Ошибка 0896 мерседес w169

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W169)

На днях появилось сообщение на дисплее следующего содержания: «Коробка передач. Обратиться в пункт ТО».
Поехал на диагностику, конечно не к официалам (у них стоимость 25 тыс рублей, мне вышло 1600 р.). В итоге диагноз — ошибка 0793 — датчик числа оборотов 1, 0896 — недопустимое передаточное отношение в CVT, 0722 — датчик числа оборотов 2.
В общем приговор такой — неисправны датчики числа оборотов. Самое страшное, что они не меняются отдельно, а меняются только вместе с гидробдоком. Стоимость гидроблока составляет примерно 80 тыс. рублей + работа. И это при пробеге всего лишь 50 тысяч км!
После длительного изучения интернета нашел решение. Есть умельцы, которые перепаивают гидроблок, вскрыв его перепаивают и заделывают. Стоимость составила 16 000 рублей. Пока нареканий нет.

P.S. кому необходим такой же ремонт, некоторые ссылки:
1. automaster-akpp.ru — здесь я и отремонтировал за 16000 р. (рекомендую).
2. softelectronic.com — здесь снимаете сами гидроблок, отправляете болгарам, потом получаете и устанавливаете — стоимость примерно 15 000 рублей в зависимости от курса доллара.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W169)

Самая важная информация о ремонте и неисправности

CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариатора-Автотроника от АКПП является переменное передаточное число. В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги «решение проблем по электронике с вариатором 722.8».

Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.

Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Так выглядит разобранная коробка.

Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.

Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

a) Нерегулярная замена масла в вариаторе (как и перегрев масла) ведёт к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока, которая попадает туда из грязного масла, и выведению их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.

b) Соленоиды гидроблока (в данной коробке их всего 4 шт.) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя.

корпус АКПП 722.8.jpg

Корпус АКПП 722.8.

Наиболее частыми ошибками КП являются ошибки по различным недопустимым процессам и нескольким датчикам скорости, однако это не говорит о 100% выходе из строя платы.

0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.

0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0722 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного.

Достаточно редко, но всё же возникают ошибки: 0794 (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи), 2731 (Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» в CVT при включении положения рычага селектора «N»), 2722 (Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс» в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N»), 0718 (Ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)).

В редких случаях возникает ошибка 0705 (Ошибка на датчик выбора передачи). Также существуют ошибки по клапанам: 0746 – клапан Y3/9y1, 0766 – клапан Y3/9y4, 0776 – клапан Y3/9y2, 0796 – клапан Y3/9y3. Ещё бывают ошибки по функциональным нарушениям с блоками управления: C121, C100, D10B, C103, C141, C155, C164, C126.

Если в вашей коробке передач кто-то лазил, возможно возникновение ошибки 1634, компонент Y3N1 – напряжение питания слишком высоко.

Кроме этого, возможны ошибки:

0657 The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty — Проблема с напряжением питания соленоидов в гидроблоке.

0706 The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module — Сигналы от селектора диапазона передач не соответствуют от модуля электронного переключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование.

0720 Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи.

0723 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible — Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи).

0730 The gear ratio in the CVT is not permissible — Некорректное передаточное отношение.

0739 Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available — Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен.

0778 a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve — В контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT).

0796 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve — В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элемента Y3 / 9y3 (CVT).

0766 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve — В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT).

0841 While driving, the actual hydraulic pressure is implausible in comparison with the specified hydraulic pressure in the CVT — Во время движения фактическое гидравлическое давление неправдоподобно по сравнению с указанным гидравлическим давлением в CVT.

0842 The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) — Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу).

0868 The actual hydraulic pressure in the continuously variable transmission (CVT) is too low. — Фактическое гидравлическое давление в бесступенчатой ??трансмиссии (CVT) слишком низкое.

1744 Torque Converter Clutch System Performance — Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента.

2723 Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT.

2732 Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT.

0725 Engine Speed Input Circuit — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи.

0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование.

0727 Engine Speed Input Circuit No Signal — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала.

0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи.

