Ошибка 0x8007016a при удалении файла

Эта проблема почти наверняка проявится хотя бы один раз, когда вы только начинаете пользоваться устройствами Apple, либо если вы вернулись к ним после перерыва в несколько лет. Компьютер наотрез отказывается копировать фото или видео с вашего устройства: для Windows 10 ошибка чаще всего выглядит как лаконичное сообщение «Устройство недостижимо». Бывают и более зловещие варианты — например, более старые версии ОС Windows могут сказать: «Присоединённое к системе устройство не работает». Иногда может быть указан и код ошибки — 0x80070141. В англоязычных системах сообщение обычно выглядит так: «The device is unreachable».

Ошибка копирования файлов с iPhone

На самом деле, конечно же, наше устройство работает прекрасно. Вся проблема сводится к конфликту файловых форматов в Windows и iOS — начиная с iOS 11, вышедшей в 2017 году. Рассмотрим суть неполадки, а также способы её решения.

Причина ошибки «Устройство недостижимо»

В iOS 11, а затем и во всех последующих версиях iOS, изменился формат кодирования видео и изображений. Формат JPEG уступил дорогу новому (безусловно, замечательному) формату HEIF. Картинки в таком формате имеют расширение .heic или .heif. Вместо повсеместно распространённого видеокодека H.264, вышедшего в 2003 году, используется относительно новый HEVC.

Ошибка «Устройство недостижимо»

Более новые версии Windows имеют встроенные средства для распознавания таких форматов. К сожалению, такое распознавание часто работает медленнее, чем стандартные инструменты операционной системы. Это значит, что если ОС готова скопировать файл, а распознать его не успела, формально она увидит лишь какой-то неопознанный массив данных, и на всякий случай пометит всё хранилище устройства как недоступное к взаимодействию — с кодом ошибки 0x80070141. Чем больше файл, тем большее время нужно системе для его распознавания, поэтому ошибку «Устройство недостижимо» чаще можно увидеть при попытке копирования объёмных видеофайлов с iPhone на компьютер.

В старых версиях Windows (в частности, Windows 7) таких средств может не быть вообще — Microsoft начала дистанцироваться от «семёрки» ещё в 2015 году. Именно поэтому сообщение об ошибке устройства, которое пишет нам Windows 7, выглядит совсем по-другому. Если вы планируете и в дальнейшем пользоваться устройствами Apple, но при этом всё ещё задумываетесь, почему стоит переходить на «десятку» — вот вам, пожалуй, и главная причина.

Проблему можно быстро нейтрализовать в настройках вашего устройства Apple. Зайдём туда и для начала обратим внимание на категорию «Фото». В ней ищем подзаголовок «Перенос на Mac или ПК». Здесь возможно выбрать две опции: «Автоматически» и «Переносить оригиналы». По умолчанию будет выбрана опция «Автоматически» — выбираем «Переносить оригиналы» вместо неё. На английском языке опции будут называться, соответственно, «Automatic» и «Keep Originals». После этого системе больше не понадобится искать способ распознавания готовящегося к копированию файла на лету и притворяться, что устройство недостижимо, если она не поспевает — и ошибка сразу исчезнет. Как видим, исправить такую проблему с устройством можно очень легко.

Переход в настройки фото

Но у этого решения есть небольшой побочный эффект: файлы будут отображаться и копироваться именно в новых форматах, и для систем Windows может понадобиться дополнительная закачка кодеков HEVC. Без них такие видеофайлы будут проигрывать лишь звуковую дорожку.

Выбор «Переносить оригиналы»

А что делать, если качать кодеки после копирования очень лень, или когда нет доступа к интернету? Открываем настройки камеры, и ищем категорию «Форматы». Там также будут доступны две опции: «Высокая эффективность» и «Наиболее совместимые» (на английском — «High Efficiency» и «Most Compatible»). Здесь под эффективностью на практике понимается именно использование новых форматов Apple. Выбираем «Наиболее совместимые» — и новые форматы больше не будут использоваться. Необходимость в распознавании файлов при копировании с iPhone отпадёт, а ошибка «Устройство недостижимо» исчезнет уже при следующем подключении. Даже старые операционные системы сразу всё поймут.

Переход в настройки камеры

Переход в параметры формата камеры

Выбор наиболее совместимого формата

Альтернативные методы решения «The device is unreachable»

Хотя главная причина ошибки 0x80070141 кроется именно в скорости распознавания новых форматов при попытке копирования файлов на компьютер, в чрезвычайно редких случаях проблема может не решаться использованием нужных настроек на устройстве Apple. Если такое происходит, перепроверьте следующие моменты:

Помогла ли эта статья решить вашу проблему? Делитесь своими комментариями! Обязательно пишите, если у вас возникли какие-то вопросы — вместе мы обязательно найдём решение, которое поможет именно вам.

