Ошибка 0xc19a0002 принтер hp

Hi@Reyjo,

Welcome to the HP Support Community! I’d like to help!

I see you are experiencing Print head error issues with the HP Officejet Pro 8630 e-All-in-One Printer..

Reset the product

  • With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer.
  • Unplug the power cord from the wall outlet.
  • Wait at least 60 seconds.
  • Plug the power cord back into the wall outlet.
  • Reconnect the power cord to the printer.
  • Turn the printer on. HP recommends plugging the printer directly into a wall outlet.
  • Try Update the printer firmware

If issue persist then it could be a hardware issue. As we have limited support boundaries in the support community as of now. I would request you to contact our HP Support Engineers and should be able to sort this out. HP provides repair or service options for out of warranty products as well. Hence I encourage you to contact HP support for all warranty service options.

Please reach out to the HP Technical Support team in your region regarding the service/replacement options.

Follow the instructions below to reach them:  

1) Click on this link — https://support.hp.com/us-en/contact-hp 

2) Select your product type below.

3) Enter the serial of your device.  

4) Select the country from the drop-down.  

5) Select the chat or get phone number options based on your preferences.  

6) Fill the web form and proceed further.  

If you are having trouble navigating through the above options, it’s most likely because the device is out of warranty. If yes? please send me a private message with the region you are contacting us from. Check next to your profile name, you should see a little blue envelope, please click on it.  

For any hardware issue or repair please click on the link Phone Assist Worldwide

Hope this helps! Keep me posted. 

Please click “Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.
Click on the YES button to reply that the response was helpful and/or to say “Thank You”.

Have a great day!


Ошибка 0xc19a0002 — как сбросить

HP c6283 и другие

|    Сообщение #1


Отправлено 26 августа 2008 — 12:34

 

Проблема в следующем: установил снпч, появилась ошибка чернил, я ее сбросил передергивания шлейфа. Он немного попечатал и вышла новая ошибка 0xc19a0027. В чем проблема? Подскажите пожалуйста.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 26 августа 2008 — 16:20

 
zhivchik

На вашем принтере установлены датчики определения проводимости чернил.
Если принтер распознает чернила, как совместимые — другой показатель проводимости, то выдает эту ошибку, блокируя работу.

Выход один — заменить чернила на другую марку (после сброса ошибки — Вашим методом).

Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 26 августа 2008 — 16:32

 
sskins

Дело в том что чернила проверенные sensient именно для 177 картриджей

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 26 августа 2008 — 16:38

 
zhivchik

Дело в том, что даже мега-проверенные Ink-mate HIM 311 — тоже специально для 177-х картриджей — тоже иногда выдают такую ошибку.
И Inktec тоже выдает иногда. Здесь как повезет. Рекомендую Inktec или WWM — на ресеттерс именно их советуют для 177 картриджей — как чернила с самой малой вероятностью выдачи такой ошибки.

Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 26 августа 2008 — 18:16

 
sskins

error ink system fail ошибка системы чернил
0xc18a0001 — возникла без СНПЧ после нормальной работы..
0xc18a0206 — ошибка возникла при отключенном насосе
0xc18a0501 — возникла после полугода работы СНПЧ при закачке новой порции чернил
0xc18a0507 — возникает почти сразу после установки СНПЧ
0xc19a0002 — ошибка — башки совсем нет или шлейфа к ней (или что-то в башке сильно сломалось)
0xc19a0003 — жесткая ошибка головки
0xc19a0028 — в головке вода вместо чернил…

как я понимаю из этого, ошибка возможно в оборудовании, может сталкивался кто с 0xc19a0027

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 26 августа 2008 — 19:40

 
romanM

sskins всё довыдёргивался!! или повредил разьём, или спалил ПГ, или повредил шлейф,

Просмотр сообщенияsskins (26th August 2008 — 07:16 PM) писал:

0xc18a0507 — возникает почти сразу после установки СНПЧ

вот это говорит, что с чернилами ты промазал, на Инктеке ошибок не возникает!!!

Просмотр сообщенияzhivchik (26th August 2008 — 05:38 PM) писал:

HIM 311 — тоже специально для 177-х картриджей — тоже иногда выдают такую ошибку.

всегда выдают эту ошибку!!!
Вывод : не читайте форум IXBT, не дёргайте шлейф НИКОГДА!!! если Вам дорог ваш НР, а заливайте в СНПЧ только Инктек Н-3070, проблем не будет, …ну раньше не было!
второй НР со спаленой ПГ, на моей памяти, этой серии

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 26 августа 2008 — 19:58

 
sskins

Изначально чернила были хамелеон, затем уже выскочила ошибка и я закачал другие чернила, после чего сбросил ошибку и он начал печатать до следующей ошибки на которой я и остановился

После нескольких разборок ПГ принтер ожил на пару страниц. Теперь не могу справиться с ошибкой 0xc19a0022

Помогите пожалуйста избавиться от 0xc19a0022. Я и промывал и сушил ПГ, шлейф передергивал, помпу качал, ничего не помогает.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 27 августа 2008 — 21:37

 
romanM

sskins мужайся, и держись, но по моему уже всё!

