Ошибка 092 змз 406

  • #2

Доброго времени суток! На сколько я помню, эти ошибки означаю замыкание на массу цепи зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах соответственно. У меня такое вылечилось скидыванием клеммы аккумулятора, извлечением ЭБУ и чисткой его разъема. Прошлый год в одной из подшефных контор подобное было на служебной машине, так там пришлось менять мозги. Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить

  • #3

а когда оти ошибки высвечиваються?Просто на моей б.к. выдавал их в момент запуска при температуре -10 и выше,поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,смотрите фишки или контакты на разьеме эбу

  • #4

бортовой комп высвечивает эти ошибки! что делать и как с этим бороться?

….забей на эти ошибки если двигатель нормально работает…это так называемый информационный мусор в «мозгах»ЭБУ
…но для очистки совести проведи профилактику высоковольтной части(провода,наконечники,свечи,проверь на сопротивление вторичную обмотку катушек должно быть не менее 5кОм))почисть клемы которые идут с жгута проводов на катушки…ошибки эти выскакивают восновном при запуске…и причина в том что высоковольтная часть даёт «наводку» на жгут проводов идущий на ЭБУ

  • #5

Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить

Чёта круто как-то ремонт с замены ЭБУ начинать.

поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,

АРТЕМИЙ, когда эти фишки болтаются ,то коды 231-234 появляются обычно.А про 91-94
balaganov, уже всё написал.

  • #6

balaganov, свечи новые! теперь провода и наконечнки менять?

  • #7

Зачем менять? Проверь их для начала. Наконечники — 5,6 кОм, провода одна пара 0,9 кОм, вторая 1 кОм, не более. Хотя, у проводов частенько бывает сопротивление больше, это и есть возможный источник ошибок. Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.
У катушек первичная обмотка 0,4-0,5 Ом, вторичная 5-7 кОм

Последнее редактирование:

  • #8

иногда на погреве подтраивать начинает… но не долго

  • #9

Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.

сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно…так как у них разная длина…
главное что бы оно вообще было(сопротивление)…а то бывает обрыв центральной жилы в проводе…но при этом целиндр работать будет…так как напряжение высокое и искра пробивать будет даже при разрыве(обычно бывает на старых пересохших проводах)

Добавлено через 22 минуты 46 секунд

иногда на погреве подтраивать начинает… но не долго

…подтраивает при прогреве возможно из-за подзабитых форсунок….восновном это может происходить в холодную погоду…и при температуре ниже нуля.

Последнее редактирование:

  • #10

я спорить не буду, но я фишки ЗАМЕНИЛ и ошибки пропали

  • #11

АРТЕМИЙ, какие фишки? поподробнее

Добавлено через 29 секунд
balaganov, а как форсунки почистить?

Последнее редактирование:

  • #12

сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно

А я вот по-другому скажу, т.е. повторю тезис о том, что оно примерно одинаково. Я же не сказал, что сопротивление проводов д.б. 830 Ом, а характеризовал его как 0,9. И сопротивление исправных проводов как раз и будет около 0,9, т.е. например, 930 или 870. Так что не надо делать подобных ремарок, ибо несведущему человеку я объяснил довольно понятно.

  • #13

фишки которые подключаються к катушкам зажигания всего четыре штуки

  • #14

ещё стали 13 и 54 ошибки… это уже серьёзнее или тоже контакт к этим датчикам фальшивит?

Добавлено через 15 секунд
как эти лечить?

Последнее редактирование:

  • #15

Буханочник, совет и пожелание на будущее: когда пишите номера ошибок, указывайте их расшифровку.

  • #16

13-изкий уровень сигнала ДРВ
54-неисправность ДПКВ

  • #17

На эти забей, они есть всегда

  • #18

13-низкий уровень сигнала ДРВ

такая бывает из-за подсоса воздуха мимо расходомера.У меня было такое,когда по неопытности снял гофру на работающем моторе,потом смотрю-ошибка!Думаю,писец,попал!!Обнулил-и все исчезло.54-если мотор заводиться-значит програмнный глюк,не обращай внимания.

