Ошибка 0xc18a0206 hp photosmart d7463

В последнее время очень много пользователей обращаются в сервисный центр с просьбой вернуть к жизни их МФУ HP Photosmart. Комбайн постоянно выдаёт ошибку, которая блокирует все возможности печати и сервисного обслуживания типа 0xc18a. Эти ошибки характерны для таких моделей как HP Photosmart C3210, HP Photosmart 3213 All-in-One, HP Photosmart C3310, HP Photosmart C5180, HP Photosmart C5183, HP Photosmart C6150, HP Photosmart C6180, HP Photosmart C6188, HP Photosmart C6288, HP Photosmart C7160, HP Photosmart C7180, HP Photosmart C7280, HP Photosmart C7268, HP Photosmart C7360, HP Photosmart C8250, HP Photosmart D7160, HP Photosmart D7163, HP Photosmart D7180, HP Photosmart D7363, HP Photosmart D7460, HP Photosmart D8250 и HP Photosmart D8253.
Причина появления таких ошибок это не вина пользователей. С момента начала производства данных моделей были выявлены критические ошибки в прошивке устройств. Компанией Hewlett-Packard прекрасно знает этот момент, но до сих пор обновлений и исправлений выпущено не было. А самое не приятное заключается в том, что официальных и 100% работающих методов решения подобных ситуаций нет. Официально компания HP не ремонтирует эти многофункциональные устройства, а просто заменяет их по гарантии. 
Суть проблемы заключается в том, что в устройства прошита достаточно сложная система контроля качества чернил. Каждый раз, когда насос прокачивает чернила он пропускает их через тонко настроенные датчики, которые проверяют чернила на оригинальность. С точки зрения борьбы с заправками – это действенный метод, но конструктора HP не учли тот факт, что и оригинальные чернила могут отличаться по химическому составу от забитого в память устройства эталона. Таким образом, аппарат совершенно спокойно может выдать критическую ошибку печати даже при замене оригинальных картриджей. 
Чаще всего это происходит следующим образом: в процессе работы заканчиваются чернила, программа контроля уровня чернил сообщает об этом пользователю и просит заменить картридж. Произведя замену расходного материала, вместо того, что бы продолжать дальше работать на устройстве, пользователю выдаётся сообщение об ошибке системы печати, которую не возможно снять или сбросить. 
Все ошибки формата 0xc18a являются критическими ошибками системы печати и блокируют работу устройства.

Перечень ошибок данной серии:

ошибка 0xc18a0001 ошибка 0xc052281 
ошибка 0xc18a030a ошибка 0xc05d0281 
ошибка 0xc19a003f ошибка 0xc18a0306 
ошибка 0xc18a0201 ошибка 0xc19ac3ff 
ошибка 0xc19a0003 ошибка 0xc18a0101 
ошибка 0xc05d1281 ошибка 0xc19a0031 
ошибка 0xc18a0307 ошибка 0xc18a0007 
ошибка 0xc18a101 ошибка 0xc18a506 
ошибка 0xc18a0003 ошибка 0xc18a0005 

Что делать в подобных ситуациях? Найти сервисный центр, который согласился бы взять в ремонт подобную модель очень трудно. Все прекрасно представляют, что речь может идти о замене платы, стоимость которой эквивалентна стоимости нового устройства. Но не торопитесь расстраиваться, может всё ещё не так и плохо. Опытным путём найдено несколько способов, которые позволяют обойти и снять подобные блокировки.

Первый способ предлагает сам производитель, но сразу отмечу, что он малоэффективный. В соответствии с рекомендациями необходимо проделать следующие операции:

1.При включенном устройстве вынуть USB кабель;
2.Вынуть из аппарата все картриджи;
3.Дождаться сообщения на дисплее о необходимости установить картриджи;
4.Вынуть из устройства шнур питания и подождать не менее минуты;
5.Вставить кабель питания обратно и включить устройство;
6.Поставить обратно картриджи и закрыть все крышки.
На этом официальные рекомендации заканчиваются.
Второй способ реанимации предполагает сброс всех настроек и возврат МФУ к заводскому состоянию, к состоянию инициализации устройства. Для этого необходимо:

1.Отключить шнур питания устройства;
2.Нажать и удерживать одновременно две кнопки «OK» и «Справка»;
3.Продолжая удерживать обе кнопки включить шнур питания;
4.Не отпускать кнопки до того момента, пока принтер не отключится или на дисплее не появится информация о начале инициализации устройства.
Данный способ реанимации был пробован на двух моделях МФУ HP Photosmart C5183 и С61830.
Третий способ тоже связан с комбинацией клавиш, которая принудительно вызывает процедуру технического обслуживания и рекалибровки устройства:

1.Необходимо одновременно нажать клавиши «ОК», «Cancel», «Black», «Color» в момент выключения МФУ (выдерните кабель питания);
2.Подождите 1 минуту и включите принтер;
3.Подождите пока пройдёт прокачка и рекалибровка устройства.
Вполне возможно, что данную операцию придётся повторить 2-3 раз. При данной процедуре насос прокачивает очень большое количество чернил поэтому лучше заранее установить новые картриджи, иначе аппарат выдаст новую ошибку системы печати. Данный способ был проверен на HP Photosmart C3210 и HP Photosmart C3310
Следующий способ реализован через меню технической поддержки устройства. Что бы попасть в «Support Menu» необходимо нажать и удерживая клавишу «*» нажать клавишу «#». Отпустив обе клавиши, на дисплее появится запрос на ввод сервисного ключа: «Enter Special Key Combo». По умолчанию это «123». После приёма пароля системой на дисплей будет выведена информация о версии прошивке устройства. Нажимая правую стрелочку выберите пункт меню «System Configuration Menu». Нажмите «OK». На дисплее должно появиться сообщение: «Hardware failure status». Если оно не появилось, то необходимо, прокрутить меню стелками до этого пункта. Нажмите «OK». На дисплее появится предложение сбросить настройки: «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear», нажмите «OK». На дисплее появится предложение нажать «Cancel», для продолжения: «Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue». Нажмите «CANCEL» столько раз, сколько необходимо. На дисплее должно появиться приветствие или сообщение о сбросе настроек: «Welcome to Photosmart Express» или «Ink System Failure».

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЧАТАТЬ НА ЭТОЙ СТАДИИ.

