Ошибка 10 на пионере блютуз

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Ошибка возникает при попытке магнитолы загрузить контакты из телефонного справочника смартфона, а именно в моем случае это Nokia Lumia 520. Изначально магнитола находит телефон, коннектится к нему, происходит подтверждение соединения с обеих сторон, затем на телефоне появляется запрос на предоставление контактов телефонного справочника магнитоле и как только начинается загрузка через несколько секунд магнитола вываливается в Error-10. Ошибка означает отключение питания модуля Bluetooth, при этом с магнитолы вы не сможете делать никаких манипуляций с настройками Bluetooth, они попросту будут серыми и не активными. Чтобы модуль снова заработал нужно выключить и включить магнитолу. Но этих действий для решения проблемы недостаточно, при новой попытке соединения произойдет тоже самое. Я так подозреваю, что ошибка связана с тем, что магнитола не может вместить у себя в памяти весь телефонный справочник. Мне помогло удаление некоторых номеров, сейчас записей ровно 60, и соединение происходит нормально! (Было около 70 наверно) Скорее всего есть какой то предел символов для данной магнитолы, но это не точно. Может кому нибудь будет полезна информация.

Многие попросту несут магнитолу в сервисный центр, там непонятно что с ней делают, то ли меняют модуль, то ли просто делают видимость работы, и все равно так или иначе этот косяк в последствии выскакивает + это достаточно долго! Прошивка Bluetooth тоже думаю не лучшая идея, не встречал записей о том что это помогает, а вот лишение гарантии это да + были случаи когда после модуль и вовсе отказывался работать. Последний абзац конечно же мое ИМХО, никому не навязываю)

Запись от 17.03.18 Новое наблюдение. 3 месяца гоняю с новым сяо ми6, добавлял новые контакты, и ни разу не чистил журнал — ни разу не было ошибки! Походу телефон тоже имеет значение

Рекомендуемые сообщения

Шахбан

    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

Ссылка на комментарий

TEMka

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Была такая ошибка, скинул клеммы мафона с акума и все прошло. Все настройки в мафоне сохраняются, так что останется настроить язык, выключить встроеный усил, убрать деморежим и заново подцепить по блютузу телефон.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

cHeroBuk

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

тоже такая ошибка,пока что не чего не помогает..:mad1:

Ссылка на комментарий

Белорус

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Версию адроид на телефоне меняли или нет?

У меня Lenovo S660, когда версию установил до 4.4.2, то сразу начались конфликты и ошибка 10.

Вернувшись к версии 4.2.2 все стало идельно, ошибка 10 ни разу не всплывала…

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15″+DDM3b

Ссылка на комментарий

Шахбан

  • Автор
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Да дело даже не в андроиде, в меню мафона выбираю bt audio, и там уже ошибка стоит, даже не пытается выполнить поиск. А случилось после того как к мафону брат подключил свой тел через блютуз. Попробую как выше написали скинуть клеммы, может получится

Ссылка на комментарий

ONYX

cHeroBuk

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Сбросьте настройки на гу, или список устройств обнули

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

Ссылка на комментарий

Виктор0101

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.


Изменено пользователем Виктор0101

Ссылка на комментарий

cHeroBuk

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.

В сервис походу нести нужно,ни че не помогает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Ошибка возникает при попытке магнитолы загрузить контакты из телефонного справочника смартфона, а именно в моем случае это Nokia Lumia 520. Изначально магнитола находит телефон, коннектится к нему, происходит подтверждение соединения с обеих сторон, затем на телефоне появляется запрос на предоставление контактов телефонного справочника магнитоле и как только начинается загрузка через несколько секунд магнитола вываливается в Error-10. Ошибка означает отключение питания модуля Bluetooth, при этом с магнитолы вы не сможете делать никаких манипуляций с настройками Bluetooth, они попросту будут серыми и не активными. Чтобы модуль снова заработал нужно выключить и включить магнитолу. Но этих действий для решения проблемы недостаточно, при новой попытке соединения произойдет тоже самое. Я так подозреваю, что ошибка связана с тем, что магнитола не может вместить у себя в памяти весь телефонный справочник. Мне помогло удаление некоторых номеров, сейчас записей ровно 60, и соединение происходит нормально! (Было около 70 наверно) Скорее всего есть какой то предел символов для данной магнитолы, но это не точно. Может кому нибудь будет полезна информация.