  • #19

а как обнулить? снять клемму?

  • #20

Да,снимаешь клемму,и куришь пару минут.Потом заводишь не нажимая газ,минуту -две мотор пусть работает сам,не трогай газ,потом едешь неспеша,не помню скока надо проехать не педалируя,я ехал 10-15 километров,после мозг накапливает достаточно данных для нормальной работы.

Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94


Закрытая тема.
  1. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Проблема на холодную, подтраивание и провал при открытии дросельной заслонки.
    Авто газель микас 7.2 E0000538 , рассогласования по датчиккам нет, ошибки 91,92,93,94.
    Свечи_поменяны на а14дврм.
    Проблема именно при холодном пуске, поработав с минуту, провалы и редкие подтраивания проходят.
    С газелями опыт почти нулевой, поэтому не знаком с этими ошибками, 91…
    Подозрения на ВВ часть,клиент говорит что высоковольтные поменяны…

  2. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    ewgen, Ну начнём с того ,что правильнее будет 7.1,а не 7.2. Проверьте зазоры на свечах ,часто покупают свечи вместе с зазором ,которого там может и не быть вовсе. Или свечу кидают в колодец ,разумеется зазор может заметно уменьшиться. Обратить внимание на свечные наконечники и на то нужны или нет там «навёртыши. » на свечи. Может вновь на курсы надо записываться ? Вы уж хоть потрудитесь узнать что же это за ошибки. Вот тут их можно посмотреть http://gaz31.com/diagnostics/mikas71error.php

  3. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    на блоке так указано
    свечи сам менял, опуская их в колодца зажимом
    свечные наконечники закручены
    91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ);
    92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ);
    93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ);
    94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ);
    это мне понятно,причем ВВ провода свечи, катушка одна поменяна.

  4. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    ewgen, контакты на катушках для начала подожмите. Дребезг в них вызовет эти ошибки мгновенно.

  5. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    так_и_было,в_момент_замены_свечей,чуть_тронул,он_и_вылетел_этот_контакт,_но
    я_их_поджал_все.

  6. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    ewgen, тогда последовательно ручками всё, что касается ВВ части — провода-наконечники-свечи(наличие, если требуется, бобышек на свечах), зелень в контактах и т.п. Ну и питание на катушки, в момент запуска. Может заведено как-нибудь, через что-нибудь. Либо садит его что-то.

  7. Аватар для Иоанн

    ГБО не установлено? Или может было установлено ранее и остались сопли? Блокировки сигнализации?

  8. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    руки бы оторвать кто блокирует по зажиганию)))

  9. Аватар для Иоанн

    Однако встречал и такие сиги.

  10. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

  11. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    так_и_не_разобрался…
    на_холодную_работает_так_как_будто_заливает,_при_открытии_дроселя_провал…
    поработает_с_минуту,две,__все_ровно_становится.

  12. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Эти коды,ещё так,описываются,в литературе:
    091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

    Осмотрите внимательно,разъём ЭБУ(Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок,уберите,для пробы,уплотнительную прокладку).Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 2/3=1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
    первичной обмотки — 0,4±0,05 Ом;
    вторичной обмотки — 13±0,5 кОм.

  13. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Статус ошибок — текущие или сохраненные?

  14. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    ewgen, Там может КЗ не совсем «живые»,есть чем посмотреть,вторичку,первичку,без разницы,сопративление проводов какое,зазор на свечах 0.85-0.95.Вообще диагнозой посмотреть при пуске.

    Что показывает ДТОЖ?Что кажет газик?Может топливо крутить надо?А может провалы из-за ВВ части.Никаких данных диагнозы нет.Добавлено через 1 минуту

    Я думаю легче осцилом глянуть,если есть конечно.

    Последний раз редактировалось serz; 29.03.2011 в 14:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Предположил,этот вариант.про осцил,не было упомянуто.

