Ошибка 0x1001 hiwatch

Проблема с подключением к сервису Hik-Connect

kreotodr Дата: Суббота, 29.09.2018, 14:38 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Добрый день форумчане!
Попытался подключить камеру к сервису Hik-Connect, для возможности смотреть через телефон.
Попытка не увенчалась успехом…

1. Интернет на камере есть. успешно отправляет письма на почтовые ящики.
2. Сервис не активный.

Куда копать?

 
iTuneDVR Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:12 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Что за модель, какая версия прошивки?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
vlad Дата: Понедельник, 01.10.2018, 10:01 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы

Репутация: 22

Статус: Offline

Измените адрес IP-сервера на dev.hik-connectru.com


Русский человек начинает читать инструкцию только когда понимает: «Всё — сломал»

 
kreotodr Дата: Суббота, 06.10.2018, 08:10 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

dev.hik-connectru.com

Добрый день!

Вот мои ТТХ

 
kreotodr Дата: Суббота, 06.10.2018, 08:10 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата vlad ()

Измените адрес IP-сервера на dev.hik-connectru.com

Результат тот же

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

iTuneDVR Дата: Суббота, 06.10.2018, 14:28 | Сообщение # 6

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Ссылка уже давалась не мной в других ветках, но продублирую
http://hikvision.ru/press/180822011841
Зайти дальше, почитать маны внимательно.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
kreotodr Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 05:31 | Сообщение # 7

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

Зайти дальше, почитать маны внимательно.

так с этого начинал))
Вопрос, увы  открыт.

При установке адреса  в поле
dev.ezvizru.com
dev.hik-connectru.com
162.62.3.175

Статус по прежнему НЕ В СЕТИ(((

 
iTuneDVR Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 14:25 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Устройство удалить из кабинета, подождать.
Устройство зарегистрировать в кабинете.
Локация поменялась, поэтому ….


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
kreotodr Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:44 | Сообщение # 9

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

dev.hik-connectru.com

Спасибо.

Добавлено (07.10.2018, 18:34)
———————————————

Цитата iTuneDVR ()

Устройство удалить из кабинета, подождать.Устройство зарегистрировать в кабинете.
Локация поменялась, поэтому ….

Спасибо, все завелось
Проблема крылась в регионе!!!!

Сообщение отредактировал kreotodrВоскресенье, 07.10.2018, 18:34

 
iTuneDVR Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:24 | Сообщение # 10

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

wink


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
nikkos Дата: Четверг, 11.10.2018, 11:50 | Сообщение # 11

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Не регистрируется NVR
dev.hik-connectru.com
dev.rus.hik-connectru.com

Не в сети и все тут.
Перестал регистрировать сегодня.
Вчера еще работал.
Камеры подключенные без NVR нормально регистрируются

При перезагрузке почему то возвращает адрес подключения
в litedev.eu.hik-connect.com

Прошивка стоит с ftp NVR_K51_BL_ML_STD_V4.1.65_180912.zip

Сообщение отредактировал nikkosЧетверг, 11.10.2018, 12:12

 
iTuneDVR Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:33 | Сообщение # 12

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Когда регистратор был заведен в личный кабинет?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
nikkos Дата: Суббота, 13.10.2018, 20:25 | Сообщение # 13

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Больше полугода назад.

 
iTuneDVR Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 02:53 | Сообщение # 14

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Цитата nikkos ()

Больше полугода назад.

Следуя инструкции стоит его удалить из ЛК и снова зарегистрировать.
Для России соответствующий ресурс.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
nikkos Дата: Понедельник, 15.10.2018, 09:07 | Сообщение # 15

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Я его из ЛК удалил.
Обратно не добавляется.
И на сервере не регистрируется

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

iTuneDVR Дата: Понедельник, 15.10.2018, 12:11 | Сообщение # 16

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

В инструкции пишут про страну.
Скрины из IE, что там происходит при регистрации?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
vlad Дата: Понедельник, 15.10.2018, 15:35 | Сообщение # 17

