Ошибка 092 670 xerox 6600

092-670 to 673, 092-675 to 678 ADC Patch Fail RAP

BSD-ON: BSD 9.9 ADC and Environment Sensing, BSD 9.4 Development (1 of 2).

092-670 The yellow ADC electric patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.
092-671 The magenta ADC electric patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.
092-672 The cyan ADC electric patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.
092-673 The black ADC electric patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.
092-675 The yellow ADC tone patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.
092-676 The yellow ADC tone patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.
092-677 The yellow ADC tone patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.
092-678 The yellow ADC tone patch is abnormally light or a fault in the ADC sensor was detected.

Initial Actions

• Perform IQ1 to check for a low density color or white vertical streaks image quality defect.
• Enter dC125. Check for the below faults and perform the applicable procedures as necessary:

– 042-325 Main Motor Fail RAP
– 043-342 Sub Motor Fail RAP
– 061-xxx(061-354 061-358) LPH System Fail RAPs
– 089-xxx(089-600 089-601 089-604 089-616 089-617) Registration Control System Failure RAPs
– 093-400, 093-406 to 093-409 Toner Cartridge Near End of Life RAP
– 094-420, 094-422 IBT Belt Unit / 2nd BTR Roll End of Life RAP

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Perform the steps that follow:

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. If the fault persists, replace a new cartridge CRUM (toner chip or drum chip) listed as below or install new components as necessary:

• MOB ADC sensor assembly, PL 90.40 Item 6. Enter dC675, perform the registration control setup cycle.
• IBT belt unit, PL 90.45 Item 1.

NOTE: Following installation of the new IBT belt unit, enter dC135 code 954-820 to reset the HFSI value for the BTR Unit.

• IBT cleaner, PL 90.45 Item 2.
• Toner cartridge:

– Black toner cartridge, PL 90.05 Item 13.
– Yellow toner cartridge, PL 90.05 Item 10.
– Magenta toner cartridge, PL 90.05 Item 11.
– Cyan toner cartridge, PL 90.05 Item 12.

• Drum cartridge:

– Black drum cartridge, PL 90.20 Item 5.
– Yellow drum cartridge, PL 90.20 Item 8.
– Magenta drum cartridge, PL 90.20 Item 7.
– Cyan drum cartridge, PL 90.20 Item 6.

• LPH, PL 60.35 Item 1.
• LPH FFC:

– Black LPH FFC, PL 60.35 Item 4.
– Cyan LPH FFC, PL 60.35 Item 5.
– Magenta LPH FFC, PL 60.35 Item 6.
– Yellow LPH FFC, PL 60.35 Item 7.

• HVPS, PL 1.05 Item 7.
• Drive PWB, PL 1.10 Item 4.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

Ремонт МФУ Xerox WC 6015

Сервисный центр Комплэйс выполняет Ремонт Xerox WC 6015

Замятие бумаги WC 6015 6025 6027

МФУ Xerox WC 6015 поступило в ремонт с постоянным сообщением о замятии бумаги, бумаги не было нигде.

После разборки аппарата подбираемся к датчику бумаги. Сам датчик прохождения бумаги находится сзади, показан стрелкой.

Датчик прохождения бумаги Xerox WC 6015

Сломанный датчик заменяем. На этом ремонт МФУ Xerox закончен.

Второй датчик находится в узле закрепления.

Треск при работе WC 6015

Треск в узле ксерографии

В другом МФУ Xerox WC 6015 при включении и работе раздавался сильный треск. Пришлось разбирать МФУ еще дальше.

Сильный треск был вызван тем, что в синем цвете забился тракт отвода отработанного тонера. После тщательной очистки спрессованного тонера, который превратился в камень, треск исчез.  Отработанный тонер стал уходить в картридж.

Треск Xerox WC 6015 в области печки

Треск в области печки означает проскальзывание шестерней. В Xerox WC 6015 такое вероятно, если сломалось крепление печки. При такой неисправности шестерня печки не прижимаются к шестерне редуктора принтера. Поэтому и происходит проскальзывание и сильный треск.

Печка в этом МФУ с задней стороны крепится двумя винтами. А снизу печка цепляется за основание с помощью железных полукруглых упоров.

крепление печки Xerox WC 6015

Если упор отсутствует печка не держится. В нашем случае полукруглый упор был отломан.

Ремонт выполнили следующим образом.

ремонт крепления печки Xerox WC 6015

Стоимость ремонта крепления печки 3500 руб. Полукруг не обязателен.

Ошибка 024-360

Разберите по-новой весь принтер и проверьте разъемы на целостность и правильное соединение.Особенно тщательно проверьте контактные концы шлейфов. Если они повреждены, то отремонтируйте.

Ремонт контактной группы картриджей

Если у вас произошло повреждение контактной группы  картриджа , то вряд ли найдете новую группу в продаже. Вообще для Xerox WC 6015 с запчастями проблема. Мы научились восстанавливать сломанные контакты. Но есть сложности — контактные группы никто не продает.

Для ремонта контакта нужно разобрать МФУ, вынуть контактную группу, починить сломанную контактную пластину.

Цена восстановления 2500 р.