0767 Shift Solenoid «D» Stuck On — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии.

2732 Pressure Control Solenoid «F» Performance/Stuck Off — Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении.

В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один – снимать электроплату и далее – подвергать ремонту блок управления. Лучше всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора 722.8. Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению:

A1695451032

A0034462410

А определиться с номером можно при помощи мерседесовского сканера «Стар диагностик», только он полностью поддерживает все процедуры, которые предусмотрела компания-изготовитель (диагностику, программирование, сброс адаптаций, тестирование каждого клапана вариаторной коробки, определение оптимальных значений по её параметрам).

Данные ошибки считываются по следующим конструктивным узлам:

Блок управления двигателем. То есть, если вы зайдёте в блок двигателя, там могут висеть эти ошибки, считайте память коробки передач.

00D2 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

00D4 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

Блок управления FCVT.

0896 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT)

Мероприятия по устранению в случае недоступного сигнала конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) и Y3/9b5).

Причина: внутренняя ошибка в конструктивном узле.

Устранение: заменить конструктивный узел.

При установке обязательно соблюдите рекомендации Даймлер АГ.

Провести визуальную проверку многозвенного приводного ремня в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести визуальную проверку конических шкивов в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести проверку соединительного троса между электронным модулем рычага селектора КП (EWM) и бесступенчатой автоматической КП (CVT).

При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе (всего надо восемь л.). Вообще, в предписание компании-изготовителя входит замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. километров. В CVT 722.8 рекомендуется заливать масло 236.20 Getriebeol от компании FUCHS. Также рекомендуется замена фильтра и прокладки поддона. Объём масла замеряют при его температуре порядка 80 ?С. Отметка на диагностическом щупе (компанией-изготовителем не был предусмотрен мерный щуп, которым можно определить уровень масла в АКП 722.8, поэтому владельцам авто приходится обращаться за этим либо в дилерский центр, либо приобретать отдельный щуп за 80 евро) между метками пять и семь.

Ошибка 0793 акпп w245 Mercedes. Ремонт датчиков.jpg Ремонт платы акпп 722.8 a- b-класс Мерседес.jpg

Осуществляем работы по регламенту, в ряде случаев заменяем датчики, с соблюдением длинного перечня технических нюансов.

При замене масла также меняется и масляный фильтр, цена оригинала для коробки 722.8 довольно невысокая, всего порядка 2 тыс. рублей. Поэтому лучше не покупать неоригинальные масляные фильтры, стоящие всего на 30-40 процентов дешевле. Беда в том, что иногда заказ приходится ждать неделями. Тогда временно выручит неоригинальный фильтр.

Основной проблемой восстановления АКП 722.8 является то, что качественно её отремонтировать могут всего два-три человека в стране, однако попытки делают абсолютно все – так называемые «специалисты по автомобилям», каждый из которых считает своим долгом залезть в коробку, не думая, что после такого вмешательства она становится неремонтопригодной.

Само по себе снятие электронного блока управления вариатора w169 Мерседес описано в соответствующей карточке услуги и является несложной процедурой, но есть ряд нюансов. Чтобы демонтировать блок управления, нужно слить масло, открутить поддон и перед вами предстанет гидравлический блок управления коробкой, по периметру которого требуется открутить болты, держащие его в корпусе. Далее нужно отсоединить разъём от управления коробкой. Это является самой распространённой проблемой для непрофессиональных автосервисов, в которых выламывают гидроблок, так как не могут отделить его от коробки, держащийся на разъёме платы управления. Многие попросту не видят этого, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Данный дефект очень сложно обнаружить, и если вам снимали коробку, и нарушили разъём, повреждения могут быть не видны невооружённым глазом, но они могут привести к плохому электрическому контакту и появлению множества непроизвольных ошибок.

Так выглядят пплаты после неудачного ремонта у гаражных мастеров.

Блок управлнеия коробкой А класс вышел из строя после кулибиных — блок на выброс.JPG Блок акпп Мерседес В класс очередная провальная попытка ремонта кулибиных.jpg

Блок управлнеия АКПП 169 не восстановить после вмещательсва — блок на выброс.JPG Блок управлнеия акпп 245 кузов после вмешательства кулибыных — под замену.JPG

DSCF2509.jpg IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более — отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.