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 27 августа 2008 — 23:22

 
koka

Может донор поможет? Хотя…

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • СНПЧ и дозаправляемые картриджи для принтеров HP
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎01-17-2021

04:54 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: HP Officejet Pro 6835

Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)

Hi, everyone,

I’m suddenly getting an error message on my printer screen that says «Oxc19a0002: Problem with printhead». I already went through all the steps recommended through HP’s support page (e.g., unplugging the printer while it is on and waiting 60 sec. before plugging it back in, trying to clean the printhead — it won’t let me). So, I thought I would check with the community to see how I should troubleshoot. I’ve only used this printer for about 2 years. 

Thanks in advance for your help,

Laurel

1 ACCEPTED SOLUTION

‎01-20-2021

08:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@lmcolton

Welcome to HP Support Community

I would like to help

This is a Hardware issue. Please contact HP Support in your region for service options

1) Click on this link — www.hp.com/contacthp/ 
2) Select your product type below.
3) Enter the serial of your device. 
4) Select the country from the drop-down. 
5) Select the chat or get phone number options based on your preferences. 
6) Fill the web-form and proceed further

Thank you

If the information I’ve provided was helpful, give us some reinforcement by clicking the «Solution Accepted» on this Post and it will also help other community members with similar issue.
 

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

13 REPLIES 13

‎01-17-2021

05:53 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I got a flashlight and looked farther inside the printer’s base and see that there is a bunch of wet ink covering the green wires. This can’t be good. Something seems to be leaking. Is this worth fixing through a service center? Or should I just buy a new printer?

Thanks,

Laurel

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-20-2021

08:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@lmcolton

Welcome to HP Support Community

I would like to help

This is a Hardware issue. Please contact HP Support in your region for service options

1) Click on this link — www.hp.com/contacthp/ 
2) Select your product type below.
3) Enter the serial of your device. 
4) Select the country from the drop-down. 
5) Select the chat or get phone number options based on your preferences. 
6) Fill the web-form and proceed further

Thank you

If the information I’ve provided was helpful, give us some reinforcement by clicking the «Solution Accepted» on this Post and it will also help other community members with similar issue.
 

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-20-2021

11:38 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Thank you for this information. I contacted a local service provider and they told me that I’d need a new printhead, which costs $179 plus their service fee. So, it’s not worth fixing. Now, I have to buy a new printer. This HP lasted just over one-and-a-half years of use and I bought it new. Not good. 

Thanks a lot,

Laurel

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-21-2021

05:36 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@lmcolton

I understand your concerns and frustration

I will escalate your case and a case manager will get back to you

Please check your Inbox

Thank you

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-18-2021

02:12 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I agree,  I have the same error, tried EVERYTHING on the tedious HP troubleshooting site and NOTHING worked.  My printer is 60 days off warranty — I refuse to pay 179 for a replacement part when I can get a new printer for a few dollars more!  What ever happened to the quality products HP used to produce and support!<  


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-18-2021

11:26 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@jjbkab

I understand your concerns and frustration

I will escalate your case and a case manager will get back to you

Please check your Inbox

Thank you

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎03-18-2021

10:05 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I am getting the same issue and have only been using the printer for a little less than 2 years.  It seems to me that there is a quality issue with the product.  Does not seem right that we should have to spend this much money to repair or replace a printer that should last longer than 2 years. 


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

‎03-19-2021

11:36 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@WIndowman1964

I suggest you contact HP Support in your region for service options

1) Click on this link — www.hp.com/contacthp/ 
2) Select your product type below.
3) Enter the serial of your device. 
4) Select the country from the drop-down. 
5) Select the chat or get phone number options based on your preferences. 
6) Fill the web-form and proceed further.

Thank you

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎03-28-2021

01:35 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Very unhappy,

I too am getting the same exact error today 3/28/2021.  I am on the phone with support and they are telling me the same thing — that I need to buy a new printer.  By my estimates I’ve actually printed out less than 750 total sheets on this 6835 printer.  This is unacceptable to know that HP Inc has essentially sold a «defective» print head to their customers.  Once HP Inc discovered this manufacturing defect they should have immediately issued a recall regardless of support status.  This is inexcusable and it showcases poor quality and poor customer satisfaction.  I too let my service plan lapse for this printer (because my company wouldn’t pay for one).  I don’t care that its 5 yrs old — I have other HP Printers that are even older than this one and their printheads still at least function.  Very disgusted…and seeking a new printer vendor.

