Ошибка 0x8007016a как удалить папку

Используя очень удобную функцию OneDrive под названием «Файлы по запросу», любой из нас может увидеть сообщение 0x8007016a. Это связано с настройками данной опции. В рамках этого руководства мы предложим исправления данной проблемы. Однако, до начала конкретных действий мы рекомендуем обновить систему, нажав на кнопку «Проверить наличие обновлений» в «Параметрах» в разделе «Обновление и безопасность».

Что такое «Файлы по запросу»? OneDrive включает функцию, которая позволяет просматривать все файлы на облачном хранилище так, как будто они присутствуют на жестком диске компьютере. Главная ее особенность – их вовсе не обязательно для этого загружать. OneDrive скачивает файлы только тогда, когда к ним напрямую обращаются, то есть пытаются открыть. Это экономит много трафика и места на диске.

Исправление ошибки с кодом 0x8007016a в OneDrive

Сообщение с кодом ошибки 0x8007016a появляется тогда, когда пользователь пытается удалить, переместить или переименовать любой файл в облачной папке. Во всплывающем окне отмечено, что запрашиваемое действие нельзя выполнить. Единственным способом решения, которое там предлагается, является включение или отключение возможности загрузки файлов по запросу. Это действительно работает, но есть и кое-что другое.

Шаг 1: отключить «Файлы по запросу»

Для этого следует:

  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке OneDrive в панели задач.
  2. Выбрать параметр «Справка и настройки», а затем – «Настройки».
  3. Убрать галочку в блоке «Файлы по запросу».

0x8007016a

Шаг 2: сбросить OneDrive

Это сделать несложно, вот пошаговая инструкция:

  1. Клавишами Win + R запустить строку «Выполнить».
  2. Вставить строку %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset
  3. Запустить OneDrive из меню Пуск или рабочего стола и необходимые временные файлы будут сгенерированы повторно.

Шаг 3: включить «Файлы по запросу»

Выполнив сброс данных OneDrive, стоит включить функцию повторно. Скорее всего в этот раз она будет работать нормально, позволяя редактировать удаленные файлы на своем компьютере.

Инструкция:

  1. Кликнуть ПКМ по OneDrive на панели задач и перейти в «Настройки».
  2. Установить флажок возле пункта «Файлы по запросу».
  3. Подождать, пока установится синхронизация с серверами.

Больше не должна появляться ошибка с кодом 0x8007016a, а файлы на серверах OneDrive обязаны быть доступны для перемещения, удаления, переименовать и прочих изменений.

При удалении, переносе или копировании файлов из папки OneDrive можно столкнуться с уведомлением об ошибке 0x8007016A: поставщик облачного файла не работает. В большинстве случаев возникает на обновленной версии OneDrive в Windows 10.

Причина возникновения ошибки 0x8007016A

По сообщениям пользователей можно выделить несколько основных причин, через которые не работает поставщик облачных файлов:

  1. Обновление Windows 10 с ошибкой (KB4457128). Обновление безопасности KB4457128 нарушает работу функции автоматической синхронизации службы OneDrive.
  2. Активирована функция «Файлы по запросу». В некоторых случаях ошибка может возникнуть после включения функции в меню настройки.
  3. Выключена синхронизация OneDrive. Ручное вмешательство пользователя или сторонняя программа, которая пытается снизить электропотребление также может нести ответственность за эту ошибку, если она в конечном итоге отключает эту функцию.
  4. Действие функции синхронизации ограничено планом электропитания. Экономный план питания также может привести к ошибке на ноутбуке, нетбуке и ультрабуке, поскольку может полностью отключить функцию синхронизации. Проблему можно решить переключением на сбалансированный или высокопроизводительный план питания.
  5. Поврежденные файлы OneDrive также могут стать причиной ошибки. В этом случае проблему можно исправить путем сброса облачного приложения.
  6. Зависание папки OneDrive в полу синхронизированном состоянии. Эту неполадку можно исправить с помощью команды в Powershell для принудительного удаления папки, либо путем восстановления системы.

Теперь перейдем непосредственно к решениям ошибки с кодом 0x8007016.

Обновление Windows 10 до последней версии

В Windows 10 к ошибке привело обновление, предоставленное 12 октября, которое нарушило работу функции синхронизации. Однако корпорация Майкрософт довольно быстро выпустила исправление и сделала его доступным через Центр обновления Windows.

Но если обновляете систему время от времени вручную и обновление, исправляющее ошибку, не установлено, выполните следующие действия:

Нажмите сочетание клавиш Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите ms-settings:windowsupdate для входа в раздел Центра обновления Windows.

В правой части окна кликните на кнопку «Проверить наличие обновлений». При обнаружении ожидающих обновлений, следуйте инструкциям на экране по их установке. Если будет предложено перезапустить компьютер в ходе этого процесса, то система вернется к этому месту после перезагрузки и продолжит установку остальных обновлений.

В завершение процесса перезапустите ПК еще раз. Если все еще сталкиваетесь с ошибкой 0x8007016A, что поставщик облачных файлов не работает с определенными файлами и папками, расположенными в OneDrive, перейдите к следующему решению.

Отключение функции «Файлы по запросу»

Проблемы с «поставщиком» можно обойти путем отключения функции «Файлы по запросу» в настройках облачного хранилища и последующим удалением полу синхронизированного файла из OneDrive. Решение эффективно в случаях, когда файл не полностью синхронизирован – у него есть миниатюра, но размер отображается 0 КБ. При попытке его открыть или удалить, OneDrive выбрасывает уведомление, что не работает поставщик с кодом 0x8007016A.

Прежде проверьте, что служба OneDrive запущена. В противном случае перезагрузите компьютер, откройте окно «Выполнить» (клавиши Win + R). Введите команду cmd и нажмите Ctrl + Shift + Enter для входа в командную строку с правами администратора.