Многие попросту несут магнитолу в сервисный центр, там непонятно что с ней делают, то ли меняют модуль, то ли просто делают видимость работы, и все равно так или иначе этот косяк в последствии выскакивает + это достаточно долго! Прошивка Bluetooth тоже думаю не лучшая идея, не встречал записей о том что это помогает, а вот лишение гарантии это да + были случаи когда после модуль и вовсе отказывался работать. Последний абзац конечно же мое ИМХО, никому не навязываю)

Запись от 17.03.18 Новое наблюдение. 3 месяца гоняю с новым сяо ми6, добавлял новые контакты, и ни разу не чистил журнал — ни разу не было ошибки! Походу телефон тоже имеет значение

Рекомендуемые сообщения

Шахбан

    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

Ссылка на комментарий

TEMka

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Была такая ошибка, скинул клеммы мафона с акума и все прошло. Все настройки в мафоне сохраняются, так что останется настроить язык, выключить встроеный усил, убрать деморежим и заново подцепить по блютузу телефон.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Добрый день, при подключении через блютуз появляется ошибка 10, кто нибудь сталкивался с этим? В мануале написано ‘ элкетрическая или механическая неисправность’ может ли это быть связано с тем что ездил несколько часов с вольтажом 12.8 и с музыкой, негромко

тоже такая ошибка,пока что не чего не помогает..:mad1:

Ссылка на комментарий

Белорус

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Версию адроид на телефоне меняли или нет?

У меня Lenovo S660, когда версию установил до 4.4.2, то сразу начались конфликты и ошибка 10.

Вернувшись к версии 4.2.2 все стало идельно, ошибка 10 ни разу не всплывала…

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15″+DDM3b

Ссылка на комментарий

Шахбан

  • Автор
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Да дело даже не в андроиде, в меню мафона выбираю bt audio, и там уже ошибка стоит, даже не пытается выполнить поиск. А случилось после того как к мафону брат подключил свой тел через блютуз. Попробую как выше написали скинуть клеммы, может получится

Ссылка на комментарий

ONYX

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Сбросьте настройки на гу, или список устройств обнули

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

Ссылка на комментарий

Виктор0101

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

вот именно что в настройках нету подразсдела слеар мемору,в книжке по инструкции есть,а на деле нету…все началось с того что давно еще подключился к другому майфуну и с тех пор ошибка 10

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.


Изменено 23 августа, 2016 пользователем Виктор0101

Ссылка на комментарий
    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

57bc8211c4d37.JPG

При этом магнитола скинется к заводским параметрам, кроме аудио настроек срезы, фильтра и т.д.

И вот ещё из мануала:

57bc84aeb0f3c.JPG

Возможно<просто> не решить данную проблему.

В сервис походу нести нужно,ни че не помогает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


#
14 февраля 2019 09:20

Редактировалось mebedi, 1 раз.

Всем доброго дня! Приобрел на днях автомагнитолу Pioneer MVH-A200VBT, это 2DIN формат с блютузом. И столкнулся с проблемой, а именно: error 10 высвечивается на экране, во время соединения магнитолы с телефоном по блютузу и синхронизацией с телефонной книгой. И как только на экране появляется эта ошибка, блютуз модуль в магнитоле просто перестает реагировать, он отключается. Что бы его включить, необходимо выключить/включить зажигание авто. И все происходит заново, сопряжение с телефонной книгой и ошибка 10. Ситуация: сел в машину, магнитола быстро подхватила сопряжение с телефоном и пока пару минут синхронизируются два устройства, ты не подозревая скорого отключения или слушаешь музыку через блютуз, или с кем то говоришь по громкой связи через блютуз соединение и тут херак, все Error 10 и тишина, соединение прервано. Конечно можно в настройках телефона (у меня Samsung S7) при сопряжении выключить: доступ к контактам и тогда сопряжение произойдет нормально, без потери в последующем соединения, НО без телефонной книги в магнитоле. А это предусмотренно производителем, есть ячейка для телефонной книги, для журнала звонков и т.д. И это удобно, набирать номер не с телефона, а на экране магнитолы.
Так вот, это было вступление))) Хочется ведь пользоваться магнитолой по полной, а не в обрезанном виде. Поиск проблемы в интернете результата не дал. Все пишут, что проблема имеется, но нет решения проблемы. Некоторые пишут, что магнитола не может вместить более 500 контактов. Почистил я свою книгу, осталось 288. Проблема не ушла! Как ее победить и не сделать возврат магнитолы? Может кто сталкивался?