  16. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Я просто подумал,вряд ли у человека есть прибор,чтобы посмотреть этот параметр,обычно,что-то китайское.

  17. Аватар для Оган

    offline

    инженер электро — механик

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    с. Чалтырь ростовская обл.

    у Микас 7.1 статус ошибки бывает однократным многократным текушим если если первые два статуса диагностическая лампа моргнет Микасы на каждый чих реагируют виноваты плохие соединения массы если текушая диаг. лампа горит постояно в вашем случае если потраивает на холодную а потом проходит необходимо на холодную проверить даление топлива в рампе и прочистить форсунки объязательно

  18. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    понятно,спасибо_за_помощь_в_ответах
    Сопротивление_да,только_китайцем_смогу_померить,но_ВВ-часть_вся_новая,_свечи_14ДРМВ,провода_новые,катушка_одна.
    Давление_топлива_не_известно,но_тогда_и_не_ехала_бы_машинка,
    _даже_на_прогретую,если_б_мало_давило..
    ДТОЖ_вро_де_как_реальную_температуру_показывает,ДМРВ_по_типовым_параметрам_в_норме,
    15,7кг/холостой_ход,_время_впрыска_при_85_градусах,_3,9м/сек.
    Вот_разъем_гляну_на_ЭБУ.Добавлено через 38 секунд

    сохраненые

    Последний раз редактировалось ewgen; 29.03.2011 в 18:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    ewgen, стираются? Если нет — перезапусти ЭБУ (хотя разъем все равно снимать будешь) и потом уже смотри.

  20. Аватар для Оган

    offline

    инженер электро — механик

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    с. Чалтырь ростовская обл.

    сними бензонасос и посмотри фильтр грубой очистки(сетку) и прочисть форсунки из десятилетнего опыта работы причастичной забитой сетке на горячем двигателе машина едет нормально, а при запуске на холодную не хватает давления топлива.

  21. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Спасибо!_Проверю_обязательно.

  22. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  23. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

  24. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Это окуда такие данные? Вы сами то когда нибуть видели такое сопративление вторички на катушках для 406-405 мотора,там в лучшем случае 5кОм,а за частую и меньше.К тому же проверять эти катушки на сопративление это безсмысленное занятие,межвитковое всё равно не определить,слишком большие разбросы даже у одного производителя.Проверить можно только осцилом по форме сигнала или если нет осцила только методом подмены на заведомо исправную.

    Последний раз редактировалось syxarik; 30.03.2011 в 12:11.

    Причина: добавил

  25. Аватар для Иоанн

    Сейчас замерил на подменных. На одной (с двумя отдельными контактами) 4,2 кОм, на другой (с одним сдвоенным разъемом) даже меньше 3,7 кОм. Обе пока рабочие.

  26. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Вы правы.увидел свою ошибку (скопировал,с электронной книги и уже не первый раз,закрадываются ошибки,в этих изданиях).когда это осознал.сходил в гараж,замерил,с подменных КЗ и выложил.прошу прощения,что допустил не точность,в 13 посте.в 18 -поправился.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +4.
  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Вот проблема.Блок управления показывает ряд ошибок.
1)53 Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
2)54 Неисправность датчика положения распределительного вала
3)92,93,94.Неисправность в цепи зажигания 2,3,4 ЦИЛИНДРА.
Начну сначала.Как то раз двигатель стал работать не ровно,обороты гуляли.Путем самодиагностики нашел ошибку 53.Купил новый датчик и все стало нормально.Спустя некоторое время появилась новая ошибка,Неисправность датчика положения распределительного вала.Заменил датчик,но время от времени ошибка снова появляется.Что это может быть?ГРМ?Не прошло и месяца как появилась новая проблема,Неисправность в цепи зажигания 2 и 3 цилиндра.Купил новую катушку,хорошо работает.Спустя 2 недели Волга перестала заводиться.Всплыли все выше описанные ошибки и новые.Скидывал клейма аккамулятора,не помогло.Авто не заводится.Стартер крутит бензонасос качает,машина даже не схватывает.Искру не проверял.Хочу спросить:
1:почему всплывает ошибка распред вала?Он же новый.Может надо вскрыть грм?
2:Стоит ли менять датчик коленвала?
3:Как завести машину?Где искать проблему?Ьлок управления вроде не старый.Может где коротыш засел какой?
4:И почему показывает неисправность 3-х цилиндров сразу?
Помогите пожалуста,всем заранее спасибо.
Прокладку между сиденьем и рулем не заменю!