Для автоматического запуска основной службы введите команду:

start %LOCALAPPDATA% \Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe /client=Personal

Когда служба запущена, кликните значок OneDrive, расположенный на панели задач в правой нижней части экрана. Затем нажмите на кнопку «Другое» и перейдите в «Параметры».

В свойствах откройте вкладку Параметры и снимите флажок «Экономьте место и скачивайте файлы по мере их использования». Сохраните изменения на «ОК» и дождитесь перезапуска службы.

Перейдите на проблемный файл (подкаталог), при действии над которым выбрасывало ошибку 0x8007016A, кликните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

После успешного удаления перезагрузите компьютер, чтобы полностью перезапустились службы и зависимости в OneDrive. Проверьте, возникает ли ошибка при удалении, копировании и перемещении файлов в облачном хранилище. При ее отсутствии можно опять активировать «Файлы по запросу».

Возобновление синхронизации

Также поставщик файлов может не работать в случае, если синхронизация временно отключена в настройках хранилища. Это происходит в результате вмешательства пользователя или когда план питания или другое стороннее приложение отключило процесс синхронизации для экономии энергии. Для ее возобновления выполните следующие действия:

В диалоговом окне «Выполнить» (клавиши Win + R) наберите команду cmd для входа в командную строку. В консоли наберите следующую команду и нажмите на Enter, чтобы проверить, запущена ли служба хранилища:

start %LOCALAPPDATA% \Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe /client=Personal

Когда служба запущена кликните на значок OneDrive на панели задач и нажмите «Другое». В контекстном меню отмените действие «Приостановить синхронизацию».

После перейдите в папку, которая вызывала ошибку с кодом 0x8007016A. Если ошибку не удалось исправить, смотрите следующее решение.

Изменение плана электропитания

Если используется экономная схема электропитания, то она фактически останавливает функцию синхронизации для экономии заряда батареи на ноутбуках и других портативных ПК. Для решения проблемы попробуйте перейти на план электропитания, который не ограничивает синхронизацию.

Откройте окно «Выполнить» нажатием на Windows + R, наберите в текстовом поле команду powercfg.cpl для входа в раздел Электропитание.

В правой части окна измените активный план питания с энергосберегающего на сбалансированный или высокопроизводительный.

Перезагрузите компьютер и проверьте, исправлена ли ошибка Onedrive 0x8007016A.

Сброс OneDrive

Для исправления неполадки облачного хранилища 0x8007016A попробуйте сделать сброс Onedrive к заводским настройкам. При использовании этого решения будут удалены сохраненные учетные и другие локально кэшированные данные, которые используются для сохранения настроек пользователя. После этой процедуры нужно заново синхронизировать свои файлы из OneDrive.

В диалоговом окне «Выполнить» (Win + R) наберите следующую команду и нажмите на Enter, чтобы сбросить настройки облачного хранилища:

%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset

Через пару секунд «облако» будет сброшено. Если служба не перезапускается автоматически, запустите ее вручную путем открытия окна «Выполнить» и введением следующей команды:

%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe

После перезапуска службы попробуйте удалить или переместить файл, который вызывал ошибку 0x8007016A, и посмотрите, устранена ли проблема.

Принудительное удаление папки с помощью Powershell

Этот способ позволяет очистить папку OneDrive от сбойных файлов и подкаталогов, которые вызывают ошибку поставщика облачных данных 0x8007016A при попытке их удалить, переименовать или скопировать.

В окне «Выполнить» (клавиши Win + R) наберите powershell и нажмите Ctrl + Shift + Enter для входа с правами администратора. При отображении запроса контроля учетных записей, нажмите «Да».

Введите следующую команду и нажмите Enter для удаления проблемной папки:

Remove-Item «имя проблемной папки в OneDrive» -Recurse -Force

После успешного завершения перезагрузите компьютер.

Восстановление системы

Если перечисленными способами не удалось решить проблему, возможны случаи, когда уведомление с ошибкой OneDrive 0x8007016A возникает в результате сбоя или повреждения системы. Попробуйте запустить восстановление системы, которая обновит все компоненты Windows, включая облачное хранилище, не затрагивая ваших личных данных (документов, приложений, игр, пользовательских настроек).

Восстановление предпочтительнее чистой установки Windows, которая в конечном итоге имеет такую же степень эффективности, когда дело доходит до исправления поврежденных файлов.

На чтение 12 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано

Несколько пользователей Windows сталкивались с ошибкой 0x8007016A при попытке удалить или переместить папки или файлы, расположенные внутри папки OneDrive. Код ошибки сопровождается сообщением «Поставщик облачных файлов не работает» . Большинство затронутых пользователей сообщили, что это сообщение об ошибке возникает в последней версии OneDrive. В большинстве случаев проблема возникает в Windows 10.

Содержание

  1. Причина ошибки 0x8007016A : Провайдер облачных файлов не запущен?
  2. Метод 1. Обновление Windows 10 до последней сборки (если применимо)
  3. Метод 2: Отключение файлов по запросу
  4. Метод 3: возобновить синхронизацию
  5. Метод 4: Изменение схемы электропитания (если применимо)
  6. Метод 5. Сброс OneDrive
  7. Метод 6: Удаление принудительно сработала папка с помощью Powershell
  8. Метод 7: Выполнение восстановительной установки

Причина ошибки 0x8007016A : Провайдер облачных файлов не запущен?