  1. 03.03.2022 18:31 #1

    Иван333 вне форума


    Новичок
    Соискатель
    Репутация

    Репутация: 0


    Магнитола пионер bt 5800 ошибка 10

    Здравствуйте. Купил магнитолу пионер bt 5800. Все устраивает. Но! При подключении телефона по блютуз, выдает магнитола ошибку -10. Как я понял, это сбой модуля памяти блютуз в магнитоле. Делал сброс на магнитоле, слушал дальше. И так ошибка вылезает то через сутки, то несколько раз за сутки, то сразу после сброса настроек. Продавцы в магазине сказали, что на телефоне должно быть не более 50 контактов. Это в самой памяти телефона. Сказали, что с сим карты не относится. Сделал все контакты на сим карту. Ошибка вылезла через несколько часов. После сброса вылезла через час. Подскажите, пожалуйста, что делать? Значит с сим карты тоже влияют контакты? Все синхронизации отключены. Магнитола не имеет доступа к контактам. Через аукс не устраивает слушать — звук гораздо хуже, и даже банально песни через кнопки на магнитоле не переключаются. До этого стояла магнитола сентек за 1700 руб, было ноль проблем, ни одной ошибки за год использования. А тут магнитола за 9000 руб, и мозги мне делает. Удаление контактов на сим карте поможет или нет? Кто-то в курсе?———- Сообщение добавлено 04.03.2022 в 15:04 ———-Подключил телефон вообще без числе и гугл аккаунта, через 20 минут ошибка…———- Сообщение добавлено 04.03.2022 в 15:04 ———-Без симок*


    Полезные темы:

    • Ошибка 10 Pioneer 80
    • Pioneer DEH-80PRS Ошибка 10
    • clarion 778 vs pioneer den 5800
    • Pioneer deh-x5800bt проблемы с bluetooth «ошибка-10»

  2. 03.03.2022 18:31 # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


Ошибки 23 и 19 с флешкой, error 11 и прочие распространённые на магнитоле «Пионер»

Любая техника, даже самая хорошая, в какой-то момент может подвести владельца. Магнитола Pioneer в этом смысле исключением не является. Даже в этом устройстве от известного производителя периодически возникают досадные ошибки, способные поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Какими бывают эти ошибки и почему они возникают? Можно ли их устранить самостоятельно? Об устранении типичных ошибок с флешками типа 23 и 19 на «Пионере» и поговорим далее.

Перечень самых известных ошибок магнитолы Pioneer и способы их устранения

Чаще всего проблемы возникают с USB-накопителями. С них и начнём.

Ошибка CHECK USB

Надпись CHECK USB появляется на дисплее магнитолы, когда она отказывается читать флешку или какой-то другой накопитель (например, переносной жёсткий диск). Это сообщение говорит о сбое в системе питания USB-устройства. Сбой может возникнуть или из-за несовместимости этого накопителя с магнитолой, или из-за короткого замыкания в самом разъёме.

