Ошибка 10 пионер 8400

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 3.4к. Опубликовано 29 ноября, 2016

Надпись на экране магнитолы ERROR-10.

Описание ошибки ERROR-10:

  1. Электрическая или механическая неисправность магнитолы.

Реклама

Попробуйте устранить ошибку ERROR-10 таким образом: установите ключ зажигания автомобиля в положение OFF, затем переведите его в положение ACC или ON, и переключите источник на другое устройство, а затем обратно. Если это не помогло устранить ERROR-10, то обратитесь в ближайший сервисный центр Pioneer.

Рекомендуемые сообщения

Шахбан

    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

Ссылка на комментарий

TEMka

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Была такая ошибка, скинул клеммы мафона с акума и все прошло. Все настройки в мафоне сохраняются, так что останется настроить язык, выключить встроеный усил, убрать деморежим и заново подцепить по блютузу телефон.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

тоже такая ошибка,пока что не чего не помогает..:mad1:

Ссылка на комментарий

Белорус

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Версию адроид на телефоне меняли или нет?

У меня Lenovo S660, когда версию установил до 4.4.2, то сразу начались конфликты и ошибка 10.

Вернувшись к версии 4.2.2 все стало идельно, ошибка 10 ни разу не всплывала…

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15″+DDM3b

Ссылка на комментарий

Шахбан

  • Автор
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Да дело даже не в андроиде, в меню мафона выбираю bt audio, и там уже ошибка стоит, даже не пытается выполнить поиск. А случилось после того как к мафону брат подключил свой тел через блютуз. Попробую как выше написали скинуть клеммы, может получится

Ссылка на комментарий

ONYX

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Сбросьте настройки на гу, или список устройств обнули

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

Ссылка на комментарий

Виктор0101

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.


Изменено 23 августа, 2016 пользователем Виктор0101

Ссылка на комментарий
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.

В сервис походу нести нужно,ни че не помогает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


#
14 февраля 2019 09:20

Редактировалось mebedi, 1 раз.

Всем доброго дня! Приобрел на днях автомагнитолу Pioneer MVH-A200VBT, это 2DIN формат с блютузом. И столкнулся с проблемой, а именно: error 10 высвечивается на экране, во время соединения магнитолы с телефоном по блютузу и синхронизацией с телефонной книгой. И как только на экране появляется эта ошибка, блютуз модуль в магнитоле просто перестает реагировать, он отключается. Что бы его включить, необходимо выключить/включить зажигание авто. И все происходит заново, сопряжение с телефонной книгой и ошибка 10. Ситуация: сел в машину, магнитола быстро подхватила сопряжение с телефоном и пока пару минут синхронизируются два устройства, ты не подозревая скорого отключения или слушаешь музыку через блютуз, или с кем то говоришь по громкой связи через блютуз соединение и тут херак, все Error 10 и тишина, соединение прервано. Конечно можно в настройках телефона (у меня Samsung S7) при сопряжении выключить: доступ к контактам и тогда сопряжение произойдет нормально, без потери в последующем соединения, НО без телефонной книги в магнитоле. А это предусмотренно производителем, есть ячейка для телефонной книги, для журнала звонков и т.д. И это удобно, набирать номер не с телефона, а на экране магнитолы.
Так вот, это было вступление))) Хочется ведь пользоваться магнитолой по полной, а не в обрезанном виде. Поиск проблемы в интернете результата не дал. Все пишут, что проблема имеется, но нет решения проблемы. Некоторые пишут, что магнитола не может вместить более 500 контактов. Почистил я свою книгу, осталось 288. Проблема не ушла! Как ее победить и не сделать возврат магнитолы? Может кто сталкивался?

Ошибки 23 и 19 с флешкой, error 11 и прочие распространённые на магнитоле «Пионер»

Любая техника, даже самая хорошая, в какой-то момент может подвести владельца. Магнитола Pioneer в этом смысле исключением не является. Даже в этом устройстве от известного производителя периодически возникают досадные ошибки, способные поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Какими бывают эти ошибки и почему они возникают? Можно ли их устранить самостоятельно? Об устранении типичных ошибок с флешками типа 23 и 19 на «Пионере» и поговорим далее.

Чаще всего проблемы возникают с USB-накопителями. С них и начнём.

Ошибка CHECK USB

Надпись CHECK USB появляется на дисплее магнитолы, когда она отказывается читать флешку или какой-то другой накопитель (например, переносной жёсткий диск). Это сообщение говорит о сбое в системе питания USB-устройства. Сбой может возникнуть или из-за несовместимости этого накопителя с магнитолой, или из-за короткого замыкания в самом разъёме.

Решение:

  • сначала следует тщательно осмотреть порт USB на магнитоле. Возможно, в него попала грязь или какой-то посторонний предмет, который и вызвал замыкание;
  • если замыкания нет, следует обратить внимание на величину тока, потребляемого USB-накопителем (эту цифру можно узнать в инструкции к устройству). Дело в том, что некоторым флешкам для нормальной работы требуется ток чуть выше 500 мА, в то время как магнитола рассчитана ровно на 500 мА, что и приводит к появлению ошибки CHECK USB. Выход только один: заменить флешку, предварительно уточнив величину потребляемого тока;

ERROR 23 с флешкой

При возникновении ошибки 23 пользователь видит на дисплее магнитолы надпись ERROR-23. Происходит это сразу после установки флешки в USB-порт магнитолы. Ошибка означает, что файловая система, в которой отформатирована флешка, несовместима с этой магнитолой. То есть если накопитель был отформатирован в устаревшей системе FAT32 (или даже FAT16), ошибка гарантированно появится.

