-
13.05.2021, 21:23 #1
Ошибка 008803 P2263 — 000 — система не работает/сбой в работе
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-032-BLG.clb
Номер детали ПО: 03C 906 032 C АО: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 G 1732
Ревизия: 96H07— Заводской номер: VWX7Z0GN3N20N2
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 01324 785 002002 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 130203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:37:56Стоп-кадр:
Об/мин: 3492 /min
Нагрузка: 76.8 %
Скорость: 144.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V008803 — Турбонагнетатель/компрессор
P2263 — 000 — система не работает/сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11110000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 139441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:57:45Стоп-кадр:
Об/мин: 3169 /min
Нагрузка: 92.9 %
Скорость: 130.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 VГотовность: 0000 0000
Горит чек и загорается епс при включении зажигания , после старта двигателя епс тухнет А чек двигателя горит машина едит нормально только на холостых при реском нажатии примерно на 3500 об\м толчок появляется. Подскажите что может быть и что проверить в первую очередь.
-
-
13.05.2021, 21:31 #2
Сообщение от ДенисД
что может быть
Что угодно. https://www.touran-club.ru/f/obslugi…ya-moschnosti/
Тут разжевано- https://www.touran-club.ru/f/obslugi…si/#post215080
Поиск отменили? Интересно, как этот BMY дожил до наших дней?
Описание неисправности
Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
08803 P2263 Турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность |
• |
01089 P0441 Система вентиляции топливного бака, нарушение проходимости |
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старое |
новое |
DVD с ПО |
Online с КН* |
||
— Golf, Jetta и Golf Plus/BLG |
|||||
03C906032 A |
8901, 9142, 9380 |
03C906032 A |
9739 |
028 |
38/2006 |
03C906032 B |
8902, 9143, 9381 |
03C906032 B |
9695 |
028 |
38/2006 |
— Golf, Jetta и Golf Plus/BMY |
|||||
03C906032 E |
8903, 9144, 9379 |
03C906032 E |
9740 |
028 |
38/2006 |
Указание:
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО в блоке управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.
08803 Description And Summary : |
---|
Accumulated in electronic control units so mass-airflow sensor 3 (g456), signal to low |
08803 Possible Causes:
08803 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
- Fuel Rail/System Pressure — Too High
- Engine Shutoff Solenoid Malfunction
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Cylinder 10 Contribution/balance Fault
What To Check After Fixing 08803 Code
- Inspect all the connections control circuit for controller for turbocharger 1 (j724): electrical malfunction
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Дергания и потери тяги 1.4TSI
Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.
1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).
Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
lw » 01 авг 2010, 21:35
2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
Вернуться в Golf V
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
#1
Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.
1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).
Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D
Добавлено через 2 минуты
2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Последнее редактирование:
-
#2
Еще катушки зажигания надо проверить если дергается.
-
#3
Не помешало бы закрепить эту тему.
-
#4
У меня больше к варианту 2. Завтра на сервис запишусь пока гарантия(неделя осталась)
-
#5
а еще разделить темы надо, здесь с 3000 обортов, а есть еще проблема на ХХ.
-
#6
У меня больше к варианту 2. Завтра на сервис запишусь пока гарантия(неделя осталась)
Привет земляк!
Чё, дергается? Или провалы?
Чё то я меньжеваться стал, читаю всё что с Тигом происходит и не знаю откуда ждать удара под дых! Блин ну пипец. Ставлю на консервацию, куплю велик нах!
Добавлено через 3 минуты
Не ну мужики я с вами вполне согласен тема актуальная! Я как слушатель готов всё больше и больше слушать, а как столкнусь — отпишусь!
Последнее редактирование:
-
#7
Около 2-х месяцев назад была похожая ситуация. При резком разгоне, машина начала дёргаться и загорелась лампочка двигателя.
В сервисе по гарантии поменяли катушку зажигания.
Может это «болезнь»?
-
#8
Вчера вот сменили клапан, подробнее в теме про цепь и турбину на 1.4
-
#9
AliganTiguan, Не дергается, а иногда тяга проподает, еле еле с 3000 до 4000 об. набирает, и как раз на прогретом дв. и на верхних передачах 4,5, на нижних и на непрогретом незамечал.
Да ладно тебе «меньжеваться», нормальная машина, у др. проблем еще больше.
