Ошибка 1 цилиндра ситроен с4

У нас резко похолодало, и температура за бортом сменилась с 16 — 18 градусов до
0, -3
В этот морозный вечер я ехал очень осторожно, думал куда заехать чтобы поменять резину на зимнюю и радовался что машина работает исправно (как сглазил)
Вдруг бортовик пипикнул три раза и показал ошибку engine fault, двигатель затроил, затарахтел, тяга пропала, появилась довольно сильная вибрация.
Я в это время ехал по мосту, пришлось перестраиваться, включать аварийку и ползти в правом ряду.
Дотянул по съезда, остановился на стояночке. Выхожу и слышу неприятный для владельцев ситроенов звук — Вентилятор охлаждения крутит на максимальных оборотах, хотя по показаниям с датчика OBDII — температура охлаждайки всего 80 градусов (а на улице -2). Посмотрев на ошибки которые показывает OBD, обнаружилась p1337 (пропуски воспламенения в первом цилиндре )
Я сразу вспомнил проблему с термостатом которая уже как-то была у меня, тогда тоже вентилятор молотил на максимальных, но двигатель не троил.

У кого-то такое было? Как лечили? Меняли термостат или это что-то другое?

Пробег: 38 000 км

Смущает то что лямба показывает бедную смесь, а форсунка льет бензин по полной

А что с коррекцией угла опережения зажигания?

Что с приводом ГРМ? Странно конечно что ошибка только по одному цилиндру

Но может коррекция слишком большая и соответственно первый цилиндр уже не попадает в такт

Дроссельная заслонка как я понимаю чистая?

Ощущение что в систему попадает воздуха больше чем надо, мозг корректирует смесь и льет больше бензина, и корректирует угол, в результате свечу первого цилиндра заливает, так как воспламенение не в такт

То есть сначала 1336 — начинается коррекция, которая приводит к 1337

Вопрос, откуда ноги растут,

датчик температуры двигателя?

Лямбда?

ДАД?

Дроссель?

ДПКВ который даёт неверный сигнал о положении КВ? А так как он даёт его в целом в пределах нормы, то и ошибки по нему нет

Что можно попробовать, заменить дпкв на заведомо рабочий

Запустить машину с вытащенным дад из гнезда (не отключая с него фишку)

Машина заведется, при этом будет 2000-2500 тысячи оборотов, без троений и вялой реакцией на педаль газа, так как смесь будет очень богатой

И напоследок, а что с изолятором катушки зажигания у первой свечи?

Не пробивает нигде свечу на блок? Состояние свечи?

То что затроиоа на пустом баке, может привести к тому что бензонасос уже не выдает нужного давления, хлопья грязи с бака забили топливную и форсунки, и тогда они открываются, а по факту через них ничего не льется

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#1

Добрый день! Не так давно стал обладателем сдана С4 с пробегом 145 тыс мотор ЕР6 с турбиной. Собственно в чем проблема: На прогретом моторе при наборе скорости с низов на высокой передаче (где-то с 1500 оборотов 3,4 скорость при довольно таки уверенном нажатии на педаль газа) мотор начинает затряхиваться и выскакивают Р1339, Р1336, U1208 (я уже купил сканер и сам читаю и сбрасываю ошибки). Я останавливаюсь-мотор троит. Заглушил-завел, чек горит, авто советует ехать на сервис, но работает ровно. ( При переводе АКПП в ручной режим валит как застрадалая, проблем нет) Если разгоняться плавно проблем никаких нет. Поездил как то с чеком пару дней потом он пропал. Но еду и четко понимаю, что если дам газу (не кик даун, а плавно чуть больше половины хода педали газа) машина опять затроит и выскочат ошибки. Почитал форумы и понимаю, что при посещении сервиса будут советовать менять все по очереди в конечном итоге ремонт ГБЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой? (При покупке заменено: ГРМ со всем необходимым, свечи, форсунка 3 цилиндра, вся жижа везде,МСК, топл. насос, все фильтры и тд. все это менее 10 тыс км назад). Заранее прошу прощения, если тема баян или выражаюсь не профессиональным языком.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1337 CITROEN означает, что произошли пропуски зажигания в первом цилиндре мотора. Это означает, что когда двигатель работает, один из цилиндров не работает должным образом, что может привести к повреждению двигателя и снижению производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P1337 CITROEN могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, пропуски при ускорении, повышенный расход топлива, а также возможное появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Причиной ошибки P1337 CITROEN может быть неисправность зажигания, неправильная работа датчика положения коленвала, проблемы с электрической системой или неисправность в системе впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1337 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить систему зажигания и датчик положения коленвала. Он также может проверить провода и соединения в системе зажигания, чтобы убедиться, что они не повреждены или не сильно изношены.

Насколько это серьезно

Ошибка P1337 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее следует исправлять как можно скорее.

Как устранять

Чтобы устранить ошибку P1337 CITROEN, необходимо определить причину ее возникновения. Это может потребовать замены датчика положения коленвала, проверки и замены свечей зажигания, а также проверки и замены проводов и соединений в системе зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1337 CITROEN, могут включать в себя P1338 и P1339, которые также указывают на пропуски зажигания в других цилиндрах двигателя.

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Citroen.
    Скажите, в каких режимах начинает появляться ошибка — на горячую, холодную, как часто? Вентилятор охлаждения включается после появления ошибки? ДВС работает нестабильно? Напишите сам код ошибки.
    Необходимо так же проверить компрессию в цилиндрах (как на горячую, так и на холодную). Бывают проблемы с нагаром на впускных клапанах, что практически полностью решается применением оригинальной топливной присадки. Если ошибка загорается только на горячую, то возможно проблема в седлах клапанов, которые на горячем двигателе выпресовываются.

  • Добрый день. при холдном двигателе все работает стабильно, как только двигатель нагрелся (86градусов) двигатель начинает троить включается вентелятор. диагностика показывет пропуски по первому целиндру двигатель уходит в аварийный режим. форсунки проверял на стенди все работают исправно. катушки менял местами. если доваить оборотов двигатель работает в нормальном режиме. топливо заливаю хорошое. свечи работают исправно.

    Москва, Citroen C4

  • У меня в данный момент такая же проблема.Подскажите как решили?

    Вологда, Citroen C4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1 ого рода
  • Ошибка 1 рода при проверке статистических гипотез называется
  • Ошибка 1 робот пылесос roborock поверните лазерный блок
  • Ошибка 1 при установке magisk через twrp
  • Ошибка 1 поверните лазерный блок xiaomi