Ошибка 1000 ncs expert


  1. hotchev

    [COAPIFEHLER]
    ; 1000..1019: Общая ошибка
    1000 = Ошибка
    1001 = Недопустимое действие
    1002 = Недостаточно памяти
    1003 = Неверный параметр
    1004 = Буфер слишком мал
    1005 = COAPI текстовый массив данных ошибок «coapierr.txt» не найден
    1006 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s не имеет версии
    1007 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s имеет версию %s, COAPI версией же является %s

    ; 1020..1039: Массив данных ошибок
    1020 = Массив данных не может быть прочитан
    1021 = Массив данных не может быть записан
    1022 = Ошибке при чтении массива данных
    1023 = Ошибка при записи в массив данных
    1024 = Параметр выполнения (coapi-Функция ошибочна)
    1025 = Конфигурация данных не найдена

    ; 1040..1059: Ошибка обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1040 = Ошибка в обработке массива данных (общая)
    1041 = Ошибка в ZST-Обработке массива данных
    1042 = Ошибка в CVT-Обработке массива данных
    1043 = Ошибка в CBD-Обработке массива данных
    1044 = Ошибка в SGET-Обработке массива данных
    1045 = Ошибка в SWT-Обработке массива данных
    1046 = Ошибка в ZCSUT-Обработке массива данных
    1047 = Ошибка в VM-Программировании

    ; 1060..1079: CABD-DateiVerarbeitungsFehler обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1060 = Ошибка в Кодировани/Выполнения дескриптора данных
    1061 = CABI не был инициализирован
    1062 = CABD-Ошибка результата (CABD-Ergebnisparameter)
    1063 = CABD-Ошибка параметра задания(CABD-Auftragsparameter)
    1064 = Внутренняя ошибка CABD-Job
    1065 = CodierВыполненияС %s не найдено или ошибочный

    ; 1080..1099: Codierschluessel- и Fahrgestellnummernfehler
    1080 = Codierschluessel неверно
    1081 = GM-Schluessel неверно
    1082 = SA-Schluessel неверно
    1083 = VN-Schluessel неверно
    1084 = AM-Schluessel неверно
    1085 = FGNR ошибочен
    1086 = Обозначение ряда задания неверно

    ; 1100..1119
    1100 = Базовых данных в SG-Определении не содержится

    ; 1120..1139
    1120 = Найдены неиспользованные данные кодирования(Codierdaten)

    ; 1140..1159: Schluesselwortfehler
    1140 = ASW ошибочно
    1141 = FSW ошибочно
    1142 = PSW ошибочно
    1143 = SG-краткое обозначение ошибочно

    ; 1160..1160: Индивидуализация
    1160 = не найдена Индивидуализация-FSWs

    ; 1170..1179: SGVT-Fehler
    1170 = SG отключён (disabled)
    1171 = Ошибка в SGVT-Выполнении общая

    ; 1180..1189: AT-Fehler
    1180 = Задание на а/м неверное
    1181 = Ошибка в AT-Выполнения общая

    ; 1190..1199 BSU-Fehler
    1190 = Bootsektorupdate не возможно (ggf. однако также не заставляй)
    1191 = Bootsektor в ЭБУ уже годится для HW*-Soll и SgFam-Soll

    ; 2000..2019: EDIABAS и SGBD-Aufruf-/Ergebnisfehler
    2000 = Ошибка в EDIABAS или в массиве Авто-Описания данных
    2001 = EDIABAS не инициализирован.
    2002 = Неожиданный EDIABAS-Результат.
    2003 = EDIABAS-Ошибка параметра (SGBD-Параметр)
    2004 = EDIABAS-Ошибка параметра,специальный бинарный буфер.
    2005 = Внутренняя ошибка в SGBD-Job

    ; 2020..2039: ЭБУОшибки коммуникации
    2020 = АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОС.
    2021 = Передача данных к SG нарушена.
    2022 = Напряжение АКБ слишком низкое или отсутствует.
    2023 = Ошибочное ответное сообщение.
    2024 = Ошибка Baudraten не разборчиво
    2025 = Удали ошибки в памяти автомобиля.

    ; 2040..2059: Ошибки определения ЭБУ
    2040 = Фальшивая идентификация (общая)
    2041 = Фальшивый индекс кодирования
    2042 = Фальшивый аппаратный номер(HW)
    2043 = Фальшивый программный номер(SW)

    ; 2060..2079: Codierfehler
    2060 = Кодирование ошибочно (общее)
    2061 = Ошибка в Записи данных кодирования
    2062 = Ошибка в Чтении данных кодирования
    2063 = Ошибка в Кодировании сравнение/проверка
    2064 = Ошибка в Кодировании-Чтение (навмер ZCS)
    2065 = Ошибка контрольной суммы

    ; 2080..2099: Programmierfehler в рамках E65 ( TI435, господин Drexel )
    2080 = Статус программирования ошибочен
    2081 = Authentisierungfehlerhaft
    2082 = Flash ошибка стирания.
    2083 = Flash Загрузка неверно подготовлена
    2084 = Flash Запись ошибочна.
    2085 = Flash Загрузка закрытие неверно
    2086 = Signaturpruefung неверно
    2087 = AIF неверно читают
    2088 = AIF неверно пишут
    2089 = Режим программирования неверно переключают
    2090 = Authentisierung размерных ошибок
    2099 = Prozessortyp неверно

    // 3000..3050: COAPIKF внутренняя ошибка
    3000 = Число монтировки в том из «xxkfconf.da2» не найдено ZB-Dateien
    3001 = Ошибка кодирования в Flash стирании
    3002 = Ошибка в Flash стирании
    3003 = Ошибка U-Batt в Flash стирании
    3004 = Ошибка в сравнении ISN DME и EWS
    3005 = Ошибка в чтении ISN
    3006 = Ошибка, различные стартовые значения
    3007 = Ошибка, неизвестный EWS-интерфейс
    3008 = Ошибка, выключатель.
    3009 = PS10 InitString не найдено
    3010 = VERSIONKFCONF не в Zusbau
    3011 = Referenz Авто Kennung
    3012 = Referenz проект
    3013 = Referenz программа
    3014 = Referenz проект версии в новом SGs
    3015 = Referenz не в имеющемся файле (навмер GD834)
    3016 = API32.DLL не мог загрузится
    3017 = coapiKfInit() fehlgeschlagen
    3018 = apiInit() fehlgeschlagen
    3019 = Referenz не из Авто auslesbar (EMS2000)
    3020 = Steuergeraet не в PrgIfSel массива данных найденный (не обязательно всегда ошибка)
    3021 = Общая EWS-Ошибка
    3022 = Необходимый основной Парамeтр не ставился.
    3023 = PABD не содержал допустимого действия по основному диагн. адресу.
    3024 = KFCONF не найдено.
    3025 = SgMember не найдено
    3026 = Достигнут конец файла
    3027 = Информация — данных не найдено

