Ошибка 0х80090003 плохой ключ


08 июль 2019 07:38 #12819
от AGVolk

При попытке подисать в ЭБ сильно тупит Jinn
В итоге обычно подписывает, но уже 2 раз при подписании зависает, после чего просит обновить сессию и уже не заходит в ЭБ
Крипта при тестировании выдает картинку:


Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа пользователя
имя Кожевникова Елена Максимовна 327065047
уникальное имя SCARD\ETOKEN_PRO_54A44A052F27\CC00\32AC
FQCN \\.\AKS ifdh 0\Кожевникова Елена Максимовна 327065047
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A: Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера
некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
действителен по 27 июня 2020 г. 6:51:49


Подлежит ли ключ восстановлению?

PS есть и второй компьютер, там джин просто не видит сертификаты на токенах, длинна названия организации 77 символов. Раньше через один комп хотя бы подписывали, но если он и дальше будет портить ключи…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 июль 2019 09:03 #12820
от Gvinpin

AGVolk пишет: Крипта при тестировании выдает картинку:


Проверка завершилась с ошибкой …


Подлежит ли ключ восстановлению?

есть и второй компьютер, там джин просто не видит сертификаты на токенах, длинна названия организации 77 символов. Раньше через один комп хотя бы подписывали, но если он и дальше будет портить ключи…

Не написано, что экспорт ключа запрещен, вероятно, ключ экспортируемый. Попробуйте скопировать контейнер на флешку и проверить подписание с флешки.


______________________________

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 июль 2019 09:5108 июль 2019 10:05 #12822
от Wmffre

  1. Удалите КриптоПро CSP
  2. Очистите от следов установки Криптопро утилитой
    cspclean.exe
  3. Перезагрузитесь
  4. Установите версию КриптоПро CSP 4.0.9944 (если Windows 7SP1), КриптоПро CSP 4.0.9969 (если Windows 10, скачав с сайта КриптоПро).
  5. После этого тестируйте контейнер через Криптопро CSP.

AGVolk пишет: PS есть и второй компьютер, там джин просто не видит сертификаты на токенах, длинна названия организации 77 символов. Раньше через один комп хотя бы подписывали, но если он и дальше будет портить ключи…

Это другая проблема другого компьютера. Посмотрите
это сообщение
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 июль 2019 01:54 #12824
от AGVolk

При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 июль 2019 02:12 #12825
от AGVolk

1) по поводу крипты и не только:
У меня с десяток машин с криптой, которые стабильно работают со своими подписями с сбис, крипто арм и просто сайтами через плагины. При проверке контейнера на них итогом тоже самое сообщение о плохом ключе. И вобще все эти чрезвычайно доставляющие ситуации возникают только на машинах для ЭБ и СУФД с джином и континентом тлс, за что так и хочется сказать спасибо тем кто напридумывал такие схемы для работы ЭБ.
Сертификат на токене читается нормально и нормально устанавливается. Целостность контейнера тоже вроде как в норме. Какая в итоге проблема с ключом не понятно. Я грешу на порты, так как машина старая и была взята со склада меньше месяца назад, и данная проблема только на ней.
2) Насчет другой машины: етокены она видит, не видит сертификаты. Причем началось это недели 2 назад до этого все работало.
Я собираюсь снести на ней крипту, тлс и джин и установить по новой. Что из этого выйдет напишу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 июль 2019 02:5609 июль 2019 03:00 #12826
от Wmffre

AGVolk пишет: При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

Вот в таких случаях сначала переустанавливают КриптоПро CSP, обязательно воспользовавшись утилитой cspclean.exe В этом случае Вы будете уверены, что после установки КриптоПро CSP уже точно исправное.

После этого необходимо создать контейнер без установленного сертификата пользователя внутри — смотрите
инструкцию
(только дату переводить не надо).
Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно

убирайте галочку

«Установить сертификат в контейнер». При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в «Сертификаты«.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 июль 2019 06:29 #12827
от AGVolk

Крипту переустановил винда 7, версия 4.0.9963. Контейнер оказался защищен от копирования, как и остальные казначейские (раньше не интересовался, сейчас проверил). Тестирование выдает все тоже самое.

