Ошибка 089 шевроле орландо

  • #21

Какой-то действительно диагност….:dinamo:
Батарейка в брелке реально не причем — проверь сам: вытащи батарейку и заведи двигатель ключем.

Просто батарейка говорит слабая стала и как то что то влияет на считывание кода. Но реально все при мне смотрели я реально не видел ни одной ошибки кроме ксенона и то она не выводится на панель приборов. До этого сказал что может нужно обнулять счетчик масла обычно говорит на 30000 ставят на заводе( первый мастер тоже говорил про это), не знаю обнулил или нет хрен хрен знает. Посмотрю что будет если что поеду к ним снова пусть обнуляют что хотели если не обнулил.

  • #22

После смены батарейки ошибки больше небыло .

  • #23

Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.

Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите

  • #24

Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.

Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите

У большей части кодов, высвечивающихся на табло, есть несколько причин возникновения. Вам уже писали, что надо ехать на нормальную диагностику к людям, имеющим нормальный сканер с поддержкой современных протоколов, а не китайские OBD-II поделки. Они этого не могут читать априори.

Я уже писал, что ещё одна из возможных причин (и частых) линия контроля зарядки.
Но, если хотите помучиться, то фишка переключателя длины коллектора находится с его нижней стороны. Если стоять лицом к капоту, то справа сзади.

  • IMAG0031.jpg

    72.9 KB
    Просмотры: 250

  • #25

На счет батарейки в ключе. У нас в книжке даже код есть на эту ошибку (слабый заряд батарейки ключа) как-то так.

  • #26

fallen написал(а):

У нас в книжке даже код есть на эту ошибку

Хмм, у меня в книжке такого нет.

:eek:fftopic:
Зато в нашей же книжке случайно увидел прекрасное. Раздел «Запуск двигателя», с.18: Выжмите педаль сцепления и переведите селектор в положение P или N. :D

  • #27

Сегодня опять выскочила эта ошибка Code 89, уже не знаю что делать, не могут никто найти в чем причина. Может все же кто-нибудь сможет помочь

  • #28

Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает…

  • #29

Sanyadoom написал(а):

Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает…

Машина на гарантии? Пишите претензию на продавца авто, за повторяющуюся многократно ( больше 3 раз) неисправность, которую не могут устранить.
Если не примут меры в течении 10 рабочих дней, то иск в суд на замену машины или возврат денег. Прецендентов по выигрышу в суде предостаточно.
А сами будете продолжать ездить, пока суд идет.

  • #30

Victal,
Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.:)

  • #31

vvz написал(а):

Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.

Слежу за темой с самого начала.
Поэтому и написал, что пришла пора катать претензию. А то Sanyadoom совсем отчаялся.

  • #32

На авео говорят вылетало на цепь датчика детонации и на термостат… Хотя это все источники с таких же как у нас форумов…

  • #33

И так был уже у третьего диагноста вот итог. —

Сегодня был у мастера на счет ошибки (code 89 )и в общем он мне объяснил что оранжевая машина с ключом внутри если то загорается то пропадает ее не выловить и не посмотреть если она не горит а она как на зло пропадает после езды (5-10минут) и высвечивается не каждый день, например сегодня загорелась только вечером 2 раза вчера и позавчера вообще небыло. И так он проверил напряжение аккумулятора в рабочем состоянии, при старте, при напрчжениях. В общем на графике при старте показывает небольшой провал он говорит что скорей всего когда идет проверка датчиков один из них иногда запаздывает включаться или что — то вроде этого я точно не помню и при старте низкое напряжение спросил сколько машине и хотя раз я заряжал или нет(машине год ни разы не заряжал) , сказал что зарядить нужно обязательно, проверил все датчики все говорит работает идеально скорей всего проблема в разрядке. Денег не взял) хороший мужик.

  • #34

Сегодня у меня выскочила такая же хрень. Код 89. Решил продолжать движение — через где-то километр лампочка погасла. До ТО еще 2 тык — я так, прочтя эту тему понял, что можно не спешить?

  • #35

Код 89 или P0089 Регулятор давления топлива.

  • #36

Код 89 или P0089 Регулятор давления топлива.

Не-не-не, у кодов на приборке, и кодов DTC нет ничего общего, вообще ничего. На приборке — никем и никак, кроме GM, не документированная, и почти ни о чём не говорящая хрень. Группа неисправностей, которая может сказать юзверю: «бойсо и готовь бабло», скажем так. Коды ошибок же — стандартизированы протоколом.

