Ошибка 08803 фольксваген

  1. 13.05.2021, 21:23 #1

    Ошибка 008803 P2263 — 000 — система не работает/сбой в работе

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-032-BLG.clb
    Номер детали ПО: 03C 906 032 C АО: 03C 906 032 C
    Компонент: MED17.5.1 G 1732
    Ревизия: 96H07— Заводской номер: VWX7Z0GN3N20N2
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    2 Найдены неисправности:
    000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01110000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 130203 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:37:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3492 /min
    Нагрузка: 76.8 %
    Скорость: 144.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    008803 — Турбонагнетатель/компрессор
    P2263 — 000 — система не работает/сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11110000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 139441 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:57:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3169 /min
    Нагрузка: 92.9 %
    Скорость: 130.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0000 0000

    Горит чек и загорается епс при включении зажигания , после старта двигателя епс тухнет А чек двигателя горит машина едит нормально только на холостых при реском нажатии примерно на 3500 об\м толчок появляется. Подскажите что может быть и что проверить в первую очередь.



  2. 13.05.2021, 21:31 #2

    Цитата Сообщение от ДенисД Посмотреть сообщение

    что может быть

    Что угодно. https://www.touran-club.ru/f/obslugi…ya-moschnosti/

    Тут разжевано- https://www.touran-club.ru/f/obslugi…si/#post215080

    Поиск отменили? Интересно, как этот BMY дожил до наших дней?


Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

08803   P2263     Турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность

01089   P0441     Система вентиляции топливного бака, нарушение проходимости

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

DVD с ПО

Online с КН*

— Golf, Jetta и Golf Plus/BLG

03C906032 A

8901, 9142, 9380  

03C906032 A

9739

028

38/2006

03C906032 B

8902, 9143, 9381

03C906032 B

9695

028

38/2006

— Golf, Jetta и Golf Plus/BMY

03C906032 E

8903, 9144, 9379

03C906032 E

9740

028

38/2006

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО в блоке управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

08803 Description And Summary :

Accumulated in electronic control units so mass-airflow sensor 3 (g456), signal to low
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system friction too high, intake cam adjustment bank 1
also butterfly valve control unit 2 (j544), of mechanical errors
will delay your vw fault.

08803 Possible Causes:

08803 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Fuel Rail/System Pressure — Too High
  • Engine Shutoff Solenoid Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Cylinder 10 Contribution/balance Fault

What To Check After Fixing 08803 Code

  • Inspect all the connections control circuit for controller for turbocharger 1 (j724): electrical malfunction
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.

1.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Техническое обоснование

Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.

Изображение

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.

Изображение

Решение в условиях сервиса

В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

Указания по оригинальным запчастям

— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D

— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 01 авг 2010, 21:35

2.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой

• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование

Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Изображение

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.

• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.

• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.

• Нагреть клапан при помощи фена.

• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ


Вернуться в Golf V

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • #1

Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.

1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.

Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D

Добавлено через 2 минуты

2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Последнее редактирование:

  • #2

Еще катушки зажигания надо проверить если дергается.

  • #3

Не помешало бы закрепить эту тему.

  • #4

У меня больше к варианту 2. Завтра на сервис запишусь пока гарантия(неделя осталась)

Алекс7


  • #5

а еще разделить темы надо, здесь с 3000 обортов, а есть еще проблема на ХХ.

  • #6

У меня больше к варианту 2. Завтра на сервис запишусь пока гарантия(неделя осталась)

Привет земляк!
Чё, дергается? Или провалы?
Чё то я меньжеваться стал, читаю всё что с Тигом происходит и не знаю откуда ждать удара под дых! Блин ну пипец. Ставлю на консервацию, куплю велик нах!

Добавлено через 3 минуты
Не ну мужики я с вами вполне согласен тема актуальная! Я как слушатель готов всё больше и больше слушать, а как столкнусь — отпишусь!

Последнее редактирование:

  • #7

Около 2-х месяцев назад была похожая ситуация. При резком разгоне, машина начала дёргаться и загорелась лампочка двигателя.
В сервисе по гарантии поменяли катушку зажигания.
Может это «болезнь»?

  • #8

Вчера вот сменили клапан, подробнее в теме про цепь и турбину на 1.4

  • #9

AliganTiguan, Не дергается, а иногда тяга проподает, еле еле с 3000 до 4000 об. набирает, и как раз на прогретом дв. и на верхних передачах 4,5, на нижних и на непрогретом незамечал.
Да ладно тебе «меньжеваться», нормальная машина, у др. проблем еще больше.