Ошибка 092-651

Ошибка 092-651 с разными подкодами возникает, когда аппарат не может выполнить калибровку цветов. Эта калибровка осуществляется при включении принтера. Принтер выполняет калибровку путем нанесения на ленту переноса прямоугольных образцов всех 4 цветов по-очереди. Затем считывает плотность этих образцов датчиками CTD. Если плотность печати любого из цветов недостаточна или не изменяется, то выдается ошибка 092-651 с соответствующим подкодом и МФУ блокируется .

Расшифровку подкодов найти не удалось. Особенностью ошибки 092-651 является то, что после этой ошибки принтер не закачивает тонер из картриджей в блок ксерографии и, похоже, простого выхода из этой ситуации нет.

Первая причина ошибки 092-651 — это загрязненные датчики CTD, расположенные сзади принтера под лентой переноса.  CTD — Color Toner Density Sensor. Т.е. это датчики плотности тонера для цветовой калибровке в каждом цветном лазерном принтере. Расположены они сзади под лентой переноса. Для решения этой проблемы протираем датчики спиртом и запускаем МФУ снова.

Если проблема не решается, переходим к следующей процедуре.

Вторая причина — в блоке ксерографии недостаточно девелопера, который переносит тонер. Этот вариант происходит, если заправлять картридж не подходящим тонером. Например, универсальным тонером Samsung. В этом случае девелопер уходит и принтер печатает бледно. Чтобы добавить девелопер в блок ксерографии, нужно разобрать весь МФУ. Мало кто выполнить эту работу меньше, чем за 5000 руб.

Третья причина — в блоке ксерогафии мало тонера какого-то цвета. Причиной может быть неисправный картридж. В нашем случае была ошибка 092-651 код 2440000. Причиной являлись дешевые китайские картриджи, в которых выходное отверстие было заклеено липкой бумагой. После удаления бумаги клей остался. После установки картриджей клей плотно приклеился к уплотнительной резинке принтера. Это вызыИногда из-завает перекрытие выходного отверстия для тонера.

Решение такое. Во время включения вручную принудительно закачивать тонер каждого цвета, пока тонер не появится в блоке ксерографии. Когда он появится, принтер оживет и станет самостоятельно подкачивать тонер. Цена работы 2500 руб.

Подкоды ошибки 092-651

Иногда из-за плохого тонера возникает ошибка 092-651 28f0000. При таком коде при калибровке совсем отсутствуют цвета желтый, красный, синий. Есть только черный.

Решение. Замена тонера в цветных картриджах. С помощью сервисного меню можно отдельно запустить двигатели каждого картриджа. Но не более 3 секунд на каждый.

После этого все цвета появятся, но может возникнуть ошибка 092-651 2880000. Это совсем плохо. Скорее всего, код означает, что яркости черного не хватает для калибровки. Значит в блоке ксерографии плохой тонер или недостаточно девелопера. Но за заправку девелопером мы не беремся. Слишком много геморроя.

WC 6015 6025 6027 не печатает с компьютера

Очень типичная ситуация. При подключении Xerox WC 6015 к компьютеру с Windows 7 драйверы устанавливаются автоматически через обновления Windows. Далее пробуете что-нибудь напечатать и ничего не происходит — задания на печать уходят в никуда, даже ошибки не появляется.

Виной всему неправильный драйвер для Windows 7, а, возможно, и для Windows 8 и 10.

Решение: скачайте и установите драйвер с официального сайта Xerox (весит около 200Мб). После установки оригинального драйвера принтер Xerox WC 6015, который ранее не печатал от компьютера, стал печатать под Windows 7 и Windows 10.

Бледная печать WC 6015 6025 6027

При использовании однокомонентного тонера Samsung в принтерах Xerox 6000, 6015, 6025 и 6027 начинаются проблемы с яркостью печати. Чаще всего это проявляется на черном цвете. Картинка становится тусклой, неконтрастной, текст бледным. Причина в уходе девелопера из узла ксерографии. Разбирать принтер довольно сложно. Мы разработали технологию доставки девелопера вручную без разборки. В результате происходит полное восстановление яркости цвета. Цена процедуры 4000 руб. с учетом стоимости девелопера.

Цены на ремонт WC 6015 6025 6027

Ремонт подачи бумаги (застревание) 2500-3000 руб.

Треск — ремонт узла ксерографии — от 3000 руб.

Ремонт контактной группы 2500 руб.

Ремонт крепления печки 3500 руб.

Заправка картриджа WC 6015 850 руб.

Ремонт WorkCentre 6015 начинается с разборки.

Разборка WC 6015

Сначала нужно снять сканер, для этого снимаем декоративную переднюю синюю крышку, которая крепится на защелках.

Разборка Xerox 6015

Затем снимаем боковую левую крышку.

Снятие сканера МФУ Xerox WC 6015

Отсоединяем шлейфы и кабели, откручиваем спереди держатели лифта сканера, снимаем сканер вверх. Затем откручиваем сверху винты и снимаем верхнюю крышку.

МФУ Xerox WC 6015 снятие крышки

Снимаем заднюю крышку принтера.

Ремонт разборка сзади WC 6015

Снимаем правую боковую крышку с картриджами.

За ней узел ксерографии.

Следует отметить, что разборка Xerox WC 6015 — чрезвычайно трудоемкое дело. Спроектировано МФУ крайне неудачно для ремонта, требует большой концентрации, аккуратности и времени. За полную удачную разборку и сборку аппарата Xerox WC 6015 можно смело давать звание героя России.

Наверху принтера расположены 3 платы.

Чтобы добраться до узла ксерографии, нужно снять их все.