    ;4000..4199: Ошибочного кодекса DAT- модуль ( Хватание на Logistikdaten программирования поля Кена )
    4000 = Указание: Параметр был NULL-Zeiger
    4001 = Недействительный Параметр
    4002 = Файл не найден.
    4003 = Ошибка в Schreibdatei oeffnen
    4004 = Ошибки в чтении файла
    4005 = Ошибки в записи файла

    4100 = Ошибка в dlo- соответственно rec-Modulen
    4101 = Ошибка в ASCII->Hex-Конвертировании
    4102 = Необходимое число %s в массиве данных %s не найдено
    4103 = Ошибка в символических PlatzHaltern
    4104 = Ошибочная Функция вызова параметра
    4105 = никакой Eintraege больше в NWNR.DME/AGS/DAT имеющийся

    ;4200..4300: Ошибочного кодекса ATB- модуль
    4202 = Размерный синтаксис ошибок
    4203 = Ьberlauf
    4204 = файл %s не найден
    4205 = файл %s не открылся для записи
    4206 = Ошибка чтения в файле %s, Строка %s
    4207 = Ошибки записи файла
    4208 = Неверный путь
    4209 = %s Pruefsumme fuer эта строка неправильно: %s
    4211 = Строка синтаксиса Ошибка в конвертирующем файле
    4212 = Неопределенный Символ
    4213 = Ошибка конвертирования
    4214 = Фальшивое имя конвертирования
    4215 = Allokierungsfehler
    4216 = Ко многим Records
    4217 = Недействительное имя — Проверь
    4218 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файл
    4219 = Неопределенный ключ к шифру
    4220 = Неожиданный конец блока (ggf. недостает $REFERENZ)
    4221 = Ошибка конвертирования в массиве данных %s, Строка %s
    4222 = Не давай задаток колод соответствует $BLOCKANZAHL
    4223 = Последняя строка неровно EOF-Запись
    4224 = Конвертированный предложеный массив данных не
    имеет AIF
    4225 = Конвертированноый массив данных возможно не содежит AIF

    ;4300..4400: Ошибочного кодекса REC- модуль
    4301 = Конец файла
    4302 = файл не найден
    4303 = файл не мог открытся для записи
    4304 = Ошибка в чтении файла
    4305 = Ошибка записи в файл
    4306 = Ошибка контрольной суммы
    4307 = Неопределенный Параметр
    4308 = Недействительный Параметр
    4309 = Ко многим Данные-байты Запись

    4320 = Ошибка Версии
    4321 = ЗАПИСЬ-ID ошибока
    4322 = ЗАПИСЬ-Формат ID не правильный или короткий
    4323 = ЗАПИСЬ- неизвестное устройство(Не B(yte) или W(ord) usw. )
    4324 = Speicherьberlauf
    4325 = Ко многим Запись-IDs

    ;4400..4600: Ошибочного кодекса NCK-Modul (Codierung)
    4430 = Срочная действия ошибка
    4431 = Ключ к шифру не активизирован
    4432 = файл не найден
    4433 = файл не открылся для записи
    4434 = Ошибка чтения файла
    4435 = Ошибка записи файла
    4436 = Строковая типовая ошибка
    4437 = Оператор недействительный
    4438 = Ключ к шифру недействительный
    4439 = Ключ функции к шифру недействительный
    4440 = Paramaterschlьsselwort недействительно
    4441 = Синтаксическая ошибка в проведении конверсии
    4442 = Длина данных — неверно
    4443 = Allokierungsfehler
    4444 = Ко многим Записи
    4445 = Сравнение индекса кодирования — ошибка
    4446 = Имена файла не будут похожи
    4447 = Ошибка в анализе записи
    4448 = Ошибка в анализе формулы
    4449 = COAPI_NCK_ANALYSE_AAD_ERR, накатное выражение неверно
    4450 = Запись-ID неверно
    4451 = Ошибка в чтении ZCS
    4452 = Ошибка в сохранении ключей к шифру пары (Listenьberlauf)
    4453 = Ошибка в чтении FSW / PSW
    4454 = Ключевое сравнение неверно
    4455 = Запись — не найдена
    4456 = Ошибка в Записи — Чтении
    4457 = Ошибка в накатном выражении (AAD опорожни, ASW не ставится, ungueltiges знак в Formelstring)
    4458 = Ряд задания недействительно
    4459 = CVT неверно (Накатное выражение не имет,никакого истинного выражения)
    4460 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файла
    4461 = Неопределенный ключ к шифру
    4462 = Неопределенный SCHLЬSSEL-ID
    4463 = Строка длиная — ошибка
    4464 = ZCS длины неверно
    4465 = Расшифровка-Символ недействительно
    4466 = Кодирование-значение недействительно
    4467 = Нет данных для записи
    4468 = Ошибка записи (неспецифическая ошибка)
    4469 = Рэйвеличина ошибок
    4470 = Ошибка в чтении накатного ключа к шифру
    4471 = Ошибочное имя данных в Записи
    4472 = Основаное кодирование, Освобождение информации неверно
    4473 = Основаное кодирование, ключ к шифру безграмотен
    4474 = Монтаж, Извлечение инфомации неверно
    4475 = Монтаж, ключ к шифру неверно
    4476 = Изменение, Извлечение инфомации ошибка haft
    4477 = Изменение, ключ к шифру безграмотен
    4478 = Дополнение, Извлечение инфомации неверно
    4479 = Дополнение, ключ к шифру неверно
    4480 = Число части, Извлечение инфомации неверно
    4481 = Число части, ключ к шифру неверно
    4482 = История, Извлечение инфомации неверно
    4483 = История, ключ к шифру неверно
    4484 = Ошибка контрольной суммы
    4485 = Имя файла неверно
    4486 = Индекс кодирования безграмотный
    4487 = HW-номер безграмотный
    4488 = SW-номер безграмотный
    4489 = Организация аккумулятора неверно
    4490 = Anlieferzustand неверно
    4491 = Кодирование группы данных неверно
    4492 = Группа данных изготовителя неверно
    4493 = Группа сдержанных данных неверно
    4494 = ошибочный Unbelegt1-Данные группы
    4495 = ошибочный Unbelegt2-Данные греппы
    4496 = ошибочный Параметр ZUWEISUNGS-FSW
    4497 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW1
    4498 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW2 (Строка последствия к PSW1)
    4499 = ошибочный прямой Параметр Zuweisungs
    4500 = Ошибка в Kennung KK
    4501 = Ошибка в Kennung D
    4502 = Ошибка в Kennung X
    4503 = Ошибка в Kennungen
    4504 = Ошибка маски
    4505 = Дорого неверно
    4506 = более чем истинное накатное выражение имеющийся
    4507 = ZUT-ID не найдено
    4508 = Группа недействительна
    4509 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для BR не имеющийся)
    4510 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для Авто не имеющийся)
    4511 = внутренняя ошибка (ASW Рэя ара)
    4512 = Накатная ошибка
    4513 = COAPI_NCK_SG_ID_INFO_ERR, внутренняя ошибка (Авто Рэя ара)
    4514 = Недействительно поручи
    4515 = Ошибка строки
    4516 = Сравнение даты ошибка чтения
    4517 = За ошибки
    4518 = ошибочный Bestellzeile
    4519 = Дата ошибок
    4520 = Граница данных ошибок
    4521 = Ошибка чтения контрольной суммы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. hotchev


