Ошибка 0x80092004 суфд


17 мая 2019 08:48 #12252
от YFNS5611

Ошибка получения сертификата из хранилища: Объект или свойство не найдено (0х80092004)
Хотим подписать заявку на кассовый расход. Сертификат лежит на USB носителе, установлен , скрины прилагаю (на последнем попробовал в IE). По мимо этого у нас еще один есть и он все подписывает без проблем. Я так понимаю проблема с самим сертификатом ? или что-то не туда установил?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:0517 мая 2019 09:08 #12254
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: или что-то не туда установил?!

Или не установил.
Такая ошибка бывает, когда некорректно установлен(ы) сертификат пользователя и/или корневые сертификаты.
Сертификат новый? Установлены ли корневые сертификаты для ГОСТ-2012? При просмотре сертификата пользователя корневые без крестов?


______________________________

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:30 #12255
от YFNS5611

Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:4517 мая 2019 09:49 #12256
от Alex67

Ещё раз обращаем внимание: если у вас установлен Континент АП 3.7 с криптопровайдером от Кода Безопасности следует удалить в реестре следующие строки:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1


«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Спасибо сказали: ranger

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:49 #12257
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Попробуйте удалить сертификат из хранилища и потом установить его заново.
Судя по скрину, сертификат прошлогодний. Раз есть подозрения на его счет, то раньше им не подписывали? Проверьте, все ли полномочия АСФК в нем есть (хотя бы сравните с другим).


______________________________

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 10:11 #12258
от YFNS5611

Все спасибо. Пока бунт не поднял никто мне не сказал, что им дали новый сертификат по 2012 ГОСТУ. Все работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 11:27 #19455
от manager15

Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат? Я имею в виду что данная ошибка никак не связана с ГОСТом, ведь эцп по 2001 ГОСТу уже никто не выпускает…Все что требуется для решения данной проблемы — это переустановить КриптоПро CSP, предварительно удалив программу через панель управления, затем запустить утилиту удаления cspclean, которую вы можете скачать с официального сайта КриптоПро. После удаления нужно заново установить программу и попробовать снова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 12:18 #19459
от ranger

manager15 пишет: Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат?

Так вы этот вопрос задайте Коду Безопасности и КриптоПро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 нояб 2021 09:5409 нояб 2021 09:58 #19462
от Alex_04

manager15 пишет: Извините что влезаю…

Да не, всё путём. :) Ну если не считать один пустяк — Вы слегка запоздали (на 2,5 годика буквально) с размышлениями о ГОСТах… ;)



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

/Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Текст ошибки

Ошибка установки свойства в контекст сертификата

Ошибка получения свойств сертификата

Объект или свойство не найдено. (0x80092004)

В связи с этим использование выбранного сертификата невозможно.

Как выглядит ошибка:

2022-05-06_11-19-48.png

Решение

Ошибка 0x80092004 говорит о том, что сертификат был установлен без привязки к закрытому ключу. Попробуйте переустановить сертификат через КриптоПро CSP.

Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис. Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор. Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok, а после Установить.

Либо выполните переустановку другими способами, указанными в инструкции к ошибке Указан неправильный алгоритм.

Электронная подпись

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Возможные ошибки при работе с ЭЦП

Код ошибки Текст ошибки Как исправить
0x8010006E Действие было отменено пользователем Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. 
0x80090016 Набор ключей не существует

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x8007065B Ошибка исполнения функции

Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. 

Если версия меньше, то обновите приложение. 
www.cryptopro.ru/products/csp/downloads
 

Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».  

0x80090008 Указан неправильный алгоритм
0x8007064A Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации

Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия»

Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. 

Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x80090010 Отказано в доступе
0x80090019 Набор ключей не определен

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x80092004

Ошибка установки свойства в контекст сертификата.

Ошибка получения свойства сертификата.

Объект или свойство не найдено.

0xc0000225
 
ЭЦП не использует КриптоПровайдер

Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там:

regsvr32 cpcng

Нажмите «Enter», закройте командную строку.

Перезагрузите ПК. 

Неожиданно: CMS Decrypt Error Электронная подпись соответствует требованиям

Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
 

  1. Подпись создаёт ключи шифрования по алгоритму ГОСТ 34-10.2012 длиной 256 бит.
  2. Параметр CKA_DERIVE имеет значение true.
  3. Значения ParamSet у сертификата и ключей совпадают. По стандарту неважно, какое значение ставить, но важно, чтобы значения совпадали.
  4. Подпись имеет полные права на шифрование.

Личный кабинет не дает выбрать сертификат УКЭП

Если в личном кабинете Эвотор не получается выбрать ЭЦП. Проверьте, корректно ли настроена работа с ЭЦП на компьютере. Настроить работу с ЭЦП на компьютере

Если инструкция не помогла, обратитесь в поддержку Эвотора.

Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП

Иногда при настройке «Маркировки» на Эвоторе нельзя выбрать сертификат по умолчанию — список сертификатов пуст. Рассказываем про возможные проблемы и их решение в статье: Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП

Ошибки в работе операционных систем, к сожалению, случаются. Одни возникают благодаря неправильно работающему аппаратному обеспечению, а другие из-за некорректно установленных программ и обновлений.

Ошибка 0x80092004 в Windows – причины и методы решения  Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. (0х80092004) В связи с этим использование выбранного сертификата невозможно.

Содержание

  • Причины возникновения
  • Методы решения
    • Способ устранения 1
    • Способ устранения 2
    • Способ устранения 3
  • Установка обновлений вручную

Причины возникновения

Ошибка 0x80092004 была вызвана неправильной установкой одного из обновлений (KB4340558), касающегося программы .NET Framework, специальной платформы для создания и совместимости различных приложений.

Обновление затрагивало версии .NET Framework от 3.5 и до 4.7.1. Ошибка замечена на Windows Server 2012, а также в другой версии 8.1.

Это обновление затрагивало важные аспекты безопасности платформы. Обновление KB4340558 было призвано решить три критических проблемы:

  1. CVE-2018-8284 — остановить возможность запуска вредоносного кода на машине пользователя;
  2. CVE-2018-8202 — устранить возможность получения более высоких привилегий;
  3. CVE-2018-8356 — исключить ошибку, связанную с некорректной проверкой действующих сертификатов.

Проблема усугубляется еще и тем, что вручную установить обновление не представляется возможным. Как только появилась эта ошибка, в компании Microsoft предложили подождать следующих обновлений, которые решат проблему.

Компания постоянно работает над устранением самых критических уязвимостей. Например, летом 2018 года (в июле) компании пришлось исправить более 53 ошибок и найденных уязвимостей в более, чем 15-ти различных продуктах ОС Windows.

Методы решения

Способ устранения 1

В некоторых случаях причиной невозможности установки обновления КВ4340558 может являться другое обновление — KB4338419. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:

  • удалить следующие обновления: KB4229727 и KB4096417 (Win + X → Панель управления → Центр обновления Windows → Установленные обновления (см внизу в левом углу) → выбрать из списка нужные обновления и удалить их;
  • затем необходимо открыть командную строку с правами администратора (Win + X), выбрать пункт «Командная строка (администратор)»;
  • запустить команду — Dism /Online /NoRestart /Cleanup-Image /StartComponentCleanup;
  • перезагрузить ОС.

Этот способ может ликвидировать проблему. Если все же не получилось, тогда необходимо попробовать второй способ.

Способ устранения 2

Компания Microsoft предлагает следующее решение проблемы:

  • убрать накопительные обновления под номерами KB4291497 или KB4291495;
  • запустить очистку системы из командной строки: Dism /Online /NoRestart /Cleanup-Image /StartComponentCleanup;
  • перезагрузить систему и повторить процесс установки обновлений.