  • #37

Я так понимаю автор зарядил аккумулятор и проблема исчезла?

  • #38

Я ничего не делал и акб не заряжал. Пока проблема не повторяется. Но была. Продолжаю наблюдения.

  • #39

Спустя время , сегодня вновь появилась эта ошибка,все-таки списываю на хреновый аккумулятор. На днях куплю новый. Посмотрю что поменяется.

  • #40

Коды неисправностей Шевроле Орландо
Коды неисправностей выявляются бортовой системой самодиагностики и отображаются на дисплее в виде надписи Code и двухзначного числа.

02 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль сцепления и повторите запуск
05 Рулевое колесо заблокировано
07 Поверните руль, выключите, а зачтем включите зажигание
09 Поверните руль и снова запустите двигатель
25 Неисправен передний левый указатель поворота
26 Неисправен задний левый указатель поворота
27 Неисправен передний правый указатель поворота
28 Неисправен задний правый указатель поворота
35 Неисправен элемент питания в брелоке
54 Вода в топливном фильтре (только для дизеля)
55 Включен режим регенерации сажевого фильтра DPF, продолжайте движение в течение не менее 15 минут (только для дизеля)
67 Необходимо выполнить техническое обслуживание замка блокировки руля
68 Необходимо выполнить техническое обслуживание усилителя рулевого управления
75 Необходимо выполнить техническое обслуживание кондиционера
79 Необходимо долить моторное масло
82 Необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр
84 Снижение мощности двигателя
92 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль тормоза и повторите запуск
94 Переведите рычаг селектора АКП в режим P (Parking)
95 Необходимо выполнить техническое обслуживание системы подушек безопасности

Ошибки такой в принципе быть не может ………. полтергейст …….. блин.

  • #110

phil, Алексей, спасибо. Так если все же вкрячить обманку (на пока) — сработает?

ЗЫ: поспешил. Так нагрев дросселя или включение цепи подогрева термостата? А в нагреве дросселя что из строя выходит?
И как лечить эту проблему?

Последнее редактирование:

  • #118

Недавно была такая ошибка, победил заменой термостата вместе с корпусом и датчиком, датчик на старом протекал, в этом и проблема. После замены ошибка не наблюдалась.

У меня верхний датчик температуры тоже протекал, прям по контактам в разъем поступал антифриз. Но после замены датчика Code 89 не пропала. Проверил нижний датчик ТОЖ в радиаторе — сухой, при 25 градусах сопротивление около 2,3кОм, при 90 градусах около 300 Ом. В сервисе возле работы через OBD уточнили ошибку — P0597 (Torque lite не показывал ошибок). Мерил сопротивление нагревателя термостата, был разброс показаний от 15 до 25 Ом, закономерностей не выявил. Заменил термостат на холодный (Vernet TH7152.92J) и поставил обманку 15 Ом 5W. Термостат не понравился, облой пришлось сошлифовывать, открываться начинает примерно на 86 градусах, зато на клапане резинки нет, но в следующий раз купил бы Wahler 4357.92D. Code 89 больше не вылазит. Орландо 2012г.в. пробег 60ткм. Коплю денежку на перепрошивку и поеду к Phil-у.

Последнее редактирование:

Фото

18.08.2015, 16:18

Видное

Периодически загорается ошибка 89 ..что это? Как снять. Помогите друзья.

Фото

18.08.2015, 16:31


Москва

Скорее всего это *Неисправность термостата*.

Фото

18.08.2015, 16:39


Иваново

Да скорей датчик термостата накрылся! Меняй термостат!

Фото

18.08.2015, 16:47


Москва

Еще инфа ибо термостат дорогой чтоб его сразу менять нужно проверить.

Code89 — Это какой-то внутренний код. Он сигнализирует о наличии какой-то не очень критичной ошибке или отказе какого-то не критичного датчика/узла.

Вот какие проблемы возникали у владельцев Шевроле при «Code89»

1) приближение к ТО
2) глюк прошивки (мнение Шевроле Европа)
3) термостат ( 3 случая)
4) кислородный датчик (2 случая)
5) регулятор давления топлива (крузы и лачетти)

В общем появление этой ошибки следует расценивать как сигнал для проведения компьютерной диагностики электронных систем автомобиля дилерским сканером.

Нужно ехать на диагностику — там считают коды ошибок по протоколу OBDII и точно скажут чего менять.