Решение: отформатировать флешку в системе NTFS, поддерживаемой всеми магнитолами Pioneer.

  • флешка извлекается из магнитолы и вставляется в домашний компьютер. Когда она появится в списке подключённых устройств, на ней следует щёлкнуть правой кнопкой мыши. Выпадет контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Форматировать»;

    Выбор форматируемого накопителя

    В контекстном меню выбирается опция форматирования накопителя

  • откроется новое окно с выпадающим меню, в котором на выбор будут предложены 4 системы для форматирования: FAT, FAT32, exFAT и NTFS. Выбирается система NTFS, а чуть ниже, в другом выпадающем меню, устанавливается «Стандартный размер кластера». После этого нажимается кнопка «Начать»;

    Выбор требуемой файловой системы

    В выпадающем меню выбирается файловая система NTFS

  • после завершения процедуры флешка извлекается из компьютера. Теперь и она, и все записываемые на неё файлы будут полностью совместимы с магнитолами Pioneer;

Устранение ошибки 19

На дисплее эта ошибка отображается как ERROR-19. Может возникнуть либо по причине неправильного форматирования накопителя, либо из-за хранения на нём файлов с расширениями, отличными от .mp3 (такими как .doc, .exe, .txt, .pdf, .com). Ошибку могут вызвать и mp3-файлы, если они хранятся во множестве папок с высоким уровнем вложенности и обилием кириллических символов в названиях.

Решение:

  • удалить с флешки все посторонние файлы, кроме mp3. Если mp3-файлы «раскиданы» по многим папкам — упорядочить их структуру, поместив их в 3–4 новых папки, причём названия этих папок нужно обязательно написать латиницей;
  • если это не помогло, следует вставить флешку в компьютер и проверить её на вирусы. Как правило, вирусы не наносят вреда магнитоле, но часто копируют на флешку исполняемые файлы, которые «не видит» стандартный файловый менеджер Windows, но прекрасно «видит» магнитола;
  • если антивирусная программа по каким-то причинам не справилась с удалением найденных вирусов, остаётся только одно: полное форматирование накопителя в системе NTFS, так, как это было показано выше;

ERROR 11

Существует две проблемы, из-за которых на дисплее возникает сообщение ERROR-11. Либо вставленный в магнитолу компакт-диск серьёзно поцарапан или покрыт грязью, либо в магнитоле есть какая-то механическая неисправность (чаще всего выходит из строя CD-привод магнитолы).

Решение:

  • извлечь диск и аккуратно протереть его куском мягкой ткани;
  • почистить линзу привода с помощью специального чистящего диска;
  • если не помогло, выход один: обратиться в ближайший сервисный центр компании Pioneer;

Cбой питания 10 на автомагнитоле

Уведомление об ошибке ERROR-10 означает либо сбой питания в модуле Bluetooth, либо какую-то иную электрическую неисправность (но на практике источником неприятностей, как правило, оказывается именно Bluetooth). С носителями информации эта ошибка никак не связана.

Решение:

  • ключ зажигания машины устанавливается в положение OFF, после чего переводится либо в положение AСС, либо ON. Источник питания при этом переключается на какое-нибудь другое устройство, а потом снова на магнитолу;
  • если эти действия результатов не принесли, необходимо обратиться в сервисный центр;

Ошибка усилителя

При возникновении проблем с усилителем в автомобиле внезапно пропадает звук (обычно это происходит во время воспроизведения трека), после чего на дисплее водитель видит надпись ERROR-AMP. Надпись говорит о том, что с магнитолой и диском всё в порядке и причину нужно искать в другом месте. Чаще всего источником ошибки является повреждённая, замкнувшая или просто неплотно подключённая проводка, идущая от магнитолы к усилителю.

Решение:

  • тщательно осмотреть провода на предмет обрыва, замыкания истирания или повреждённой изоляции. Если обнаружилось что-то подобное, повреждённый провод заменяется. Как правило, это приводит к устранению ошибки усилителя;
  • если повреждений на проводах нет, а проблема не исчезла, следует проверить плотность подключения всех штекеров, как на усилителе, так и на магнитоле. Лучший вариант — вынуть их по очереди и вставить в гнёзда снова, с небольшим усилием;
  • если и это ни к чему не привело, значит, налицо неисправность усилителя. Его необходимо снять и отнести на ремонт в ближайший сервисный центр;

Сообщение Protect: в чём проблема и как исправить

Надпись ERROR-PROTECT появляется на дисплее сразу после подключения флешки или другого переносного носителя информации. Причина появления этой ошибки в том, что файлы на подключаемом носителе кодировались с помощью системы управления цифровыми правами Windows Media DRM. Сами защищённые файлы обычно имеют расширение .wma.

Решение:

  • замена файлов: если треки на флешке не представляют большой ценности, можно просто стереть их, а на их место поместить аналогичные mp3-файлы;
  • если же заменить защищённые файлы нечем, можно воспользоваться одной из множества программ-конвертеров форматов и переформатировать wma-файлы в mp3;

Приведём пример конвертирования с помощью программы Format Factory (которая является бесплатной для домашнего использования и которую можно свободно скачать с сайта разработчиков).

