Модератор: vetal
Добрый день! Имеется на одной из точек Xerox WorkCentre 5022. Долго мучились с настройкой сканирования в шару по сети (SMB), так и не удалось настроить. Почитав поняли что проблема массовая. Сейчас он еще начал дурить с печатью. Админ на месте попытался подключиться напрямую к устройству через USB и толку нет. Печать не идет.
Короче принтер генерирует массу проблем и с каждой неделей все больше и больше. Подумали сбросить до заводских и настроить с нуля все вдруг поможет. Но увы, такой возможности не нашли. Почитав часть форумов нашел информацию что при необходимости сбросить принтер, надо вызывать сервисных инженеров из Xerox`а и за деньги они все сделают. Но ведь значит функция сброса есть, но знают ее лишь избранные. Быть может тут есть те, кто владеет данными знаниями и готов ими поделиться?
-
AMihail
- Осматривается
-
dviz » Вт дек 18, 2018 8:13 pm
AMihail писал(а):Сейчас он еще начал дурить с печатью. Админ на месте попытался подключиться напрямую к устройству через USB и толку нет. Печать не идет.
Фраза чо-то непонятная совсем. В чём выражается «дурить»? Так админ подключился или нет? Если подключился, то что делал и в чём выражается «печать не идёт?» Куда не идёт?
Сбросить настройки не проблема — просто выполнить NVM Initialize — 999-999 из сервисного меню, но вы уверены, что аппарат после этого будет жить? ))
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
AMihail » Ср дек 19, 2018 11:38 am
Я принтер в глаза не видел. Общался с человеком из филиала. Дословно не помню что именно там не так, но печатает через раз и так далее. Помню что проблема с печатью заданий, на прошлой неделе звонок был. А «настроить сканирование в папку» — этой проблеме больше чем я здесь работаю.
Почему сброс до заводских должен сделать хуже? Пока толку от МФУ нет. Нормально не печатает и не сканирует в папку.
-
AMihail
- Осматривается
-
AMihail » Пн дек 24, 2018 10:17 am
Да, прошу прощения
Вот помог данный способ:
Для сброса до заводских настроек нужно войти в режим диагностики на аппарате Xerox WorkCentre 5022:
Нажмите и удерживайте кнопку [0] на клавиатуре в течение 4 или более секунд, а затем нажмите (и быстро отпустите) кнопку [Start], после введите 6, 7, 8 и 9 и нажмите кнопку Start. После перехода в режим диагностики на дисплее должен появиться текст «C_» (экран для ввода кода цепи), где необходимо ввести 999-999 и нажать кнопку [Start]. После аппарат задаст вопрос: «The NVM value is cleared now. Are you sure?» и снова нужно нажать кнопку [Start]. Далее аппарат выдаст сообщение: «Executing. All Area» и снова нажимает кнопку [Start] после чего выдаст сообщение «Done» и через пару минут можно перезагружать аппарат кнопкной на корпусе, потому как иначе не выйти из режима диагностики.
Принтер в итоге зажил, глюки с печатью ушли. Проблема со сканированием в сетевую шару осталась.
-
AMihail
- Осматривается
-
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5929
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 40003
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 7061
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 11961
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 7458
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Astah и гости: 67
Решение проблем
Xerox
®
WorkCentre
®
5022/5024 Multifunction Printer
User Guide
13-47
091-406
Закончился срок службы принт-картриджа.
Замените принт-картридж. При
обращении в центр технической
поддержки Xerox для заказа расходных
материалов (периодически заменяемых
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел
091-424
Закончился срок службы принт-картриджа.
Замените принт-картридж. При
обращении в центр технической
поддержки Xerox для заказа расходных
материалов (периодически заменяемых
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел
091-430
Закончился срок службы принт-картриджа.
Замените принт-картридж. При
обращении в центр технической
поддержки Xerox для заказа расходных
материалов (периодически заменяемых
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел
091-440
Необходимо вскоре заменить принт-
картридж.
Замените принт-картридж. При
обращении в центр технической
поддержки Xerox для заказа расходных
материалов (периодически заменяемых
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел
091-441
Необходимо вскоре заменить принт-
картридж.
Приготовьте принт-картридж. При
обращении в центр технической
поддержки Xerox для заказа расходных
материалов (периодически заменяемых
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел
091-914
091-915
091-916
Ошибка принт-картриджа.
Выключите аппарат и снова включите
его после того, как погаснет дисплей.
Если снова появится данное сообщение,
обратитесь в центр технической
поддержки Xerox.
091-921
Ошибка принт-картриджа.
Выключите аппарат и снова включите
его после того, как погаснет дисплей.
Если снова появится данное сообщение,
обратитесь в центр технической
поддержки Xerox.
Код
ошибки
Причина
Устранение
Ошибка 092-910 у Xerox WorkCentre 5024 возникает по разным причинам:
- выход из строя датчика плотности тонера ATC;
- недостаток тонера в картридже;
- неполадки драм-юнита и прочее.
Если чистка датчика ATC, а также замена расходников не помогли решить проблему, тогда остановка печатного процесса может быть вызвана поломкой материнской платы или ее отдельных компонентов.
Простой замены изношенного блока фотобарабана или отработанного картриджа порой недостаточно, чтобы сбросить ошибку 092-910.
Для завершения операции потребуется войти в сервисное меню принтера Xerox 5024 и произвести следующий алгоритм действий:
- включите аппарат;
- зажмите кнопку с цифрой «0» на 5 секунд, не отпуская ее нажмите еще кнопку «Старт»;
- введите набор цифр «6789» и снова нажмите «Старт»;
- после того, как откроется сервисное меню, наберите «752», завершив комбинацию кнопкой «Старт»;
- далее наберите «059» — «Старт»;
- на дисплее должна показаться цифра «1», нажмите «Старт» — «000» — «Старт»;
- когда появится подтверждение сброса ошибки «OK», зажмите цифру «0» на 5 секунд, не отпуская кнопку нажмите «Старт».
После перезагрузки аппарат должен запуститься без отображения ошибки 092-910.
Остались вопросы? Комментируйте инструкцию или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!