Выключите аппарат через кнопку Power и выдерните кабель питания и из розетки. Подождите 1 минуту и подключите кабель питания сначала в розетку, а только потом в МФУ. Включите аппарат. Может появиться «USE POWER BUTTON TO SHUTDOWN THE PRINTER» за которым «PRESS OK TO CONTINUE». Нажмите OK. 
Если принтер инициализировался, переходите к следующему этапу. Если нет, то принтер начнет инициализацию «ONE TIME INK INITIALIZATION PROCESS». Дождитесь завершения.
После этого принтер должен напечатать тестовую страницу. Этот способ проверен на HP Photosmart C6180 и HP Photosmart C7180. 
Последний способ реанимировать принтер это перевести его из состояния одной ошибки в другую, более серьёзную с её последующим устранением. Данный метод не рекомендуется применять в домашних условиях, потому что он требует разборки самого устройства. 
Суть заключается в том, что в устройстве отключается шлейф печатающей головки и подаётся питание, что заставляет систему инициализации выдать сообщение об отсутствии или серьёзном повреждении последней. Затем аппарат заново отключается и включается уже с установленным на место шлейфом. Как вариант жёсткого программного сброса может быть использовано отключение принтера из сети и удалении батарейки питания CMOS минут на 30. 
К сожалению гарантии, что данные способы восстановления системы печати сработают на всех аппаратах серии HP Photosmart нет, но тем не менее шанс побороть такие ошибки как: 0xc18a0001; 0xc052281; 0xc18a030a; 0xc05d0281; 0xc19a003f; 0xc18a0306; 0xc18a0201; 0xc19ac3ff; 0xc19a0003; 0xc18a0101; 0xc05d1281; 0xc19a0031; 0xc18a0307; 0xc18a0007; 0xc18a101; 0xc18a506 есть.

P.S. Тест печати идеален. И это после простоя без картриджей полгода. Всего одна прочистка и :co_ol:

P.S.S. Вот ещё 

Принтеры на 177 картриджах умеют определять электропроводность чернил. При применении несовместимых чернил или если принтер долго стоял и чернила в его системе подачи краски подсохли, устройство может выдать ошибку “Сбой системы чернил” с кодами: 0xc18a0507, 0xc18a0001, 0xc052281, 0xc18a030a, 0xc05d0281, 0xc19a003f, 0xc18a0306, 0xc18a0201, 0xc19ac3ff, 0xc19a0003, 0xc18a0101, 0xc05d1281, 0xc19a0031, 0xc18a0307, 0xc18a0007, 0xc18a101, 0xc18a506.

Для устранения подобных ошибок нужно сбросить настройки и вернуть устройство к заводскому состоянию. После этого он запустит прочистку системы и если тест краски на электропроводность будет пройден, ошибка исчезнет.

Статья актуальна для принтеров HP Photosmart:

  • 3110, 3210, 3213, 3310, 3313, 8253,
  • C5175, C5180, C5183, C5185, C6175, C6180, C6183, C6283, C7183, C7283, C8183, C8250, C8253,
  • D6160, D6163, D6168, D7160, D7163, D7168, D7180, D7183, D7260, D7263, D7283, D7363, D7463.

Примечание: на принтерах HP D7163, D7260, D7263 D7363 не предусмотрено программных способов сброса настроек до заводского состояния. Избавиться от ошибки можно только способом 4.

Способ 1

  1. Отключить шнур питания устройства;
  2. Нажать и удерживать одновременно две кнопки «OK» и «Справка»;
  3. Продолжая удерживать обе кнопки, включить шнур питания;
  4. Не отпускать кнопки до того момента, пока принтер не отключится или на дисплее не появится информация о начале инициализации устройства.

Способ 2

  1. Одновременно нажмите клавиши «ОК», «Cancel», «Black», «Color» с выдернутым кабелем питания;
  2. Подождите 1 минуту и включите принтер;
  3. Подождите пока пройдёт прокачка и рекалибровка устройства.

Вполне возможно, что все это придётся повторить 2-3 раз. При данной процедуре насос прокачивает очень много чернил. Способ был проверен на HP Photosmart C3210 и HP Photosmart C3310

Способ 3А

  1. Чтобы попасть в «Support Menu» необходимо нажать «*» и удерживая ее, нажать клавишу «#».
  2. Когда Вы отпустите обе клавиши, на дисплее появится запрос на ввод сервисного ключа: «Enter Special Key Combo». По умолчанию это «123».
  3. После приёма пароля на дисплее будет показана версия прошивки. Нажимая правую или левую стрелочку, выберите пункт меню «System Configuration Menu». Нажмите «OK».
  4. На дисплее должно появиться сообщение: «Hardware failure status». Если оно не появилось, то необходимо, прокрутить меню стелками до этого пункта. Нажмите «OK».
  5. На дисплее появится предложение сбросить настройки: «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear», нажмите «OK».
  6. На дисплее появится предложение нажать «Cancel» для продолжения: «Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue». Нажмите «CANCEL» столько раз, сколько необходимо. На дисплее должно появиться приветствие или сообщение о сбросе настроек: «Welcome to Photosmart Express» или «Ink System Failure». НЕ ПЕЧАТАЙТЕ НА ЭТОЙ СТАДИИ!
  7. Выключите аппарат кнопкой Power и выдерните кабель питания из розетки.
  8. Подождите 1 минуту и подключите кабель питания сначала в розетку, а только потом в МФУ. Нажмите Power. Может появиться «USE POWER BUTTON TO SHUTDOWN THE PRINTER» и «PRESS OK TO CONTINUE». Нажмите OK. Если принтер инициализировался, переходите к следующему этапу. Если нет, то принтер начнет инициализацию «ONE TIME INK INITIALIZATION PROCESS». Дождитесь завершения. После этого принтер должен напечатать тестовую страницу.

Этот способ сработал на HP Photosmart C6180, C7180.

Способ 3Б (другая комбинация для сервисного меню)

  1. Зажимаем клавишу ← (стрелка влево на панели управления) и не отпуская жмём SETUP (настройка)
  2. Отпускаем обе клавиши и ждём появления надписи “Enter Special Key Combo”.
  3. Зажимаем одновременно кнопки PRINT PHOTOS (“Печать фото”) и RED EYE REMOVAL (“Коррекция красных глаз”), затем отпускаем.
  4. По очереди нажимаем и отпускаем RED EYE REMOVAL (“Коррекция красных глаз”), PRINT PHOTOS (“Печать фото”), “RED EYE REMOVAL (“Коррекция красных глаз”).
  5. Нажимаем → (листаем меню стрелкой вправо), пока не дойдём до пункта “System Configuration” и жмём OK.
  6. Листаем меню стрелкой вправо, пока не дойдем до “Hardware failure status: Clear. Press OK to clear”. Жмём OK. (Примечание: если ошибок нет, то и пункта такого не будет).
  7. Выключаем принтер, включаем снова. (Важно: после сброса ошибки и до перезагрузки принтера печатать на нём нельзя).

Способ 4 (сброс ошибки выниманием шлейфа печатающей головки)

  1. Выключить принтер из сети.
  2. Снять правую крышку.
  3. Вынуть из платы шлейф J7 (ближний к передней стенке).
  4. Включить принтер, дождаться ошибки 0xc19a0002, выключить принтер, вставить шлейф.
  5. Включить принтер и дождаться окончания инициализации системы печати.

Связаны со статьей

Картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов
Картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов

Перезаправляемые картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180
Перезаправляемые картриджи для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180

Чернила для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6х70 мл
Чернила для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6х70 мл

Чипы для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов
Чипы для HP C5183, C6283, D7163, D7263, D7363, 3213, C6183, 3313, 3310, C8183, C5180, 6 цветов

Выключить принтер из сети. 
Снять правую крышку. 
Вынуть из платы шлейф J7 (ближний к передней стенке). 
Включить принтер. 
Дождаться ошибки 0xc19a0002. 
Выключить принтер. 
Вставить шлейф. 
Включить принтер и дождаться окончания инициализации системы печати. 