Если данный способ также не сработал, тогда можно воспользоваться специальными утилитами для устранения ошибки.

Способ устранения 3

При использовании этой утилиты важно помнить, что запускать ее необходимо под правами администратора:

  1. Зайти по ссылке.
  2. Скачать утилиту TechUtilities_Setup_2.1.9-01-CR.exe (цифры вашей версии могут отличаться).
  3. Запустить приложение.
  4. Нажать кнопку Scan.
  5. Если ошибки найдены, нажать кнопку «Fix All».

Как можно заметить, способов устранения «error code: 0x80092004» достаточно. В настоящее время компания Microsoft выпустила обновление, исправляющее эту ошибку, а также закрывающую выявленные проблемы в безопасности.

Установка обновлений вручную

Для того, чтобы установить обновления вручную, необходимо:

  • выйти на официальный сайт загрузки обновлений по ссылке
  • в строке поиска найти необходимое обновление;
  • выбрать необходимое обновление, а затем нажать кнопку «Загрузить и установить».

Проблемы с установкой обновлений случается довольно редко. Скачивать и устанавливать обновления необходимо для поддержания безопасности операционной системы. Любые проблемы решаются! Ответы на свои вопросы всегда можно найти, главное, искать и не сдаваться!


17 мая 2019 08:48 #12252
от YFNS5611

Ошибка получения сертификата из хранилища: Объект или свойство не найдено (0х80092004)
Хотим подписать заявку на кассовый расход. Сертификат лежит на USB носителе, установлен , скрины прилагаю (на последнем попробовал в IE). По мимо этого у нас еще один есть и он все подписывает без проблем. Я так понимаю проблема с самим сертификатом ? или что-то не туда установил?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:0517 мая 2019 09:08 #12254
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: или что-то не туда установил?!

Или не установил.
Такая ошибка бывает, когда некорректно установлен(ы) сертификат пользователя и/или корневые сертификаты.
Сертификат новый? Установлены ли корневые сертификаты для ГОСТ-2012? При просмотре сертификата пользователя корневые без крестов?


______________________________

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:30 #12255
от YFNS5611

Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:4517 мая 2019 09:49 #12256
от Alex67

Ещё раз обращаем внимание: если у вас установлен Континент АП 3.7 с криптопровайдером от Кода Безопасности следует удалить в реестре следующие строки:

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 1CryptDllImportPublicKeyInfoEx1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 1CryptDllImportPublicKeyInfoEx1.2.643.7.1.1.1.1


«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Спасибо сказали: ranger

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:49 #12257
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Попробуйте удалить сертификат из хранилища и потом установить его заново.
Судя по скрину, сертификат прошлогодний. Раз есть подозрения на его счет, то раньше им не подписывали? Проверьте, все ли полномочия АСФК в нем есть (хотя бы сравните с другим).


______________________________

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 10:11 #12258
от YFNS5611

Все спасибо. Пока бунт не поднял никто мне не сказал, что им дали новый сертификат по 2012 ГОСТУ. Все работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 11:27 #19455
от manager15

Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат? Я имею в виду что данная ошибка никак не связана с ГОСТом, ведь эцп по 2001 ГОСТу уже никто не выпускает…Все что требуется для решения данной проблемы — это переустановить КриптоПро CSP, предварительно удалив программу через панель управления, затем запустить утилиту удаления cspclean, которую вы можете скачать с официального сайта КриптоПро. После удаления нужно заново установить программу и попробовать снова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 12:18 #19459
от ranger

manager15 пишет: Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат?

Так вы этот вопрос задайте Коду Безопасности и КриптоПро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 нояб 2021 09:5409 нояб 2021 09:58 #19462
от Alex_04

manager15 пишет: Извините что влезаю…

Да не, всё путём. :) Ну если не считать один пустяк — Вы слегка запоздали (на 2,5 годика буквально) с размышлениями о ГОСТах… ;)



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

/Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Текст ошибки

Ошибка установки свойства в контекст сертификата

Ошибка получения свойств сертификата

Объект или свойство не найдено. (0x80092004)

В связи с этим использование выбранного сертификата невозможно.

Как выглядит ошибка:

2022-05-06_11-19-48.png

Решение

Ошибка 0x80092004 говорит о том, что сертификат был установлен без привязки к закрытому ключу. Попробуйте переустановить сертификат через КриптоПро CSP.

Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис. Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор. Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok, а после Установить.

Либо выполните переустановку другими способами, указанными в инструкции к ошибке Указан неправильный алгоритм.


17 мая 2019 08:48 #12252
от YFNS5611

Ошибка получения сертификата из хранилища: Объект или свойство не найдено (0х80092004)
Хотим подписать заявку на кассовый расход. Сертификат лежит на USB носителе, установлен , скрины прилагаю (на последнем попробовал в IE). По мимо этого у нас еще один есть и он все подписывает без проблем. Я так понимаю проблема с самим сертификатом ? или что-то не туда установил?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:0517 мая 2019 09:08 #12254
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: или что-то не туда установил?!

Или не установил.
Такая ошибка бывает, когда некорректно установлен(ы) сертификат пользователя и/или корневые сертификаты.
Сертификат новый? Установлены ли корневые сертификаты для ГОСТ-2012? При просмотре сертификата пользователя корневые без крестов?


______________________________
Лучше уже было (c)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:30 #12255
от YFNS5611

Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:4517 мая 2019 09:49 #12256
от Alex67

Ещё раз обращаем внимание: если у вас установлен Континент АП 3.7 с криптопровайдером от Кода Безопасности следует удалить в реестре следующие строки:

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 1CryptDllImportPublicKeyInfoEx1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 1CryptDllImportPublicKeyInfoEx1.2.643.7.1.1.1.1


«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Спасибо сказали: ranger

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:49 #12257
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Попробуйте удалить сертификат из хранилища и потом установить его заново.
Судя по скрину, сертификат прошлогодний. Раз есть подозрения на его счет, то раньше им не подписывали? Проверьте, все ли полномочия АСФК в нем есть (хотя бы сравните с другим).


______________________________
Лучше уже было (c)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 10:11 #12258
от YFNS5611

Все спасибо. Пока бунт не поднял никто мне не сказал, что им дали новый сертификат по 2012 ГОСТУ. Все работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 11:27 #19455
от manager15

Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат? Я имею в виду что данная ошибка никак не связана с ГОСТом, ведь эцп по 2001 ГОСТу уже никто не выпускает…Все что требуется для решения данной проблемы — это переустановить КриптоПро CSP, предварительно удалив программу через панель управления, затем запустить утилиту удаления cspclean, которую вы можете скачать с официального сайта КриптоПро. После удаления нужно заново установить программу и попробовать снова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 12:18 #19459
от ranger

manager15 пишет: Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат?

Так вы этот вопрос задайте Коду Безопасности и КриптоПро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 нояб 2021 09:5409 нояб 2021 09:58 #19462
от Alex_04

manager15 пишет: Извините что влезаю…

Да не, всё путём. :) Ну если не считать один пустяк — Вы слегка запоздали (на 2,5 годика буквально) с размышлениями о ГОСТах… ;)



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Offline

smd44

 


#1
Оставлено
:

20 октября 2022 г. 18:18:46(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

Я подписываю документ усиленной подписью CADES_X_LONG_TYPE_1, сертификат установлен на моей машине. Проверка подписи в КриптоПро происходит успешно.
При попытке проверить эту подпись на другом компьютере также через через КриптоПро, подпись видна, но вываливается ошибка 0x80092004: Объект или свойство не найдено.
Если я удаляю сертификат у себя, ошибка воспроизводится.
Возможно сделать, чтобы проверка происходила успешно без установки сертификата субъекта?

