Ошибка 088 атол 91ф

После того как проведена настройка Меркурий 185Ф и вы уже работаете с данной моделью ККТ, вы можете столкнуться с возникновением ошибок.
В ходе этой статье мы разберем ошибки Меркурий 185Ф.

Ошибки Меркурий 185Ф. Как их исправить.

Содержание

Содержание

  • Ошибка 478 — Время автономной работы истекло
  • Как исправить ошибку 066 «требуется провести гашение» у ККТ Меркурий 185Ф?
  • Ошибка 154 Меркурий 185Ф
  • Ошибка 065 у ККТ Меркурий 185Ф
  • Меркурий 185Ф ошибка 59 и её причины
  • Ошибка 067 Меркурий 185Ф
  • Убираем ошибку 128 у кассы Меркурий 185Ф
  • Исправление ошибки 475 у Меркурий 185Ф
  • Меркурий 185Ф ошибка 018 как исправить?
  • Ошибка 359 сим карта неисправна Меркурий 185Ф
  • Что делать при возникновении ошибки 088 у ККТ Меркурий 185Ф, и как снять блокировку?
  • Что делать при возникновении ошибки 511 у ККТ Меркурий 185Ф?
  • Все коды ошибок кассы Меркурий 185Ф

Ответим на любые вопросы по Меркурию 185Ф

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Ошибка 478 — Время автономной работы истекло

Данная ошибка дает понять, что с момента первого не переданного чека в ОФД прошло уже больше 30 дней. Необходимо подключить ККТ к интернету с помощью Wi-fi или СИМ-карты. Когда ККТ подключится к интернету, чеки будут передаваться в ОФД и ошибка исчезнет.

Как исправить ошибку 066 «требуется провести гашение» у ККТ Меркурий 185Ф?

Требование произвести гашение у Меркурий 185Ф возникает, если с момента открытия смены прошло больше 24 часов. Чтобы убрать ошибку 066 Вам необходимо просто закрыть смену.

  1. Нажимать клавишу “РЕЖ” до тех пор, пока на экране не появится “Отчеты ФН”;
  2. Нажать ИТ;
  3. Ввести пароль администратора (обычно программируется “22”);
  4. Выбрать “Закрыть смену”;
  5. Нажать ИТ.

После выполнения этих действий при ошибке 066 у Меркурия 185Ф должен распечататься чек о закрытии смены.

Исправим ошибку 066 быстро и качественно!

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Что делать при возникновении ошибки 154 у ККТ Меркурий 185Ф?

Ошибка 154 у кассы Меркурий 185Ф возникает при неверном формате записи электронного журнала (ЭЖ). Для её исправления необходимо в режиме тех. сбросов очистить ЭЖ. Для этого:

  • Выключите кассовый аппарат;
  • Включите кассовый аппарат, зажав клавишу В и не отпуская ее;
  • На индикаторе появится «Тех. сбросы»
  • Нажмите ИТ — 995578 + ИТ 3
  • Дождитесь надписи “Стирание ЭЖ успешно!”;
  • Нажмите ИТ;
  • Выключите и включите ККТ.

Что делать при возникновении ошибки 065 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 065 у кассы Меркурий 185Ф означает, что происходит недопустимая операция (например произведение оплаты электронными средствами при оформлении товара в кредит). Кроме того, такая ошибка может возникнуть из-за ограничения по сумме в опции 16, или же если ограничение цены запрограммировано в секции.

Появилась ошибка 065? Ничего, мы поможем убрать

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Что делать при возникновении ошибки 59 у Кт Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 59 у кассы Меркурий 185Ф означает “Ошибку оператора”. Следовательно, нажата кнопка, которая не соответствует руководству по эксплуатации. В таком случае нужно выполнить действия, указанные в соответствующем пункте руководства.

Что делать при появлении ошибки 067 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 067 у кассы Меркурий 185Ф означает то, что “процесс прерван пользователем” или “действие отменено пользователем”.

Убираем ошибку 128 у кассы Меркурий 185Ф

Появление ошибки 128 у кассы Меркурий 185Ф дает понять, что возникла ошибка чтения/записи на диск. В этом случае необходимо поменять Flash-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем. После этого повторить операцию. Если ошибка повторяется, то необходимо отформатировать USB-флеш накопитель.

Что делать при появлении ошибки 475 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 475 у кассы Меркурий 185Ф означает “Ошибку параметров ФН”. Такое сообщение появляется при попытке отправить команду в ФН с неверными параметрами. В этом случае нужно выключить и включить ККТ.

Если ошибка остается, значит эта операция на зарегистрированном ФН недоступна. Необходимо закрыть ФН, сменить на новый и повторить операцию.

Объясним порядок действий при ошибке 475

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Что делать при появлении ошибки 018 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 018 у кассы Меркурий 185Ф означает “Сбой журнала логирования”. Для исправления данной ошибки Вам нужно отформатировать флеш-накопитель, если ошибка повторится — проведите полное обнуление.

Ошибка 359 сим карта неисправна Меркурий 185Ф

Появление ошибки 359 у кассы Меркурий 185Ф означает, что модем не распознает SIM-карту, что говорит о неисправности самой сим карты или лотка для SIM. Для исправления ошибки попробуйте сменить SIM-карту.

Что делать при возникновении ошибки 088 у ККТ Меркурий 185Ф, и как снять блокировку?

Появление ошибки 088 у кассы Меркурий 185Ф означает, что товар заблокирован в базе кодов цен. Вам нужно снять признак блокировки у данного товара.