На другом компе удалил джин, тлс и хс. Поставил джин, потом тлс, удалил екстендет, поставил хс. Джин начал видеть сертификаты на токенах.
Прикол в том, что обычно этого хватает на 3-4 недели, потом приходится повторять.

Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку «Установить сертификат в контейнер». При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в «Сертификаты».

Пробовал я в свое время не писать сертификаты на токен, а тянуть их так, безрезультатно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 июль 2019 07:0609 июль 2019 11:09 #12828
от Wmffre

AGVolk пишет: Пробовал я в свое время не писать сертификаты на токен, а тянуть их так, безрезультатно.

Если хотя бы один раз сертификат пользователя был установлен в контейнер, то потом он всегда будет внутри контейнера. Поэтому безрезультатно.

Проблема у Вас с контейнером — проверить это очень просто: на чистом компьютере устанавливаете КриптоПро CSP (все другие программы не устанавливаете), вставляете етокен и нажимаете кнопку «Протестировать». Если ошибка есть, то проблема в контейнере закрытого ключа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 июль 2019 12:57 #12893
от Alex_04

Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку «Установить сертификат в контейнер». При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в «Сертификаты«.

Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и «подстроенных» под него СКЗИ?



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 июль 2019 13:19 #12894
от Wmffre

Alex_04 пишет:

Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку «Установить сертификат в контейнер». При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в «Сертификаты«.

Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и «подстроенных» под него СКЗИ?

На основании личного опыта
, которое написал в этом сообщении
:

Wmffre пишет: Единственное, что могу сказать почти наверняка — во всех этих случаях, как тогда, так и сейчас, эти редкие проблемы возникали только у тех, у кого сертификат пользователя был установлен в контейнер закрытого ключа.

А также на основе следующего соображения: так как контейнер закрытого ключа с сертификатом пользователя внутри — это более сложная структура по сравнению с контейнером без сертификата, то потенциально может быть больше проблем в первом случае.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 июль 2019 15:5512 июль 2019 16:03 #12895
от Alex_04

Wmffre пишет:

Alex_04 пишет:

Wmffre пишет: Обратите внимание! При установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP обязательно убирайте галочку «Установить сертификат в контейнер». При подписании через Jinn-client сертификат пользователя не будет на флешке/токене, его надо будет выбирать в «Сертификаты«.

Или я чего-то пропустил (не получалось в последние месяцы тщательно следить за сообщениями на этом прекрасном форуме), или почему? Связано с особенностями национального госта-2012 для ЭП и «подстроенных» под него СКЗИ?

На основании личного опыта…

А как же быть с этим в том самом сообщении:

Wmffre пишет: Jinn-client видит сертификаты пользователей, установленные в контейнеры.

Приведенная далее ситуация

Он перестаёт видеть их после установки XC/eXtended Container только в том случае, если длина организации больше 127 символов.

— это исключение из правила, ибо, как Вы правильно заметили, «все эти случаи очень редки.» Поэтому с дальнейшим вполне соглашусь, что

эти редкие проблемы возникали только у тех, у кого сертификат пользователя был установлен в контейнер закрытого ключа.

Но всё с той же оговоркой: в редких случаях, а не у всех поголовно.

на основе следующего соображения: … это более сложная структура … потенциально может быть больше проблем…

Да с переходм на серты по ГОСТ-2012 вся работа в ЭБ и само ПО СКЗИ под него стали потенциально опасными для здоровья, особенно психического! :evil:



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


16 июль 2019 12:51 #12930
от gurazor

AGVolk пишет: При копировании: Ошибка 0x80090003: Плохой ключ

При установке сертификата еще ругается на неправильный тип?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


16 авг 2019 07:3516 авг 2019 07:37 #13257
от ЭфДиЭй

Столкнулись с такой же проблемой, сначала очень долго подписывались документы в ЭБ, обновили страницу, выкинуло из системы, при входе окошко с бесконечным выбором сертификата, затем появилась ошибка подписи в СУФД, при попытке скопировать ЭП с токена, КриптоПРО (Win10, 4.0.9963) выдало ошибку:
Ошибка копирования контейнера \\.\Aladdin Token JC 0\ СУФД 30.04.20:
Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.

