Ошибка 0882 сайбер

Упала коробка в аварийку… остановился, сканер, планшет, ошибка 0700 0882… полез в проводку — ужас!.. Зачистил практически всё, куда руки дотянулись, посадил всё что можно на Литол… Но всё равно периодически падает коробка! Вопрос знатокам, где найти этот хренов контакт?

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Ошибки коробки

Проблема решена:
Ошибка P0562 — плохой контакт в блоке реле на главном реле;
Ошибка P0882 — плохой контакт в блоке реле на предохранителе коробки…

Для дополнительного питания АКПП поставил дополнительный провод от другого преда до реле коробки — самый простой, быстрый и эффективный вариант…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Дополнительное питание реле коробки

Всем добра!..

#201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:Волга сайбер

Отправлено 25 ноября 2017 — 19:34

Здравствуйте! Волга сайбер двигатель 2.4 Крайслер. Коробка 4 ст. Коробка уходит в аварийный режим. Проверив сканером показала ошибку p0882. Проверив трансмиссию сканером, обнаружил что температура на датчике трансмиссии -19c. Машина если ночь постоит, едит нормально, все скорости переключаются. Температура трансмиссии вновь показывает реальную температуру.Через некоторое время вновь встаёт в аварийный режим. Подскажите пожалуйста в каком направлении «копать» и что это может быть?

  • Наверх


#202

HAlert

  • Город:СПб
  • Автомобиль:…

Отправлено 07 декабря 2017 — 17:42

TRS, проводка, мозги. У меня на себринге температура наоборот уходила в + много, скачком, периодически. Пришлось менять PCM

  • Наверх


#203

Hublot

  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 октября 2018 — 19:01

Вопрос по маслу. Менялось у прошлого хозяина и в акпп и в гур. При покупке машины видел наряд на замену масла, не придал значение, да и не знал тонкостей, т.к. машина первая. Тут решил я чуток долить в гур, т.к. близко к минимуму, и задался вопросом, что залил прошлый хозяин? нашел наряд, написано AFV+ 10л. т.е. это не ATF+4. Погуглил немного, написано что aisin AFV+ универсальное и меняется раз в 20тыс. Не уверен правильно ли я нагуглил. Собственно вопрос: что долить в гур? на каком пробеге менять в коробке и на что? И вообще как коробка отнесется к этому маслу? я так понимаю оно смешалось при замене, AFV+ и ATF+4.
Спасибо.

  • Наверх


#204

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 17 октября 2018 — 02:30

Просмотр сообщенияHublot (16 октября 2018 — 19:01) писал:

.. Собственно вопрос: что долить в гур? ..

Посмотрите в этой теме. Также смежно в этой.
У VAG’ов и ещё некоторых автопроизводителей есть специальные масла для ГУРов — можно и такие.

  • Наверх


#205

Hublot

  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 октября 2018 — 05:37

Спасибо, я понял что нужно atf+4. Что сливать масло и там и там и заливать новое? Кстати, в гур масло красное, в коробке наподобие голубого или фиолетового оттенка. Atf+4 какого цвета?

  • Наверх


#206

serg_west

  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 17 октября 2018 — 11:50

Красного и должно вкусно пахнуть. И уровень в гуре не должен падать, смотри рейку на течь. Я недавно поставил себе новую (так как лежала про запас) на пробеге 200 тыщ. Старую можно перебрать, продаются рем. комплекты.

  • Наверх


#207

Hublot

  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 октября 2018 — 12:01

В течение года масло не уходит, с таким уровнем купил, на холодную выше на 2-3 мм нижней отметке аdd, на горячую на середине или чуть выше между отметок add. хотя пыльники на рейке чуток сыроваты. Красная, пахнет не то что бы вкусно, но не старым и не горелым маслом.
А в коробке получается залита все таки не ATF+4

  • Наверх


#208

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 17 октября 2018 — 17:25

В коробке должен быть только ATF+4 красного цвета. Если есть сомнения — поменяйте пока не поздно. Если там декстрон — коробка долго не протянет.