Пример подписи:
test_signed_extended.txt (23kb) загружен 4 раз(а).


Вверх

Offline

Андрей *

 


#2
Оставлено
:

20 октября 2022 г. 20:04:10(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,736
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

При подписании необходимо вкладывать сертификат подписанта (указывать в соответствующей структуре информацию),
чтобы на другом рабочем месте или приложении(которое работает только с ЭП, не ищет в ЛичномДругие пользователи) не возникало указанной проблемы.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

smd44

 


#3
Оставлено
:

21 октября 2022 г. 10:12:14(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

.

Отредактировано пользователем 21 октября 2022 г. 10:19:48(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

Offline

smd44

 


#4
Оставлено
:

21 октября 2022 г. 10:45:05(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

Насколько я понял, сертификат подписчика передается в функцию открытия дескриптора сообщения CadesMsgOpenToEncode в CMSG_SIGNER_ENCODE_INFO как часть CADES_ENCODE_INFO, в результирующий фал он попадает, данные о подписанте читаемы, но при проверке не находятся КриптоПРо. Пробовал добавить сертификат в CADES_SIGN_PARA при вызове CadesMsgEnhanceSignature, но положительного эффекта это не дало. Я не туда пихаю сертификат или искать проблему в настройках передаваемых структур?


Вверх

Offline

smd44

 


#5
Оставлено
:

24 октября 2022 г. 16:44:23(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

Как подписать документ несколькими подписями с добавлением информации о сертификате, чтобы проверка проходила на любой машине с криптопро?
Если использовать низкоуровневый подход, то непонятно, где добавить информацию о сертификате, если упрощенные функции, то как добавить несколько подписей (и в самом криптопро)?


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Ошибки в работе операционных систем, к сожалению, случаются. Одни возникают благодаря неправильно работающему аппаратному обеспечению, а другие из-за некорректно установленных программ и обновлений.

Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. (0х80092004) В связи с этим использование выбранного сертификата невозможно.

Причины возникновения

Ошибка 0x80092004 была вызвана неправильной установкой одного из обновлений (KB4340558), касающегося программы .NET Framework, специальной платформы для создания и совместимости различных приложений.

Обновление затрагивало версии .NET Framework от 3.5 и до 4.7.1. Ошибка замечена на Windows Server 2012, а также в другой версии 8.1.

Это обновление затрагивало важные аспекты безопасности платформы. Обновление KB4340558 было призвано решить три критических проблемы:

  1. CVE-2018-8284 — остановить возможность запуска вредоносного кода на машине пользователя;
  2. CVE-2018-8202 — устранить возможность получения более высоких привилегий;
  3. CVE-2018-8356 — исключить ошибку, связанную с некорректной проверкой действующих сертификатов.

Проблема усугубляется еще и тем, что вручную установить обновление не представляется возможным. Как только появилась эта ошибка, в компании Microsoft предложили подождать следующих обновлений, которые решат проблему.

Компания постоянно работает над устранением самых критических уязвимостей. Например, летом 2018 года (в июле) компании пришлось исправить более 53 ошибок и найденных уязвимостей в более, чем 15-ти различных продуктах ОС Windows.

Методы решения

Способ устранения 1

В некоторых случаях причиной невозможности установки обновления КВ4340558 может являться другое обновление — KB4338419. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:

  • удалить следующие обновления: KB4229727 и KB4096417 (Win + X → Панель управления → Центр обновления Windows → Установленные обновления (см внизу в левом углу) → выбрать из списка нужные обновления и удалить их;
  • затем необходимо открыть командную строку с правами администратора (Win + X), выбрать пункт «Командная строка (администратор)»;
  • запустить команду — Dism /Online /NoRestart /Cleanup-Image /StartComponentCleanup;
  • перезагрузить ОС.

Этот способ может ликвидировать проблему. Если все же не получилось, тогда необходимо попробовать второй способ.

Способ устранения 2

Компания Microsoft предлагает следующее решение проблемы:

  • убрать накопительные обновления под номерами KB4291497 или KB4291495;
  • запустить очистку системы из командной строки: Dism /Online /NoRestart /Cleanup-Image /StartComponentCleanup;
  • перезагрузить систему и повторить процесс установки обновлений.

Если данный способ также не сработал, тогда можно воспользоваться специальными утилитами для устранения ошибки.

Способ устранения 3

При использовании этой утилиты важно помнить, что запускать ее необходимо под правами администратора:

  1. Зайти по ссылке.
  2. Скачать утилиту TechUtilities_Setup_2.1.9-01-CR.exe (цифры вашей версии могут отличаться).
  3. Запустить приложение.
  4. Нажать кнопку Scan.
  5. Если ошибки найдены, нажать кнопку «Fix All».

Как можно заметить, способов устранения «error code: 0x80092004» достаточно. В настоящее время компания Microsoft выпустила обновление, исправляющее эту ошибку, а также закрывающую выявленные проблемы в безопасности.

Установка обновлений вручную

Для того, чтобы установить обновления вручную, необходимо:

  • выйти на официальный сайт загрузки обновлений по ссылке
  • в строке поиска найти необходимое обновление;
  • выбрать необходимое обновление, а затем нажать кнопку «Загрузить и установить».

Проблемы с установкой обновлений случается довольно редко. Скачивать и устанавливать обновления необходимо для поддержания безопасности операционной системы. Любые проблемы решаются! Ответы на свои вопросы всегда можно найти, главное, искать и не сдаваться!

Источник

Поддержка

В разделе «Поддержка» вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, загрузить дистрибутивы для установки и ознакомиться с регламентом технической поддержки.

Электронный адрес для технической поддержки support@trusted.ru. Напишите нам письмо, если не нашли готового ответа среди «Часто задаваемых вопросов». Вы получите ответ на него в течение одного рабочего дня. Обращаем внимание, что по телефону техническая поддержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.

Выберите тему:

КриптоАРМ
  • 1. Ошибка «Указан неправильный алгоритм (0x80090008)»

    В большинстве случаев ошибка «Указан неправильный алгоритм (0x80090008)» решается переустановкой сертификата подписи. Переустановить сертификат можно в программе «КриптоАРМ»

    Также это можно сделать через КриптоПро CSP. Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку «Сервис». Затем нажмите на кнопки «Просмотреть сертификаты в контейнере…» и «Обзор» Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку «Ok», а после «Установить».

  • 2. Ошибка построения пути сертификации

    Сообщение «Статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации» говорит о том, что нужно на рабочем месте установить корневой сертификат удостоверяющего центра, чтобы цепочка доверия могла быть построена и проверена программой.

