Ошибка 10 auc sensor

Всем привет!
Давно присутствовала ошибка по блоку IHKA «10 AUC Sensor» — неисправность датчика загрязненности воздуха. вроде не такой важный датчик и можно без него обходиться, но из датчиков неисправен только он и ДУМ, так что решил подкинуть исправный.

Можно перепаять сам анализатор воздуха, его цена на Алиэкспресс около 7 долларов.
Решил пойти по-другому пути и купить с японского распила этот датчик.

Пришел датчик 2003 года, разобрал его, оказалось в 2003 году на BMW использовали анализаторы воздуха уже другого типа (на фото видны отличия).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Слева — с разбора, 2003 года. Справа — родной FIGARO TGS 822

Надеюсь данная информация будет полезна, тем кто решит восстанавливать свой датчик.

  1. Вылетело две ошибочки по кондею как я понимаю..
    0A {010} AUC sensor
    20 {032} Water valve right

    В поиске путного ни чего не нашел.. Может кто знает..

  2. 1 — это AUC датчик. Определяет токсичность воздуха и включает рециркуляцию в автоматическом режиме. Находится на дефлекторе вентилятора рядом с правой фарой.
    2 — клапан печки, отвечающий за пассажирскую сторону. Завис, закис, заклинил, сгорела обмотка. Клапана находятся у левого крыла, почти под лобовым. С них уходят три шланга в салон.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ясно.. Спасиб!! AUC как я понимаю может и подождать, не критично, а вот клапан печки завтра полезу смотреть..


  4. chamuko

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ОГО, у меня абсолютно те же самые ошибки=) , плюс уходит антифриз, печка в ноги кипятком дует!!

Поделиться этой страницей

  1. I’ve got two last errors to sort out on my car….yay.

    10 AUC Sensor (Auto Recirculation sensor)
    Open Circuit

    (I’m pretty certain this is the exterior «sniffer» sensor on the side of the radiator)

    and

    42 Sensor Blower
    Short Circuit to Ground

    Is this the small fan/blower in the IHKA that draws in sample air from the passenger cabin? (ie «interior temperature sensor blower»)

    I haven’t physically checked to see if it was running, I did clean it all out awhile back, but never checked that it actually worked. Just figured I’d ask and document this while I’m poking around since I didn’t find much on the net about it.



  2. I changed the AUC sensor with another used one I had around, need to see if the code is gone though. I did pop the original one apart and it looked corroded inside on the sensor itself.

    I’ll have to pull the IHKA back out and physicaly see if the Sensor Blower is what I think it is. (I don’t think it’s running/sampling at all)

    Neither of these things have been a priority, our other cars needed a whole lot more so I have been focusing on them.

    Do you have similar errors going on?


  3. FC 10 is 99% corrected with a new AUC sensor(I once has the actually IHKA have an open circuit in the AUC side, but thats RARE)

    FC 42 is the small fan in the IHKA. Here is some documents on how the IHKA works.
    http://wds.spaghetticoder.org/en/zin…B003645008.htm

    ’02 E39 530i/5sp Topaz Blue/Black Interior — MegaSquirt3x — Garrett GTX3582R turbo — E85 fuel — Apex FL-5 — 265/295 tires — Custom Porsche Brembo BBK — 600whp @ 22 PSI
    ’15 E84 X1 35i M Sport Alpine White/Coral Red Interior — H&R Sports & Bilstein B6 — Velgen VMB5 — 265/305 tires — ETS FMIC — MPI Charge pipe & DME Flash — 3.5″ down pipe


  4. I have an e46 showing an error on the ihka sampling fan, issue is the fan doesn’t spin up or spins then stops, so the temp cannot be sampled properly.

    I have two different ihka control panels showing exact same issue so before I try a third, was googling sites like this. I wonder if its a wiring fault, as the fan control seems to be operated by dme, as it starts as doors open and turns off 16 mins after ignition off.

    I don’t mean to hijack a thread, but was interested in outcome of OP situ.

    Cheers.


  5. Quote Originally Posted by KevinMullins
    View Post

    … stuff deleted …

    I’ll have to pull the IHKA back out and physicaly see if the Sensor Blower is what I think it is. (I don’t think it’s running/sampling at all)

    … stuff deleted …

    You don’t need to pull the IHKA panel to test the sampling fan.

