановить всё». В таком случае фильтрация записываемых данных осуществлена не будет.

То есть для чтения выбирайте пункт 3.
Для записи модифицированной прошивки вариант номер два!!!

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Добрый вечер, помогите разобраться с THTTPSend (Synapse)

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
uses
  Classes, ssl_openssl, synautil, HTTPSend, SysUtils,
  Graphics, Windows, Math, blcksock
 
var
  HTTP: THTTPSend;
 Result: boolean;
 
    HTTP := THTTPSend.Create;
    HTTP.Sock.SocksTimeout := 20000;
    HTTP.Sock.SocksResolver := false;
 
Result:=HTTP.HTTPMethod('GET', 'https://tloxp.tlo.com/');

Не хочет упорно коннектиться к хосту, все время возвращает ошибку 10091. Причем работает избрано — к одним сайтам без проблем коннектится, к другим выдает эту ошибку и никак не хочет подключаться.

Система Windows 7 SP1 x64, Delphi 7.

Пробую закинуть в папку с прогой libeay32.dll, libssl32.dll, ssleay32.dll — без результата
Пробовал устанавливать Win OpenSSL (отсюда) — не помогает, пробовал и x32 версию и для x64

Что интересно, выборочно на некоторые только сайты сразу выбивает эту ошибку. Помогите разобраться в причине ошибки

Добавлено через 18 часов 23 минуты
такое представление что коннект тормозит фаер, но дело в том что он хоть и включен, но правило настраиваю чтобы не блокировалось. Иногда такая ошибка возникает если используется proxifier, но у меня его нет

Добрый вечер, помогите разобраться с THTTPSend (Synapse)

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
uses
  Classes, ssl_openssl, synautil, HTTPSend, SysUtils,
  Graphics, Windows, Math, blcksock
 
var
  HTTP: THTTPSend;
 Result: boolean;
 
    HTTP := THTTPSend.Create;
    HTTP.Sock.SocksTimeout := 20000;
    HTTP.Sock.SocksResolver := false;
 
Result:=HTTP.HTTPMethod('GET', 'https://tloxp.tlo.com/');

Не хочет упорно коннектиться к хосту, все время возвращает ошибку 10091. Причем работает избрано — к одним сайтам без проблем коннектится, к другим выдает эту ошибку и никак не хочет подключаться.

Система Windows 7 SP1 x64, Delphi 7.

Пробую закинуть в папку с прогой libeay32.dll, libssl32.dll, ssleay32.dll — без результата
Пробовал устанавливать Win OpenSSL (отсюда) — не помогает, пробовал и x32 версию и для x64

Что интересно, выборочно на некоторые только сайты сразу выбивает эту ошибку. Помогите разобраться в причине ошибки

Добавлено через 18 часов 23 минуты
такое представление что коннект тормозит фаер, но дело в том что он хоть и включен, но правило настраиваю чтобы не блокировалось. Иногда такая ошибка возникает если используется proxifier, но у меня его нет

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

Сетевая ошибка №10091

На клиентах происходит следующее, при подключении к серверу чата ошибка

Код: Выделить всё

MyChat Client v.5.3.0 (22.05.2014)
26.05.2014 10:46

Сетевая ошибка №10091: "error:140770FC:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:unknown protocol"

и пользователь отключен от сервера, затем повторное подключение происходит без проблем.

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

На другом клиенте вообще подключения нет

Код: Выделить всё

Сетевая ошибка №10091: "Network subsystem is unusable"

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

Какие-то проблемы с SSL шифрованием, похоже. А если перезапустить клиент?

Team lead
Чат со мной

Бесполезно, тоже самое.
У меня стоит ISA Server 2006, где то глушит шифрование, где понять не могу.

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

Отчего зависит выбор версии TLS при подключении клиента?
Когда SSL/TLS version: TLSv1 подключение происходит, когда SSL/TLS version: TLSv1.2 «Network subsystem is unusable»

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

К сожалению, не помогло, что-то в той сети «ломает» данные от клиента, на сервере в логах

Код: Выделить всё

[11:56:45:101]-[0031] Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения

Огромное спасибо! В той сети, что клиент с этой ошибкой, у меня нет прав на администрирование :|

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

Ну. значит обновите позже.

Team lead
Чат со мной

Имел в виду, что клиента скачали, но не помогло, все равно не подключается. Клиент находится в другой локальной сети, которой управляют другие люди, доступа у меня туда нет.

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

Может, скачали раньше, чем я его залил на хостинг :) Пусть попробуют позже.

Team lead
Чат со мной

Я так понял в этом дистрибутиве отключено шифрование? Если да, то его и пробовали :)

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

Ну, значит, дело не в MyChat. Разбирайтесь с сетью.

Team lead
Чат со мной

У некоторых пользователей частенько стала появляться ошибка

Код: Выделить всё

Сетевая ошибка №10091: "error:140770FC:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:unknown protocol"

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

Спасибо! :o

…:::..::Не важно какой компьютер, важно кто за ним сидит::..:::…

Вопрос решился?

Team lead
Чат со мной

Ошибки Бизнес Пак

Вам ответили по электронной почте.

<Елена>

27 января 2020, 13:01#

Здравствуйте

При попытке отправить электронные документы через Диадок появляется ошибка: «Необходимо заполнить поле «Руководитель» в реквизитах организации (кнопка расшифровка подписей) Код ошибки 1219495043 (49)

Однако поле «Руководитель» заполнено. Как быть?

<Елена>

27 января 2020, 13:01#

<Елена>, разобралась спасбо

<Виталий>

20 февраля 2020, 18:02#

Здравствуйте. При запуске приложения выдаёт следующую ошибку:

Ошибка! Error occurred during login, please check server firebird.log for details

Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements

GDS Code: 335545106 — SQL Code: -902 — Error Code: 786

Как разрешить эту проблему

<Сергей>

20 февраля 2020, 21:02#

Хочу задать вопрос по программе Бизнес Пак7.20 (4401)

невозможно экспортируемый файл в PDF (например счет)передавать через ватсапп!!! нечитаемые символы!!! ранее такого не было! то есть я вытаскиваю из программы счет в PDF, пересылаю на телефон, а клиент не может его прочитать.Через почту также не открывается! андроид не может открыть! поменяйте кодировку при экспорте! Drive pdf Viewer не открывает файл!!! one draiv тоже не открывает!!

