Ошибка 1004 приора

Сделал ужатую выдержку из минуала для удобство (скачать ниже) На случай если горит «пузатый дядька» на приборке.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

табл. 1

____________________________
Код ошибок СНПБ — предложение пути решения
____________________________

В1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

В1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

В1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

В1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

В1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

В1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона (≥ 16,5 В или ≤ 10,0 В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

В1044

Неправильное подключение линий запала

В10C0 — B10CE,

B1081 — B1084,

B10B1 — B10BE,

B109A — B109C

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
____________________________

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Состояние СНПБ

Скачать книгу СНПБ — ПРИОРА

Не забывайте, что чаще всего проблему можно решить: заменив предохранитель F11(20A). ПРОВЕРИВ ЕГО НА ЦЕЛОСТНОСТЬ.

Обновлено: 21.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы кузовных систем B1004

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1004. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora

Lada Priora может быть оборудована системой надувных подушек безопасности (СНПБ). Ее наличие подтверждается надписью «AIRBAG» на руле или торпедо. Состояние СНПБ контролируется сигнализатором диагностики (символ оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 3-4 секунды и выключится. Постоянное горение индикатора после включения зажигания указывает на то, что блок управления СНПБ находится в заблокированном состоянии. Чтобы определить причину неисправности необходимо выполнить диагностику.

В системе НПБ имеется неисправность, если:

  • лампа подушек безопасности повторно включается после 3-4-х секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;
  • при включении зажигания индикатор не включается.

Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности (БУСНПБ):

Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на тоннеле пола и расположен под консолью панели приборов, под ковриком пола:

Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада Приора
Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада Приора

Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по «К» — линии по ISO 9141.

Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora:

Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora

Назначение выводов (распиновка) блока управления СНПБ:

1 — НПБ водителя, контакт «-«
2 — НПБ водителя, контакт «+»
3 — НПБ пассажира, контакт «-«
4 — НПБ пассажира, контакт «+»
7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
11 — Общий провод (масса)
25 — К клемме «15» выключателя зажигания
30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

Коды ошибок СНПБ

Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор, например, ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов …» проверить:

  • надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
  • надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);
  • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов …» проверить:

  • полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);
  • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

Перечень кодов неисправностей СНПБ:

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

Неправильное подключение линий запала

В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ»:

В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

  • С1000 Ошибки не обнаружены
  • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
  • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
  • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
  • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
  • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
  • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
  • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
  • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
  • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
  • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
  • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
  • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
  • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
  • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
  • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
  • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
  • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
  • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
  • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
  • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
  • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
  • С1070 Неисправность не опознана
  • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
  • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
  • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
  • С1074 Реле электронного блока
  • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
  • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
  • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
  • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
  • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
  • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

Читайте также:

      

  • Схема электрическая infiniti fx35
  •   

  • Ошибка p0335 хендай солярис
  •   

  • Отпускаешь сцепление машина глохнет газель
  •   

  • Ошибка 44 тойота калдина
  •   

  • C1641 ошибка приус 20

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1004 на автомобиле ВАЗ указывает на перегрузку по току при срабатывании моторедукторов. Это означает, что при работе двигателя происходит слишком большое потребление электроэнергии, что может привести к неполадкам в системе электропитания.

Симптомы

Симптомы ошибки B1004 могут варьироваться в зависимости от конкретной причины ее возникновения. Однако, обычно эта ошибка сопровождается следующими симптомами:

  • Появление ошибки на панели приборов;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Появление шумов и вибраций при работе двигателя;.
  • Не работают некоторые электроприборы (например, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и т.д.).

Причины

Ошибку B1004 могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправности в системе электропитания (например, неисправный генератор, аккумулятор или проводка);.
  • Неисправности в системе зажигания (например, неисправные свечи, катушки зажигания или датчики);.
  • Неисправности в системе впрыска топлива (например, засорение форсунок, неисправный датчик давления топлива и т.д.);.
  • Неисправности в системе охлаждения (например, засорение радиатора, неисправный насос охлаждения и т.д.).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1004 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер для чтения кодов неисправностей. С помощью этого оборудования можно определить конкретную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Насколько это серьезно

Ошибку B1004 следует считать серьезной, так как она может привести к снижению мощности двигателя и неполадкам в системе электропитания. Кроме того, если причина ошибки не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящим ремонтным работам.

Как устранять

Устранение ошибки B1004 может включать в себя следующие действия:

  • Проверка системы электропитания на наличие неисправностей;.
  • Проверка системы зажигания и впрыска топлива на наличие неисправностей;.
  • Проверка системы охлаждения на наличие неисправностей;.
  • Замена неисправных деталей или проведение ремонтных работ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1004, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать:

  • P0562 — Напряжение на бортовой сети ниже нормы;.
  • P0563 — Напряжение на бортовой сети выше нормы;.
  • P0627 — Неисправность в системе управления генератором;.
  • P0628 — Неисправность в системе управления насосом охлаждения.

AIRBAG СНПБ

система надувных подушек безопасности

коды неисправностей

принципиальная схема

назначение контактов

 

B1001 B1002 B1003

B1004 B1040 B1042

B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084

B10B1 — B10BE B109A — B109C

Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;

БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;

МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;

МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;

 

Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«

Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»

Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«

Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»

Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«

Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»

Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«

Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

Контакт №11 — Общий провод (масса)

Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания

Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»

Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)


Коды неисправностей АВС ВАЗ


B1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБВ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.

B1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБП

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.

B1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

B1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

B1044

Неправильное подключение линий запала

B10С0 — В10СЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B1081 — В1084

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B10В1 — В10ВЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B109А — В109С

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

Коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (СНПБ) LADA PRIORA.

  • Система надувных подушек безопасности (СНПБ) автомобилей семейства LADA PRIORA – снятие, установка, обслуживание.

Коды неисправностей системы надувных подушек безопасности LADA PRIORA.

Код Описание кода
B1001 Утечка на плюс контакта 30 “+” РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 “-” РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
B1002 Утечка на плюс контакта 8 “+” РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 “-” РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
B1003 Утечка на плюс контакта 2 “+” ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 “-” ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
B1004 Утечка на плюс контакта 4 “+” ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 “-” ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
B1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
B1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона (≥ 16,5 В или ≤ 10,0 В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
B1044 Неправильное подключение линий запала
B10C0 – B10CE,

B1081 – B1084,

B10B1 – B10BE,

B109A – B109C

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10020 dhcp
  • Ошибка 1004 fanuc
  • Ошибка 1002 что это
  • Ошибка 1004 excel 2010
  • Ошибка 1002 хонда