Результат тестирования:
Проверка завершилась с ошибкой:
Контейнер закрытого ключа пользователя
имя СУФД 30.04.20
уникальное имя SCARD\ETOKEN_JAVA_00a0a625\CC00\F8B3
FQCN \\.\Aladdin Token JC 0\30.04.20
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа Ошибка 0x80090003: Плохой ключ.
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A: Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера
некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
действителен по 18 апреля 2020 г. 22:30:22

Экспортировать pfx файл не получается:
Мастер экспорта сертификатов
Произошла ошибка при экспорте закрытого ключа. Экспорт этого закрытого ключа невозможен.

Что-то можно ещё сделать или только перевыпуск?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


16 авг 2019 15:2016 авг 2019 15:24 #13267
от Wmffre

ЭфДиЭй пишет: Что-то можно ещё сделать или только перевыпуск?

Удалите установленное Криптопро CSP 4.0.9963, затем запустите командную строку по правой кнопке мыши, выбрав «Запуск от имени администратора». В командной строке запустите
cspclean.exe
. Затем перезагрузите компьютер и установите более новую версию Криптопро CSP 4.0.9969 (несертифицированная, чтобы скачать необходимо зарегистрироваться на сайте Криптопро) или же туже самую версию Криптопро CSP 4.0.9963 (сертифицированная). После попробуйте экспортировать контейнер закрытого ключа с сертификатом
в файл pfx
. Теперь экспорт должен пройти без ошибок.

При установке сертификата пользователя через Криптопро всегда убирайте галочку «Установить сертификат в контейнер», также в конце etoken PKI Client также будет предлагать установить сертификат в контейнер — нажимайте кнопку «Cancel» на это предложение. Тогда в Электронном бюджете сертификат пользователя выбирайте не на носителе (так как на нём его не будет), а из «Сертификаты».

Наличие/отсутсвие сертифката пользователя в контейнере закрытого ключа можно проверить через Критопро CSP 4.0, выбрав «Просмотреть сертификаты в контейнере».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 авг 2019 11:5619 авг 2019 11:56 #13277
от Alex_04



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

#1 2020-02-13 09:43:16

  • B090C
  • Посетитель
  • Неактивен

Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Здравствуйте,

С февраля начались проблемы с ЭП (контейнеры записаны на Рутокен), при утверждении документов в ГИИС «Электронный бюджет» (документы нормально подписываются) далее СКЗИ Jinn-Client подвисает, после зайти в личный кабинет невозможно. Проверка контейнера в Криптопро выводит ошибки (Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A), ситуация повторилась на 5 компьютерах с разными конфигурациями и ЭП, полученными в разных УЦ. Существует ли возможность восстановить работоспособность контейнера с ЭП?

#2 Ответ от Фатеева Светлана 2020-02-13 11:17:41

  • Фатеева Светлана
  • Техническая поддержка
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Здравствуйте,
Рекомендуем вам обратиться в организацию которая выпустила вашу электронную подпись и получить новую подпись, так как указанные ошибки означают повреждении электронной подписи и восстановить работоспособность контейнера нашими средствами нельзя.
Также вы можете обратиться в компанию Криптопро для уточнения информации по указанным вами ошибкам.
Тестирование в КриптоПро CSP, проверяет не носитель Рутокен, а электронную подпись которая хранится на носителе Рутокен. Если тестирование в КриптоПро CSP выдает ошибку, то это означает, что поврежден не носитель, а подпись хранящаяся на нем.

#3 Ответ от B090C 2020-02-13 11:26:54

  • B090C
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Носитель Рутокен защищен от записи? Контейнер не экспортируемый, в связи с чем происходит искажение записанных данных?