Группа: Администраторы

Репутация: 22

Статус: Offline

«В связи с действиями Роскомнадзора по блокировкам разного рода ресурсов наша компания была вынуждена перенести сервера отвечающие за работу сервиса в РФ на другой хостинг.
В связи с этим изменилась логика работы облака.
Адрес сервера для регистраторов — dev.hik-connectru.com
При регистрации обязательно указывайте регион Russia, если будет выбран другой регион
то сервис работать не будет.»
«Страница авторизации для просмотра через WEB так же изменилась. Актуальная страница:i.ezvizru.com
Если устройство добавлено в учетную запись привязанную к другому
региону, то работать оно не будет. Требуется удалить устройство из
учетной записи, после чего создать новый аккаунт с привязкой к РФ.»
!Если при входе в личный кабинет вы видите что устройство не в сети:
1)Убедитесь что на нем установлена актуальная прошивка.
Для камер: 5.4.41 и выше
Для NVR: 3.4.90 и выше
Для DVR: F серии 3.4.80 и выше.
K серии 3.4.30 и выше
2)Проверьте сетевые параметры на устройстве: IP, маска, шлюз и адреса DNS
3)Если прошивка актуальная, статус облака на устройстве «В сети» и при этом через
приложение все равно статус Оффлайн — то удалите его из аккаунта и добавьте по новой.
При утере данных для входа обращайтесь на
support@hikvision.ru или support@hikvision.su для отвязки от p2p
сервиса.»


Русский человек начинает читать инструкцию только когда понимает: «Всё — сломал»

 
nikkos Дата: Четверг, 25.10.2018, 15:54 | Сообщение # 18

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

В инструкции пишут про страну.Скрины из IE, что там происходит при регистрации?

Просто пишет «не в сети».

Победить так и не смог.
Как только убираешь галку «изменить»
Ставит сервер litedev.eu.hik-connect.com
и сразу в сети sad

 
gpetrv Дата: Четверг, 12.03.2020, 16:08 | Сообщение # 19

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Пытаюсь подключить регистратор DS-7608NI-SE/P v3.0.22 к сервису Hik-Connect ошибка: неверный URL
для
dev.hik-connectru.com

Может старые прошивки не поддерживает уже?

 
iTuneDVR Дата: Четверг, 12.03.2020, 18:03 | Сообщение # 20

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

На 7616ni-se 3.0.22 17.06.21 в европейском регионе так


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
gpetrv Дата: Четверг, 12.03.2020, 22:28 | Сообщение # 21

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

У меня так:

 
iTuneDVR Дата: Пятница, 13.03.2020, 15:58 | Сообщение # 22

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Значит ты не в европе wink
Сброс на заводские и должно пойти, но сохрани на всякий конфиг.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
avalist Дата: Пятница, 13.03.2020, 22:17 | Сообщение # 23

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

gpetrv

DNS проверь посмотри, один гугловский поставь.

 
gpetrv Дата: Пятница, 13.03.2020, 22:23 | Сообщение # 24

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата avalist ()

Дата: Пятница, Сегодня, 22:17 | Сообщение # 23Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Репутация: 34 ±
Замечания: 0%
Статус: Online
gpetrv,

DNS проверь посмотри, один гугловский поставь.

стоят гугловские оба

 
avalist Дата: Суббота, 14.03.2020, 13:49 | Сообщение # 25

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

gpetrv
этот попробуйте:

litedev.eu.hik-connect.com

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

gpetrv Дата: Суббота, 14.03.2020, 16:18 | Сообщение # 26

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

avalist, с litedev.eu.hik-connect.com то же самое

Добавлено (14.03.2020, 16:20)
———————————————
iTuneDVR, сброс делал, без результата

 
gpetrv Дата: Суббота, 14.03.2020, 16:23 | Сообщение # 27

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Если смотреть локально подключив монитор там требует код проверки, на который одна и та же ошибка:

 
avalist Дата: Суббота, 14.03.2020, 16:31 | Сообщение # 28

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

Цитата gpetrv ()

Если смотреть локально подключив монитор там требует код проверки, на который одна и та же ошибка:

такие коды запрещены, сделайте что нибудь типа такого TYBNDP

 
gpetrv Дата: Суббота, 14.03.2020, 22:31 | Сообщение # 29

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

а что за ошибка при сохранении?

 
avalist Дата: Суббота, 14.03.2020, 23:46 | Сообщение # 30

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

gpetrv

Хм…. хз. не встречал такой ошибки. А сервер российский поставили, а если на европу из вышеприведенных поставить?

 
gpetrv Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 14:57 | Сообщение # 31

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата avalist ()

Хм…. хз. не встречал такой ошибки. А сервер российский поставили, а если на европу из вышеприведенных поставить?