  • программа скачивается с официального сайта, устанавливается на компьютер, открывается стартовое окно. В левой верхней части окна выбирается тот формат файлов, который планируется получить на выходе, т. е. mp3;

    Выбор формата в окне программы Format Factory

    В левой части окна программы Format Factory выбирается пункт MP3

  • после выбора формата открывается следующее окно, в котором пользователю предлагается добавить в программу конвертируемый файл;

    Добавление файла в Format Factory

    Окно, в котором в программу Format Factory добавляется конвертируемый файл

  • наконец, в третьем окне необходимо указать место, куда будет сохранён полученный mp3-файл. После этого остаётся нажать кнопку «ОК» и начнётся конвертация файла в формат mp3;

    Указание места хранения файла в Format Factory

    В этом окне Format Factory можно указать место, куда будет скопирован преобразованный файл

Большинство ошибок, возникающих на дисплее магнитолы Pioneer, пользователь в состоянии устранить самостоятельно, поскольку они чаще всего бывают связаны либо с неправильным форматированием носителя, либо с его плохим состоянием. Исключением из этого правила, пожалуй, может стать только ошибка 10: если выяснится, что она не связана с модулем Bluetooth, то без дорогостоящего ремонта обойтись не удастся.

  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Рекомендуемые сообщения

Шахбан

    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

Ссылка на комментарий

TEMka

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Была такая ошибка, скинул клеммы мафона с акума и все прошло. Все настройки в мафоне сохраняются, так что останется настроить язык, выключить встроеный усил, убрать деморежим и заново подцепить по блютузу телефон.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

тоже такая ошибка,пока что не чего не помогает..:mad1:

Ссылка на комментарий

Белорус

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Версию адроид на телефоне меняли или нет?

У меня Lenovo S660, когда версию установил до 4.4.2, то сразу начались конфликты и ошибка 10.

Вернувшись к версии 4.2.2 все стало идельно, ошибка 10 ни разу не всплывала…

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15″+DDM3b

Ссылка на комментарий

Шахбан

  • Автор
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Да дело даже не в андроиде, в меню мафона выбираю bt audio, и там уже ошибка стоит, даже не пытается выполнить поиск. А случилось после того как к мафону брат подключил свой тел через блютуз. Попробую как выше написали скинуть клеммы, может получится

Ссылка на комментарий

ONYX

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Сбросьте настройки на гу, или список устройств обнули

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

Ссылка на комментарий

Виктор0101

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.


Изменено 23 августа, 2016 пользователем Виктор0101

Ссылка на комментарий
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.

В сервис походу нести нужно,ни че не помогает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

background image

Признак

Причина

Действие

Звук с iPod

прослушать

нельзя.

Если одновре-

менно исполь-

зуются подклю-

чения Bluetooth

и USB, направ-

ление вывода

звука может ме-

няться автома-

тически.

Для смены на-

правления выво-

да звука

используйте iPod.

Сообщения об ошибках

Для обращения к торговому представите-

лю или в ближайший сервисный центр
Pioneer

обязательно запомните сообщение

об ошибке.

Проигрыватель компакт-дисков

Сообщение

Причина

Действие

ERROR-07, 11,
12, 17, 30

Диск загрязнен. Очистите диск.
Диск поцара-

пан.

Замените диск.

ERROR-10, 11,
12, 15, 17, 30,
A0

Электрическая

или механиче-

ская неисправ-

ность.

Установите ключ

зажигания в поло-

жение OFF, а

затем – в положе-

ние ON или пере-

ключитесь на

другой источник

сигнала, а затем

обратно на про-

игрыватель ком-

пакт-дисков.

ERROR-15

Вставлен пу-

стой диск.

Замените диск.

ERROR-23

Формат диска

не поддержи-

вается.

Замените диск.

FORMAT
READ

Иногда происхо-

дит задержка

между началом

воспроизведе-

ния и появле-

нием звука.

Звук появится,

когда с дисплея

исчезнет сообще-

ние.

NO AUDIO

На диске отсут-

ствуют файлы,

которые можно

воспроизвести.

Замените диск.

Сообщение

Причина

Действие

SKIPPED

Диск содержит

файлы, защи-

щенные техно-

логией DRM.

Замените диск.

PROTECT

Все файлы на

диске защище-

ны технологией
DRM.

Замените диск.

Внешнее запоминающее устройство (USB,
SD)/iPod

Сообщение

Причина

Действие

NO DEVICE

Не подключено

запоминающее

устройство USB

или iPod.

Подключите сов-

местимое запо-

минающее ус-

тройство USB/
iPod.

FORMAT
READ

Иногда происхо-

дит задержка

между началом

воспроизведе-

ния и появле-

нием звука.

Звук появится,

когда с дисплея

исчезнет сообще-

ние.

NO AUDIO

Композиции от-

сутствуют.

Перенесите ауди-

офайлы на запо-

минающее ус-

тройство USB и

подключите его.

На подключен-

ном запоминаю-

щем устройстве
USB

включена

функция защи-

ты от перезапи-

си.

Отключите функ-

цию защиты от

перезаписи в со-

ответствии с ин-

струкцией по

эксплуатации за-

поминающего ус-

тройства USB.

SKIPPED

Подключенное

запоминающее

устройство USB

содержит

файлы, закоди-

рованные
Windows Me-
dia

ä DRM 9/10.

Выберите ауди-

офайл, не закоди-

рованный
Windows Media
DRM 9/10.