Мы исследовали эту конкретную проблему, изучив различные отчеты пользователей и стратегии восстановления, которые наиболее часто используются для решения этой конкретной проблемы. Как оказалось, есть несколько разных виновников, которые могут привести к появлению этой проблемы:

  • Плохое обновление Windows 10 (KB4457128) – Как оказалось, плохое обновление Windows 10 также может быть причиной этой конкретной ошибки. Для некоторых пользователей обновление безопасности KB4457128 привело к полному нарушению функции автосинхронизации OneDrive. Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, установив исправление для ошибки.
  • Файл по запросу включен – в некоторых случаях проблема возникает только тогда, когда функция «Файл по запросу» в OneDrive включена в меню «Настройки». Нескольким затронутым пользователям удалось решить проблему, открыв параметры настроек и отключив «Файл по запросу».
  • Синхронизация отключена для OneDrive – вмешательство пользователя вручную или третье Утилита party, которая пытается сэкономить электроэнергию, также может нести ответственность за эту ошибку в том случае, если в конечном итоге она отключает функцию синхронизации OneDrive. В этом случае вы сможете решить проблему, открыв настройки OneDrive и повторно включив функцию синхронизации.
  • PowerPlan ограничивает функцию синхронизации – A Консервативный план питания также может быть причиной этой проблемы на ноутбуке, ноутбуке или ультрабуке, поскольку он может полностью отключить функцию синхронизации. Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, переключившись на сбалансированный или высокопроизводительный план управления питанием.
  • Поврежденные файлы OneDrive – файл Повреждение внутри установочной папки OneDrive также может быть причиной появления этого кода ошибки. В этом случае ошибка будет устранена после сброса приложения OneDrive с помощью команды CMD.
  • Папка OneDrive с ошибками . Другой возможной причиной этой ошибки является папка Onedrive застревает в полусинхронизированном состоянии. Наиболее затронутым пользователям, столкнувшимся с этим конкретным сценарием, удалось решить проблему либо с помощью команды POwershell для принудительного удаления папки, либо путем выполнения восстановительной установки..

Если вы в настоящее время ищете исправление для ошибки 0x8007016A: поставщик облачных файлов не запущен , эта статья предоставит вам несколько различных шагов по устранению неполадок. Ниже вы найдете набор потенциальных исправлений, которые другие пользователи в аналогичной ситуации успешно использовали для решения этой проблемы и возобновления нормальной работы OneDrive.

Чтобы вы оставались столь же эффективными. по возможности, мы рекомендуем вам следовать методам в том порядке, в котором они представлены, и игнорировать те потенциальные исправления, которые не применимы к вашей текущей ситуации. Один из приведенных ниже методов должен решить проблему независимо от виновника, вызвавшего ее.

Метод 1. Обновление Windows 10 до последней сборки (если применимо)

Как оказалось, если вы используете Windows 10, скорее всего, проблема вызвана плохим обновлением, выпущенным 12 октября. Это обновление фактически привело к нарушению функции синхронизации Onedrive для многих пользователей. К счастью, Microsoft довольно быстро выпустила исправление для этой проблемы и сделала его доступным для всех через WU (Центр обновления Windows).

Однако, если вы установили плохое обновление (KB4457128 ) , но не удалось установить для него исправление, в результате вы можете столкнуться с этой проблемой. Если этот конкретный случай применим к вашей текущей ситуации, вы сможете решить проблему, установив исправление. Самый простой способ сделать это – оставить WU для установки всех доступных ожидающих обновлений.

Вот краткое руководство по принуждению WU устанавливать каждое ожидающее обновление в Windows 10:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить . Затем введите в текстовое поле ‘ms-settings: windowsupdate’ и нажмите Enter , чтобы открыть Центр обновления Windows . вкладка приложения Настройки .
  2. Как только вы окажетесь внутри на вкладке Windows Update перейдите в правую часть и нажмите Проверить наличие обновлений , чтобы проверить, доступны ли какие-либо ожидающие обновления.
  3. При обнаружении новых обновлений следуйте инструкциям на экране, чтобы установить каждое ожидающее обновление.
    Примечание: Если вам будет предложено перезапустить во время этой процедуры, сделайте это, но обязательно вернитесь к этому экрану после следующей последовательности перезапуска и продолжайте установку оставшихся обновлений Windows.
  4. Один раз в каждом доступном установлено обновление, перезагрузите компьютер еще раз и посмотрите, решена ли проблема после завершения следующей последовательности загрузки.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой 0x8007016A: поставщик облачных файлов не работает с определенными файлами или папками, расположенными в службе OneDrive, перейдите к следующему способу ниже..

Метод 2: Отключение файлов по запросу

Большинство затронутых пользователей сообщили, что им удалось решить проблему, отключив Файлы по запросу в меню настроек OneDrive, а затем удалив полусинхронизированный файл из OneDrive. Эта процедура эффективна в тех случаях, когда файл не полностью синхронизирован – у него есть миниатюра, но размер файла составляет 0 КБ.

После этого и перезагрузки компьютера большинство затронутых пользователей сообщили что Ошибка 0x8007016A: поставщик облачных файлов не работает больше не возникает, когда они пытались открыть или удалить файл или папку, расположенную внутри OneDrive. Это повторяющаяся ошибка OneDrive вот уже несколько лет, и на момент написания этой статьи она все еще не исправлена.

Вот краткое руководство по запросу File-On Demand из настроек OneDrive и удаление полусинхронизированного файла из общей папки:

  1. Убедитесь, что основная служба OneDrive запущена. Если это не так, перезагрузите компьютер или нажмите клавиши Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить . Затем введите ‘cmd ” и нажмите Enter , чтобы открыть окно командной строки .
  2. В командной строке с повышенными привилегиями введите следующую команду для автоматического запуска основной службы OneDrive:
      start% LOCALAPPDATA%  Microsoft  OneDrive  OneDrive.exe/client = Personal  

    Примечание. Если служба OneDrive уже включена, пропустите первые два шага и сразу переходите к шагу 3.