у меня скаченное приложение на андроид не видит тогда.

И не понимаю какой у меня регистратор китай или европа или..еще что…. Покупал с китая как типа оригинал

Сообщение отредактировал gpetrvВоскресенье, 15.03.2020, 15:00

 
urfin Дата: Понедельник, 08.06.2020, 13:43 | Сообщение # 32

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

iTuneDVR, Подскажите не могу подключится, работала без проблем, потом потерялась связь, нашел в настройках что слетела регистрация, как её восстановить не знаю. Спасайте!!!!

 
iTuneDVR Дата: Вторник, 09.06.2020, 11:24 | Сообщение # 33

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Верификационный код ABCDEF?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
urfin Дата: Понедельник, 15.06.2020, 17:26 | Сообщение # 34

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

нет GSA*****

 
iTuneDVR Дата: Вторник, 16.06.2020, 11:23 | Сообщение # 35

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Убедиться, что камера зарегистрирована в том регионе откуда ты выходишь на связь с облаком.
Попробовать перепривязать.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

urfin Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 12:17 | Сообщение # 36

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

Попробовать перепривязать.

Возможно я не совсем точно изначально описал проблему.
1. у меня несколько камер, разные прошивки и год выпуска.
2. раньше работали все.
3. начались проблемы у которых сервис ezviz (на скреншотах выделил) у тех что с Hik-Connect нет проблем.

Сообщение отредактировал urfinВоскресенье, 21.06.2020, 12:45

 
urfin Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 12:42 | Сообщение # 37

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

Убедиться, что камера зарегистрирована в том регионе откуда ты выходишь на связь с облаком.Попробовать перепривязать.

Зарегистрировать повторно камеру как?
Через браузер в личном кабинете ezviz я удалил все камеры и теперь те, что с ezviz сервисом не добавляются даже в Ezviz.
Те что с Hik-Connect без проблем добавляются и через браузер и мобильные приложения и в Hik-Connect и в Ezviz.
А те что с ezviz ни добавляются ни в ezviz ни в Hik-Connect!
Возможно я что то не правильно делаю?

Вот как пример добавил в мобильное приложение Hik-Connect две камеры, одну с сервисом Hik-Connect, вторую с ezviz. С сервисом Hik-Connect работает без проблем, а с сервисом Ezviz работает только внутри сети.

Сообщение отредактировал urfinВоскресенье, 21.06.2020, 12:45

 
urfin Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 13:18 | Сообщение # 38

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

Попробовать перепривязать.

Вот попытался добавить камеру с сервисом ezviz в мобильное приложение Ezviz. Результат неудачный.

 
harddmytro Дата: Суббота, 05.12.2020, 02:06 | Сообщение # 39

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Замучился, не знаю что делать. 
Камера DS-2CV2Q21FD-ID выпуск 2017 года. Вроде не чинайская. 
Проблема такая, ранее была вероятно подключена к Hikconnect RU
После этого идиотизма со сменой серверов, я вернулся на EU аккаунт так как сам из Украины. 
другие устройста нормально использую на EU
В этой камере в меню указан адрес dev.hik-connectru.com я его меняю на dev.hik-connect.com или dev.eu.hik-connect.com после чего он появляется в личном кабинете на 15 секунд. Потом переходит в режим оффлайн. 
Я открываю настройки камеры и там чудесным образом снова прописано dev.hik-connectru.com.
Если я нарочно прописываю любой другой адрес, он сохраняется типа google.com 
Создал аккаунт на dev.hik-connectru.com то через него камера нормально работает, но такак у меня еще 6 девайсов работает через EU на RU не вижу смысла переходить. 

Как я понял при подключении к EU серверам, в камере меняется адрес подключения автоматически на dev.hik-connectru.com 
Есть аналогичная такая же камера, которую покупал позже прошил их одинаковыми прошивками. Но с второй камерой все ок. 
Удаление камеры с сервера dev.hik-connectru.com ничего не дает. 
Надеюсь что я нормально обьяснил, буду рад любой помощи

 
avalist Дата: Суббота, 05.12.2020, 12:16 | Сообщение # 40

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

Цитата harddmytro ()

Как я понял при подключении к EU серверам, в камере меняется адрес подключения автоматически на dev.hik-connectru.com

Была такая же ситуация буквально неделю назад, меняю на eu возвращает на ru. (в Беларуси)
Итог, пришлось камеры все переводить клиенту на ru ибо два аккаунта конечно не устраивают. При том, что остальные камеры с той же прошивкой висели как у вас на eu. Я так понял, что камеры ранее добавленные на eu не трогают, но как только добавляете новую (не важно что она 2017 г.) идет проверка по серийнику и меняет на ru сервер. В общем неприятный подвох от hik

 

To fix the Hikvision error code 0x1007 and bring the Hik-Connect status from offline to online, you need to ensure that your DVR has the correct network configuration and DNS servers.