По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

  • Версия для печати

Прошу помощи, по ремонту электроплаты,кто где посоветуете.Москва.

motia600
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.06.2014 21:15
Город: Москва
Авто: W245
Имя: Андрей


Сообщение 29.07.2018 21:48

Ну что, други. Давненько я здесь не отписывался. Заходил периодически, радовался своей машине- не ломается :good: И вот на те, жопа, Новый год :crazy: Километрах в 50-ти от центра Европы дисплей мне выдаёт «Коробка передач. Обратитесь в сервисное ТО». Причём по самой машине ничего не заметно. Как ехала так едет. Остановился. Перезапустил двигатель. Всё пучком. Ну, думаю, глюк. Ан нет- перед самым Глубоким опять :sad: Кроме этого симптомы следующие- при включении D или R лёгкий толчёк и машина больше 100 км/ч не разгоняется. При этом обороты больше 3000 не растут. Ну и при скорости в районе 30-40 км/ч лёгкий пинок. В общем я в печали и в 650 км от дома.
Потом машина постояла ночь и с утра мы поехали домой. Домой доехал без проблем. Ошибка ниразу не вылезала :good2: Но на следующий день вылезла опять :rukalico: Созвонился с Игорем (ака docha73), почитали ошибки. Итого имеем ошибки по коробке- код 0793, 0722 и 0896. Если вбить в гугОл, то информации куча, а если точнее, то всем известный косяк с данной коробкой- выход из строя датчиков скорости. Данная проблема, как оказалось, лечится ремонтом платы. Как лечится рассказывать не буду. Кому интересно могут погуглить.
Итог- ремонт мне обошёлся в 30 килорублей. В переводе на белорусские рубли — 500 долларов :lol: (что значит два дня в Белоруси :mocking: ). По срокам- 10 дней. Плату снимали и отвозили в Москву. Вообще, должны были сделать за неделю, но ждали датчик скорости- небыло в наличии. В Питере не ремонтируют. Спросил почему- сказали, что делают плохо. Причём это сказали не в одном сервисе, а в нескольких. Гарантия год не зависимо от пробега.
В моём случае ремонт был в замене датчика. Есть варианты просто пропайки контактов.
Сразу скажу где делал- Салова 47А.

http://at-parts.ru/

Посоветовал туда съездить Игорь. Не рекламирую, как делают другие работы- не знаю. Но данную проблему решают. По общему впечатлению- достойный сервис по коробкам. Девушка администратор отзванивалась по всем шагам- отправили в Москву, отправили из Москвы, получили, машина будет готова примерно тогда-то, машина готова.
В общем как-то так :trollface:

Вложения
IMG.jpg

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.07.2018 22:51

Фрунчик что насчет гарантии?

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.07.2018 07:05

Доброго здоровья. Не понимаю почему все друг друга обманывают. Особенно обманываю сервисы и ремонтники. Как может одновременно сломаться сразу три датчика. Понятно что отвалился шлейф питания. Отваливаются алюминевые проводочки от алюминевых шин. Прилагаю фото собственного ремонта.

Вложения
20180630_162022.jpg
Bonfiglioni
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.07.2016 11:11
Город: Лобня
Авто: B-170 W245
Имя: Игорь

Сообщение 30.07.2018 14:47

macho, год гарантии не зависимо от пробега.
Bonfiglioni, какой смысл им обманывать. Цена не изменилась. Как озвучили 30 тыров, так и взяли. Работа- ремонт платы. А меняли мне только один датчик. Возможно, что остальное пропаивали.

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.07.2018 16:38

Bonfiglioni писал(а):Не понимаю почему все друг друга обманывают

Если будут ремонтировать честно сервис будет работать себе в убытки :sad:

Bonfiglioni писал(а):Прилагаю фото собственного ремонта.