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это не перевод, а полный словесный сумбур


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Strellson

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. вы че,гугл транслейт для себя открыли?))


  7. hotchev


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тут изначально пост не о чем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    что ну-ну?
    вот навскидку! что означает «4519 = Дата ошибок» или «4514 = Недействительно поручи»???? :D:D:D

    ЗЫ. чтобы легче было думать, дам немецкое написание и английское. ну а потом сравни с той охинеей что в первом посте

    4519 = Datum Fehler — 4519 = Date error
    4514 = Auftrag ungültig — 4514 = Job invalid


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. hotchev

    другого ответа от «сельского умника» было бы странно услышать:D
    последнее слово за Вами

    за сим откланиваюсь (с)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    правильно! главное вовремя здриснуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. hotchev

    … вы все о себе, да о себе….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. FA исправить согласно комплектации авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. virus86rus

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    имеете ввиду воспользоваться функцией «ввод FA» и там редачить, удалить или добавить? пробовал таким образом удалить S8RE, выскакивает след ошибка только 1АА. Самое интересное что в иста она видит эти опции
    (E60_#0906*NF31%0A36&LCSW$203$205$248$2CF$300$302$415$428$441$494 $4AL$502$508$522$534$548$644$694$701$842$850$853$861$863$880$8RE$1AA-B080)-опции по иста

  16. Естественно видит, если они у тебя в FA записаны. Ну часто опции взаимосвязаны, поэтому и ругаться может. Особенно когда там наши умельцы порылись, что-то дооснащая или наоборот убирая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. virus86rus

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    то есть что бы нормально прочитать ZCS/FA, необходимо почистить опции на которые ругается?

  18. Это тебе надо к тем, кто этим занимается постоянно .Они пояснят и разъяснят. Возможно за деньги.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

BMW 5 series

Androgenov

Был 5 часов назад

Эдвин Минин
Я езжу на Volvo S40 II (до этого — 9 машин)
Рига, Латвия

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Проблема именно с моей машиной, другие пишет кодирует . вот такое выкидывает. айл ман чистил. профиль менял.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

28 октября 2018

Метки: другое

21

6

Ранее перекрас в белый
Далее Фоточки

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгодонск

BMW 5-Series, 2008

1 465 000 ₽

Краснодар

BMW 7-Series, 2002

440 000 ₽

Краснодар

BMW 4-Series, 2021

5 790 000 ₽

Севастополь

BMW 3-Series, 2014

1 990 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Angelz77

Я езжу на BMW 5 series (E60)

С NCS, прочитай CAS, поправь FA и запиши обратно правильный. Можно и извращятся сделать ssd файл под твою машину и записать в CAS и LMA.

4 года

Angelz77

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Поправь FA.

4 года

Androgenov

Автор

Я езжу на Volvo S40 II

как?

4 года

Angelz77

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Не увидел что ты местный. Можешь подъехать помогу, делов на 5мин.

1

4 года

Androgenov

Автор

Я езжу на Volvo S40 II

огонь!😃💪🏻 куда ехать?

4 года

MonsieurPetr

Без машины

В папке где стоит NCS есть текстовый файлик с расшифровками ошибок, глянь там что значит COAPI 2020 и COAPI 1000

1

4 года

Tried clearing the work folder, still no luck.

Tried replacing the EDIABAS folder with the original from zip file, no luck either.

Error Msgs from ERROR.LOG:

Error! Modul: CVT_PROC.C ProcNr: 02, LineNr: 10, ErrorNr: 106
Jugend_Forscht

Error! Module: COAPI.CPP, Proc: coapiGetFswFswFromAsw, LineNr: 02, ErrorNr: 1000
COAPI-1000: error

I have two guides (attached) for changing the VO, one says to use the delete key on the keyboard to remove an option. I tried this and didn’t see any change?

I don’t see how to delete an option from the VO, only add? Regardless, part of the process is ‘F6’ to go back, which is what fails. So how can I do this?

The retrofit kit code (IPOD) was added, but the prep code ($694) was not removed. Could this be the problem?

FA.TRC
E90_#0306&KAB4%0A34*VB33
$1CA
$226 (SPORTS SUSPENSION SETTINGS)
$249 (MULTIFUNCTION F STEERING WHEEL)
$255 (SPORTS LEATHER STEERING WHEEL)
$2AB (BMW LA WHEEL ELLIPSOID SPOKE 162)
$322 (COMFORT ACCESS)
$354 (GREEN WINDSCREEN, GREEN SHADE BAND)
$403 (GLASS ROOF, ELECTRICAL)
$441 (SMOKER PACKAGE)
$459 (SEAT ADJUSTMENT, ELECTRIC, WITH MEMORY)
$481 (SPORTS SEAT)
$494 (SEAT HEATING DRIVER/PASSENGER)
$497 (CENTRE ARMREST, REAR)
$4AC (FINE WOOD TRIM POPLAR WOODGRAIN)
$520 (FOG LIGHTS)
$521 (RAIN SENSOR)
$522 (XENON LIGHT)
$524 (ADAPTIVE HEADLIGHTS)
$534 (AUTOMATIC AIR CONDITIONING)
$544 (CRUISE CONTROL WITH BRAKE FUNCTION)
$563 (LIGHT PACKAGE)
$609 (NAVIGATION SYSTEM, PROFESSIONAL)
$620 (VOICE CONTROL)
$640 (PREPARATION F TEL.INSTALLATION UNIVERSAL)
$645 (BMW US RADIO)
$677 (HIFI SYSTEM PROFESSIONAL DSP)
$694 (PROVISIONS FOR BMW 6 CD CHANGER) <- should this have been removed?
$818 (BATTERY MASTER SWITCH)
$823 (HOT-CLIMATE VERSION) <- what?
$840 (OMISSION OF REMOTE CONTROL FOR RADIO)
$845 (ACOUSTIC FASTEN SEAT BELT REMINDER)
$850 (ADDITIONAL EXPORT TANK FILLING)
$853 (LANGUAGE VERSION, ENGLISH)
$876 (RADIO FREQUENCY 315 MHZ)
$925 (DISPATCH PROTECTION PACK)
$313 (fold-in mirrors, which I retrofitted)
$633 (PREP., TELEPHONE SIEMENS HANDSET, FRONT)
-B090
-EHHS (not sure what this is?)
+K302 (alarm system retrofit, retrofitted once i bought the car used, by the dealer)
+IPOD <- added by the Dension Gateway Enabler Tool — is this correct?