Ошибка 0x80070141 — неприятная проблема, лишающая пользователей возможности передавать файлы с телефонных устройств. Другими словами, эта проблема возникает при попытке скопировать файлы Android или IOS на ваш компьютер. Обычно она может возникнуть из-за неправильных настроек смартфона, отсутствия драйверов и других менее популярных причин. Большинство пользователей не желают мириться с этой досадной проблемой, поэтому мы подготовили список решений в статье ниже.

Error 0x80070141: The device is unreachable

Используйте AnyTrans или AnyDroid

AnyTrans or AnyDroid — это приложения для управления данными и передачи файлов для iOS и Android. Они будут полезны для тех, кто сталкивается с проблемами во время традиционной передачи данных. Просто скачайте одно из этих приложений на свой компьютер и iPhone, чтобы передать файл беспроводным путем.

1. Проверьте настройки подключения.

Этот шаг стоит попробовать в первую очередь, прежде чем переходить к другим методам. После подключения телефона к любому устройству на панели уведомлений часто появляется сообщение, предлагающее изменить настройки подключения. Убедитесь, что ваш смартфон настроен на режим Медиа-устройства (для передачи фото, видео, музыки и т. д.). Если вы не видите такого сообщения, поищите его вручную в настройках устройства. Настройки могут отличаться на разных смартфонах, но обычно это USB or Связь настройки.

2. Проверьте настройки смартфона.

Следующий способ в нашем списке — включить функцию обмена фотографиями. Хотя это может показаться похожим на предыдущий метод, результат может быть другим. Если этот параметр выключен, ваше устройство может полностью блокировать доступ к передаче файлов. Как сообщили пользователи, проблема возникает при попытке подключить iPhone к ПК на Windows. Таким образом, попробуйте сделать следующее:

  1. Перейдите на Настройки > Фото и камера раздел и включите Передавать фотографии функцию.
  2. Некоторые также рекомендуют включать оба My Photo Stream и Обмен фотографиями iCloud опции в Фото и камера .
  3. После выполнения этих действий проблема должна исчезнуть сама собой.

3. Используйте порт USB 2.0 для подключения смартфона.

Причина также может быть в том, что вы пытаетесь передать файлы через USB 3.0. Хотя USB 3.0 быстрее своего предшественника, некоторые телефоны конфликтовать с ним. Поэтому мы советуем попробовать использовать USB 2.0. Большинство пользователей винят в этом недостатке iPhone 5s, но есть и другие смартфоны, которые также могут сталкиваться с той же проблемой. Обратите внимание, что ваш кабель или порт также могут быть повреждены, поэтому попробуйте вставить какой-то другой.

4. Измените имена файлов или название пути.

Это решение в основном подойдет пользователям, которые испытывают проблемы во время использования приложения Caliber (программа, предназначенная для просмотра и передачи данных). Согласно многочисленным сообщениям на форуме, переименование файлов или пути потенциально может помочь. Поскольку проблема связана с длинным путем к файлу, вы можете попытаться уменьшить имея файлов или переместить их в другое место. После изменения, попробуйте открыть файлы снова.

5. Проверьте настройки оборудования в Диспетчере устройств.

Когда пользователи подключают устройства IOS, Windows не всегда удается их распознать. Чтобы исправить это, нужно открыть диспетчер устройств и посмотреть, видит ли Windows вам iPhone. Вот шаги:

    1. Щелкните левой кнопкой мыши на Меню Пуск и выберите Диспетчер устройств.
    2. Затем рядом с значком Помощь , вам нужно нажать на Обновить конфигурацию оборудования значку.
    3. Если iPhone не отображается в списке, попробуйте выполнить это действие несколько раз.
    4. После успешного завершения перезагрузите компьютер и попробуйте подключить iPhone снова.

6. Скопируйте файлы по одному.

Последний способ, который может решить проблему — копировать меньшие объемы данных. Вместо того, чтобы копировать дюжину файлов, попробуйте выбрать и скопировать один файл. Если это сработает, вам придется проделать то же самое с каждым файлом, который хотите скопировать. Если вы устали передавать по одному файлу, попробуйте найти другой вариант из вышеперечисленных.

Итоги

Надеемся вы все же сумели решить ошибку 0x80070141: устройство недостижимо. Эта проблема не очень серьезная, поэтому ее довольно легко исправить, выполнив нужные действия. Если у вас есть другие проблемы на Windows или Mac, найдите нужную тему ошибку на нашем сайте.