  3. Убедившись, что служба OneDrive включена, перейдите в правую нижнюю часть экрана и найдите значок OneDrive. Когда вы его увидите, щелкните его правой кнопкой мыши, затем щелкните значок Еще , а затем выберите Настройки в контекстном меню.
    Примечание. Если вы не видите значок OnDrive с самого начала, щелкните стрелку Показать скрытые значки на панели задач, чтобы значок OneDrive стал видимым.
  4. Как только вы окажетесь в свойствах Microsoft OneDrive, выберите вкладку Настройки , затем прокрутите вниз до раздела Файлы по запросу и установите соответствующий флажок с помощью Экономьте место и загружайте файлы по мере их использования .
  5. Нажмите Ok , чтобы сохранить изменения, и дождитесь службы OneDrive для перезапуска.
  6. Щелкните значок на панели задач OneDrive, затем щелкните Открыть папку в появившемся меню.
  7. Найдите папку папка, в которой возникла проблема (та, которая вызывает ошибку 0x8007016A ). Когда вы увидите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите
  8. Когда полусинхронизированная папка будет удалена, перезагрузите компьютер, чтобы ОС полностью перезапустите службы и зависимости OneDrive.
  9. После завершения следующего запуска проверьте, была ли решена проблема, попытавшись переместить, удалить или переименовать файлы внутри папки OneDrive.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с тем же сообщением об ошибке даже после выполнения приведенных выше инструкций, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 3: возобновить синхронизацию

Также возможно, что вы столкнулись с этой проблемой из-за того, что синхронизация OneDrive временно отключена в меню настроек. Это может произойти в результате ручного вмешательства пользователя или после того, как схема управления питанием или другое стороннее приложение отключило процесс синхронизации для экономии энергии.

Нескольким затронутым пользователям удалось решить проблему с помощью доступ к настройкам OneDrive и возобновление процесса синхронизации. После этого и перезапуска службы большинство затронутых пользователей сообщили, что проблема решена.

Вот краткое руководство по возобновлению синхронизации OneDrive в Windows 10:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «cmd» и нажмите Enter , чтобы открыть командную строку.
  2. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите Enter , чтобы убедиться, что служба OneDrive запущена:
       start% LOCALAPPDATA%  Microsoft  OneDrive  OneDrive.exe/client = Personal  
  3. После запуска процесса щелкните значок на панели задач Onedrive. , затем нажмите Еще в появившемся меню.
  4. В появившемся контекстном меню нажмите Возобновить синхронизацию , чтобы возобновите нормальную работу OneDrive и позвольте ему свободно синхронизировать файл.
  5. После того, как вы закончите для этого откройте папку, которая ранее вызывала ошибку 0x8007016A, и попробуйте воспроизвести проблему.

Если то же сообщение об ошибке все еще появляется даже после того, как вы убедились, что синхронизация ng включен, перейдите к следующему методу ниже.

Метод 4: Изменение схемы электропитания (если применимо)

Как сообщили несколько разных пользователей, именно этот Проблема также может возникнуть, если вы используете схему с ограниченным питанием, которая фактически останавливает функцию синхронизации для экономии заряда батареи. Очевидно, это может происходить только на ноутбуках и других портативных ПК.

Несколько затронутых пользователей сообщили, что им удалось решить проблему, открыв меню Параметры электропитания и переключение на схему электропитания, которая не включает остановку синхронизации файлов.

Вот краткое руководство по изменению схемы электропитания на вашем компьютере с Windows, чтобы ваша ОС не блокировала функцию синхронизации OneDrive:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить . Затем введите « powercfg.cpl » в текстовое поле и нажмите Enter , чтобы открыть меню Параметры электропитания .
  2. Как только вы войдете в план Параметры питания , переместите перейдите на правую панель и измените активную схему управления питанием с Power Saver на Balanced или High Performance.
  3. После изменения активной схемы электропитания перезагрузите компьютер и посмотрите, была ли проблема решена один раз. следующая последовательность запуска завершена.

Если та же ошибка 0x8007016A все еще возникает, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 5. Сброс OneDrive

Еще один метод, который может привести к потере некоторых пользовательских настроек, – это сбросить Onedrive до заводских настроек. Это можно легко сделать из диалогового окна «Выполнить», но имейте в виду, что после этого вы потеряете свои сохраненные учетные данные для входа, а любые другие локально кэшированные данные будут использоваться для сохранения настроек пользователя.

Несколько Затронутые пользователи сообщили, что им удалось решить проблему с помощью серии команд для сброса и перезапуска службы OneDriver. Но имейте в виду, что эта процедура также повторно синхронизирует все ваши файлы OneDrive.

Если вы решите пойти по этому пути, вот краткое руководство по выполнению сброса OneDrive:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить . Затем введите следующую команду и нажмите Enter , чтобы сбросить службу OneDrive:
     % localappdata%  Microsoft  OneDrive  onedrive.exe/reset   
  2. Через пару секунд ваш OneDrive будет сброшен. Если служба не перезапускается автоматически, запустите ее вручную, открыв другое диалоговое окно «Выполнить» и выполнив следующую команду:
     % localappdata%  Microsoft  OneDrive  onedrive.exe   
  3. После перезапуска службы попробуйте удалить, переместить или отредактировать файл, который ранее выдавал ошибку 0x8007016A: поставщик облачных файлов , и посмотрите если проблема была решена.

Если та же ошибка все еще возникает, перейдите к следующему методу ниже.

Метод 6: Удаление принудительно сработала папка с помощью Powershell

Если вы технически подкованный пользователь и ни один из вышеперечисленных методов не помог вам избавиться от ошибки 0x8007016A , это метод должен позволить вам принудительно удалить папку, которая вызывает ошибку внутри папки OneDrive..

