Ошибка 0x8004011d сервер недоступен

Многие из тех, кто использует Outlook для получения и отправки электронных писем, могут сталкиваться с кодом 0x8004011d. Ошибка характерна для всех последних версий Windows, начиная с «семерки» и заканчивая Windows 11. Судя по отчетам пользователей, проблема не зависит и от версии Outlook. Сейчас мы разберемся с известными причинами ошибки 0x8004011d и способами ее исправления своими руками. Благо, сейчас известны настоящие первопричины поломки.

Причины 0x8004011d

В подавляющем большинстве случаев проблема связана с сервером Exchange. Данная проблема может вызывать как временное появление сбоев, так и постоянное. В более редких ситуациях сбой провоцирует вирус, который очень часто находится в корневых директориях подключенных флеш-накопителей. Это легко проверить, посмотрев наличие файла jutched.exe.

Еще одна частая и специфическая ситуация – в рамках одного приложения Outlook используется сразу 2 учетные записи. По умолчанию Outlook не предназначена для нескольких аккаунтов, но это легко настроить (поговорим об этом в конце статьи).

Как исправить ошибку 0x8004011d?

Начнем мы с решения проблем с сервером Exchange, который становится самым частым виновником проблемы. Затем исправим неполадку, связанную с пользовательскими данными. Последний этап – разрешить использовать в одной программе Outlook сразу несколько учетных записей. Возможно, вам не придется выполнять все процедуры, и вы сразу перейдете к нужной, если у вас есть какие-то догадки.

Включить режим кеширования

Похоже, метод срабатывает из-за того, что сервер Exchange временно не работает или перегружен. Так как довольно много людей написали, что у них это сработало, начнем с данного совета.

Инструкция:

  1. Запускаем Outlook на компьютере.
  2. Переходим в «Панель управления» и выбираем вкладку «Почта».
  3. Нажимаем на кнопку «Учетные записи».
  4. Дважды кликаем по подключенному серверу Exchange в списке.
  5. В конце списка доступных настроек устанавливаем галочку «Включить режим кеширования».

ошибку 0x8004011d в Outlook

Очистить логи сервера Exchange

Один из пользователей написал, что у него ошибка 0x8004011d была связана с переполнением диска, где хранятся логи Exchange. В голову приходит 2 логичные действия: освободить место на диске и очистить кеш. Можно сделать что-то одно, но лучше выполнить обе процедуры. С освобождением данных вы как-нибудь сами разберетесь, а с чисткой мы поможем. Один из самых простых методов – перейти в папку C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Mailbox\Mailbox Database 130860000 и удалить ее содержимое. Путь может отличаться в зависимости от того, какую версию почтового агента вы используете.

Создать новый аккаунт Outlook

Суть способа в том, чтобы удалить текущий профиль в почтовом сервисе, а затем заново подключиться к нему. Это приведет к очистке временных пользовательских данных, а затем они сгенерируются повторно. Если в одном из них и была проблема, ошибка 0x8004011d уйдет. Процедура особенно полезна тем, кто испытывает ошибку при каждой попытке синхронизироваться с сервером.

Как устранить ошибку 0x8004011d:

  1. Создаем резервную копию личных данных. Для этого в программе жмем на вкладку «Файл» — «Параметры» — «Дополнительно» и жмем на «Экспорт».
  2. Открываем «Панель управления» — «Почта» и в блоке «Конфигурации» выбираем «Показать».
  3. Выбираем аккаунт и жмем на кнопку «Удалить».
  4. Повторно запускаем программу Outlook и следуем инструкции по добавлению почтового ящика.

ошибку 0x8004011d в Outlook

Альтернативный вариант – просто добавить еще один аккаунт, но тогда, возможно, придется выполнить и следующий пункт, чтобы разрешить использовать 2 профиля.

Разрешить использование нескольких учетных записей

Преимущественно проблема появляется у тех, кто использует старые версии Outlook (старее 2013) и использует 2 учетные записи Microsoft Exchange. В описанном сценарии решение будет достаточно простым и заключается оно в ручном разрешении использования 2 аккаунтов.