<Сергей>, откройте настройки (Сервис — настройки программы) и поставьте галочку «Встраивать шрифты при экспорте в PDF».

<Виталий>, сделайте снимок экрана и отправьте на почту all@pvision.ru с кратким пояснением.

<Тимофей>

18 марта 2020, 17:03#

Добрый день, ответьте пожалуйста как бороться с ошибкой; GDS Code: 335544335 SQL Code: 902 Error Code 15.

Заранее спасибо, надеюсь на скорый ответ.

<Тимофей>,

speaker
сделайте снимок экрана и отправьте на почту all@pvision.ru с кратким пояснением.

<Елена>

26 марта 2020, 13:03#

Здравствуйте. Не могу установить программу на новый комп. при установке выскакивает окно с ошибкой: «Невозможно выполнить файл: С:bp7bp.exe CreateProcess: код 740. Запрошенная операция требует повышения.» Подскажите, пожалуйста как мне установить программу?

<Елена>, Попробуйте запустить установку от имени Администатора через правую кнопку мыши…

<Альберт>

20 апреля 2020, 12:04#

Добрый день,при обновлении завис компьютер,после перезагрузки при открытии Бизнес пак выходит ошибка:Обновление структуры базы не удалось,восстановите базу из резервных копий.Как открыть Бизнес Пак?

<Альберт>, в папке с установленной программой (C:bp7) найдите файл BP.FD3 (или BP.FDB) и переименуйте его в BP2.FD3 (или BP2.FDB), запустите программу. Она откроется пустая, с чистой базой данных, нажмите кнопку [Сервис], выберите пункт «Разархивация данных» и выберите последний по дате файл резервной копии из папки backup

<Татьяна>

20 Май 2020, 15:05#

Здравствуйте, не могу открыть БизнесПак 7,пишет » Установка произведена с ошибками. Заново запустите. КАк запустить? Спасибо

<Татьяна>, скачайте файл установки, запустите и установите в паку с Бизнес паком.

<Светлана>

02 июня 2020, 10:06#

Здравствуйте, не открывается программа Бизнес пак 7.20. пишет ошибку GDL Code 335544335 sql code 902 error code 15. Как сделать чтобы работала?

<Светлана>, сделайте снимок экрана в момент ошибки и пришлите на почту all@pvision.ru с описанием проблемы.

<Алексей>

04 июня 2020, 21:06#

Здравствуйте. Последнее время БП стал ругаться на то, что номер версии программы меньше чем номер версии базы данных. Переустановка программы устраняет эту проблему, но ненадолго. Работать не мешает, т.к. можно согласиться с этим и продолжить, но хотелось бы избавится от предупреждения. С чем может быть связано?

БП 7.20 (4476)

<Алексей>, в папке с программой (bp7) найдите и запустите файл 01. После завершения работы файла появится код поддержки, который нужно прислать на почту all@pvision.ru с описанием проблемы.

<Антон>

11 июня 2020, 18:06#

Добрый день!

В БП 7.20 (4465) в печатной форме при формировании книги продаж нет столбца со ставкой НДС 20% (только 18, 10 и 0). Подскажите, пожалуйста, как решить данный вопрос?

Благодарю!

<Антон>, печатайте книгу из раздела Открыть — Книга покупок/продаж. Вы печатаете из архива.

Ошибки Бизнес Пак

<Юлия>

12 апреля 2022, 11:04#

Добрый день. При экспорте документов, выходят пустые бланки

как сделать что бы данные отображались?

<Юлия>, пришлите на почту 3@375.ru снимок экрана с документом в бизнес паке и после экспорта.

<Любовь>

15 апреля 2022, 17:04#

Добрый день! При экспорте документа файл формата 1с (имя файла:C:bp71C_to_KL.txt) выдает ошибку

<Любовь>, пришлите снимок экрана с ошибкой на почту 3@375.ru

Обработка файлов с приложениями к декларации НДС:

NO_NDS.8_2354_2354_235402978690_20220416_0025006648.xml — ОШИБКА: загружаемый файл C:BP7NO_NDS.8_2354_2354_235402978690_20220416_0025006648.xml не соответствует утвержденному формату 5.09

Были выявлены следующие форматные ошибки:

1) «5.08» не равно одному из значений: «5.09».

Не удалось проанализировать атрибут «ВерсФорм» со значением «5.08».

Самый новый формат данных в котором Бизнес Пак указанной выше версии предлагает выгрузку 5.08 а похоже что «Налогоплательщик» требует 5.09.

juliatour, обновите программу, новая версия 7.29

<Арсен>

28 апреля 2022, 03:04#

Неправильный идентификатор документа при отправке почтой что делать? Уже много раз повторил одно и тоже постоянно выскакивает

<Арсен>, сейчас проблема решена. У вас повторяется ошибка?

<Дарья>

28 апреля 2022, 19:04#

После обновления, при попытке открыть счета и пр. выдает следующую ошибку Error Code: 13

Что делать?

<Дарья>, запустите диагностику (щелкните по ярлыку Бизнес пака правой кнопкой мыши ? расположение файла ? откройте файл 01 ? появится код поддержки, его нужно будет прислать на почту 3@375.ru с описанием проблемы)

<Сергей>

04 Май 2022, 17:05#

я занимаюсь продажей услуг при формировании упд (сф+акт по статусу 1) заполняются графы 3 и 4 грузополучатель грузоотправитель а это объединение сф с накладной и при моей работе такой документ является ошибкой. без заполнения этих граф можно сделать упд по статусу 2 но этот документ не является сф. подскажите как можно исправить эту ошибку?

<Сергей>, в редакторе можете удалить строки 3 и 4.