-
#10
Подниму тему:
Пробег — 25300; двиг — CAVA
При поездке по городу на несколько км обратил внимание на то, что происходит потеря тяги примерно на 3000 об/мин. И выше обороты не поднимаются при любом нажатии на педаль. Пока доехал поэксперементировал не нескольких передачах — тоже самое 3тыс.об и стрелка тахометра встает (на нейтрали так же 3 тыс. вместо 4х). При этом чек не моргал и не загорался (3*тьфу), на приборке все в «штатно».(3*тьфу)
На обратном пути все пришло в норму. Двигатель спокойно раскручивался до 4500-5000 (в основном для проверки).
В связи с этим, вопросы таковы:
1. Чек должен гореть при наличии ошибок или могут быть «серьезные» ошибки, при которых он не загорится?
2. Может ли подобное поведение быть связано с переходом с 95го на 98й бензин (примерно 250 км проехал)?
3. Чем может чревата езда «без турбины» (доехать до ОД например)?
-
#11
1. Чек горит при нарушении экологии. На многих ошибках его нет.
2. Нет.
3. Если виновно управление турбиной (N75 и т.п.), а не она сама, то ничем.
-
#12
Подниму тему:
Пробег — 25300; двиг — CAVA
При поездке по городу на несколько км обратил внимание на то, что происходит потеря тяги примерно на 3000 об/мин. И выше обороты не поднимаются при любом нажатии на педаль. Пока доехал поэксперементировал не нескольких передачах — тоже самое 3тыс.об и стрелка тахометра встает (на нейтрали так же 3 тыс. вместо 4х). При этом чек не моргал и не загорался (3*тьфу), на приборке все в «штатно».(3*тьфу)
На обратном пути все пришло в норму. Двигатель спокойно раскручивался до 4500-5000 (в основном для проверки).
В связи с этим, вопросы таковы:
1. Чек должен гореть при наличии ошибок или могут быть «серьезные» ошибки, при которых он не загорится?
2. Может ли подобное поведение быть связано с переходом с 95го на 98й бензин (примерно 250 км проехал)?
3. Чем может чревата езда «без турбины» (доехать до ОД например)?
По пункту 3- можно спокойно доехать до сервиса без работающей турбины.(это сказали сервисмены).
При переходе с 95 на 98 никаких зависаний быть не должно,наоборот резвее машина едет.
Мигание чека- перебои в зажигании.
При поломке турбины чек не горит.
Загорелся EPC -скорее всего клапан турбины передает привет .
Подергивания- пусть в сервисе проверят свечи и катушки.
-
#13
1. Чек горит при нарушении экологии. На многих ошибках его нет.
2. Нет.
3. Если виновно управление турбиной (N75 и т.п.), а не она сама, то ничем.
По пункту 3- можно спокойно доехать до сервиса без работающей турбины.(это сказали сервисмены).
При переходе с 95 на 98 никаких зависаний быть не должно,наоборот резвее машина едет.
Мигание чека- перебои в зажигании.
При поломке турбины чек не горит.
Загорелся EPC -скорее всего клапан турбины передает привет .
Подергивания- пусть в сервисе проверят свечи и катушки.
Спасибо отписавшимся, EPC не загорался, перебоев в зажигании тоже не было, т.е. все как обычно до 3000 об., на обратном пути — все ок.
Посмотрю, что будет дальше.
-
#15
Коста, Как можно проверить катушку зажигания?
Добавлено через 2 минуты
Если можно то по подробнее…
Последнее редактирование:
-
#16
Добрый день!
Явно есть периодичные признаки проблемы №2.( с 3 до 4 газ в пол на 4 передаче, а тахометр- еле-еле …+ при переключении передач и нажатии педали газа, присутствует однократное подергивание) Диагностировал у одного ОД, тот снял с меня 1000р!!! за диагностику и сказал, что никаких ошибок нет, а при тест драйве ничего не проявляется!!! В понедельник еду к другому. Нет ли у кого нибудь ссылки или номер на этот TPI, хочется МОРДОЙ ИХ ТКНУТЬ В ЭТОТ ДОКУМЕНТ!!!
Спасибо.
-
#17
Dmas, Учётный №: 2016970/11
-
#18
Dmas, Учётный №: 2016970/11
Благодарствую! :az:
-
#19
У меня тоже такое началось(( проблема №2….сколько можно ездить с ней без вреда для турбины?
-
#20
Ну долго я бы не стал. Если N75 виновник, то ОГ идут в обход турбы (почти), она не раскручивается. Но где гарантия что именно N75?