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение -Keeper- » 21 май 2012 15:42

предлагаю снять разъем с эбу, хорошенько прочистить.
ГРМ врядли, по ошибкам блока управления нельзя определить уход фаз.
53 и 54 ошибку очень сложно победить, на работе двигателя это мало сказывается, так что проще забить

Аватара пользователя
-Keeper-
Не тот, кому покласть
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 21 май 2012 15:44

Блок снимал,все прочищал,безрезультатно.

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Slayer » 21 май 2012 15:48

для начала проверь искру, это раз, проверь наличие топлива в топливной рампе, далее если все это есть проверь зразъем ДПКВ, и еще обязательно вскрой микас и посмотри наличие окисей на плате, клемма может быть чистой а внутри полный ахтунг из-за этого и ошибки и перебои в работе.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Dogma » 21 май 2012 15:55

Что-то подобное было, поменял ДМРВ и все стало нормально. Попробуй так же

Мой телефон 8-92о-259-1234

Аватара пользователя
Dogma
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 12 окт 2011 08:58
Откуда: Нижний Новгород (Пермь)
Ф.И.О.: Тулин Денис Викторович
Авто: ГАЗ-3110, белоснежка
2001 г.в., ДВС 406 F
УАЗ ПАТРИОТ 2018 г.в. ДВС 409
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 21 май 2012 15:56

Slayer,
Датчик коленвала прозванивал,сопротивление между центральным и крайним правым 800 ом.а между центральным и левым не прозванивается.Так должно быть?Микас наичистейший.Только цыет платы,коричневатый,как буд то лаком залили.

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение -Keeper- » 21 май 2012 16:20

кстати насчет ДМРВ… катался тут в жару, дмрв перегрелся и начался полный ахтунг, будто фазы ушли или искра только в одном цилиндре осталась. Ошибки тогда не было времени проверять, скинул фишку и доехал до места назначения

Аватара пользователя
-Keeper-
Не тот, кому покласть
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Slayer » 21 май 2012 16:37

уфф, по электрике я не настолько силен, не подскажу как он должен прозваниватся и вот если честно когда помирал у меня датчик фаз, друган тоже дай проверю, оппа прозванивается все дела, но с ним машина тупит не едет купил новый вуаля все заработало как нада, так что тоже не показатель. Про дмрв ну если тока есть донор а так покупать накладно, от жары в машине все что угодно может свихнуться, особенно если подкапотное пространство плохо продувается.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение serg6033 » 21 май 2012 17:17

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Artefact » 21 май 2012 21:05

Для начала, проверяем «наука о контактах» контакты +са и -нуса потом идем далее.
Если на ЭБУ низкое напряжение, он может глючить.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 21 май 2012 21:34

НАШЛАСЬ причина!Ураа!!!Все элементарно!Только не понятно.Купил новый датчик коленвала,не помогло.По вашим,братцы,рекомендациям,снял патрубок с рампы,бенза нет,снял шланг с фильтра,нет бенза.Добрался до бензонасоса,не идет бензин а насос качает.В этот момент я почувствовал себя блондинкой.Неужели кончился бензин,?Все не так.В патрубке который идет с бензобака до насоса образовалась паровая пробка или еще что то.Дунул в трубку и вуаля,топливо пошло.Все работает.Датчик зря купил,с другой стороны будет про запас.Всем большое спасибо!

