Ошибка 0945 пежо 3008

Кто читает бортжурнал знает, что при чтении ошибок через obd2 (когда менял лямбда зонд) помимо прогнозируемых и второстепенных, вылезла ещё одна а именно p0945. При её стирании после запуска двигателя опять появляется. На работу машины не как не влияет. На приборной панели ни чего нет, типа низкого давления масла. (если бы не сканер так и не узнал).
Кстати отвлечемся от темы, в этот раз скачал себе полное приложение fap, можно скачать на сайте 4pda только после регистрации. Версия 1.50 у меня всё работает.

Вернёмся обратно
Не стал забивать как некоторые делают с лозунгом «не мешай машине работать» и как всегда обратился к великому и могучему яндекс поиску.
В который раз убеждаюсь что drave2
Лучший информационный источник по ремонту машины чем форумы и клубы. (именно по этому тоже стал писать о своём ремонте для всех любителей пыжей)
Нарыл много информации по выходу из строя масляного насоса или клапана.
При глубоком изучении выяснилось что были отзывные компании по течи масла из под уплотнительного кольца электромагнитного клапана через провода. Масло давило по проводам и могло доходить до мозгов машины, от этого и появлялись ошибки, а позже и выход из строя насоса, а это ого-го какие деньжище.
Чтобы этого не происходили инженеры BMW сделали ремкомплект который решает эту проблему.
Проверить данную проблему можно с помощью фонаря. Провода клапана находятся сзади двигателя рядом с маслянным поддоном. Лезим под машину, смотрим подтеки масла. Фото не моё но у меня было также.

Кстати продаётся отдельно уплотнительное кольцо и металлическая шайба, но это не решит проблемы. Масло идет через провода.

После выявление причины начинаем начинаем выяснять как его поменять. По факту ни чего сложного, но на деле нужно снять приводной вал и заднюю подушку двигателя.

Покупка запчастей:
Чтобы не лазить туда в следующий раз решено менять и другие компоненты системы, а именно (пишу оригинальный номер+цена/аналог+цена который купил я) :
Сайленблок 180944. 1400 руб /3774901 lemforder 700 руб
Сальник приводного вала МКПП правый 312146. 770 руб /813802700. 230 руб
Подшипник промежуточного вала 324703. 950 руб /fag 6006.2rsr.c3 300 руб
Шайба промежуточного вала (держит Подшипник) 324808. 370 руб /китайский аналог за 200 руб. Сразу оговорюсь что надо брать оригинал или не брать вообще. Ниже объясню почему.
Болты подушки и пластины я купил но менять не обязательно (на фото номера есть)
Масло для МКПП gl-4. Я взял eni Rotra 75w80. ( на мотором масле проехал 40000 км нареканий нет по цена/качество самое то.) менял 40000 км назад решил обновить хотя тоже не обязательно если машина поднимается на домкрате. Если на подъёмнике то вытечет 200-300 грамм.
Шайба для сливной пробки мкпп такая же как и на сливной двигателя.
Рассказываю только про механику как на автомате не знаю.

Про сам ремкомплект это отдельная тема. Оригинальный номер V860997380. Стоит 3000 руб. За провода дорого капец, а аналога нет. Пыж уже научил меня, что всегда можно найти подешевле (смотри мой блог по замене лямбды 1). Так и случилось на драйвер нашёл тему что ремкомплект от BMW подходит один в один. Номер 11418609973 стоимость 2200 рублей. Помимо того что дешевле так ещё и с инструкцией.

Ремонт:
Самому менять не было возможности, решил пойти по дорожке автосервисов. Живу в Брянске, в данном городе нет ни официальных дилеров (закрылись) ни сервиса по ремонту французов. Сервисы «мастера на все руки» при моем рассказе по замене ни хр… на не понимали и заламывали ценник от 3000 до 5000 рублей. Через неделю на авито нашёл человека (Дмитрий) который работал когда то в официальном сервисе и знает про наших пыжей все. Сразу понял о чем я говорю и всю работу сделает за 2000 рублей. (если нужны контакты пишите в личку, меняет грм, колпачки и. Т. Д.) созвонились, договорились.

Процесс замены сильно рассказывать не буду остановлюсь на нюансах которые как мне показалась надо рассказать. (скину фото инструкций как менять).
Снимаем защиту
Сливаем масло с мкпп (кто его меняет)
Снимаем колесо
Откручиваем подушку двигателя (там же находится Подшипник)
Снимаем приводной вал.
Открывается доступ к проводу электромагнитного клапана. Ремонт как в инструкции. Существующий провод и разъём очистить от грязи. Уплотнительное кольцо посадили на герметик.
Если меняете сайленблок снять /поставить, обязательно смотрите как был старый расположен. Мы меняли под прессом ели вышел не представляю как люди меняют без снятия и колхозными преблудами.
Замена сальника мкпп (если меняете) отвёрткой подцепляем, снимаем, ставим новый.
Замена подшипника. Здесь подробно.(если опять же меняете) Старый подшипник сбиваем вместе с шайбой по немного(идёт туго). Надеваем новый, запрессовывали полой трубой, надевал на вал и по тихоньку били. Дальше очередь шайбы. Как уже писал ранее купил китайскую о чем и пожалел. У неё был люфт и он свободна ходила по валу. Пришлось ставить старую. Для лучшего результата нагрели феном, надели, подбили трубой и после остывания встала как вкопанная.
Ну теперь все в обратной последовательности :
Закручиваем пробку сливную
Ставим подушку
Ставим вал
Надеваем колесо.
Ставим защиту
Остаётся дело за малым залить масло. Когда первый раз менял заливали через сапун. Дмитрий показал что есть специальное отверстие для заливки и проверки уровня. Фото забыл сделать. Чтобы к ним добраться нужно снять колесо

