Ошибка 09f6 бмв м57

айо

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

утро началось не с кофе

кароче началось это все еще на той неделе, в один из прекрасных дней, когда по пути с работы домой решил заскочить к знакомому на перекур в гараж, на обратном пути к машине сажусь, давай крутить стартером, а она долго маслает и еле запускается, ну думаю может глюк какой-то, не стал брать в голову, по приезду к магазину все как обычно, без задней мысли глушусь, и чапаю в магазин, дабы затариться немного продуктами на вечер, возвращаюсь обратно через 15 минут маслаю а она не хочет запускаться, думаю ништяк, кое как запустил, и полетел до дому, думаю завтра разберусь, не тут то было, пришлось ехать на работу, и по приезду на работу решил почитать свой пепелац

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

активная только 1я ошибка

не смотрим на 2 нижние, это я просто отключал датчики, кароче по итогу я начал искать проблему на след. день 🤣

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

ля, сломал вентиляцию бака
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)
не такая то и грязная за 19 лет жизни

магистральный дул отменные 3.9 бара на холостых, и 3.75 при нагрузке, это сразу отметалось, насос в баке отличный, его я не стал трогать, только сеточку почистил, думаю ладно, значит под капотом траблы, полез на датчик давления на рампе, промыл его, толку никакого, думаю странная херь, датчик на тнвд я не грешил до последнего, ибо весной я менял тнвд, и он был новый абсолютно, вместе с клапаном новым бош, думаю ладно настало твое время кошелек 🤣

Запчасти на фото: 13537812345. Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

оем датчик на топливную рампу

так как нигде не было бош датчика на месте, а был только оем, ну и в коробке лежал бош как всегда, я на радостях полетел его менять, ибо думал щас махну, и будет счастье, ноооо не тут то было 🤣

я еще для профилактики фильтр топливный махнул

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

1е то что вытекло из фильтра 2е то что поступает в фильтр

ПыСы, топливный фильтр проехал меньше 10к км …

уже психанул, думаю ладно хер с ним, пока не станет буду ездить, лень уже искать проблему 🤣 в выходные дни меня даже осенило поменять датчик распредвала тот что на клапанной, насос в баке, и датчик на топливном фильтре, и ничего это мне даже не дало, ноооо как меня друг осенило, что я не там ищу проблему, начал изучать какое давление должно быть в рампе при запуске движка, и тут я вижу, что пишут в основном не меньше 200 бар, и тут хмммм

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

интересно

в то время когда диагностика регестрирует ошибку, и в ней давление меньше 200 бар, и тут я начал сомниваться, и психанул, заказал новый клапан бош

Запчасти на фото: 0281002480. Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

новёханький

думаю ну щас то должно быть все писечка, заменил, не ставив коллектор, запускаем дрыгатель, и ура, он запускаеться как надо 🤣 я был очень доволен этим, а мог бы сразу его и поменять 😁

всем добра 👆

ну и парочка фоточек 💪

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

в ожиданий
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)
какава красотааа
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)
530дэ и 540ай

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2013, 19:18

Собственно ехаля тут мимо кладбона.. И встал.. Ведро заглохло по средь дороги..
Спасибо за помощь Cevep
Начали читать — ошибка датчика давления rail..
Поменял — борода.
Дальше начали читать опять ошибка
09f6 rail-pressure monitoring on engine start

ну грешил на блэкбаг.. выдрал с корнями это гоуно.
и опять БОРОДА.

Вот теперь сижу и думаю, а что это может быть

Давление на входе в фильтр 3 бара на выходе 3 бара
В рампе 30 бар а надо 280..

Грешу на клапан давления (соленоид) ТНВД ..

Какие мысли то?

UPD.

У кого вылезла ошибка давления магистрали…
делаем следующее.
1. Померить давление до фильтра и после фильтра,должно быть 3 бара
2.Померить давление в рейке.. Пусковое давление 300+
3. Если нет давления в рейке проверить обратки форсунок..
4. Если обратки форсунок живы проверить клапан давления на ТНВД.
5.Если жив клапан, звонить датчик до мозга.
6. Если звонится — везти ТНВД на стенд.