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • NCS expert COAPI 1000 error, without solution!

  1. NCS expert COAPI 1000 error, without solution!

    Hi!
    My name is Attila and im from Hungary. First of all, sorry for my english.
    So, i have an E60 2005 530d pre-facelift.
    I wanted to program a few things around the car, using NCS expert. I know it, because i used many times on my E39 523i. I can make a connect with the car. But when im read the VO codes from the LMA, it says $820 option is error, so i push a delete on that option from the list, without any problem. But when i select the Ecu to program, it says COAPI 1000, in the error log there is no another fault, just this. I tried 3 notebooks with a working NCS Expert, including the newest datens. I was read a lot of post about this thing, but i couldnt fix it. After a few weeks trying, i went to my friend, who has a 1000% working notebook with NCS. His job is to code a BMW cars, he is an expert trust me guys.
    He also get that error, and he has no idea what is wrong.
    Soo its super annoying. I spent a lot of hours to find a working answer for this problem.
    My CCC and LMA module, is from a different car. Maybe someone is messed up to code those ECU’s to the car?
    Please, help me guys!

    Last edited by daemonfool1; 11-02-2019 at 07:46 PM.


  2. Quote Originally Posted by daemonfool1
    View Post

    Hi!
    My CCC and LMA module, is from a different car. Maybe someone is messed up to code those ECU’s to the car?
    Please, help me guys!

    Hi Attila, your answer is already inside you whole question.
    If your CCC and LMA module is from donor car first you must rewrite them with your car VIN number; you can use WinKfp for that.
    After that you can normally start with coding using NCS. So your friend isn’t expert , he should tell you that.

    Everytime when you replace module/retrofit you must write you car VIN number to part which you being replaced.

    Regards
    Wojtek


  3. Hi Wojtek!
    Thank younfor your answer
    But, he did the VIN rewrite, because the LMA module has a different. So now, every part has the same VIN number :/


  4. Hi Daemonfool1.

    So, if you say that VIN is rewrited, try to rebuild FA for LMA module. (hope if in CAS everything is fine)
    1: Decode you VIN, then read FA to text file.
    2: Create a .ssd file including all option what your car should have (thats why you decode a VIN).
    3: Open NCS: F1->F5 (you choose .ssd file)-> Back -> F4 (Process ECU).

    Everything should be worked now.
    And then you can change option or start coding what you want.

    Regards
    Wojtek


  5. Heyy!
    Okay, i tried exacty what you said, but no luck. I created the correct .ssd file, and when i pressed the back button, i got the coapi 1000 error.
    Ps.: i changed the VIN number with tool32 succesfully, but with Inpa, its still shows the bad VIN.
    Soon im gonna surrend up the whole coding
    received-2473760776240194


  6. Hi send me your vin number via private message and screenshot from your FA

    Uninstall whole software, download one more time, example from BimmerGeeks, install,
    Update SP-Daten to latest version, and use Expertmodus or Revtor profile to coding.

    If still without success, I can try to help you via TeamViewer if want.


  7. Heyy!
    Thank you for your help!
    But i surrend it, and today morning i went to a specified BMW shop to find a way to fix it.
    The guy had a lot of experience about theese problems, and he used legal NCS and ISTA+ databases. So he find the $820 VO, and the in the newest database it sad, its an latin-american package. He deleted that option and did a full FA write. And thats all, NCS now works without any problems


Similar Threads

  1. Replies: 4

    Last Post: 03-13-2019, 07:47 AM

  2. Replies: 2

    Last Post: 01-10-2015, 12:38 PM

  3. Replies: 2

    Last Post: 01-14-2013, 05:58 PM

  4. Replies: 4

    Last Post: 11-14-2012, 06:44 AM

  5. Replies: 1

    Last Post: 06-23-2012, 08:03 PM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Tried clearing the work folder, still no luck.

Tried replacing the EDIABAS folder with the original from zip file, no luck either.

Error Msgs from ERROR.LOG:

Error! Modul: CVT_PROC.C ProcNr: 02, LineNr: 10, ErrorNr: 106
Jugend_Forscht

Error! Module: COAPI.CPP, Proc: coapiGetFswFswFromAsw, LineNr: 02, ErrorNr: 1000
COAPI-1000: error

I have two guides (attached) for changing the VO, one says to use the delete key on the keyboard to remove an option. I tried this and didn’t see any change?

I don’t see how to delete an option from the VO, only add? Regardless, part of the process is ‘F6’ to go back, which is what fails. So how can I do this?

The retrofit kit code (IPOD) was added, but the prep code ($694) was not removed. Could this be the problem?