После этого нужно снять все боковые платы!, чтобы открутить 2 винта, крепящие верхнюю крышку сбоку.

На последнем этапе снимаем плату MCU, за которой и находятся 2 винта.

Если после обратной сборки неправильно соединили какой-нибудь разъем, то при  инициализации  появится критическая ошибка 024-360. Диагностика тупая — разъем любой, но вероятнее всего шлейф.

Про ремонт МФУ и принтеров здесь.

Error Troubleshooting

Phaser 6600 Error Code List

Chain Link

Error

092

670

Yellow Patch

Error

092

671

Magenta Patch

Error

092

672

Cyan Patch Error

092

673

Black Patch Error

093

320

IOT Deve Motor

Fail

093

423

IOT X Toner Near

Life

093

424

IOT X Toner Near

Life

093

425

IOT X Toner Near

Life

093

426

IOT X Toner Near

Life

2-104

Phaser 6600 and WorkCentre 6605

Service Manual

Error Details

IOT could not recovery

toner density.

IOT could not recovery

toner density.

IOT could not recovery

toner density.

IOT could not recovery

toner density.

Detect Developer Motor

Failure

Y

M

C

K

Control Panel Messages

Y Test Patch Err

Power Off/On

Error 092-670

Power Off/On

M Test Patch Err

Power Off/On

Error 092-671

Power Off/On

C Test Patch Err

Power Off/On

Error 092-672

Power Off/On

K Test Patch Err

Power Off/On

Error 092-673

Power Off/On

Deve Motor Error

Power Off/On

Error 093-320

Power Off/On

XXXXXXXXXXXXXXXX

Yellow Low

XXXXXXXXXXXXXXXX

Replace Soon

XXXXXXXXXXXXXXXX

Magenta Low

XXXXXXXXXXXXXXXX

Replace Soon

XXXXXXXXXXXXXXXX

Cyan Low

XXXXXXXXXXXXXXXX

Replace Soon

XXXXXXXXXXXXXXXX

Black Low

XXXXXXXXXXXXXXXX

Replace Soon

Xerox Internal Use Only

FIP location

Page 2-205

Page 2-205

Page 2-207

Page 2-207

Page 2-182

Replace the

Yellow Toner

Cartridge.

Replace the

Magenta

Toner

Cartridge.

Replace the

Cyan Toner

Cartridge.

Replace the

Black Toner

Cartridge.

  1. 12-19-2019

    #21

    svastarija is offline


    Technician


    Rep Power
    8

    Re: Xerox WC 6605/Phaser6600/ Dell 2660dn 092-671 «Reseat M Toner and M Drum» error

    Quote Originally Posted by Claudiu.D
    View Post

    How do you get in the admin menu to disable «Drum initialization» if you get error 092-671 ?
    Thank you

    While holding number key 2 and 8 , turn the printer on.


  2. 12-19-2019

    #22

    svastarija is offline


    Technician


    Rep Power
    8

    Re: Xerox WC 6605/Phaser6600/ Dell 2660dn 092-671 «Reseat M Toner and M Drum» error

    Update 3:
    I have to report that error is back 092-673.. :-(

    Does anyone have any ideas or things to try out?

    Thanks


  3. 12-26-2019

    #23

    svastarija is offline


    Technician


    Rep Power
    8

    Re: Xerox WC 6605/Phaser6600/ Dell 2660dn 092-671 «Reseat M Toner and M Drum» error

    Update 4:
    I took back drum a part and cleaned it well.. Using medical alcohol cleaned OPC drum, transfer drum, rubber blades, wast bin drive.. To be honest it looked fine in the first place since it only has 20,000 pages printed on it.. And after all of this, I still get 092-673 error… :-(

    any ideas what else should I try?


  4. 01-22-2020

    #24

    ocular is offline


    Junior Member


    Rep Power
    0

    Re: Xerox WC 6605/Phaser6600/ Dell 2660dn 092-671 «Reseat M Toner and M Drum» error

    Quote Originally Posted by svastarija
    View Post

    Update 3:
    I have to report that error is back 092-673.. :-(

    Does anyone have any ideas or things to try out?

    Thanks

    I have received my new Cyan dispenser assembly. It is essentially 2 augers at right angles that feeds toner from toner cartridge to the drum. Presumably the toner becomes caked inside the tube and the auger becomes full and despite it turning the toner doesnt get pushed thru the tube. There are spring loaded cover doors where the toner cartridge connects and another one where the drum connects. You could try something flexible like copper wire or nylon fishing line that had a small ball on the end that you could push thru these doors in along auger space. Not sure how far you would get and whether you could do it in situ. If there was going to be a likely spot for a blockage I would think it could occur where there is a 90 degree change in direction where one auger tube sits across the other. This is quite some distance from the entry or exit doors.

    If you decide to disassemble your printer to get at the dispenser assembly, once out it is quite easy to take apart the dispenser auger tubes to clean them. they just clip together. So you probably may not need a new dispenser assembly as long as all the gears and augers are turning.

    Just my thoughts ………. havent got around to taking my CP405d apart yet.