  • Наверх


#209

Hublot

  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 октября 2018 — 09:50

Спасибо, судя по документам там atf afw+. Скорее всего буду менять

  • Наверх


  • #1

Появилась ошибка по коробке, Р0882. При этом проблем с машиной нет, коробка как работала так и работает. Проехал с этой ошибкой уже 1500км. Причем она иногда сама уходит, потом опять вылезает. Самодиагностика пишет done, при этом ошибка все равно горит.
_______________

К чему тему то создал. Ошибка появилась аккурат тогда, когда начала барахлить проводка в правой фаре. Есть вариант, что ошибка как то связана?

  • #2

А погуглить?
Расшифровка кода ошибки Р0882 говорит о том, что питание подающиеся к блоку управления коробкой передач недостаточно. Напряжение питания блока ТСМ Powershift должно быть в диапазоне от 12-14В. Когда напряжение падает ниже порогового значения, то блок управления работает не корректно или уходит в аварийный режим.

  • #3

А погуглить?
Расшифровка кода ошибки Р0882 говорит о том, что питание подающиеся к блоку управления коробкой передач недостаточно. Напряжение питания блока ТСМ Powershift должно быть в диапазоне от 12-14В. Когда напряжение падает ниже порогового значения, то блок управления работает не корректно или уходит в аварийный режим.

А от чего все такие умные? В Гугле меня не банили. Да и карсканер сразу расшифровку дает. Только падения напряжения нет. Поэтому я и задал вопрос на древнем форуме, где уже все и всё повидали, авось как-то связано с проводкой в фарах. Но нет же, нашелся очередной свидетель Гугла.

  • #4

Так задайся вопросом если ты взаимодействовал с проводкой и потом у тебя вылезла проблема может посмотреть куда эти провода ведут?Ту же самую массу проверить и т.д и т.п.Ясновидещих тут нет.За 20 лет там может быть все что угодно..Дернул проводок а он зелененький из клеммы вылетел)Сорян если обидел.

  • #5

Так задайся вопросом если ты взаимодействовал с проводкой и потом у тебя вылезла проблема может посмотреть куда эти провода ведут?Ту же самую массу проверить и т.д и т.п.Ясновидещих тут нет.За 20 лет там может быть все что угодно..Дернул проводок а он зелененький из клеммы вылетел)Сорян если обидел.

Обид нет. Ясновидящих не искал. В конце топика задал конкретный вопрос. Как будет время, естественно проверю, а пока решил узнать у соратников, вдруг, у кого было.

  • #6

Много лет назад, слышал от товарища на 300С, что на мозг коробки часть питания приходит с TIMP :) А фары как раз через TIMP работают) Насколько я знаю, рестай модулями и проводкой очень похож на 300С :) Так что зависимость вполне может быть)

  • #7

Много лет назад, слышал от товарища на 300С, что на мозг коробки часть питания приходит с TIMP :) А фары как раз через TIMP работают) Насколько я знаю, рестай модулями и проводкой очень похож на 300С :) Так что зависимость вполне может быть)

Спасибо за ответ 😉

  • #8

если все работает без проблем,то просто забудь про ошибку и катайся дальше. Ошибка может появляться даже из-за слабого аккумулятора. Ты этого еще не замечаешь, а электроника улавливает падение напряжения в момент старта.

  • #9

если все работает без проблем,то просто забудь про ошибку и катайся дальше. Ошибка может появляться даже из-за слабого аккумулятора. Ты этого еще не замечаешь, а электроника улавливает падение напряжения в момент старта.