Ru

31

Приложение

Дополнительная

информация

Дополнительная информация

Ошибки 23 и 19 с флешкой, error 11 и прочие распространённые на магнитоле «Пионер»

Любая техника, даже самая хорошая, в какой-то момент может подвести владельца. Магнитола Pioneer в этом смысле исключением не является. Даже в этом устройстве от известного производителя периодически возникают досадные ошибки, способные поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Какими бывают эти ошибки и почему они возникают? Можно ли их устранить самостоятельно? Об устранении типичных ошибок с флешками типа 23 и 19 на «Пионере» и поговорим далее.

Перечень самых известных ошибок магнитолы Pioneer и способы их устранения

Чаще всего проблемы возникают с USB-накопителями. С них и начнём.

Ошибка CHECK USB

Надпись CHECK USB появляется на дисплее магнитолы, когда она отказывается читать флешку или какой-то другой накопитель (например, переносной жёсткий диск). Это сообщение говорит о сбое в системе питания USB-устройства. Сбой может возникнуть или из-за несовместимости этого накопителя с магнитолой, или из-за короткого замыкания в самом разъёме.

Решение:

  • сначала следует тщательно осмотреть порт USB на магнитоле. Возможно, в него попала грязь или какой-то посторонний предмет, который и вызвал замыкание;
  • если замыкания нет, следует обратить внимание на величину тока, потребляемого USB-накопителем (эту цифру можно узнать в инструкции к устройству). Дело в том, что некоторым флешкам для нормальной работы требуется ток чуть выше 500 мА, в то время как магнитола рассчитана ровно на 500 мА, что и приводит к появлению ошибки CHECK USB. Выход только один: заменить флешку, предварительно уточнив величину потребляемого тока;

ERROR 23 с флешкой

При возникновении ошибки 23 пользователь видит на дисплее магнитолы надпись ERROR-23. Происходит это сразу после установки флешки в USB-порт магнитолы. Ошибка означает, что файловая система, в которой отформатирована флешка, несовместима с этой магнитолой. То есть если накопитель был отформатирован в устаревшей системе FAT32 (или даже FAT16), ошибка гарантированно появится.

Решение: отформатировать флешку в системе NTFS, поддерживаемой всеми магнитолами Pioneer.

  • флешка извлекается из магнитолы и вставляется в домашний компьютер. Когда она появится в списке подключённых устройств, на ней следует щёлкнуть правой кнопкой мыши. Выпадет контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Форматировать»;

    Выбор форматируемого накопителя

    В контекстном меню выбирается опция форматирования накопителя

  • откроется новое окно с выпадающим меню, в котором на выбор будут предложены 4 системы для форматирования: FAT, FAT32, exFAT и NTFS. Выбирается система NTFS, а чуть ниже, в другом выпадающем меню, устанавливается «Стандартный размер кластера». После этого нажимается кнопка «Начать»;

    Выбор требуемой файловой системы

    В выпадающем меню выбирается файловая система NTFS

  • после завершения процедуры флешка извлекается из компьютера. Теперь и она, и все записываемые на неё файлы будут полностью совместимы с магнитолами Pioneer;

Устранение ошибки 19

На дисплее эта ошибка отображается как ERROR-19. Может возникнуть либо по причине неправильного форматирования накопителя, либо из-за хранения на нём файлов с расширениями, отличными от .mp3 (такими как .doc, .exe, .txt, .pdf, .com). Ошибку могут вызвать и mp3-файлы, если они хранятся во множестве папок с высоким уровнем вложенности и обилием кириллических символов в названиях.

Решение:

  • удалить с флешки все посторонние файлы, кроме mp3. Если mp3-файлы «раскиданы» по многим папкам — упорядочить их структуру, поместив их в 3–4 новых папки, причём названия этих папок нужно обязательно написать латиницей;
  • если это не помогло, следует вставить флешку в компьютер и проверить её на вирусы. Как правило, вирусы не наносят вреда магнитоле, но часто копируют на флешку исполняемые файлы, которые «не видит» стандартный файловый менеджер Windows, но прекрасно «видит» магнитола;
  • если антивирусная программа по каким-то причинам не справилась с удалением найденных вирусов, остаётся только одно: полное форматирование накопителя в системе NTFS, так, как это было показано выше;

ERROR 11

Существует две проблемы, из-за которых на дисплее возникает сообщение ERROR-11. Либо вставленный в магнитолу компакт-диск серьёзно поцарапан или покрыт грязью, либо в магнитоле есть какая-то механическая неисправность (чаще всего выходит из строя CD-привод магнитолы).

Решение:

  • извлечь диск и аккуратно протереть его куском мягкой ткани;
  • почистить линзу привода с помощью специального чистящего диска;
  • если не помогло, выход один: обратиться в ближайший сервисный центр компании Pioneer;

Cбой питания 10 на автомагнитоле

Уведомление об ошибке ERROR-10 означает либо сбой питания в модуле Bluetooth, либо какую-то иную электрическую неисправность (но на практике источником неприятностей, как правило, оказывается именно Bluetooth). С носителями информации эта ошибка никак не связана.

Решение:

  • ключ зажигания машины устанавливается в положение OFF, после чего переводится либо в положение AСС, либо ON. Источник питания при этом переключается на какое-нибудь другое устройство, а потом снова на магнитолу;
  • если эти действия результатов не принесли, необходимо обратиться в сервисный центр;

Ошибка усилителя

При возникновении проблем с усилителем в автомобиле внезапно пропадает звук (обычно это происходит во время воспроизведения трека), после чего на дисплее водитель видит надпись ERROR-AMP. Надпись говорит о том, что с магнитолой и диском всё в порядке и причину нужно искать в другом месте. Чаще всего источником ошибки является повреждённая, замкнувшая или просто неплотно подключённая проводка, идущая от магнитолы к усилителю.