  5. 01-27-2020

    #25

    ocular is offline


    Junior Member


    Rep Power
    0

    Re: Xerox WC 6605/Phaser6600/ Dell 2660dn 092-671 «Reseat M Toner and M Drum» error

    Next Chapter — C error, Check Toner C & DrumError 092-672 Fuli Xerox CP405D docuprint ( same physical machine as Phaser 6600)

    Replaced the Cyan dispenser assembly ( couldnt find anything physically wrong with the old one- augered thru toner when turned)
    Started up printer and same error.
    Found a Phaser 6600 service manual online. Checked out this error and proposed solution:
    basically is

    Cyan Patch Error
    Error Details — IOT could not recovery toner density
    Page 303 of service manual- for procedure to follow
    shake toner
    replace toner,
    then clean contacts on drum and reseat,
    replace drum ( imaging unit)
    replace MCU circuit board

    nothing about dispenser assembly.
    So replaced toner cartridge — no luck.
    To replace the imaging units on this device you have to buy all the drums (x4)

    Replaced Cyan imaging unit-
    I notice that on the new imaging unit there is a chip. There is no chip on the original imaging units.
    Restarted and now got the correponding yellow patch error 092-670
    replaced yellow imaging units and now error free and printing. (running 2 old drums and 2 new drums)

    Do I have to replace all drums at once and is there an admin setting to reset a counter?

    on all my reading there doesnt seem to be a practical outline of what causes this error «Error Details — IOT could not recovery toner density» is not meaningfull unless someone can explain. ( Other than its generic toner cartridges)


  6. 03-02-2022

    #26

    briko is offline


    Technician


    Rep Power
    16

    Re: Xerox WC 6605/Phaser6600/ Dell 2660dn 092-671 «Reseat M Toner and M Drum» error

    Quote Originally Posted by ocular
    View Post

    Next Chapter — C error, Check Toner C & DrumError 092-672 Fuli Xerox CP405D docuprint ( same physical machine as Phaser 6600)

    Replaced the Cyan dispenser assembly ( couldnt find anything physically wrong with the old one- augered thru toner when turned)
    Started up printer and same error.
    Found a Phaser 6600 service manual online. Checked out this error and proposed solution:
    basically is

    Cyan Patch Error
    Error Details — IOT could not recovery toner density
    Page 303 of service manual- for procedure to follow
    shake toner
    replace toner,
    then clean contacts on drum and reseat,
    replace drum ( imaging unit)
    replace MCU circuit board

    nothing about dispenser assembly.
    So replaced toner cartridge — no luck.
    To replace the imaging units on this device you have to buy all the drums (x4)

    Replaced Cyan imaging unit-
    I notice that on the new imaging unit there is a chip. There is no chip on the original imaging units.
    Restarted and now got the correponding yellow patch error 092-670
    replaced yellow imaging units and now error free and printing. (running 2 old drums and 2 new drums)

    Do I have to replace all drums at once and is there an admin setting to reset a counter?

    on all my reading there doesnt seem to be a practical outline of what causes this error «Error Details — IOT could not recovery toner density» is not meaningfull unless someone can explain. ( Other than its generic toner cartridges)

    Hy haloo .Im having the problem with machine Xerox wc 6605dn with error yellow test patch error 092-670.I clean the tube of toner line from cartridge to drum and i have seame problem.I look that i have the error and when i power on before they show me the error no rotate the gear for ading the toner.If i can how can i add toner from the service menu


  7. 03-03-2022

    #27

    ocular is offline


    Junior Member


    Rep Power
    0

    Re: Xerox WC 6605/Phaser6600/ Dell 2660dn 092-671 «Reseat M Toner and M Drum» error

    Have you been using non genuine cartridges? There does not seem to be as easy solution to this problem. Putting in new drums will make the problem go away for the time being but it will return if you continue to use non genuine cartridges. Not sure if this is detected via a chip on the machine or what. Some say it is because the non genuine toner cartridges leak a lot of dust and then mess up the sensors. If this is the case — taking everthing out and cleaning all the internals ( ?compressed air) may help but I have no experience. I have 2 Xerox retired machines and moved to Brother HL-L8260CDW and haven’t looked back.


Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑поднимем тему.
Оффициальная прошивка
6015B

http://www.support.xerox.com/support/wo … stem=winxp

6010

http://www.support.xerox.com/support/ph … stem=winxp

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Большая просьба, кто сможет, снимите дамп с микросхемы 416M мфу WC 6015/B.
Дамп от 4rom для 6000 подходит, тонера обнуляются, но почему-то аппарат падает в ошибку 092-661 — ошибка env sensor — при чем замечено что аппарат начинает работать только в диапозоне от 30 град. до 40 град. (подогревал плату с датчиком феном)
Не нашел температурный датчик — скорее всего это U7 на плате, рядом с датчиком влажности. Уже неделю мучаюсь с аппаратом. Думаю причина в дампе от иного аппарата.

Аватар пользователя

Mihoho

Разобрал струйный принтер

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение 4rom » Ср сен 26, 2012 5:05 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Mihoho писал(а):…Большая просьба, кто сможет, снимите дамп с микросхемы 416M мфу WC 6015/B.
Дамп от 4rom для 6000 подходит, тонера обнуляются, но почему-то аппарат падает в ошибку 092-661 — ошибка env sensor ..

Да не скорей всего, а точно из-за того, что дамп, выложенный мной — от Принтера, а Вы заливаете в МФУ! Понятно, что МФУ сделано на базе 6000-го, но.. Вы же не делаете эксперименты с CLP-320/CLX-3180 ? Хотя тоже — «родственные» аппараты.. :hi_hi_hi: Не знаю.. я бы вот, если честно, не рискнул бы делать такое…) У нас пока в продаже нет 6015. Как появится — постараюсь взять с витрины — слить дамп с нового..