Дык новый аккум. В прикуривателе 14,9 на ходу. 13-13,5 на выключенном двигателе

  • #10

Дык новый аккум. В прикуривателе 14,9 на ходу. 13-13,5 на выключенном двигателе

А в момент старта? А на входе в блок соленоидов? А на входе в ЭБУ? Диагностика на растоянии, это такая диагностика…

  • #11

минимум- плохой контакт на проводах

  • #12

минимум- плохой контакт на проводах

По этому часто бывает найти проблему просто невозможно. Даже если всять этот конкретный пример.
Вот начну я искать проблему, для этого надо рассоеденить какой либо разъем, а он там не один, там их несколько десятков. И в каком то из них был плохой контакт. Рассоеденив и опять соеденив разъем, контакт востановлен, все хорошо, все замеры в норме, ошибки нет. Что делать, где искать дальше? А клиент, забрав автомобиль, через несколько дней опять имеет ошибку. И вот мы уже гады и сволочи… А клиент, конечно-же чувсвыет себя обманутым. По этому, надо ехать к специалисту, который разбирается в электрике и знает эту машину. За двадцать лет работы, я бы мог написать книгу, как долго и тяжко искал проблему, а причина была в какой то мелочи… Всего один пример. Клиент на джипе жалуется, что за ночь его аккумулятор садится в ноль. Аккум родной, ему уже пять лет, вроде должен еще держать, но всякое бывает. Провели все замеры, все хорошо. Продали ему новый аккумулятор, на следующий день он опять здесь, проблема та же. Аккум бракованный, заменили. Через день та же пролема. И так несколько недель. Это осень, дожди почти каждый день и вот стоит наш клиент опять у нас, но денек солнечный. И о чудо, что то тянет ток с батареи. Как выяснилось, в бардачке лежал зонтик и крышка плотно не закрывалась. В бардачке горел свет и высаживал ватарею. Какждый раз, когда клиент приезжал к нам, шел дождь. Клиент доставал из бардачка зонтик и уходил. А бардачек закрывался и свет уже не горел. Вот и найди неисправность. Извиняюсь за долгую тираду, я сечас не совсем трезв…🍻

  • #13

На выходных следующих начну с малого, проверю все провода и контакты в фаре. Началось ведь все с нее. Если не поможет, тогда мой путь к электрику, а это уже тогда летом только, в отпуске.

ВохА

ВохА

Супер модератор


  • #14

. Извиняюсь за долгую тираду, я сечас не совсем трезв…🍻

Виктор!.. «Вам везде!»(с)…………………………….;)(y)

  • #15

На выходных следующих начну с малого, проверю все провода и контакты в фаре. Началось ведь все с нее. Если не поможет, тогда мой путь к электрику, а это уже тогда летом только, в отпуске.

начни с массовых проводов…. дальше клеммы…

  • #16

А вот и авария прилетела. Электрик теперь на субботу…

  • #17

Странный прикол. Ничего в итоге не делал, все времени нет. Где-то две-три недели назад заметил причуду. Коробка уходила в аварию еще до запуска двигателя, то есть повернул ключ, загорелись лампы, насос накачал топливо и ошибка. Ну, думаю, а дай ка я буду своего малыша заводить сразу, повернул резко до упора и поехал. Ну вот так три недели и езжу, ошибок нет, коробка не падает в аварию, не пинает и вообще все супер. Начал грешить на аккумулятор, хоть он и новый.

  • #18

а производитель аккумулятора какой?

  • #19

а производитель аккумулятора какой?

BOLK, брал из того что было на работе в наличие, когда мой бош приказал долго жить

  • #20

брал EXIDE и через несколько дней он перестал держать заряд. думал проблема у меня, оказалось аккум. но сейчас уже гарантия закончилась. тоже ошибки выпрыгивали

3 770

Определение ошибки P0882 

Диагностический код неисправности (DTC) ошибка P0882 является общим кодом ошибки трансмиссии и применяется в автомобилях, оборудованных OBD-II (с 1996года выпуска). Несмотря на общий характер кода, диагностика и точные шаги по его устранению могут изменятся в зависимости от года выпуска, марки, модели и установленной АКПП.