    Корневой сертификат УЦ как правило можно загрузить с сайта удостоверяющего центра. Также его можно скачать по ссылке, указанной в сертификате. Для этого нужно:

    1. Выбрать сертификат в личном хранилище КриптоАРМ-а и двойным кликом открыть его
    2. Нажать на кнопку «Просмотреть»
    3. Выбрать вкладку «Состав»
    4. Выбрать «Доступ информации о центрах сертификации»
    5. Скопировать ссылку для скачивания корневого сертификата
    6. По ссылке скачать корневой сертификат удостоверяющего центра
    7. Установить сертификат в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»

    Видео инструкция по решению ошибки с построением цепочки сертификатов:

  • 3. Предупреждение «Нет полного доверия к сертификату подписи»

    Если при создании электронной подписи либо после проверки подписанного документа появляется предупреждение «Нет полного доверия к сертификату подписи» и статус сертификата отображается с желтым вопросительным знаком, то необходимо проверить сертификат по списку отозванных сертификатов, а для этого выполните следующие действия:

    1. В верхнем меню выберите пункт «Настройки», затем «Управление настройками» и «Параметры прокси-сервера». Из выпадающего списка выберите вариант «Использовать системные настройки прокси». Нажмите «Применить».
    2. Далее в «Управление настройками» вкладка «Общие» снимите галку с опции «Отключить проверку личных сертификатов по спискам отзыва».
    3. Запустите «Internet Explorer», откройте меню «Сервис» -> пункт «Свойства обозревателя» («Свойства браузера») -> закладка «Подключения» -> кнопка «Настройка сети». Убедитесь в том, чтобы в «Настройках сети» флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать скрипт автоматической настройки» были сброшены.
    4. Выберите в окне программы «КриптоАРМ» ветку «Личное хранилище сертификатов». Затем справа выберите нужный сертификат и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. В появившемся меню выберите «Проверить статус» «По CRL, полученному из УЦ».
    5. Если статус сертификата стал с зеленой галкой повторите ваше изначальное действие, вновь подпишите либо проверьте подпись.
    6. Если статус вашего сертификата не изменился, то перейдите в папку Списки отзыва сертификатов в КриптоАРМ и посмотрите, появился ли там актуальный список отзыва от вашего удостоверяющего центра (УЦ). Если подгруженный список отзыва имеет статус (), то это значит, что в системе отсутствует промежуточный сертификат УЦ. 

      • Для загрузки сертификата УЦ откройте в личном хранилище КриптоАРМ свой сертификат, нажмите Просмотреть, далее Состав. Найдите строку Доступ к информации о центре сертификации, в окне внизу найдите ссылку с окончанием crt, скопируйте ее комбинацией клавиш ctrl+C, вставьте в адресную строку браузера с помощью комбинации клавиш ctrl+V и нажмите Enter. Далее в КриптоАРМ выберите папку Промежуточные центры сертификации, на панели инструментов выберите Импорт. В открывшемся мастере импорта сертификата галки “установить личный сертификат” и “поместить в контейнер” ставить не нужно, перейдите Далее и выберите из папки загрузок сертификат УЦ. После успешного импорта статус вашего сертификата изменится. Повторите попытку подписания.
  • 4. Не удается установить лицензионный ключ: ошибка сохранения данных

    Запустите программу в режиме администратора. Для этого нажмите правой кнопкой на иконку «КриптоАРМ» и выберите в открывшемся контекстном меню команду «Запуск от имени администратора». Повторите ввод лицензионного ключа в меню «Помощь» — «Установить лицензию».

  • 5. Указан хеш-алгоритм, несовместимый с данным файлом подписи

    Ошибка встречается при добавлении подписи, когда хеш-алгоритм сертификата подписанта отличается от хеш-алгоритма сертификата первого подписанта

    Способ исправления: обновить программу до версии 5.4.2.280 или выше. Перейти к загрузке.

  • 6. Отсутствует личный сертификат для расшифрования

    В первую очередь проверьте наличие лицензии на КриптоАрм. Помощь о программе — если истек срок действия лицензии, то расшифровать не получится.
    Далее можно проверить зашифрован ли файл в адрес Вашего сертификата — в окне с ошибкой нажать кнопку детали менеджер сообщения — там будут указаны серийные номера сертификатов получателей. Среди них надо поискать свой номер. Сам номер в сертификате увидеть так: открыть сертификат 2м нажатием в личном хранилище — в поле серийный номер будет прописан нужный номер.

    Также проверьте, тот ли сертификат используется для расшифрования: профили управление профилями открыть профиль с галкой 2м нажатием общие в поле владелец сертификата проверьте, какой сертификат прописан. Если нужно, выберите.

  • 7. Ошибка установки свойства в контекст сертификата 0x80092004

    Ошибка 0x80092004 говорит о том, что сертификат был установлен без привязки к закрытому ключу. Попробуйте переустановить сертификат через КриптоПро CSP.

    Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку «Сервис». Затем нажмите на кнопки «Просмотреть сертификаты в контейнере…» и «Обзор» Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку «Ok», а после «Установить».

  • 8. Не найден используемый криптопровайдер. Возможно он не установлен, запрещен или не поддерживается.

    Это оповещение возникает в том случае, если у вас установлена устаревшая сборка ПО КриптоАРМ. 

    Проверьте номер сборки в главном окне КриптоАРМ нажав на кнопку Помощь, далее О программе. Устаревшими считаются сборки 4, 5.0, 5.1, 5.2, 5.3. Актуальна сборка 5.4.

    Обновить КриптоАРМ можно просто скачав сборку 5.4.3.10. После загрузки запустите установку файла trusteddesktop.exe, выберите из предложенных вариантов Изменить и дождитесь окончания установки. После обновления выполните перезагрузку компьютера.

    Заказ на обновление версии КриптоАРМ 4 до КриптоАРМ 5 можно оформить в интернет-магазине. 

  • 9. Установка «КриптоАРМ» завершается с ошибкой

    В большинстве случаев устранить ошибку помогает удаление и установка его заново:

    1. Удалите программу «КриптоАРМ» через Панель управления;
    2. Проверьте, осталась ли папка Digt в каталоге Program Files (дополнительно проверьте каталог Program Files (х86) если используете 64-х разрядную систему Windows);
    3. Если Вы устанавливали «КриптоАРМ» версии 5, то необходимо дополнительно проверить, удалились ли папки, содержащие в названии CifrovieTehnologii.TrustedTLS из папки WinSxS.
    4. Скачайте заново дистрибутив из Центра загрузок.
    5. Установить «КриптоАРМ», согласно шагам Мастера установки.
  • 10. Установка «КриптоАРМ»: ошибка «Policy 2.0.CryptoPro.PKI.Cades.publicKeyToken»

    Если КриптоАРМ не устанавливается стандартным способом, установите КриптоАРМ не из самого дистрибутива а из msi-пакета, только скачайте актуальную сборку с сайта: http://www.trusted.ru/wp-content/uploads/trusteddesktop.exe и отключите антивирус на время установки.

    Для того чтобы установить КриптоАРМ из msi-пакета понадобится извлечь из дистрибутива установочный пакет. Для этого создайте текстовый файл (например в Блокноте) и сохраните в него следующую строчку:

    trusteddesktop.exe /x package

    Где trusteddesktop.exe — имя файла дистрибутива, а package — имя папки, в которую будут сохранены файлы установки. Если папка не существует, она будет создана автоматически.

    Далее сохраните этот файл с расширением bat. Переместите файл в папку с дистрибутивом и запустите его двойным щелчком. После завершения его выполнения должна будет создаться папка package.

    В папке package, после распаковки будут ещё две папки TDStandard и TDPlus. Сначала установите КриптоАрм Стандарт. Для этого зайдите в папку TDStandard и запустите msi файл setup-win32 (для 32-х разрядной версии Windows) или setup-x64 (для 64-х разрядной версии Windows). Чтобы узнать разряднось системы (Пуск -> Панель управления -> Система).

    После установки КриптоАрм Стандарт можно установить КриптоАрм Плюс. Для этого зайдите в папку TDPlus и запустите msi файл setup-win32 (для 32-х разрядной версии Windows) или setup-x64 (для 64-х разрядной версии Windows).

    Распакованный дистрибутив можно скачать по ссылкам: КриптоАРМ Стандарт и КриптоАРМ Плюс.

  • 11. Не удается установить «КриптоАРМ»: ошибка «Windows Installer»

    Удалите программу через пуск / панель управления. Затем, скачайте по ссылке утилиту для удаления программы.