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Фото не моё но картина у всех одинакова

переднее водительское. И все, не надо снимать воздуховод чтобы добраться до сапуна, а потом ещё криво его поставят и мучайся (в следующий раз расскажу как дорабатывал корпус воздушного фильтра)

По времени ковырялись 2 часа не спеша.
Смотрим ошибку сканером. Стираем. При запуске двигателя ошибка не вылезает а значит работа проделана не зря.
Не ждите от замены. что что то поменяется если вы меняли только ремкомплект. При замене масла Подшипника и сайленблока, переключение немного лучше, замена подшипника ни как не повлияла, по подушке — двигатель не так калбасит.
Моральное удовлетворение 100 %
Ещё раз повторюсь что многое можно не менять, решать вам. Но если ограничен бюджет тогда меняйте ремкомплект и сальник (при демонтаже вала большая вероятность его повреждения да и стоит копейки)
Тема сложная если что то упустил пишите в комментариях постараюсь ответить.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Запчасти на фото: 022018. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 022018

Запчасти на фото: REINZ. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: REINZ

Запчасти на фото: 3774901. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 3774901

Запчасти на фото: 324808. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 324808

Запчасти на фото: 813802700, REINZ. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 813802700, REINZ

Запчасти на фото: 60062RSRC3. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 60062RSRC3

Запчасти на фото: 1883821, 11418609973, KIT1141. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Запчасти на фото: 6913V1. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 6913V1

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Запчасти на фото: V860997380. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: V860997380

Запчасти на фото: 052016. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 052016

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Запчасти на фото: V860997380. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: V860997380

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Фото в бортжурнале Lada Vesta

После снятия/установки сцепления с коробкой решил провести адаптацию АМТ. Адаптацию проводил как обычно, из-под андроида программой ECU Tweaker через ELM327 по BT. Во время обучения АМТ ушла в ошибку P0949. Самостоятельно сбросить эту ошибку, закончить обучение и завести машину у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Кому интересно:
После окончания первой процедуры (обучение положения конечных положений сцепления), в соотаетствии с инструкцией нажал кнопку «Стоп» и выключил зажигание на минуту. Когда включил зажигание, чтобы приступить ко второй процедуре (обучение КПП), увидел, что на приборке появилась ошибка АМТ (желтая шестерёнка), а процедура обучения КПП не запускалась. Нажав «Стоп» на второй процедуре, выключил зажигание на минуту и решил провести обучение заново, перешёл к первой процедуре — индикация ошибки активна, обучение вроде бы начинается, но не заканчивается (т.е. по команде «Старт» актуатор сцепления включается, выжимает сцепление и останавливается в выжатом положении, пока не нажать кнопку «Стоп» — сразу возвращается, а должен возвращаться по программе самостоятельно). Короче, встрял! Хорошо, что во дворе у своего дома.

Начал искать похожие случаи у коллег-драйвовчан, нашёл свежую запись пользователя VestaCross с точь в точь такой же ситуацией. Понял, что сначала нужно сбросить ошибку. А способов под рукой не много, точнее два — снятие клеммы АКБ и Андроид+ELM-ка. Снятие клеммы на ночь не помогло. Остается андроид. Из программ, которыми что-то можно сделать имею: ECU Tweaker и Opendiag. Естественно, начал с ECU Tweaker: Известными всем манипуляциями — «Diagnostic» — «Сбросить все DTC» — «Да» — ошибка исчезла на долю секунды и снова появилась. Программа Opendiag с купленным доступом к Вестовскому СУД за 100 руб ошибки АМТ не определила. Купил доступ к блоку ВАЗ AMT ZF за те же 100 руб., файл пришёл в течении 10 минут. Подключился к блоку АМТ и вот считалась ошибка P0949 — «Не закончено обучение автоматического переключения передач». Прекрасно, нажимаю «Сброс», защелкали реле, появилась надежда, ошибка пропала и тут же появилась. Разочарование полнейшее… Пощелкал кнопки «Перезапуск ЭБУ», «Сбоос ЭБУ (питание)», «Сброс ЭБУ (зажигание)», а в блоке двигателя «Сброс ЭБУ с инициализацией» — результат нулевой: ошибка не сбрасывалась, обучение не проходило.

Итог всей этой истории — вызов эвакуатора и сбоос ошибки сканматиком (нормальным диагностическим оборудованием) у специально обученного товарища.