Решение:

  • тщательно осмотреть провода на предмет обрыва, замыкания истирания или повреждённой изоляции. Если обнаружилось что-то подобное, повреждённый провод заменяется. Как правило, это приводит к устранению ошибки усилителя;
  • если повреждений на проводах нет, а проблема не исчезла, следует проверить плотность подключения всех штекеров, как на усилителе, так и на магнитоле. Лучший вариант — вынуть их по очереди и вставить в гнёзда снова, с небольшим усилием;
  • если и это ни к чему не привело, значит, налицо неисправность усилителя. Его необходимо снять и отнести на ремонт в ближайший сервисный центр;

Сообщение Protect: в чём проблема и как исправить

Надпись ERROR-PROTECT появляется на дисплее сразу после подключения флешки или другого переносного носителя информации. Причина появления этой ошибки в том, что файлы на подключаемом носителе кодировались с помощью системы управления цифровыми правами Windows Media DRM. Сами защищённые файлы обычно имеют расширение .wma.

Решение:

  • замена файлов: если треки на флешке не представляют большой ценности, можно просто стереть их, а на их место поместить аналогичные mp3-файлы;
  • если же заменить защищённые файлы нечем, можно воспользоваться одной из множества программ-конвертеров форматов и переформатировать wma-файлы в mp3;

Приведём пример конвертирования с помощью программы Format Factory (которая является бесплатной для домашнего использования и которую можно свободно скачать с сайта разработчиков).

  • программа скачивается с официального сайта, устанавливается на компьютер, открывается стартовое окно. В левой верхней части окна выбирается тот формат файлов, который планируется получить на выходе, т. е. mp3;

    Выбор формата в окне программы Format Factory

    В левой части окна программы Format Factory выбирается пункт MP3

  • после выбора формата открывается следующее окно, в котором пользователю предлагается добавить в программу конвертируемый файл;

    Добавление файла в Format Factory

    Окно, в котором в программу Format Factory добавляется конвертируемый файл

  • наконец, в третьем окне необходимо указать место, куда будет сохранён полученный mp3-файл. После этого остаётся нажать кнопку «ОК» и начнётся конвертация файла в формат mp3;

    Указание места хранения файла в Format Factory

    В этом окне Format Factory можно указать место, куда будет скопирован преобразованный файл

Большинство ошибок, возникающих на дисплее магнитолы Pioneer, пользователь в состоянии устранить самостоятельно, поскольку они чаще всего бывают связаны либо с неправильным форматированием носителя, либо с его плохим состоянием. Исключением из этого правила, пожалуй, может стать только ошибка 10: если выяснится, что она не связана с модулем Bluetooth, то без дорогостоящего ремонта обойтись не удастся.

  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Ошибка возникает при попытке магнитолы загрузить контакты из телефонного справочника смартфона, а именно в моем случае это Nokia Lumia 520. Изначально магнитола находит телефон, коннектится к нему, происходит подтверждение соединения с обеих сторон, затем на телефоне появляется запрос на предоставление контактов телефонного справочника магнитоле и как только начинается загрузка через несколько секунд магнитола вываливается в Error-10. Ошибка означает отключение питания модуля Bluetooth, при этом с магнитолы вы не сможете делать никаких манипуляций с настройками Bluetooth, они попросту будут серыми и не активными. Чтобы модуль снова заработал нужно выключить и включить магнитолу. Но этих действий для решения проблемы недостаточно, при новой попытке соединения произойдет тоже самое. Я так подозреваю, что ошибка связана с тем, что магнитола не может вместить у себя в памяти весь телефонный справочник. Мне помогло удаление некоторых номеров, сейчас записей ровно 60, и соединение происходит нормально! (Было около 70 наверно) Скорее всего есть какой то предел символов для данной магнитолы, но это не точно. Может кому нибудь будет полезна информация.

Многие попросту несут магнитолу в сервисный центр, там непонятно что с ней делают, то ли меняют модуль, то ли просто делают видимость работы, и все равно так или иначе этот косяк в последствии выскакивает + это достаточно долго! Прошивка Bluetooth тоже думаю не лучшая идея, не встречал записей о том что это помогает, а вот лишение гарантии это да + были случаи когда после модуль и вовсе отказывался работать. Последний абзац конечно же мое ИМХО, никому не навязываю)

Запись от 17.03.18 Новое наблюдение. 3 месяца гоняю с новым сяо ми6, добавлял новые контакты, и ни разу не чистил журнал — ни разу не было ошибки! Походу телефон тоже имеет значение

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано

Надпись на экране магнитолы ERROR-10.

Описание ошибки ERROR-10:

  1. Электрическая или механическая неисправность магнитолы.

Реклама

Попробуйте устранить ошибку ERROR-10 таким образом: установите ключ зажигания автомобиля в положение OFF, затем переведите его в положение ACC или ON, и переключите источник на другое устройство, а затем обратно. Если это не помогло устранить ERROR-10, то обратитесь в ближайший сервисный центр Pioneer.

Подключение магнитолы Pioneer к устройству по Bluetooth может быть очень удобным способом прослушивания музыки или проведения голосовых звонков без использования проводов. Однако в некоторых случаях пользователи могут столкнуться с ошибкой 10, которая может помешать правильному функционированию Bluetooth-соединения. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами и требует некоторых усилий для ее устранения.