BigDaddy68_1

bigdaddy68_1

Was this reply helpful?

Yes

No


  • Previous

    • 1
    • 2
  • Next

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Сбой системы чернил в принтерах HP

Сбой системы чернил HP принтераУ многих принтеров HP Photosmart, DeskJet и OfficeJet случаются серьезные ошибки сбой системы чернил, ошибка системы чернил, а также неисправность системы чернил в зависимости от перевода. Разбираем причины и решение проблемы.

Ошибки системы чернил типа 0xc19a — это аппаратные ошибки принтера. Поэтому устраняются они ремонтом принтера. Самые тяжелые ошибки связаны с неисправностью печатающей головки, которые рассмотрим ниже.

Ошибки системы чернил типа 0xc18a  — это проблемы, связанные с чернилами. Самое важное — эти проблемы решаемые.

Ошибка HP 0xc19a0013

Ошибка 0xc19a0013 наиболее часто встречается в струйных принтерах HP с сообщением «Сбой системы чернил 0xc19a0013» или «Ошибка системы чернил». Наиболее вероятно, что ошибка 0xc19a0013 — это перегрев головки. Она не страшная, обычно ее можно устранить. В случае ошибки 0xc19a0013 головку нужно хорошо почистить от чернил, промыть, а если не помогло, головку нужно менять.

Конкретный случай. Принесли в ремонт принтер HP Photosmart C6283 с полным отсутствием черного цвета. Чистка головки силами принтера ничего не давала. Чернила были оригинальными и не просроченными, проблема качества чернил не стояла.

сбой ошибка системы чернил HP принтера 0xc19a0013 Сняв печатающую головку, я увидел, что ее плата залита чернилами. Вытер, но черный цвет не появился. После промывки головки при печати что-то появилось, но сразу после копии выскочила ошибка 0xc19a0013 Сбой системы чернил. Ошибка появлялась при печати с любым качеством (ч/б или цветной).

Удалось убрать эту ошибку, войдя в сервисное меню, выполнив сброс и сделав прочистку несколько раз. После этого ошибка исчезла, но качество печати было отвратительным, чернила проходили очень слабо, только в отдельных местах. Еще три прочистки. Получилось хорошее качество в половине дюз. Только снятие головки, отмачивание в растворе и длительная чистка помогли. Сначала качество было неважным, но через 4-5 прочисток все дюзы заработали. Т.о. ошибка была вызвана тем, что черные чернила не поступали в головку.

Вот фото разобранной головки HP B210B. На фото видно, что каналы чернил к дюзам имеют разную длину и форму. Цвета с длинным каналом чистить труднее и дольше. Белые кружки — это герметик вокруг выходов каналов. При его нарушении чернила разных цветов смешиваются. Вывод — нельзя прикладывать большое давление при чистке головки.

сбой чернил ошибка головки HP 0xc19a0041 0xc19a0005 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027

Очень неприятная ошибка 0xc18a0001 (несоответствие чернил в картридже оригинальным от HP), которая после сброса появляется вновь. Как убрать ее описано тут.

Коды ошибок системы чернил HP

Ошибки чернил и головки HP 0xc18a

В помощь страдающим от сбоя системы чернил на принтерах HP Photosmart, Deskjet и Officejet привожу коды ошибок.

ошибка системы чернил 0xc05d0281

0xc05d0281 — ошибка когда не работает механизм управления клапанами при прокачке дюз головки. Связано с поломкой :

  • шестеренок перекидного редуктора 1 (открывает, закрывает клапана );
  • шестерней, расположенных далее на оси 2 глубоко внутри принтера;
  • головки, сломан рычаг клапанов (клапаны не поднимаются);
  • неправильной установкой головки

0xc05d1281 — ошибка, связанная с теми же клапанами головки HP Photosmart C7283, C5183 и подобных МФУ, когда сломана шестерня вала, приводящая перекидной редуктор.

сбой чернил HP ошибка 0xc05d1281 из-за шестерни

0xc18a — Ошибки системы подачи чернил. Кстати, ошибки 0xc18a можно сбросить.
0xc18a0106 — отключен датчик проводимости чернил, отключена помпа; на принтере HP Photosmart С8256, например, сбрасывается снятием шлейфа головки, ближайшего к кардридеру.
Ошибки 0xc18a0007, 0xc18a0107, 0xc18a0207, 0xc18a0307, 0xc18a0407, 0xc18a0507 — проводимость чернил одного из 6 цветов вне диапазона. Датчики проводимости чернил находятся прямо в чернильном насосе.