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Artefact » 21 май 2012 21:38

О_о …

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Slayer » 21 май 2012 23:10

первый раз такое вижу :%%:

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Сашич » 22 май 2012 03:36

Паровая пробка :%%: Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.

Аватара пользователя
Сашич
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 сен 2010 19:11
Откуда: из леса вестимо… НиНо
Ф.И.О.: Крюков Александр
Авто: была ВАЗ 21074, была
ГАЗ-31105 чёёёрная (40520А), siber АКПП luxury

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение AngRUS » 22 май 2012 17:15

Да с паровой пробкой я тоже не понял ). Может ком грязи слетел с грубово фильтра или его кусок )

AngRUS
Активный волговод
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 фев 2009 18:49
Авто: ГАЗ 3110 406i
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 23 май 2012 10:18

Так я когда шланг от насоса к баку отсоединил,должен был пойти бензин,самотеком.А там пусто!Я туда дунул,пошли пузырьки в баке ивсе потекло.Грязи не было!Удивительно.Как я насос не сжог?

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 23 май 2012 10:19

Сашич писал(а):Паровая пробка :%%: Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.

Может и не пробка,но все равно что-то такое.

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 23 май 2012 10:21

Slayer писал(а):первый раз такое вижу :%%:

Я тоже,целый день ушел на поиск причины!Кучу новых запчастей купил,хорошо,что микас не поменял!

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение serg6033 » 20 сен 2012 16:46

Подниму полезную тему. Сегодня решил посмотреть ошибки по БК. В последнее время пищал и показывал только недозаряд, с которым вчера справился заменой реле напряжения на термооптимизированное. Так вот; показал мне БК лишь одну ошибку, причём она на дисплей не вылазила- не замечал я её. 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). Куда копать? опять контакты, или блок приплывает уже? :%%:

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение -Keeper- » 20 сен 2012 18:34

Либо проверить массу и главный разъем либо понять и простить.

Аватара пользователя
-Keeper-
Не тот, кому покласть
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
  • Сайт


Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Проводка вряд ли, хотя… Ветровое стекло подтекало — загерметезировал осенью.

Понятно…

Прочитайте, пожалуйста, что было у меня. Эту историю хотел в рубрику «Ещё был случай» отправить, ну да ладно… Только для Вас, по секрету ;-)…

Было это в конце лета, или ранней осенью 2013-го года:

У меня ГАЗ-3110 2002 года выпуска, двигатель ЗМЗ-4062.

Ветровое стекло немного подтекало, но до поры, до времени я на это внимания не обращал.

Как помните — перед самым бабьим летом, в прошлом году, был, период больших дождей, (в Московском регионе)…

Вроде-бы ничем мне это почти не досаждало, разве, что небольшие лужи, в ногах у пассажира, надоело их вытирать поутру…

И вот, после очередного ночного дождя, который поливал весь предыдущий день и всю ночь, лужа, в ногах у пассажира стала уж очень большой…

Вытер, поехал на работу…

И тут замечаю, что при достаточно резких торможениях, двигатель начинает сильно снижать обороты, и даже немного подглохать. Причём разгон  — остался нормальным.

Можно было быстро разогнаться, перебоев никаких, не придерёшся, но вот с торможениями — такая плавающая неисправность…

Катался я так два дня, и эти два дня шли кратковременные дожди…

Ну и неисправность стала прогрессировать — теперь двигатель норовил заглохнуть и при довольно плавных торможениях…

И так он меня уже достал, что решил, что тянуть уже нельзя — надо разбираться, что с ним…

Как -то приехал домой по раньше с работы и думал, с чего-бы начать…

Перед этим, как водится поспрашивал у народа, в чём может быть дело….

Советов было достаточно, но анализируя каждый, я понимал, что это вроде-бы не то…

Сам грешил на проводку к катушкам, дескать, может при торможениях контакт прерывается…

Но ещё, что-то меня как тянуло — проверить фишку контроллера, как будто кто-то нашёптывал на ухо…

Сказано — сделано! Залез, отсоединил фишку (к слову, у меня Микас 7.1 стоит), заглянул в фишку. Вроде-бы ничего интересного. Контакты не окислены (некоторые, только чуть-чуть потемневшие. Но с такими еще долго-бы мог работать… Снаружи и жгут и фишка, как и положено, плотно обмотаны изолентой, аж жаль разматывать.