Одной из возможных причин ошибки 10 на магнитоле Pioneer может быть неправильная настройка Bluetooth-соединения на устройстве, с которым она сопрягается. Проверьте, что устройство, к которому вы пытаетесь подключиться, также имеет активированную функцию Bluetooth и находится в парной режиме. При необходимости выполните сброс сетевых настроек на устройстве или обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения дополнительной информации о настройках Bluetooth.

Еще одной возможной причиной ошибки 10 может быть наличие помех в сигнале Bluetooth. Проверьте, нет ли непосредственных источников интерференции, таких как другие электронные устройства или металлические препятствия, поблизости от магнитолы и устройства. Попробуйте удалить все препятствия или переместиться ближе к магнитоле, чтобы улучшить качество сигнала.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки 10
  2. Несовместимость устройств
  3. Проблемы с драйверами
  4. Неправильные настройки устройств
  5. Возможные способы устранения ошибки 10
  6. Обращение в сервисный центр

Причины возникновения ошибки 10

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer при подключении по Bluetooth может возникать по разным причинам. Ниже приведены наиболее распространенные из них:

  1. Отключен Bluetooth-адаптер. Первая и наиболее очевидная причина возникновения ошибки 10 — отключенный Bluetooth-адаптер. Проверьте, что Bluetooth включен на вашем мобильном устройстве и на магнитоле Pioneer.
  2. Неподдерживаемый профиль Bluetooth. Иногда ошибка 10 может возникать, если магнитола Pioneer не поддерживает профиль Bluetooth вашего устройства. Проверьте спецификации вашего устройства и совместимость с магнитолой.
  3. Источник сигнала на магнитоле. Еще одна причина ошибки 10 может быть связана с неправильным выбором источника сигнала на магнитоле. Убедитесь, что выбран правильный источник аудио-сигнала.
  4. Проблемы с подключением. Ошибка 10 также может возникнуть из-за проблем с подключением. Попробуйте перезагрузить магнитолу и мобильное устройство, а затем повторите попытку подключения.
  5. Необходимо обновление прошивки. В некоторых случаях, ошибка 10 может быть вызвана несовместимостью прошивки магнитолы с вашим мобильным устройством. Проверьте, доступно ли обновление прошивки для вашей магнитолы и установите его, если необходимо.

Если проблема с ошибкой 10 на магнитоле Pioneer при подключении по Bluetooth сохраняется, рекомендуется обратиться к сервисному центру или связаться с технической поддержкой Pioneer для получения дополнительной помощи.

Несовместимость устройств

Одной из возможных причин появления ошибки 10 на магнитоле Pioneer при подключении по Bluetooth может быть несовместимость устройств. Она может возникнуть в случае, если магнитола и подключаемое устройство не поддерживают одинаковые версии Bluetooth или не совместимы между собой.

Для того чтобы устранить эту проблему, следует проверить версию Bluetooth магнитолы и подключаемого устройства. Они должны быть совместимы друг с другом. Если версия Bluetooth устройства или магнитолы устарела, рекомендуется обновить программное обеспечение до последней версии.

Если устройства имеют совместимые версии Bluetooth, но не удается установить связь, следует попробовать выполнить сброс настроек Bluetooth на магнитоле и устройстве и затем повторить процедуру подключения. Инструкции по сбросу настроек обычно указаны в руководстве пользователя каждого устройства.

Также стоит обратить внимание на поддерживаемые профили Bluetooth магнитолы и подключаемого устройства. Некоторые функции могут быть недоступны, если профили не совпадают или отсутствуют на одном из устройств. Перед покупкой магнитолы или подключаемого устройства необходимо убедиться, что они поддерживают необходимые профили Bluetooth.

Проблемы с драйверами

Одной из причин появления ошибки 10 на магнитоле Pioneer при подключении по Bluetooth может быть проблема с драйверами.

Драйверы – это программные компоненты, которые позволяют устройствам взаимодействовать с операционной системой. Если у вас установлены устаревшие или неправильные драйверы, могут возникать различные проблемы с подключением и функционированием устройства.

Если вы столкнулись с ошибкой 10 на магнитоле Pioneer, связанной с Bluetooth, вам следует проверить и обновить драйверы на вашем компьютере или мобильном устройстве. Для этого можно воспользоваться следующими методами:

  1. Обновление драйверов вручную. Посетите веб-сайт производителя вашего устройства и найдите раздел с загрузкой драйверов. Скачайте последние версии драйверов для Bluetooth и установите их на свое устройство.
  2. Использование программы для обновления драйверов. Существуют специальные программы, которые могут автоматически проверить и обновить все драйверы на вашем компьютере или мобильном устройстве. Эти программы обычно платные, но могут значительно упростить процесс обновления драйверов и помочь избежать ошибок.

После обновления драйверов попробуйте повторно подключиться к магнитоле Pioneer по Bluetooth и проверить, исчезла ли ошибка 10. Если проблема остается, возможно, причина кроется в других аспектах магнитолы или вашего устройства.

В любом случае, если вы не можете самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту или связаться с производителем магнитолы Pioneer для получения дополнительной поддержки.

Неправильные настройки устройств

Одной из возможных причин появления ошибки 10 на магнитоле Pioneer при подключении по Bluetooth может быть неправильная настройка устройств.