датчики проводимости чернил в принтере HP

Можно, в принципе, изменить показания датчиков путем подпайки дополнительных сопротивлений резисторам на плате. Таким образом можно добиться снятия ошибки. Но проще подобрать чернила.
0xc18a0206 — отключен насос, засохла головка. Обычно возникает при засохших дюзах печатающей головки. Для устранения нужно снять печатающую головку, тщательно прочистить ее до открытия всех дюз, проверить работу насоса, выполнить сброс принтера.
0xc18a0501 — возникла после использования совместимых чернил

Ошибки головки 0xc19a

0xc19a0002 — нет головки, например, отключен шлейф, сломана головка, плохие контакты в шлейфе

0xc19a0003 — критическая ошибка головки: неисправна или грязные контакты, часто после снятия ошибки сменяется ошибкой «нет печатающей головки»

0xc19a0005 — критическая ошибка головки или  главной платы управления

0xc19a0013 — возможны ошибка картриджей, чернил, головки (например, из-за забитых дюз и перегрева головки). 0xc19a0013 не страшная ошибка, во многих случаях проблему можно решить

0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027 — ошибка, связанная с головкой, главной платой; ошибки 0xc19a0023 и 0xc19a0027 могут чередоваться, чаще всего после таких ошибок приходится менять головку, ошибка фатальная

0xc19a0034, 0xc19a0036 — критическая ошибка головки, скорее всего, поврежден шлейф или контакты, не вставлен шлейф головки

0xc19a0028, 0xc19a0035 — в головке неправильные чернила (отличаются по проводимости), залит датчик ширины бумаги справа снизу каретки — нужно промыть и высушить;

ошибка системы чернил 0xc19a0028, 0xc19a0035 PW sensor

0xc19a0028 кто-то написал, что в головке вода вместо чернил — полная чушь. Датчики чернил находятся в насосе, а не в головке, к тому же, они измеряют только проводимость, причем в насосе. Более того, состав чернил  датчики не определяют. Чернила в головке и в насосе могут отличаться, поскольку в головке 6 демпферных камер весьма существенного объема.

0xc19a0041 — грязная или неисправная головка

Обычно ошибки 0xc19a0002, 0xc19a0003, 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027, 0xc19a0042 связаны с неисправностью печатающей головки. А также шлейфа.

Другие ошибки системы чернил струйных принтеров HP

0xc05d0281- неисправность рычага шестерни печатающей головки, отказ клапана, плохой маятник, неправильная регулировка высоты вала головки. Например, ошибка 0xc05d0281 возникает в HP С5183, С6183, С6283 и других 6-цветных принтерах с картриджами 177, когда не поднимается коромысло клапанов головки.

0x61011beb, 0x61011bed — общая ошибка принтера, связанная с узлом парковки, замятием каретки, бумаги, а также поломкой маятникового редуктора. Аналогичная ошибка 0x61011be5 связана с узлом обслуживания purge unit.

0x6100000b — ошибка принтера, связанная с невозможностью определить начальное положение каретки. Связана ошибка может с лентой энкодера, датчиком энкодера, двигателем. Для начала нужно почистить ленту.

Сброс ошибок 0xc19 и 0xc18

Варианты сброса ошибок.

Выдернуть шлейф головки, включить принтер и выключить после обнаружения новой ошибки 0xc19a0002 — нет головки. Эта ошибка сотрет предыдущую критическую ошибку. Затем вставить шлейф головки и включить принтер.

1. Общий сброс в HP Photosmart C5183.

Вынуть штекер питания. Нажать одновременно влево и справку, или ОК и справку, вставить питание, держать кнопки вплоть до выключения принтера.

Держать крест и стрелку вниз, включить принтер.

2. Рекалибровка — держать сразу 4 кнопки Cancel, OK, Black, Color и выключить принтер, вынуть питание, подождать минуту, включить принтер.

3. Вынуть батарейку, которая обычно располагается на или рядом с форматером. Подождать 15 минут. Включить принтер.

Некоторые ошибки можно сбросить через сервисное меню.

Вход в сервисное меню HP

1. нажать кнопку вкл. и держать 10 секунд
затем
лев. вверх
лев. вниз
2 раза лев. вверх
2. Нажать и отпустить кнопки кнопки «Печать фото» (“Print Photos”) и «Устранение красных глаз» (“Red Eye Removal”).
Появится экран с надписью Enter Special Key Combo. Нажать и отпустить «Устранение красных глаз», «Печать фото», «Устранение красных глаз»
В сервисном меню выбрать Resets, затем Semi/Full Reset.

Либо нажать и отпустить кнопки кнопки Настройка (ключ) и Стрелка влево, появится Enter Special Key Combo, затем ОК. System Configuration Menu.

3. Для Officejet 6500A для входа в сервисное меню использовать: выключить МФУ кнопкой, нажать вкл. и удерживать несколько секунд пока не загорится светодиод карты, затем нажать Q, отмена, 2 раза Q (home- back-home-home). Далее пользоваться навигацией по краям экрана.