The Hikvision offline(0x1007) error shows when you try to view your Hikvision surveillance system/IP cameras via the P2P method (Hik-Connect). The P2P Hik-Connect procedure is explained in this article.

Technically the offline(0x1007) error means that the Hikvision NVR or DVR is not able to communicate with the Hikvision server via P2P. To solve this issue and to bring your Hikvision recorder online you should try the following fixes:

  1. Make sure the Hikvision DVR/NVR is connected to the network (internet). Check whether the cables are plugged incorrectly. Check whether the Ethernet port at the back of your recorder is blinking properly.
  2. Make sure you don’t have an IP conflict, sometimes your recorder shares the same IP with other devices in your network. You can enable the DHCP function on the network settings of your recorder. When the DHCP is checked, it means the router will assign an IP to your recorder. If you need to use your own IP address (manual), make sure it’s available.
    hikvision error offline(0x1007)
  3. Go to Configuration > Network > General. Set the DNS server settings manually (uncheck Auto DNS). On the “Preferred DNS Server” type 8.8.8.8 and on the “Alternate DNS Server” box enter 8.8.4.4. Apply and Save the settings.
    hikvision error offline(0x1007)
  4. If you want to assign your own IP address, make sure the Gateway and the Subnet mask are set properly (following your router settings).
  5. Make sure your Hikvision NVR/DVR is updated to the latest firmware. If you get the message “No new versions are detected”, it doesn’t mean that the firmware is on the latest version. This feature doesn’t work properly on Hikvision machines. Contact Hikvision or the official reseller/dealer to get the right firmware. It has been reported that some firmware versions contain a bug that causes the offline error 0x1007.
  6. Update your router’s firmware (if there’s a new one).
  7. Reboot the router (this is a must).
  8. Reboot your DVR/NVR.

Note: The error code offline(0x1007) shows up on Hik-Connect, iVMS-4500, and other third-party apps such as Guarding Vision.

If you see the Hik-connect status offline, chances are your devices are having some problem to communicate to the Internet. Let’s see how to fix the problem…

Usually, you can see a message with the error code 0x1007 that indicates the network problem and you need to address the problem to get the Hik-connect online.

To solve the problem check the network configuration and make sure all parameters are correct including the DDNS server address.

The network diagram

I’m assuming you are familiar with the DVR’s network configuration, just in case you aren’t, please read the article «Hikvision DVR Network Setup«.

I will use an example with my DVR to show you how to enter the correct information. Below there’s a diagram that represents my network.

Hikvision DVR in the network

The addresses I’m using here probably are different from the one you have in your network but the idea is that you can understand the principles behind the example and change your DVR accordingly.

The addresses I’m using here probably are different from the one you have in your network but the idea is that you can understand the principles behind the example and change your DVR accordingly.

The Hikvision network configuration

Let’s take a quick look at the DVR (or NVR) network menu.

In the Hikvision DVR click the «configuration» menu.

Hikvision DVR menu

Open the network menu and check all the information related to the IP address the DVR is using in the network. In this example I have…

IP address: 192.168.1.2
IPV4 subnet: 255.255.255.0
Gateway: 192.168.2.1
Preferred DDNS: 4.2.2.2
Alternate DDNS: < empty >

Hikvision DVR IP address

The gateway IP should be 192.168.1.1, so it’s necessary to fix it.

It’s also recommended to use more than on DDNS, so in this case, I just need to enter the information for the Alternate DNS that is currently empty.

I can use the Alternate DDNS 8.8.8.8 which is a Google server available on the Internet. You can use the same one, no matter your local network IP.

