Ошибка 092 газель

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Привет всем. Надеюсь на вашу помощь. Постоянно выскакивают ошибки 91,92,93,94. Машина работает ровно на холостых.Показатели все кроме этих ошибок в норме. Свечи, провода, новые. Ошибки исчезают, если установить новые катушки. На новых катушках машина едет отлично. Но стоит ей остыть, постоять до утра, и при заводке на холодную все повторяется, выскакивают ошибки, машина не тянет в гору так как на новых катушках без ошибок, что может быть? Помогите советом. Двс 406 инжектор

Машины в продаже

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Причины:

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.


1.Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 2/3 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «2» на ис-точник бортсети: от контакта «1» гнезда катушки до контактов «18», «27» и «37» розет-ки блока.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «092».
4.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.

Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.
1.Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 2/3. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
— если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания;
— если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности «092», то вероятно имеет место корот-кое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна.
3.Замените катушку заведомо исправной.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «092».
5.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «092».
2.Если код «092» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте нали-чие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «092»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «232»—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
3.При наличии кода «092» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «092»—неисправен жгут проводов.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

  • #2

Доброго времени суток! На сколько я помню, эти ошибки означаю замыкание на массу цепи зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах соответственно. У меня такое вылечилось скидыванием клеммы аккумулятора, извлечением ЭБУ и чисткой его разъема. Прошлый год в одной из подшефных контор подобное было на служебной машине, так там пришлось менять мозги. Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить

  • #3

а когда оти ошибки высвечиваються?Просто на моей б.к. выдавал их в момент запуска при температуре -10 и выше,поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,смотрите фишки или контакты на разьеме эбу

  • #4

бортовой комп высвечивает эти ошибки! что делать и как с этим бороться?

….забей на эти ошибки если двигатель нормально работает…это так называемый информационный мусор в «мозгах»ЭБУ
…но для очистки совести проведи профилактику высоковольтной части(провода,наконечники,свечи,проверь на сопротивление вторичную обмотку катушек должно быть не менее 5кОм))почисть клемы которые идут с жгута проводов на катушки…ошибки эти выскакивают восновном при запуске…и причина в том что высоковольтная часть даёт «наводку» на жгут проводов идущий на ЭБУ

  • #5

Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить

Чёта круто как-то ремонт с замены ЭБУ начинать.

поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,

АРТЕМИЙ, когда эти фишки болтаются ,то коды 231-234 появляются обычно.А про 91-94
balaganov, уже всё написал.

  • #6

balaganov, свечи новые! теперь провода и наконечнки менять?

  • #7

Зачем менять? Проверь их для начала. Наконечники — 5,6 кОм, провода одна пара 0,9 кОм, вторая 1 кОм, не более. Хотя, у проводов частенько бывает сопротивление больше, это и есть возможный источник ошибок. Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.
У катушек первичная обмотка 0,4-0,5 Ом, вторичная 5-7 кОм

Последнее редактирование:

  • #8

иногда на погреве подтраивать начинает… но не долго

  • #9

Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.

сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно…так как у них разная длина…
главное что бы оно вообще было(сопротивление)…а то бывает обрыв центральной жилы в проводе…но при этом целиндр работать будет…так как напряжение высокое и искра пробивать будет даже при разрыве(обычно бывает на старых пересохших проводах)

Добавлено через 22 минуты 46 секунд

иногда на погреве подтраивать начинает… но не долго

…подтраивает при прогреве возможно из-за подзабитых форсунок….восновном это может происходить в холодную погоду…и при температуре ниже нуля.

Последнее редактирование:

  • #10

я спорить не буду, но я фишки ЗАМЕНИЛ и ошибки пропали

  • #11

АРТЕМИЙ, какие фишки? поподробнее

Добавлено через 29 секунд
balaganov, а как форсунки почистить?

Последнее редактирование:

  • #12

сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно

А я вот по-другому скажу, т.е. повторю тезис о том, что оно примерно одинаково. Я же не сказал, что сопротивление проводов д.б. 830 Ом, а характеризовал его как 0,9. И сопротивление исправных проводов как раз и будет около 0,9, т.е. например, 930 или 870. Так что не надо делать подобных ремарок, ибо несведущему человеку я объяснил довольно понятно.