4. Для Officejet Pro 8600 Plus нажать вкл. и удерживать несколько секунд, пока не потухнет экран, затем нажать слева вверху (home), отмена (X), 2 раза home. Далее использовать навигацию по краям экрана.

5. При включении держать # и 3, либо # и 6.

6. Для HP Photosmart 5520. Слева внизу (back, возврат), слева-вверху (home), Слева-внизу (back, возврат), справа-снизу (отмена, cross), Слева внизу (back, возврат).

7. Для Officejet Pro 8500A — в основном меню перейти вправо, появится подсветка стрелки «Возврат», 4 раза нажать на кнопку возврат, появится инженерное меню, в нем можно выбрать reset, partial reset и др.

8. Для HP Photosmart D7363 одновременно Вкл и Х, затем -, кнопка улучшения изображения с человечком и снова — .

Возврат к заводским установкам

В некоторых принтерах HP, например, в Photosmart C7283 ошибки чернил типа 0xc18a можно сбросить через возврат к начальному состоянию. Для сброса нужно зажать Справку и Ок, вставить шнур питания и держать до сброса.

Читать про ремонт струйных принтеров.

Задать вопрос, сделать заказ можно в чате. Мы ответим в любом случае.

Посетители также читают по этой теме:

Ремонт струйных принтеров

  • Принтер не печатает
  • Ремонт принтеров, МФУ
  • Устройство печатающих головок HP
  • Чистка печатающей головки
  • Чистка головки Brother
  • Ремонт принтеров Epson

Hi@Reyjo,

Welcome to the HP Support Community! I’d like to help!

I see you are experiencing Print head error issues with the HP Officejet Pro 8630 e-All-in-One Printer..

Reset the product

  • With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer.
  • Unplug the power cord from the wall outlet.
  • Wait at least 60 seconds.
  • Plug the power cord back into the wall outlet.
  • Reconnect the power cord to the printer.
  • Turn the printer on. HP recommends plugging the printer directly into a wall outlet.
  • Try Update the printer firmware

If issue persist then it could be a hardware issue. As we have limited support boundaries in the support community as of now. I would request you to contact our HP Support Engineers and should be able to sort this out. HP provides repair or service options for out of warranty products as well. Hence I encourage you to contact HP support for all warranty service options.

Please reach out to the HP Technical Support team in your region regarding the service/replacement options.

Follow the instructions below to reach them:  

1) Click on this link — https://support.hp.com/us-en/contact-hp 

2) Select your product type below.

3) Enter the serial of your device.  

4) Select the country from the drop-down.  

5) Select the chat or get phone number options based on your preferences.  

6) Fill the web form and proceed further.  

If you are having trouble navigating through the above options, it’s most likely because the device is out of warranty. If yes? please send me a private message with the region you are contacting us from. Check next to your profile name, you should see a little blue envelope, please click on it.  

For any hardware issue or repair please click on the link Phone Assist Worldwide

Hope this helps! Keep me posted. 

Please click “Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.
Click on the YES button to reply that the response was helpful and/or to say “Thank You”.

Have a great day!

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Printers
  • Printing Errors or Lights & Stuck Print Jobs
  • Oxc19a0002 printhead problem error



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎01-17-2021

04:54 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: HP Officejet Pro 6835

Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)

Hi, everyone,

I’m suddenly getting an error message on my printer screen that says «Oxc19a0002: Problem with printhead». I already went through all the steps recommended through HP’s support page (e.g., unplugging the printer while it is on and waiting 60 sec. before plugging it back in, trying to clean the printhead — it won’t let me). So, I thought I would check with the community to see how I should troubleshoot. I’ve only used this printer for about 2 years. 

Thanks in advance for your help,

Laurel

1 ACCEPTED SOLUTION

‎01-20-2021

08:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@lmcolton

Welcome to HP Support Community

I would like to help

This is a Hardware issue. Please contact HP Support in your region for service options

1) Click on this link — www.hp.com/contacthp/ 
2) Select your product type below.
3) Enter the serial of your device. 
4) Select the country from the drop-down. 
5) Select the chat or get phone number options based on your preferences. 
6) Fill the web-form and proceed further

Thank you

If the information I’ve provided was helpful, give us some reinforcement by clicking the «Solution Accepted» on this Post and it will also help other community members with similar issue.
 

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

13 REPLIES 13

‎01-17-2021

05:53 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I got a flashlight and looked farther inside the printer’s base and see that there is a bunch of wet ink covering the green wires. This can’t be good. Something seems to be leaking. Is this worth fixing through a service center? Or should I just buy a new printer?