При попытке скопировать или переместить графический файл со смартфона на компьютер можно столкнуться с ошибкой «0x80070141 устройство недостижимо». Узнаем подробнее причины возникновения и способы ее исправить в Windows.

Причины ошибки

Передача файлов с внешнего запоминающего устройства на ПК может быть заблокирована по ряду причин:

  1. Сбой компонентов Проводника (Explorer). Проблема возникает, когда из-за повреждений проводник не может поддерживать стабильное подключение к внешнему запоминающему устройству. Для решения запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств.
  2. Неисправный USB порт. Система может выбросить ошибку из-за плохого контакта или неработающего порта. Попробуйте подключить устройство к другому порту компьютера.
  3. Устаревшая версия iTunes. Иногда исправить неполадку удается обновлением iTunes до последней версии.
  4. Не установлено обновление Windows. Причиной проблемы были ошибки в Windows 10. Майкрософт выпустила исправление, поэтому установите все ожидающие пакеты.
  5. Имя файла превышает допустимый предел. Поскольку Windows не обрабатываем файлы с именем, превышающим 256 символов, сократите его для устранения проблемы.
  6. Протокол передачи данных MTP. Если пытаетесь скопировать данные с Андроида, то получите ошибку, поскольку протокол не установлен на MTP.

Запуск средства устранения неполадок

Проблема может возникнуть из-за сбоя компонентов Проводника, в результате система не способна обеспечить стабильное соединение и выбрасывает ошибку, что недостижимо. Чтобы исправить 0x8007014, запустите средство устранения неполадок.

Перейдите во вкладку Устранения неполадок командой ms-settings:troubleshoot из окна «Выполнить» (Win + R).

Кликните на раздел «Оборудование и устройства» и запустите процесс нажатием на соответствующую кнопку. Если инструмент определит повреждение, кликните на «Применить это исправление».

После завершения сканирования перезапустите ПК и посмотрите, прерывается ли копирование ошибкой 0x80070141.

Выберите другой порт для подключения

Возможно, устройство было подключено к частично функционирующему USB-порту, который не имеет достаточной мощности для поддержки текущей задачи. Также проверьте плотность контактов в разъемах.

Если пытаетесь скопировать из старых устройств, попробуйте подключить его к USB 2.0 вместо 3.0, поскольку причиной может быть отсутствие драйверов для работы с подключением USB 3.0.

Если после изменения порта по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой 0x80070141, перейдите к следующему шагу.

Установка последней версии iTunes

Если пытаетесь скопировать данные из устройства Apple (iPhone, iPad), то, скорее всего, оно недостижимо из-за устаревшей версии iTunes.

Для обновления iTunes откройте приложение на компьютере и кликните на кнопку Поддержка в верхней панели, затем нажмите Проверить наличие обновлений. Следуйте инструкциям на экране до завершения установки. Перезагрузите компьютер и проверьте, копируются ли изображения, с которыми ранее возникали проблемы.

Установка ожидающих обновлений

Проблема возникала из-за неполадок в Windows 10. Майкрософт уже выпустила исправление, поэтому нужно установить все ожидающие пакеты.

Перейдите в раздел Центра обновления Windows командой ms-settings: windowsupdate, запущенной из окна «Выполнить» (Win +R).

Нажмите на кнопку «Проверка наличия обновлений», чтобы загрузить все ожидающие пакеты.

После перезагрузите компьютер и попробуйте перенести файл, который вызывал ошибку 0x80070141.

Сокращение имени файла

Сообщение с кодом 0x80070141 возникает из-за ограничений имени файла. Windows не способен управлять файлами, имя которых превышает 256 символов, поэтому его нужно сократить до допустимого.

Для этого откройте Проводник, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать». После переименования повторите операцию еще раз и проверьте, появляется ли 0x80070141 при копировании.

Подключите Android в режиме MTP

Если столкнулись с ошибкой 0x80070141 при попытке копирования с Android, скорее всего, установлен протокол передачи изображений.

Для решения измените протокол на MTP. Проверите пальцем по экрану сверху, отобразятся сведения о текущем USB соединении. Переключите режим на протокол передачи данных MTP.

Инструкция как исправить “Устройство недостижимо”, “Ошибка 0х80070141: Устройство недостижимо”, “Присоединенное к системе устройство не работает” и другие ошибки при копировании фото и видео с iPhone

Вот с такой проблемой столкнулись пользователи персональных компьютеров на ОС Windows 10, 7 и 8.1.

Устройство недостижимо при копировании видео и фото с iPhone - что делать
Устройство недостижимо

И это не единственный сюрприз, который ожидал всех пользователей, после обновления устройства Apple на IOS 13. Также iPhone перестал раздавать интернет по Wi-Fi, в режиме модема.