Решение:

  • сначала следует тщательно осмотреть порт USB на магнитоле. Возможно, в него попала грязь или какой-то посторонний предмет, который и вызвал замыкание;
  • если замыкания нет, следует обратить внимание на величину тока, потребляемого USB-накопителем (эту цифру можно узнать в инструкции к устройству). Дело в том, что некоторым флешкам для нормальной работы требуется ток чуть выше 500 мА, в то время как магнитола рассчитана ровно на 500 мА, что и приводит к появлению ошибки CHECK USB. Выход только один: заменить флешку, предварительно уточнив величину потребляемого тока;

ERROR 23 с флешкой

При возникновении ошибки 23 пользователь видит на дисплее магнитолы надпись ERROR-23. Происходит это сразу после установки флешки в USB-порт магнитолы. Ошибка означает, что файловая система, в которой отформатирована флешка, несовместима с этой магнитолой. То есть если накопитель был отформатирован в устаревшей системе FAT32 (или даже FAT16), ошибка гарантированно появится.

Решение: отформатировать флешку в системе NTFS, поддерживаемой всеми магнитолами Pioneer.

  • флешка извлекается из магнитолы и вставляется в домашний компьютер. Когда она появится в списке подключённых устройств, на ней следует щёлкнуть правой кнопкой мыши. Выпадет контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Форматировать»;

    Выбор форматируемого накопителя

    В контекстном меню выбирается опция форматирования накопителя

  • откроется новое окно с выпадающим меню, в котором на выбор будут предложены 4 системы для форматирования: FAT, FAT32, exFAT и NTFS. Выбирается система NTFS, а чуть ниже, в другом выпадающем меню, устанавливается «Стандартный размер кластера». После этого нажимается кнопка «Начать»;

    Выбор требуемой файловой системы

    В выпадающем меню выбирается файловая система NTFS

  • после завершения процедуры флешка извлекается из компьютера. Теперь и она, и все записываемые на неё файлы будут полностью совместимы с магнитолами Pioneer;

Устранение ошибки 19

На дисплее эта ошибка отображается как ERROR-19. Может возникнуть либо по причине неправильного форматирования накопителя, либо из-за хранения на нём файлов с расширениями, отличными от .mp3 (такими как .doc, .exe, .txt, .pdf, .com). Ошибку могут вызвать и mp3-файлы, если они хранятся во множестве папок с высоким уровнем вложенности и обилием кириллических символов в названиях.

Решение:

  • удалить с флешки все посторонние файлы, кроме mp3. Если mp3-файлы «раскиданы» по многим папкам — упорядочить их структуру, поместив их в 3–4 новых папки, причём названия этих папок нужно обязательно написать латиницей;
  • если это не помогло, следует вставить флешку в компьютер и проверить её на вирусы. Как правило, вирусы не наносят вреда магнитоле, но часто копируют на флешку исполняемые файлы, которые «не видит» стандартный файловый менеджер Windows, но прекрасно «видит» магнитола;
  • если антивирусная программа по каким-то причинам не справилась с удалением найденных вирусов, остаётся только одно: полное форматирование накопителя в системе NTFS, так, как это было показано выше;

ERROR 11

Существует две проблемы, из-за которых на дисплее возникает сообщение ERROR-11. Либо вставленный в магнитолу компакт-диск серьёзно поцарапан или покрыт грязью, либо в магнитоле есть какая-то механическая неисправность (чаще всего выходит из строя CD-привод магнитолы).

Решение:

  • извлечь диск и аккуратно протереть его куском мягкой ткани;
  • почистить линзу привода с помощью специального чистящего диска;
  • если не помогло, выход один: обратиться в ближайший сервисный центр компании Pioneer;

Cбой питания 10 на автомагнитоле

Уведомление об ошибке ERROR-10 означает либо сбой питания в модуле Bluetooth, либо какую-то иную электрическую неисправность (но на практике источником неприятностей, как правило, оказывается именно Bluetooth). С носителями информации эта ошибка никак не связана.

Решение:

  • ключ зажигания машины устанавливается в положение OFF, после чего переводится либо в положение AСС, либо ON. Источник питания при этом переключается на какое-нибудь другое устройство, а потом снова на магнитолу;
  • если эти действия результатов не принесли, необходимо обратиться в сервисный центр;

Ошибка усилителя

При возникновении проблем с усилителем в автомобиле внезапно пропадает звук (обычно это происходит во время воспроизведения трека), после чего на дисплее водитель видит надпись ERROR-AMP. Надпись говорит о том, что с магнитолой и диском всё в порядке и причину нужно искать в другом месте. Чаще всего источником ошибки является повреждённая, замкнувшая или просто неплотно подключённая проводка, идущая от магнитолы к усилителю.