<Елена>

11 Май 2022, 11:05#

После обновления все антивирусники блокируют программу

<Елена>, уточните какие антивирусники блокируют программу?

Если у вас каперский, то обновите его базу — мы уже связались с ними.

Если total 360, то отключите антивирусник и установите программу заново.

Если антивирусник иной — укажите какой именно.

<Елена>

11 Май 2022, 11:05#

speaker, Касперский. AVG — молчит

<Геннадий>

11 Май 2022, 15:05#

Касперыч

<Галина>

20 Май 2022, 13:05#

Добрый день . Не могу через флешку войти в бизнес пак, выдает ошибку 556.

<Галина>, в папке с установленной программой (C:bp7) найдите файл BP.FD3 (или BP.FDB) и переименуйте его в BP2.FD3 (или BP2.FDB), запустите программу.

<Галина>

20 Май 2022, 15:05#

А где найти эту папку, если программа установлена на флешке?? Я просто не программист от слова совсем)

<Галина>, найдите на флешке файл BP.FD3 или BP.FDB.

Ошибки Бизнес Пак

<Николай>

05 февраля 2012, 11:02#

Здравствуйте, пользуюсь вашей программой весьма успешно, но функция заполнения реквизитов по ИНН не работает, то есть после ввода контрольных цифр с картинки, выдает сообщение, что цифры неверные, пробовал много раз — результата нет .

<Алексей>

06 февраля 2012, 01:02#

В документах на печать не выводится ФИО руководителя организации и бухгалтера.

Подскажите, пожалуйста, где их нужно задать чтобы выводились?

<Алексей>

06 февраля 2012, 02:02#

Все, сам разобрался. Спасибо за качественный софт!

<Игорь>

06 февраля 2012, 14:02#

не открывается Бизнес пак : а про переносе данных в Бизнес пак 7 пишет ошибка чтения databasedoc.dbf ,пришлите мне на почту как исправить эту ошибку

<Галина>

06 февраля 2012, 14:02#

Здравствуйте,при попытке запустить Бизнес Пак (7,5) выходит окно с такой надписью:»Обновление структуры базы данных не удалось,восстановите базу из резервной копии». Где найти резервную копию?

<Тимур>
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста проблему? Установил версию7, а в счет-фактуре и в накладной в столбце код стоит пробел, я так понимаю там должны быть какие то цифры.

Зайдите в справочник единиц измерений (Открыть → Справочник → Единицы измерения), найдите нужную, щелкните по ней правой клавишей мыши и выберите пункт «Изменить». Заполните поле «Код по ОКЕИ», после чего он будет выводиться в счете-фактуре.

<Николай>
Здравствуйте, пользуюсь вашей программой весьма успешно, но функция заполнения реквизитов по ИНН не работает, то есть после ввода контрольных цифр с картинки, выдает сообщение, что цифры неверные, пробовал много раз — результата нет .

Проверили, сервис работает. Возможно, вы вводите ИНН индивидуального предпринимателя (состоящий из 12 цифр), а данные заполняются только для организаций.

<Игорь>
не открывается Бизнес пак : а про переносе данных в Бизнес пак 7 пишет ошибка чтения databasedoc.dbf ,пришлите мне на почту как исправить эту ошибку

Скриншот ошибки вместе с описанием проблемы отправьте на 3@375.ru

<Галина>
Здравствуйте,при попытке запустить Бизнес Пак (7,5) выходит окно с такой надписью:»Обновление структуры базы данных не удалось,восстановите базу из резервной копии». Где найти резервную копию?

В каталоге с программой «Бизнес Пак 7» найдите файл BP.FDB и переименуйте его в BP2.FDB. Запустите программу, она откроется с пустой базой данных. Затем восстановите базу из резервной копии (через Сервис → Разархивация данных выберите последний по дате файл резервной копии из каталога backup).

<Иван>

07 февраля 2012, 10:02#

Здравствуйте.

Пользуюсь вашей программой давно.

Установил Windows 7, Бизнес Пак 7.5.0.1123

При попытке разархивации данных пишет:

Прекращена работа программы bp.exe

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: bp.exe

Версия приложения: 7.5.0.1123

Отметка времени приложения: 2a425e19

Имя модуля с ошибкой: fbclient.dll

Версия модуля с ошибкой: 1.5.3.4870

Отметка времени модуля с ошибкой: 43cccfcc

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 000caa28

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Помогите решить проблему.

<Иван>, файл резервной копии, который пытались открыть, отправьте вместе с описанием проблемы на all@pvision.ru. Но, сразу предупреждаем, если база была расположена на флэшке, восстановить данные вряд ли удастся.

<Иван>

07 февраля 2012, 10:02#

Отправил.

<Анна>

08 февраля 2012, 11:02#

Бизнес Пак 7.5 -как в приходнике выбрать валюту?

<Анна>
Бизнес Пак 7.5 -как в приходнике выбрать валюту?

В платежных документах не предусмотрен выбор валюты. Планируем в будущем добавить такую возможность.

<Наталья>

14 февраля 2012, 10:02#

Бизес Пак версия 6.43 выдает ошибки 120 и 310. Что это значит?

<Наталья>, смотрите раздел Вопросы-ответы

<Ирина>

15 февраля 2012, 16:02#

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в счет фактуре в графе «ндс» проставлялся значок » % » , т.е. не просто 18 , 18% ? Заранее спаибо.

<Андрей>

16 февраля 2012, 13:02#

Здравствуйте!

При попытке проверить обновления через кнопку «сервис», программа виснет. Переустановил заново с нуля — всё тоже самое. В чём может быть проблема? Спасибо!

<Андрей>, уточните, удается ли проверить обновление справочника банков, а также заполняются ли данные фирм по ИНН.


В большинстве случаев проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, связанные с 10091.orb_pr.dll, возникают в результате повреждения, отсутствия или заражения вирусами файлов DLL. Как правило, решить проблему можно заменой файла DLL. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов DLL, которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с 10091.orb_pr.dll.