    Turn key to run &/or start engine
    Ensure IHKA on/active, i.e. ventilation blower not set to off
    Light a cigarette, incense stick or something else that will emit a stream of smoke
    Hold your smoker slightly below and an inch or so from the left side grill in the IHKA.
    If the sampling fan is working it will draw the smoke into the grill, otherwise the smoke will continue to drift upward.

    Don’t try on the right side grill — it is a false grill with no slots into IHKA (for «balanced» appearance only ??) at least on my 2003 530.

    Regards
    RDL


Диагностика своими руками — бортжурнал BMW 5 series e39 530d Chip ///M 2002 года на

Не хотел я связываться с диагностикой, считал это очень муторным для меня делом. Но обстоятельства с телефоном (об этом в следующей записи) заставили меня заняться ее вплотную.

Вначале был заказан кабель с Китая.

Выбор пал на этот тип кабеля

То, что мне пришло

Еще до получения посылки начал штудировать интернет по поводу софта. Много всего перебрал — голова болела. Напоролся на более-менее нормальную ссылку. По ней установил DIS (именно он мне нужен был). Начал подключать — нифига! Что только не пробовал. Автор статьи сказал, что кабель мертвый пришел.

Ладно, думаю — поищу еще. Напоролся на RHEINGOLD. Описания понравились, и, большой плюс для меня, полностью на русском языке. Принялся за установку. За основу взял запись пользователя dundukya. Там он советует установку данной программы через INPA, что я и сделал.

Начал подключать… И снова нифига! Что за бред! Договорился уже с ним, чтобы он поковырялся, но внезапно наткнулся на запись про еще одну диагностику. Там у человека был точно такой же кабель. Так он в нем запаял 7 и 8 пин, что автор записи про RHEINGOLD говорил делать не нужно в кабелях с зеленой платой.

Вот эти пины

Эту же процедуру сделал и я. И о чудо! Все заработало!

INPA

RHEINGOLD

Не пожалел, что потратил столько времени. Диагностика своими руками — вещь стоящая. Столько всего! Но во время работы почувствовал одно неудобство — мой ноутбук. Батарею держит как-то не определенно (хоть она и новая с Китая) и не удобен в использовании по габаритам. Принял решение купить нетбук.

Приобретенный нетбук (параметры для диагностического компа хорошие)

Так гораздо удобнее и батарею держит около 5 часов

И еще купил флешку на 32 Gb USB 3.0.

Понимал, что очень не практичная, но для прикола пускай валяется

Кабель — ru.aliexpress.com/item/Be…-Shipping/1708050390.htmlФлешка — ru.aliexpress.com/item/Pe…-8gb-usb/32547610564.html

Цена вопроса:Кабель — 13$Нетбук — 100$

Флешка — 14$

www.drive2.ru

Диагностика BMW е39 1996г — бортжурнал BMW 5 series 1999 года на

Купил у меня знакомый BMW е39 АКПП M52 1996г Правый РУЛЬ!

Так как у меня есть шнур и ПО, и мне оочень интересно научиться нормально диагностировать, да и вообще разбираться в бмв. то конечно я предложил сделать диагностику)

Поехали!Диагностика DISv57. Обычно свою машину и машину avkuzmin мы чекаем этим ПО и в большинстве случаев нам этого хватает.но тут почему то DIS оказался не силен(

Запускаем ИНПУ.

DSC/ASC

32 Drehzahlfuehler vorne rechts — ошибка датчика АБС передний правый31 Drehzahlfuehler hinten rechts — ошибка датчика АБС задний правый

67 Temporaere Einstreuung- переодические помехи

стер ошибки, считал заново осталось только 32. Знакомый о ней знал)

Двигатель:

8 luftmassenmesser — ошибка ДМРВ202,203 202 lambda regelgrenze bank 1 — ошибки лямбд

после стирания осталось только 8-я ошибка, посмотрим появятся ли 202 и 203

Трансмиссия

100 Gangueberwachung101 Gangueberwachung /WC106 Festbremsdrehzahl

155 Motortemperatur

Эти ошибки я не понял, если кто знает подскажите (ну 155 понятно что, но не понятно почему. так как значение вроде в норме)

39 Raddrehzahl vorne rechts — опять же ошибка дачика АБС переднего правого, считывание скорости вращения колеса

Прочие онлайн параметры по ним я тоже не особо разбираюсь(Сейчас буду читать узнавать). подскажите кто что знает.

www.drive2.ru

Компьютерная диагностика BMW E39 (INPA) — бортжурнал BMW 5 series E39 за 140 000 рублей 1996 года на

Всех приветствую!