FA.TRC
E90_#0306&KAB4%0A34*VB33
$1CA
$226 (SPORTS SUSPENSION SETTINGS)
$249 (MULTIFUNCTION F STEERING WHEEL)
$255 (SPORTS LEATHER STEERING WHEEL)
$2AB (BMW LA WHEEL ELLIPSOID SPOKE 162)
$322 (COMFORT ACCESS)
$354 (GREEN WINDSCREEN, GREEN SHADE BAND)
$403 (GLASS ROOF, ELECTRICAL)
$441 (SMOKER PACKAGE)
$459 (SEAT ADJUSTMENT, ELECTRIC, WITH MEMORY)
$481 (SPORTS SEAT)
$494 (SEAT HEATING DRIVER/PASSENGER)
$497 (CENTRE ARMREST, REAR)
$4AC (FINE WOOD TRIM POPLAR WOODGRAIN)
$520 (FOG LIGHTS)
$521 (RAIN SENSOR)
$522 (XENON LIGHT)
$524 (ADAPTIVE HEADLIGHTS)
$534 (AUTOMATIC AIR CONDITIONING)
$544 (CRUISE CONTROL WITH BRAKE FUNCTION)
$563 (LIGHT PACKAGE)
$609 (NAVIGATION SYSTEM, PROFESSIONAL)
$620 (VOICE CONTROL)
$640 (PREPARATION F TEL.INSTALLATION UNIVERSAL)
$645 (BMW US RADIO)
$677 (HIFI SYSTEM PROFESSIONAL DSP)
$694 (PROVISIONS FOR BMW 6 CD CHANGER) <- should this have been removed?
$818 (BATTERY MASTER SWITCH)
$823 (HOT-CLIMATE VERSION) <- what?
$840 (OMISSION OF REMOTE CONTROL FOR RADIO)
$845 (ACOUSTIC FASTEN SEAT BELT REMINDER)
$850 (ADDITIONAL EXPORT TANK FILLING)
$853 (LANGUAGE VERSION, ENGLISH)
$876 (RADIO FREQUENCY 315 MHZ)
$925 (DISPATCH PROTECTION PACK)
$313 (fold-in mirrors, which I retrofitted)
$633 (PREP., TELEPHONE SIEMENS HANDSET, FRONT)
-B090
-EHHS (not sure what this is?)
+K302 (alarm system retrofit, retrofitted once i bought the car used, by the dealer)
+IPOD <- added by the Dension Gateway Enabler Tool — is this correct?

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • Need help with NCS error COAPI-1000

  1. Need help with NCS error COAPI-1000

    I’m having a problem reading out the coding info on an 04/2001 E38.

    My setup is as follows:

    Dell laptop
    Ediabas 6.4.7
    INPA 5.00
    NCS Expert 3.1.0
    genuine BMW ADS cable
    V31 daten files

    Ediabas and INPA work fine; no problems there. All of the pertinent modules can be accessed and diagnosed. On a 10/2001 E53, I can can read the coding data of the various modules without a problem. Same goes for an 06/2000 E46.

    The problem is with the 04/2001 E38. I can read the ZCS/FA info just fine, from either the EWS or IKE, but once that is done and I press the F6/Back button, I get the COAPI-1000 error. I’ve searched the forum and others have mentioned the same problem at times, but there’s never any solution given.

    Anybody have any ideas? Do I have some files in the wrong directories maybe? Again, reading out an E46 and E53 works fine, but I get errors on the E38.

    TIA,

    Nick Glantzis
    2005 330i ZHP auto with Technique Tuning turbo kit (currently For Sale)


  2. Thought I’d update my own thread since nobody had any possible solutions.

    I have found and fixed the problem. The car in question had been converted from an automatic to manual transmission, and the facility that did the conversion also changed the ZCS key. The new key that they programmed was faulty. Part of the key indicated the car was a manual, while another part indicated it was an automatic. This caused NCSEXPER to puke when deciphering it and throw the general error.

    After manually correcting the key (changing just 1 bit) and writing it to the pertinent modules, all is well with no errors.

    So, if you’re running into the same error, and the ZCS key has been changed, make sure the key is correct before proceeding.

    Nick Glantzis
    2005 330i ZHP auto with Technique Tuning turbo kit (currently For Sale)


  3. I get the same error when I try to access my ALSZ or AKMB modules to read, but not the LSZ or KMB. My car had the EWS reporgrammed, and there is a discrepancy, it says my car is an automatic, but my dme is set to manual. Is this roughly the same issue as yours??


  4. I get the same error when trying to read my MMIGT module
    on my 02 E66 . I’m sure it is something with my car , Since
    I have no problem reading a friends 02 E66 & another friends 04 E66 .
    I can read the Module fine with INPA & have checked the errors ,
    but there are none .

    Any help would be much appreciated …

    this is what I get exactly
    Error by setting a ECU
    COAPI-1000: error

    Last edited by PAPER; 02-29-2012 at 06:00 PM.


  5. Quote Originally Posted by vickumar
    View Post

    I get the same error when I try to access my ALSZ or AKMB modules to read, but not the LSZ or KMB. My car had the EWS reporgrammed, and there is a discrepancy, it says my car is an automatic, but my dme is set to manual. Is this roughly the same issue as yours??

    No, it doesn’t sound like the same issue. My issue was a discrepancy between the GM and SA portions of the ZCS. Not how a module was actually coded.

    In my case, the GM indicated that the car was a manual transmission, and the SA indicated an automatic. When NCS tried to decode the ZCS, it puked on the conflicting information.

    Quote Originally Posted by PAPER
    View Post

    I get the same error when trying to read my MMIGT module
    on my 02 E66 . I’m sure it is something with my car , Since
    I have no problem reading a friends 02 E66 & another friends 04 E66 .
    I can read the Module fine with INPA & have checked the errors ,
    but there are none .

    Any help would be much appreciated …

    this is what I get exactly
    Error by setting a ECU
    COAPI-1000: error

    Your’s seems like a different issue as well. I can tell by your screenshot that your FA was decoded, and NCSEXPER figured out what modules should be present in your car.

    Here’s my guess: you have an option listed in your FA string that indicates some particular module is installed (say, for example, a ULF), but in reality it’s not. So when you try to select the ECU, NCSEXPER can’t communicate with that non-existant module and gives a generic error.

    Just a wild guess though.

    Last edited by NickG; 03-02-2012 at 12:14 PM.

    Reason: Automerged Doublepost

    Nick Glantzis
    2005 330i ZHP auto with Technique Tuning turbo kit (currently For Sale)


  6. Quote Originally Posted by PAPER
    View Post

    I get the same error when trying to read my MMIGT module
    on my 02 E66 . I’m sure it is something with my car , Since
    I have no problem reading a friends 02 E66 & another friends 04 E66 .
    I can read the Module fine with INPA & have checked the errors ,
    but there are none .

    Any help would be much appreciated …

    this is what I get exactly
    Error by setting a ECU
    COAPI-1000: error

    Paper, I get the exact same error after installing a «facelift» MMI from a 2006 e66. I have a 2003 745Li. I can’t change anything in that ECU and because of this error I am stuck with features my car doesn’t have, and I can’t enable features my car has that the car it came from didn’t. I’m hoping you have been able to resolve this error.

    Thanks,

    Jeff


  7. Quote Originally Posted by jml6278
    View Post

    Paper, I get the exact same error after installing a «facelift» MMI from a 2006 e66. I have a 2003 745Li. I can’t change anything in that ECU and because of this error I am stuck with features my car doesn’t have, and I can’t enable features my car has that the car it came from didn’t. I’m hoping you have been able to resolve this error.

    Thanks,

    Jeff

    no I have not fixed the problem yet , But I have been told by a few people that it has to do with the VO ( vehicle order ) . So I’m not sure what to do next .