#4 Ответ от Фатеева Светлана 2020-02-13 13:07:02

  • Фатеева Светлана
  • Техническая поддержка
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Запись на носитель рутокен возможна только после ввода пин кода.
К сожалению у нас нет информации почему бьется контейнер и не можем утверждать точно в чем причина.
Рекомендуем вам обратиться в компанию Криптопро для получения более подробной диагностики контейнера.

#5 Ответ от asoldatov 2020-02-13 13:10:51

  • asoldatov
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

B090C пишет:

Носитель Рутокен защищен от записи? Контейнер не экспортируемый, в связи с чем происходит искажение записанных данных?

Добрый день.
Например, из-за извлечения носителя в момент выполнения криптографических операций с ключом ЭП на данном носителе.

Еще один нюанс — Вы для работы с Jinn-Client получали отдельный ключ ЭП?

#6 Ответ от B090C 2020-02-13 13:26:01

  • B090C
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Отдельный ключ не получали

#7 Ответ от asoldatov 2020-02-13 13:32:50

  • asoldatov
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

B090C пишет:

Отдельный ключ не получали

Так, секунду, если Вы использовали Jinn-Client и не получали отдельного ключа для него — значит Вы сконвертировали имеющийся ключ для использования в Jinn-Client, согласно инструкции: https://sedkazna.ru/polza/konverter-ep-gost-2012.html (надеюсь, меня за нее не забанят тут).

А раз Вы смогли сконвертировать ключ — значит он экспортируемый и у Вас могла остаться копия, и Вы можете восстановить Ваш ключ из данной копии.

#8 Ответ от B090C 2020-02-13 13:38:06

  • B090C
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Наименование организации короткое, конвертация не понадобилась, ключи сразу генерировались на Рутокен и копий не делалось

#9 Ответ от asoldatov 2020-02-13 13:56:20 (2020-02-13 13:56:38 отредактировано asoldatov)

  • asoldatov
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Конвертация и длинные имена организаций никак не связаны.

В любом случае, возможную причину появления ошибки Вам уже назвали. Плюс, как ранее Вам сказали сотрудники Актив-а, можете обратиться в ООО «Крипто-Про», где Вам, возможно, назовут более точную причину.

#10 Ответ от B090C 2020-02-14 09:36:54

  • B090C
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Ответ от ООО «Крипто-Про»
Настройки провайдера, вроде, в порядке. Видимо, повреждены файлы на токене. Особо с этим ничего не сделать.

Сообщений 10

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

Форум КриптоПро
 » 
Общие вопросы
 » 
Общие вопросы
 » 
Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A


Offline

_Andrey_D

 


#1
Оставлено
:

13 февраля 2020 г. 10:33:01(UTC)

_Andrey_D

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Здравствуйте,

С февраля начались проблемы с ЭП (контейнеры записаны на Рутокен), при утверждении документов в ГИИС «Электронный бюджет» (документы нормально подписываются) далее СКЗИ Jinn-Client подвисает, после зайти в личный кабинет невозможно. Проверка контейнера в Криптопро выводит ошибки (Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A), ситуация повторилась на 5 компьютерах с разными конфигурациями и ЭП, полученными в разных УЦ. Существует ли возможность восстановить работоспособность контейнера с ЭП?


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

13 февраля 2020 г. 10:58:57(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: _Andrey_D Перейти к цитате

Здравствуйте,

С февраля начались проблемы с ЭП (контейнеры записаны на Рутокен), при утверждении документов в ГИИС «Электронный бюджет» (документы нормально подписываются) далее СКЗИ Jinn-Client подвисает, после зайти в личный кабинет невозможно. Проверка контейнера в Криптопро выводит ошибки (Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A), ситуация повторилась на 5 компьютерах с разными конфигурациями и ЭП, полученными в разных УЦ. Существует ли возможность восстановить работоспособность контейнера с ЭП?

Здравствуйте.

Соберите, пожалуйста, лог pcsc.