Формат Dynamic Link Library с расширением файла DLL классифицируют в качестве Системные файлы. Ниже вы также можете найти последние версии файлов для %%os%% (и для других версий ОС). Если у нас нет необходимой копии версии 10091.orb_pr.dll, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимая вам версия файла, вы всегда можете связаться с Borland Software Corp..

Размещение вновь загруженного файла 10091.orb_pr.dll в правильном каталоге (в месте расположения исходного файла), скорее всего, решит проблему, однако, чтобы однозначно в этом убедиться, следует выполнить проверку. Мы рекомендуем повторно запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions для проверки того, возникает ли проблема.

10091.orb_pr.dll Описание файла
Ext: DLL
Группа: Server,web application
Софт: JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions
Версия программного обеспечения: 2002
Создано: Borland Software Corp.
 
Имя: 10091.orb_pr.dll  
Размер: 113
SHA-1: 7151556ca83f8694877000ac03b9b13e2f1d28ac
MD5: 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b
CRC32: 317bddfe

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 10091.orb_pr.dll

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

DLL
10091.orb_pr.dll

Идентификатор статьи:   587642

10091.orb_pr.dll

1

2

Выберите программное обеспечение

Имя Контрольная сумма MD5 Размер Загрузить
+ 10091.orb_pr.dll 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b 113.00 B
Program JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
OS Solaris x32
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 113
Контрольная сумма MD5 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b
Контрольная сумма SHA1 7151556ca83f8694877000ac03b9b13e2f1d28ac
CRC32: 317bddfe
+ 10091.orb_pr.dll 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b 113.00 B
Program JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
OS Mac OS
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 113
Контрольная сумма MD5 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b
Контрольная сумма SHA1 7151556ca83f8694877000ac03b9b13e2f1d28ac
CRC32: 317bddfe
+ 10091.orb_pr.dll 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b 113.00 B
Program JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
OS Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 113
Контрольная сумма MD5 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b
Контрольная сумма SHA1 7151556ca83f8694877000ac03b9b13e2f1d28ac
CRC32: 317bddfe
+ 10091.orb_pr.dll 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b 113.00 B
Program JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
OS Solaris
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 113
Контрольная сумма MD5 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b
Контрольная сумма SHA1 7151556ca83f8694877000ac03b9b13e2f1d28ac
CRC32: 317bddfe
+ 10091.orb_pr.dll 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b 113.00 B
Program JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
OS Windows 10
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 113
Контрольная сумма MD5 86511f6aca343baf2cfd7fcd0748d63b
Контрольная сумма SHA1 7151556ca83f8694877000ac03b9b13e2f1d28ac
CRC32: 317bddfe
Расположение файла C:WindowsSystem32

Ошибки 10091.orb_pr.dll

Эти проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, связанные с 10091.orb_pr.dll, включают в себя:

  • «10091.orb_pr.dll не может быть найден. «
  • «Файл 10091.orb_pr.dll отсутствует.»
  • «10091.orb_pr.dll нарушение прав доступа.»
  • «Файл 10091.orb_pr.dll не удалось зарегистрировать.»
  • «Файл C:WindowsSystem3210091.orb_pr.dll не найден.»
  • «Не удалось запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Отсутствует необходимый компонент: 10091.orb_pr.dll. Пожалуйста, установите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions заново.»
  • «Не удалось выполнить приложение, так как 10091.orb_pr.dll не найден. Повторная установка JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions может решить проблему. «

Обычно ошибки 10091.orb_pr.dll с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions возникают во время запуска или завершения работы, в то время как приложения, связанные с 10091.orb_pr.dll, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Запись ошибок 10091.orb_pr.dll внутри JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Server,web application и ретрансляции обратно в Borland Software Corp. для вариантов восстановления.

Эпицентры 10091.orb_pr.dll Головные боли

Чаще всего поврежденный (или отсутствующий) 10091.orb_pr.dll вызывает проблему. Внешние файлы, такие как 10091.orb_pr.dll, создают проблемы высокой вероятности с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.

Повреждение 10091.orb_pr.dll или зараженный вредоносными программами JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, наряду с ненормальным выключением ПК, может привести к ошибкам 10091.orb_pr.dll. Повреждение файла 10091.orb_pr.dll плохо загружает его, что приводит к ошибкам JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.

В редких случаях ошибки 10091.orb_pr.dll с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions связаны с ошибками реестра Windows. Сломанные ссылки на DLL-файлы могут помешать правильной регистрации файла DLL, давая вам ошибку 10091.orb_pr.dll Неверная установка/удаление JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, 10091.orb_pr.dll, который перемещен, или отсутствующий 10091.orb_pr.dll может создать эти неработающие ссылки на путь к файлам.

Особенно эти ошибки 10091.orb_pr.dll проистекают из:

  • Раздел реестра 10091.orb_pr.dll поврежден.
  • Вредоносные программы заражены и повреждены 10091.orb_pr.dll.
  • НеисправностьОборудование, связанное с Borland Software Corp., вызывает повреждение 10091.orb_pr.dll (может помочь ContactBorland Software Corp.).
  • Другая установка приложения перезаписала правильную версию 10091.orb_pr.dll.
  • 10091.orb_pr.dll злонамеренно (или ошибочно) удален другой мошенникой или действительной программой.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) 10091.orb_pr.dll другим программным обеспечением (не JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions).

+

0

-

0

10.09.2012, 18:34

В ошибке говориться, что база данных повреждена. Судя по всему вам придется создать новую базу данных, чтобы работать в этой программе.

+

0

-

0

11.09.2012, 07:04

Файл базы данных BP.FDB из папки с программой (C:bp7) заархивируйте и отправьте вмеместе с описанием проблемы на

all@pvision.ru

, посмотрим, можно ли восстановить данные.

+

0

-

0

11.08.2017, 08:19

Здравствуйте! Не могу открыть программу пишет : GDS code 335544323- SQL code -922- error code 3, Буду признателен, заранее спасибо!