Если есть какие-либо вопросы по данной проблеме прошу в ЛС либо спросить в теме

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о


Последний раз редактировалось Nition 16 05 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

№3

15 05 2013, 19:33

Akella 174 :

Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива — ближе к салону, с другой стороны регулятор давления — ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них.

на рейке же 1 датчик.. меняли тот что ближе к салону…
Регулятор давления это вроде клапан на ТНВД

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№6

15 05 2013, 19:50

Akella 174 :

Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор.

эээ у меня там заглушка оО

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№12

15 05 2013, 20:01

Akella 174 :

Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл.

У меня комон рейл XD
DDE 4

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№14

15 05 2013, 20:11

Akella 174 :

Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД.

У меня регулятор давления стоит в ТНВД.. вот на него грешу..

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№18

02 06 2013, 09:39

АлександрТ :

может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления?

может.. датчик если пиз*ит то может..

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№21

22 08 2013, 21:24

Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает — иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

№22

22 08 2013, 22:14

Arik007 :

Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает — иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть.

Всё что ни делается — делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

№23

26 08 2013, 18:54

jonn64 :

Arik007 :

Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает — иди дальше (но это уже другие по сложности материи).

Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть.

Если не качает магистральник(плохо качает) то на эфире должна завестись.. а почему нет возможности прикрутить манометр?

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

Рекомендуем почитать на тему M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

  • Кнопка start/stop

    Я вот что тут подумал! А не вкорячить ли кнопку start/stop engine себе на машинку типа как на новых …

  • Загорается check engine

    Добрый день!У меня такая проблема. На моей 320i Загорается Check engine и машину начинает трясти. От…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

Е39 Не заводится ошибка 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Савин, 23 янв 2013.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Савин

    Савин
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Plissss,помогите,у меня BMW X5,Е39,компьютер выдает ошибку 09f6 rail-pressure monitoring on engine start!!!!!Машина не заводится вообще!!!!!!!!!!За васю инфу благодарю!!!

    #1


    Савин,

    23 янв 2013


  2. michlen

    michlen
    Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    что-то не понятно какая у вас машина?

    #2


    michlen,

    23 янв 2013


  3. 68WOLF

    68WOLF
    Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    геликсемёрка

    #3


    68WOLF,

    23 янв 2013


  4. The_crow

    The_crow
    Banned

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Недостаточно давления на старте.
    Смотреть насосы,магистральный впервую очередь.
    А проще подключите дис там вам полностью покажет и расскажет что надо делать

    #4


    The_crow,

    23 янв 2013


  5. Савин

    Савин
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    что такое дис

    #5


    Савин,

    23 янв 2013


  6. X5owner

    X5owner
    Banned

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #6


    X5owner,

    23 янв 2013


  7. Савин

    Савин
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    сколько насосов в нём?

    #7


    Савин,

    23 янв 2013


  8. The_crow

    The_crow
    Banned

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Подкачивающий и перекачивающий.
    Один стоит в баке,второй под вод.сидушкой
    DIS это диагностическая программа.

    #8


    The_crow,

    23 янв 2013

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Ошибка 09F6 у автомобиля BMW была обновлена 07:22. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 09F6 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

09F6

Неполадки в работе системы контроля давления в рампе при запуске силового агрегата (актуально для БМВ Х1 Е84)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 09F6 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 09F6 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 09F6 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 09F6 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Помогите пожалуйста, 530 дизель 2000 год м57 (184) не заводится. Признаки — пытается завестись, практически заводится, дым из трубы идет, но в последний момент чего-то не хватает. Подключал комп, выдавал ошибку 1260 (Система управления топливоподающим насосом). Заменил магистральный насос, проблема та же. Проверил на слив форсунки, форсунки не льют. Подскажите что-нибудь пожалуйста.