При копировании фото и видео с iPhone или iPad на ПК с операционной системой Windows, процесс может внезапно прерваться, доступ к устройству прекратиться, устройство станет недоступно.

Присоединенное к системе устройство не работает
Присоединенное к системе устройство не работает

Данный баг никак не связан с версией ОС Windows 10, 7 и 8.1, ни с драйверами и не с кабелем.

Причем после нескольких переподключений устройства все же удается скопировать весь объем фото и видео на компьютер. Ну а если файл большого объема, то здесь может возникнуть трудность с переносом.


С чем связана ошибка устройство недостижимо

Вся проблема в том, что файлы фото и видео при переносе с iPhone на компьютер, автоматически конвертируются.

айфон ошибка устройство недостижимо
Настройки / Фото – iPhone ios 13.6

Это никак не связано с выбором сохранения формата файлов камерой. Ошибки возникают, что при выборе формата “Высокоэффективный”, что при “Наиболее совместимый”.

Чаще, причиной является большой объем одного или нескольких файлов, либо со скоростью передачи данных по кабелю через разъем USB 3.0.

почему устройство недостижимо при копировании айфон
Копирование файла большого объема – iPhone

Что делать если устройство недостижимо

Существует два варианта решения:

  1. Переносить оригиналы файлов фото и видео;
  2. Снизить скорость передачи данных.

Вариант первый:

  1. Отключить iPhone или iPad от компьютера.
  2. Затем зайти в “Настройки” → “Фото”.
  3. В самом низу, в разделе “ПЕРЕНОС НА MAC ИЛИ ПК” установить чекбокс напротив пункта “Переносить оригиналы” .
почему пишет что устройство недостижимо
ПЕРЕНОС НА MAC ИЛИ ПК

4. Все.

Теперь можно подключить ваше устройство к ПК и спокойно копировать файлы. Заметим, что при такой настройке, даже скорость копирования стала выше !

Вариант второй:

Снизить скорость копирования. Здесь все просто. Необходимо ваше устройство подключать к разъему USB 2.0 (черный цвет разъема), а не к USB 3.0 (синий цвет разъема). При таком подключении, телефон успевает конвертировать фото и видео и не выдает ошибку.

Предпочтительнее использовать первый вариант. Ведь каждый для себя уже выбрал формат сохранения файлов на начальном этапе. И понимает, в каком формате ему нужны файлы и на каком устройстве он их будет использовать.

Решение за вами !

Iphone устройство недостижимо при копировании

Подходит к: iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6/6s. Ошибка 0x80070141 “The device is unreachable” появляется, когда вы соединяете ваш iPhone с Windows PC и пытаетесь скопировать фалы с вашего телефона на компьютер. Устройства, подвергающиеся данной ошибки, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 7 Plus и PC c Windows 10.

При условии, что блог публикуют статьи не только обеспечивающие вас бесплатными альтернативными способами перенести файлы с iPhone на PC, но также дает решение ошибки на Windows 10. Продолжайте читать, для ознакомления с деталями.

Часть 1: Как перенести файлы с iPhone на PC Windows 10 (бесплатно)

Если вы столкнулись с ошибкой “The Device Is Unreachable” на вашем Windows 10 PC, очень похоже, что вы пытаетесь импортировать ваши фото с iPhone 8 или iPhone 7 на ваш ПК посредством соединения вашего девайса с компьютером.

К счастью, если копирование фотографий (или других файлов как видио, музыка, контакты) с вашего iPhone на PC и есть ваша цель, то есть и другие бесплатные способы сделать это. Использование EaseUS MobiMover Free бесплатно для iOS для передачи файлов, а также для управления ими.

С помощью MobiMover возможно управление или перемещение таких файлов как:

Фото: фотографии, фотобиблеотеки, фотостримы, фото видео

Видео: фильмы, ТВ шоу, видеоклипы

Аудио: музыка, рингтоны, голосовые записи, аудиокниги, плейлисты

Другое: контакты, заметки, сообщения, голосовая почта, книги, Safari заметки

После установки MobiMover на PC (или Mac), вы сможете перемещать фото, музыку, контакты между более чем двумя iOS устройствами (iPhone/iPad на iOS 8 или более поздней версии) или между iOS устройством и компьютером абсолютно бесплатно.