Как исправить 0x8004011d:

  1. Клавишами Win + R открываем окно «Выполнить», вводим туда regedit и жмем Enter.
  2. Идем по следующему пути HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ MSExchangeIS \ ParametersSystem.
  3. В последнем элементе ищем параметр MaximumAllowedSessionsPerUser (находится в правой рабочей области).
  4. В качестве значения вводим 2 или число, соответствующее максимальному количеству учетных записей.

0x000000EF в Windows

Важно! Чтобы изменения вступили в силу, нужно дополнительно перезагрузить службы, связанные с сервером Exchange.

До сих пор перечисленные меры оказывались рабочими и большинство пользователей смогли исправить ошибку 0x8004011d. Однако мы осознаем, что это может сработать не у каждого, поэтому просим в комментариях описать вашу проблему, удалось ли ее исправить и что вы уже попробовали. Это поможет сделать наш материал более полезным для следующих читателей.

These simple methods will do the trick in no time

by Claire Moraa

Claire likes to think she’s got a knack for solving problems and improving the quality of life for those around her. Driven by the forces of rationality, curiosity,… read more


Updated on

  • When you’re unable to send or receive emails on Outlook, it could be that the server is overloaded or your internet connection has been interrupted.
  • In most cases, restarting your router could solve the issue, but sometimes, you may have to go as far as creating a new Outlook profile.

Outlook is Microsoft’s email client that comes with most versions of windows. It has evolved since its inception and keeps improving with every upgrade if its features are anything to go by. Whereas it has made notable strides, it is plagued with errors from time to time.

One of these errors is the 0x8004011d that brings your email to a standstill. You won’t be able to send or receive any emails. Usually, this is a server-related problem, but let’s dig deeper to get to the root cause and consequent remedies.

What is error 0X8004011d in Outlook?

The Outlook error 0x8004011d occurs when trying to sync an email account in Outlook. Outlook has many accounts, including Exchange and IMAP. You will get this error if these accounts fail to synchronize with Outlook.

This error is often caused by a problem with the Microsoft Exchange Server hosting your mailbox. In other instances, you may experience issues sending or receiving emails in Microsoft Outlook. You’ll receive an error message similar to Outlook the server is not available, contact your administrator.

Why is Outlook sending error 0X8004011d?

If you receive this error message, there are several possible causes for the issue:

  • Unstable internet connection – In order to connect to Microsoft servers, you need a strong connection. Limited connections get interrupted before a connection has been established.
  • Incomplete installation – The process must be seamless, with no interruptions when downloading and installing Outlook. If the download was interrupted, you may have incomplete files, and the installation may not be complete.
  • Firewall restrictions – It is possible that your Windows firewall or antivirus is blocking the system ports and preventing communication with the server.
  • Virus infection – Viruses and malware infections are known to corrupt files and your Outlook OST files are no exception. This is where your Outlook data files are stored. 

How do I fix error code 0X8004011d?

Error 0x800401d is not easy to fix, but you can try some basic troubleshooting steps:

  • Close all Outlook instances from the task manager, close the Outlook application and open it again. 
  • Visit Microsoft’s site and check the server status for Outlook.
  • Check if you are using any third-party add-ins or plug-ins on your computer, as they may interfere with your connection to Exchange Server.
  • Verify that there are no firewalls blocking access to the Internet or Office 365 servers.
  • Perform an SFC scan to check for and repair any corrupt system files.
  • Try the Outlook web version and check if the error persists. 
  • Restart your computer. 

1. Run a virus scan

  1. Press the Windows key, search Windows Security, and click Open.
  2. Select Virus & threat protection.
  3. Next, press Quick scan under Current threats.
  4. If you don’t find any threats, proceed to perform a full scan by clicking on Scan options just below Quick scan.Scan options
  5. Click on Full scan then Scan now to perform a deep scan of your PC.Full Scan Scan Now
  6. Wait for the process to finish and restart your system.

