Ошибка 0995 пежо 308

Постигла меня беда с кондиционером. в один прекрасный момент (перед жарой, как обычно) перестал работать кондиционер. все бы ничего, но если нажать в машине ac, то обороты двс становятся 900-950, но холодом не дует. проверил термопредохранитель — рабочий, термостат — без ошибок, давление газа в системе есть. Потом стал смотреть больше, есть ошибка c995 интеллектуальный коммутационный блок. Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

ошибка c995

Была возможность заменить клапан управления. Заменил… и ноль эффекта.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вытащил его по частям

Стал проверять проводку, вроде все норм. К клапану подходят два провода, их же нашел и в bsm, проверил целостность тестером, все ок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Насколько мне позволил мой гуманитарный моск понять, разъем 2V NR, это и есть провода к компрессору
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
он же под капотом

На фишке, которая подходит к к компрессору есть около 3 вольт. Честно сказать сломал уже всю голову, в чем беда. Может кто сталкивался и есть дельный совет, буду очень благодарен.

Цена вопроса: 308 ₽
Пробег: 129 300 км

Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).

Пришла жара — не работает, ну думаю нужно ехать заправлять… Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили — заработало …
но только на пару недель… расстроился приехал снова говорю — смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать — нет говорят утечек,
заправили снова — заработало)))) … но снова на пару недель.

Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю — они же типо «Официалы», разберутся… Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.

К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже… решил что подъеду немного позже…

И тут происходит интересная вещь — через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам… Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители — ничего.
Говорит — давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку — и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает — а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим….
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)

Ну так вот Cynicspb может вам тоже «потеребить» его нужно)))

Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто…
(Чудо — главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины «лечат» мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
«Ну… если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб»)

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0995
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0995
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0995 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «F» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «F» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0995

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0995 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0995 – высокий уровень сигнала датчика "F" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «F» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0995 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0995 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0995 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0995 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0995

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0995:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0995 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0995. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0995. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0995 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • GMC
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0995 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0992, P0993, P0994, P0996.

Видео

Постигла меня беда с кондиционером. в один прекрасный момент (перед жарой, как обычно) перестал работать кондиционер. все бы ничего, но если нажать в машине ac, то обороты двс становятся 900-950, но холодом не дует. проверил термопредохранитель — рабочий, термостат — без ошибок, давление газа в системе есть. Потом стал смотреть больше, есть ошибка c995 интеллектуальный коммутационный блок. Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

ошибка c995

Была возможность заменить клапан управления. Заменил… и ноль эффекта.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вытащил его по частям

Стал проверять проводку, вроде все норм. К клапану подходят два провода, их же нашел и в bsm, проверил целостность тестером, все ок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Насколько мне позволил мой гуманитарный моск понять, разъем 2V NR, это и есть провода к компрессору

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

он же под капотом

На фишке, которая подходит к к компрессору есть около 3 вольт. Честно сказать сломал уже всю голову, в чем беда. Может кто сталкивался и есть дельный совет, буду очень благодарен.

Цена вопроса: 308 ₽
Пробег: 129 300 км

Отписываюсь по поездке к кондиционерщику и электрику.
Давление, фреон — все в норме. Не запускается компрессор. Заезжаю к электрику
Около полутора часов были танцы вокруг компрессора, чтение ошибок проф. оборудованием и т.п. Ошибки первой скорости вентилятора нет, но ИНОГДА начала появляться ошибка С995, интеллектуальный коммутационный блок. Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.
По ошибке информации крайне мало, буду признателен если кто что нового предложит.
Штекер и идущие провода до блока с предохранителями проверили, все в норме.
По итогу электрик развел руками, и еще раз напомнил как он не любит Пыжей… )
_________________
Кто не читал комментарии предыдущего поста, компрессор у меня вчера все таки включился, на светофоре решил попробовать… После чего заехали на мойку, выезжать стали, дует снова теплым, вентиль молчит…
После этого и поехал к электрику.
После электрика уже дома решил все таки пропаять термопредохранитель, клеммы не вызывали доверия все таки…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Пока все осталось по старому, компрессор молчит, сегодня в течении дня покатаюсь, авось заработает.
—————————
Всем огромная благодарность за советы и отзывы!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 131 000 км

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10

Чтение кодов ошибок.

Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера

Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).

Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 — 15 ом :

Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2

Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1

2.4. Работа 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять защиту двигателя (При необходимости).

Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.

Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).

Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.

Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.

Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).

Пришла жара — не работает, ну думаю нужно ехать заправлять… Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили — заработало …
но только на пару недель… расстроился приехал снова говорю — смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать — нет говорят утечек,
заправили снова — заработало)))) … но снова на пару недель.

Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю — они же типо «Официалы», разберутся… Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.

К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже… решил что подъеду немного позже…

И тут происходит интересная вещь — через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам… Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители — ничего.
Говорит — давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку — и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает — а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим….
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)

Ну так вот Cynicspb может вам тоже «потеребить» его нужно)))

Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто…
(Чудо — главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины «лечат» мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
«Ну… если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб»)

Ошибка U3995 (С995) у автомобиля Peugeot была обновлена 17:37. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3995 (С995) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U3995 (С995)

Ошибка в работе интеллектуального коммутационного модуля. Причину проблемы следует искать в плохом контакте блока с бортовой сетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3995 (С995) у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U3995 (С995) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3995 (С995) по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Двигатель ваз 21067 устройство и ремонт
  • Ремонт акпп сузуки сх4
  • Украли зеркала с машины что делать есть каско

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0e6d1221 1df4e8dc 0000012d 912c9c10
  • Ошибка 0x00000005 при подключении принтера windows 10
  • Ошибка 0990 ситроен с4
  • Ошибка 0e для стиральной машины lg direct drive
  • Ошибка 0990 пежо 308