    После того как запустите утилиту cryptoarm.remover, перезагрузите компьютер и начните установку программы КриптоАРМ без дополнительных модулей TSP и OCSP (чтоб они были с красными крестиками в окне установки) — необходимо при установке КриптоАРМ-а выбрать не быструю установку а настраиваемую.

  • 12. Не удается установить «КриптоАРМ»: ошибка 2739

    Для 64-разрядных Windows зайти в меню Пуск и выполнить команды:

    c:windowsSysWOW64regsvr32 c:windowsSysWOW64vbscript.dll
    c:windowsSysWOW64regsvr32 c:windowsSysWOW64jscript.dll

    Для 32-разрядных Windows зайти в меню Пуск и выполнить команды:

    c:windowsSystem32regsvr32.exe c:windowsSystem32vbscript.dll
    c:windowsSystem32regsvr32.exe c:windowsSystem32jscript.dll

    Для выполнения команд необходимо наличие прав администратора.

  • 13. В контекстном меню нет КриптоАРМа

    Нужно зарегистрировать библиотеку ShellExtention. Для этого создайте текстовый файл с расширением bat и сохраните в него следующую команду:

    c:WINDOWSsystem32regsvr32.exe«C:Program FilesDigtTrustedDesktopShellExtention.dll»

    Выполните этот командный файл от имени администратора. При этом библиотека должна зарегистрироваться.

    Так же рекомендуем внести папку установки КриптоАРМ-а в список исключений антивируса.

    Проверьте также выключен ли у вас UAC. Если он выключен, компоненты могут регистрироваться неправильно. Попробуйте включить UAC и перерегистрировать библиотеку. Руководство по включению и отключению UAC с сайта Microsoft:

    http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/turn-user-account-control-on-off#1TC=windows-7

  • 14. Ошибка «Подпись не валидна» на сайтах наш.дом.рф и rosreestr.ru

    При создании подписи убедитесь что выбран тип кодировки DER и указана опция«Сохранить подпись в отдельном файле». Т.е. нужно создать отделенную подпись, на портале помещать исходный файл и файл подписи (около 2Кб).

  • 15. Не удается подписать файл: ошибка исполнения функции 0x0000065b

    Скорее всего отсутствует лицензионный ключ или истек срок его действия для программы «КриптоАРМ» или КриптоПро CSP. Лицензионные ключи должны быть установлены в обеих программах, они должны быть активны.

    Проверить наличие и статус лицензии на «КриптоАРМ» можно в верхнем меню программы в разделе «Помощь» — «О программе». В КриптоПро CSP эта информация есть на вкладке «Общие».

  • 16. При установке сертификата возникает ошибка «Ошибка при установке сертификата и далее ФИО название»

    Выключите режим квалифицированной подписи в настройках: настройки / управление настройками / режимы. После этого сертификат появится в папке«личное хранилище».
    Если возникнет ошибка построения пути сертификации, то исправить ее можно будет по инструкции вопрос №2:http://trusted.ru/support/faq/.

    Ошибка обновления TSL
    Актуальный список TSL КриптоАрм подгружает с сайта Минкомсвязи: http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/ или Госуслуги:http://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Если программе не удается обновить список, то можно загрузить его с одного из этих сайтов вручную и установить в нужную папку.

    Загруженный документ XML устанавливается в папку: C:Documents and Settings<Имя пользователя>Local SettingsApplication DataКриптоАРМtsl .

  • 17. 0x0000064a – возникает при отсутствии лицензии на модуль TSP

    Проверьте пожалуйста, установлены ли лицензии в программах КриптоПро CSP и КриптоАРМ, а также установлена ли лицензия на модуль КриптоПро TSP.

    Посмотреть информацию о лицензии на модуль КриптоПро TSP можно через меню пуск / все программы / КриптоПро / КриптоПро PKI -> управление лицензиями.

  • 18. Ошибка 0x00000057 говорит о том что скорее всего в установленном сертификате нет привязки к закрытому ключу.

    Попробуйте переустановить ваш сертификат через КриптоПро CSP / вкладка Сервис / просмотреть сертификаты в контейнере.
    Проверьте также, установлены ли лицензии в программах КриптоАРМ и КриптоПро CSP.
    Переустановите сертификат через ветку электронные ключи в КриптоАрме:

    Также можно переустановить его следующим образом: сохраните сертификат (кнопка«экспорт» (не экспортировать закрытый ключ) например, в der-формате) в файл и удалите из личного хранилища; затем кнопкой«импорт» снова установить его в папку«личное хранилище».

  • 19. Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. В связи с этим использование данного сертификата невозможно.

    Скорее всего у Вас нет привязки сертификата к ключевому контейнеру, наличие привязки можно проверить следующим образом — путем просмотра сертификата из личного хранилища сертификатов, например, при помощи КриптоАРМ: главное окно КриптоАРМ (вид«Эксперт») ->

    Сертификаты -> Личное хранилище сертификатов -> Выбор сертификата -> Свойства -> Кнопка Просмотреть. Если привязка существует, то на закладке«Общие» (»General») последней строкой (после срока действия сертификата) будет надпись«Есть закрытый ключ, соответствующий этому сертификату.» (»You have a private key that corresponds to this certificate.»).

    Для сертификатов с ключевой парой на КриптоПро CSP установить привязку
    можно следующим образом:

      1. Сохраните сертификат (например, в der-формате) в файл и удалите из
      личного хранилища;
      2. Откройте Панель КриптоПро CSP: Пуск -> Настройки -> Панель управления
      -> КриптоПро CSP -> Закладка«Сервис»;
      3. Нажмите на кнопку«Просмотреть сертификаты в контейнере», затем
    «Обзор», выберите контейнер и нажмите«ОК», должно заполниться поле с
      именем контейнера;
      4. Нажмите«Далее», при необходимости введите пароль (пин-код),
      откроется форма«Сертификаты в контейнере секретного ключа»;
      5. Нажмите на кнопку«Свойства», откроется стандартная форма просмотра
      сертификата;
      6. При необходимости сравните данный сертификат с сертификатом,
      сохраненным на первом шаге, если они отличаются, вернитесь на шаг 3 и
      выберите другой контейнер;
      7. Нажмите на кнопку«Установить сертификат», затем«Далее», выберите
    «Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата», снова
    «Далее» и«Готово».

  • 20. Ошибка 0x80091008 при расшифровке сообщения

    Возникает в основном  когда в КриптоАРМ или в КриптоПро CSP не установлена лицензия. В КриптоАрм проверить наличие лицензии можно через пункт меню помощь / о программе. В КриптоПро на вкладке «общие».

    Если лицензии  установлены, попробуйте переустановить КриптоПро CSP.

  • 21. Как подписать отчеты для ГОЗ (Минобороны)

    Запустите мастер подписи. Если запускался не через контекстное меню, то на второй странице нужно выбрать подписываемый файл.

    На странице «Выходной формат» выбрать вариант Base64 (выбран по умолчанию) и в поле справа заменить расширение sig на sign. На этой же странице установить галочку «Отключить служебные заголовки».

    На следующей странице «Параметры подписи» убрать галочку «Поместить имя исходного файла в поле Идентификатор ресурса». На этой же странице установить галочку «Сохранить подпись в отдельном файле».

    На этой странице не нужно убирать галочку «Включить время создания подписи». При работе Ccptest время добавляется в подпись.

    На странице «Выбор сертификата подписи» выбрать нужный сертификат.

    При завершении мастера можно сохранить настройки в профиль, чтобы не вводить их заново в следующий раз.