2. Create a new Outlook profile

  1. Hit the Windows key, type Control Panel in the search bar, and click Open.control-panel-search fallout new vegas runtime error
  2. Type Mail in the search bar and click to open.
  3. Next, click on Show Profiles under Profiles in the Mail Setup window that pops up.
  4. A list of Outlook profiles registered on your PC will appear. Find the one that was having problems, click on it, then select Remove.
  5. A confirmation dialog box will appear, click Yes to confirm.

While this is the most upvoted solution by most users, it comes at a cost. Creating a new Outlook profile means losing any data stored locally.

If you have any important emails, consider moving some of your Outlook folders to your desktop or hard drive. This will allow you access to old emails once you start from scratch again with no data.

Read more about this topic

  • How to Quickly Delete Duplicate Emails in Outlook
  • How to Report Phishing Emails in Outlook
  • How to Quickly Change the Default Browser in Outlook
  • How to Migrate Your Emails From Hotmail to Outlook

3. Enable Exchange cache mode

  1. Hit the Windows key, type Control Panel in the search bar, and click Open.control-panel-search fallout new vegas runtime error
  2. Type Mail in the search bar and click to open.
  3. Click on Email Accounts.
  4. Find and double-click on the Exchange account you’re using.
  5. Next, check the Use Cached Exchange Mode to download email to an Outlook data file box, then restart Outlook.

And that’s how we wrap up this article. Check out our other articles on Outlook errors, such as the 0x80040115 error code or Outlook error 500 for easy fixes.

Drop us a comment below for any additional thoughts on this topic.

newsletter icon

Многие пользователи Windows видят код ошибки 0x8004011D при попытке обновить свою электронную почту в Outlook или при отправке / получении электронной почты. Сообщается, что эта проблема возникает в каждой последней версии Windows (Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10) и, по-видимому, не зависит от используемой версии Outlook.

Ошибка Outlook 0x8004011D

В большинстве случаев эта проблема возникает из-за проблемы сервера Exchange, которая возникает только временно. В этом случае вы, вероятно, сможете избежать любых возможных ошибок 0x8004011D в будущем, включив режим кэширования в автономных настройках Exchange.

Некоторым пользователям удалось решить эту проблему, создав новый профиль электронной почты для использования с Outlook. Это не идеально, поскольку вы потеряете некоторые данные, прикрепленные к вашей электронной почте, которые хранятся локально, но впоследствии вы сможете восстановить их, синхронизировавшись с почтовым клиентом.

Если вы видите ошибку 0x8004011D только при подключенной SD-карте, возможно, вы имеете дело с заражением вредоносным ПО, вызванным вирусом, который любит находиться в корневых папках SD-карт и флэш-накопителей (jutched.exe). В этом случае перевод компьютера в безопасный режим с подключением к сети и запуск утилиты безопасного сканирования должен решить эту проблему.

Однако существует также один конкретный сценарий, в котором возникает ошибка из-за того, что две учетные записи Microsoft подключены одновременно через одну и ту же установку Outlook. Чтобы это исправить, вам нужно будет внести некоторые изменения в значение MaximumAllowedSessionsPerUser внутри ParameterSystem.

Включение режима кэширования Exchange

Если вы сталкиваетесь с ошибкой 0x8004011D с учетной записью Microsoft Exchange, вы можете решить эту проблему, заставив Outlook использовать режим кэширования Exchange и посмотреть, позволяет ли это нормально подключаться к серверу Exchange.

Примечание. Прежде чем сделать это, важно убедиться, что вы используете последнюю версию программы Outlook, которая вызывает у вас этот код ошибки.

Если вы подтвердите, что используете последнюю версию Outlook, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить использование режима кэширования Exchange через окно настройки учетной записи пользователя.