Аватар пользователя

4rom

Испачкался тонером

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Mihoho » Чт сен 27, 2012 11:10 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑4rom Заранее спасибо.

Хотя есть положительный результат.
На своем 6015B отредактировал 416M (пришлось около 10 раз снимать дампы в разных состояниях и изучать структура хекса).
На данном этапе есть рабочий дамп для аппарата 6015B с полными тонерами.
Выложу чуть позже, после хорошего прогона мфу-шки.

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 8 секунд:
Выкладываю дамп еепромки 416m c полными стартовыми счетчиками тонеров, мфу Xerox WC 6015/B

Вложения
416M_24c16_Xerox_6015B_TC.bin
Дамп 416m стартовый тонер 100%
(2 КБ) Скачиваний: 1249

За это сообщение автора Mihoho поблагодарил:
malex02
Аватар пользователя

Mihoho

Разобрал струйный принтер

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Mihoho » Вт окт 02, 2012 7:46 pm

Аватар пользователя

Mihoho

Разобрал струйный принтер

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение bor07 » Чт окт 04, 2012 4:04 am

Аватар пользователя

bor07

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Mihoho » Пт окт 12, 2012 8:31 am

Аватар пользователя

Mihoho

Разобрал струйный принтер

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение bor07 » Сб окт 20, 2012 1:07 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑…и заблокируется в приступе хероховой алчности в ожидании новых тонер-туб…

То есть если я даже поставлю китайские чипы,насыплю тонера,то пользоваться всё равно не смогу? И надо будет перепрошивать?

Аватар пользователя

bor07

Осматривается

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Вс окт 21, 2012 8:56 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

bor07 писал(а):…и заблокируется в приступе хероховой алчности в ожидании новых тонер-туб…

То есть если я даже поставлю китайские чипы,насыплю тонера,то пользоваться всё равно не смогу? И надо будет перепрошивать?

Всё сможешь)

Аватар пользователя

TimTam

Заправщик

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом




Прилепить пост

Сообщение Mihoho » Чт окт 25, 2012 10:41 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑массово не массово, но 2 аппарата 6015 уже по 2 раза успешно прошил
Заправлялись только черные тубы. Тонер Epson c900 не подошел — бледная печать, тонер 6125 атм — пока полет нормальный.
Есть опасения по поводу концентрации девелопера — не будет ли его недостатка или излишка. Пока сложно сказать т.к. пробеги около 1500 стр.

А ещё полностью разбирал этот ящик. Чтобы вынуть проявку — надо раскидать аппарат в хлам. Фотобарабаны — фиолетового цвета, светодиодный линейки крепятся прямо к корпусу барабанов. Девелоперная часть не имеет проточной системы, поэтому не очень понятно куда девается девелопер поступивший с тонером.
Картриджи каждую 3ю заправку рекомендую чистить от отработки — 2й отсек в тубе.
С микросхемой пока не решил — выносить её на корпус или нет — т.к. появилсь совместимые чипы, но ещё не проверенные.

Аватар пользователя

Mihoho

Разобрал струйный принтер

  • Не в сети



  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    39606

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox WC 3119 без признаков «жизни»

    MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    6944

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:34 pm
  • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    7
    7291

    tekknik
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am
  • Xerox 3428 «Установите Картридж»

    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    9603

    SeMi
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    11378

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Максим Дурягин и гости: 59

Ошибка 092 673 на принтере Xerox 6600 — это проблема, которую многие пользователи сталкиваются при работе с этим устройством. Она часто возникает из-за различных причин, включая проблемы с картриджами или несовместимость с установленным программным обеспечением.

Однако несмотря на то, что эта ошибка может быть очень раздражающей, ее можно легко исправить, следуя нескольким простым рекомендациям. В этой статье мы рассмотрим несколько методов, которые помогут выяснить причину возникновения ошибки 092 673 и устранить ее.

Прежде чем приступить к исправлению ошибки, рекомендуется прочитать инструкцию по эксплуатации принтера Xerox 6600. В ней содержатся полезные советы и указания по устранению проблем, включая ошибку 092 673. Также рекомендуется обратиться в службу поддержки Xerox или обратиться к другим источникам информации, в которых пользователи делятся своим опытом по решению данной проблемы.

Содержание

  1. Почему возникает ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600?
  2. Возможные причины ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600
  3. Как выполнить первоначальную диагностику ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600
  4. Шаги по устранению ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600
  5. Как проверить наличие обновлений для принтера Xerox 6600 и их установку
  6. Как сканировать принтер на наличие вредоносных программ, вызывающих ошибку «092 673»
  7. Как обратиться в службу поддержки Xerox для устранения ошибки «092 673»
  8. Как предотвратить возникновение ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600

Почему возникает ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600?

Ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600 может возникать по разным причинам и требует дальнейшего расследования для выяснения и устранения проблемы.

Одной из возможных причин появления этой ошибки является проблема с картриджем. Возможно, что картридж неправильно установлен или не правильно работает. Проверьте, правильно ли установлен картридж и его цветной стержень. Если что-то не так, попробуйте переустановить картридж или заменить его на новый.

Другой возможной причиной ошибки «092 673» может быть проблема с барабаном. Барабан может иметь повреждения или износ, что может привести к ошибкам при печати. Проверьте барабан на наличие повреждений, царапин или других проблем. Если барабан поврежден, попробуйте заменить его на новый.