Файлы, которые вы можете перенести, зависят от используемой функции, но все перечисленные выше файлы могут быть импортированы с вашего iPhone на PC. Таким образом, независимо от того, хотите ли вы передавать фотографии с iPhone на PC или сохранять текстовые сообщения iPhone на компьютер, вы можете использовать MobiMover, чтобы помочь вам. Не можете дождаться, чтобы попробовать? Выполните следующие действия, чтобы скопировать файлы с iPhone на PC без ошибки “The Device Is Unreachable”.

Шаг 1: Соедините ваш iPhone с PC на Windows 10 с помощью USB кабеля. После подключения нажмите Trust на экране вашего iPhone для продолжения. Откройте EaseUS MobiMover и перейдите на 1-Click-Transfe.

Шаг 2: Кликните на значок компьютера или на значок “Folder” для выбора пути для экспортируемого файла на ваш ПК. Если вы не выберете папку вручную, MobiMover переместит файлы в папку “Рабочий стол”. Нажмите “Next”, чтобы продолжить.

Шаг 3: MobiMover обеспечивает две опции при использовании передачи файлов одним щелчком мыши. Вы можете выбрать скопировать все файлы с iPad на PC за один раз или один тип файлов для синхронизации.

Шаг 3: Сейчас нажмите “Transfer” , чтобы начать перемещение файлов с iPhone на PC Windows 10. MobiMover также поддерживает перенос файлов с iOS устройств на Windows 7 и Windows 8.

Как упоминалось выше, MobiMover также поддерживает перенос файлов между двумя iDevice и с компьютера на iDevice, что значит, что вы можете делать такие вещи, как перемещение фото с iPhone на iPhone, когда есть большая необходимость при использовании нового iPhone и передачи музыки на iPhone без iTunes, что обычно необходимо для пользователей iPhone.

Часть 2: Возможные исправления для устройства недоступны в Windows 10 с iPhone 8/iPhone 7

Исправление 1: Включите My Photo Stream и iCloud Photo Sharing на iPhone

Если ошибка 0x80070141 появится, когда вы пытаетесь перенести фото с iPhone на Windows 10 PC, вам следует проверить настройки вашего устройства . Перейдите в Настройки > Фото на iPhone 8 или iPhone 7, а затем включите и iCloud Photo Sharing и My Photo Stream. Эффективность этих советов была доказана множествами пользователей iPhone, не стесняйтесь пробовать.

Исправление 2: Попробуйте использовать другой USB порт или кабель

Виновником ошибки “The Device Is Unreachable” может быть несовместимый USB порт или поврежденный USB кабель. Стоит попробовать использовать другой USB порт или кабель. Кроме того, этот совет также помогает в решении проблемы “This Accessory May Not Be supported”.

Исправление 3: Загрузите последнюю версию iTunes на Windows 10 PC

Последняя версия iTunes требуется для успешного распознавания вашего iPhone и доступа к нему. Таким образом, когда появляется сообщение о ошибке “The Device Is Unreachable” на вашем ПК, попробуйте обновить iTunes до последней версии и заново подсоединить iPhone к ПК с Windows 10.

Исправление 3: Полагайтесь на компьютер

Не игнорируйте уведомление, появляющиеся на экране вашего устройства, которое спрашивает о том, что разрешать ли компьютеру доступ к фотографиям и видеороликам на iPhone после подключения вашего iPhone к ПК. Если вы видите такое сообщение, нажмите “Позволить”, что сделает перенос фотографий возможным. Также, попробуйте легкое решение, когда сталкиваетесь с ошибкой “The Device Is Unreachable”. Считать куар код с помощью приложения. Как восстановить сообщения после удаления в ватсапе читайте в другой нашей статье.

Источник

Устройство недостижимо при копировании видео и фото с iPhone — что делать

Инструкция как исправить «Устройство недостижимо», «Ошибка 0х80070141: Устройство недостижимо», «Присоединенное к системе устройство не работает» и другие ошибки при копировании фото и видео с iPhone

Вот с такой проблемой столкнулись пользователи персональных компьютеров на ОС Windows 10, 7 и 8.1.

И это не единственный сюрприз, который ожидал всех пользователей, после обновления устройства Apple на IOS 13. Также iPhone перестал раздавать интернет по Wi-Fi, в режиме модема.

При копировании фото и видео с iPhone или iPad на ПК с операционной системой Windows, процесс может внезапно прерваться, доступ к устройству прекратиться, устройство станет недоступно.

Данный баг никак не связан с версией ОС Windows 10, 7 и 8.1, ни с драйверами и не с кабелем.

Причем после нескольких переподключений устройства все же удается скопировать весь объем фото и видео на компьютер. Ну а если файл большого объема, то здесь может возникнуть трудность с переносом.

С чем связана ошибка устройство недостижимо

Вся проблема в том, что файлы фото и видео при переносе с iPhone на компьютер, автоматически конвертируются.