Вот краткое руководство, которое покажет вам, как включить «Режим кэширования Exchange» для уязвимой учетной записи Outlook:

  1. Перво-наперво, запустите Outlook и все связанные экземпляры.
  2. Затем нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Внутри текстового поля введите «control.exe» и нажмите Enter, чтобы открыть классический интерфейс панели управления.Открытие панели управления
  3. В окне панели управления нажмите «Почта» в списке доступных параметров или воспользуйтесь функцией поиска (в верхнем правом углу), чтобы сузить список элементов.Открытие приложения Почта
  4. Как только вы окажетесь на экране настройки почты, нажмите кнопку учетной записи электронной почты, связанную с учетными записями электронной почты.Доступ к меню учетных записей электронной почты
  5. В меню «Настройки учетных записей» выберите вкладку «Электронная почта», затем дважды щелкните учетную запись Exchange, которую вы используете в данный момент.Доступ к учетной записи электронной почты, которая в данный момент активна
  6. Как только вы окажетесь в меню настроек, связанных с вашей учетной записью электронной почты, прокрутите вниз до раздела «Автономные настройки» и установите флажок, связанный с режимом использования кэшированного обмена.Включение режима кэширования Exchange

    Примечание. Если режим кэширования Exchange уже включен, отключите эту опцию и продолжайте выполнять следующие шаги. Если проблема не устранена, перепроектируйте шаги, чтобы включить ее снова.

  7. Перезапустите Outlook, подключитесь к той же учетной записи Microsoft Exchange и посмотрите, все ли проблема решена.

Если проблема все еще не решена, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

В случае, если приведенные выше возможные исправления не позволили вам решить проблему, и вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой 0x8004011D, вы сможете исправить проблему, удалив текущий профиль Outlook, а затем повторно синхронизируйте учетную запись Outlook 365 еще раз. ,

Несколько затронутых пользователей подтвердили, что его работа, наконец, позволила им нормально использовать свою программу Outlook, не обнаруживая ошибки всякий раз, когда они пытались синхронизировать приложение.

ВАЖНО! Если вы заранее не создадите резервную копию файла .PST / .OST, вы потеряете все данные Outlook, которые хранятся локально, выполнив следующие действия.

Вот краткое руководство, которое покажет вам, как удалить текущий профиль Outlook и создать новый с нуля, чтобы устранить ошибку 0x8004011D:

  1. Начните с закрытия Outlook и любых связанных служб.
  2. Затем нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control.exe» и нажмите Enter, чтобы открыть окно «Классическая панель управления».Доступ к интерфейсу классической панели управления
  3. Как только вы окажетесь внутри классического интерфейса панели управления, используйте кнопку поиска (в верхнем правом углу), чтобы найти «почту». Далее из списка результатов нажмите на Почту.Открытие приложения Почта
  4. В главном окне Mail Setup нажмите кнопку Показать профили, связанные с профилями.Доступ к меню профилей
  5. Зайдя в окно «Почта», выберите профиль Outlook, который вы активно используете, и нажмите кнопку «Удалить», чтобы избавиться от него.Удаление вашего профиля электронной почты Outlook

    Примечание. Перед этим сделайте резервную копию файла .PST или .OST, чтобы избежать полной потери данных.

  6. Когда появится окно подтверждения, нажмите «Да» для завершения операции.
  7. Затем снова запустите Outlook и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить электронную почту с нуля.
    Примечание. Поскольку ранее вы удалили старый профиль, почтовый клиент создаст новый файл .OST / .PST и прикрепит его к новому профилю после завершения процедуры регистрации. Если все идет хорошо, вы можете позже присоединить старый файл данных Outlook (после того, как подтвердите, что ошибка 0x8004011D устранена).
  8. Попытайтесь снова синхронизировать программу Outlook, чтобы подтвердить, была ли проблема устранена.

Запуск сканирования на вредоносное ПО в безопасном режиме

Как выясняется, этой проблеме также может способствовать некое вредоносное ПО, обнаруженное в вашей системе. В большинстве случаев затронутые пользователи сообщали, что проблема была вызвана вирусом (jutched.exe), который хранился на SD-карте.