Пайка на Олово не надолго хватит! На сколько я знаю Пайка там специальная или ультра звук или ещё что-то. Ну ках говориться дай бог чтобы бегала. На войне все средства хороши

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.07.2018 16:44

Фрунчик писал(а):Плату снимали и отвозили в Москву

Могли бы сами плату в Москву отправить, где их делают все знают, цена вопроса была 12000 рубасов а не дормоедов кормить.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.07.2018 17:57

А можно было самому в гараже снять. Посмотреть ютуб, припоять. Вообще бесплатно. А можно было прилипнуть на плату :nea: Есть некоторые узлы в машине, в которые, я тсчитаю, самому лезть не стоит. Я могу поменять колодки, свечи, тяги. Могу перебрать и настроить серво-пропорциональный распределить. Знаю устройство и принцип действия большинства узлов гидравлических систем. И при ремонте часто сталкиваюсь с эффектом кривых рук, когда кто-то не сведующий влезал в систему и пытался её настроить или отремонтировать. Посему считаю неуместным рекомендации типа сделай сам, там всё легко. Я в данном случае отдал чинить машину тем кто этим занимается. Я думаю Володя со мной согласится :smile:

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.07.2018 18:08

Пандаведь писал(а):Если будут ремонтировать честно сервис будет работать себе в убытки

У меня знакомые в сервисе, которых я знаю уже 10 лет. Отличные ребята. Они честно говорят-автоматами не занимаемся. Хотя я видел, что они могут перебрать. Любой двигатель. От слова абсолютно. Любая механическая коробка. И никогда ничего лишнего не пришьют. Что надо менять, то и меняют. При этом цены гуманные. И к ним, именно поэтому, порой, очередь. И ждут, когда освободятся.

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.07.2018 18:26

Вам же не надо было лезть в мозги, там в чем сложность снять защиту, слить масло, снять потдон и скрутить гидроблок! С такими возможностями уверен проблем бы у Вас не возникло. Эффект кривых рук в России это нормальное явление :yes:
А где вероятность того что в сервисе люди с прямыми руками. Люди разные, лопшу навешают денег сдирут а результат 0 . Или как у меня одно сделали второе сломали я про акпп.

У меня знакомые в сервисе, которых я знаю уже 10 лет. Отличные ребята

Я не подвожу всех под одну грибенку сам знаю хорошие Автосервисы в Питере и не один. У меня дядя в этой свере крутиться всю жизнь сейчас работает на автобиографии, у него холтурил и видел много знающих специалистов. Я вообще считаю что нормальный сервис должен заниматься определённой сферой или обслуживать определённую группу марок, а не так что мастера на все руки от пистона до г… А :lol:

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.07.2018 19:30

Пандаведь писал(а):Я вообще считаю что нормальный сервис должен заниматься определённой сферой

Вот прям тютелька в дырочку. Этот сервис занимается исключительно коробками :smile:

Пандаведь писал(а):снять защиту, слить масло, снять потдон и скрутить гидроблок!

И? Дальше что мне с ним делать? Куда дёргаться? Куда отправлять? Так-же рыть сайты московских сервисов? Читать отзывы и отправлять в неизвестный сервис? Зачем мне весь этот гемор? Я привёз и отдал машину. В наряде по работам ремонт платы 20000. Я в итоге заплатил 29 с копейками (9 тыров- работа + расходники) + гарантия на год.
Не, я не настаиваю, что мои действия это догма. Может найдётся некий паяльный гений, повелитель плат, микросхем и гаечного ключа. :trollface: Как говорится, флаг в руки. Но я привык просчитывать все возможные риски своих действий. И в данном случае- риск прилипнуть на плату.

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.07.2018 22:39

Фрунчик писал(а):И? Дальше что мне с ним делать?

В Питере нормальных контор нет это я уже слышал года 3-4 назад
В Москве есть, на моей памяти они на рынке уже 5 лет то что я знаю. Не так давно звонили им, было подозрение на плату акпп так по нашим ошибкам сказали сразу по телефону, это не к нам у Вас проблема с нехваткой давления. Вот уже по человечески и у людей уже наработанный опыт

Фрунчик писал(а):. И в данном случае- риск прилипнуть на плату

На плату вы прилипните только в том случае если её вскроете, основная проблема в том что некоторые блоки залиты кампаунтом под завязку и при вскрытие все контакты остаются на крышки вот тогда здрасти приехали. В Вашем случае датчик оборотов находиться вне платы (хотя я сужу по мозгам акпп 722.7 ) то есть попасть на плату это надо постучать по ней молотком :lol:
Гарантию все дают год у меня коробка сдохла ровна через год после её ремонта может это случайность хз :lol:

Фрунчик писал(а):Может найдётся некий паяльный гений, повелитель плат, микросхем и гаечного ключа

у меня есть такое, кристаллы востонавлиет на дисплеи как я слышал, а корешу на W169 блок управления вентилятора из двух не рабочих, рабочий собрал, бегает уже не первый год.
Тут Ваш выбор конечно если есть возможность то почему бы и нет.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 31.07.2018 01:50

Да тут на самом деле много граней проблемы. Саша выбрал наиболее простую сэкономив по итогу время и нервы.
Уважаю дальновидность и целенаправленность, сам иной раз ловлю себя на мысли что проще было сделать по другому в результате.
Но тут дело случая, можно было и за 500$ получить F на первом светофоре, а потом сказки про то что вы не так педаль жали.
Не было под рукой A, B и C что бы сделать все дешевле.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 31.07.2018 11:45

Я тоже первый раз делал снял все сам. Проверил датчик который система показала не рабочий. Датчик оказался рабочим. Позвонил профессионалам которые пишут что 15 лет занимаются ремонтом электронных блоков, по сайту в интернете все знают и правыми руками делают. Отвез, через три дня позвонили и сообщили, что датчиков в Москве нет. Я проверял датчик и он работал. Позвонил в другим профессионалам, сказали, что датчики не когда не ломаются, если только механически его не сломает. Попросил отремонтировать, с трудом уговорил, так как плату уже ковыряли другие, цену за это увеличили на 6 тысяч. Отвез через день позвонил все готово, сказали сгорел стабилизатор напряжения. Забрал установил, проработала сутки и опять сломалась. Отвез назад, по гарантии отремонтировали, сказали что плата очень уставщая, но еще по работает. Проработала год, появилась ошибка соленойда. Решил делать сам. Благо образование позволяет и опыт пайки большой. Разобрал и увидел, что никаких стабилизаторов там не паяли. Видно как паяли перемычки на шлейфе питания и на датчиках. Все предыдущие пайки целы. Проверил контакты идущие на соленойды, чуть тронул провод, он вылез, Пропаял все которые потянул и они отвалились, тянул все, но отваливались только те что идут в сторону датчиков вращения, остальные держатся крепко. Залил силиконом, продержал в печке при 100 градусах 12 часов(Фото в посте выше). Поставил в машину все работает. Понимаю что если внимательно не проверить все контакты, то ремонт будет повторным. И так же понял, что все профессионалы не в ремонте. а в разводе. Есть конечно и исключения из правил.

Bonfiglioni
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.07.2016 11:11
Город: Лобня
Авто: B-170 W245
Имя: Игорь

Сообщение 31.07.2018 16:34

В общем подвожу итог всего вышесказанного. Есть известная проблема по коробке 722.8- ошибки по датчикам скорости в коробке. Исходя из того , что я узнал в интернете на разных ресурсах, варианта два- просто пайка отваливается на этих датчиках или накрываются сами датчики. То что датчик может накрыться-я верю. Возможно, что это является следствием отвалившихся контактов.
Вариант решения данной проблемы тоже не один.
Первый вариант (не значит, что верный)- это мой вариант. Отдаёшь машину как есть и получаешь отремонтированной и с гарантией. Цена вопроса 30 килорублей (500 долляров)
Вариант второй- сам снимаешь гидроблок с платой, ищешь контору, которая тебе её отремонтирует, отвозишь (а скорее всего, отправляешь в Москву), сам ставишь. Цена вопроса- только за ремонт. Сколько- не знаю.
Третий вариант (не значит, что неверный)- снимаешь гидроблок с платой, разбираешь плату, находишь проблему, ремонтируешь, ставишь обратно. Цена- бесплатно.
Каждый волен выбирать сам. :trollface:

WDD2452321J637891

Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 26.05.2019 20:26

Bonfiglioni как чувствует себя пациент-вариатор после всех манипуляций?