  8. Hi Paper,

    Myself and Jeff are having the same issue as you, do you have any idea why NCS is giving the error?

    The only thing ive noticed is that NCS tried to read the MMI .C02 file when i guess it should be .C03/.C04 on the facelift monitors, is this correct?

    What file/data tells NCS which modules are fitted to the car? could it be this thats the problem?

    It seems we are the only three that have this issue at the moment, other appear to have swapped out their MMI’s with no issues!

    Many thanks!

    Stuart


  9. Quote Originally Posted by Stuartjohn24
    View Post

    Hi Paper,

    Myself and Jeff are having the same issue as you, do you have any idea why NCS is giving the error?

    The only thing ive noticed is that NCS tried to read the MMI .C02 file when i guess it should be .C03/.C04 on the facelift monitors, is this correct?

    What file/data tells NCS which modules are fitted to the car? could it be this thats the problem?

    It seems we are the only three that have this issue at the moment, other appear to have swapped out their MMI’s with no issues!

    Many thanks!

    Stuart

    I am stumped & stuck .I checked my VO as it was suggested & everything looks ok . There is nothing listed in it that is not on my car .


  10. Quote Originally Posted by NickG
    View Post

    Thought I’d update my own thread since nobody had any possible solutions.

    I have found and fixed the problem. The car in question had been converted from an automatic to manual transmission, and the facility that did the conversion also changed the ZCS key. The new key that they programmed was faulty. Part of the key indicated the car was a manual, while another part indicated it was an automatic. This caused NCSEXPER to puke when deciphering it and throw the general error.

    After manually correcting the key (changing just 1 bit) and writing it to the pertinent modules, all is well with no errors.

    So, if you’re running into the same error, and the ZCS key has been changed, make sure the key is correct before proceeding.

    Can you explain how you changed «the key (1 bit)» ? Also do you know where i can find my cars GM and SA? (VN is just my vin number obviously).
    Thank you
    chris


  11. Quote Originally Posted by NickG
    View Post

    Thought I’d update my own thread since nobody had any possible solutions.

    I have found and fixed the problem. The car in question had been converted from an automatic to manual transmission, and the facility that did the conversion also changed the ZCS key. The new key that they programmed was faulty. Part of the key indicated the car was a manual, while another part indicated it was an automatic. This caused NCSEXPER to puke when deciphering it and throw the general error.

    After manually correcting the key (changing just 1 bit) and writing it to the pertinent modules, all is well with no errors.

    So, if you’re running into the same error, and the ZCS key has been changed, make sure the key is correct before proceeding.

    Thread revive! Great information here and just helped me 10 years later!


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules


zorik33 :

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

качай теам вивер,машину и ноут с инет под бок…вечером пересечемся в личке сделаю…

#196

Alexander_Br

  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 02:34

Спасибо, буду дальше разбираться.

Закинь себе файл в в C:NCSEXPERCFGDAT
проще разбираться будет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     NCSEXPER.TXT   7,75К
      91 Количество загрузок:
  • Наверх

#197


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 02:42

есть тоже по-русски

  • Наверх

#198


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 10:22

есть тоже по-русски

А как этот файл закинуть в программу? Просто поместить в папку NCS. И еще вопрос: скиньте пожалуйста ссылочку на русский файл.

  • Наверх

#199


maksx

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 11:40

А как этот файл закинуть в программу? Просто поместить в папку NCS. И еще вопрос: скиньте пожалуйста ссылочку на русский файл.

просто заменить файл.
вот самая хорошая инструкция для старта: http://forum.b-m-w.r…ic,20554.0.html

http://forum.b-m-w.r…oard,117.0.html

  • Наверх

#200


omni

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 09:12

круть. спасибо за ссылку!

  • Наверх

#201


Alexander_Br

Alexander_Br

  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 02:08

есть тоже по-русски

ой не стоит к русскому приучаться… :heey:

  • Наверх

#202


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 06:15

Сегодня разобрался со своей проблемой. Оказывается слетела кодировка ZKE, туда концевики дверей приходят, ее и нужно было кодировать, щиток и лсм кодировать не надо. Заходим в табличку с блоками, выбираем GM (ZKE), нажимаем F3 (кодировать) и все ГОТОВО. Всем спасибо огромное за помощ и подсказки.

  • Наверх

#203


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2011 — 10:58

Возник вопрос: почему не запускается NCS Expert на операционной системе на WINDOWS 7 64 бита? Эта проблема из-за WINDOWS 7 или из-за 64 бит? На WINDOWS ХР все запускается и кодируется. Может быть есть какой нибудь секрет по запуску NCS на базе операционной системы WINDOWS 7 64 бита. Что бы все работало, нужно переустановить WINDOWS на ХР, или поставить WINDOWS 7 32 бита, или установить на свой бук вторую операционную систему WINDOWS ХР.

  • Наверх

#204


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Декабрь 2011 — 11:50

думаю ключевым будет-64 бит. режим совместимости пробовал?

  • Наверх

#205


BADYA

BADYA

  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 12:08

ORACLE VM VIRTUALBOX попробуй, шевелиться побыстрее чем вмваре и привязка жёсткая есть к USB порту.

  • Наверх

#206


Alexander_Br

Alexander_Br

  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 01:01

Возник вопрос: почему не запускается NCS Expert на операционной системе на WINDOWS 7 64 бита? Эта проблема из-за WINDOWS 7 или из-за 64 бит? На WINDOWS ХР все запускается и кодируется. Может быть есть какой нибудь секрет по запуску NCS на базе операционной системы WINDOWS 7 64 бита. Что бы все работало, нужно переустановить WINDOWS на ХР, или поставить WINDOWS 7 32 бита, или установить на свой бук вторую операционную систему WINDOWS ХР.

Пользуешь программу прошлого века? Пользуй и операционку соответствующую, другого не дано.

  • Наверх

#207


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 09:56

думаю ключевым будет-64 бит. режим совместимости пробовал?

Режим в этом случае не катит, выскакивает окно:
Изображение
Вопрос: может быть можно просто поставить WINDOWS 7 32 бита и программа запустится?

  • Наверх

#208


maksx

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 12:58

Режим в этом случае не катит, выскакивает окно:
Изображение
Вопрос: может быть можно просто поставить WINDOWS 7 32 бита и программа запустится?

на 32 бита 7-ке точно работает… без виртуальных машин.

  • Наверх

#209


Serka

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 11:05

на 32 бита 7-ке точно работает… без виртуальных машин.