Несколько затронутых пользователей подтвердили, что этот метод был эффективным, позволяя им очистить папку OneDrive от ошибочных папок, из-за которых мы генерируем Ошибка 0x8007016A: поставщик облачных файлов каждый раз, когда они пытались удалить, переместить или переименовать их.

Вот краткое руководство по принудительному удалению папки с ошибками с помощью окна Powershell с повышенными правами:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить . Затем введите «powershell» внутри текстового поля и нажмите Ctrl + Shift + Enter , чтобы открыть Powershell с повышенными правами . окно. Когда появится запрос UAC (Контроль учетных записей пользователей) , нажмите Да , чтобы предоставить административные привилегии окну Powershell.
  2. Как только вы попадете в окно Powershell с повышенными привилегиями, введите следующую команду и нажмите Enter чтобы избавиться от папки Onedrive, которая вызывает проблему:
     Remove-Item "Имя папки OneDrive" -Recurse -Force 

    Примечание: Имейте в виду, что «Имя папки OneDrive» – это просто имя-заполнитель для точного имени папки, которую вы пытаетесь удалить. Внесите соответствующие изменения перед запуском этой команды.

  3. После успешного выполнения команды перезагрузите компьютер и посмотрите, была ли решена проблема при следующем запуске системы.

Если та же Ошибка 0x8007016A: поставщик облачных файлов все еще возникает, перейдите к последнему методу ниже.

Метод 7: Выполнение восстановительной установки

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам решить проблему, последний метод должен разрешить все возможные случаи, в которых ошибка возникнет в результате ошибки, сбой или повреждение системы. Несколько пользователей подтвердили, что выполнение восстановительной установки на их компьютере с Windows 10 помогло им устранить ошибку 0x8007016A: поставщик облачных файлов.

Эта процедура обновит все компоненты Windows, включая OneDrive, не затрагивая никакие ваши личные файлы (личные данные, приложения, игры, пользовательские настройки и что-либо еще). Он превосходит чистую установку, но в конечном итоге имеет такую ​​же степень эффективности, когда дело доходит до исправления поврежденных файлов, которые могут вызывать подобные ошибки.

Чтобы выполнить ремонтную установку на вашем компьютере с Windows 10, следуйте инструкциям, приведенным в этой статье

Когда вы пытаетесь переместить, открыть или удалить папку или файл с One Drive, возникает ли ошибка 0x8007016A? Если да, это означает, что мы не можем открыть конкретный файл или просто файл не будет работать. Полное сообщение об ошибке гласит:

Неожиданная ошибка не позволяет переместить файл. Если вы продолжаете получать эту ошибку, вы можете использовать код ошибки для поиска помощи по этой проблеме.

Ошибка 0x8007016A: поставщик облачных файлов не запущен.

Эта ошибка очень распространена среди пользователей Windows, которые используют One Drive для сохранения данных. One Drive — это интернет-служба хранилища, представленная Microsoft. Пользователи могут напрямую хранить файлы в облаке и использовать их на своих устройствах. Этот код ошибки может возникать по разным причинам, наиболее частыми из них являются:

  1. Неверное обновление Windows 11
  2. Файл на одном диске по запросу включен
  3. Функция синхронизации одного диска отключена
  4. Схема электропитания системы ограничивает функцию синхронизации
  5. Файлы на одном диске могут быть повреждены / неисправны Папка на одном диске

Не волнуйтесь, вы можете легко избавиться от этой ошибки с помощью некоторых проверенных исправлений. В этой статье рассказывается о различных исправлениях, которые мы купили вместе, чтобы устранить ошибку.

Оглавление

Исправление 1: проверьте наличие обновлений Windows 11

Шаг 1: введите Настройки Центра обновления Windows на вкладке «Начать поиск» и нажмите Входить.

Центр обновления Windows

Шаг 2: Теперь нажмите Проверить наличие обновлений.

Центр обновления Windows1

Шаг 3. Если доступно обновление, оно загрузится и установится автоматически.

Центр обновления Windows3

Шаг 4: После этого перезагрузите систему, войдите в свой One Drive и посмотрите, устранена ли ошибка.

Исправление 2: отключение файлов по запросу

Прежде чем начать процесс, убедитесь, что в вашей системе запущена основная служба One Drive Service. Если нет, сначала включите службу, выполнив следующие действия.

1. Нажмите Win + R открыть запустить окно, введите cmd и нажмите Входить.

7 Оптимизированная команда запуска

2. Когда откроется командная строка, введите команду, указанную ниже, и нажмите Входить.

запустите% LOCALAPPDATA% \ Microsoft \ OneDrive \ OneDrive.exe / client = Personal

Cmd Oedrive Open Min

Это автоматически запустит службу One Drive.

Теперь вы можете перейти к следующим шагам, чтобы отключить файлы по запросу.

Шаг 1. На меню панели задач, щелкните значок One Drive.

Значок Onedrive Мин

ЗАМЕТКА: Если вы не нашли значок на панели задач, щелкните стрелку Показать скрытые значки, чтобы отобразить значок One Drive.

Шаг 2: Теперь нажмите Справка и настройки> Настройки.

Мин. Настройки Onedrive

Шаг 3. На вкладке «Настройки» снимите отметку коробка под Файлы по запросу.

Одноприводной Filesondemand Min

Шаг 4: После того, как вы снимите флажок, вы получите всплывающее окно, нажмите да.

Отключить минимальное всплывающее окно файла

Шаг 5. Перезагрузите систему, дождитесь запуска службы One Drive и посмотрите, устранена ли ошибка.

Исправление 3: возобновите файл SyncProcess

Иногда процесс синхронизации на диске One мог быть остановлен или приостановлен по разным причинам, например, по личному вмешательству, изменению схемы электропитания и т. Д. Вам необходимо возобновить этот процесс синхронизации с помощью облачных функций.