+

0

-

0

21.02.2018, 06:57

Здравствуйте! Не могу открыть программу пишет : GDS code 335544323- SQL code -922- error code 3, Буду признателен, заранее спасибо!

Вам нужно сделать снимок экрана ошибки и отправить на почту

all@pvision.ru

с кратким описанием проблемы.

В ответ на сообщение от ГостьСергей
#179620      

Добрый день! Пытаюсь настроить отправку почты. Перепробовал разные почты и mail.ru и gmail и yahoo и yandex, почты не отправляются (адреса серверов брались с офсайта).

Для примера проблемы опишу настройки для яндекса:
smtp сервер: smtp.yandex.ru
соединение : безопасное (TLS/SSL)
порт 465
адрес отправителя : мой_логин@yandex.ru
Стоит галка «Требуется SMTP-авторизация»
Логин: мой_логин@yandex.ru
пароль: мойпароль

при нажатии ТЕСТ:
галка SSL не стоит — ошибка #10060: Connection timed out
галка SSL стоит — ошибка #10091: network subsystem is unusable

В чём проблема может быть?

Магазин кейсов tastydrop.cc

Рейтинг доверия 2.5 из 5 на основании 4 отзывов

TastyDrop

2.5

4 отзыва / 866 просмотров

Телефон: Неизвестен

Описание: Кейсы CS GO и DOTA 2

Социальные сети:
vk.com/tastydrop
t.me/tastydropz

Адрес: Неизвестен

График работы:
Неизвестен

Наименование организации: Неизвестно

ОГРН: Неизвестен

ИНН/КПП: Неизвестен

Юридический адрес: Неизвестен


Обращаем Ваше внимание что на сайте компании отсутствует информация о наименовании юридического лица, юридическом адресе, фактическом адресе и номере телефона для связи. В случае нарушения связанного с качеством предоставляемых услуг у Вас могут возникнуть проблемы с защитой своих прав.


Хотим обратить Ваше внимание на тот факт что положительные отзывы могут писать сами владельцы Магазинов кейсов для отбеливания своей репутации и повышения своего авторитета, а отрицательные отзывы могут писать конкуренты, доверять или нет написанному решать только Вам. Но мы напоминаем, что большая часть положительных отзывов — заказные, а отрицательные отзывы чаще всего отражают реальную ситуацию и являются правдой.

полное кидалово

Гость

шмотки выпадают вывод не работает выдает ошибку 5009 типа профиль закрытый или что то с обменами. у меня все открыто обмены доступны стим гуард включен депнул 3к по началу пытался вывести шмотку за 1500 не выводило щас поиграл на счете аркана на рубика за 2500 тоже не выводит все скины которые пытался выводить либо просто не выводит либо постоянно просит заменить на другие когда заменяешь опять… Читать отзыв

шмотки выпадают вывод не работает выдает ошибку 5009 типа профиль закрытый или что то с обменами. у меня все открыто обмены доступны стим гуард включен депнул 3к по началу пытался вывести шмотку за 1500 не выводило щас поиграл на счете аркана на рубика за 2500 тоже не выводит все скины которые пытался выводить либо просто не выводит либо постоянно просит заменить на другие когда заменяешь опять просит заменить на другие либо точно так же не выводит поддержка не отвечает.

Стабильности НЕТ

Даниил


Даниил
22 ноября 2022

Было куча депозитов от маленьких до великих. Выбыть действительно что стоящее можно, но при маленьких депозитах это просто невозможно (если только не супер рандом). Было несколько случаев, когда с маленького депа уходил в небольшой плюс, но при попытке его умножить тут же система тебя сливает, ну или дропнет. (был раз, где дропнулась аркана) но чаше всего вы просто в проигрыше. С большим же депом… Читать отзыв

Было куча депозитов от маленьких до великих. Выбыть действительно что стоящее можно, но при маленьких депозитах это просто невозможно (если только не супер рандом). Было несколько случаев, когда с маленького депа уходил в небольшой плюс, но при попытке его умножить тут же система тебя сливает, ну или дропнет. (был раз, где дропнулась аркана) но чаше всего вы просто в проигрыше. С большим же депом шмот сыпет неплохой, но в плюс выйти очень тяжело. (заливал от 5к до 10к) шмоток дропалось на 5 менше от депа или и того хуже 40. но был единственный раз когда вышел в плюс, был в 2раза больше депа. Сайт тяжело рекомендовать хоть кому-то (если вы не отбытый наголову болван, тогда да).

Только деньги спустил

Гость


Гость
22 июля 2022

Я уж не знаю кто там на Тести в окупаемость выходит, как по мне тут только в минуса уйти можно, зарядил 1500 рублей, Выпало рублей на 170, вот и весь так сказать «доход».

Лучший сайт с кейсами

Гость


Гость
28 июля 2022

Из всех сайтов где я кейсы крутил, это наверное лучший, окупаемость тут на самом высоком уровне, пользуюсь пару раз в неделю стабильно, в минус почти никогда не ухожу, как минимум в ноль, а иногда удается и поднять немного.


  • tregtar


    Neophyte PosterАвтор темы

    22


    #
    11 мая 2016 15:40

    Редактировалось tregtar, 13 раз(а).