  2. Bibas


  3. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    да,+снимал его и чистил сетку,в баке около 20л


  4. Bibas

    тогда нужно смотреть:bighands:

    п.с до тнвд солярка доходит ? Давление есть ?!


  5. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    соляра доходит до тнвд,сперва под давлением потом начинает идти с пеной,но при этом когда крутиш стартером двигатель все время чихает и практически заводится,но в последний момент чего то не хватает.


  6. DMS

    Магистральный какой фирмы брал?


  7. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Gepco.
    комп выдает 4,3 предварительно поданное давление топливо


  8. DMS


  9. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    тоже новый,непонятка полная какая то((


  10. Евген

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Маскачка

    Советую обратить внимание на две вещи , датчик положения распредвала , когда он выходит из строя мотор не заводится , но мало вероятно что это он , но проверить не трудно т.к. заменить его не сложно . Ну и самое вероятное с такими симбтомами это датчик давления топлива в насосе ТНВД , он стоит в задней стороне насоса прикручен двумя звездочками и на него надет штекер , вытаскивать его надо окуратно можно обломать конец которий вставляется в насос .


  11. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    у меня была 530 с дефектом этого датчика но тогда показывало ошибку по моему 09f6(низкое давление в направляющей при запуске)в том случае был именно этот датчик,но у меня та 530 не дымила и не чихала.но тут все подругому и ошибка не та,но я все равно снимал его и смотрел.Комп выдает Клапан управления давлением в топливной рампе 35% .
    Рейка/рампа давления 460 при запуске


  12. Hanf

    Нечто похожее было, когда выбивало питание на доп. иммобилайзер ( таблетка). Стартер крутил, но остальные цепи были заблокированы- треск, лязг и белый дым из трубы, но не заводится.
    Левая сигналка не стоит?


  13. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    а как ты избавился от проблемы?левой сигналки нет,но проблема была со штатной(села батарейка)потом пульт не реагировал,я поменял батарейку и прописал ключ,все заработало.


  14. iLjuxa

    iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик

    то есть у тебя в рейле 460 бар когда ты пытаешся завести ? или где ты эту цифру увидел ?

    с чего началось ? компрессия вообще есть ?

    ей для заводки в рейле ~ 300 уже хватает


  15. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    началось с того что купил машину у немца,он сказал что движок был поменян около 1,5г назад,типо пробег сейчас 150000 но я снимал впуск коллектор и реально видно что двигло не убитое(потеков нет)все чисто. выглядит как новый и еще мастера кусок троса невыняли.
    Затем покатался он немного ТО закончилось и он поставил ее на год,потом купил ее я,орала сигналка все время кнопки на ключе(ромб)не работали,я подумал батарейку куплю,ключ пропишу и поеду,но нече не помогло,немец сказал проблема токо в том что она орет.
    Подключил к компу выкинуло — 1260 Система управления топлива подающим насосом. От сюда и начал рытью
    Комп выдает 460 бар при записке.Я знаю что около 300 впалне хватает


  16. Hanf

    эта ошибка выскакивает ВСЕГДА, если стоит прерывание цепи сторонней сигналкой.
    процесс- ты сел, зажигание включил, потом провел таблеткой — все ошибка записалась.- насос под жопой зажужжал.


  17. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    у меня насос всегда работает когда влючяеш зажигание,и вроде бы нкбыло в ней не штатной сигн и иммобил.можно ли как небуть обойти все секретки???


  18. Snets

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Не совсем понял твоей проблемы. Ты включаешь зажигание, и соответственно насос и ДОЛЖЕН работать ( магистральный ) и жужжать.


  19. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Моя проблема описана выше. С магистральным все в порядке, поставил новый. Хочу залить видео с запуском, но не получается.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0f40 пежо 307
  • Ошибка 099c ситроен
  • Ошибка 0ex06d7363 как исправить
  • Ошибка 0x00000007e windows 7 как исправить
  • Ошибка 0998 пежо 308