Решение:

  • тщательно осмотреть провода на предмет обрыва, замыкания истирания или повреждённой изоляции. Если обнаружилось что-то подобное, повреждённый провод заменяется. Как правило, это приводит к устранению ошибки усилителя;
  • если повреждений на проводах нет, а проблема не исчезла, следует проверить плотность подключения всех штекеров, как на усилителе, так и на магнитоле. Лучший вариант — вынуть их по очереди и вставить в гнёзда снова, с небольшим усилием;
  • если и это ни к чему не привело, значит, налицо неисправность усилителя. Его необходимо снять и отнести на ремонт в ближайший сервисный центр;

Сообщение Protect: в чём проблема и как исправить

Надпись ERROR-PROTECT появляется на дисплее сразу после подключения флешки или другого переносного носителя информации. Причина появления этой ошибки в том, что файлы на подключаемом носителе кодировались с помощью системы управления цифровыми правами Windows Media DRM. Сами защищённые файлы обычно имеют расширение .wma.

Решение:

  • замена файлов: если треки на флешке не представляют большой ценности, можно просто стереть их, а на их место поместить аналогичные mp3-файлы;
  • если же заменить защищённые файлы нечем, можно воспользоваться одной из множества программ-конвертеров форматов и переформатировать wma-файлы в mp3;

Приведём пример конвертирования с помощью программы Format Factory (которая является бесплатной для домашнего использования и которую можно свободно скачать с сайта разработчиков).

  • программа скачивается с официального сайта, устанавливается на компьютер, открывается стартовое окно. В левой верхней части окна выбирается тот формат файлов, который планируется получить на выходе, т. е. mp3;

    Выбор формата в окне программы Format Factory

    В левой части окна программы Format Factory выбирается пункт MP3

  • после выбора формата открывается следующее окно, в котором пользователю предлагается добавить в программу конвертируемый файл;

    Добавление файла в Format Factory

    Окно, в котором в программу Format Factory добавляется конвертируемый файл

  • наконец, в третьем окне необходимо указать место, куда будет сохранён полученный mp3-файл. После этого остаётся нажать кнопку «ОК» и начнётся конвертация файла в формат mp3;

    Указание места хранения файла в Format Factory

    В этом окне Format Factory можно указать место, куда будет скопирован преобразованный файл

Большинство ошибок, возникающих на дисплее магнитолы Pioneer, пользователь в состоянии устранить самостоятельно, поскольку они чаще всего бывают связаны либо с неправильным форматированием носителя, либо с его плохим состоянием. Исключением из этого правила, пожалуй, может стать только ошибка 10: если выяснится, что она не связана с модулем Bluetooth, то без дорогостоящего ремонта обойтись не удастся.

  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!


  1. 12.01.2010 05:30

    #1

    Глючит блютуз в пионере

    Комрады, такой вопросик. ГУ — Pioneer DEH6100BT. Новое, заводская сборка, на гарантии. Сигнализация на машине — Сталкер 600. При запуске машины с брелка и последующей вставке ключа в замок, при включенном блютузе ГУ выдает ошибку ERROR -10. Согласно описанию — это отключение питания блютуза. Если после этого заглушить машину с выиниманием ключа из замка и снова завести (но уже не с брелка, а с ключа) — то все работает отлично, блютуз включается, телефон обнаруживается. Что за глюк? Это голова тупит или сигналка что-то блокирует при запуске с брелка? Сильно не пинайте, т.к. в электронике ни бум-бум :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это — расходы…..

    ICQ 471-961-124


  2. 13.01.2010 13:45

    #2


  3. 13.01.2010 15:34

    #3

    Во, блин, спасибо за аргументированный и полезный ответ. Если что, обращайтесь, обязательно помогу в том же духе……

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это — расходы…..

