Ошибка 0d nissan клапан обгонной муфты

Описано последовательно по мере развития событий.

Еду в соседний город, а машина «не едет» четвертая не включается даже под горку.
Понятных вариантов развития событий три
1. Заклинила муфта 4WD и у меня теперь FULL TIME 4WD и я джип :-)
2. Чуть чуть пришаркивают тормозные барабаны.
4. Жидкость в трансмиссии перестала быть жидкостью, и превратилась в пудинг.

Собственно загнал сегодня на станцию, поменять колодки, заменить трансмиссионное масло, купил Kastrol 75w90, а так же за одно поменять передние стойки стабилизаторов.

Поменяли в сервисе жидкости в обоих мостах, выяснилось что в переднем мосту было на 300! грамм больше жидкости чем положено. Слили 500 грамм, залили по метке 200 грамм. Видимо предыдущим владельцем не было найдено контрольное отверстие, и попросту залили сверху столько сколько влезло.
Поменяли колодки тормозные
Поменяли стойки стабилизатора.
Отдал 1400 рублей за работу
за жидкость 970 рублей литр
Остальное было куплено ранее.

Проблема осталась, но сейчас она точно не в ходовой, так как после замены масла накат автомобиля стал просто отличный, Под горку спокойно катится 85 км.ч

Заехал на диагностику в другой сервисный центр, подключились к сканеру, который показал что с двигателем все прекрасно, и нашел две ошибки в коробке.
1. Ошибка второй передачи
2. Ошибка 0D Клапана обгонной муфты

После сброса ошибок вторично появилась только вторая, которую сейчас и будем устранять. Путем само диагностики коробки ошибка подтвердилась, Код ошибки 6 короткое замыкание или разрыв контакта клапана обгонной муфты.

Ура — починился. В одной из клемм которая идет на коробку образовалась влага, дожди шли неделю с подряд. В клемме образовалось короткое замыкание и блок управления отказался подавать напряжение на соленойд муфты свободного хода. В результате компьютер видя ошибку ограничивал крутящий момент. Сняли клемму профышкали WD.

Чтобы добраться до клеммы необходимо снять аккумулятор и пластину на которой он стоит, там 4 болта на 12. После этого вы увидите на коробке две большие клеммы одна чуть выше вторая справа в низу искомая. Снимаете обе клеммы и пшыкаете WDшкой и все. Рекомендую сделать всем чисто для профилактики.

Часть вторая — через 3 000 км.

Опять 25, машина осталась на 3 скоростях, в этот раз решено найти причину и перебрать все «косу» до мозгов, так как чистка клеммы уже не помогает. Сказано — сделано, но все косу выдергивать не стал, разбирал прямо в под капотном пространстве, ничего не нашел. После сборки прозвонил все в полном порядке проводок от мозгов до колодки нигде ни на что не замыкает. Вставляем колодку на место, не «коротит». Сброс ошибок и машина снова в строю.

Часть третья — через? правильно примерно 3000 километров, только это 3000 километров от дома. Все почистил проверил собрал, вот только сбросить ошибки без сканера не смог. Так и доехал на трех передачах 80км в час.

Подключил сканер по приезду снова те же ошибки, сброс и снова все работает. Вот только после 3000 на 3х передачах машина стала сильно дергаться на светофорах, приходится врубать нейтраль.

В общем я в процессе поиска, может быть вы что подскажите?

Да, ошибки выскакивают в основном ошибка клапана холостого хода, ошибка клапана обгонной муфты.

_________________
Nissan Expert 4wd 2002 YD22DD Белый


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1760 NISSAN - Электромагнитный клапан обгонной муфты - Авто-Коды

P1760 NISSAN — Электромагнитный клапан обгонной муфты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1760 Nissan Описание
  • P1760 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты свободного хода
  • Жгут электромагнитного клапана обгонной муфты открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана обгонной муфты Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1760 обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается задействовать электромагнитный клапан.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан обгонной муфты активируется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), переключателя контроля ускорения, скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM).