    По завершению мастера нужно вручную убрать из имени файла расширение xml. КриптоАРМ всегда добавляет в имя исходное расширение, а поскольку по требованиям его там быть не должно, то переименовывать файл придется вручную.

  • 22. Как подписать файл для ЦБ РФ (Центрального Банка Российской Федерации)?

    Инструкция о том, как подписать документы для Центрального Банка Российской Федерации по ссылке.

  • 23. Как подписать файл для Роскомнадзора?

    Видеоинструкция о том, как подписать документы для Роскомнадзора:

  • 24. Ошибка — Использование выбранного сертификата невозможно

    Для корректной подписи и расшифрования в КриптоАРМ личный сертификат должен иметь привязку к ключевому контейнеру (ключевой паре).
    Ее наличие можно проверить путем просмотра сертификата из личного хранилища сертификатов, например, при помощи КриптоАРМ: Контекстное меню трей-агента -> Хранилища сертификатов -> Личное хранилище сертификатов -> Выбор сертификата -> Просмотреть.
    Если привязка существует, то на закладке ”Общие” (”General”) последней строкой (после срока действия сертификата) будет надпись ”Есть закрытый ключ, соответствующий этому сертификату.” (”You have a private key that corresponds to this certificate.”).

    Для сертификатов с ключевой парой на КриптоПро CSP установить привязку можно следующим образом:
    1. сохраните сертификат (например, в der-формате) в файл и удалите из личного хранилища;
    2. откройте Панель КриптоПро CSP: Пуск -> Настройки -> Панель управления -> КриптоПро CSP -> Закладка ”Сервис”;
    3. нажмите кнопку ”Просмотреть сертификаты в контейнере”, затем ”Обзор”, выберите контейнер и нажмите ”ОК”, должно заполниться поле с именем контейнера;
    4. нажмите ”Далее”, при необходимости введите пароль (ПИН-код), откроется форма ”Сертификаты в контейнере секретного ключа”;
    5. нажмите кнопку ”Свойства”, откроется стандартная форма просмотра сертификата;
    6. при необходимости сравните данный сертификат с сертификатом, сохраненным на первом шаге, если они отличаются, вернитесь на шаг 3 и выберите другой контейнер;
    7. нажмите кнопку ”Установить сертификат”, затем ”Далее”, выберите ”Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата”, снова ”Далее” и ”Готово”.

    См. также ссылка 1 и ссылка 2.

  • 25. Как подписать и зашифровать декларацию для ФСРАР

  • 26. Не получается авторизоваться на сайте через браузер Coogle Chrome

    Необходимо очистить кеш в браузере для конкретного сайта.

    1. Перейти на сайт https://id.trusted.plus/

    2. Открыть консоль разработчика клавишей F12

    3. Нажать правой кнопкой мыши на значок обновления и выбрать “Очистка кеша и жесткая перезагрузка”

         

    очистка кэш.png

          4. Повторить попытку входа.

  • 27. КриптоАРМ зависает (не отвечает) в момент выбора сертификата подписи

    криптоарм не отвечает.png

    Зависание в момент выбора сертификата подписи может происходить по причине проверок и поиска сертификата.

    Для отключения проверок зайдите в верхнее меню КриптоАРМа Настройки — Управление настройками — Общие и установите 4 нижних галочки, касающихся проверки и поиска сертификатов, а именно: 

    управление настройками.png

    • Отключить поиск сертификатов на токенах в окне выбора сертификатов
    • Отключить поиск сертификатов на токенах в главном окне
    • Не отображать просроченные сертификаты в окне выбора сертификатов
    • Не проверять сертификаты в окне выбора сертификатов

    проверка сертификатов.png

    Также зайдите в меню Профили — Управление профилями, откройте профиль, установленный как профиль по умолчанию, и во вкладке Верификация сертификатов уберите галочку в ячейке в таблице. Повторите подписание. Если это не помогло, то там же в профиле в верификации сертификатов нажмите Удалить все

    верификация сертификатов.png

Антон Ильясов

unread,

Jul 8, 2014, 3:08:45 PM7/8/14

to sc-con…@googlegroups.com

При подключение ошибка:

Не найдены цепочки сертификатов в хранилище PKCS7, присланном сервером 0x80092004(Объект или свойство не найдено)

Версия VPN-клиент Континент-АП 3.7.2.1184
Брендмауэр не устанавливал.

Корневой сертификат СД установлен в доверенные.
Windows 8.1 Брендмауэр выкл.

В той же сети с теми же сертификатами на WinXP соединяется.

Виталий Медведев

unread,

Jul 10, 2014, 10:44:38 AM7/10/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

Вы уже обратились в службу технической поддержки.
Решение Вам будет предоставлено в рамках зарегистрированного инцидента.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Andrew Varlamov

unread,

Jul 21, 2014, 12:50:52 PM7/21/14

to sc-con…@googlegroups.com

Антон, приветствую.
У меня такая же ошибка, техподдержка ничего конкретного не сообщила, только просят диагностики и чтобы я записал ключ не на etoken а на usb-носитель.
Можете поделиться, как у Вас решилась данная проблема, возможно это поможет ускорить решение.

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 22, 2014, 9:54:48 AM7/22/14

to sc-con…@googlegroups.com

Тоже самое.
Тех.поддержка сказала, что типа так быть не должно.
Есть какие-нито идеи?

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 22, 2014, 3:52:39 PM7/22/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день!

 Как и было сказано Выше, в случае возникновения подобных
вопросов, Вам необходимо обратиться в службу технической
поддержки
по адресу support@securitycode.ru

Ошибка 0x80092004(Объект или свойство не найдено)
связана с ПО КриптоПро, вызывать её могут множество факторов, например, такие
как:

— отсутствие требуемых прав на чтениезапись;

— отсутствие необходимых сертификатов в
контейнере;

— ошибка при работе с хранилищем компьютера в
утилитах ПО КриптоПро.

Для решения подобных инцидентов требуется
анализ и дополнительная информация: отчёты с ПК, настройки ПО «КриптоПро»,
настройки ПО «Континент» и тд.

Если Вы уже ранее обращались в службу технической поддержки
и в рамках Вашего обращения зарегистрирован инцидент, то предоставьте
запрашиваемую информацию ответив на соответствующие вопросы.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

вторник, 22 июля 2014 г., 9:54:48 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 23, 2014, 5:39:20 PM7/23/14

to sc-con…@googlegroups.com

Заявку направил.
Ради эксперимента поставил чистую win 8.1
Crypto Por 4
Континент АП 3.7

Выключил FireWall, Defender, UAC.

Единственный пользователь — собственно я, с правами админа.

Всё поставилось.
КриптоПро подцепил сертификаты, они проходят его встроенные проверки.

Континент АП нормально запустился, все сертификаты тоже увидел и принял.

При подключении — описанная выше ошибка.

вторник, 22 июля 2014 г., 15:52:39 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 24, 2014, 1:25:13 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

Какую версию СД Вы используете?

Уточните, Вы используете 4ю версию КриптоПро? или всё-таки 3.6?

Был ли зарегистрирован на Вас инцидент после отправления заявки?

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

среда, 23 июля 2014 г., 17:39:20 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 3:51:51 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

» Какую версию СД Вы используете?» не понял вопрос:(

На одной машине установлен КриптоПро 3.6 и Континент АП 3.7
На другой — КриптоПро 4 и Континент АП 3.7

Результат одинаковый.

После отправки заявки ответа от службы поддержки не было:(

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 4:02:27 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Сервер доступа 46.229.136.78

четверг, 24 июля 2014 г., 13:25:13 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 24, 2014, 4:04:26 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Имеется ввиду версия Сервера Доступа, к которому Вы подключаетесь с помощью ПО «Континент АП».