Вот несколько неправильных настроек, которые могут привести к возникновению ошибки 10:

  • Неактивированный Bluetooth на устройстве: перед подключением магнитолы к источнику звука через Bluetooth необходимо убедиться, что Bluetooth на устройстве активирован и виден для других устройств.
  • Неправильный режим работы устройств: магнитола и источник звука должны находиться в одном режиме работы. Например, если магнитола настроена на вход AUX, а источник звука работает через Bluetooth, то подключение не будет установлено.
  • Неправильный PIN-код: при подключении по Bluetooth может потребоваться ввод PIN-кода. Убедитесь, что введен правильный PIN-код, который совпадает с кодом на источнике звука.
  • Неполадки с Bluetooth-адаптером: если устройство, к которому подключается магнитола Pioneer, имеет проблемы с Bluetooth-адаптером, то это может привести к ошибке 10. Попробуйте перезагрузить устройство или проверить настройки Bluetooth-адаптера.

Если вы уверены, что все настройки устройств правильные, но ошибка 10 на магнитоле Pioneer все равно возникает, возможно, проблема кроется в самой магнитоле. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам или в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Возможные способы устранения ошибки 10

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer при подключении по Bluetooth может возникать по различным причинам. В данном разделе представлены некоторые возможные способы устранения данной ошибки:

  1. Перезагрузка магнитолы и устройства: Самый простой способ исправить ошибку 10 — это перезагрузить как магнитолу, так и устройство, с которого вы пытаетесь подключиться. Выключите оба устройства, подождите несколько секунд, а затем включите их снова. Попробуйте подключиться снова и проверьте, исчезла ли ошибка 10.
  2. Сброс настроек Bluetooth: Если перезагрузка не помогла, можно попробовать сбросить настройки подключения Bluetooth на магнитоле. Обычно в настройках Bluetooth есть опция «Сбросить настройки» или «Забыть устройство». Выберите эту опцию, чтобы удалить все предыдущие настройки и попробуйте снова подключиться.
  3. Проверка обновлений прошивки: Ошибка 10 может быть связана с проблемой в прошивке магнитолы. Проверьте наличие обновлений прошивки у производителя и, при необходимости, обновите ее. Это может помочь исправить некоторые ошибки и улучшить совместимость с устройствами Bluetooth.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой 10 после выполнения указанных выше действий, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и решения проблемы. Там специалисты смогут провести более глубокую диагностику и найти точную причину возникновения ошибки 10 на вашей магнитоле Pioneer.

Обращение в сервисный центр

Если у вас возникла ошибка 10 на магнитоле Pioneer при подключении по Bluetooth и вы не смогли ее устранить самостоятельно, то вам следует обратиться в сервисный центр компании Pioneer. В сервисном центре вам помогут решить проблему и вернуть вашу магнитолу в рабочее состояние. Ниже приведены основные шаги, которые вам следует предпринять при обращении в сервисный центр.

  1. Найдите ближайший сервисный центр компании Pioneer. Вы можете использовать официальный сайт компании или другие ресурсы для поиска подходящего сервисного центра.
  2. Свяжитесь с выбранным сервисным центром для получения информации о графике работы, адресе и других деталях.
  3. Подготовьте необходимые документы для обращения в сервисный центр, такие как гарантийный талон, чек о покупке или другие документы подтверждающие покупку и наличие гарантии.
  4. Создайте список и подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись. Укажите все дополнительные симптомы и обстоятельства, которые могут помочь сервисному центру в диагностике и решении проблемы.
  5. Запишите контактные данные, по которым вас смогут связаться, такие как номер телефона и электронная почта. Это позволит сервисному центру связаться с вами для уточнения деталей или сообщения о готовности вашей магнитолы.
  6. Обратитесь в выбранный сервисный центр в установленное время. Приносите все необходимые документы и оставьте вашу магнитолу для ремонта.

Обращение в сервисный центр компании Pioneer позволит вам получить профессиональную помощь и решить проблему с ошибкой 10 на магнитоле при подключении по Bluetooth. Будьте готовы к тому, что ремонт может занять определенное время, в зависимости от сложности проблемы. После ремонта вам будет предоставлена гарантия на выполненные работы, что даст вам уверенность в качестве проделанной работы.

Магнитола является важным компонентом автомобиля, который позволяет слушать любимые радиостанции и музыку во время поездки. Однако, иногда может возникнуть проблема, когда на дисплее магнитолы появляется ошибка 10. Если вы столкнулись с такой проблемой на магнитоле Pioneer, не паникуйте, эта статья поможет вам устранить ее.

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer может возникнуть по разным причинам. Это может быть связано с неисправностью привода CD или DVD, проблемами с дисплеем или даже неправильным подключением устройства к магнитоле. Некоторые пользователи могут считать, что исправить эту ошибку довольно сложно, однако с нашим подробным руководством это не так.

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно исправить ошибку 10 на магнитоле Pioneer. Мы предоставим вам пошаговую инструкцию с подробными объяснениями, какие шаги нужно предпринять для устранения этой ошибки. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете успешно исправить ошибку 10 на вашей магнитоле Pioneer и наслаждаться любимой музыкой в дороге.

Содержание

  1. Понимаем суть ошибки
  2. Шаги для исправления ошибки 10 на магнитоле Pioneer
  3. Основные рекомендации
  4. Вопрос-ответ
  5. Что за ошибка 10 на магнитоле Pioneer?
  6. Что нужно сделать для исправления ошибки 10 на магнитоле Pioneer?
  7. Как пользоваться специальной смазкой для чистки оптики магнитолы?
  8. Что делать, если ошибка 10 возникает на всех дисках?
  9. Можно ли самостоятельно заменить оптический блок магнитолы?