Для этого:

1) Подключите только проблемный токен.

2) Выполните команду в cmd:

Код:

start /b csptest -card -enum -v

и приложите вывод этой команды.

3) Измените значение параметра реестра Windows:

Код:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Debug\pcsc

на 0x3f (шестнадцатеричная система) или на 63 (десятичная система).

4) Запустите DbgView.

5) Выполните команду в cmd:

Код:

start /b csptest -keys -enum_c -verifyc -fqcn

6) Сохраните лог из DbgView и приложите его.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

_Andrey_D

 


#3
Оставлено
:

13 февраля 2020 г. 11:13:19(UTC)

_Andrey_D

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

C:\WINDOWS\system32>start /b csptest -card -enum -v

C:\WINDOWS\system32>Aktiv Co. ruToken 0
Card present, ATR=3B 6F 00 FF 00 56 72 75 54 6F 6B 6E 73 30 20 00 00 90 00
Aktiv Co. ruToken 1
No card in the reader
Aktiv Co. ruToken 2
No card in the reader
Total: SYS: 0,000 sec USR: 0,000 sec UTC: 0,013 sec
[ErrorCode: 0x00000000]


Вверх


Offline

_Andrey_D

 


#4
Оставлено
:

13 февраля 2020 г. 11:17:23(UTC)

_Andrey_D

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

log.LOG (20kb) загружен 6 раз(а).


Вверх


Offline

Агафьин Сергей

 


#5
Оставлено
:

13 февраля 2020 г. 16:48:57(UTC)

Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах

Добрый день.
Настройки провайдера, вроде, в порядке. Видимо, повреждены файлы на токене. Особо с этим ничего не сделать.

С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.


Вверх


Offline

_Andrey_D

 


#6
Оставлено
:

13 февраля 2020 г. 17:03:52(UTC)

_Andrey_D

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Ситуация повторилась у 4 сотрудников за неделю, что приводит к порче файлов на Рутокенах?


Вверх


Offline

NikFrost

 


#7
Оставлено
:

14 мая 2020 г. 16:20:58(UTC)

NikFrost

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 14.05.2020(UTC)
Сообщений: 1

dbgview.log (1kb) загружен 8 раз(а).
Добрый день.
Похожая проблемка, файл с логами прилагаю. Еще день назад ключ работал, теперь выдает 0x8009000A при попытке копировать. Тестирование выдает поврежденный контейнер. Что может быть причиной повреждений? Ключ был постоянно подключен к ПК.


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Общие вопросы
 » 
Общие вопросы
 » 
Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Detailed Error Information

NTE_BAD_KEY[1]

Message Bad Key.
Declared in winerror.h

HRESULT analysis[2]

Flags Severity Failure
Reserved (R) false
Origin Microsoft
NTSTATUS false
Reserved (X) false
Facility Code 9 (0x009)
Name FACILITY_SSPI[2][1]
Description The source of the error code is the Security API layer.[2][1]
Error Code 3 (0x0003)

Questions

Example with msdn for creating HMAC in CryptoApi does not work

I am trying to create an HMAC the same as shown on the MSDN site https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/seccrypto/example-c-program—creating-an-hmac?redirectedfrom=MSDN. I just copied the code and ran the compile command g++ hmac_create.c -o result and i get compile error error: ‘CALG_HMAC’ undeclared (first use in this function); did you mean ‘CALG_MAC’? 115 | CALG_HMAC, […] read more

Comments

Leave a comment

Sources

  1. winerror.h from Windows SDK 10.0.14393.0
  2. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc231198.aspx

User contributions licensed under CC BY-SA 3.0

Search code, repositories, users, issues, pull requests…

Provide feedback

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

Sign up

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0х80073712 при установке обновлений windows 10
  • Ошибка 0х80073701 при установке обновлений windows 10
  • Ошибка 0х800706d9 как исправить
  • Ошибка 0х80070666 файл или папка повреждены чтение невозможно
  • Ошибка 0х80070666 при установке microsoft visual c