Thanks,

Laurel

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-20-2021

08:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@lmcolton

Welcome to HP Support Community

I would like to help

This is a Hardware issue. Please contact HP Support in your region for service options

1) Click on this link — www.hp.com/contacthp/ 
2) Select your product type below.
3) Enter the serial of your device. 
4) Select the country from the drop-down. 
5) Select the chat or get phone number options based on your preferences. 
6) Fill the web-form and proceed further

Thank you

If the information I’ve provided was helpful, give us some reinforcement by clicking the «Solution Accepted» on this Post and it will also help other community members with similar issue.
 

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-20-2021

11:38 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Thank you for this information. I contacted a local service provider and they told me that I’d need a new printhead, which costs $179 plus their service fee. So, it’s not worth fixing. Now, I have to buy a new printer. This HP lasted just over one-and-a-half years of use and I bought it new. Not good. 

Thanks a lot,

Laurel

Was this reply helpful?

Yes

No

‎01-21-2021

05:36 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@lmcolton

I understand your concerns and frustration

I will escalate your case and a case manager will get back to you

Please check your Inbox

Thank you

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-18-2021

02:12 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I agree,  I have the same error, tried EVERYTHING on the tedious HP troubleshooting site and NOTHING worked.  My printer is 60 days off warranty — I refuse to pay 179 for a replacement part when I can get a new printer for a few dollars more!  What ever happened to the quality products HP used to produce and support!<  


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

‎02-18-2021

11:26 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@jjbkab

I understand your concerns and frustration

I will escalate your case and a case manager will get back to you

Please check your Inbox

Thank you

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎03-18-2021

10:05 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I am getting the same issue and have only been using the printer for a little less than 2 years.  It seems to me that there is a quality issue with the product.  Does not seem right that we should have to spend this much money to repair or replace a printer that should last longer than 2 years. 


1 person found this reply helpful

Was this reply helpful?

Yes

No

‎03-19-2021

11:36 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@WIndowman1964

I suggest you contact HP Support in your region for service options

1) Click on this link — www.hp.com/contacthp/ 
2) Select your product type below.
3) Enter the serial of your device. 
4) Select the country from the drop-down. 
5) Select the chat or get phone number options based on your preferences. 
6) Fill the web-form and proceed further.

Thank you

KrazyToad
I Am An HP Employee

Was this reply helpful?

Yes

No

‎03-28-2021

01:35 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Very unhappy,

I too am getting the same exact error today 3/28/2021.  I am on the phone with support and they are telling me the same thing — that I need to buy a new printer.  By my estimates I’ve actually printed out less than 750 total sheets on this 6835 printer.  This is unacceptable to know that HP Inc has essentially sold a «defective» print head to their customers.  Once HP Inc discovered this manufacturing defect they should have immediately issued a recall regardless of support status.  This is inexcusable and it showcases poor quality and poor customer satisfaction.  I too let my service plan lapse for this printer (because my company wouldn’t pay for one).  I don’t care that its 5 yrs old — I have other HP Printers that are even older than this one and their printheads still at least function.  Very disgusted…and seeking a new printer vendor.

BigDaddy68_1

bigdaddy68_1

Was this reply helpful?

Yes

No

    • 1
    • 2
  • Next

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Hi @bgolden1112,

Welcome to the HP Support Community

I understand you are getting an error message 0xc19a0002 on your HP Officejet Pro 8610 E-All-In-One Printer. Not to worry I will help you to get a resolution to resolve the issue.

To assist better:

  • Are you using genuine HP ink cartridges?
  • Does the copy print out the same way? 
  • Was there any recent update on the printer prior to the issue?
  • Was there any paper jam or carriage jam issue on the printer recently?

While you respond to that, Let’s perform a power drain: 

  • With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer and also unplug the power cord from the wall outlet.
  • Remove USB cable, if present.
  • Wait for 2-3 minutes, press and hold the power button on your printer for about 30 seconds to remove any additional charge.
  • Now plug back the power cable straight to a wall outlet without any surge protector or an extension cord (This is important) and then plug back the power cord to the printer.
  • Turn on the printer and wait till warm-up period finishes and the printer is idle

Update the printer firmware 

  • Click here to download and install the latest printer firmware from your product
  • Click here to know different methods of updating printer firmware.

If the issue persists, then please follow the steps mentioned in this document: HP OfficeJet Printers — ‘Printer Failure’ Error

If the issue still persists, I’m sending out a private message to assist you with the next course of action. 

Please check your Private message icon on the upper right corner of your HP Community profile Next, to your profile Name, you should see a little blue envelope, please click on it or simply click on this link.

Hope this helps! Keep me posted. 

Please click “Accepted Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution. Click the “Kudos/Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!