Не вынимать ни в коем случае шлейф J6 от системы позиционирования головки!!! 
картриджи HP 177

В результате при инициализации произойдет удар головки об левый упор.
Более серьезная ошибка «перепишет» менее серьезную в памяти принтера. 

Работоспособность принтера будет восстановлена! 

Есть вариант сброса любой ошибки на принтерах: 
HP Photosmart 3210, 3213 All-in-One, HP C5180, 
HP Photosmart D7160, D7163, D7168, D7363, D8250,D8253 
HP C7180 — без механического вмешательства, без разбора принтера.

Приводим текст пользователя dark_xor без изменения:

«Нашел решение для обнуления ЛЮБОГО КОДА ОШИБКИ для принтеров HP Photosmart (возможно, и не только для них, не пробовал): 
Как работает у меня: 
1) Зажимаем [стрелку Влево], потом нажимаем [кнопку «Настройка»(Setup)], посли этого отпускаем их обоих. Появляется меню «Enter Special Key Combo». 
если не помогло, то переходим к следующиму пункту 

1.5) (мне это не понадобилось) Зажать обе кнопки «Печать фото»(«Print Photos») и «Коррекция фотографии»(«Red Eye Removal»), потом отпустить их. После этого нажать и отпустить по очереди «Коррекция фотографии»(«Red Eye Removal»),»Печать фото»(«Print Photos»),»Коррекция фотографии»(«Red Eye Removal»). 

2) Теперь нажимаем [стрелку Вправо], пока не перейдем на пункт «System Configuration». 

3) Нажимаем OK. 

4) Нажимаем вправо, пока не дойдем до «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear». 
Нажимаем «OK». Если у Вас принтер работает нормально, то этого пункта в меню не будет. 
НЕ ПЕЧАТАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО, А ВЫКЛЮЧИТЬ ПРИНТЕР ЧЕРЕЗ КНОПКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ!!! 

5) Выключаем принтер, включаем снова. Все, код ошибки сброшен. 

Первоисточник на английском: Если что-то не получается — ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК!!! Это лог общения человека со службой поддержки HP. 

OK I had the hp error code 0xc18a0001 problem and here is the conversation I had with the tech….. 
james cowan: hp error code 0xc18a0001 
Earnest: I will assist you in this regard 
james cowan: great 
Earnest: I understand that a error code with 0xc18a0001 with «Ink System failure» is displayed on the front panel of the All-In-One printer. Am I correct?
james cowan: correct
Earnest: Thank you for confirmation 
Earnest: May I have the model number of All-In-One you are using? 
james cowan: c6250 
Earnest: Thank you for information. 
Earnest: James, please let me know the room temperature in which printer is replaced 
james cowan: 67 degrees f 
Earnest: Okay 
Earnest: Please perform the below steps on the front panel of the printer to resolve the issue 
james cowan: ok 
Earnest: Press and hold the «left arrow» key. 
Press the «Setup» key and release both keys, Display should say «Enter Special Key Combo»
Press and release the «OK» button. 
Earnest: Please ignore the above steps, James 
james cowan: ok yes nothing seemed to do anything 
Earnest: Please perform the below steps on the front panel of the printer 
Earnest: Press and Hold the «Print Photos» &»Red Eye Removal» buttons. Release both buttons. Display should say»Enter Special Key Combo» 
Press and release in sequence»Red Eye Removal»,»Print Photos»,»Red Eye Removal» 
Earnest: Display should say “Support” and display the FW rev (something like R0616R) 
james cowan: COxxFN0723BR 
Earnest: Okay 
Earnest: 2. Press and release the right arrow button until the display says “System Configuration Menu 
james cowan: ok 
Earnest: 3. Press and release the «OK» button. 
james cowan: ok and it says hardware failure status 
Earnest: Display should say «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear». 
Earnest: Press and release the «OK» Button. Message changes to «Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue». 
Earnest: Press and release the «CANCEL» button as many times as necessary, so that, either the «Welcome to Photosmart Express» screen appears, or, the «Ink System Failure» screen appears. PLEASE DO NOT TRY TO PRINT AT THIS STAGE. james cowan: ok 
Earnest: Using the Power Button, turn the unit OFF and unplug the power cable from back of the printer and wall outlet. 
Earnest: Let me know once you are done with the above steps 
james cowan: ok its unplugged 
Earnest: Wait 30 seconds for the power to get discharged and then plug the power cable into the wall outlet first and then into the back of the printer 
Earnest: Turn the unit on. The printer may display message «USE POWER BUTTON TO SHUTDOWN THE PRINTER» followed by «PRESS OK TO CONTINUE». Press OK. 
james cowan: ok 
Earnest: Let me know the message displaying on the front panel of the printer 
james cowan: printer preparation occuring — do not interrupt 
Earnest: Okay
james cowan: ok its done 
Earnest: Let us print a self test page from the printer now 
james cowan: ok deal 
Earnest: 1) Load letter, A4, or legal unused plain, white paper into the input tray. 
2) Make sure that the printer is on and loaded with unused plain, white paper. 
3) Press Setup . The Setup menu appears. 
4) Press the down arrow button to select Tools , and then press OK . 
5) Press the down arrow button to select Self-test Report , and press OK . The self-test report prints. 
james cowan: ok printing 
Earnest: Okay, please check whether all the colors pritned perfectly on the test page 
james cowan: perfect 
Earnest: Great..Cheers!!! 
james cowan: thank you very much 
Earnest: James, now you can continue using the printer 
Earnest: I appreciate your efforts and patience in trying to resolve the issue.»

Перейти к контенту

Я уже писал на сайте свеого севрис-центра, что в результате ошибок датчиков насоса чернил в струйных принтерах Hewlett-Packard происходит ошибка прошивки аппаратов серии Photosmart.

Эта характерно только для моделей семейства Photosmart, имеющих дисплей (C и D серии).

Расшифровки встречающихся ошибок:

  • 0xc05d1281 — ошибка, когда механизм фиксации ближних продувных клапанов не может их зафиксировать. дальние фиксирует, ближние не может. Возникает при более поднятой слева планке направляющей головки (регулируется слева болтом) или при сломанных шестернях/механизме фиксации клапанов головки.

0xc18a — Ошибки системы подачи чернил

  • 0xc18a0001 — возникла без СНПЧ после нормальной работы..
  • 0xc18a0007 — у меня возникла помучив меня ошибкой 407
  • 0xc18a0101 — ошибка насоса (помпы) при замене картриджей на новые
  • 0xc18a0106 — возникла при отключенном около помпы измерителе проводимости чернил после второй откачки (первый цикл откач-закач проходит в норме) при инициализации системы чернил
  • 0xc18a0107 — ошибка аналогичная 007 407 507
  • 0xc18a0206 — ошибка возникла при отключенном насосе
  • 0xc18a0207 — ошибка аналогичная 007 407 507
  • 0xc18a0307 — ошибка аналогичная 007 407 507
  • 0xc18a0407 — у меня возникла помучив меня ошибкой 507
  • 0xc18a0501 — возникла после полугода работы СНПЧ при закачке новой порции чернил
  • 0xc18a0507 — возникает почти сразу после установки СНПЧ (чернила не соответствуют проводимости по датчику на помпе) возникает при закачке чернил в головку после первой откачки при инициализации.