  • #13

фишки которые подключаються к катушкам зажигания всего четыре штуки

  • #14

ещё стали 13 и 54 ошибки… это уже серьёзнее или тоже контакт к этим датчикам фальшивит?

Добавлено через 15 секунд
как эти лечить?

Последнее редактирование:

  • #15

Буханочник, совет и пожелание на будущее: когда пишите номера ошибок, указывайте их расшифровку.

  • #16

13-изкий уровень сигнала ДРВ
54-неисправность ДПКВ

  • #17

На эти забей, они есть всегда

  • #18

13-низкий уровень сигнала ДРВ

такая бывает из-за подсоса воздуха мимо расходомера.У меня было такое,когда по неопытности снял гофру на работающем моторе,потом смотрю-ошибка!Думаю,писец,попал!!Обнулил-и все исчезло.54-если мотор заводиться-значит програмнный глюк,не обращай внимания.

  • #19

а как обнулить? снять клемму?

  • #20

Да,снимаешь клемму,и куришь пару минут.Потом заводишь не нажимая газ,минуту -две мотор пусть работает сам,не трогай газ,потом едешь неспеша,не помню скока надо проехать не педалируя,я ехал 10-15 километров,после мозг накапливает достаточно данных для нормальной работы.

Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94


Закрытая тема.
  1. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Проблема на холодную, подтраивание и провал при открытии дросельной заслонки.
    Авто газель микас 7.2 E0000538 , рассогласования по датчиккам нет, ошибки 91,92,93,94.
    Свечи_поменяны на а14дврм.
    Проблема именно при холодном пуске, поработав с минуту, провалы и редкие подтраивания проходят.
    С газелями опыт почти нулевой, поэтому не знаком с этими ошибками, 91…
    Подозрения на ВВ часть,клиент говорит что высоковольтные поменяны…

  2. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    ewgen, Ну начнём с того ,что правильнее будет 7.1,а не 7.2. Проверьте зазоры на свечах ,часто покупают свечи вместе с зазором ,которого там может и не быть вовсе. Или свечу кидают в колодец ,разумеется зазор может заметно уменьшиться. Обратить внимание на свечные наконечники и на то нужны или нет там «навёртыши. » на свечи. Может вновь на курсы надо записываться ? Вы уж хоть потрудитесь узнать что же это за ошибки. Вот тут их можно посмотреть http://gaz31.com/diagnostics/mikas71error.php

  3. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    на блоке так указано
    свечи сам менял, опуская их в колодца зажимом
    свечные наконечники закручены
    91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ);
    92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ);
    93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ);
    94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ);
    это мне понятно,причем ВВ провода свечи, катушка одна поменяна.

  4. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    ewgen, контакты на катушках для начала подожмите. Дребезг в них вызовет эти ошибки мгновенно.

  5. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    так_и_было,в_момент_замены_свечей,чуть_тронул,он_и_вылетел_этот_контакт,_но
    я_их_поджал_все.

  6. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    ewgen, тогда последовательно ручками всё, что касается ВВ части — провода-наконечники-свечи(наличие, если требуется, бобышек на свечах), зелень в контактах и т.п. Ну и питание на катушки, в момент запуска. Может заведено как-нибудь, через что-нибудь. Либо садит его что-то.

  7. Аватар для Иоанн

    ГБО не установлено? Или может было установлено ранее и остались сопли? Блокировки сигнализации?

  8. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    руки бы оторвать кто блокирует по зажиганию)))

  9. Аватар для Иоанн

    Однако встречал и такие сиги.

  10. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

  11. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    так_и_не_разобрался…
    на_холодную_работает_так_как_будто_заливает,_при_открытии_дроселя_провал…
    поработает_с_минуту,две,__все_ровно_становится.

  12. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Эти коды,ещё так,описываются,в литературе:
    091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

    Осмотрите внимательно,разъём ЭБУ(Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок,уберите,для пробы,уплотнительную прокладку).Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 2/3=1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
    первичной обмотки — 0,4±0,05 Ом;
    вторичной обмотки — 13±0,5 кОм.