Результаты первой компьютерной диагностики BMW E39.

Поводом для повторной диагностики стало необычное поведение АКПП. Вопрос задавал здесь.

Результаты компьютерной диагностики BMW E39 с помощью INPA (спасибо voffkarostov). Замечания, рекомендации, исправления приветствуются в комментариях.

Полный размер

12 Drosselklappenpotentiometer — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки

Полный размер

Концевик водительской двери под замену.

Полный размер

Равномерность работы двигателя. Обратите внимание на показатели первого цилиндра.

Полный размер

Ошибка 30 drehzahlfuehler hinten links (блок ABS/ASC). Не знаю что означает. 57 DKI-signal of motronic (ADS-part) \ Throttle-valve signal from the DME faulty — Сигнал дроссельной заслонки от DME неисправность.

Полный размер

10 AUC sensor. Ошибка датчика AUC никуда не делась. Датчик найти не смог. 21 Zusatzwasserpumpe — ошибка дополнительной помпы.

Полный размер

Равномерность работы двигателя.

Полный размер

Общие показатели. Обратите внимание на показатели положения дроссельной заслонки.

Полный размер

ошибка 2 no valid status response AUDIO. Штатная магнитола у меня сейчас не работает.

В общем лямбды заменил. Ошибки по ним больше нет. Заменил ДПРВ. Тоже ошибки нет. Проводку на переднем правом датчике ABS восстановили. Передний левый и задний левый ABS датчики не работают.

С помощью INPA можно запустить тест приборки и блока управления климатом.

Буду рад вашим комментариям.

www.drive2.ru

Компьютерная диагностика своими руками — logbook BMW 5 series Бэмс 2000 on DRIVE2

Периодически сталкиваясь с проблемами, требующих компьютерной диагностики, начал подумывать о приобретении диагностирующего устройства. Естественно, хотелось наименьших затрат на аппаратную часть, но чтобы можно было не только читать/сбрасывать ошибки БК.Заказал с Aliexpress кабель Inpa K + DCAN Ediabas. Перед использованием кабеля перемкнул на плате 7 и 8 PIN, иначе не будут видны остальные блоки, кроме ДВС.

Inpa K + DCAN Ediabas

Для чтения блоков панели приборов, кузовных, АКПП и др. необходимо перемкнуть 7 и 8 PIN. Информация актуальна для рестайлинговых моделей.

К этому диагностическому кабелю подходит софт INPA и DIS. Адекватное описание по установке приведено на этом ресурсе. Там же присутствуют актуальные ссылки для скачивания софта. Для корректной работы DIS потребовалось отключить брандмауэр Windows и перезагрузить ПК, иначе возникает ошибка 200.159.

В подобной ситуации отключаем брандмауэр Windows

Темы с этим кабелем избиты на многих форумах, гугл хорошо справляется с их решением.Вкратце опишу, что удалось выявить после полной диагностики средствами INPA и DIS:— куча ошибок, связанных с отсоединением агрегатов и АКБ;— пропуски зажигания на 3-5 цилиндрах;— ошибки по блоку подушек безопасности;— сбивается адаптация датчика поворота рулевого колеса;— ошибка подкачивающего насоса.

После сброса многие из ошибок перестали появляться, а последние две меня больше всего интересуют. Из-за них не работает DSC. Датчик поворота руля хочу посмотреть на предмет механического износа, а вот подкачивающий насос, возможно, не работает из-за блока ABS/DSC.

Одна из причин в блоке, почему не работает подкачивающий насос DSC.

Сам насос при подключении 12В работает. В связи с этим, ищу в Самаре единомышленника, у которого есть 100% рабочий блок Bosch 002. Хочу убедиться, что проблема именно в блоке.

Диагностика в BMW DIS

Из-за них не работает DSC

Диагностика, конечно, хорошая штука, но хочется как можно реже ее подключать…

Любите свой BMW

www.drive2.com


Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10 ваз 2111 8кл инжектор
  • Ошибка 10 1000 ошибка расходных материалов
  • Ошибка 10 pioneer 560
  • Ошибка 10 100 xerox b1025
  • Ошибка 10 100 xerox 3025