Рекомендуется использовать КриптоПро 3.6

Попробуйте отправить письмо с другого почтового ящика(домена).

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

четверг, 24 июля 2014 г., 15:51:51 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 9:10:04 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Если я не ошибаюсь, то 3.6 без хирургии на win 8.1 не ставится. Отчего товарисчи из криптопро наваяли 4.0, который требует новой лицензии.
Я так понял, что у Континента свой CSP имеется. Правда вот его полноценно прикрутить, чтобы он сертификаты понял, я что-то не смог (мозгов не хватило)
Завтра буду пытаться через него всё провернуть.

Виталий Медведев

unread,

Jul 25, 2014, 3:15:02 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день. 

Вы правы, имеется. Сообщите пожалуйста о результатах, заработало ли в обход КриптоПро CSP?

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

четверг, 24 июля 2014 г., 21:10:04 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 25, 2014, 5:51:37 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Не очень.
Чистый Win 8.1
Чистый Континент АП 3.7.2

При такой связке сертификаты не опознаются.
я так понимаю, что сам CSP от континента надо ставить отдельно.
Но где его взять? хотя бы временную версию.

пятница, 25 июля 2014 г., 15:15:02 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 25, 2014, 6:26:17 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

По данному вопросу Вы уже обратились к менеджеру продаж, просьба дальнейшее общение и вопросы по демоверсиям вести с ним.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

пятница, 25 июля 2014 г., 17:51:37 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Алексей Пономаренко

unread,

Nov 19, 2014, 2:22:39 AM11/19/14

to sc-con…@googlegroups.com

Здравствуйте.

Решилась ли данная проблема при помощи CSP от Кода Безопасности?

Спасибо.

суббота, 26 июля 2014 г., 0:51:37 UTC+11 пользователь Леонид Солнцев написал:

Виталий Медведев

unread,

Nov 21, 2014, 11:37:01 AM11/21/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день!

Используя CSP от Кода Безопасности, данная проблема не воспроизводилось, подключение АП 3.7.2.1229 отрабатывает корректно.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

среда, 19 ноября 2014 г., 2:22:39 UTC+3 пользователь Алексей Пономаренко написал:

Антон Ильясов

unread,

Jul 8, 2014, 3:08:45 PM7/8/14

to sc-con…@googlegroups.com

При подключение ошибка:

Не найдены цепочки сертификатов в хранилище PKCS7, присланном сервером 0x80092004(Объект или свойство не найдено)

Версия VPN-клиент Континент-АП 3.7.2.1184
Брендмауэр не устанавливал.

Корневой сертификат СД установлен в доверенные.
Windows 8.1 Брендмауэр выкл.

В той же сети с теми же сертификатами на WinXP соединяется.

Виталий Медведев

unread,

Jul 10, 2014, 10:44:38 AM7/10/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

Вы уже обратились в службу технической поддержки.
Решение Вам будет предоставлено в рамках зарегистрированного инцидента.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Andrew Varlamov

unread,

Jul 21, 2014, 12:50:52 PM7/21/14

to sc-con…@googlegroups.com

Антон, приветствую.
У меня такая же ошибка, техподдержка ничего конкретного не сообщила, только просят диагностики и чтобы я записал ключ не на etoken а на usb-носитель.
Можете поделиться, как у Вас решилась данная проблема, возможно это поможет ускорить решение.

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 22, 2014, 9:54:48 AM7/22/14

to sc-con…@googlegroups.com

Тоже самое.
Тех.поддержка сказала, что типа так быть не должно.
Есть какие-нито идеи?

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 22, 2014, 3:52:39 PM7/22/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день!

 Как и было сказано Выше, в случае возникновения подобных
вопросов, Вам необходимо обратиться в службу технической
поддержки
по адресу support@securitycode.ru

Ошибка 0x80092004(Объект или свойство не найдено)
связана с ПО КриптоПро, вызывать её могут множество факторов, например, такие
как:

— отсутствие требуемых прав на чтениезапись;

— отсутствие необходимых сертификатов в
контейнере;

— ошибка при работе с хранилищем компьютера в
утилитах ПО КриптоПро.

Для решения подобных инцидентов требуется
анализ и дополнительная информация: отчёты с ПК, настройки ПО «КриптоПро»,
настройки ПО «Континент» и тд.

Если Вы уже ранее обращались в службу технической поддержки
и в рамках Вашего обращения зарегистрирован инцидент, то предоставьте
запрашиваемую информацию ответив на соответствующие вопросы.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

вторник, 22 июля 2014 г., 9:54:48 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 23, 2014, 5:39:20 PM7/23/14

to sc-con…@googlegroups.com

Заявку направил.
Ради эксперимента поставил чистую win 8.1
Crypto Por 4
Континент АП 3.7

Выключил FireWall, Defender, UAC.

Единственный пользователь — собственно я, с правами админа.

Всё поставилось.
КриптоПро подцепил сертификаты, они проходят его встроенные проверки.

Континент АП нормально запустился, все сертификаты тоже увидел и принял.

При подключении — описанная выше ошибка.

вторник, 22 июля 2014 г., 15:52:39 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 24, 2014, 1:25:13 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

Какую версию СД Вы используете?

Уточните, Вы используете 4ю версию КриптоПро? или всё-таки 3.6?

Был ли зарегистрирован на Вас инцидент после отправления заявки?

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

среда, 23 июля 2014 г., 17:39:20 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 3:51:51 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

» Какую версию СД Вы используете?» не понял вопрос:(

На одной машине установлен КриптоПро 3.6 и Континент АП 3.7
На другой — КриптоПро 4 и Континент АП 3.7

Результат одинаковый.

После отправки заявки ответа от службы поддержки не было:(

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 4:02:27 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Сервер доступа 46.229.136.78

четверг, 24 июля 2014 г., 13:25:13 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 24, 2014, 4:04:26 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Имеется ввиду версия Сервера Доступа, к которому Вы подключаетесь с помощью ПО «Континент АП».

Рекомендуется использовать КриптоПро 3.6

Попробуйте отправить письмо с другого почтового ящика(домена).

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

четверг, 24 июля 2014 г., 15:51:51 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 9:10:04 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Если я не ошибаюсь, то 3.6 без хирургии на win 8.1 не ставится. Отчего товарисчи из криптопро наваяли 4.0, который требует новой лицензии.
Я так понял, что у Континента свой CSP имеется. Правда вот его полноценно прикрутить, чтобы он сертификаты понял, я что-то не смог (мозгов не хватило)
Завтра буду пытаться через него всё провернуть.

Виталий Медведев

unread,

Jul 25, 2014, 3:15:02 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день. 

Вы правы, имеется. Сообщите пожалуйста о результатах, заработало ли в обход КриптоПро CSP?

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

четверг, 24 июля 2014 г., 21:10:04 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 25, 2014, 5:51:37 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Не очень.
Чистый Win 8.1
Чистый Континент АП 3.7.2

При такой связке сертификаты не опознаются.
я так понимаю, что сам CSP от континента надо ставить отдельно.
Но где его взять? хотя бы временную версию.

пятница, 25 июля 2014 г., 15:15:02 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 25, 2014, 6:26:17 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

По данному вопросу Вы уже обратились к менеджеру продаж, просьба дальнейшее общение и вопросы по демоверсиям вести с ним.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

пятница, 25 июля 2014 г., 17:51:37 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Алексей Пономаренко

unread,

Nov 19, 2014, 2:22:39 AM11/19/14

to sc-con…@googlegroups.com

Здравствуйте.

