- P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
- P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
- P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
- P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
- P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
- P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
- P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
- P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0730 Неправильная передача
- P0780 Ошибка переключения
- P0805 Цепь датчика положения сцепления
- P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
- P0811 Чрезмерное буксование сцепления
- P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
- P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
- P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
- P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
- P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
- P0915 Цепь электропривода переключения передачи
- P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
- P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
- P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
- P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
- P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
- P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
- P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
- P173D CAN сообщение, атмосферное давление
- P1740 Неисправность КПП в положении N
- P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
- P2544 Сигнал запроса управления моментом
- U0073 Шина CAN отключена
- U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
- U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
- U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
- U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
- C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
- C003A Датчик скорости заднего правого колеса
- С0073 Подаваемый крутящий момент
- C1007 Скорость автомобиля
- 01 Общая электрическая неисправность
- 11 Замыкание цепи на массу
- 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
- 13 Обрыв цепи
- 16 Напряжение в цепи ниже порога
- 17 Напряжение в цепи выше порога
- 29 Недопустимый сигнал
- 41 Ошибка контрольной суммы
- 42 Ошибка памяти
- 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
- 47 Ошибка процессора безопасности
- 48 Ошибка функции мониторинга
- 49 Внутренняя ошибка электроники
- 54 Отсутствие калибровки
- 64 Ошибка достоверности сигнала
- 71 Подклинивание актуатора
- 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
- 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
- 74 Проскальзывание актуатора
- 77 Заданное положение не достигнуто
- 79 Юстировка или регулировка некорректна
- 81 Недопустимые данные
- 85 Сигнал выше допустимого диапазона
- 86 Недопустимый сигнал
- 87 Сообщение отсутствует
- 88 Шина выключена
- 92 КП не переключается из нейтрального положения
- 93 Нет действия
- 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
- 98 Перегрев системы или компонента
- 1D Ток вне диапазона
- 1F Дребезг цепи
- 4B Перегрев
- 8F Хаотичный сигнал
- F4 Превышение скорости
- Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
- Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
- Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
- Правила пользования АМТ коробкой на LADA
25 июля 2020
Лада.Онлайн
71 435
Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.
Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.
При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.
При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.
Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.
Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Перечень кодов неисправностей КУРКП:
Перечень типов неисправностей:
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?
Читайте также:
Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0911
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0911
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0911 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Actuator Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0911
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0911 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода выбора положения переключения передач. Код неисправности P0911 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0911 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код P0911 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0911 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом выбора положения переключения передач.
- Неисправен соленоид выбора положения.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0911
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0911:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0911 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод выбора положения переключения передач.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0911 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0911, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0911 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Лада Веста, Х-Рей
С кодом неисправности Р0911 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0910, P0912, P0913.
Видео
P0911. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P0911. Цепь электропривода выбора передачи.
Диагностическое подтверждение | 11
12 16 17 1D 4B |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 11 | Замыкание цепи на массу |
12 | Замыкание цепи на бортовую сеть | |
16 | Напряжение ниже заданного диапазона | |
17 | Напряжение выше заданного диапазона | |
1D | Ток вне диапазона | |
4B | Внутренняя температура выше заданного диапазона | |
Тип диагностики | 11
12 16 17 |
Выходной мониторинг |
1D
4B |
Аппаратный мониторинг | |
Аварийный режим | 11
12 16 17 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Сигнализатор “MIL” активен; Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ: – в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя |
1D
1B |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Сигнализатор “MIL” активен |
|
Проявление на автомобиле | 11
12 16 17 1D 4B |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Беспорядочное переключение передач в положение “N”; Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагностики | 11 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет (U < 2 В) – устранить замыкание на “массу” в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
12 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
16 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контактам “3” и “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
17 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 7. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП. U = 5±0,5 В? – да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5; – нет – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 6. 6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7; – нет – перейти к шагу 7. 7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
1D | 1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП из положения “N” в положение “R” и обратно в “N” несколько раз.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 2; – нет – перейти к шагу 5. 2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 3. 3. Проверить коробку передач на отсутствие механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена? – да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 4. 4. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 5. 5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
4B | 1. Проверить наличие кода неисправности Р1734 в памяти КУРКП.