    Система межведомственного документооборота. СМДО. Что это и с чем его едят! 8)
    разбираем «на пальцах» что это за такое НУЖНОЕ нововведение в РБ указом президента РБ от 04.04.2013 №157 и собираем опыт

    ====================================================================================================
    1 Сетевая карта + 1 ADSL модем (в режиме BRIDGE с VPN для СМДО + ИНТЕРНЕТ
    НАСТРОЙКА (на базе ЛАИС СМДО)

    1. Закрепить за рабочим местом где нужен интернет и документооборот СТАТИЧЕСКИЙ IP адрес (в настройках ТОГО что раздает ИНТЕРНЕТ)….например 192.168.100.12.
    2. НАСТРОЙКА МОДЕМА ZTE831/ZTE832 ПРОМСВЯЗЬ М-101—сбросить до заводских настроек кнопкой «RESET», ВСЕ! :)
    3. В свойствах протокола интернета IPv4 сетевой карты РУЧКАМИ вписать забронированный ip адрес 192.168.100.12, маска по умолчанию, основной шлюз и DNS сервер в соответствии с установленному в раздающем интернет модеме….скорее это 192.168.100.1.
    4. открываем вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО…—-и в графе IP-адреса добавить ip адрес закрепленный согласно ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ которую выдает БЕЛТЕЛЕКОМ при установке VPN (он именуется СЕ)….например 10.86.20.45…..маска подсети 255.255.255.248!!!!
    5. в командной строке запущенной от имени администратора прописываем:
    route add -p 10.30.254.56 mask 255.255.255.248 10.86.20.44 шлюз 10.86.20.44 тоже выдуман—СМОТРЕТЬ в ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ которую выдает БЕЛТЕЛЕКОМ при установке VPN (именуется как РЕ)!!!
    6. Разъем кабеля с ИНТЕРНЕТОМ в любой порт ADSL модема КРОМЕ 4го!!!!, из порта модема кроме 4го кабель в сетевую карту.


  • 2034005


    Junior Member

    61


    #
    3 февраля 2023 11:34

    Редактировалось 2034005, 3 раз(а).

    altcore:

    2034005, GSecTLS установлен?

    пока нет, точнее установлен, но не настроен. Что касается переноса СМДО на новую машину, достаточно папку с прогой на новую машину перенести. Ошибка была из-за отсутствия vpn, но после переноса нужно звонить им, что бы зарегистрировать прогу, как понял после переноса активация слетает. Для ИАСКНД устанавливал GSecTLS, а для СМДО нужна ли клиентская программа? Сколько должно выйти точек подключения в GSecTLS, 3 точки? В файл host надо добавить эти записи которые ниже и плюс am и es.gov.by?
    БTK и другие:
    127.0.0.1 account.gov.by
    127.0.0.1 is.gov.by
    127.0.0.1 esiful-idp.gov.by
    10.101.1.109 esiful.gov.by
    127.0.0.1 gw.gov.by

    авс


  • Okulich_AlexMich


    Neophyte Poster

    5


    #
    6 февраля 2023 19:42

    Редактировалось Okulich_AlexMich, 1 раз.

    Deshifrator:

    Всем привет! На мСМДО уже кто-нибудь перешел?

    Привет, Да вот перехожу, только при запуске приложения ЛАИС выдает ошибку Код возврата 10091.
    Бресту звонил, говорят связывайтесь с НЦЭУ
    Вот жду ответа , что скажут. Хотя шансов думаю мало

    Может кто сталкивался с такой ошибкой и какое решение было?

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    2034005:

    а для СМДО нужна ли клиентская программа?

    если Винда то клиентская, если Линукс , то серверная


  • Okulich_AlexMich


    Neophyte Poster

    5


    #
    7 февраля 2023 17:41

    При установке клиента GSecTLS необходимо еще провести процедуру, которую в инструкции не указывают. Данная процедура устранила ошибку: Код возврата 10091

    Требуется вручную заменить в программном обеспечении GsecTLS файл (trusted.crt.pem).
    Файлы можно скачать, перейдя по ссылке:
    http://<IP адрес провайдера>:10480/

    Замена на клиенте GsecTLS выполняется следующим образом:

    Для клиента используется файл trusted.crt.pem
    Заменить файл в каталоге
    Для пользователей Windows:
    С:Users<Имя_пользователя>AppDataLocalgsectlscerts


  • Okulich_AlexMich


    Neophyte Poster

    5


    #
    7 февраля 2023 20:42

    2034005:

    пока нет, точнее установлен, но не настроен. Что касается переноса СМДО на новую машину, достаточно папку с прогой на новую машину перенести. Ошибка была из-за отсутствия vpn, но после переноса нужно звонить им, что бы зарегистрировать прогу, как понял после переноса активация слетает. Для ИАСКНД устанавливал GSecTLS, а для СМДО нужна ли клиентская программа? Сколько должно выйти точек подключения в GSecTLS, 3 точки? В файл host надо добавить эти записи которые ниже и плюс am и es.gov.by?
    БTK и другие:
    127.0.0.1 account.gov.by
    127.0.0.1 is.gov.by
    127.0.0.1 esiful-idp.gov.by
    10.101.1.109 esiful.gov.by
    127.0.0.1 gw.gov.by

    если запустить батник ,то в принципе все настройки сами пропишутся, только надо будет настроить обновление сертификатов


  • altcore


    Senior Member

    7886


    #
    8 февраля 2023 09:47

    Okulich_AlexMich:

    если запустить батник ,то в принципе все настройки сами пропишутся, только надо будет настроить обновление сертификатов

    В батнике есть и выкачивание сертификата. Но в системе должен быть установлен curl, поэтому в Windows 7, например, по-умолчанию отрабатывать не будет. Ну, и батник должен быт соответствующий (для интернета, для VPN).


  • Deshifrator


    Junior Member

    33


    #
    13 февраля 2023 16:20

    Редактировалось Deshifrator, 2 раз(а).

    В ЛАИС в «Помощи» есть инструкция по переходу на АИС МВ. Вы выполняли описанные процедуры?

    Okulich_AlexMich:

    Привет, Да вот перехожу, только при запуске приложения ЛАИС выдает ошибку Код возврата 10091.
    Бресту звонил, говорят связывайтесь с НЦЭУ
    Вот жду ответа , что скажут. Хотя шансов думаю мало

    Может кто сталкивался с такой ошибкой и какое решение было?

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    altcore:

    Okulich_AlexMich:

    если запустить батник ,то в принципе все настройки сами пропишутся, только надо будет настроить обновление сертификатов

    В батнике есть и выкачивание сертификата. Но в системе должен быть установлен curl, поэтому в Windows 7, например, по-умолчанию отрабатывать не будет. Ну, и батник должен быт соответствующий (для интернета, для VPN).