So, for this example, the final configuration is:

IP address: 192.168.1.2
IPV4 subnet: 255.255.255.0
Gateway: 192.168.1.1
Preferred DDNS: 4.2.2.2
Alternate DDNS: 8.8.8.8

And now I have all the information my DVR needs to connect to the Internet so the error code 0x1007 should no go away and the Hik-connect status offline should change to online.

Fix your network

Just follow the example in this article and check your local network.

Make sure the network cable is connected to the router and all the information discussed previously is correct according to your local network.

Remember that your network is probably different from mine, so don’t copy my configuration but just check which one is correct for you.

The only information you can copy from my example is the DDNS address 4.2.2.2 and 8.8.8.8 which are well-know servers from Berkeley University and Google respectively.

Conclusion

To fix the error code 0x1007 and change the Hik-connect status from offline to online you just need to make sure the DVR has the correct network configuration and use the trusted DNS servers.

If you need more help visit the Hikvision Website.

I hope this article can help you, please share it with your friends.

  • #1

I have setup a number of systems successfully but am struggling with this one at my daughters house.

Hikvision DS-7204HUHI-K1

Trying to set up for remote viewing via Kik-Connect

Under Configuration/ Network/ General I have unchecked “Enable DNS DHCP” entered 8.8.8.8 in the “Preferred DNS Server” and have tried 114.114.114.114 in the “Alternate DNS Server” box (and tried leaving it blank) — Apply settings

On the Platform Access tab I have enabled Hik-Connect, created a valid “Verification Code” (6 upper case letters) clicked on Apply and the status should change from “offline” to “online” however it says “offline(0x1007).

Daughter is on TalkTalk, DVR is hardwired.

Thanks in advance

  • #2

UPDATE

Thanks guys, I think it’s sorted, rebooted router and it’s now showing “online”

  • #3

can’t beat off and on again…..

If you need to find a tradesperson to get your job done, please try our local search below,
or if you are doing it yourself you can find suppliers local to you.

Select the supplier or trade you require, enter your location to begin your search.

Are you a trade or supplier? You can create your listing free at DIYnot Local

Просмотров 54.5к. Опубликовано 15.06.2020
Обновлено 20.12.2022

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в “облаке”. Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Содержание

  1. Регистрация аккаунта
  2. Проблемы при запуске и работе
  3. Проблема с облаком
  4. Проблема с паролем
  5. Проблема с кодом подтверждения
  6. Проблема с облачным сервером
  7. Проблема с DNS-сервером
  8. Проблема с прошивкой
  9. Приложение для Android
  10. Установка
  11. Регистрация
  12. Добавление устройства
  13. Приложение для Windows
  14. Видеоверсия
  15. Ссылки

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать “облачный” аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто – настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в “облаке”. Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса “облачных” серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один – немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию “12345” и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, “неактивном” состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения – код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к “облаку” и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

Как настроить Hik-Connect?

Код верификации

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая – сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Как настроить Hik-Connect?

Enable Hik-Connect

Проблема с облачным сервером

Далее – “облачный” сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем – либо устройство не может подключиться к облаку – в статусе соединения: “Не в сети”, либо может и подключается – в статусе соединения: “В сети”, но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с “облаком” не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать “гугловские” DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент – прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно – устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет – надо зарегистрировать! Есть два варианта – через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт – почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать – отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы – там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect – нет. Но выход есть – приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье – Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Как настроить Hik-Connect?

Ссылки

  • Актуальную прошивку можно взять с FTP производителя.
  • Сайт облачного сервиса: https://i.hik-connectru.com.
  • Приложение для Windows.
  • Магазин приложений Hikvision.

Удаленный доступ на камеры и регистраторы Hikvision и HiWatch можно реализовать следующими способами.

1) Если используется белый (публичный) статический IP, то на роутере настраиваете проброс портов 80 554 и 8000 (uPnP рекомендуем отключить)

2) Если используется серый IP, то единственный способ настроить доступ — p2p сервис Hik-Connect, возможен удаленный просмотр и удаленный просмотр архива. Запись в облако не происходит.

Российские адреса серверов:

Для домофонии — litedev.hik-connectru.com

IVMS 4200

Инструкции для версий 3.1.1.13 и выше

Инcтрукции представленные ниже были cделаны для версий 2.3.1.3 и выше

Перепрошивка камер и все что с ней связано

Обновить прошивку можно через web интерфейс устройства, как обычный роутер, либо через клиентское ПО IVMS-4200.