Понимаем суть ошибки

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer может возникать по разным причинам, однако, ее основной суть сводится к тому, что система не может прочитать диск или USB-накопитель. В результате на экране отображается соответствующее сообщение. Ошибка 10 может возникнуть, если диск не был корректно записан или в случае проблем с самим устройством.

Понимание сути ошибки позволяет более эффективно решать возникшие проблемы. Если причина заключается в неисправности самого устройства, возможно, потребуется обращение к специалисту. В случае, если причина связана с некорректной записью диска или настроек магнитолы, пользователь может попробовать самостоятельно найти решение данной проблемы.

Важно понимать, что любая ошибка в работе магнитолы требует быстрого решения. Причину необходимо установить максимально точно и оперативно устранить. Задержки могут привести к серьезным последствиям и даже к поломке магнитолы Pioneer. Самостоятельное исправление ошибки 10 проще всего будет осуществить, если понимать ее суть и обладать необходимыми знаниями для решения данного вопроса.

Шаги для исправления ошибки 10 на магнитоле Pioneer

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer может возникнуть из-за нескольких причин, например, из-за плохого соединения проводов или ошибки в питании. Если вы столкнулись с этой ошибкой, можете следовать следующим шагам, чтобы ее исправить:

  • Перезапустите магнитолу. Попробуйте перезагрузить магнитолу, нажав кнопку «Reset» на магнитоле или отключив ее от источника питания на несколько минут.
  • Проверьте провода. Убедитесь, что провода правильно подключены к магнитоле и акустике. Проверьте также состояние проводов на наличие повреждений и замените их при необходимости.
  • Проверьте питание. Убедитесь, что магнитола подключена к источнику питания, например, аккумулятору автомобиля. Проверьте состояние проводов на наличие повреждений и замените их при необходимости.
  • Проверьте диски. Если ошибка 10 появляется только при воспроизведении определенных дисков, проверьте их на наличие царапин и повреждений.
  • Обратитесь к профессионалам. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, обратитесь к специалистам, чтобы они диагностировали и исправили ошибку.

Следуя этим шагам, вы можете исправить ошибку 10 на магнитоле Pioneer. Однако, если ошибка продолжает возникать, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Основные рекомендации

1. Проверьте провода и подключение к питанию

Первым делом, следует убедиться, что все провода, которые подключены к магнитоле Pioneer, находятся в исправном состоянии и правильно подключены к источнику питания. Если является возможным, следует заменить неисправные провода.

2. Проверьте CD-дисковод

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer может также указывать на проблемы с CD-дисководом. Попробуйте извлечь диск и внимательно осмотреть его на наличие царапин и других повреждений. Если диск поврежден, необходимо заменить его на новый.

3. Перезапустите магнитолу

Если первые два пункта не помогли, попробуйте перезапустить магнитолу. Отключите ее от источника питания, подождите несколько минут, затем снова подключите к питанию и включите.

4. Обратитесь к сервисному центру

Если вы выполнили все перечисленные выше рекомендации и ошибка 10 на магнитоле Pioneer все еще не исчезла, вероятнее всего, проблема связана с более серьезными техническими проблемами. В этом случае, следует обратиться в ближайший сервисный центр Pioneer для диагностики и ремонта устройства.

Вопрос-ответ

Что за ошибка 10 на магнитоле Pioneer?

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer означает, что магнитола не может прочитать диск. Это может произойти, когда диск поврежден или когда на нем находятся сильно поцарапанные области. Также возможно, что ошибка 10 исправляется простыми методами и не требует серьезного ремонта магнитолы.

Что нужно сделать для исправления ошибки 10 на магнитоле Pioneer?

Для исправления ошибки 10 на магнитоле Pioneer есть несколько методов. Самый простой – это попробовать прочитать другой диск. Если после этого ошибка исчезает, значит дело было в поврежденном диске. Также можно воспользоваться специальной смазкой для чистки оптики магнитолы. Если это не поможет, то следует обратиться к сервисному центру Pioneer.

Как пользоваться специальной смазкой для чистки оптики магнитолы?

Чтобы воспользоваться специальной смазкой для чистки оптики магнитолы, нужно открыть магнитолу и найти оптический блок. Он имеет форму лазерной головки и находится обычно на центральной части магнитолы. С помощью специальной смазки нужно смазать линзу оптического блока. Затем следует закрыть магнитолу и проверить работу.

Что делать, если ошибка 10 возникает на всех дисках?

Если ошибка 10 возникает на всех дисках, то, скорее всего, дело в неисправной оптике магнитолы. В этом случае нужно обратиться в сервисный центр Pioneer для замены оптического блока. Также можно попробовать обновить прошивку магнитолы или проверить электропитание и подключение к магнитоле.

Можно ли самостоятельно заменить оптический блок магнитолы?

Замена оптического блока магнитолы – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Для замены нужно разобрать магнитолу и произвести точную настройку нового оптического блока. Если вы не имеете достаточных знаний и опыта в ремонте магнитол, то лучше обратиться в сервисный центр Pioneer.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10 очистите или замените фильтр xiaomi
  • Ошибка 10 неверна геометрическая форма элемента
  • Ошибка 10 не удалось расшифровать фсс как исправить
  • Ошибка 10 на навьене
  • Ошибка 10 навьен котел газовый как исправить настенный