Это никак не связано с выбором сохранения формата файлов камерой. Ошибки возникают, что при выборе формата «Высокоэффективный», что при «Наиболее совместимый».

Чаще, причиной является большой объем одного или нескольких файлов, либо со скоростью передачи данных по кабелю через разъем USB 3.0.

Что делать если устройство недостижимо

Существует два варианта решения:

  1. Переносить оригиналы файлов фото и видео;
  2. Снизить скорость передачи данных.

Вариант первый:

  1. Отключить iPhone или iPad от компьютера.
  2. Затем зайти в «Настройки» → «Фото».
  3. В самом низу, в разделе «ПЕРЕНОС НА MAC ИЛИ ПК» установить чекбокс напротив пункта «Переносить оригиналы» .

Теперь можно подключить ваше устройство к ПК и спокойно копировать файлы. Заметим, что при такой настройке, даже скорость копирования стала выше !

Вариант второй:

Снизить скорость копирования. Здесь все просто. Необходимо ваше устройство подключать к разъему USB 2.0 (черный цвет разъема), а не к USB 3.0 (синий цвет разъема). При таком подключении, телефон успевает конвертировать фото и видео и не выдает ошибку.

Предпочтительнее использовать первый вариант. Ведь каждый для себя уже выбрал формат сохранения файлов на начальном этапе. И понимает, в каком формате ему нужны файлы и на каком устройстве он их будет использовать.

Источник

«Устройство недостижимо»: исправление ошибки 0x80070141

Эта проблема почти наверняка проявится хотя бы один раз, когда вы начнете использовать устройства Apple или вернетесь к ним после перерыва в несколько лет. Компьютер категорически отказывается копировать фото или видео с вашего устройства: для Windows 10 ошибка чаще всего выглядит как лаконичное сообщение «Устройство недоступно». Есть и более зловещие варианты: например, в предыдущих версиях Windows говорилось: «Устройство, подключенное к системе, не работает». Иногда также может указываться код ошибки 0x80070141. В англоязычных системах сообщение обычно выглядит так: «Устройство недоступно».

На самом деле, конечно, наше устройство отлично работает. Вся проблема сводится к конфликту форматов файлов в Windows и iOS, начиная с iOS 11, выпущенной в 2017 году. Рассмотрим суть проблемы и способы ее устранения.

Причина ошибки «Устройство недостижимо»

В iOS 11 и, следовательно, во всех последующих версиях iOS изменился формат кодирования видео и изображений. Формат JPEG уступил место новому (по общему признанию превосходному) формату HEIF. Изображения в этом формате имеют расширение .heic или .heif. Вместо повсеместного видеокодека H.264, выпущенного в 2003 году, используется относительно новый HEVC.

В более новых версиях Windows есть встроенные инструменты для распознавания этих форматов. К сожалению, это распознавание часто происходит медленнее, чем стандартные инструменты операционной системы. Это означает, что если ОС готова скопировать файл, но не успела его распознать, формально она увидит только некоторые неопознанные массивы данных, и в случае, если она отметит всю память устройства как недоступную для взаимодействия, с помощью код ошибки 0x80070141. Чем больше файл, тем больше времени требуется системе для его распознавания, поэтому ошибка «Устройство недоступно» часто может появляться при попытке скопировать большие видеофайлы с iPhone на компьютер.

Более старые версии Windows (особенно Windows 7) могут вообще не иметь таких инструментов — Microsoft начала дистанцироваться от G7 в 2015 году. Вот почему сообщение об ошибке устройства, которое нам пишет Windows 7, выглядит совсем иначе. Если вы планируете и дальше использовать устройства Apple, но все еще задаетесь вопросом, почему вы должны попасть в первую десятку, возможно, это основная причина для вас.

Как исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone

Проблему можно быстро исправить в настройках вашего устройства Apple. Пойдем туда и сначала обратим внимание на категорию «Фото». В нем ищем подзаголовок «Перенос на Mac или ПК». Здесь вы можете выбрать два варианта: «Автоматически» и «Перенести оригиналы». По умолчанию будет выбран «Автоматически» — вместо этого выберите «Перенести оригиналы». На английском языке варианты будут перечислены как «Автоматически» и «Сохранить оригинал» соответственно. После этого системе больше не нужно искать способ распознать файл при подготовке к копированию на лету и притворяться, что устройство недоступно, если оно не успевает — и ошибка немедленно исчезнет. Как видите, устранить такую ​​проблему с устройством очень просто.

Но у этого решения есть небольшой побочный эффект: файлы будут отображаться и копироваться в новых форматах, и вам может потребоваться загрузить дополнительные кодеки HEVC для систем Windows. Без них такие видеофайлы будут воспроизводить только звуковую дорожку.