Решилась ли данная проблема при помощи CSP от Кода Безопасности?

Спасибо.

суббота, 26 июля 2014 г., 0:51:37 UTC+11 пользователь Леонид Солнцев написал:

Виталий Медведев

unread,

Nov 21, 2014, 11:37:01 AM11/21/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день!

Используя CSP от Кода Безопасности, данная проблема не воспроизводилось, подключение АП 3.7.2.1229 отрабатывает корректно.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

среда, 19 ноября 2014 г., 2:22:39 UTC+3 пользователь Алексей Пономаренко написал:

На чтение 5 мин. Просмотров 338 Опубликовано 15.12.2019

Содержание

  1. Comments
  2. djpackham commented Apr 3, 2017
  3. Description of Issue:
  4. Details of Issue:
  5. Cannot find object or property. 0x80092004 (-2146885628 CRYPT_E_NOT_FOUND)
  6. References (Docs, Links, Files):
  7. If a New Page or Content is Needed, Expected Outcomes:
  8. Link to the Content Page for Contributors:
  9. This comment has been minimized.
  10. mttcpr2 commented Apr 7, 2017

Copy link Quote reply

Description of Issue:

While running the certutil -verify -urlfetch mypiv_auth.cer command to verify the revocation status of my PIV auth certificate, certutil is throwing the error:

Cannot find object or property. 0x80092004 (-2146885628 CRYPT_E_NOT_FOUND)

  • Using the same certificate and running the same certutil command on a Windows 7 workstation works fine.
  • PIV login is working for Windows 10, so don’t think there is any big issue using Windows 10, but may need to update Playbook to specify Windows 10 may throw this error when running certutil command.

Details of Issue:

Cannot find object or property. 0x80092004 (-2146885628 CRYPT_E_NOT_FOUND)

CertUtil: -verify command FAILED: 0x80092004 (-2146885628 CRYPT_E_NOT_FOUND)
CertUtil: Cannot find object or property.

References (Docs, Links, Files):

  • Following guidance on https://piv.idmanagement.gov/networkconfig/ports/ for running certutil command

If a New Page or Content is Needed, Expected Outcomes:

Link to the Content Page for Contributors:

Copy link Quote reply

You have to enable CAPI2 diagnostic logging to see what is happening. Open the Event Viewer, Applications and Services Logs, Microsoft, Windows, CAPI2. Right click Operational and Enable Log. Stepping through the events and examining the details should reveal the problem.

Сегодня столкнулся с ошибкой при подписании в СУФД.

Ошибка получения сертификата из хранилища: Объект или свойство не найдено. (0x80092004)

Первое что пробуем, заново ставим сертификат через Крипто Про на этого пользователя. Перезапускаем браузер, пробуем подписать.

В нашем случае проблема была вот в чем.

При беглом взгляде обнаружилось, что у клиента в СУФД подвязаны 2 сертификата. А при нажатии на кнопку подписи этого не видно.

Рядом с подписью есть стрелочка вниз. Нажимаем видим, что тут 8 строчек. А это значит что подвязаны 2 сертификата.

Он по умолчанию подтягивал первый сертификат.

На картинке где цифры 1 и 2 показано, что у пользователя 2 сертификата. Мы благополучно выбрали 5 строчку и подписали документ.

Не забываем, что при плановой смене ЭЦП или выпуске нового — сертификат должен быть подвязан к Логину пользователя в СУФД.

Этот можно уточнить в своем территориальном отделе (казначействе).

What if you are trying to install .NET Framework 4.7.2 and you get an install error stating “failed with 0x80092004 — Cannot find object or property”.

If its a Windows Server 2012 R2 box you should follow these steps. All credit goes to mwjvl on TechNet from this thread. After a lot of googling I found these steps and it worked for me. I’m re-writing them so they are easier to follow. I take no responsibility if any of these steps mess up your machine.

1. Open an elevated (admin) command prompt and run the below commands to create a folder named C:updatefix and a subfolder named C:updatefixexpanded

2. Go to the Microsoft Update Catalog website, search for KB4340558 and download the update files into the folder C:updatefix. You should be downloading the one that says Windows 8.1, Windows Server 2012 R2. As of Dec. 17th 2018 there are 3 files:
windows8.1-kb4338415-x64_cc34d1c48e0cc2a92f3c340ad9a0c927eb3ec2d1.msu
windows8.1-kb4338419-x64_4d257a38e38b6b8e3d9e4763dba2ae7506b2754d.msu
windows8.1-kb4338424-x64_e3d28f90c6b9dd7e80217b6fb0869e7b6dfe6738.msu

3. In the C:updatefix folder you should see your .msu files. Open an admin command prompt and type the command below to extract their contents.

expand -f:* “C:updatefix*.msu” C:updatefixexpanded

4. Search (using windows explorer) for the .cab files in the folder C:updatefixexpanded and type the command below to install each one(using admin command prompt):

dism /online /add-package /packagepath:C:updatefixexpandedfilename.cab

(filename should be replaced with .cab file located in C:updatefixexpanded)

As of Dec. 17th 2018 these files are named:
Windows8.1-KB4338415-x64.cab
Windows8.1-KB4338419-x64.cab
Windows8.1-KB4338424-x64.cab
Ignore WSUSCAN.cab

Reboot when asked

5. When an error occurs (80092004) type (using admin command prompt) the command below to uninstall the package:

dism /online /remove-package /packagepath:C:updatefixexpandedfilename.cab

(filename should replaced with the one that failed)

6. Go back to step 4 and try to install the CAB again until you have installed all CAB files successfully.

7. When you have installed everything successfully you can delete the folder C:updatefix ( rmdir C:updatefix)

If the above solution keeps giving problems start again with step 1.

Continue with step 5 on all .cab files and repeat this until there are no more errors (I heard users who had to do this step 3 times for some .cab files).

After uninstalling the package in step 5, go back to the .cab file that gave the error and install it again (step 4)

After this, download and run the .NET Framework 4.7.2 installer and it should complete successfully. Restart when prompted.

Электронная подпись

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Возможные ошибки при работе с ЭЦП

Код ошибки Текст ошибки Как исправить
0x8010006E Действие было отменено пользователем Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. 
0x80090016 Набор ключей не существует

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x8007065B Ошибка исполнения функции

Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. 

Если версия меньше, то обновите приложение. 
www.cryptopro.ru/products/csp/downloads

Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».  

0x80090008 Указан неправильный алгоритм
0x8007064A Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации

Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия»

Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. 

Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x80090010 Отказано в доступе
0x80090019 Набор ключей не определен

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x80092004

Ошибка установки свойства в контекст сертификата.

Ошибка получения свойства сертификата.

Объект или свойство не найдено.

0xc0000225

ЭЦП не использует КриптоПровайдер

Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там:

regsvr32 cpcng

Нажмите «Enter», закройте командную строку.

Перезагрузите ПК. 

Неожиданно: CMS Decrypt Error

Электронная подпись соответствует требованиям

Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:

  1. Подпись создаёт ключи шифрования по алгоритму ГОСТ 34-10.2012 длиной 256 бит.
  2. Параметр CKA_DERIVE имеет значение true.
  3. Значения ParamSet у сертификата и ключей совпадают. По стандарту неважно, какое значение ставить, но важно, чтобы значения совпадали.
  4. Подпись имеет полные права на шифрование.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0x80090020 2148073504 внутренняя ошибка
  • Ошибка 0x80070450 при копировании
  • Ошибка 0x80096002 недопустимый сертификат лица как исправить
  • Ошибка 0x8007043c windows 7 как исправить
  • Ошибка 0x8009001f неправильный параметр набора ключей