подтверждаю, главное не забывать при установке в свойствах файла установки ставить совместимость с winXP SP3 и галочку «выполнять на правах администратора».

  • Наверх

#210


Conr

Conr

  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2011 — 11:02

Ребята, может, кто сталкивался с ошибками на Ncsexper.

Когда выбираю блок IHKA для кодирования, затем функцию coapiReadSgGetFswPsw, у меня создается заполненный файл FSW_PSW.TRC и в логе появляется ошибка:

ERROR! Modul: COAPI.CPP, Proc: coapiGetAbsPathInfo, LineNr: 01, ErrorNr: 1000
COAPI-1000: error

Ничего не меняю в файле FSW_PSW.TRC, копирую и переименовываю в файл FSW_PSW.MAN. Выбираю функцию кодирования, пробую кодировать:

ERROR! Modul: CBD_PROC.C, ProcNr: 02, LineNr: 09, ErrorNr: 40.
00000EC1,UNTERSPANNUNGSSCHWELLEN (1130d, 46Ah)

ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHGetNettoDataFromCbd, LineNr: 01, ErrorNr: 1043
COAPI-1043: error during processing CBD-file
IHKA_E39.C03

>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 1043
SG_CODIEREN

Много чего перепробовал, но так и не понял как с этим бороться.

  • Наверх

  • #1

Всем доброго времени суток.

На приборке все в милях и галлонах. В ncs expert через «кар кей мемори», хочу изменить, но при входе вылазит такое

PrtSc.jpg

, но все-таки можно зайти дальше, и когда меняю мили в км, то выскакивает такое —

PrtSc(00).jpg

и не меняется.

Все что удалось узнать, это то, что заблокирован LCM 16. Что это и как его побороть? И как все-таки поменять мили в км, галлоны в литры?
Заранее всем спасибо.

  • #2

В ncs expert через «кар кей мемори», хочу изменить

Кар кей мемори никаким боком к переводу километров и литров.

  • #3

У знакомого пробовал — меняет, только у него не выскакивает ошибка с LCM 16. Я в этом всем не силен, если можете, подскажите как сделать изменения

  • #4

зачем кодировать всю машину для замены галлонов и миль???
причем тут лцм???
это очень легко сделать бмв сканером 140, за 2 минуты.
но если нравится ncs, то кодировать все равно нужно только IKE, другие блоки за галлоны не в ответе!

  • #5

причем тут лцм???
это очень легко сделать бмв сканером 140, за 2 минуты.
но если нравится ncs, то кодировать все равно нужно только IKE,

За лцм и сам не знаю, 140 сканера у меня нет, кодирую только IKE.
Еще раз повторяю, в этом всем я не силен, по поводу замены с миль в км видел в ютубе и читал гугл. Если знаете как сделать, поделитесь. спс

TVO

TVO

Пользователь
  • #6

Еще раз повторяю, в этом всем я не силен,

Тогда NCS в ваших руках — смерть машине.

  • #7

Тогда NCS в ваших руках — смерть машине.

Тогда делитесь вашими познаниями. Я рад вашей помощи. Спасибо

TVO

TVO

Пользователь
  • #8

Вам уже тут подсказали, что кодировать нужно IKE . Считайте TRC c IKE и выложите тут.

  • #9

CODIERUNG_ERFOLGT
codierung_erfolgt
K_ZAHL_TACHO
4812_imp/km
K_ZAHL_TACHO_KOMPL
4812_imp/km
TANK_SICHERHEITSFAKTOR
1.3
FEHLER_2_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
FEHLER_3_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
FEHLER_4_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
FEHLER_5_CODE
grundcode_var
FEHLER_5_ART
grundcode_var
FEHLER_5_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
TANK_ADC_FEHLER_UG
wert_01
TANK_ADC_FEHLER_OG
wert_01
TANK_FILTER_NACHTANKERK
1.1_l/sec
TANK_FILTER_KL15
7_schritte
TANK_FILTER_FALLEND
1.9_l/min
TANK_FILTER_STEIGEND
0.9_l/min
TANK_SCHWELLE_RESERVE
10_l
TANK_MITTLUNGSZEIT
5_sec
TANK_BERUHIGUNGSZEIT
10_sec
KUEHLMITTELTEMP_FEHLER_1
wert_01
KUEHLMITTELTEMP_FEHLER_2
wert_01
TACHO_AUF_DAEMPFUNG
wert_01
GETRIEBE_TYP
schrittschaltung
K_ZAHL_WEG
4764_imp/km
K_ZAHL_WEG_KOMPL
4764_imp/km
STEIGUNG_EINSPRITZ_KENNL
can_bus
ZYLINDER_ZAHL
8_zylinder
MOTOR_ART
benziner
MOTOR_FAKTOR
4_imp/umdrehung
SPRACHE
englisch
FGR_KENNDATEN
e39_m62b44_aut
ZEIT_EINHEIT
12_stunden
TEMPERATUR_EINHEIT
grad_c
WEGSTRECKE_EINHEIT
mls
WEG_DURCHSCHNITT
mph
WEG_REICHWEITE
mls
VERBRAUCH_D1
mpg_uk
CAN_INSTR2_SENDEN
aktiv
CAN_INSTR3_SENDEN
aktiv
CAN_GANGANZEIGE
can_bus
CAN_VERBRAUCH
can_bus
CAN_KUEHLMITTELTEMP
can_bus
CAN_DREHZAHL
can_bus
CAN_FLAG
info_ueber_can_bus
HBA
aktiv
STANDLUEFTUNG
aktiv
STANDHEIZUNG
nicht_aktiv
GURTWARNUNG
ohne_gurtschlosskontakt
TANK_KENNLINIE
70_l_prozentskala
TANK_SCHWELLE_AUF/AB
5.0_l
SIA_GRENZE_ZEIT
716_tage
SIA_ANZEIGEPARAMETER
mit_zeitinspektion
SIA_LITER_GRENZE
m62b35_e38_mj99
m62b44_e39_lim_mj99
KUEHLMITTELTEMP_ADC_WERT
kennlinie_03
BC_CODE_AKTIV
nicht_aktiv
DZM_AUF_AB_DAEMPFUNG
serie_ag
motorsport
AUSTAUSCHPUNKT
aktiv
AUSSENTEMP_ANZ_FEHLER_1
wert_01
AUSSENTEMP_ANZ_FEHLER_2
wert_01
AUSSENTEMP_DELTA_K1
wert_01
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG
aktiv
AUSSENTEMP_ZEITKONST_Z1
wert_01
AUSSENTEMP_ZEITKONST_Z2
wert_01
AUSSENTEMP_ZEITKONST_Z3/5
wert_01
AUSSENTEMP_ZEITKONST_ZK
wert_01
BC_CODE
grundcode_var
JAHRESZAHL_BC
2003
KALIBRIERFAKTOR_VERBRAUCH
wert_01
TANK_UMRECHENKONSTANTE_1
2932
TANK_UMRECHENKONSTANTE_2
1050_ohm
ANZEIGEGERAETE
front_mid
TANK_VORHALT_REICHW
wert_01
WEG_EINHEIT
mls
WEG_LIMIT
mph
ZEIT_ANKUNFT
12_stunden
ZEIT_TIMER1
12_stunden
PRUEFSTEMPEL
grundcode_var
VERBRAUCH_D2
mpg_uk
ZEIT_TIMER2
12_stunden
LETZTER_SERVICE
grundcode_var
ZUHEIZBETRIEB
bm_ab_pu96
ohne_bm
CAN_ASC
can_bus
TACHO_AB_DAEMPFUNG
wert_01
BC_KL_R
aktiv
BC_V_KORREKTUR
nicht_aktiv
CAN_EBV
nicht_aktiv
CAN_KL61
konventionell
GPS_UHR
nicht_aktiv
RCC_UHR
nicht_aktiv
RCC_WECKZEIT
nicht_aktiv
SIA_RESET_SCHWELLE_LITER
wert_01
SIA_RESET_SCHWELLE_TAG
wert_01
TNK_DECKEL_WARNUNG
nicht_aktiv
ASC3_AUSWERTUNG
nicht_aktiv
BFD_AX_REF_SCHWELLE
wert_02
BFD_AX_REF_SCHWELLE_2
wert_02
BFD_HYSTERESE
wert_01
BRAKE_FORCE
nicht_aktiv
BRAKE_FORCE_2
nicht_aktiv
CAN_ABS
konventionell
CAN_S_GSU
nicht_aktiv
GURTWARNUNG_EURO_NCAP
nicht_aktiv
KL_50_CAN
nicht_aktiv
WEG_EURO_NCAP
wert_01
ACC_FLAG
nicht_aktiv
ACC_V_SET_MAX
v_max_acc
ACC_V_SET_MIN
v_min_acc
ALC
nicht_aktiv
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI
nicht_aktiv
E_LUEFTER
nicht_aktiv
MEMO_FLAG
memo_lcm
CAN_OELDRUCK
nicht_aktiv
FUNKTION_DTC
nicht_aktiv
FUNKTION_RPA
nicht_aktiv
PREDRIVE_RPA
nicht_aktiv
SBR_US
nicht_aktiv
RDC_NEU
nicht_aktiv
RDC_NEU_BLINKZEIT
nicht_aktiv
TEL18H_SCHWELLE1
nicht_aktiv
TEL18H_SCHWELLE2
nicht_aktiv