Обновление необходимо производить последовательно. 5.1.X -> 5.2.X -> 5.3.X -> 5.4.X

C прошивок 5.3.X на 5.2.X и с 5.4.X на 5.3.X откатиться НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Вы можете откатить прошивку (к примеру) с 5.3.8 на 5.3.3 с помощью TFTP, с 5.3.8 до 5.2.0 откатиться НЕЛЬЗЯ!

Перепрошивка регистраторов все что с ней связано

Мы рекомендуем проводить обновление через клиентское ПО IVMS-4200 или утилиту BatchConfigTool

IP Камеры: аудио вход и выход

IP Камеры: схема обжима

RTSP ссылки

RTSP-ссылки

Основная и универсальная ссылка для IP камер, NVR и DVR:
rtsp://admin:12345@192.168.200.11:554/ISAPI/Streaming/Channels/101
где:
rtsp — тип используемого протокола
admin — имя учетной записи
12345 – пароль используемой учетной записи
192.168.200.11 — IP-адрес камеры
554 — RTSP порт камеры (по умолчанию 554, может быть изменен в настройках)
101 — это 1 камера 1 поток
201 — это 2 камера 1 поток
102 — это 1 камера 2 поток

IP каналы HD-TVI регистраторов
7204 — 501 601;
7208 — 901 1001;
7X16 — 1701 1801 и т.д

Для вызывных панелей:

rtsp://admin:12345@192.168.200.11:554/Streaming/Channels/101

Устаревшие ссылки:
rtsp://admin:12345@IP-камеры:554/mpeg4/ch01/main/av_stream
получение потока с первого канала
rtsp://admin:12345@IP-камеры:554/mjpeg/ch1/sub/av_stream
получение потока mjpeg со второго потока. прошивка должна поддерживать mjpeg на втором
потоке.

MJPEG и фото:
Для получения MJPEG-потока по HTTP (суб-поток камеры должен быть настроен как mjpeg)

Перевести в MJPEG можно только суб-поток камеры.

Подбор кронштейнов и монтажных коробок

Таблицу совместимости камер Hikvision с аксессуарами вы можете скачать тут

Таблицу совместимости камер HiWatch с аксессуарами вы можете скачать тут

С паспортами для аксессуаров вы можете ознакомиться по данной ссылке

Источник

Как настроить Hik-Connect?

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com (заходить обязательно через Internet Explorer) и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Проблема с облачным сервером

Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Источник

Содержание

  1. Hikvision DVR Offline (0x1007) Error
  2. coco2209
  3. coco2209
  4. SpacemanSpiff
  5. coco2209
  6. SpacemanSpiff
  7. coco2209
  8. Как настроить Hik-Connect?
  9. Регистрация аккаунта
  10. Проблемы при запуске и работе
  11. Проблема с облаком
  12. Проблема с паролем
  13. Проблема с кодом подтверждения
  14. Проблема с облачным сервером
  15. Проблема с DNS-сервером
  16. Проблема с прошивкой
  17. Приложение для Android
  18. Установка
  19. Регистрация
  20. Добавление устройства
  21. Приложение для Windows
  22. Видеоверсия

Hikvision DVR Offline (0x1007) Error

coco2209

I’m trying to connect my CCTVs to my mobile phone. I have Hikvision DVR.

I connected the network cable, went to configuration settings, enabled DHCP, Enabled DNS DHCP, and select apply. IPv4, Default gateway, DNS server addresses got updated. Then I went to platform access and enabled it, agreed to terms and conditions.
But the status shows Offline (0x1007)

Please help me to solve this issue.

Pulling my weight

Seems that you have a local internet breakout problem. Try inserting the DNS 8.8.8.8 in the network settings of the NVR. then goto Platform access to check if the status shows «online».

This should solve your problem.

coco2209

Seems that you have a local internet breakout problem. Try inserting the DNS 8.8.8.8 in the network settings of the NVR. then goto Platform access to check if the status shows «online».

This should solve your problem.

SpacemanSpiff

Getting comfortable

coco2209

I am trying to access HikVision DVR from my mobile phone.
For that, in the monitor connected to the DVR, the «Status» in «Platform Access» under «Configuration» settings needs to show Online. But in my setup, it shows «Offline (0x1007)

I checked my cable by connecting it to my laptop. Laptop connected to the internet.
I then tried setting static IP, DNS server addresses. But it still shows the Offline (0x1007) error.