Код неисправности присутствует? – да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р1734 и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – Автоматическое переключение передач” выполнить процедуру автоматического переключения передач. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
Поделиться ссылкой:
|
#461 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018 Адрес: Россия, Рязань Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ Сообщений: 1,207 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от klauss конечно нет рывков, ты ж его подпалили, оно теперь тупо проскальзывает Во-первых, сцепление не подпалится за 1-2 секунды, да и когда по-настоящему палишь — вонь стоит пару дней в салоне. |
|
|
#462 |
Banned Регистрация: 18.07.2018 Адрес: НН Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 Сообщений: 2,134 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 ну да, ну да, оно не проскальзывать теперь стало, а просто испугалось и стало включаться нормально, чтоб больше ты его не мучал ну включите уже мозг и хотя бы картинки про устройство сцепы гляньте ты накладки на диски ведомом подпалил, поэтому появилась легкая степень проскальзывания, поэтому теперь нет четкого и резкого смыкания которые, кстати, должны гасить демпферные пружины, но они с этим явно не справляются |
|
|
#463 |
Пользователь Регистрация: 10.06.2019 Автомобиль: LADA Vesta Сообщений: 52 |
Неудачная адаптация АМТ Всем привет. Сегодня произошла следующая ситуация: Решил сделать адаптацию АМТ при помощи адаптера ELM и программы DDT4ALL, до этого уже делал адаптацию и успешно. Утром на холодную адаптация прошла успешно, я поехал по делам, но потом вычитал что адаптацию лучше делать на горячее сцепление. Снова решил сделать и на этапе адаптации коробки, когда включаются все передачи, этого не произошло. Загорелась шестерёнка, машина соответственно не заводится. Везде пишут что при неудачной адаптации можно просто сбросить ошибку и провести ее заново. Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается. Снятие клемы с акума не помогает. Ошибка бывает то 0911, то 0901, поочередно. Кто сталкивался с таким ? Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ? |
|
|
#464 |
Продвинутый Регистрация: 24.12.2018 Адрес: Минск Автомобиль: LADA Vesta Сообщений: 349 |
Re: Неудачная адаптация АМТ Только не говори у дилера, что сам что-то делал, а то гарантии кирдык на КПП
__________________ |
|
|
#465 |
Новичок Регистрация: 08.05.2018 Адрес: Ярославль Автомобиль: LADA Vesta 2018 г.в. 1,8 АМТ comfort image Сообщений: 12 |
Re: Неудачная адаптация АМТ Цитата:
Сообщение от GameCube1989 Всем привет. Сегодня произошла следующая ситуация: Решил сделать адаптацию АМТ при помощи адаптера ELM и программы DDT4ALL, до этого уже делал адаптацию и успешно. Утром на холодную адаптация прошла успешно, я поехал по делам, но потом вычитал что адаптацию лучше делать на горячее сцепление. Снова решил сделать и на этапе адаптации коробки, когда включаются все передачи, этого не произошло. Загорелась шестерёнка, машина соответственно не заводится. Везде пишут что при неудачной адаптации можно просто сбросить ошибку и провести ее заново. Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается. Снятие клемы с акума не помогает. Ошибка бывает то 0911, то 0901, поочередно. Кто сталкивался с таким ? Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ? Было такое, делал программой опен диаг про, вылезла шибка 0911 чрезмерное проскальзывание сцепления и не удалялась и авто не заводилось. Выбрал в меню программы Сброс ЭБУ (питание), помогло, ошибка пропала, авто завелось, все адаптации сделал. Больше такой ошибки не вылезало. |
|
|
#466 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018 Адрес: Россия, Рязань Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ Сообщений: 1,207 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от klauss ну да, ну да, оно не проскальзывать теперь стало, а просто испугалось и стало включаться нормально, чтоб больше ты его не мучал ну включите уже мозг и хотя бы картинки про устройство сцепы гляньте ты накладки на диски ведомом подпалил, поэтому появилась легкая степень проскальзывания, поэтому теперь нет четкого и резкого смыкания которые, кстати, должны гасить демпферные пружины, но они с этим явно не справляются Я понимаю, что автослесари не самая интеллектуальная часть общества, но вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал? |
|
|
#467 |
Banned Регистрация: 05.07.2019 Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT Сообщений: 594 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от Миколаич вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал? Зачем осмысливать неосмыленные действия? |
|
|
#468 |
Banned Регистрация: 18.07.2018 Адрес: НН Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 Сообщений: 2,134 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от Миколаич Я понимаю, что автослесари не самая интеллектуальная часть общества, но вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал? разговаривать с незнакомыми людьми как научишься, так и приходи обсуждать интеллект других. |
|
|
#469 |
Продвинутый Регистрация: 21.03.2016 Автомобиль: LADA Vesta Comfort, 1,6 АМТ Сообщений: 113 |
Re: Неудачная адаптация АМТ Цитата: Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ? Ухаха, точь в точь как моя ситуация, чет пошло не так, загорелась шестеренка, 3 часа возился, сбрасывал ошибку, опен диаг под андроид, DDT4ALL не смог, снимал клемму. Ничего не помогло.
__________________ |
|
|
#470 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,062 |
Re: Неудачная адаптация АМТ Цитата:
Сообщение от GameCube1989 Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается. В OpenDiag Mobile или DDT4All увеличьте тайм-аут до 800-1000 мс. Тогда ошибки должны сброситься. Также не стоит забывать в DDT4All включать экспертный режим. |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0911 LADA-АМТ возникает, когда цепь привода выбора передачи неисправна. Эта ошибка связана с автоматической коробкой передач LADA-АМТ, которая используется в автомобилях LADA.
Симптомы
Симптомы ошибки P0911 LADA-АМТ могут включать в себя:
- Неудачные попытки переключения передач.
- Невозможность переключения в определенные передачи.
- Рывки или задержки при переключении передач.
- Отсутствие реакции на нажатие педали газа.
Причины
Ошибку P0911 LADA-АМТ могут вызывать различные причины, включая:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода выбора передачи.
- Неисправность датчика положения рычага выбора передач.
- Неисправность электронного блока управления коробкой передач.
- Проблемы с механизмом переключения передач.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0911 LADA-АМТ механик может выполнить следующие действия:
- Использовать диагностический сканер для чтения кода ошибки и проверки других параметров системы коробки передач.
- Проверить цепь привода выбора передачи на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверить датчик положения рычага выбора передач на наличие неисправностей.
- Проверить электронный блок управления коробкой передач на наличие неисправностей.
- Проверить механизм переключения передач на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0911 LADA-АМТ может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, таким как невозможность переключения передач, рывки и задержки при переключении передач, а также повреждение других компонентов системы. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P0911 LADA-АМТ механик может выполнить следующие действия:
- Заменить поврежденные компоненты, такие как датчик положения рычага выбора передач или электронный блок управления коробкой передач.
- Проверить и отремонтировать механизм переключения передач.
- Проверить цепь привода выбора передачи на наличие обрывов или коротких замыканий и отремонтировать ее при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P0911 LADA-АМТ связан с цепью привода выбора передачи. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P0910 и P0912.