Если этот сценарий применим и вы сталкиваетесь только с 0x8004011D при подключении SD-карты, вы сможете исправить проблему, запустив Microsoft Safety Scanner в безопасном режиме или запустив мощный сторонний сканер вредоносных программ.

Вот краткое пошаговое руководство по удалению вредоносного ПО, которое может вызывать ошибку Outlook:

  1. Подключите SD-карту к компьютеру, на котором вы столкнулись с проблемой, и отформатируйте диск, щелкнув правой кнопкой мыши диск и выбрав «Формат» в появившемся контекстном меню.Форматирование SD-карты

    Примечание. Если у вас есть какие-либо важные данные на SD-карте, сделайте резервную копию перед началом этой процедуры. Но не копируйте никакие корневые файлы (только содержимое папки с изображениями / видео, которую вы хотите не потерять).

  2. Затем оставьте ту же файловую систему, что и раньше, но установите флажок «Быстрый формат» перед тем, как нажать «Пуск».Использование быстрого формата

    Примечание. Если у вас есть время, вам следует рассмотреть возможность использования полного формата (сняв флажок «Быстрое форматирование»), но это не обязательно.

  3. Как только SD-карта отформатирована, перезагрузите компьютер и дождитесь появления начального экрана входа в систему. Когда вы увидите его, нажмите на значок Power Options (нижний правый угол).
  4. В меню «Параметры электропитания» удерживайте клавишу Shift, нажимая кнопку «Перезагрузка», чтобы заставить компьютер загружаться в безопасном режиме.Использование клавиши Shift + перезагрузка, чтобы принудительно перезагрузить компьютер в безопасном режиме
  5. Далее ваш компьютер будет перезагружен непосредственно в меню восстановления. Оказавшись внутри, нажмите Устранение неполадок в списке доступных опций.Доступ к меню устранения неполадок
  6. В меню «Дополнительные параметры» выберите «Параметры запуска» в списке параметров.Параметры запуска на экране дополнительных параметров
  7. На следующем экране нажмите F5, чтобы загрузить компьютер в безопасном режиме с поддержкой сети.Запуск компьютера в безопасном режиме с поддержкой сети

    Примечание. Загрузка в безопасном режиме с поддержкой сети крайне важна, поскольку для загрузки и развертывания утилиты Windows Safety Scanner вам потребуется доступ в Интернет.

  8. После того, как ваш компьютер успешно загрузится в безопасном режиме с доступом к Интернету, используйте эту ссылку (здесь), чтобы загрузить последнюю версию утилиты Microsoft Safety Scanner.Загрузка Windows Safety Scanner

    Примечание. Убедитесь, что вы загружаете правильную битовую версию в соответствии с архитектурой вашей ОС.

  9. После завершения загрузки дважды щелкните исполняемый файл MSERT, чтобы открыть утилиту защиты от вредоносных программ.
    Примечание. По запросу UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.
  10. Заполните экранные подсказки, чтобы начать сканирование с помощью Microsoft Safety Scanner, затем дождитесь завершения процессаЗавершение сканирования безопасности Microsoft

    Примечание. Не закрывайте окно, пока не увидите сообщение об успехе.

  11. После завершения операции перезагрузите компьютер еще раз для загрузки в обычном режиме, снова откройте Outlook и посмотрите, решена ли теперь проблема.

Если это не помогло, вам также следует рассмотреть возможность глубокого сканирования с помощью Malwarebytes.

Если ошибка 0x8004011D сохраняется, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Разрешение двух учетных записей Exchange в одной установке Outlook

Как оказалось, эта проблема может возникнуть в ситуациях, когда у пользователя есть 2 учетные записи Microsoft Exchange, подключенные через одну и ту же установку Outlook. Эта проблема, кажется, ограничена более старыми версиями Outlook (старше, чем Outlook 2013).

Если этот сценарий применим, вы сможете исправить проблему, внеся некоторые изменения в реестр, чтобы расширить максимально допустимые сеансы на пользователя.

Вот краткое пошаговое руководство о том, как это сделать:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «regedit» в текстовом поле и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.Открыть Regedit

    Примечание. Если вы получите приглашение UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.