ANAND_ANDY
I am an HP Employee

Принтеры на 177 картриджах умеют определять электропроводность чернил. При применении несовместимых чернил или если принтер долго стоял и чернила в его системе подачи краски подсохли, устройство может выдать ошибку “Сбой системы чернил” с кодами: 0xc18a0507, 0xc18a0001, 0xc052281, 0xc18a030a, 0xc05d0281, 0xc19a003f, 0xc18a0306, 0xc18a0201, 0xc19ac3ff, 0xc19a0003, 0xc18a0101, 0xc05d1281, 0xc19a0031, 0xc18a0307, 0xc18a0007, 0xc18a101, 0xc18a506.

Для устранения подобных ошибок нужно сбросить настройки и вернуть устройство к заводскому состоянию. После этого он запустит прочистку системы и если тест краски на электропроводность будет пройден, ошибка исчезнет.

Статья актуальна для принтеров HP Photosmart:

  • 3110, 3210, 3213, 3310, 3313, 8253,
  • C5175, C5180, C5183, C5185, C6175, C6180, C6183, C6283, C7183, C7283, C8183, C8250, C8253,
  • D6160, D6163, D6168, D7160, D7163, D7168, D7180, D7183, D7260, D7263, D7283, D7363, D7463.

Примечание: на принтерах HP D7163, D7260, D7263 D7363 не предусмотрено программных способов сброса настроек до заводского состояния. Избавиться от ошибки можно только способом 4.

Способ 1

  1. Отключить шнур питания устройства;
  2. Нажать и удерживать одновременно две кнопки «OK» и «Справка»;
  3. Продолжая удерживать обе кнопки, включить шнур питания;
  4. Не отпускать кнопки до того момента, пока принтер не отключится или на дисплее не появится информация о начале инициализации устройства.

Способ 2

  1. Одновременно нажмите клавиши «ОК», «Cancel», «Black», «Color» с выдернутым кабелем питания;
  2. Подождите 1 минуту и включите принтер;
  3. Подождите пока пройдёт прокачка и рекалибровка устройства.

Вполне возможно, что все это придётся повторить 2-3 раз. При данной процедуре насос прокачивает очень много чернил. Способ был проверен на HP Photosmart C3210 и HP Photosmart C3310

Способ 3А

  1. Чтобы попасть в «Support Menu» необходимо нажать «*» и удерживая ее, нажать клавишу «#».
  2. Когда Вы отпустите обе клавиши, на дисплее появится запрос на ввод сервисного ключа: «Enter Special Key Combo». По умолчанию это «123».
  3. После приёма пароля на дисплее будет показана версия прошивки. Нажимая правую или левую стрелочку, выберите пункт меню «System Configuration Menu». Нажмите «OK».
  4. На дисплее должно появиться сообщение: «Hardware failure status». Если оно не появилось, то необходимо, прокрутить меню стелками до этого пункта. Нажмите «OK».
  5. На дисплее появится предложение сбросить настройки: «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear», нажмите «OK».
  6. На дисплее появится предложение нажать «Cancel» для продолжения: «Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue». Нажмите «CANCEL» столько раз, сколько необходимо. На дисплее должно появиться приветствие или сообщение о сбросе настроек: «Welcome to Photosmart Express» или «Ink System Failure». НЕ ПЕЧАТАЙТЕ НА ЭТОЙ СТАДИИ!
  7. Выключите аппарат кнопкой Power и выдерните кабель питания из розетки.
  8. Подождите 1 минуту и подключите кабель питания сначала в розетку, а только потом в МФУ. Нажмите Power. Может появиться «USE POWER BUTTON TO SHUTDOWN THE PRINTER» и «PRESS OK TO CONTINUE». Нажмите OK. Если принтер инициализировался, переходите к следующему этапу. Если нет, то принтер начнет инициализацию «ONE TIME INK INITIALIZATION PROCESS». Дождитесь завершения. После этого принтер должен напечатать тестовую страницу.

Этот способ сработал на HP Photosmart C6180, C7180.

Способ 3Б (другая комбинация для сервисного меню)

  1. Зажимаем клавишу ← (стрелка влево на панели управления) и не отпуская жмём SETUP (настройка)
  2. Отпускаем обе клавиши и ждём появления надписи “Enter Special Key Combo”.
  3. Зажимаем одновременно кнопки PRINT PHOTOS (“Печать фото”) и RED EYE REMOVAL (“Коррекция красных глаз”), затем отпускаем.
  4. По очереди нажимаем и отпускаем RED EYE REMOVAL (“Коррекция красных глаз”), PRINT PHOTOS (“Печать фото”), “RED EYE REMOVAL (“Коррекция красных глаз”).
  5. Нажимаем → (листаем меню стрелкой вправо), пока не дойдём до пункта “System Configuration” и жмём OK.
  6. Листаем меню стрелкой вправо, пока не дойдем до “Hardware failure status: Clear. Press OK to clear”. Жмём OK. (Примечание: если ошибок нет, то и пункта такого не будет).
  7. Выключаем принтер, включаем снова. (Важно: после сброса ошибки и до перезагрузки принтера печатать на нём нельзя).