Ошибки типа 0xc18a0007 — 0107 — 0207 — 0307 — 0407 — 0507 — проводимость чернил какого-то из 6 цветов не соответствует…
Все ошибки 0xc18a можно сбросить.

Ошибки определения  чернил и насоса происходят вследствие того, что датчики насоса проверяют проводимость чернил картриджа и даже при легком несовпадении параметров выпадают в ошибку. Такое может происходить и при использовании оригинальных картриджей иной страны производства, не говоря уж о совместимых чернилах, автообнуляемых картриджах и СНПЧ.

0xc19a — Аппаратные ошибки

  • 0xc19a0002 — ошибка отсутствия печатающей головы или шлейфа к ней (или что-то в башке сильно сломалось)
  • 0xc19a0003 — серьезная ошибка головки (у меня контакты шлейфа были в грязи)
  • 0xc19a0020 — в головке вода вместо чернил… конкретно это залит светодатчик конца бумаги справа в башке снизу (это я промывал) — промыть и просушить
  • 0xc19a0028 — в головке вода вместо чернил… конкретно это залит светодатчик конца бумаги справа в башке снизу (это я промывал) — промыть и просушить
  • 0xc19a0035 — в головке вода вместо чернил… конкретно это залит светодатчик конца бумаги справа в башке снизу (это я промывал) — промыть и просушить

КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ 0xc18

0xc18a0001 — 0xc18a0507 — все ошибки системы чернил на 0xc18a

  1. Выключить принтер из сети.
  2. Снять правую крышку.
  3. Вынуть из платы шлейф J7 (ближний к передней стенке).
  4. Включить принтер, дождаться ошибки 0xc19a0002, выключить принтер, вставить шлейф.
  5. Включить принтер и дождаться окончания инициализации системы печати.

Не вынимать ни в коем случае шлейф J6 от системы позиционирования головки. В результате при инициализации произойдет очень сильный удар головки об левый упор.

Отпишись здесь о результатах обязательно.

Про сброс ошибки:
Более серьезная ошибка 0xc19a сотрет информацию о менее серьезной 0xc18a, и в итоге мы получим возможность повторной инициализации. Конечно это сработает в случае исправности всей системы.

[Посещений: 3 605, из них сегодня: 1]

Hi @chiquita101,

Hi! Thank you for visiting the HP Forums! A great place where you can find solutions for your issues with help from the community!

As I understand that the printer is giving Ink system failure error message even after installing new ink cartridges.
Don’t worry as I’ll be glad to help with your HP Photosmart C6280 All-in-One Printer.

Please follow the below steps to troubleshoot the issue.

Step 1: Use genuine HP ink cartridges.

Step 2: Reset the printer.

In some cases, removing the ink cartridges and resetting the printer can clear the error message.

  • Turn on the printer.

  • Wait until the printer is idle and silent before you continue.

  • Disconnect the USB cable from the rear of the printer. If your printer has a network or wireless connection, leave your printer connected to the network.

  • Remove the ink cartridges from the printer.

  • With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer and from the wall outlet or power strip.

  • Wait at least 60 seconds.

  • Plug the power cord back into the wall outlet.

  • NOTE: HP recommends connecting the printer power cord directly to a wall outlet.

  • Reconnect the power cord to the rear of the printer.

  • Turn on the printer, if it does not automatically turn on.

    The printer might go through a warm-up period. The printer lights might flash, and the carriage might move.

  • Wait until the warm-up period finishes and your printer is idle and silent before you proceed.

  • Reinsert the ink cartridges, and then close the ink cartridge access door.

  • If you receive a prompt to print a calibration page, do so.

  • If you disconnected the USB cable, reconnect it to the rear of the printer.

  • Try to print.

If the issue persists I would personally suggest you contact our HP Phone Support for further assistance. If your product is Out of warranty then remember to choose the paid options to get the tech support number.

They might have multiple options to help you on this.

Please use the following link to create yourself a case number, then call and it may help speed up the call process:

Step 1. Open link: www.hp.com/contacthp/

Step 2. Enter Product number or select to auto detect

Step 3. Scroll down to «Still need help? Complete the form to select your contact options»

Step 4. Scroll down and click: HP contact options — click on Get phone number and phone number appear.

They will be happy to assist you immediately.

Let me know how it goes.

To simply say thanks, please click the «Thumbs Up» button to give me a Kudos to appreciate my efforts to help. If this helps, please mark this as “Accepted Solution” as it will help several others with the same issue to get it resolved without hassles.

Have a great day! :slightly_smiling_face:

Jeet_Singh
I am an HP Employee

Комплэйс выполняет ремонт ремонт HP Photosmart C5183 обычно в течение одного дня. Гарантия 2 месяца.

МФУ hp photosmart c5183 является высококачественным продуктом: имеет сканер повышенного разрешения, надежный принтер с высоким качеством печати и реалистичной цветопередачей. Ремонт имеет смысл — сейчас не встретишь таких качественных недорогих фотопринтеров HP.

Приводим типичные неисправности C5183 и способы их устранения.

Эта ошибка принтера HP 0xc18a0206 — сбой системы чернил возникла после длительного простоя и связана с тем, что насос не может прокачать чернила через печатающую головку.

Решение проблемы. Разборка принтера. Прочистка печатающей головки, прокачка дюз. Сброс ошибок принтера.

Разборка photosmart C5183

разборка HP с5183Разборка начинается со съема боковых крышек. Для этого нужно открутить по 2 винта с каждой стороны. Отсоединить шлейфы сканера.

Далее снимается сканер, который крепится на защелках. Снимать нужно осторожно, чтобы не сломать правое крепление. С левого крепления сканер снимается с большим усилием. Далее снимается левый амортизатор, верхняя крышка. Открывается доступ к головке.

Чтобы снять головку, нужно отщелкнуть крепящую скобу, отвинтить 2 винта крынки, 2 винта крепления головки, отсоединить шланги чернил, шлейфы головки.

Далее головку нужно прочистить. Сначала отмочить в очищающей жидкости, затем прокачать дюзы. Давление нельзя прикладывать большим, поскольку разрушатся клапана.

Ремонт сканера МФУ Photosmart C5183

Сначала снимаем сканер, как описано в предыдущем разделе. Разборка сканера  HP Photosmart 5183 осложняется скрытым винтом под серебристой наклейкой HP. После отвинчивания всех винтов отщелкиваем защелку и снимаем верхнюю крышку.

Обычно ремонт сканера МФУ HP заключается в замене сканирующего модуля. Этих модулей несколько типов. Нужно подобрать подходящий.