Что делать, если вам лень загружать кодеки после их копирования или когда нет доступа в интернет? Откройте настройки камеры и найдите категорию «Форматы». Также будет два варианта: «Высокая эффективность» и «Самый совместимый» (по-английски — «Высокая эффективность» и «Наиболее совместимый»). Здесь на практике под эффективностью понимается использование новых форматов Apple. Мы выбираем «Наиболее совместимые», и новые форматы больше не будут использоваться. Потребность в распознавании файлов при копировании с iPhone исчезнет, ​​а ошибка «Устройство недоступно» исчезнет при следующем подключении. Даже старые операционные системы сразу поймут.

Источник

Устройство недостижимо при копировании видео и фото с iPhone — что делать | DTSinfo

Как исправить ошибку 0x80070141 (устройство недоступно)?

Несколько пользователей Windows обращались к нам с вопросами после получения ошибки 0x80070141: устройство недоступно при попытке выполнить определенные действия. В большинстве случаев сообщается, что код ошибки возникает в ситуациях, когда пользователь пытается открыть, скопировать или переместить файл JPEG с запоминающего устройства камеры на компьютер. Как оказалось, проблема не только в определенной версии Windows, поскольку она появляется в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.

Что вызывает ошибку 0x80070141 (устройство недоступно)?

Мы проанализировали этот код ошибки, изучив различные пользовательские отчеты, ознакомившись с официальной документацией и попробовав различные исправления, рекомендованные для этой проблемы. Оказывается, это конкретное сообщение об ошибке возникает в нескольких различных сценариях. Вот краткий список потенциальных виновников, которые могут нести ответственность за ошибку:

Если вы в настоящее время пытаетесь решить одно и то же сообщение об ошибке, эта статья предоставит вам несколько различных руководств по устранению неполадок. Ниже вы найдете набор потенциальных исправлений, которые другие пользователи в аналогичной ситуации успешно использовали для устранения ошибки 0x80070141. Эффективность каждого из методов подтверждена как минимум одним затронутым пользователем.

Для достижения наилучших результатов мы советуем вам следовать приведенным ниже методам в том же порядке, в котором мы их расположили. Мы упорядочили их по эффективности и сложности. В конце концов, вы должны найти исправление, которое успешно решит проблему независимо от виновника, который ее вызывает.

Метод 1. Запуск средства устранения неполадок оборудования и устройств

Как оказалось, эта конкретная проблема может возникнуть из-за сбоя в проводнике, из-за которого ваша ОС не может установить стабильное соединение с внешним запоминающим устройством. Прежде чем изучать другие стратегии восстановления, вы должны начать свое руководство по устранению неполадок, убедившись, что Windows не может решить проблему автоматически.

Нескольким затронутым пользователям удалось решить проблему, просто запустив средство устранения неполадок оборудования и устройств. Эта утилита исследует ваше устройство на наличие проблем, которые уже охвачены стратегиями ремонта, и порекомендует жизнеспособное решение, если проблема будет обнаружена.

Вот краткое руководство по запуску средства устранения неполадок оборудования и устройств :

Если вы по-прежнему видите ошибку 0x80070141 (Устройство недоступно) при попытке скопировать медиафайлы с внешнего запоминающего устройства, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 2: повторно подключитесь к другому USB-порту (если применимо)

Также возможно, что вы подключили устройство к частично функционирующему USB-порту, у которого недостаточно энергии для выполнения поставленной задачи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы пытаетесь скопировать файлы со старого устройства (например, традиционной камеры), попробуйте подключить его к USB 2.0 вместо 3.0, поскольку проблема также может возникать из-за того, что на устройстве нет необходимых драйверов для функция при подключении USB 3.0.

Если вы повторно подключили внешнее устройство к другому порту, но по-прежнему получаете то же сообщение об ошибке,

Метод 3: обновите iTunes до последней версии (если применимо)

Если вы пытаетесь скопировать что-то с устройства Apple (iTunes, iPad, iPod) на компьютер с Windows, скорее всего, проблема возникла из-за сильно устаревшей версии iTunes. Несколько затронутых пользователей сообщили, что им удалось решить проблему после обновления iTunes до последней доступной версии.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить обновление, затем перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы скопировать файлы, которые ранее не работали.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 0x80070141 даже после обновления iTunes или этот метод не применим к вашему сценарию, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 4: установите все ожидающие обновления Windows (если применимо)

Хотя нам не удалось определить точное обновление, похоже, что Microsoft уже выпустила исправление для этой конкретной проблемы. Несколько пользователей сообщили, что код ошибки 0x80070141 больше не возникал, когда они пытались скопировать файлы изображений с внешнего устройства, что является еще одним доказательством того, что проблема уже исправлена.