1


Фото

19.08.2015, 12:43


Видное

Большое спасибо коллеги. Преобрету хотя бы китайский odb2 . .дилеры навещают все перечисленные проблемы. Тем более по мнению друзей ошибка не критична. Ещё раз спасибо.

Фото

19.08.2015, 17:39


Пермь

Такая же фигня. Загорается на несколько сек. Насчёт obd2 он же elm 327 кто знает какую версию надо покупать. Кто уже купил и пользуется. Ссылку на магазин если можно…

Фото

24.08.2015, 17:32


Видное

Заменил воздушный фильтр. Посыл датчик кислорода. В норме.

Фото

27.06.2020, 11:03


Москва

При подключении диагностического устройства ошибок нет!
Датчик температуры охлаждающей жидкости в термостате поменял. Не помогло.
Датчик кислорода почистил.
Не помогло. Что делать?

Фото

29.06.2020, 20:13


Москва

1) Этой теме более 5 лет! Нужно завести свежую
2) Диагностические устройства бывают разные. Нужен дилерский сканер, а не ELM
3) Проблем может быть масса. В моем случае был генератор

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Каждый автомобиль современного образца оснащен электронным блоком управления. Такое устройство существенно облегчает жизнь владельцу транспортного средства. При наличии неисправностей в работе составляющих автомобиля ЭБУ мгновенно выдает оповещение об ошибке. Подобная информация появляется на экране мультимедийной системы автомобиля. Самыми распространенными неисправностями в автомобиле марки Chevrolet Cruze являются ошибки с кодом 84 и 89. Почему возникают такие нарушения и о чем свидетельствуют попробуем разобраться детальнее.

Частые проблемы Chevrolet Cruze: как справиться с 84 и 89 ошибками?

Экран выдает код ошибки 89: что делать?

С 89 ошибкой владельцам этой модели автомобилей приходится сталкиваться довольно часто. К счастью, такая ошибка на Chevrolet Cruze не считается предвестником серьезного нарушения и свидетельствует только о том, что пришло время обратиться в специализированный центр и провести плановое техобслуживание.

Экран выдает код ошибки 89: что делать?

Выводится данная информация на ЭБУ только на основании показаний спидометра. В таком случае водителю рекомендуется придерживаться такого плана действий:

  • Обратиться к регламенту компании и выяснить требуемые технические работы при соответствующем пробеге авто;
  • Определиться с нужными материалами и приобрести их в ближайшем магазине;
  • Выполнение рекомендуемых работ при текущем пробеге.

Последний пункт по своему желанию владелец может выполнить самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов в СТО. Отметим, что редко, но все-таки случается, что ошибка 89 появляется за счет неисправности самого спидометра.

Смотрите видео о замене термостата при выдаче на дисплее ошибки 89.

О чем говорит код ошибки 84?

Второй, не менее популярной проблемой для Chevrolet Cruze считается появление ошибки 84. В сравнение с предыдущей ошибкой, данная проблема не имеет столь ярко выраженный характер и не дает полное сообщение водителю о неисправности. Единственное что точно можно сказать, так это то, что для сохранности компонентов двигателя ЭБУ была снижена мощность силового агрегата. Если вовремя не исправить такое нарушение, автомобиль начнет медленнее набирать разгон. При этом расход топлива значительно увеличится. Инициатором появление ошибки 84 могут стать следующие факторы:

  • Неисправность дроссельной заслонки;
  • Недостаток охлаждающей жидкости;
  • Проблемы с самим ЭБУ;
  • Нарушение в работе педали акселератора.

О чем говорит код ошибки 84?

В первом случае электронная дроссельная заслонка может быть, как засорена, так и неисправна по причине стирания контактов. При засорении устранить проблему можно и самостоятельно, просто убрав лишний мусор с заслонки. При стирании же контактов необходимо поджать контакт к дорожке, однако такая мера будет иметь временный эффект. Для полного устранения проблемы потребуется произвести замену дросселя. Показания о низком уровне охлаждающей жидкости обычно выводятся на дисплей из-за перегрева патрубков. Такая проблема не является серьезной и требует от водителя всего лишь долить охлаждающую жидкость в бачок. С самим ЭБУ нарушения появляются по причине окислившихся контактов. Чтобы возобновить его работу необходимо очистить с 42 по 46 контакт (на них окислы образуются в большинстве случаев).

Опубликовано:
09 октября 2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 099 майнкрафт
  • Ошибка 0882 сайбер
  • Ошибка 0e для стиральной машины lg inverter direct
  • Ошибка 089 ивеко дейли
  • Ошибка 0d71 ямз 650