Часто при сканировании слышен сильный скрип и скрежет из-за отсутствия смазки на оси шестерни сканирующего модуля. Нужно снимать, разбирать сканер и смазывать редуктор. Цена 1000 руб.

Ремонт чистка головки Photosmart C5183

ремонт головки HP С5183

Печатающая головка в принтере hp photosmart C5183 является сложным узлом, который включает в себя также клапанный механизм с насосом, приводящийся в движение с помощью пластикового коромысла. При большой нагрузке это коромысло может треснуть. Трещина обведена кружком. В результате некоторые клапаны перестают открываться, насос не прокачивает дюзы головки, головка подсыхает, некоторые цвета пропадают. Часто принтер заливает тем цветом, клапан которого не открывается.

Решение: можно заменить весь рычаг с донора. Затем нужно отмочить дюзы головки в специальном растворе для прочистки головок и выполнить прочистку под небольшим давлением.

Чистка головки

Поскольку все чернила в hp photosmart c5183 водорастворимые для чистки головки используются чистящие средства для водных чернил: снимаем головку, отмачиваем в течение 5-8 часов в чистящем растворе, прокачиваем ее, ставим на место.

Кстати, чистка головки в hp photosmart c5183 — это очень сложное дело. Нужно не только прочистить дюзы и каналы головки, но и заполнить демпферные камеры. А заполняются они вручную, причем очень сложно. Чтобы хоть как-то ориентироваться в этом, прочтите про устройство головок HP.

Цена ремонта головки 2000 руб. Стоимость чистки головки 2000 руб. Если все вместе, то 3500 руб.

Нет подачи бумаги

Чаще всего сломана шестерня на заднем валу подачи бумаги

ремонт подачи бумаги HP Photosmart C5183

Очень геморройная работа, нужно разбирать весь принтер. Цена замены шестерни 3000 руб., шестерню ставим повышенной прочности.

Если новых шестеренки нет, то возможен ее ремонт, который заключается в армировании железным кольцом. После этой работы шестерня сидит очень крепко.

Но цена  восстановления та же — 3000 руб.

Иногда неисправен маятник — редуктор, который переключает режимы работы принтера.

Решено

Hp Photosmart C5183 Не входит в режим готовности

|    Сообщение #1

Отправлено 28 июля 2010 — 13:40

Добрый день!
Принтер HP Photosmart C5183.Была ошибка системы чернил.Пробовали процедуру следующую:
Держали ОК и кнопку Справка. Удерживая их, воткнули питание, держали кнопки до тех пор, пока принтер не отключился.После выключения отпустили обе кнопки и включили принтер.Только вместо входа в режим готовности принтер «завис»:появился синий экран заставки с надписью HP,прошла полоска загрузки и все,заставка продолжает гореть,полоски загрузки нет,мигает клавиша питания.Никакие манипуляции не помогают.
Прошу помощи!

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #2

Отправлено 28 июля 2010 — 15:02

 
Lukash

Ну, во-первых,где это вы нашли такой метод сброса ошибок?Подобную манипуляцию проводят,когда нужно сбросить все настройки принта и переустановить на заводские (т. е. установка все с нуля).Ее как раз и проводят,когда принт безнадежно «заартачился».Для сброса ошибок необходимо входить в сервисное меню (кстати подробная инструкция неоднократно выкладывалась на форуме).Вход в это меню осуществляется одновременным нажатием клавиш «влево» и «настройка». При этом на экране появится:»Mfg Commands и Enter Special Key Combo».Далее жмем «ОК» и входим в «uiaux».Клавишей «вправо» выбираем «System Configuration Menu» и снова жмем «ОК».Появится «hardware failure status». Опять «ОК»,получаем » hardware failure status:Clear.Press OK to clear».Жмем последний раз «ОК» и кнопкой «Отмена» последовательно выходим из сервисного меню и выключаем принт.Через 30 сек. включаем.Вот собственно и весь алгоритм сброса ошибок.Другое дело,что сам по себе сброс ошибки не убирает ее причину,и зачастую ошибка вылезает снова.Но это,как говорится, совсем другая история. А что касаемо сложившейся сейчас ситуации,то попробуйте повторить всю манипуляцию сначала,т. е. выдерните шнур питания, подождите около минуты,затем «ОК» + «Справка»,воткните, не отпуская кнопки,шнур питания и дождитесь выключения.После выключения опять нужно подождать с минуту и только потом включите принт. В появившемся меню следуйте указаниям(выбрать язык,страну и т.д.).По идее принт должен сам «прокачаться» и выйти в заводские настройки. Во всяком случае у меня при многократных подобных действиях проблем не возникало.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 28 июля 2010 — 16:03

 
gurza86

Ну мне известно 6 способов решения проблемы с системой чернил,почему решил начать именно с этого,не могу сказать,видимо решил идти от простейших способов к сложным,но не дошел)))
Довольно часто приходилось заниматься этой моделью,чистить всю систему чернил,сбрасывать ошибку.А с данной проблемой сталкиваюсь первый раз.Манипуляции,которые предложили вы выше уже пробовал,ничего не выходит,также долбался со шлейфом и батарейкой.Ничего не помогает.Буду пробовать еще.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 14 сентября 2010 — 13:30

 
Акондр

Ряды с зависшим меню HP5183 при полном сбросе через «Справку+Ок» пополнилось. На днях завис, :unsure: повторные попытки полного сброса не увенчались успехом. Правда как советует Lukash, минутные выдержки между включениями не делал, сегодня опробую сбросить по его совету.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 15 сентября 2010 — 07:36

 
Акондр

Всё получилось, поморгал, поморгал, подёргался и заработал.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 12 августа 2013 — 10:00

 
Igor_Prinse

Всем здрасти…
Вот и меня настигла беда. Не хочет включаться.
Когда нажимаешь кнопку вкл. принтер начинает загрузку, через некоторое время кнопка гаснет, потом опять вкл. и светится и принтер вырубается и перезагружается…….
Почитал тут по сайту различные сбросы ошибок, ничего не помогло……
уже голову сломал в чем может быть проблема, может у кого-нибудь есть идеи куда лезть?
Заранее спасибо

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 12 августа 2013 — 20:49

 
alexsandr-

Просмотр сообщенияIgor_Prinse сказал:

вырубается и перезагружается…….