    ICQ 471-961-124


  4. 13.01.2010 16:40

    #4

    Скорее всего — при запуске с брелока не активизируется провод Аксессуаров ( Асс ) . А вообще не видя автомобиля очень сложно диагностировать твою проблему .
    Надо сравнить напряжения питания на ГУ при обоих вариантах запуска и из этого делать выводы .


Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано

Надпись на экране магнитолы ERROR-10.

Описание ошибки ERROR-10:

  1. Электрическая или механическая неисправность магнитолы.

Реклама

Попробуйте устранить ошибку ERROR-10 таким образом: установите ключ зажигания автомобиля в положение OFF, затем переведите его в положение ACC или ON, и переключите источник на другое устройство, а затем обратно. Если это не помогло устранить ERROR-10, то обратитесь в ближайший сервисный центр Pioneer.

Магнитола Pioneer с функцией Bluetooth — это прекрасное устройство, позволяющее вам наслаждаться музыкой в автомобиле без использования проводов. Однако, как и любое другое электронное устройство, иногда магнитола может столкнуться с ошибками, такими как ошибка 10.

Ошибка 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth указывает на проблемы с подключением устройства Bluetooth к магнитоле. Это может быть вызвано различными причинами, такими как неполадки в самой магнитоле, проблемы с Bluetooth-адаптером или неправильные настройки магнитолы.

Если вы столкнулись с ошибкой 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth, не паникуйте. В этой статье мы расскажем вам о нескольких способах, которые помогут вам исправить эту ошибку и наслаждаться музыкой в автомобиле без проблем.

Во-первых, попробуйте перезагрузить магнитолу и устройство, с которого вы пытаетесь передать музыку. Иногда, простая перезагрузка может помочь устранить проблему. Если это не помогло, проверьте настройки магнитолы и убедитесь, что функция Bluetooth включена. Также убедитесь, что устройство, с которого вы пытаетесь передать музыку, находится в режиме сопряжения и видимо для других устройств Bluetooth.

Содержание

  1. Проверьте подключение Bluetooth
  2. Удалите и заново добавьте устройство
  3. Проверьте наличие обновлений прошивки
  4. Проверьте настройки звука
  5. Проверьте соединение с магнитолой
  6. Перезагрузите магнитолу и устройство
  7. Обратитесь к руководству пользователя
  8. Обратитесь в сервисный центр

Проверьте подключение Bluetooth

Если вы столкнулись с ошибкой 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth, первым делом стоит проверить правильность подключения Bluetooth на устройстве.

Шаг 1: Убедитесь, что Bluetooth на вашем смартфоне или планшете включен. Для этого откройте настройки устройства и найдите раздел Bluetooth. Проверьте, включен ли Bluetooth и видно ли устройство магнитолы в списке доступных устройств.

Шаг 2: Проверьте, что ваша магнитола Pioneer с функцией Bluetooth находится в режиме Bluetooth. Обычно это отображается на дисплее, но также можно проверить в настройках магнитолы. Убедитесь, что Bluetooth активен и готов к подключению.

Шаг 3: При необходимости выполните процедуру сопряжения устройства. Это может потребоваться, если магнитола и смартфон не имеют предыдущего сопряжения. Следуйте инструкциям в руководстве пользователя магнитолы и смартфона, чтобы установить новое сопряжение Bluetooth.

Шаг 4: Если ошибка 10 продолжает появляться, проверьте, не ограничено ли количество подключенных устройств. Возможно, магнитола Pioneer не может подключиться из-за достигнутого лимита подключений.

Следуя этим шагам, вы сможете проверить подключение Bluetooth на вашей магнитоле Pioneer и устранить возможные проблемы, вызывающие ошибку 10.

Удалите и заново добавьте устройство

Если на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth возникает ошибка 10, одним из решений может быть удаление и заново добавление устройства. Это позволяет переустановить соединение между магнитолой и вашим устройством.