Вывод:
Эксперименты с самостоятельным обучением АМТ наверное прекращу, т.к. осталась непонятной причина возникшей ситуации. Может кратковременный обрыв связи смартфона с ELM, может сбой ПО. В любом случае 100% уверенности в самостоятельных манипуляциях у меня уже нет. Всем на заметку!

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 153 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0949
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0949
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0949 звучит как «ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0949

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0949 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0949 – ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено

Данный код относится к автомобилям с автоматизированной коробкой передач. Устанавливается, когда адаптация была выполнена неправильно или не до конца.

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) необходима для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то могут возникать неисправности в работе трансмиссии. Такие как рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления.

Обычно операция по адаптации необходима после проведения ремонтных работ, например после замены сцепления. В некоторых случаях адаптацию выполняют по мере износа сцепления, чтобы улучшить характеристики.

Из этого следует, что автоматизированная коробка передач должна проходить процедуру повторного обучения при каждом обслуживании или ремонте. Если процедура повторного обучения не выполнена или выполнена неправильно, будет сохранен код P0949.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0949 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0949 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0949 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Не произведена адаптация трансмиссии.
  • Калибровка выполнена неправильно.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов в цепи переключения передач.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0949

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0949:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0949 снова.
  4. Проведите адаптацию трансмиссии, согласно технической документации производителя.
  5. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P0949 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P0949, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0949 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн)
  • Peugeot
  • Smart
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0949 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P2788.

Видео

На сколько я понимаю, это то что обычно называется «обучение не завершено».

Если так, то сделайте все по инструкции, которая пишется при обучении. Подтверждать очередной шаг надо после выполнения.

Кстати, ошибка незаконченного обучения может быть после обучения. Связано это со сбросом настроек, с чего все обучение и начинается. Именно после сброса и прописывается ошибка. По окончании обучения ее надо удалить и проверить не появляется ли снова. Если не появляется, то обучение закончено, если появляется снова, то соответственно обучаем заново.

Найдена следующая информация по ошибке P0949 для автомобиля PEUGEOT 5008 (2009-2015):

На русском языке:

Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

На английском языке:

Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0949 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 5008:

ECM/PCM/TCM

ECM/PCM/TCM

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete (Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
)

Информация по ошибке P0949 для PEUGEOT 3008 (2009-2015):

На русском языке:

Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

На английском языке:

Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete

Код ошибки P0949 Peugeot 3008

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

ECM/PCM/TCM

ECM/PCM/TCM

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0949
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0949
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0949 звучит как «ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0949

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0949 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0949 – ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено

Данный код относится к автомобилям с автоматизированной коробкой передач. Устанавливается, когда адаптация была выполнена неправильно или не до конца.

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) необходима для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то могут возникать неисправности в работе трансмиссии. Такие как рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления.

Обычно операция по адаптации необходима после проведения ремонтных работ, например после замены сцепления. В некоторых случаях адаптацию выполняют по мере износа сцепления, чтобы улучшить характеристики.

Из этого следует, что автоматизированная коробка передач должна проходить процедуру повторного обучения при каждом обслуживании или ремонте. Если процедура повторного обучения не выполнена или выполнена неправильно, будет сохранен код P0949.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0949 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0949 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0949 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Не произведена адаптация трансмиссии.
  • Калибровка выполнена неправильно.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов в цепи переключения передач.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0949

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0949:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0949 снова.
  4. Проведите адаптацию трансмиссии, согласно технической документации производителя.
  5. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P0949 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P0949, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0949 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн)
  • Peugeot
  • Smart
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0949 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P2788.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0949 LADA-АМТ свидетельствует о том, что произошла неудачная попытка адаптации положения приводов КПП в автомобиле LADA-АМТ. Адаптация положения приводов КПП необходима для того, чтобы обеспечить правильное функционирование КПП и максимальную эффективность передачи мощности от двигателя к колесам.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P0949 является неравномерная работа двигателя, которая может проявляться в виде дерганья или падения мощности. Также может возникнуть проблема с переключением передач, что приводит к трудностям в управлении автомобилем.

Причины

Основной причиной ошибки P0949 является неисправность в работе электронного блока управления КПП. Также проблема может возникнуть из-за неисправности приводов КПП, что приводит к тому, что адаптация положения приводов не выполняется.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0949 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какие коды ошибок присутствуют в системе и какие компоненты неисправны.

Насколько это серьезно

Ошибка P0949 является серьезной, так как она может привести к проблемам с управлением автомобилем и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к дополнительным повреждениям КПП и других систем автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0949 необходимо провести диагностику и определить, какой компонент неисправен. В зависимости от причины ошибки, могут потребоваться различные виды ремонтных работ, включая замену электронного блока управления КПП или приводов КПП.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с адаптацией положения приводов КПП, включают в себя P0948, P0949, P0950 и P0951. Каждый из этих кодов указывает на различные проблемы в работе КПП и требует индивидуального подхода к ремонту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0949 лада веста амт
  • Ошибка 0x0000007b при установке принтера
  • Ошибка 0x0000007b при запуске игры windows 10
  • Ошибка 0942 мерседес
  • Ошибка 0x0000007b при загрузке игры