Шаг 1. Нажмите на Значок One Drive присутствует на панели задач для запуска.

Значок Onedrive Мин

Шаг 2: нажмите Справка и настройки> Возобновить синхронизацию.

Мин. Возобновления синхронизации Onedrive

Шаг 3. Перезагрузите систему, чтобы увидеть, устранена ли ошибка.

Исправление 4: изменить план управления питанием

Некоторые ограничительные схемы управления питанием в вашей системе могут останавливать процесс синхронизации для экономии заряда батареи. Поэтому нам может потребоваться изменить текущий план управления питанием и посмотреть, поможет ли это. Для этого

Шаг 1. Нажмите Win + R чтобы открыть окно запуска и набрать powercfg.cpl

Мин. Мощность при работе

Шаг 2: Теперь нажмите Создать план электропитания.

План питания Мин.

Шаг 3: Далее нажмите Высокая производительность и нажмите Следующий.

Powerplan Highperformance Мин.

Шаг 4: Наконец, установите параметры и нажмите Создавать.

Powerplan Create Min

Шаг 5. Перезагрузите систему, чтобы запустить One Drive и посмотреть, устранена ли ошибка.

Исправление 5. Сбросьте OneDrive

Шаг 1. Нажмите Win + R, чтобы открыть окно запуска терминала.

Шаг 2: Теперь скопируйте и вставьте приведенную ниже команду в открытую вкладку и нажмите Enter.

% localappdata% MicrosoftOneDriveonedrive.exe / сброс

Мин. Сброса Onedrive

Шаг 3. Это сбросит ваше приложение OneDrive. После этого один диск запустится автоматически. Если он не запускается, откройте командную строку, введите следующую команду и нажмите Входить.

% localappdata% \ Microsoft \ OneDrive \ onedrive.exe

Cmd Oedrive Open Min

Шаг 4: Теперь откройте папку на One Drive и посмотрите, устранена ли ошибка.

Исправление 6. Переустановите OneDrive.

Шаг 1: введите Приложения и функции во вкладке поиска и нажмите Входить.

Открыть приложения и функции Win11

Шаг 2. Прокрутите вниз, чтобы выбрать OneDrive. Нажмите на 3 точки и нажмите на Удалить.

Мин. Удаления Onedrive

Шаг 3: Теперь перейдите к OneDriveВеб-сайт и следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить и установить OneDrive в своей системе.

Мин. Загрузки Onedrive

Шаг 4. После установки OneDrive откройте файл и посмотрите, устранена ли ошибка.

Исправление 7: обходное решение для новой папки

В этом исправлении вы создадите новую папку, а затем удалите ее. Это сделано потому, что создание новой папки не будет сразу синхронизироваться с OneDrive, и это поможет вам удалить все файлы, поскольку они будут в автономном режиме. Сделать это,

Шаг 1: Откройте папку с затронутыми файлами.

Аффе Мин

Шаг 2. Создайте новая папка щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте открытой папки.

Onedrive Newfolder Создание Min

Шаг 3: Теперь переместите затронутые файлы во вновь созданную папку.

Перемещение затронутых файлов мин.

Шаг 4: Наконец, щелкните правой кнопкой мыши а также удалять Папка.

Удалить новую папку мин.

Шаг 5. Откройте OneDrive и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка.

Исправление 8: удаление сбойной папки с помощью PowerShell

Это исправление может быть полезно, когда конкретная отдельная папка вызывает ошибку. Сделать это,

Шаг 1. Нажмите Win + R открыть Запустить окно, тип Powershell.Нажмите Cltr + Shift + Enter открыть его как админ.

Cmd Powershell Min

Шаг 2. Введите ключевое слово Удалить — Пункт «Имя папки OneDrive» — Повторить — Принудительно, чтобы полностью удалить папку или файл, в которых произошел сбой.

Здесь моя папка OneDrive, вызывающая ошибку, — это Glitched Folder.

Мин. Команды Powershell

Шаг 3. Перезагрузите систему и откройте OneDrive, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

Исправление 9: Ремонт Установите компьютер

Если все вышеперечисленные исправления не помогли вам, попробуйте вариант установки с восстановлением. Для этого выполните действия, указанные ниже.

Шаг 1: введите Сбросить этот компьютер в поле поиска и нажмите Входить.

Сбросить мин.

Шаг 2: нажмите Перезагрузите компьютер.

Сбросить мин.

Шаг 3: Вы можете выбрать вариант в зависимости от ваших потребностей.

Вариант сброса к заводским настройкам Win11

Шаг 4: Щелкните второй вариант.

Локальная переустановка ПК Сброс Win11

Шаг 5: Наконец, нажмите Сброс настроек.

Сброс 1 мин.

Это все.

Надеюсь, эта статья будет информативной.

Прокомментируйте и дайте нам знать, какое исправление вам помогло.

Спасибо за прочтение.

Several Windows users have been encountering the Error 0x8007016A when trying to delete or move folders or files located inside the OneDrive folder. The error code is accompanied by the message ‘Cloud File Provider Is Not Working’. Most affected users have reported that this error message is occurring with an up-to-date version of OneDrive. In most cases, the issue is reported to occur on Windows 10.

Error 0x8007016A: The Cloud File provider is not running

What is causing the Error 0x8007016A: The Cloud File provider is not running?