  • #10

Подниму тему:
Пробег — 25300; двиг — CAVA
При поездке по городу на несколько км обратил внимание на то, что происходит потеря тяги примерно на 3000 об/мин. И выше обороты не поднимаются при любом нажатии на педаль. Пока доехал поэксперементировал не нескольких передачах — тоже самое 3тыс.об и стрелка тахометра встает (на нейтрали так же 3 тыс. вместо 4х). При этом чек не моргал и не загорался (3*тьфу), на приборке все в «штатно».(3*тьфу)
На обратном пути все пришло в норму. Двигатель спокойно раскручивался до 4500-5000 (в основном для проверки).
В связи с этим, вопросы таковы:
1. Чек должен гореть при наличии ошибок или могут быть «серьезные» ошибки, при которых он не загорится?
2. Может ли подобное поведение быть связано с переходом с 95го на 98й бензин (примерно 250 км проехал)?
3. Чем может чревата езда «без турбины» (доехать до ОД например)?

  • #11

1. Чек горит при нарушении экологии. На многих ошибках его нет.
2. Нет.
3. Если виновно управление турбиной (N75 и т.п.), а не она сама, то ничем.

  • #12

Подниму тему:
Пробег — 25300; двиг — CAVA
При поездке по городу на несколько км обратил внимание на то, что происходит потеря тяги примерно на 3000 об/мин. И выше обороты не поднимаются при любом нажатии на педаль. Пока доехал поэксперементировал не нескольких передачах — тоже самое 3тыс.об и стрелка тахометра встает (на нейтрали так же 3 тыс. вместо 4х). При этом чек не моргал и не загорался (3*тьфу), на приборке все в «штатно».(3*тьфу)
На обратном пути все пришло в норму. Двигатель спокойно раскручивался до 4500-5000 (в основном для проверки).
В связи с этим, вопросы таковы:
1. Чек должен гореть при наличии ошибок или могут быть «серьезные» ошибки, при которых он не загорится?
2. Может ли подобное поведение быть связано с переходом с 95го на 98й бензин (примерно 250 км проехал)?
3. Чем может чревата езда «без турбины» (доехать до ОД например)?

По пункту 3- можно спокойно доехать до сервиса без работающей турбины.(это сказали сервисмены).
При переходе с 95 на 98 никаких зависаний быть не должно,наоборот резвее машина едет.
Мигание чека- перебои в зажигании.
При поломке турбины чек не горит.
Загорелся EPC -скорее всего клапан турбины передает привет:) .
Подергивания- пусть в сервисе проверят свечи и катушки.

  • #13

1. Чек горит при нарушении экологии. На многих ошибках его нет.
2. Нет.
3. Если виновно управление турбиной (N75 и т.п.), а не она сама, то ничем.

По пункту 3- можно спокойно доехать до сервиса без работающей турбины.(это сказали сервисмены).
При переходе с 95 на 98 никаких зависаний быть не должно,наоборот резвее машина едет.
Мигание чека- перебои в зажигании.
При поломке турбины чек не горит.
Загорелся EPC -скорее всего клапан турбины передает привет:) .
Подергивания- пусть в сервисе проверят свечи и катушки.

Спасибо отписавшимся, EPC не загорался, перебоев в зажигании тоже не было, т.е. все как обычно до 3000 об., на обратном пути — все ок.
Посмотрю, что будет дальше.

  • #15

Коста, Как можно проверить катушку зажигания?

Добавлено через 2 минуты
Если можно то по подробнее…

Последнее редактирование:

  • #16

Добрый день!

Явно есть периодичные признаки проблемы №2.( с 3 до 4 газ в пол на 4 передаче, а тахометр- еле-еле …+ при переключении передач и нажатии педали газа, присутствует однократное подергивание) Диагностировал у одного ОД, тот снял с меня 1000р!!! за диагностику и сказал, что никаких ошибок нет, а при тест драйве ничего не проявляется!!! В понедельник еду к другому. Нет ли у кого нибудь ссылки или номер на этот TPI, хочется МОРДОЙ ИХ ТКНУТЬ В ЭТОТ ДОКУМЕНТ!!!

Спасибо.

  • #17

Dmas, Учётный №: 2016970/11

  • #18

Dmas, Учётный №: 2016970/11

Благодарствую! :az:

  • #19

У меня тоже такое началось(( проблема №2….сколько можно ездить с ней без вреда для турбины?

  • #20

Ну долго я бы не стал. Если N75 виновник, то ОГ идут в обход турбы (почти), она не раскручивается. Но где гарантия что именно N75?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0d0 шевроле авео т300
  • Ошибка 0974 сузуки гранд витара
  • Ошибка 088 меркурий 185
  • Ошибка 0d nissan клапан обгонной муфты
  • Ошибка 0cx0000142 при запуске игры