Кроме того, ошибка «092 673» может возникать из-за проблемы с узлом передачи изображения. Узел передачи изображения может быть загрязнен или не функционировать должным образом. Очистите узел передачи изображения от пыли, грязи или остатков чернил. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется заменить узел передачи изображения.

Кроме описанных причин, ошибка «092 673» может быть вызвана и другими проблемами, такими как неправильные настройки принтера или проблема с программным обеспечением. В таких случаях рекомендуется обратиться к документации по принтеру или связаться с производителем для получения более подробной информации и решения проблемы.

В общем, ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600 является сигналом о проблеме в работе принтера. Для ее устранения необходимо провести дальнейшие исследования и принять соответствующие меры.

Возможные причины ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600

Ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600 указывает на проблему с фотобарабаном. Это нередкая ошибка, с которой многие пользователи сталкиваются. В данном разделе мы рассмотрим несколько возможных причин, которые могут вызывать эту ошибку:

  1. Повреждение фотобарабана

    Фотобарабан – это одна из основных деталей принтера, отвечающая за передачу тонера на бумагу. Если фотобарабан поврежден или изношен, это может привести к появлению ошибки «092 673». Проверьте состояние фотобарабана и, при необходимости, замените его.

  2. Проблемы с лазерным модулем

    Еще одной возможной причиной ошибки «092 673» может быть неисправность лазерного модуля. Лазерный модуль отвечает за формирование изображения на фотобарабане. Если он не функционирует должным образом, это может вызывать ошибку. Проверьте состояние и правильное подключение лазерного модуля.

  3. Засорение принтера тонером

    Если внутренняя часть принтера засорена тонером, это может привести к ошибке «092 673». Тонер может попадать на фотобарабан или другие компоненты принтера, что в итоге вызывает проблемы. Очистите принтер от излишнего тонера и убедитесь, что все компоненты находятся в чистом состоянии.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту или службе поддержки Xerox для получения более подробной информации и решения проблемы. Также не забудьте проверить, может ли ошибка «092 673» быть вызвана другими причинами, не указанными в данной статье.

Как выполнить первоначальную диагностику ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600

Ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600 может возникнуть по разным причинам, включая проблемы с картриджем, дуплексором или другими компонентами принтера. Чтобы исправить эту ошибку, вам потребуется выполнить первоначальную диагностику, чтобы определить источник проблемы.

Вот шаги, которые помогут вам выполнить первоначальную диагностику ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600:

  1. Убедитесь, что принтер подключен к источнику питания и включен. Проверьте, не перегорел ли предохранитель или есть ли другие проблемы с питанием.
  2. Проверьте состояние картриджей. Убедитесь, что картриджи правильно установлены и не повреждены. Если у вас есть дополнительные картриджи, попробуйте заменить их и посмотреть, исправится ли ошибка.
  3. Проверьте состояние дуплексора (если он есть). Убедитесь, что дуплексор правильно установлен и не поврежден. Попробуйте временно отключить дуплексор и проверить, исчезнет ли ошибка.
  4. Проверьте состояние других компонентов принтера, таких как тонер, ролики и т.д. Убедитесь, что все компоненты находятся в рабочем состоянии и правильно установлены.
  5. Если вы не можете определить источник проблемы или исправить ошибку, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xerox или связаться с технической поддержкой для получения дополнительной помощи.

После выполнения первоначальной диагностики ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600 вы сможете определить источник проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения.

Шаги по устранению ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600

Ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600 может возникнуть по разным причинам, включая проблемы с картриджем, модулем печати или памятью принтера. Чтобы исправить данную ошибку, следуйте этим шагам:

  1. Перезагрузите принтер: Попробуйте сначала просто перезагрузить принтер, чтобы обновить его системные настройки и исправить временную ошибку.
  2. Проверьте картриджи: Убедитесь, что картриджи установлены правильно и надежно закреплены в принтере. Если картриджи были неправильно установлены или имеют повреждения, замените их новыми.
  3. Очистите модуль печати: Распечатки и следы тонера на модуле печати могут вызывать ошибку «092 673». Откройте крышку принтера и аккуратно выньте модуль печати. Осторожно очистите его от пыли, грязи и лишнего тонера, используя мягкую ткань или футляр. После этого верните модуль печати на место и закройте крышку.
  4. Проверьте память принтера: Если принтеру не хватает памяти для обработки печатных заданий, может возникнуть ошибка «092 673». Попробуйте сократить размер и сложность печатных заданий или установить дополнительную память в принтер.
  5. Обновите прошивку: Проверьте, что ваш принтер использует самую последнюю версию прошивки. Если нет, загрузите и установите обновление прошивки с официального веб-сайта Xerox.

Если после выполнения всех указанных шагов проблема не была решена, рекомендуем обратиться в сервисный центр Xerox для получения дополнительной помощи и ремонта принтера.