    P1760 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1760 2002 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1760 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1760 2004 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1760 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1760 2006 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1760 2002 NISSAN SENTRA
  • P1760 2003 NISSAN SENTRA
  • P1760 2004 NISSAN SENTRA
  • P1760 2005 NISSAN SENTRA
  • P1760 2006 NISSAN SENTRA

    1. АНЧОУС

      Оффлайн

      АНЧОУС
      Винговод

      Сообщения:
      165
      Благодарности:
      32
      Имя:
      Александр

      Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

      Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
      Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
      Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
      Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
      (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

      (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF — из мануала)(FAQ)

      Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)

      САМОДИАГНОСТИКА АКПП
      Самодиагностика АКПП Nissan

      [SIZE=4][/SIZE]
      [​IMG]
      [SIZE=4][/SIZE]
      [​IMG]
      [SIZE=4][/SIZE]
      Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима «Overdrive» (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении «P».
      [​IMG]
      1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».
      [​IMG]
      2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».
      [​IMG]
      3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.
      [​IMG]
      4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
      [​IMG]
      5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
      [​IMG]
      6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
      [​IMG]
      7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».
      [​IMG]
      8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».
      [​IMG]
      9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».
      [​IMG]
      10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
      [​IMG]
      11. Нажать педаль газа до упора.
      [​IMG]
      12. Отпустить педаль газа.
      [​IMG]

      [SIZE=4][/SIZE]
      [​IMG]
      [SIZE=4][/SIZE]
      В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
      [SIZE=4][/SIZE]
      Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
      [​IMG]
      Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
      [​IMG]
      Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

      [SIZE=4][/SIZE]
      Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
      [SIZE=4][/SIZE]
      Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
      Код Описание ошибки
      1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
      2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
      3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
      4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
      5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
      6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
      7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
      8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
      9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
      10 Короткое замыкание


      Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

      Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

      1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
      2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
      3. Установите выключатель OD в положение ON.
      4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
      5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
      6. Переведите рычаг селектора в положение D.
      7. Установите выключатель OD в положение OFF.
      8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
      9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
      10. Установите выключатель OD в положение ON.
      11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
      12. Установите выключатель OD в положение OFF.
      13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
      14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

      Мигание индикатора OD OFF.

      Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

      Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

      Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

      [​IMG]

      Порядок импульсов — неисправная цепь.
      1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
      2 – Датчик скорости автомобиля.
      3 – Датчик дроссельной заслонки.
      4 – Соленоид переключения А.
      5 — Соленоид переключения В.
      6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
      7 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
      8 — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
      9 – Сигнал оборотов двигателя.
      10 – Соленоид давления основной магистрали.
      Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

      Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

      Стирание кодов неисправностей.

      Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.


      [/warning]

      Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020


    2. Slava

      Оффлайн

      Slava
      МАСТЕР

      Сообщения:
      6.065
      Благодарности:
      800
      Адрес:
      Якутск
      Имя:
      Вячеслав Анатольевич

      она может двигатель тормозить так,что он может глохнуть.

    3. Описание проблемы было по тлф. Сегодня приехал на диагностику- ничего не нарыли. Ошибка в памяти не обнаружилась, клиент перед приездом ошибку удалил сниманием клеммы. Будем наблюдать. Сам к машине подойти не мог — занимался другой, сказал ему чтоб в следующий раз ошибку не обнулял и сразу к нам. С коробасом вроде всё в порядке, единственно что сказал клиент что вроде перед тем как заглохнуть двигатель как бы троил. Свечи постреляли вроде норм, единственно очень слабые следы шитья по насвечникам, побрызгали жидкой изоляцией и отправили с богом. Скорее проблема уже не с АКПП. Раберёмся.

      Последнее редактирование: 23 апр 2019

    4. Всем привет были тоже проблемы с АКПП поставил контракт второй месяц катаюсь полет нормальный…


    5. 685

      Оффлайн

      685
      Винговод

      Сообщения:
      899
      Благодарности:
      122
      Адрес:
      Томск
      Имя:
      Виталий

      Тут все просто. Или коробка с тем же дефектом (маловероятно,но бывет). Или проблема в разьемах(проводах,фишках,мозгах акпп) к датчикам АКПП.(т.е. коробка не причем)

    6. Приезжал диагност прочитали ошибку. Неисправность цепи ДМРВ, ВО КАК ! Предпологаю что в косе на ДМРВ есть обрыв но ещё хорошо контачит. Будем звонить косу.