Это принтер входит в защиту.возможночто короткое замыкание.нЕСИТЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #8

Отправлено 12 августа 2013 — 20:54

 
Igor_Prinse

alexsandr-, а дома поправить это можно как-нибудь?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 15 августа 2013 — 16:53

 
alexsandr-

В защиту входит блок питания.Причин может быть несколько, короткое замыкание на плате управления,неисправность самого блока питания,неисправность «платы управления» картриджами.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10

Отправлено 15 ноября 2013 — 16:28

 
priest_live

Позволю в дополнение темы добавить. Лично сам столкнулся с этим недавно. Виной зависания бывает не что иное, как электролит на 10в 330 мкф. Я такой заменил на 10в 1000мкф. И аппарат (о, чудо!!!) включился. Я плату форматтера снял, гляжу, электролит пухлый. Купил другой, заменил. И вот ща клиента радовать буду.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #11

Отправлено 22 января 2014 — 14:47

 
Barkanforum

Спасибо Lucash все заработало, не знаю на сколько долго, надеюсь надолго.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 20 октября 2015 — 17:12

 
RusLanCk

Доброе время суток!
Столкнулся с проблемой перезагрузки аппарата по кругу, причем перезагружался аппарат только при подключенном шлейфе сканера. Воспользовался советом priest_live и заменил кондер (хотя на вид он был в норме) на 1000мФх10В. После этого получилось нормально сделать инициализацию аппарата и перезагрузок больше нет (пока). Правда, прокачка закончилась ошибкой 0хс18а0106. Буду воевать дальше…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13

Отправлено 23 октября 2015 — 12:05

 
RusLanCk

Победил и ошибку 0хс18а0106. Причина проста — все картриджи, кроме черного были практически пустыми. После заполнения их чернилами ошибка ушла сама собой…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14

Отправлено 08 января 2017 — 14:02

 
usanaya

Добрый день!
По поводу принтера HP Photosmart C5183.Была ошибка системы чернил, и т.п. как и у всех, так же все перепробовал, но зависание исправил и не надо ничего менять пробовал процедуру следующую: просто когда сделал манипуляцию с выключением питания , зажимания клавиш ок +справка и т.д., когда зависает логотип HP то более не чего не делал просто подождал когда может запустится и о чудо не помню точно сколько прождал но скажу точно в районе от 20-25 минут до 40-50 минут подождал и всё заработало!!!Правда одно но сколько делал манипуляций с ним по поводу ресета полного, раз 5-6 то столько он мне их и начал подряд сам делать :)))))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15

Отправлено 04 февраля 2017 — 22:49

 
tivekam

Всем привет. Может где и был мой вопрос, но я ответа не нашел. Была ошибка на принтере. Оказалось дело в треснувшем карамысле на головке. Снял головку, промыл её под водой(может зря). Когда собрал, то все заработало как надо. И решил сделать юстировку принтера. И фига. Говорит вставить обычную белую бумагу. Покумекав, решил что проблемы с датчиком качества бумаги. Типа он не может определить что за бумага в принтере. Как я понял, этот датчик на головке. Как можно его проверить? Где он именно находится? крутил, вертел — не нашел его. И ещё вопрос — раньше на дисплее по готовности была надпись ГОТОВ, а теперь ДЛЯ ПЕЧАТЬ ФОТО БЕЗ КОМПЬЮТЕРА…… Почему появилось это изменение? Спасибо.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16

Отправлено 13 февраля 2017 — 14:16

 
ZLURov

tivekam, Доброго времени! Вам удалось решить проблему с поиском датчика бумаги?
Имею проблему с принтером HP C5183, начал печатать с полосами и не равномерно. Всегда в таких ситуациях помогала «юстировка». А сейчас забирает бумагу потом через пару секунд её «выплёвывает» и выводит сообщение «вставьте обычную белую бумагу». Мастера в моём городе не обращают на это внимание и пытаются избавится от полос при печати с помощью промывки головки но увы результата это не дало.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17

Отправлено 17 апреля 2017 — 16:37

 
ebadin

Добрый день. Включаю принтер, он думает, идет инициализация, типо он грузится,но загрузиться ему не удается, происходит перезагрузка и так поновой и бесконечно. Пытался сбросить ошибки. Вроде все сбросились. Отсканировал и распечатал документ. После выскочила ошибка 0хс19а0021. Думаю это ошибка об отсутствии чернил. Выключил и убрал в сторону. На следующее утро решил включить, снова началась загрузка, инициализация, а после перезагрузка. Новый сброс ошибок ни к чему не привел. Осталось все так же. Не могу понять, что с ним. Еще был перебит кабель, но я его залечил, питание идет на принтер. Может ли из-за кабеля он не включаться до конца? Если причина не в этом, то в чем она может быть? Помогите, пожалуйста.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18

Отправлено 05 января 2018 — 21:29

 
Дева_Илья

Доброе время суток! У меня проблема с с 5183. После замены конденсатора 10 в 330 мкф на 10 в 1000 мкф принтер ожил и даже каретка стала бегать. Но вот проблема — он мне говорит что черный картридж не исправен и почему то при загрузке чернила не закачиваются. Что делать?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #19

Отправлено 05 января 2018 — 22:02

 
Anbel

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #20

Отправлено 20 февраля 2018 — 20:28

 
Inoyatsho_87

Добрый день, подскажите как войти в Сервисное меню hp8253 фотосмарт, комбинация каких клавиш и в какой момент нажать, проблема в ошибки 0206, шлейф пробовал не помогло,насос работает, головка не забыта здесь пишут про ОК и справку, но на 8253 нет кнопки справка, или пишут вправо и настройка, но и кнопки настройка тоже нет, зарание спс

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Индикация ошибок, коды сбросов, сервисный режим
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Hi @chiquita101,

Hi! Thank you for visiting the HP Forums! A great place where you can find solutions for your issues with help from the community!

As I understand that the printer is giving Ink system failure error message even after installing new ink cartridges.
Don’t worry as I’ll be glad to help with your HP Photosmart C6280 All-in-One Printer.

Please follow the below steps to troubleshoot the issue.

Step 1: Use genuine HP ink cartridges.

Step 2: Reset the printer.

In some cases, removing the ink cartridges and resetting the printer can clear the error message.

  • Turn on the printer.

  • Wait until the printer is idle and silent before you continue.

  • Disconnect the USB cable from the rear of the printer. If your printer has a network or wireless connection, leave your printer connected to the network.

  • Remove the ink cartridges from the printer.

  • With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer and from the wall outlet or power strip.

  • Wait at least 60 seconds.

  • Plug the power cord back into the wall outlet.

  • NOTE: HP recommends connecting the printer power cord directly to a wall outlet.

  • Reconnect the power cord to the rear of the printer.

  • Turn on the printer, if it does not automatically turn on.

    The printer might go through a warm-up period. The printer lights might flash, and the carriage might move.

  • Wait until the warm-up period finishes and your printer is idle and silent before you proceed.

  • Reinsert the ink cartridges, and then close the ink cartridge access door.

  • If you receive a prompt to print a calibration page, do so.

  • If you disconnected the USB cable, reconnect it to the rear of the printer.

  • Try to print.

If the issue persists I would personally suggest you contact our HP Phone Support for further assistance. If your product is Out of warranty then remember to choose the paid options to get the tech support number.

They might have multiple options to help you on this.

Please use the following link to create yourself a case number, then call and it may help speed up the call process:

Step 1. Open link: www.hp.com/contacthp/

Step 2. Enter Product number or select to auto detect

Step 3. Scroll down to «Still need help? Complete the form to select your contact options»

Step 4. Scroll down and click: HP contact options — click on Get phone number and phone number appear.

They will be happy to assist you immediately.

Let me know how it goes.

To simply say thanks, please click the «Thumbs Up» button to give me a Kudos to appreciate my efforts to help. If this helps, please mark this as “Accepted Solution” as it will help several others with the same issue to get it resolved without hassles.