Способ 4 (сброс ошибки выниманием шлейфа печатающей головки)

  1. Выключить принтер из сети.
  2. Снять правую крышку.
  3. Вынуть из платы шлейф J7 (ближний к передней стенке).
  4. Включить принтер, дождаться ошибки 0xc19a0002, выключить принтер, вставить шлейф.
  5. Включить принтер и дождаться окончания инициализации системы печати.

Связаны со статьей

Картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов
Картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов

Перезаправляемые картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180
Перезаправляемые картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180

Чернила для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6х70 мл
Чернила для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6х70 мл

Чипы для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов
Чипы для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов


Ошибка 0xc19a0002 — как сбросить

HP c6283 и другие

|    Сообщение #1

Отправлено 26 августа 2008 — 12:34

Проблема в следующем: установил снпч, появилась ошибка чернил, я ее сбросил передергивания шлейфа. Он немного попечатал и вышла новая ошибка 0xc19a0027. В чем проблема? Подскажите пожалуйста.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 26 августа 2008 — 16:20

 
zhivchik

На вашем принтере установлены датчики определения проводимости чернил.
Если принтер распознает чернила, как совместимые — другой показатель проводимости, то выдает эту ошибку, блокируя работу.

Выход один — заменить чернила на другую марку (после сброса ошибки — Вашим методом).

Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 26 августа 2008 — 16:32

 
sskins

Дело в том что чернила проверенные sensient именно для 177 картриджей

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 26 августа 2008 — 16:38

 
zhivchik

Дело в том, что даже мега-проверенные Ink-mate HIM 311 — тоже специально для 177-х картриджей — тоже иногда выдают такую ошибку.
И Inktec тоже выдает иногда. Здесь как повезет. Рекомендую Inktec или WWM — на ресеттерс именно их советуют для 177 картриджей — как чернила с самой малой вероятностью выдачи такой ошибки.

Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 26 августа 2008 — 18:16

 
sskins

error ink system fail ошибка системы чернил
0xc18a0001 — возникла без СНПЧ после нормальной работы..
0xc18a0206 — ошибка возникла при отключенном насосе
0xc18a0501 — возникла после полугода работы СНПЧ при закачке новой порции чернил
0xc18a0507 — возникает почти сразу после установки СНПЧ
0xc19a0002 — ошибка — башки совсем нет или шлейфа к ней (или что-то в башке сильно сломалось)
0xc19a0003 — жесткая ошибка головки
0xc19a0028 — в головке вода вместо чернил…

как я понимаю из этого, ошибка возможно в оборудовании, может сталкивался кто с 0xc19a0027

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 26 августа 2008 — 19:40

 
romanM

sskins всё довыдёргивался!! или повредил разьём, или спалил ПГ, или повредил шлейф,

Просмотр сообщенияsskins (26th August 2008 — 07:16 PM) писал:

0xc18a0507 — возникает почти сразу после установки СНПЧ

вот это говорит, что с чернилами ты промазал, на Инктеке ошибок не возникает!!!

Просмотр сообщенияzhivchik (26th August 2008 — 05:38 PM) писал:

HIM 311 — тоже специально для 177-х картриджей — тоже иногда выдают такую ошибку.

всегда выдают эту ошибку!!!
Вывод : не читайте форум IXBT, не дёргайте шлейф НИКОГДА!!! если Вам дорог ваш НР, а заливайте в СНПЧ только Инктек Н-3070, проблем не будет, …ну раньше не было!
второй НР со спаленой ПГ, на моей памяти, этой серии

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 26 августа 2008 — 19:58

 
sskins

Изначально чернила были хамелеон, затем уже выскочила ошибка и я закачал другие чернила, после чего сбросил ошибку и он начал печатать до следующей ошибки на которой я и остановился

После нескольких разборок ПГ принтер ожил на пару страниц. Теперь не могу справиться с ошибкой 0xc19a0022

Помогите пожалуйста избавиться от 0xc19a0022. Я и промывал и сушил ПГ, шлейф передергивал, помпу качал, ничего не помогает.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 27 августа 2008 — 21:37

 
romanM

sskins мужайся, и держись, но по моему уже всё!

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 27 августа 2008 — 23:22

 
koka

Может донор поможет? Хотя…

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • СНПЧ и дозаправляемые картриджи для принтеров HP
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0xc19a0013 на принтере hp 3525
  • Ошибка 0xc1900403 при обновлении
  • Ошибка 0xc1900223 windows 10 как исправить
  • Ошибка 0xc1900204 при обновлении windows 10
  • Ошибка 0xc190011f windows 10 как исправить