  • #10

Сегодня пробовал кодировать только IKE. Считал блок, залез в файл TRC, сделал изменения (брал данные с другой машины), сохранил в MAN, прокодировал, кодирование закончилось успешно, но ничего не поменялось. В чем может быть причина?

  • #11

какая именно команда выполнялась НЦСом и в каком из профилей?

TVO

TVO

Пользователь
  • #12

В чем может быть причина?

В неправильно настроенных профилях зачастую. Удалите свою папку PFL, закиньте мою https://yadi.sk/d/NMR-Aup_b76Ge . А у вас вообще монитор есть в машине ?

  • #13

какая именно команда выполнялась НЦСом и в каком из профилей?

Сначала через кар кей мемори, но потом понял что затупил. Начал делать через мануал, и бросает ошибку

SGVT-Fehler
COAPI-1000: Ошибка
C:NCSEXPERWORKFSW_PSW.MAN

В неправильно настроенных профилях зачастую. Удалите свою папку PFL, закиньте мою https://yadi.sk/d/NMR-Aup_b76Ge . А у вас вообще монитор есть в машине ?

Спасибо за профиль, буду пробовать завтра. Монитор есть но на нем, хз чего, нельзя поменять не язык, не литры, не с 12 в 24 часовой режим, не температуру, хотя в нем прописано и то и другое

  • #14

кодировать нцсом приборку это головняк имхо, особенно когда существует сканер140.
могу скинуть трц файл с е53 м62в44 2001 год, сможете им закодировать?
ну и то что выше ребята написали по профилям, это очень важно.
через эксперт профиль должно все закодироваться как положено.

TVO

TVO

Пользователь
  • #15

SGVT-Fehler
COAPI-1000: Ошибка
C:NCSEXPERWORKFSW_PSW.MAN

99,9% дело в ваших профилях.
Попробуйте мои expertmode или мануал

  • #16

кодировать нцсом приборку это головняк имхо, особенно когда существует сканер140.
могу скинуть трц файл с е53 м62в44 2001 год, сможете им закодировать?
ну и то что выше ребята написали по профилям, это очень важно.
через эксперт профиль должно все закодироваться как положено.

Буду благодарен за трц. На счет сканер 140 слышал не раз, мож куплю когда-то.
P.S. У меня в городе пока BMW никто не кодирует. Нужно ехать либо Житомир, либо Киев. Не вопрос, надо будет, поеду. Но пока играет спортивный интерес сделать самому.

  • #17

кодировать нцсом приборку это головняк имхо

Если понимать что делаешь и с инструментом все нормально — возможности гораздо шире, чем в 1.4.0.

TVO

TVO

Пользователь
  • #18

Это меняете ?

WEGSTRECKE_EINHEIT
mls
WEG_REICHWEITE
mls
VERBRAUCH_D1
mpg_uk

  • #19

Да, буду менять.
Я с другой 39-ки считал TRC. Буду прописывать как там, но только то, что касается миль, галлонов, времени, миль/час, галлонов/миль.
Подскажите, правильно?

TVO

TVO

Пользователь
  • #20

Да, буду менять.
Я с другой 39-ки считал TRC. Буду прописывать как там, но только то, что касается миль, галлонов, времени, миль/час, галлонов/миль.
Подскажите, правильно?

Меняйте, только TRC не забудьте сохранить на всякий случай.

Last edited: Sep 6, 2014

  • #21

Всем огромное спасибо.

Особенное спасибо TVO. Сегодня кодировал, все отлично.

TVO

TVO

Пользователь
  • #22

Всем огромное спасибо.

Особенное спасибо TVO. Сегодня кодировал, все отлично.

:drinks::drinks::drinks::drinks:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0ч0000011b при подключении принтера
  • Ошибка 1000 7 samsung телевизора
  • Ошибка 0ч0000007в при запуске игры
  • Ошибка 1000 lords mobile
  • Ошибка 100 фонбет