Punker_19
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.05.2019 20:13
Город: Оренбург
Авто: Mercedes-Benz B170
Имя: Антон

Сообщение 27.05.2019 09:26

Доброго здоровья. Нормально чувствует себя вариатор. Все работает без нареканий. Иногда делаю сброс адаптаций, педалью газа.

Bonfiglioni
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.07.2016 11:11
Город: Лобня
Авто: B-170 W245
Имя: Игорь

Сообщение 01.11.2021 10:59

Подскажите, может кто знает мастера по ремонту этих плат в Минске или по близости?

vdrshkvch
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.11.2021 10:54
Город: Минск
Авто: w245
Имя: Виталий

Сообщение 04.11.2021 17:23

vdrshkvch написал в ЛС

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Самая важная информация о ремонте и неисправности

CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариатора-Автотроника от АКПП является переменное передаточное число. В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги «решение проблем по электронике с вариатором 722.8».

Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.

Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Так выглядит разобранная коробка.

Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.

Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

a) Нерегулярная замена масла в вариаторе (как и перегрев масла) ведёт к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока, которая попадает туда из грязного масла, и выведению их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.

b) Соленоиды гидроблока (в данной коробке их всего 4 шт.) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя.

корпус АКПП 722.8.jpg

Корпус АКПП 722.8.

Наиболее частыми ошибками КП являются ошибки по различным недопустимым процессам и нескольким датчикам скорости, однако это не говорит о 100% выходе из строя платы.

0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.

0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0722 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного.

Достаточно редко, но всё же возникают ошибки: 0794 (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи), 2731 (Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» в CVT при включении положения рычага селектора «N»), 2722 (Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс» в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N»), 0718 (Ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)).

В редких случаях возникает ошибка 0705 (Ошибка на датчик выбора передачи). Также существуют ошибки по клапанам: 0746 – клапан Y3/9y1, 0766 – клапан Y3/9y4, 0776 – клапан Y3/9y2, 0796 – клапан Y3/9y3. Ещё бывают ошибки по функциональным нарушениям с блоками управления: C121, C100, D10B, C103, C141, C155, C164, C126.

Если в вашей коробке передач кто-то лазил, возможно возникновение ошибки 1634, компонент Y3N1 – напряжение питания слишком высоко.

Кроме этого, возможны ошибки:

0657 The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty — Проблема с напряжением питания соленоидов в гидроблоке.

0706 The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module — Сигналы от селектора диапазона передач не соответствуют от модуля электронного переключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование.

0720 Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи.

0723 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible — Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи).

0730 The gear ratio in the CVT is not permissible — Некорректное передаточное отношение.

0739 Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available — Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен.

0778 a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve — В контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT).

0796 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve — В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элемента Y3 / 9y3 (CVT).

0766 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve — В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT).

0841 While driving, the actual hydraulic pressure is implausible in comparison with the specified hydraulic pressure in the CVT — Во время движения фактическое гидравлическое давление неправдоподобно по сравнению с указанным гидравлическим давлением в CVT.

0842 The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) — Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу).

0868 The actual hydraulic pressure in the continuously variable transmission (CVT) is too low. — Фактическое гидравлическое давление в бесступенчатой ??трансмиссии (CVT) слишком низкое.

1744 Torque Converter Clutch System Performance — Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента.

2723 Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT.

2732 Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT.

0725 Engine Speed Input Circuit — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи.

0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование.

0727 Engine Speed Input Circuit No Signal — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала.

0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи.

0767 Shift Solenoid «D» Stuck On — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии.

2732 Pressure Control Solenoid «F» Performance/Stuck Off — Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении.

В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один – снимать электроплату и далее – подвергать ремонту блок управления. Лучше всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора 722.8. Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению:

A1695451032

A0034462410

А определиться с номером можно при помощи мерседесовского сканера «Стар диагностик», только он полностью поддерживает все процедуры, которые предусмотрела компания-изготовитель (диагностику, программирование, сброс адаптаций, тестирование каждого клапана вариаторной коробки, определение оптимальных значений по её параметрам).

Данные ошибки считываются по следующим конструктивным узлам:

Блок управления двигателем. То есть, если вы зайдёте в блок двигателя, там могут висеть эти ошибки, считайте память коробки передач.

00D2 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

00D4 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

Блок управления FCVT.