    7. 685

      Оффлайн

      685
      Винговод

      Сообщения:
      899
      Благодарности:
      122
      Адрес:
      Томск
      Имя:
      Виталий

      Поставьте уже хотя бы уже самый дешманский мультитроникс. И не придется никогда вызывать диагностов.
      Или на смартфон скачайте программу и купите шнур соединительный и можно сканировать самому хоть черта лысого.
      Так же ,в обеих случаях можно скидывать самому ошибки,а не ездить на сканер за деньги

      Последнее редактирование: 26 апр 2019

    8. Чё так шуметь то! Диагност то наш. Он читает, мы чиним. Всё как у людей.

    9. подскажите прогу на elm 327, чтобы коробку диагностить, пожалуйста.


    10. 685

      Оффлайн

      685
      Винговод

      Сообщения:
      899
      Благодарности:
      122
      Адрес:
      Томск
      Имя:
      Виталий

    11. Выяснили наконец. Проблема была в блоке управления АКПП)

    12. Привет всем по менял АКПП на контракт 2 месяца ездил нормально вчера на холостых падает стрелка тахометра на ноль и коробас в аварийном режиме диагностика показала, датчик скорости скажите такие симптомы могут быть из за этого.

    13. Могут быть и покруче.. Сперва датчик достань почисть, контакты проверь.. Если не поможет с родной перекинь..

    14. А при умершем датчике скоростиспидометр будет показывать.

    15. По логике не должен, но вполне может быть какой-нибудь дублер.. В виде дкв, абс..


    16. Mafioznik66

      Оффлайн

      Mafioznik66
      Винговод

      Сообщения:
      2
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Александр

      Виноград QG18 (4wd)
      При включений скорости машина не едет, ни вперед ни назад.((
      При этом появился посторонний шум в районе коробки. Подскажите что может быть, что делать????


    17. Nick

      Оффлайн

      Nick

      Команда форума

      Сообщения:
      4.420
      Благодарности:
      789
      Адрес:
      Россия
      Имя:
      Nick

      Надо сделать диагностику, смотри первый пост этой темы.


    18. Mafioznik66

      Оффлайн

      Mafioznik66
      Винговод

      Сообщения:
      2
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Александр

      Сделал, 9 раз моргала o/d

    19. че тут думать коробки хана


    20. Milceff

      Оффлайн

      Milceff
      Винговод

      Сообщения:
      10
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Дмитрий

      Помогите с проблемой АКПП
      Автомобиль ниссан вингроад 2000 года выпуска 2 вд, АКПП.
      Зимой начала пропадать задняя скорость. При замене жидкости в АКПП при снятии поддона было выявлено, что коробке приходит конец- на магнитах полно опилок. Была куплена контрактная АКПП, покупал через дром у продавца из Владивастока. Продавец запросил мой номер кузова, и предложил нужную мне коробку. Рейтинг у продавца был отличный, отзывы только хорошие. Сделка состоялась запчасть была доставлена транспортной компанией в Бийск. Я живу в селе в 50 км. от Бийска. Коробку забрал, поставил пока в гараж. Недавно задняя скорость пропала совсем. Пришлось обратится для замены на местное СТО. После замены АКПП оказалось что на моей машине перестал работать спидометр. Оказалось что коробка пришла не совсем такая какая мне нужна, на моей стоял датчик скорости, на новой заглушка.
      Подскажите пожалуйста выход из сложившийся ситуации с наименьшими финансовыми потерями.

    21. Как вариант снять заглушку и поставить туда свой датчик скорости. Если конечно это возможно. Или по схемам смотреть, как реализовано подкл спидометра без этого датчика и уже на своей туда цепляться


    22. Milceff

      Оффлайн

      Milceff
      Винговод

      Сообщения:
      10
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Дмитрий

      датчик на место заглушки подошел, но не работает.

    23. Похоже там внутри нету шестерни. Место предусмотрено, но не в этой комплектации.


    24. YorikIII

      Оффлайн

      YorikIII
      Винговод

      Сообщения:
      2
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Юрий

      Добрый день.
      WINGGROAD WFY11, 1,5л, 2004 г.в. Пробег 160 тыс.Несколько лет наблюдаются пинки при переключении с 1й на 2ю. Масло в АКПП в норме.