Как проверить наличие обновлений для принтера Xerox 6600 и их установку

Владельцам принтера Xerox 6600 важно регулярно проверять наличие обновлений для своего устройства. Обновления могут содержать исправления ошибок, улучшения производительности и новые функции, которые могут быть полезными в работе с принтером. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, следуйте простым шагам:

  1. Подключите ваш принтер Xerox 6600 к компьютеру с помощью USB-кабеля или настройте его как сетевое устройство.
  2. Откройте веб-браузер на вашем компьютере и введите IP-адрес принтера в адресной строке. Обычно IP-адрес можно найти на панели управления принтером или в инструкции к нему.
  3. Веб-интерфейс принтера Xerox 6600 откроется в браузере. В зависимости от модели принтера и прошивке, интерфейс может отличаться, но обычно вы увидите меню с различными настройками и опциями.
  4. На странице меню найдите раздел «Обновление прошивки» или «Обновление программного обеспечения». Он может быть расположен в разделе «Система» или «Настройки».
  5. Нажмите на ссылку «Проверить наличие обновлений» или «Обновить сейчас». Принтер начнет соединяться с сервером Xerox и проверять наличие доступных обновлений.
  6. Если обновления найдены, вам будет предложено скачать и установить их. Щелкните на ссылке «Скачать» или «Установить» рядом с каждым обновлением.
  7. Дождитесь завершения процесса скачивания и установки обновлений. Время выполнения может варьироваться в зависимости от размера и количества обновлений.
  8. После завершения установки, принтер Xerox 6600 будет обновлен до последней версии программного обеспечения. Вы можете проверить успешность установки, вернувшись в меню «Обновление прошивки» и убедившись, что больше нет доступных обновлений.

Проверка наличия обновлений и их установка являются важными шагами для поддержания работоспособности и производительности вашего принтера Xerox 6600. Регулярно проверяйте наличие обновлений и устанавливайте их, чтобы быть уверенными, что ваш принтер работает в оптимальном состоянии.

Как сканировать принтер на наличие вредоносных программ, вызывающих ошибку «092 673»

Ошибки на принтерах Xerox 6600 могут быть вызваны различными причинами, включая наличие вредоносных программ. Вредоносное ПО может вызвать ошибку «092 673» и привести к проблемам с работой принтера. Чтобы проверить и сканировать принтер на наличие вредоносных программ, нужно следовать нижеприведенным шагам:

  1. Отключите принтер от компьютера: перед сканированием принтера на наличие вредоносных программ рекомендуется отключить его от компьютера или сети. Это позволит изолировать принтер и предотвратит распространение вредоносных программ на другие устройства.
  2. Используйте антивирусную программу: для проверки принтера на наличие вредоносных программ следует использовать антивирусную программу, установленную на компьютере. Запустите антивирусный сканер и выберите опцию «Полное сканирование» или «Сканирование системы».
  3. Сканируйте принтер: после запуска антивирусного сканера выберите опцию «Проверить другие устройства» или «Сканировать подключенные устройства». В списке устройств найдите принтер Xerox 6600 и добавьте его в список сканируемых устройств.
  4. Ожидайте завершения сканирования: сканирование может занять некоторое время, в зависимости от количества данных, находящихся на принтере. Ожидайте завершения сканирования и анализа всех файлов и папок на принтере.
  5. Проанализируйте результаты: по завершению сканирования антивирусная программа покажет результаты сканирования. Если вредоносные программы обнаружены на принтере Xerox 6600, следуйте рекомендациям антивирусной программы для их удаления.
  6. Перезагрузите принтер: после удаления вредоносных программ рекомендуется перезагрузить принтер Xerox 6600. Это поможет очистить систему от остатков вредоносного ПО и восстановить нормальную работу принтера.

Следуя вышеуказанным шагам, вы сможете проверить и сканировать принтер Xerox 6600 на наличие вредоносных программ, вызывающих ошибку «092 673». Помните, что регулярная проверка и обновление антивирусной программы помогут защитить ваш принтер от вредоносных программ и обеспечить его надежную работу.

Как обратиться в службу поддержки Xerox для устранения ошибки «092 673»

Ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600 может возникнуть по различным причинам, таким как проблемы с кассетой для бумаги, перегрев принтера или неисправность компонента внутри принтера.

Если вы столкнулись с данной ошибкой, то рекомендуется обратиться в службу поддержки Xerox для получения помощи по устранению проблемы. Служба поддержки Xerox предоставляет профессиональное обслуживание и консультации по решению технических проблем с принтерами Xerox.

Для обращения в службу поддержки Xerox вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Телефонная поддержка: позвоните на горячую линию технической поддержки Xerox, указанную на официальном сайте Xerox. Обычно на горячей линии вам предоставят информацию о том, как устранить ошибку «092 673» или предложат назначить технического специалиста для ремонта вашего принтера.
  2. Онлайн-поддержка: посетите официальный сайт Xerox и найдите раздел поддержки или форум, где вы сможете задать свой вопрос или оставить заявку на помощь. Там работают специалисты, которые могут предоставить вам необходимую информацию и рекомендации по устранению ошибки.
  3. Сервисный центр Xerox: найдите ближайший сервисный центр Xerox, используя поиск на официальном сайте Xerox. Вы можете найти сервисный центр, где вам окажут профессиональную техническую поддержку и помогут устранить ошибку «092 673».

Следуйте инструкциям и рекомендациям, полученным от службы поддержки Xerox. Они помогут вам правильно устранить ошибку «092 673» и вернуть принтер в рабочее состояние.

Важно помнить, что ошибку «092 673» может быть сложно устранить самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в службу поддержки Xerox для получения квалифицированной помощи и ремонта вашего принтера.