Чтобы воспользоваться этим исправлением, вам необходимо установить все ожидающие обновления, пока вы не обновите сборку Windows. Вот краткое руководство по установке каждого ожидающего обновления Windows:

Примечание. Если у вас много ожидающих обновлений, скорее всего, вам будет предложено перезагрузить компьютер до того, как будут установлены все обновления. В этом случае следуйте инструкциям, но обязательно вернитесь к этому экрану при следующем запуске и установите остальные обновления.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с тем же сообщением об ошибке, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 5: сокращение имени файла (если применимо)

Как обнаружили некоторые пользователи, ошибка 0x80070141 также может возникать из-за некоторых ограничений имени файла Windows. Причина, по которой вы видите эту ошибку, может заключаться в том, что Windows пытается управлять файлом с необычно длинным путем или именем файла.

После переименования файла на более короткое имя повторите операцию еще раз и посмотрите, решена ли проблема.

Если вы все еще видите ту же ошибку 0x80070141, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 6: подключение как мультимедийное устройство (MTP)

Несколько разных пользователей, которые также сталкивались с этой проблемой, сообщили, что им удалось решить проблему после изменения протокола передачи на « Подключено как мультимедийное устройство ». Сделав это и повторив операцию, они смогли без проблем скопировать файлы.

Чтобы изменить протокол передачи на «Подключено как мультимедийное устройство (MTP)», просто смахните загрузки от верхней части экрана, и вы увидите подробную информацию о вашем текущем USB-соединении. Когда вы увидите это меню, просто выберите Media Device (MTP), и все будет в порядке.

Метод 7: изменение настроек передачи

В некоторых случаях необходимо перенастроить некоторые настройки на вашем устройстве iPhone / iOS, что иногда помогает избавиться от этой проблемы. Поэтому следуйте приведенному ниже руководству, чтобы изменить настройки передачи.

Устройство недостижимо при копировании видео и фото с iPhone — что делать

Инструкция как исправить «Устройство недостижимо», «Ошибка 0х80070141: Устройство недостижимо», «Присоединенное к системе устройство не работает» и другие ошибки при копировании фото и видео с iPhone

Вот с такой проблемой столкнулись пользователи персональных компьютеров на ОС Windows 10, 7 и 8.1.

И это не единственный сюрприз, который ожидал всех пользователей, после обновления устройства Apple на IOS 13. Также iPhone перестал раздавать интернет по Wi-Fi, в режиме модема.

При копировании фото и видео с iPhone или iPad на ПК с операционной системой Windows, процесс может внезапно прерваться, доступ к устройству прекратиться, устройство станет недоступно.

Присоединенное к системе устройство не работает

Данный баг никак не связан с версией ОС Windows 10, 7 и 8.1, ни с драйверами и не с кабелем.

Причем после нескольких переподключений устройства все же удается скопировать весь объем фото и видео на компьютер. Ну а если файл большого объема, то здесь может возникнуть трудность с переносом.

С чем связана ошибка устройство недостижимо

Вся проблема в том, что файлы фото и видео при переносе с iPhone на компьютер, автоматически конвертируются.

Настройки / Фото — iPhone ios 13.6

Это никак не связано с выбором сохранения формата файлов камерой. Ошибки возникают, что при выборе формата «Высокоэффективный», что при «Наиболее совместимый».

Чаще, причиной является большой объем одного или нескольких файлов, либо со скоростью передачи данных по кабелю через разъем USB 3.0.

Копирование файла большого объема — iPhone

Что делать если устройство недостижимо

Существует два варианта решения:

Вариант первый:

ПЕРЕНОС НА MAC ИЛИ ПК

Вариант второй:

Снизить скорость копирования. Здесь все просто. Необходимо ваше устройство подключать к разъему USB 2.0 (черный цвет разъема), а не к USB 3.0 (синий цвет разъема). При таком подключении, телефон успевает конвертировать фото и видео и не выдает ошибку.

Предпочтительнее использовать первый вариант. Ведь каждый для себя уже выбрал формат сохранения файлов на начальном этапе. И понимает, в каком формате ему нужны файлы и на каком устройстве он их будет использовать.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0x8007016a поставщик облачного файла не работает
  • Ошибка 0x8007016a как удалить файл
  • Ошибка 0x8007065b ошибка исполнения функции криптопро
  • Ошибка 0x8007065b ошибка исполнения функции крипто про
  • Ошибка 0x8007016a как удалить папку