У нас резко похолодало, и температура за бортом сменилась с 16 — 18 градусов до
0, -3
В этот морозный вечер я ехал очень осторожно, думал куда заехать чтобы поменять резину на зимнюю и радовался что машина работает исправно (как сглазил)
Вдруг бортовик пипикнул три раза и показал ошибку engine fault, двигатель затроил, затарахтел, тяга пропала, появилась довольно сильная вибрация.
Я в это время ехал по мосту, пришлось перестраиваться, включать аварийку и ползти в правом ряду.
Дотянул по съезда, остановился на стояночке. Выхожу и слышу неприятный для владельцев ситроенов звук — Вентилятор охлаждения крутит на максимальных оборотах, хотя по показаниям с датчика OBDII — температура охлаждайки всего 80 градусов (а на улице -2). Посмотрев на ошибки которые показывает OBD, обнаружилась p1337 (пропуски воспламенения в первом цилиндре )
Я сразу вспомнил проблему с термостатом которая уже как-то была у меня, тогда тоже вентилятор молотил на максимальных, но двигатель не троил.
У кого-то такое было? Как лечили? Меняли термостат или это что-то другое?
Пробег: 38 000 км
Смущает то что лямба показывает бедную смесь, а форсунка льет бензин по полной
А что с коррекцией угла опережения зажигания?
Что с приводом ГРМ? Странно конечно что ошибка только по одному цилиндру
Но может коррекция слишком большая и соответственно первый цилиндр уже не попадает в такт
Дроссельная заслонка как я понимаю чистая?
Ощущение что в систему попадает воздуха больше чем надо, мозг корректирует смесь и льет больше бензина, и корректирует угол, в результате свечу первого цилиндра заливает, так как воспламенение не в такт
То есть сначала 1336 — начинается коррекция, которая приводит к 1337
Вопрос, откуда ноги растут,
датчик температуры двигателя?
Лямбда?
ДАД?
Дроссель?
ДПКВ который даёт неверный сигнал о положении КВ? А так как он даёт его в целом в пределах нормы, то и ошибки по нему нет
Что можно попробовать, заменить дпкв на заведомо рабочий
Запустить машину с вытащенным дад из гнезда (не отключая с него фишку)
Машина заведется, при этом будет 2000-2500 тысячи оборотов, без троений и вялой реакцией на педаль газа, так как смесь будет очень богатой
И напоследок, а что с изолятором катушки зажигания у первой свечи?
Не пробивает нигде свечу на блок? Состояние свечи?
То что затроиоа на пустом баке, может привести к тому что бензонасос уже не выдает нужного давления, хлопья грязи с бака забили топливную и форсунки, и тогда они открываются, а по факту через них ничего не льется
Ошибка Р1339, Р1336, U1208
#1
Добрый день! Не так давно стал обладателем сдана С4 с пробегом 145 тыс мотор ЕР6 с турбиной. Собственно в чем проблема: На прогретом моторе при наборе скорости с низов на высокой передаче (где-то с 1500 оборотов 3,4 скорость при довольно таки уверенном нажатии на педаль газа) мотор начинает затряхиваться и выскакивают Р1339, Р1336, U1208 (я уже купил сканер и сам читаю и сбрасываю ошибки). Я останавливаюсь-мотор троит. Заглушил-завел, чек горит, авто советует ехать на сервис, но работает ровно. ( При переводе АКПП в ручной режим валит как застрадалая, проблем нет) Если разгоняться плавно проблем никаких нет. Поездил как то с чеком пару дней потом он пропал. Но еду и четко понимаю, что если дам газу (не кик даун, а плавно чуть больше половины хода педали газа) машина опять затроит и выскочат ошибки. Почитал форумы и понимаю, что при посещении сервиса будут советовать менять все по очереди в конечном итоге ремонт ГБЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой? (При покупке заменено: ГРМ со всем необходимым, свечи, форсунка 3 цилиндра, вся жижа везде,МСК, топл. насос, все фильтры и тд. все это менее 10 тыс км назад). Заранее прошу прощения, если тема баян или выражаюсь не профессиональным языком.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1337 CITROEN означает, что произошли пропуски зажигания в первом цилиндре мотора. Это означает, что когда двигатель работает, один из цилиндров не работает должным образом, что может привести к повреждению двигателя и снижению производительности.
Симптомы
Симптомы ошибки P1337 CITROEN могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, пропуски при ускорении, повышенный расход топлива, а также возможное появление дыма из выхлопной системы.
Причины
Причиной ошибки P1337 CITROEN может быть неисправность зажигания, неправильная работа датчика положения коленвала, проблемы с электрической системой или неисправность в системе впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1337 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить систему зажигания и датчик положения коленвала. Он также может проверить провода и соединения в системе зажигания, чтобы убедиться, что они не повреждены или не сильно изношены.
Насколько это серьезно
Ошибка P1337 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее следует исправлять как можно скорее.
Как устранять
Чтобы устранить ошибку P1337 CITROEN, необходимо определить причину ее возникновения. Это может потребовать замены датчика положения коленвала, проверки и замены свечей зажигания, а также проверки и замены проводов и соединений в системе зажигания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1337 CITROEN, могут включать в себя P1338 и P1339, которые также указывают на пропуски зажигания в других цилиндрах двигателя.
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец Citroen.
Скажите, в каких режимах начинает появляться ошибка — на горячую, холодную, как часто? Вентилятор охлаждения включается после появления ошибки? ДВС работает нестабильно? Напишите сам код ошибки.
Необходимо так же проверить компрессию в цилиндрах (как на горячую, так и на холодную). Бывают проблемы с нагаром на впускных клапанах, что практически полностью решается применением оригинальной топливной присадки. Если ошибка загорается только на горячую, то возможно проблема в седлах клапанов, которые на горячем двигателе выпресовываются. -
Добрый день. при холдном двигателе все работает стабильно, как только двигатель нагрелся (86градусов) двигатель начинает троить включается вентелятор. диагностика показывет пропуски по первому целиндру двигатель уходит в аварийный режим. форсунки проверял на стенди все работают исправно. катушки менял местами. если доваить оборотов двигатель работает в нормальном режиме. топливо заливаю хорошое. свечи работают исправно.
Москва, Citroen C4
-
У меня в данный момент такая же проблема.Подскажите как решили?
Вологда, Citroen C4