      При трогании с места ( ТОЛЬКО в этот момент ,но НЕ ВСЕГДА, примерно при каждом третьем ,может четвертом трогании) машина не набирает скорость.Давишь газ,обороты растут ( доводил до 3,5-4 тыс) ,а разгон почти как при холостых. Потом толчёк ,машина набирает разгон и все нормально.Длится это секунд 5-7.Дальше едет без всяких проблем.
      И еще ,вроде бы проблем не возникает когда начинаешь движение очень-очень плавно.

      Подскажите, в чем может быть проблема?

    25. А менялось то давно и какое?

    26. Таки при трогании с места идет сперва первая передача. Таки не понятно — когда всетаки пинки? При трогании с места или при переходе, таки понимаем во время движения, с первой на вторую?


    27. YorikIII

      Оффлайн

      YorikIII
      Винговод

      Сообщения:
      2
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Юрий

      Тыс 30-40 км назад.какое к сожалению не знаю.месяц назад думал поменять,сказали все норм,катайся.

      Пинки с 1 на 2ю это другое.Тут же при трогании не хочет скорость набирать иногда..началось пару дней назад.


    28. Nick

      Оффлайн

      Nick

      Команда форума

      Сообщения:
      4.420
      Благодарности:
      789
      Адрес:
      Россия
      Имя:
      Nick

      Начинать надо с диагностики/самодиагностики АКПП, ошибка скорей всего покажет куда копать.

    29. Спасайте. Контрактную коробку поставил год назад. Работала бодро, даже почти пинков не было с 1 на 2. На днях дал жару (кикдаун ) , остановился на первом перекрёстке, трогаться — а она не едет :eek:. Поднял обороты до 2-х тыщ, только тогда поехала с какими-то рывками. Теперь любую скорость включаешь, а она только после 2х тыщ оборотов начинает ехать. И задняя так же. О/D не моргал, чек не горел. Заехал к диагносту по коробкам, подключил сканер, тот видно ни чего не показал. Хотел поехать, но после того как тронуться не получилось сказал коробке хана, но не сказал что конкретно. Ремонт 30тыр:crazy: . Благо осталась старая коробка. Решил попробовать из 2х собрать одну. Разобрал контрактную, всё с минимальным износом. Реально с маленьким пробегом попалась. Даже не знаю к чему придраться. Осталось проверить соленоиды, но не знаю как. Даже бублик распилил, но и там всё целое. Родную ещё не разбирал. Вот и думаю, может вообще не в коробке дело?

    30. думать не надо нужна диагностика нормальная


    31. Nick

      Оффлайн

      Nick

      Команда форума

      Сообщения:
      4.420
      Благодарности:
      789
      Адрес:
      Россия
      Имя:
      Nick

      Детали коробки могут быть новыми, или с малым износом, а автоматика может не работать и машина не поедет. Как работает коробка в ручном режиме, в положении 1 и 2?

    Поделиться этой страницей

    Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    Wingroad.ru

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1760 (Nissan) — Электромагнитный клапан муфты свободного хода
    P1760 (Nissan) — Overrun Clutch Solenoid Valve

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1026 /
    250







    P1760 NISSAN — Электромагнитный клапан обгонной муфты

    P1760 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен электромагнитный клапан муфты свободного хода
    • Жгут электромагнитного клапана обгонной муфты открыт или замкнут
    • Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода

    Как мне исправить код P1760 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1760 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1760 Nissan Описание

    Электромагнитный клапан обгонной муфты активируется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), переключателя контроля ускорения, скорости автомобиля и модуля управления двигателем ().

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1760 для других марок авто:

    Самодиагностика АКПП Ниссан

    ИзображениеИзображение

    Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (O\D) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

    Изображение

    1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

    Изображение

    2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

    Изображение

    3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

    Изображение

    4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

    Изображение

    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

    Изображение

    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

    Изображение

    7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

    Изображение

    8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

    Изображение

    9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

    Изображение

    10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

    Изображение

    11. Нажать педаль газа до упора.

    Изображение

    12. Отпустить педаль газа.

    Изображение

    Изображение

    В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    Изображение

    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    Изображение

    Код Описание ошибки

    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.

    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.

    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.

    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.

    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.

    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.

    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.

    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.

    10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

    Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

    (источнег

    www.cefiro.ru

    Albert)

    Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0cx0000142 при запуске игры
  • Ошибка 088 товар не найден меркурий 185ф
  • Ошибка 0cx000007b как исправить
  • Ошибка 098а пежо 307
  • Ошибка 098 меркурий 180