Чтобы удалить и заново добавить устройство на магнитоле Pioneer, выполните следующие шаги:

  1. На магнитоле откройте меню Bluetooth. Обычно для этого есть соответствующая кнопка на передней панели магнитолы или в меню на экране. Найдите эту кнопку и нажмите на нее.
  2. В меню Bluetooth найдите список подключенных устройств. Обычно они отображаются в виде списка или таблицы.
  3. Найдите ваше устройство в списке и выберите опцию удаления/отключения. Возможно, вам потребуется выбрать устройство и нажать кнопку «Удалить» или «Отключить».
  4. После удаления устройства выполните действия для его повторного добавления. На магнитоле Pioneer выберите опцию «Поиск устройств» или «Добавить новое устройство».
  5. На вашем устройстве включите Bluetooth и выполните поиск доступных устройств. В списке найдите магнитолу Pioneer и выберите ее для подключения.
  6. При необходимости введите пароль или PIN-код для сопряжения устройств. Обычно магнитола и устройство требуют ввода одинакового пароля.
  7. После успешного сопряжения устройства проверьте работу Bluetooth на магнитоле. Попробуйте воспроизвести музыку или выполнить другие действия через Bluetooth.

Если ошибка 10 на магнитоле Pioneer сохранилась после удаления и заново добавления устройства, возможно, проблема в самой магнитоле или в вашем устройстве. В этом случае рекомендуется обратиться за поддержкой к производителю магнитолы или вашего устройства.

Проверьте наличие обновлений прошивки

Одной из причин возникновения ошибки 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth может быть устаревшая прошивка. В таком случае, рекомендуется проверить наличие обновлений прошивки и установить их, чтобы исправить ошибку.

Для того чтобы проверить наличие обновлений прошивки, вам понадобится компьютер с доступом к интернету и соединением Bluetooth.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить процесс обновления прошивки магнитолы:

  1. Посетите официальный сайт Pioneer и найдите раздел поддержки или загрузки.
  2. Найдите свою модель магнитолы в списке поддерживаемых устройств и перейдите на страницу загрузки.
  3. Найдите и загрузите последнюю доступную версию прошивки магнитолы.
  4. Скопируйте файл прошивки на флеш-накопитель или карту памяти.
  5. Вставьте флеш-накопитель или карту памяти в магнитолу и включите ее.
  6. В основном меню магнитолы найдите раздел «Настройки» или «Настройки системы».
  7. Внутри раздела настройки найдите опцию «Обновление прошивки» или «Обновление системы» и выберите ее.
  8. Выберите диск или карту памяти, на которой находится файл с прошивкой.
  9. Подтвердите начало процесса обновления прошивки.
  10. Дождитесь завершения процесса, не отключайте питание магнитолы и не возбуждайтесь, если процесс занимает продолжительное время.
  11. После завершения обновления прошивки перезапустите магнитолу.

Если процесс обновления прошивки прошел успешно, ошибка 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth должна быть исправлена. В случае, если ошибка все еще возникает, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Pioneer для получения дополнительной помощи.

Проверьте настройки звука

Возможно, ошибка 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth связана с неправильными настройками звука. Проверьте следующие параметры:

  • Убедитесь, что громкость на магнитоле установлена на адекватный уровень. Если громкость слишком низкая, вы можете не услышать звуковые сигналы Bluetooth.
  • Проверьте, не отключен ли звук настройки подключения Bluetooth. Некоторые магнитолы имеют функцию, которая выключает звук при подключении или отключении устройства Bluetooth. Убедитесь, что эта настройка включена.
  • Проверьте настройки баланса звука. Если баланс установлен неправильно, звук может быть не слышен с одной стороны.
  • Проверьте настройки фейдера звука. Некоторые магнитолы имеют функцию, которая позволяет регулировать баланс между передними и задними колонками. Убедитесь, что фейдер установлен на правильное положение.

Если после проверки настроек звука ошибка 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth все еще сохраняется, попробуйте обновить прошивку магнитолы или обратитесь в сервисный центр для получения дополнительной помощи.