  2. Когда вы окажетесь в редакторе реестра, используйте левое меню, чтобы перейти к следующему местоположению: HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services MSExchangeIS ParametersSystem

    Примечание. Вы можете либо попасть туда вручную, либо вставить весь путь непосредственно в панель навигации и нажать клавишу «Ввод», чтобы сразу попасть туда.

  3. После того, как вы прибудете в правильное местоположение, перейдите в правый раздел и посмотрите, удастся ли вам найти запись MaximumAllowedSessionsPerUser. Если он не существует, щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберите «Создать»> «Значение слова (32-разрядное)». Создание нового значения Dword (32-bit)
  4. Назовите только что созданное значение MaximumAllowedSessionsPerUser.
    Создание MaximumAllowedSessionsPerUser

    Примечание. Если значение MaximumAllowedSessionsPerUser уже существует, пропустите этот шаг.

  5. Дважды щелкните MaximumAllowedSessionsPerUser, установите для базы значение «Десятичное число» и измените значение «Значение» на число учетных записей Exchange, которые вы хотите использовать с Outlook, и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения и закрыть редактор реестра.Изменение значения MaximumAllowedSessionsPerUser
  6. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Внутри текстового поля введите «services.msc» и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Службы».Введите «services.msc» в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Enter
  7. Затем перейдите в правый раздел, прокрутите вниз список активных служб, чтобы найти банк данных Microsoft Exchange. Когда вы увидите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить службу» из контекстного меню.Перезапуск банка данных Microsoft Exchange
  8. После перезапуска службы банка данных MSExchange снова откройте Outlook и повторите действие, которое ранее вызывало ошибку 0x8004011D, чтобы убедиться, что проблема решена.
  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • При отправке/получении почты через Эксч2003 письма уходят и нормально получаются, но в конце синхронизации все время выдается:

    Задача ‘Exchange’ сообщила об ошибке (0X8004011D) : ‘Сервер недоступен. при повторной ошибке обратитесь к администратору’.

    К чему бы это?

    • Перемещено

      19 марта 2012 г. 0:59
      forum merge (От:Exchange Server 2003/2000/5.5)

Ответы

  • У меня такое сообщение появилось на всех машинах в сети почти одновременно и связанно было с переполнением логов exchange (диск отведённый под логи забит до края был)

    удаление логов с сервера => перезагрузка (или рестарт всех exchange слуб) => пока работает :-)

    (до удаления логов тоже делал resart, без акого либо эфекта)

    • Помечено в качестве ответа
      Vinokurov Yuriy
      30 июля 2009 г. 11:00

Проблемы

Рассмотрим следующий сценарий.

  • Имеется более одной базы данных восстановления (RDB) базы данных на сервере Microsoft Exchange Server 2010 почтовых ящиков.

  • Отключите первой базы данных RDB, а затем подключить другой базы данных RDB.

  • Пользователь пытается получить доступ к почтовому ящику подключенные базы данных RDB с помощью приложения MAPI, например MFCMAPI.

В этом случае пользователь получает следующее сообщение об ошибке:

MAPI_E_FAILONEPROVIDER (0x8004011D).

Решение

Для решения этой проблемы установите следующие обновления:

2579150 Описание накопительного пакета обновления 4 для Exchange Server 2010 Пакет обновления 1Примечание. Если на одном сервере установлены роли сервера почтовых ящиков Exchange Server 2010 и роли сервера клиентского доступа Exchange Server 2010, необходимо предоставить разрешение Просмотр состояния хранилища информации учетной записи NetworkService для установки этого обновления.

Статус

Корпорация Майкрософт подтверждает наличие этой проблемы в своих продуктах, которые перечислены в разделе «Применяется к».

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0x80004005 windows server 2019
  • Ошибка 0x80040201 при отправке письма
  • Ошибка 0x80004005 windows 10 при удалении
  • Ошибка 0x80040154 класс не зарегистрирован
  • Ошибка 0x80004005 windows 10 при извлечении