We investigated this particular issue by looking at various user reports and the repair strategies that are most commonly used to fix this particular issue. As it turns out, there are several different culprits that might lead to the apparition of this issue:

  • Bad Windows 10 update (KB4457128) – As it turns out, a bad Windows 10 update can also be responsible for this particular error. For some users, the KB4457128 security update ended up breaking the auto-syncing feature of OneDrive completely. If this scenario is applicable, you should be able to resolve the issue by installing the hotfix for the error.
  • File on Demand is enabled – In some cases, the issue only seems to occur while the OneDrive’s feature File On-demand is enabled from the Settings menu. Several affected users have managed to resolve the issue by accessing the Settings options and disabling File on Demand.
  • Syncing is disabled for OneDrive – Manual user intervention or a 3rd party utility that tries to conserve power might also be responsible for this error in the event that it ends up disabling the syncing feature of OneDrive. In this case, you will be able to resolve the issue by accessing OneDrive’s settings and re-enabling the syncing feature.
  • PowerPlan is limiting the syncing feature – A conservative power plan can also be responsible for this problem on a laptop, notebook or ultrabook, as it has the potential of disabling the syncing feature completely. If this scenario is applicable, you should be able to resolve the issue by switching to a Balanced or High Performance-oriented power plan.
  • Corrupted OneDrive files – File corruption inside the OneDrive installation folder can also be responsible for the apparition of this error code. In this case, the error will be resolved after you reset the OneDrive application by running a CMD command.
  • Glitched OneDrive folder – Another possible cause for this error is a Onedrive folder get stuck inside a semi-synced state. Most affected users that encountered this particular scenario have managed to resolve the issue either by using a POwershell command to remove the folder forcibly or by performing a repair install.

If you’re currently searching for a fix for the Error 0x8007016A: The Cloud File provider is not running, this article will provide you with several different troubleshooting steps. Down below, you’ll find a collection of potential fixes that other users in a similar situation have successfully used to resolve this issue and resume the normal functionality of OneDrive.

To ensure that you remain as efficient as possible, we encourage you to follow the methods in the order that they are presented and ignore those potential fixes that are not applicable to your current situation. One of the methods below is bound to resolve the issue regardless of the culprit that’s causing it.

Method 1: Updating Windows 10 to the latest build (if applicable)

As it turns out, if you’re using Windows 10, chances are the issue is being caused by a bad update introduced on October 12. This update effectively ended up breaking the syncing feature of Onedrive for a lot of users. Fortunately, Microsoft was fairly quick in releasing a hotfix for the issue and made it available for everyone via WU (Windows Update).

However, if you installed the bad update (KB4457128) but failed to install the hotfix for it, you might be encountering this issue as a result. If this particular case is applicable to your current situation, you should be able to resolve the issue by installing the hotfix. The simplest way to do this is to leave WU to install every pending update that is available.

Here’s a quick guide on forcing WU to install every pending update on Windows 10:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type ‘ms-settings:windowsupdate’ inside the text box and press Enter to open up the Windows Update tab of the Settings app.
    Run dialog: ms-settings:windowsupdate
  2. Once you’re inside the Windows Update tab, move over to the right-hand side and click on Check for Updates to inspect if any pending updates are available.
    Checking for updates in Windows 10
  3. If new updates are identified, follow the on-screen prompts to install every pending update.
    Note: If you’re prompted to restart during this procedure do so, but make sure to return to this screen after the next restart sequence and continue with the installation of the remaining Windows updates.
  4. Once every available update is installed, restart your computer once again and see if the issue has been resolved once the next startup sequence is complete.

If you’re still encountering the Error 0x8007016A: The Cloud File provider not working with certain files or folders located in the OneDrive service, move down to the next method below.

Method 2: New Folder workaround

There is a little trick/workaround you can try in order to delete these files. Basically, you will create a new folder and delete that because when you create a new folder it’s not immediately synced with OneDrive, So it will make your files offline and you will be able to delete them, Follow these steps:-

  1. Open the folder containing affected files.
  2. Right-click on the empty area and hover your mouse on the option “New“.
  3. Now select “Folder“. Once you create a new folder. Move the affected files into that folder.
  4. Now delete that new folder and your files should be removed.
    Folder Trick/Workaround
  5. Check if the issue is resolved.

Method 3: Disabling File-On Demand

Most affected users have reported that they managed to resolve the issue by disabling Files On-Demand from the OneDrive’s Settings menu and then deleting the semi-synced file from OneDrive. This procedure is effective in instances where a file is not fully synced – it has a thumbnail, but the file-size reads 0 KB.

After doing this and restarting their computer, most affected users have reported that the Error 0x8007016A: The Cloud File provider not working no longer occurred when they tried to open or delete a file or folder located inside OneDrive. This has been a recurring bug with OneDrive for a couple of years now, and it still remains unpatched at the time of writing this.

Here’s a quick guide on demanding File-On Demand from OneDrive’s Settings and deleting the semi-synced file from the shared folder:

  1. Make sure that the main service of OneDrive is running. If it isn’t, restart your computer or press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type ‘cmd” and press Enter to open up a Command Prompt window.
  2. Inside the elevated Command Prompt, type the following command to start the main OneDrive service automatically:
    start %LOCALAPPDATA% \Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe /client=Personal

    Note: If the OneDrive service is already enabled, skip the first two steps and jump straight to step 3.

  3. Once you’ve ensured that the OneDrive service is enabled, go to the bottom-right section of the screen and find the OneDrive icon. When you see it, right-click on it, then click on the More icon and then click on Settings from the context menu.
    Note: If you can’t see the OnDrive icon from the get-go, click on the Show hidden icons arrow on your taskbar to make the OneDrive icon visible.
  4. Once you’re inside the Microsoft OneDrive properties, select the Settings tab, then scroll down to the Files On-Demand section and check the box associated with Save space and download files as you use them.
  5. Click Ok to save the changes & wait for the OneDrive service to restart.
  6. Click on the OneDrive taskbar icon, then click on Open folder from the newly appeared menu.
  7. Locate the folder that you’re encountering the issue with (the one that is throwing the 0x8007016A error). When you see it, right-click on it and choose Delete.
  8. When the semi-synced folder has been deleted, restart your computer to force your OS to fully restart the services and dependencies of OneDrive.
  9. Once the next startup is complete, see if the issue has been resolved by trying to move, delete or rename files inside the OneDrive folder.