    Кстати, а GSecTLS работает под семеркой? Кто-нибудь проверял?
    НЦЭУ в единых тех. требованиях указывают Win 10 и выше


  • altcore


    Senior Member

    7886


    #
    13 февраля 2023 16:38

    Deshifrator:

    Кстати, а GSecTLS работает под семеркой? Кто-нибудь проверял?

    На Win7x64 работает.


  • Deshifrator


    Junior Member

    33


    #
    14 февраля 2023 08:18

    altcore:

    Deshifrator:

    Кстати, а GSecTLS работает под семеркой? Кто-нибудь проверял?

    На Win7x64 работает.

    Спасибо, буду пробовать


  • Okulich_AlexMich


    Neophyte Poster

    5


    #
    15 февраля 2023 22:21

    Deshifrator:

    altcore:

    Deshifrator:

    Кстати, а GSecTLS работает под семеркой? Кто-нибудь проверял?

    На Win7x64 работает.

    Спасибо, буду пробовать

    У нас 7х32 бит работает

    если будет ошибка как у меня была Код возврата 10091, то требуется вручную заменить в программном обеспечении GsecTLS файл (trusted.crt.pem).
    Файлы можно скачать, перейдя по ссылке:
    http://<IP адрес провайдера>:10480/

    Замена на клиенте GsecTLS выполняется следующим образом:

    Для клиента используется файл trusted.crt.pem
    Заменить файл в каталоге
    Для пользователей Windows:
    С:Users<Имя_пользователя>AppDataLocalgsectlscerts


  • 3635232


    Neophyte Poster

    1


    #
    22 февраля 2023 09:52

    123

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Здравствуйте. Подскажите кто переводил FlexeDoc на мСМДО? Gsec настроен все видит, а как настроить сам FlexeDoc или инструкцию где скачать ? Заранее благодарен.


  • Dragon13-13


    Junior Member

    50


    #
    6 марта 2023 16:22

    справка- руководство пользователя. стр 15


  • boozy-woozy


    Junior Member

    65


    #
    9 марта 2023 12:36

    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, где можно скачать руководство пользователя FlexeDoc ?


  • 2783169


    Neophyte Poster

    10


    #
    14 марта 2023 16:13

    Как подключиться к flexedoc?
    нашел адрес http://10.252.0.3/indexpb.html
    Но при переходе на него,ничего не загружает
    Никакой vpn канал не делал,потому что в условиях указан можно обычный интернет либо vpn канал


  • Zantedeschia_Nata


    Neophyte Poster

    4


    #
    5 апреля 2023 16:39

    FlexEDoc перестал работать.

    Зависает в таком виде.


  • strangersan


    Senior Member

    508


    #
    7 апреля 2023 14:39

    Сверху справа есть значок из 9 точечек. нажмите на него там выберите чат. И напишите поддержке.

    Добавлено спустя 6 минут

    Для тех у кого на предприятии используется 5+ клиентских машин с гсектлс рекомендую поставить один сервер гсектлс и не заморачиватся с клиентскими программами, а в настройках ПО использовать свой гсектлс-сервер.

    НТклиент работает на Win7 если установлены последние обновления.
    И есть 2 версии НТклиента.
    НТклиент для АИС КНД бьет свой туннель обратного прокси как гсектлс но только на другой узел.
    У всех остальных НТклиент это просто пробросить эцп в бравзер.

  • Вопрос №1: Открыл кейс, показало один предмет, а дали совсем другой. Что делать?

    Иногда, из-за проблем с соединением, браузером или пингом, рулетка может остановиться не на том
    предмете, который на самом деле выпал. Помните, что дроп всегда рассчитывается в момент нажатия на
    кнопку «Открыть». Анимация является исключительно визуальным эффектом, не влияющим на качество дропа.

    Вопрос №2: Я пополнил баланс, а деньги не пришли. Что за развод?!

    Деньги иногда могут приходить с задержкой. Если Вы пополнили счет минуту назад, то паниковать рано.
    Подождите 15-20 минут, и если баланс всё же не начислится — напишите в нашу техподдержку через ZenDesk,
    прикрепив скриншот чека и ссылку на свой Steam-профиль. Обязательно Вам поможем! Виджет ZenDesk можно
    найти в правой нижней части сайта :)

    Вопрос №3: Я нажал «забрать» в профиле, но мне выдало ошибку стима. Не приходит
    предложение обмена. Что делать? Когда оно придёт?

    Предложения обмена отправляются практически моментально. Если Вы его не получили, значит дело в одном
    из следующих пунктов:

    — У Вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли
    настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда
    рекомендуем проверять возможность принимать трейды. Сделать это можно здесь
    — У Вас не подключен мобильный аутентификатор
    — У Вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
    — Проверьте свою trade-ссылку в
    профиле и в настройках Steam — они должны совпадать
    — У бота возникли проблемы со связью Steam. Такое бывает довольно часто, проблема в самом Steam. Просто
    попробуйте отправить обмен ещё раз.
    Во всех вышеперечисленных случаях забрать свой предмет Вы не сможете, поэтому напоминаем ещё раз —
    проверяйте доступность обменов, прежде чем выводить вещи.
    Также возможно, что предложение к Вам всё-таки пришло, но Вы не успели принять его в течение 3-х минут,
    отменили его, либо сделали боту встречное предложение. В таком случае предмет автоматически продаётся, а
    на баланс засчитывается его полная стоимость.

    Вопрос №4: Ко мне добавился человек, представился сотрудником TastyStrike и
    просит
    вернуть
    ему выигранную вещь. Что делать?

    В данный момент развелось много мошенников, которые от лица администрации TastyStrike добавляются
    к Вам,
    для
    того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся к Вам в друзья и не
    просим
    вернуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте. Все, кто так делают —
    мошенники!

    Вопрос №5: Что за партнерская программа?

    Партнерская (реферальная) программа — это способ пополнения баланса без денег. Вы можете открывать любые
    кейсы на нашем сайте, всего лишь приглашая новых пользователей.

    Вопрос №6: Как работает партнерская программа?