0896 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT)

Мероприятия по устранению в случае недоступного сигнала конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) и Y3/9b5).

Причина: внутренняя ошибка в конструктивном узле.

Устранение: заменить конструктивный узел.

При установке обязательно соблюдите рекомендации Даймлер АГ.

Провести визуальную проверку многозвенного приводного ремня в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести визуальную проверку конических шкивов в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести проверку соединительного троса между электронным модулем рычага селектора КП (EWM) и бесступенчатой автоматической КП (CVT).

При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе (всего надо восемь л.). Вообще, в предписание компании-изготовителя входит замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. километров. В CVT 722.8 рекомендуется заливать масло 236.20 Getriebeol от компании FUCHS. Также рекомендуется замена фильтра и прокладки поддона. Объём масла замеряют при его температуре порядка 80 ?С. Отметка на диагностическом щупе (компанией-изготовителем не был предусмотрен мерный щуп, которым можно определить уровень масла в АКП 722.8, поэтому владельцам авто приходится обращаться за этим либо в дилерский центр, либо приобретать отдельный щуп за 80 евро) между метками пять и семь.

Ошибка 0793 акпп w245 Mercedes. Ремонт датчиков.jpg Ремонт платы акпп 722.8 a- b-класс Мерседес.jpg

Осуществляем работы по регламенту, в ряде случаев заменяем датчики, с соблюдением длинного перечня технических нюансов.

При замене масла также меняется и масляный фильтр, цена оригинала для коробки 722.8 довольно невысокая, всего порядка 2 тыс. рублей. Поэтому лучше не покупать неоригинальные масляные фильтры, стоящие всего на 30-40 процентов дешевле. Беда в том, что иногда заказ приходится ждать неделями. Тогда временно выручит неоригинальный фильтр.

Основной проблемой восстановления АКП 722.8 является то, что качественно её отремонтировать могут всего два-три человека в стране, однако попытки делают абсолютно все – так называемые «специалисты по автомобилям», каждый из которых считает своим долгом залезть в коробку, не думая, что после такого вмешательства она становится неремонтопригодной.

Само по себе снятие электронного блока управления вариатора w169 Мерседес описано в соответствующей карточке услуги и является несложной процедурой, но есть ряд нюансов. Чтобы демонтировать блок управления, нужно слить масло, открутить поддон и перед вами предстанет гидравлический блок управления коробкой, по периметру которого требуется открутить болты, держащие его в корпусе. Далее нужно отсоединить разъём от управления коробкой. Это является самой распространённой проблемой для непрофессиональных автосервисов, в которых выламывают гидроблок, так как не могут отделить его от коробки, держащийся на разъёме платы управления. Многие попросту не видят этого, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Данный дефект очень сложно обнаружить, и если вам снимали коробку, и нарушили разъём, повреждения могут быть не видны невооружённым глазом, но они могут привести к плохому электрическому контакту и появлению множества непроизвольных ошибок.

Так выглядят пплаты после неудачного ремонта у гаражных мастеров.

Блок управлнеия коробкой А класс вышел из строя после кулибиных — блок на выброс.JPG Блок акпп Мерседес В класс очередная провальная попытка ремонта кулибиных.jpg

Блок управлнеия АКПП 169 не восстановить после вмещательсва — блок на выброс.JPG Блок управлнеия акпп 245 кузов после вмешательства кулибыных — под замену.JPG

DSCF2509.jpg IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более — отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.

По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

fomdo

То и значит что написано, я думаю вам надо перешить коробку.

Барс

Это значит, что передаточные числа, которые выставляет коробка на настоящую секунду работы двигателя не соответствуют динамическим параметрам двигателя и скорости автомобиля в этот момент. Ну это как если бы Вы, двигаясь со скоростью 10км\час, включили четвёртую или пятую передачу, патаясь разогнать авто. Вам правильно сказали «перешить коробку», то есть перепрограмировать… Имеется какой то сбой в электронном блоке управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 089 шевроле авео т300
  • Ошибка 079 шевроле круз
  • Ошибка 07p принтер canon g2415
  • Ошибка 07f синий экран
  • Ошибка 07e8 солярис