Disable File-On-Demand for OneDrive

If you’re still encountering the same error message even after following the instructions above, move down to the next method below.

Method 4: Resume syncing

It’s also possible that you’re encountering this issue because of the fact that OneDrive syncing is temporarily disabled in the settings menu. This can happen as a result of manual user intervention or after a power plan or another 3rd party application has disabled the syncing process in order to conserve power.

Several affected users have managed to resolve the issue by accessing OneDrive’s settings and resuming the syncing process. After doing so and restarting the service, most affected users have reported that the issue has been resolved.

Here’s a quick guide on resuming OneDrive syncing on Windows 10:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type “cmd” and press Enter to open up a Command Prompt.
    Running CMD from a Run box
  2. Inside the Command prompt window, type the following command and press Enter to ensure that the OneDrive service is running:
    start %LOCALAPPDATA% \Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe /client=Personal
  3. Once the process is started, click on the Onedrive taskbar icon, then click on More from the newly appeared menu.
  4. From the newly appeared context menu, click on Resume Syncing to resume the normal functionality of OneDrive and allow it to sync the file freely.
    Resuming automatic syncing on OneDrive
  5. After you’ve done this, open the folder that was previously triggering the 0x8007016A error and try to replicate the issue.

If the same error message is still appearing even after you’ve ensured that syncing is enabled, move down to the next method below.

Method 5: Modifying the power plan (if applicable)

As several different users have reported, this particular issue can also occur if you’re using a restrictive power plan that is actually stopping the syncing feature in order to conserve battery power. Obviously, this can only occur on laptops and other portable PCs.

Several affected users have reported that they managed to resolve the issue by accessing the Power Options menu and making the switch to a power plan that doesn’t include the stoppage of file syncing.

Here’s a quick guide on modifying the power plan on your Windows computer to ensure that your OS is not blocking the syncing feature of OneDrive:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type “powercfg.cpl” inside the text box and press Enter to open up the Power Options menu.
    Running dialog: powercfg.cpl
  2. Once you’re inside the Power options plan, move over to the right-hand pane and change the active power plan from Power Saver to Balanced or High Performance.
    Changing the active power plan to Balanced or High Performance
  3. Once the active power plan has been changed, restart your computer and see if the issue has been resolved once the next startup sequence is complete.

If the same 0x8007016A error is still occurring, move down to the next method below.

Method 6: Resetting OneDrive

Another method but one that might make you lose some user preferences is to reset the Onedrive to the factory settings. This can be done easily from a Run dialog box, but keep in mind that after doing so you will lose your saved login credentials and any other locally cached data is used to save user setting preferences.

Several affected users have reported that they managed to resolve the issue by using a series of commands to reset and restart the OneDriver service. But keep in mind that this procedure will also re-sync all your OneDrive files.

If you decide to go this route, here’s a quick guide on performing a OneDrive reset:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then type the following command and press Enter to reset the OneDrive service:
    %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset
  2. After a couple of seconds, your OneDrive will be reset. In case the service doesn’t restart automatically, launch it manually by opening another Run dialog box and running the following command:
    %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe
    
  3. With the service restarted, try to delete, move or edit the file that was previously throwing the Error 0x8007016A: The Cloud File provider and see if the issue has been resolved.

If the same error is still occurring, move down to the next method below.

Method :7 Removing the glitched folder forcibly with Powershell

If you’re a tech-savvy user and none of the methods above have helped you to get rid of the 0x8007016A error, this method should allow you to forcibly remove the folder that ends up triggering the error inside the OneDrive folder.

Several affected users have confirmed that this method was effective in allowing them to clean the OneDrive folder of glitched folders that we’re producing the Error 0x8007016A: The Cloud File provider everytime they tried to delete, move or rename them.

Here’s a quick guide on removing a glitched folder forcibly with an elevated Powershell window:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type “powershell” inside the text box and press Ctrl + Shift + Enter to open up an elevated Powershell window. When you’re prompted by the UAC (User Account Control) prompt, click Yes to grant administrative privileges to the Powershell window.Run dialog: powershell Then press Ctrl + Shift + Enter
    Run dialog: powershell Then press Ctrl + Shift + Enter
  2. Once you’re inside the elevated Powershell window, type the following command and press Enter to get rid of the Onedrive folder that is causing the issue:
    Remove-Item "OneDrive folder name" -Recurse -Force

    Note: Keep in mind that “OneDrive folder name” is just a placeholder for the exact name of the folder that you’re trying to delete. Make the changes accordingly before running this command.

  3. Once the command is successfully completed, restart your computer and see if the issue has been resolved at the next system startup.

If the same Error 0x8007016A: The Cloud File provider is still occurring, move down to the final method below.

Method 8: Performing a repair install

If none of the methods above have helped you to resolve the issue, the final method should resolve every possible instance in which the error will occur as a result of a bug, glitch or system corruption. A couple of users have confirmed that performing a repair install on their Windows 10 computer has helped them to resolve the Error 0x8007016A: The Cloud File provider. 

This procedure will refresh all Windows components including OneDrive without touching any of your personal files (personal data, applications, games, user preferences and anything else). It’s superior to a clean install but ultimately has the same degree of efficiency when it comes to resolving corrupted files that might be causing errors of this kind.

To perform a repair install on your Windows 10 computer, follow the steps on this article (here).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0x80070718 недостаточно квот
  • Ошибка 0x80070652 при установке microsoft visual c
  • Ошибка 0x800713ab windows 10 как исправить
  • Ошибка 0x80070652 python
  • Ошибка 0x8007139f при обновлении windows 10