Have a great day! :slightly_smiling_face:

Jeet_Singh
I am an HP Employee

Сбой системы чернил в принтерах HP

Сбой системы чернил HP принтераУ многих принтеров HP Photosmart, DeskJet и OfficeJet случаются серьезные ошибки сбой системы чернил, ошибка системы чернил, а также неисправность системы чернил в зависимости от перевода. Разбираем причины и решение проблемы.

Ошибки системы чернил типа 0xc19a — это аппаратные ошибки принтера. Поэтому устраняются они ремонтом принтера. Самые тяжелые ошибки связаны с неисправностью печатающей головки, которые рассмотрим ниже.

Ошибки системы чернил типа 0xc18a  — это проблемы, связанные с чернилами. Самое важное — эти проблемы решаемые.

Ошибка HP 0xc19a0013

Ошибка 0xc19a0013 наиболее часто встречается в струйных принтерах HP с сообщением «Сбой системы чернил 0xc19a0013» или «Ошибка системы чернил». Наиболее вероятно, что ошибка 0xc19a0013 — это перегрев головки. Она не страшная, обычно ее можно устранить. В случае ошибки 0xc19a0013 головку нужно хорошо почистить от чернил, промыть, а если не помогло, головку нужно менять.

Конкретный случай. Принесли в ремонт принтер HP Photosmart C6283 с полным отсутствием черного цвета. Чистка головки силами принтера ничего не давала. Чернила были оригинальными и не просроченными, проблема качества чернил не стояла.

сбой ошибка системы чернил HP принтера 0xc19a0013 Сняв печатающую головку, я увидел, что ее плата залита чернилами. Вытер, но черный цвет не появился. После промывки головки при печати что-то появилось, но сразу после копии выскочила ошибка 0xc19a0013 Сбой системы чернил. Ошибка появлялась при печати с любым качеством (ч/б или цветной).

Удалось убрать эту ошибку, войдя в сервисное меню, выполнив сброс и сделав прочистку несколько раз. После этого ошибка исчезла, но качество печати было отвратительным, чернила проходили очень слабо, только в отдельных местах. Еще три прочистки. Получилось хорошее качество в половине дюз. Только снятие головки, отмачивание в растворе и длительная чистка помогли. Сначала качество было неважным, но через 4-5 прочисток все дюзы заработали. Т.о. ошибка была вызвана тем, что черные чернила не поступали в головку.

Вот фото разобранной головки HP B210B. На фото видно, что каналы чернил к дюзам имеют разную длину и форму. Цвета с длинным каналом чистить труднее и дольше. Белые кружки — это герметик вокруг выходов каналов. При его нарушении чернила разных цветов смешиваются. Вывод — нельзя прикладывать большое давление при чистке головки.

сбой чернил ошибка головки HP 0xc19a0041 0xc19a0005 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027

Очень неприятная ошибка 0xc18a0001 (несоответствие чернил в картридже оригинальным от HP), которая после сброса появляется вновь. Как убрать ее описано тут.

Коды ошибок системы чернил HP

Ошибки чернил и головки HP 0xc18a

В помощь страдающим от сбоя системы чернил на принтерах HP Photosmart, Deskjet и Officejet привожу коды ошибок.

ошибка системы чернил 0xc05d0281

0xc05d0281 — ошибка когда не работает механизм управления клапанами при прокачке дюз головки. Связано с поломкой :

  • шестеренок перекидного редуктора 1 (открывает, закрывает клапана );
  • шестерней, расположенных далее на оси 2 глубоко внутри принтера;
  • головки, сломан рычаг клапанов (клапаны не поднимаются);
  • неправильной установкой головки

0xc05d1281 — ошибка, связанная с теми же клапанами головки HP Photosmart C7283, C5183 и подобных МФУ, когда сломана шестерня вала, приводящая перекидной редуктор.

сбой чернил HP ошибка 0xc05d1281 из-за шестерни

0xc18a — Ошибки системы подачи чернил. Кстати, ошибки 0xc18a можно сбросить.
0xc18a0106 — отключен датчик проводимости чернил, отключена помпа; на принтере HP Photosmart С8256, например, сбрасывается снятием шлейфа головки, ближайшего к кардридеру.
Ошибки 0xc18a0007, 0xc18a0107, 0xc18a0207, 0xc18a0307, 0xc18a0407, 0xc18a0507 — проводимость чернил одного из 6 цветов вне диапазона. Датчики проводимости чернил находятся прямо в чернильном насосе.

датчики проводимости чернил в принтере HP

Можно, в принципе, изменить показания датчиков путем подпайки дополнительных сопротивлений резисторам на плате. Таким образом можно добиться снятия ошибки. Но проще подобрать чернила.
0xc18a0206 — отключен насос, засохла головка. Обычно возникает при засохших дюзах печатающей головки. Для устранения нужно снять печатающую головку, тщательно прочистить ее до открытия всех дюз, проверить работу насоса, выполнить сброс принтера.
0xc18a0501 — возникла после использования совместимых чернил

Ошибки головки 0xc19a

0xc19a0002 — нет головки, например, отключен шлейф, сломана головка, плохие контакты в шлейфе

0xc19a0003 — критическая ошибка головки: неисправна или грязные контакты, часто после снятия ошибки сменяется ошибкой «нет печатающей головки»

0xc19a0005 — критическая ошибка головки или  главной платы управления

0xc19a0013 — возможны ошибка картриджей, чернил, головки (например, из-за забитых дюз и перегрева головки). 0xc19a0013 не страшная ошибка, во многих случаях проблему можно решить

0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027 — ошибка, связанная с головкой, главной платой; ошибки 0xc19a0023 и 0xc19a0027 могут чередоваться, чаще всего после таких ошибок приходится менять головку, ошибка фатальная

0xc19a0034, 0xc19a0036 — критическая ошибка головки, скорее всего, поврежден шлейф или контакты, не вставлен шлейф головки

0xc19a0028, 0xc19a0035 — в головке неправильные чернила (отличаются по проводимости), залит датчик ширины бумаги справа снизу каретки — нужно промыть и высушить;

ошибка системы чернил 0xc19a0028, 0xc19a0035 PW sensor

0xc19a0028 кто-то написал, что в головке вода вместо чернил — полная чушь. Датчики чернил находятся в насосе, а не в головке, к тому же, они измеряют только проводимость, причем в насосе. Более того, состав чернил  датчики не определяют. Чернила в головке и в насосе могут отличаться, поскольку в головке 6 демпферных камер весьма существенного объема.

0xc19a0041 — грязная или неисправная головка

Обычно ошибки 0xc19a0002, 0xc19a0003, 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027, 0xc19a0042 связаны с неисправностью печатающей головки. А также шлейфа.

Другие ошибки системы чернил струйных принтеров HP

0xc05d0281- неисправность рычага шестерни печатающей головки, отказ клапана, плохой маятник, неправильная регулировка высоты вала головки. Например, ошибка 0xc05d0281 возникает в HP С5183, С6183, С6283 и других 6-цветных принтерах с картриджами 177, когда не поднимается коромысло клапанов головки.