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0882 это означает, что он обнаружил низкое напряжение цепи питания блока управления АКПП (TCM). Некоторые модули управления трансмиссией не являются отдельными блоками, но большинство интегрированы в блок управления двигателем (PCM).

При ошибке DTC P0882, то велика вероятность того, что имеются и другие коды ошибок, связанные с коробкой, двигателем или антиблокировочной системой (ABS). Связь между различными блоками управления автомобиля осуществляется по CAN — шине. Такие данные коробки передач, как обороты первичного вала (RPM), скорость автомобиля и скорость вращения колес – являются общими для всего автомобиля. Они используются не только в системе контроля мощности, но и в системе ABS, а также в системах контроля устойчивости. Блок управления PCM использует входные сигналы от датчиков двигателя и АКПП для расчета стратегии переключения передач.

Ошибка P0882 может быть вызвана как механическими неисправностями, так и проблемами с электроникой АКПП. Если PCM обнаруживает неисправность, на приборное панели загорится индикатор «CHECK ENGINE», а в памяти сохранится код DTC P0882.

Насколько серьезна ошибка DTC P0882?

Если этот код сохранен, то можно заметить, что коробка передач переключается намного «жёстче» чем обычно, при переключении чествуются удары. Ошибку и ее причины необходимо устранить как можно быстрее. При длительной эксплуатация автомобиля с ошибкой P0882. Если ваш автомобиль имеет код P0882, его необходимо диагностировать как можно скорее.

Симптомы ошибки P0882

Симптомы ошибки DTC P0882 могут включать в себя:

  • Отключена система контроля тяги
  • Неправильное переключение передач АКПП
  • АКПП не переключает передачи
  • Система ABS не работает

Причины ошибки P0882

Причины ошибки могут быть следующими:

  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель (самый легкий случай)
  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Обрыв или замыкание цепи в CAN-шине
  • Механическая неисправность АКПП
  • Неисправность TCM, PCM или ошибка программирования

Диагностика и устранение ошибки P0882

Для точной диагностики ошибки P0882 необходим диагностический сканер, цифровой вольтметр и источник информации, shop manual, о транспортном средстве. Для быстрого решения проблемы, перед диагностикой автомобиля, необходимо провести поиск соответствующего TSB.

После подключения сканера к автомобилю и получения всех сохраненных кодов ошибок и соответствующих данных стоп-кадра, необходимо зафиксировать эту информацию. Следующий шаг – очистить ошибки и провести тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух событий: вновь появится ошибка или блок управления двигателем будет работать нормально.

Если ошибка P0882 появляется снова, нужно выполнить визуальный осмотр соответствующих проводов и разъемов. Отрезанную, обгоревшую или поврежденную проводку отремонтируйте или замените. Для проверки цепей напряжения и заземления на блоке управления необходимо использовать цифровой мультиметр. В случае отсутствия напряжения — проверьте предохранители. При необходимости замените перегоревшие или поврежденные предохранители и повторите тестирование.

Если напряжение и земля не поступают на блок управления АКПП TCM, проверьте соответствующую цепь на разъеме блока управления. Если там напряжение отсутствует, то вероятнее всего оборвана цепь между данными компонентами. Если напряжение присутствует, то вероятнее всего неисправен блок управления АКПП, двигателем или присутствует программная ошибка.

Причина кода DTC P0882 — неисправное контактного реле.

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0882
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0882
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0882 звучит как «низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Low».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0882, это означает, что PCM обнаружил низкое напряжение в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0882 – низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0882 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0882 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0882 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0882 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0882

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0882:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0882.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0882 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0882, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0882 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)

С кодом неисправности Р0882 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P0685, P0880, P0881, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0957.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 089 ивеко дейли
  • Ошибка 0d71 ямз 650
  • Ошибка 099 canon mf421dw
  • Ошибка 0885 тойота
  • Ошибка 0d21 маз