Проверьте соединение с магнитолой

Если возникла ошибка 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth, одной из причин может быть неправильное соединение с устройством. Вам следует проверить следующие аспекты:

  1. Убедитесь, что Bluetooth включен на магнитоле: Проверьте настройки вашей магнитолы и убедитесь, что функция Bluetooth активирована. При необходимости включите ее.
  2. Установите соединение с правильным устройством: Убедитесь, что вы пытаетесь подключиться к правильному устройству в списке доступных Bluetooth-устройств. Проверьте настройки и выберите нужное устройство для подключения.
  3. Проверьте пункты прикрепления кабелей: Проверьте, что все кабели, связанные с функцией Bluetooth, правильно подключены к магнитоле. Убедитесь, что кабели надежно закреплены и не перекручены.
  4. Проверьте батарею устройства: Если вы пытаетесь подключить мобильное устройство к магнитоле, убедитесь, что у него достаточно заряда или подключите его к зарядному устройству.

Если вы проделали все эти шаги и ошибка 10 все еще присутствует, возможно, проблема связана с аппаратной частью магнитолы или устройства Bluetooth. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта вашей магнитолы.

Перезагрузите магнитолу и устройство

Ошибки на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth иногда могут быть вызваны проблемами с программным обеспечением или неправильным подключением устройств. Перезагрузка магнитолы и сопряженного устройства может помочь исправить проблему.

  1. Сначала отключите питание магнитолы, нажав кнопку питания или извлекая ключ зажигания из замка зажигания.
  2. Также выключите и включите Bluetooth на своем устройстве, чтобы убедиться в его правильной работе.
  3. После этого включите магнитолу снова, нажав на кнопку питания или вставив ключ зажигания в замок зажигания.
  4. Дайте магнитоле и устройству некоторое время для перезагрузки и восстановления связи.
  5. Попробуйте снова подключиться по Bluetooth и проверить, исправилась ли ошибка 10.

Если перезагрузка не помогла исправить ошибку 10 на магнитоле Pioneer, можно попробовать и другие способы решения проблемы.

Обратитесь к руководству пользователя

Руководство пользователя является наилучшим источником информации о магнитоле Pioneer и может помочь вам в решении проблемы с ошибкой 10 Bluetooth.

Вам следует сначала найти руководство пользователя, которое поставляется вместе с магнитолой Pioneer. Если вы не нашли его, вы можете попробовать найти его на официальном веб-сайте компании Pioneer.

Когда вы найдете руководство пользователя, вам следует обратиться к разделу, посвященному использованию функции Bluetooth. В этом разделе вы можете найти информацию об ошибке 10 и возможных способах ее устранения.

Вам может потребоваться проверить настройки Bluetooth на магнитоле, убедиться, что они правильно настроены и сопряжены с вашим устройством. Руководство пользователя должно содержать подробные инструкции по настройке Bluetooth.

Если после прочтения руководства пользователя вы все еще не можете решить проблему с ошибкой 10 Bluetooth, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки компании Pioneer. Они могут предоставить вам дополнительные рекомендации и инструкции для решения проблемы.

Обратитесь в сервисный центр

Если вы попытались исправить ошибку 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth, но ничего не получилось решить проблему, то лучшим решением будет обратиться в сервисный центр.

Специалисты в сервисном центре смогут подробно исследовать причину ошибки 10 и найти оптимальное решение. Они обладают необходимым оборудованием и опытом, чтобы диагностировать и исправить проблему.

Обратившись в сервисный центр Pioneer, вы получите профессиональную помощь и решение проблемы в кратчайшие сроки. Также, сервисный центр предоставит гарантию на выполненную работу, что даст вам уверенность в качестве исправления ошибки 10.

Следует учесть, что обращение в сервисный центр может потребовать определенных затрат, в зависимости от типа и сложности проблемы. Тем не менее, это будет оптимальным решением, если вы не имеете достаточных знаний или необходимого оборудования для самостоятельного исправления ошибки 10.

Если у вас возникла ошибка 10 на магнитоле Pioneer с функцией Bluetooth, лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Профессиональные специалисты смогут решить проблему и вернуть вашу магнитолу в рабочее состояние. Помимо этого, обращение в сервисный центр гарантирует качественное исправление и предоставление гарантии на выполненную работу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10 на котле навьен и способы устранения
  • Ошибка 10 на котле навьен айс 24к
  • Ошибка 10 котел navien причины
  • Ошибка 10 на газовом котле навьен что делать
  • Ошибка 10 газового котла навьен как исправить