Вроде-бы впустую залез значит…

Хотел было, фишку назад ставить, но вдруг смотрю — между плотно уложенных слоёв изоленты — капелька воды  просачивается!

Ничего себе!!!

Далее раскрутил изоленту, и поразился количеством воды, которое вылилось из разъёма! Вылил, разобрал полностью разъём, вытер насухо, просушил…

Далее зачистил контакты, собрал разъём, как было, хорошо за изолировал и установил на место…

Неисправности как не бывало!

Потом полностью, осмотрев место, восстановил картину:

Лобовое стекло, как я говорил, протекало, так вот, часть воды стекала от краешка стекла на жгут проводов к контроллеру и постепенно просачивалась внутрь жгута. Далее из-за плотной навивки изоленты она, как по трубопроводу, попадала в полость разъёма и скапливалась там…

Сначала, когда её было недостаточно, она почти не мешала, но скопившись побольше начала замыкать контроллер при торможении — просто и гениально!

Однако, не сунься я к контроллеру, сколько искал-бы причину! И ведь как тянуло туда меня что-то! Опять-же думал, что в данной ситуации — это самое простое…

Так что неисправность может скрываться в самых неожиданных местах!

Помниться в ранних «ЗР» — где-то в 60-х годах выпуска, статью читал, как пассажирский автобус разбил несколько автомобилей, стоявших на светофоре. Водитель при разборе, говорил, что тормоза вдруг отказали, а эксперты облазив всю систему ЛИАЗа — говорили, что она исправна. Только потом нашли: в крышку механизма открывания задней двери был вкручен слишком длинный саморез, который, со временем перетёр шланг от ресивера (на сколько помню)…

Так, что снимайте и разбирайте фишку контроллера!

Сообщите, пожалуйста, потом, помогло-ли, вам это…

Удачи!

Сообщение отредактировал eliseevv@: 20 February 2014 — 23:22

Сообщение

Stason232 » Пт ноя 09, 2012 16:49

Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто…
Было такое:
Тряхонули голову, заменили ГРМ, все завелось и поехало. Проездил около 300км. Потом вдруг загорелась ошибка распредвала. А я в это время в 60км от города, в глуши. До дома он меня довез. И сдох. Так же как в твоем случае, крутит но не заводит. Перепробовал все, вскрыл крышку клапанов, свел метки и понял, что цепь пролетела на 5!!! зубьев… Дело в том, что в новом комплекте ГРМ попался бракованный гидронатяжитель цепи. Он разрядился при установке, но не до конца. И соответственно не натянул цепь как следует. А симптомы в этот момент были точно такие же как у тебя.
91-94 — это определяет причину пропусков зажигания, но ошибка наведенная от 28, которой в свою очередь предшествует 53 — самая основная в данном случае. Остальные идут как следствие. А 53 при перескочившей цепи возникает не от неисправности датчика, а от разногласия ДПКВ и ДПРВ (распредвала) В момент вмт по коленвалу ЭБУ понимает, что распредвалы не соответствуют вмт по датчику, вот и вся фигня.
Смотри метки, выставляй. Да, к стати, ВМТ по метке на шкиве коленвала точно не поставишь, лучше индикатор в цилиндр в отверстие от свечи, ну или на худой конец что-то длинное, типа отвертки.
И еще момент, гидронатяжители ГОН не бери, это внатуре гон. Лучше ракету, надежнее. Я лично поменял 5 ГОНов и только 6-я ракета заработала исправно.

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 092 газель
  • Ошибка 092 321 xerox versalink c405
  • Ошибка 092 321 xerox 6510
  • Ошибка 092 320 versalink c405
  • Ошибка 092 315 xerox 5330