SpacemanSpiff

Getting comfortable

coco2209

I typed the IPv4 address assigned to the DVR on Chrome (on my laptop connected to the same network) but it says the site cannot be reached. What could be the reason for this?

Источник

Как настроить Hik-Connect?

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Проблема с облачным сервером

Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Источник

Если у вас перестал работать облачный сервис Ezviz — Hik-connect (P2P). В регистраторе на вкладке Платформы доступа в Статусе пишет Выключен (parsing server domain failed) 

Если у вас перестал работать облачный сервис Ezviz — Hik-connect (P2P). В регистраторе на вкладке Платформы доступа в Статусе пишет Выключен (parsing server domain failed) и при этом интерет на объекте есть, через IP адрес на регистор вы можете зайти и всё работает.

1) Проверьте сетевые настрокий, важно что бы поле шлюз было заполнено и соответсвовало адресу роутера

2) Установить адрес DNS сервера правильно

3) Если при этом сообщение осталось, возможно проблема с вашим DNS сервером, можно установить альтернативный 8.8.8.8

В других случаях, проблема может быть как в работе оборудования так и в доступности облачного сервиса. При этом рекомендуем обратиться в техническую поддержку компании  Hikvision 

Они смогут помочь с 9 до 18 часов по рабочим дням (по московскому времени) 

Телефоны:
+7 (495) 669-67-99 — Москва
+7 (812) 313-19-63 — Санкт-Петербург
+7 (843) 206-04-52 — Казань
+7 (863) 303-38-69 — Ростов-на-Дону
+7 (383) 280-43-94 — Новосибирск
+7 (343) 318-27-08 — Екатеринбург
+7 (4232) 492-314 — Владивосток
+7 (846) 206-05-20 — Самара
+7 (4162) 525-777 — Благовещенск

Просмотров 314к. Опубликовано
Обновлено

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в “облаке”. Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Содержание

  1. Регистрация аккаунта
  2. Проблемы при запуске и работе
  3. Проблема с облаком
  4. Проблема с паролем
  5. Проблема с кодом подтверждения
  6. Проблема с облачным сервером
  7. Проблема с DNS-сервером
  8. Проблема с прошивкой
  9. Приложение для Android
  10. Установка
  11. Регистрация
  12. Добавление устройства
  13. Приложение для Windows
  14. Видеоверсия
  15. Ссылки

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать “облачный” аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто – настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в “облаке”. Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса “облачных” серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один – немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию “12345” и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, “неактивном” состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения – код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к “облаку” и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

Как настроить Hik-Connect?
Код верификации

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая – сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Как настроить Hik-Connect?
Enable Hik-Connect

Проблема с облачным сервером

Далее – “облачный” сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем – либо устройство не может подключиться к облаку – в статусе соединения: “Не в сети”, либо может и подключается – в статусе соединения: “В сети”, но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с “облаком” не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать “гугловские” DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент – прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно – устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет – надо зарегистрировать! Есть два варианта – через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт – почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать – отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы – там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect – нет. Но выход есть – приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье – Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Как настроить Hik-Connect?

Ссылки

  • Актуальную прошивку можно взять с FTP производителя.
  • Сайт облачного сервиса: https://i.hik-connectru.com.
  • Приложение для Windows.
  • Магазин приложений Hikvision.


Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv

Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv

Step into a world where your Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv passion takes center stage. We’re thrilled to have you here with us, ready to embark on a remarkable adventure of discovery and delight. Hikvision p2p cloud offline error 0x1007 0x1001 0xe0000105 hik connect offline error free solutions 9-6k subscribers subscribe 261 share save 60k views 3 years ago hi-

Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv

Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv

Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv
Due to reported firmware bugs that can cause the hikvision error offline (0x1001) code, it is crucial always to have the latest update. get the correct firmware for your device and update your hikvision recorder as quickly as possible. update your router’s firmware if possible as well. How to solve hik connect offline issue description when our customer adds a device to the hik connect account and the app returns device is offline, we can follow steps below to solve the problem or locate the causes. download the faq hikvision uses strictly necessary cookies and related technologies to enable the website to function.