0x61011beb, 0x61011bed — общая ошибка принтера, связанная с узлом парковки, замятием каретки, бумаги, а также поломкой маятникового редуктора. Аналогичная ошибка 0x61011be5 связана с узлом обслуживания purge unit.

0x6100000b — ошибка принтера, связанная с невозможностью определить начальное положение каретки. Связана ошибка может с лентой энкодера, датчиком энкодера, двигателем. Для начала нужно почистить ленту.

Сброс ошибок 0xc19 и 0xc18

Варианты сброса ошибок.

Выдернуть шлейф головки, включить принтер и выключить после обнаружения новой ошибки 0xc19a0002 — нет головки. Эта ошибка сотрет предыдущую критическую ошибку. Затем вставить шлейф головки и включить принтер.

1. Общий сброс в HP Photosmart C5183.

Вынуть штекер питания. Нажать одновременно влево и справку, или ОК и справку, вставить питание, держать кнопки вплоть до выключения принтера.

Держать крест и стрелку вниз, включить принтер.

2. Рекалибровка — держать сразу 4 кнопки Cancel, OK, Black, Color и выключить принтер, вынуть питание, подождать минуту, включить принтер.

3. Вынуть батарейку, которая обычно располагается на или рядом с форматером. Подождать 15 минут. Включить принтер.

Некоторые ошибки можно сбросить через сервисное меню.

Вход в сервисное меню HP

1. нажать кнопку вкл. и держать 10 секунд
затем
лев. вверх
лев. вниз
2 раза лев. вверх
2. Нажать и отпустить кнопки кнопки «Печать фото» (“Print Photos”) и «Устранение красных глаз» (“Red Eye Removal”).
Появится экран с надписью Enter Special Key Combo. Нажать и отпустить «Устранение красных глаз», «Печать фото», «Устранение красных глаз»
В сервисном меню выбрать Resets, затем Semi/Full Reset.

Либо нажать и отпустить кнопки кнопки Настройка (ключ) и Стрелка влево, появится Enter Special Key Combo, затем ОК. System Configuration Menu.

3. Для Officejet 6500A для входа в сервисное меню использовать: выключить МФУ кнопкой, нажать вкл. и удерживать несколько секунд пока не загорится светодиод карты, затем нажать Q, отмена, 2 раза Q (home- back-home-home). Далее пользоваться навигацией по краям экрана.

4. Для Officejet Pro 8600 Plus нажать вкл. и удерживать несколько секунд, пока не потухнет экран, затем нажать слева вверху (home), отмена (X), 2 раза home. Далее использовать навигацию по краям экрана.

5. При включении держать # и 3, либо # и 6.

6. Для HP Photosmart 5520. Слева внизу (back, возврат), слева-вверху (home), Слева-внизу (back, возврат), справа-снизу (отмена, cross), Слева внизу (back, возврат).

7. Для Officejet Pro 8500A — в основном меню перейти вправо, появится подсветка стрелки «Возврат», 4 раза нажать на кнопку возврат, появится инженерное меню, в нем можно выбрать reset, partial reset и др.

8. Для HP Photosmart D7363 одновременно Вкл и Х, затем -, кнопка улучшения изображения с человечком и снова — .

Возврат к заводским установкам

В некоторых принтерах HP, например, в Photosmart C7283 ошибки чернил типа 0xc18a можно сбросить через возврат к начальному состоянию. Для сброса нужно зажать Справку и Ок, вставить шнур питания и держать до сброса.

Читать про ремонт струйных принтеров.

Задать вопрос, сделать заказ можно в чате. Мы ответим в любом случае.

Посетители также читают по этой теме:

Ремонт струйных принтеров

  • Принтер не печатает
  • Ремонт принтеров, МФУ
  • Устройство печатающих головок HP
  • Чистка печатающей головки
  • Чистка головки Brother
  • Ремонт принтеров Epson

Hi @Alex758,

Welcome to the HP Support Community. 

I’d like to help!

I understand you are getting this error message on your printer screen, don’t worry as I have a few suggestions which should help you resolve this issue.

To provide you with an accurate solution, I’ll need a few more details:

Have you recently made any changes on the printer before the issue started?

How is the printer connected? USB/Wireless

Have you tried to perform a Hard reset on the printer?

In the meantime, let’s try these steps here:

Please make sure that the printer is connected directly to the wall outlet and not to the surge protector.

1) Remove all the ink cartridges and then try to perform a hard reset on the printer.

With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer and also unplug the power cord from the wall outlet.

2) Remove USB cable, if present.

Wait for 2-3 minutes, press and hold the power button on your printer for about 30 seconds to remove any additional charge.

Now plug back the power cable straight to a wall outlet without any surge protector or an extension cord and then plug back the power cord to the printer.

Turn on the printer and wait till the warm-up period finishes and the printer is idle.

Now insert the ink cartridges and then try to print a test page and check if it works.

3) 1. Get the unit into the “Support Menu” by following these steps: Press and hold the “*” key. Press the “#” key and release both keys. Display should say “Enter Special Key Combo”. Press and release in sequence the “1”, “2” and “3” buttons. Display should say “Support«

  • 2. Press and release the right arrow button until the display says “System Configuration Menu”.
  • 3. Press and release the “OK” button.
  • 4. Display should say “Hardware failure status”. If not there already, Arrow Key over to “Hardware failure status”,
  • 5. Press and release the “OK” button.
  • 6. Display should say “Hardware failure status: Clear. Press OK to clear”.
  • 7. Press and release the “OK” Button. Message changes to “Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue”.
  • 8. Press and release the “CANCEL” button as many times as necessary, so that, either the “Welcome to Photosmart Express” screen appears, or, the “Ink System Failure” screen appears. DO NOT TRY TO PRINT AT THIS STAGE.
  • 9. Using the Power Button, turn the unit OFF and unplug the power cable from back of the printer and wall outlet.
  • 10. Wait 30 seconds for the power to get discharged and then plug the power cable into the wall outlet first and then into the back of the printer
  • 11. Turn the unit on. The printer may display message “USE POWER BUTTON TO SHUTDOWN THE PRINTER” followed by “PRESS OK TO CONTINUE”. Press OK.
  • 12. If the printer has already initialized, then go to the next step. If not, the printer will start the “ONE TIME INK INITIALIZATION PROCESS”. Allow this process to complete and do not interrupt. Once the initialization process is complete, the printer will print out a Diagnostic Page.
  • 13. To verify printer functionality print a SELF-TEST PAGE. If SELF-TEST prints, then the printer is ready for use or Software Installation.
  • 14. If the error is still there, or reoccurs replace the unit.

Hope this helps! Keep me posted for further assistance.
Please click “Accepted Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution. Click the “Kudos/Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!

Elohi_NR
I am an HP Employee

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0xc004f074 при активации kms office 2019
  • Ошибка 0xc1800103 0x90002 при установке windows 10
  • Ошибка 0xc004f074 активация не удалась windows 11
  • Ошибка 0xc1800103 0x90002 при работе media creation tool
  • Ошибка 0xc004f074 aact