    Все очень просто: Вы отправляете другу свой инвайт-код, он вводит его на сайте и становится Вашим
    рефералом,
    при этом получая бонус на свой баланс. Вы же начинаете получать баланс каждый раз, когда Ваш друг
    пополняет
    себе счет. Подробнее о партнерской программе Вы можете узнать на её странице.

    Вопрос №7: На счету есть деньги, но мне пишет, что нужно пополнить счет минимум на 10р.
    Как
    это?

    Дело в том, что если Вы получили деньги на свой баланс в качестве бонуса за регистрацию, за участие в
    партнерской программе или за активацию бонус-кода, то эти деньги не считаются как «пополненные». Вы
    можете
    использовать их для открытия кейсов, но перед этим Вам всё же необходимо пополнить свой счет
    самостоятельно,
    минимум на 10 рублей. Это сделано для того, чтобы избежать большого количества фейковых аккаунтов.

    Вопрос №8: Я авторизован через VK, как мне открыть ежедневный кейс?

    Всё очень просто! Добавь tastystrike.com в никнейм того Steam-профиля, с которого ты
    брал
    ссылку на обмен :)

    Вопрос №9: У меня есть деньги в Steam, но TastyStrike их не видит. Почему?

    Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Авторизуйтесь и нажмите на кнопку «Пополнить баланс». Откроется
    окно, в котором Вы сможете выбрать сумму и способ пополнения — либо деньгами через Qiwi, Webmoney, ЯД,
    Visa,
    MasterCard и др., либо скинами через SkinPay.

    Вопрос №10: Почему мои вещи проданы, хотя я их не продавал?

    По истечению часа после выигрыша предмета, он автоматически продается, если вы его не пытались выводить.
    Если же Вы его пытались вывести, но была ошибка, то вещь не будет продана автоматически.
    Автоматически проданные вещи восстановлению не подлежат.

    Вопрос №11: Я не нашел интересующего меня вопроса.

    Не расстраивайтесь. Для пользователей работает техподдержка через виджет ZenDesk. Вы можете найти его в
    правой нижней части сайта.

    Вопрос №12: Как купить выгодное предложение?

    Выгодное предложение можно купить в магазине офферов (Secret Shop). Выберите понравившийся оффер и
    купите
    его прямо на странице магазина. Купить предложение нужно именно через магазин оффер. Купить предложение деньгами с баланса невозможно.

    Вопрос №13: Почему я не могу вывести? Ошибка 1009-2

    1 ссылка обмена может использоваться не более чем на 3-х аккаунтах. Если Вы столкнулись с данной
    ошибкой, то
    есть 1 способ ее исправить — использовать ссылку на обмен с другого аккаунта Steam. С логинами Steam
    аналогично.

    Вопрос №14: Ошибка 1009-1, 1009-3. Как убрать?

    Эти ошибки — меры предосторожности для нас. Если вы не совершали ничего опасного для сайта,
    то мы разблокируем Вас в течение нескольких часов. Извините за предоставленные неудобства.

    Вопрос №15: Я вывел вещь, в стиме она стоит дешевле!

    Если Вы вывели предмет обменом в стим, и его цена в стиме ниже на 20%, чем цена на сайте, тогда смело
    пишите в поддержку через виджет на сайте. Мы начислим Вам разницу на баланс на сайте!
    Если предмет был выведен балансом на стим, и Вам не хватает на его покупку на площадке стим, тогда тоже
    смело можете писать в поддержку, мы компенсируем. Внимание, компенсация полагается если разница в цене
    от 10 рублей.

    Вопрос №16: Мне не приходит СМС для подтверждения аккаунта. Что делать?

    Иногда СМС с кодом может не приходить. Это может происходить по разным причинам,
    решением которых мы занимаемся каждый день. Если СМС не приходит в течение 10 минут,
    попробуйте привязать другой номер.

    Вопрос №17: Ошибка 13003. Что делать?

    Ошибка 13003 возникает из-за того, что валюта в Вашем стим — аккаунте отличная от рубля, гривны или
    тенге.
    К сожалению, на данный момент мы можем пополнять аккаунты, валюта которых рубль, гривна или тенге

    TastyStrike теперь в Steam!

    Добавьте наш аккаунт в друзья Steam, чтобы первыми узнавать о новых ивентах и получать самые выгодные промокоды!

    Осталось совсем чуть-чуть

    Наш бот отправил вам запрос в друзья

    Добавьте аккаунт бота в список друзей, чтобы получить бонус

    Не отклоняйте приглашение от бота

    Проверить Steam

    Добавьте нашего
    бота в друзья

    Отправьте приглашение в друзья нашему боту .

    Как только мы увидим вас в его списке друзей, Вы получите бонус.

    Отправить инвайт

    Упс! Ошибка…

    Кажется, у вас скрыт Steam-профиль. Нажмите на кнопку ниже и измените настройки приватности Steam, чтобы профиль стал доступен всем пользователям.

    После привязки этот параметр можно будет вернуть обратно


    Проверить Steam

    «Отладка и поиск неисправностей», «Список ошибок MyChat Client», «Сетевые ошибки», «#10091: network subsystem is unusable».

    Ошибка

    Сетевая ошибка 10091: «Network subsystem is unusable»

    Описание ошибки

    Ошибка обычно возникает очень плохом соединении, например, WiFi подключение ноутбука через точку доступа с 3G и большой загруженностью мобильной сети. В этом случае связь есть, но задержки слишком большие, десятки секунд.

    Решение проблемы

    Откройте консоль. Меню «Пуск», «Выполнить» (или Win+R), и запустите cmd:

    Запуск консоли Windows (cmd.exe)

    В окне консоли выполните команду ping <ip_mychat_сервера>

    Вы понение команды ping в консоли Windows

    Если соединение есть, убедитесь, что потерь пакетов нет. Если потери или задержки есть — нужно обеспечить более качественную физическую связь.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 101 xbox 360
  • Ошибка 1009 хонда срв
  • Ошибка 101 wacom
  • Ошибка 1009 камаз
  • Ошибка 101 wifire tv