How To Fix Hikvision Error Code Offline 0x1001 Securitycamcenter

How To Fix Hikvision Error Code Offline 0x1001 Securitycamcenter

How To Fix Hikvision Error Code Offline 0x1001 Securitycamcenter
Go to device to see the register status. the status can be saw on web gui, local gui. if the enable box hasn’t been checked, enable it and see the register status. path: configuration network advanced settings. on nvr 3.0: menu configuration network platform access. on nvr 4.0: menu system network advanced. Hikvision p2p cloud offline error (0x1007) (0x1001) (0xe0000105) | hik connect offline error free solutions 9.6k subscribers subscribe 261 share save 60k views 3 years ago hi. Gateway: 192.168.1.1 preferred ddns: 4.2.2.2 alternate ddns: 8.8.8.8 and now i have all the information my dvr needs to connect to the internet so the error code 0x1007 should no go away and the hik connect status offline should change to online. fix your network just follow the example in this article and check your local network. I am using hikvision dvr with 8 dome cameras, i can view all the cameras on the desktop client of ivms but on my phone it states «device is offline» any ideas how i can fix? the ip addresses match on both bits of software. i have tried on both android and ios. my dvr model is ds 7208hwhi k1.

Hikvision Error Code 41 Solved Learn Cctv

Hikvision Error Code 41 Solved Learn Cctv

Hikvision Error Code 41 Solved Learn Cctv
Gateway: 192.168.1.1 preferred ddns: 4.2.2.2 alternate ddns: 8.8.8.8 and now i have all the information my dvr needs to connect to the internet so the error code 0x1007 should no go away and the hik connect status offline should change to online. fix your network just follow the example in this article and check your local network. I am using hikvision dvr with 8 dome cameras, i can view all the cameras on the desktop client of ivms but on my phone it states «device is offline» any ideas how i can fix? the ip addresses match on both bits of software. i have tried on both android and ios. my dvr model is ds 7208hwhi k1. If platform access is offline, your next steps will be: 1. verify that it is physically plugged into your network. 2. verify hik connect is enabled in the recorder by going to system configuration > network > advanced > platform access and enabling it here. 3. if the above steps fail to bring it online, go into system configuration. 1) right click and select menu and then browse to configuration > network > general. 2) set your preferred dns server so that it is the same as your ipv4 default gateway and set your alternate dns server to 8.8.8.8 and press apply. 3) to check if this has worked browse to network > platform access. you should now see a status of online.

Hik Vision Nvr Offline (0x1007) & (0x0001) Problems Solved & See The Description

Hik Vision Nvr Offline (0x1007) & (0x0001) Problems Solved & See The Description

incase this not workig try server address : dev.hik connect to dev.sgp.hik connect thanks its hi friends , a super solutions for rectify the offline error codes (like (0x1007) (0x1001) (0xe0000105) ip confict ) how to fix hikvision error code !! hikvision error code 47 !! hikvision offline error code 0x1001 !! my new website [update] how to hikvision dvr network setup : youtu.be zd62jdr0pju [update] resolving hikvision dvr offline issue hikvisiondvroffline #hikvisionnvroffline #hikvisionplatformaccessoffline solve hit connect offline device error. ivms 4500 device how to solve hikvision dvr offline issue #cctv #yfmsecurity. hikvision offline प्रॉब्लम solve करे 2 मिनट में खुद से , मोबाइल पर तुरंत चलने लग this video explain how to solve hikvision offline issue | hikvision offline to online. how to solve hik connect offline issue if how to solved hikvision dvr offline issue?? hik connect mobile setup : youtu.be lhlxjmo gjy hik connect share device : youtu.be 8ziec6azkhy how to reset metros vídeo você vai aprender como tirar o erro offline (0x1007)

Conclusion

Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that article delivers useful knowledge about Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv. Throughout the article, the author illustrates a wealth of knowledge about the subject matter. Notably, the section on Y stands out as a key takeaway. Thanks for this article. If you would like to know more, feel free to reach out via email. I look forward to your feedback. Furthermore, below are a few related content that might be helpful:

Related image with Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv

Related image with Hikvision Error Code Offline 0x1001 Solved Learn Cctv

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0x002 ведьмак кровная вражда
  • Ошибка 0x1001 hikvision
  • Ошибка 0x100000c5 windows xp
  • Ошибка 0x00040074 dayz
  • Ошибка 0x0004005 при установке принтера