Как предотвратить возникновение ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600

Ошибка «092 673» на принтере Xerox 6600 может быть вызвана различными причинами, такими как неправильное подключение к сети или несовместимость с установленными программными средствами. Однако, существуют несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить возникновение данной ошибки и обеспечить бесперебойную работу принтера.

Вот несколько советов, которые помогут в предотвращении ошибки «092 673»:

  1. Обновите программные средства: Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения для вашего принтера Xerox 6600. Обновления часто содержат исправления ошибок, которые могут предотвратить появление ошибки «092 673».
  2. Проверьте подключение к сети: Убедитесь, что принтер правильно подключен к сети и все кабели надежно закреплены. Неправильное подключение может вызвать проблемы с передачей данных и привести к ошибке «092 673».
  3. Очистите принтер: Регулярно удаляйте пыль и грязь изнутри принтера. Слишком много пыли может привести к неправильной работе устройства и возникновению ошибок.
  4. Проверьте совместимость: Перед установкой нового программного обеспечения или оборудования, убедитесь, что они совместимы с вашим принтером Xerox 6600. Несовместимость может вызвать ошибку «092 673» и другие проблемы.

Следуя этим советам, вы сможете предотвратить возникновение ошибки «092 673» на принтере Xerox 6600 и обеспечить его бесперебойную работу. Если ошибка все же появляется, рекомендуется обратиться за помощью к сервисному центру Xerox или проверить наличие дополнительной информации в руководстве пользователя.

The Dell Printer Error Code 092-670 indicates Detect Yellow Calibrating Patch Error.  The error usually occurs when the printer the Low Density detected. There may be various cause to happening this error, includes, Belt Unit, Drum Cartridge, and printer problem, etc. So, if you are experiencing the same problem with your Dell printer, then you don’t worry about it. As explained by the Dell tech support team, this error can be easily fixed. Well, here the blog will guide you simple steps to Fix Dell Printer Error Code 092-670?. So, follow these below steps to fix the issue quickly.

Related Articles

Fix Dell Printer Error Code 092-670

Steps to Fix Dell Printer Error Code 092-670:-

Solution 1:- Cycle Power on the Printer

Sometimes, the error removes automatically when you turn off the printer for a few minutes. Then follow these steps to do the task.

  • First of all, turn the Dell Printer off and back on.
  • Wait 10 seconds.
  • Turn the printer on.
  • Determine if the issue still occurs. Then move to the next step.

Solution 2:-Reseat the Drum Cartridge

You should try to reseat the Drum Cartridge by the following steps.

Step 1:- Removing the Drum Cartridges

  • Open the front cover.
  • Then, rotate the lock levers of the inner cover to open it.
  • Next, grasp the handles on the drum cartridge you want to replace and pull out the cartridge halfway.
  • Now, grasp one side of the drum cartridge with the other hand and pull out the cartridge from the printer.

Step 2:- Installing a Drum Cartridge

  • Now, slide the cartridge into the correct slot.
  • Then, remove the orange protective covering of the installed drum cartridge and discard.
  • Close the inner cover.
  • Then, rotate the lock levers to secure the inner cover while pressing the cover with the other hand.
  • Now, remove the cleaning rod from the backside of the front cover.
  • Remove the cleaning pad by pressing the white tabs between your thumb and index finger.
  • Then unpack a new cleaning pad.
  • Now, attach the new cleaning pad to the cleaning rod.
  • Then Insert the cleaning rod fully into one of the four holes until it clicks into the interior of the printer as illustrated below, and then pull it out.
  • Repeat Step above for the other three holes. One time insertion is enough for each hole.
  • Return the cleaning rod to its original location and close the front cover.

Solution 3:- Reseat the Belt Unit

  • Turn the printer off.
  • Raise the latch of the right-hand cover and open the cover.
  • Open the front cover. Then rotate the lock levers of the inner cover to open it.
  • Grasp the handle on the front of the belt unit. Pull out the belt unit until the line on the unit becomes completely visible.
  • Grasp the handles on the top of the belt unit. Pull out the unit to remove it from the printer.
  • Slide the tab back and forth 5 times. Then Grasp the handles on top of the belt unit.
  • Align the arrows on the belt unit with the arrows on the printer.
  • Slide the unit into the printer and stop when the visible line reaches the printer.
  • Lower the handles. Then Push the front of the belt unit to reinstall it in the printer and until it stops.
  • Close the inner cover.
  • Then, rotate the lock levers to secure the cover.
  • Close the front cover. Then close the right cover.

Related Article:- How to Fix Dell Printer Error Code 009-654

Now, check the error is resolved, if the error persists, then try to replace the Drum Cartridge.

Dell Printer Support phone number

Contact Our Dell Customer Support For Getting Urgent Help:-

You should contact at Dell Customer Support Phone Number 1800-204-4427 to fix dell printer error code 092-670 and other technical, hardware and software related issues, which is available 24×7 for your help, and where a team of Dell customer support professionals are always available to resolve your Dell printer issues. Through number, make instant connection the talented and skilled technicians, who can give comprehensive guidance to resolve this error. Also, you can avail the finest solutions to fix other sorts of Dell Printer technical issues or error. Hence, contact on toll-free for further assistance.

The post How to Fix Dell Printer Error Code 092-670? appeared first on Dell Technical Support Number.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 092 змз 406
  • Ошибка 092 газель
  • Ошибка 092 321 xerox versalink c405
  • Ошибка 092 321 xerox 6510
  • Ошибка 092 320 versalink c405