  13. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Статус ошибок — текущие или сохраненные?

  14. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    ewgen, Там может КЗ не совсем «живые»,есть чем посмотреть,вторичку,первичку,без разницы,сопративление проводов какое,зазор на свечах 0.85-0.95.Вообще диагнозой посмотреть при пуске.

    Что показывает ДТОЖ?Что кажет газик?Может топливо крутить надо?А может провалы из-за ВВ части.Никаких данных диагнозы нет.Добавлено через 1 минуту

    Я думаю легче осцилом глянуть,если есть конечно.

    Последний раз редактировалось serz; 29.03.2011 в 14:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Предположил,этот вариант.про осцил,не было упомянуто.

  16. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Я просто подумал,вряд ли у человека есть прибор,чтобы посмотреть этот параметр,обычно,что-то китайское.

  17. Аватар для Оган

    offline

    инженер электро — механик

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    с. Чалтырь ростовская обл.

    у Микас 7.1 статус ошибки бывает однократным многократным текушим если если первые два статуса диагностическая лампа моргнет Микасы на каждый чих реагируют виноваты плохие соединения массы если текушая диаг. лампа горит постояно в вашем случае если потраивает на холодную а потом проходит необходимо на холодную проверить даление топлива в рампе и прочистить форсунки объязательно

  18. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    понятно,спасибо_за_помощь_в_ответах
    Сопротивление_да,только_китайцем_смогу_померить,но_ВВ-часть_вся_новая,_свечи_14ДРМВ,провода_новые,катушка_одна.
    Давление_топлива_не_известно,но_тогда_и_не_ехала_бы_машинка,
    _даже_на_прогретую,если_б_мало_давило..
    ДТОЖ_вро_де_как_реальную_температуру_показывает,ДМРВ_по_типовым_параметрам_в_норме,
    15,7кг/холостой_ход,_время_впрыска_при_85_градусах,_3,9м/сек.
    Вот_разъем_гляну_на_ЭБУ.Добавлено через 38 секунд

    сохраненые

    Последний раз редактировалось ewgen; 29.03.2011 в 18:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    ewgen, стираются? Если нет — перезапусти ЭБУ (хотя разъем все равно снимать будешь) и потом уже смотри.

  20. Аватар для Оган

    offline

    инженер электро — механик

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    с. Чалтырь ростовская обл.

    сними бензонасос и посмотри фильтр грубой очистки(сетку) и прочисть форсунки из десятилетнего опыта работы причастичной забитой сетке на горячем двигателе машина едет нормально, а при запуске на холодную не хватает давления топлива.

  21. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Спасибо!_Проверю_обязательно.

  22. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  23. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

  24. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Это окуда такие данные? Вы сами то когда нибуть видели такое сопративление вторички на катушках для 406-405 мотора,там в лучшем случае 5кОм,а за частую и меньше.К тому же проверять эти катушки на сопративление это безсмысленное занятие,межвитковое всё равно не определить,слишком большие разбросы даже у одного производителя.Проверить можно только осцилом по форме сигнала или если нет осцила только методом подмены на заведомо исправную.

    Последний раз редактировалось syxarik; 30.03.2011 в 12:11.

    Причина: добавил

  25. Аватар для Иоанн

    Сейчас замерил на подменных. На одной (с двумя отдельными контактами) 4,2 кОм, на другой (с одним сдвоенным разъемом) даже меньше 3,7 кОм. Обе пока рабочие.

  26. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Вы правы.увидел свою ошибку (скопировал,с электронной книги и уже не первый раз,закрадываются ошибки,в этих изданиях).когда это осознал.сходил в гараж,замерил,с подменных КЗ и выложил.прошу прощения,что допустил не точность,в 13 посте.в 18 -поправился.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +4.

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 092 321 xerox 6510
  • Ошибка 092 320 versalink c405
  • Ошибка 092 315 xerox 5330
  • Ошибка 0919 форд фиеста
  • Ошибка 0919 форд фьюжн