В режиме Программирование товаров нажать клавишу «ИТ».

На индикаторе высветится первый товар из базы в виде: , где: N – код товара в базе (до 6 разрядов); ХХХХХХХ – наименование товара (может отсутствовать).

С помощью клавиш «+» и «-» найти товар для которого необходимо снять блокировку или воспользоваться быстрым переходом к номеру кода товара (нажать клавишу «КОД», ввести нужный код товара и нажать клавишу «ИТ»)

Далее нажимайте клавишу «ПИ», до тех пор, пока не появится надпись на дисплее «БЛОК».

Для редактирования необходимо нажать клавишу «х», нажимая клавишу «ПИ». выбрать “Выключена”

Что делать при возникновении ошибки 511 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 511 у кассы Меркурий 185Ф означает ошибку сервера ККТ. В таком случае, вина лежит на отсутствии связи, в то время как сервер об этом не знает. Также могут быть проблемы с провайдером интернета в том случае, если обмен между кассой и сервером все равно есть. Ошибка не критична.

Все коды ошибок кассы Меркурий 185Ф

К ошибкам ККТ Меркурий 185Ф относят:

Коды ошибок

Описание и исправление ошибки

Ошибка ФН 0х01 неизвестная команда

Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и провести необходимые исправления

Ошибка ФН 0х02 неверное состояние

Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, посмотреть настройки, обновить релиз файла конфигурации

Ошибка ФН 0х03 ошибка ФН

Неисправность ФН, вероятно из-за бракованной партии ФН (серийные номера с 718779 по 724306)

Ошибка ФН 0х04

Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер ФН

Ошибка ФН 0х07 даты/времени ФН

Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с  датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше, чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену.

Ошибка 0х04 ошибка КС

Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН

Ошибка 0х012 Закончен ресурс КС

Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН

Ошибки кассового-аппарата

ошибка 000

Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести форматирование флеш

ошибка 0001

Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash

ошибка 014

Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ

ошибка 025

Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ, отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash

ошибка 027

Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш

ошибка 031

Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ

ошибка 032

Аккумулятор заряжен, отключить блок питания

ошибка 034

Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера. Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера

ошибка 045

нет бумаги, заправить чековую ленту

ошибка 050

нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер ККТ

ошибка 051

Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН

ошибка 057

Переполнение денежных регистров

ошибка 059

Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ

ошибка 060

Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными

ошибка 065

Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при 

оформлении товара в кредит

ошибка 066

Требуется провести гашение, смена более 24 часов

ошибка 067

Процесс прерван пользователем

ошибка 081

Доступ запрещен — неверный пароль, ввести верный пароль

ошибка 083

Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров

ошибка 085

Ошибка в таблице индексов в базе товаров

ошибка 088

Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку

ошибка 097

Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0

ошибка 126

Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО

ошибка 128

Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем

ошибка 132

Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ

ошибка 135

Ошибка формата флеш, произвести форматирование

ошибка 154

Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов обчистить ЭЖ

ошибка 157

В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не помогает – провести форматирование

ошибка 160

Неверное СНО по умолчанию (опция 15)

ошибка 162

Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги

ошибка 176

Не задан тип операции при регистрации ФН

ошибка 256

Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig

ошибка 257

Неверный формат файла загрузки

ошибка 259

Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig

ошибка 260

Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig

ошибка 300

Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С»

ошибка 301

Ошибка логики, сброс МГМ

ошибка 304

Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся обновить – процессорный блок отправить в ремонт

ошибка 310

Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш

ошибка 345

Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН

ошибка 351

Сеть занята

ошибка 353

Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД,Сервера ККТ или настройках ЕГАИС

ошибка 359

Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема. Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.

ошибка 362

Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить уровень сигнала.

ошибка 400

WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме.

ошибка 401

Проверить данные WiFi, настройки роутера.

ошибка 404

Неверный пароль WiFi.

ошибка 405

Точка доступа WiFi не найдена.

ошибка 433

Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi.

ошибка 434

Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например, сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД. Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.

ошибка 435

Ошибка отправки пакета данных на сервер — возникло нарушение передачи данных после коннекта.

ошибка 436

Ошибка получения ответа от сервера.

ошибка 437

Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе WiFi или модема.

ошибка 450

Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН.

ошибка 451

Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново.

ошибка 453

Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке:

— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН,

— работы с ФН с закрытым архивом,

— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.

ошибка 454

ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку.

ошибка 470

ККТ не зарегистрирована.

ошибка 474

При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести форматирование флеш.

ошибка 475

Ошибка параметров ФН.

ошибка 476

Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.

ошибка 478

Время автономной работы истекло.

ошибка 480

ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора.

ошибка 481

Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя.

ошибка 482

Есть отчеты не отправленные на сервер, проверить настройки каналов связи.

ошибка 513

Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи.

Любая ошибка не проблема для нас

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Атол снятие блокировки

Данная инструкция содержит пошаговое описание вывода ККТ из режима блокировки и программирование ЦП ККТ. ККТ может находиться в режиме блокировки (режим 7.101 «ККТ не инициализирована») Чтобы узнать, в каком режиме находится ККТ, нужно подать команду Запрос кода состояния ККТ (45h).

после выполнения программирования центрального процессора ККТ, например, с ПО под старый порядок (серия FPrint) на ПО последней версии (серия АТОЛ под ФЗ-54). Данная процедура может выполняться на ККТ следующих моделей:

  • FPrint-11ПТК/АТОЛ 11Ф;
  • FPrint-22ПТK/АТОЛ FPrint-22ПТК;
  • АТОЛ 25Ф;
  • АТОЛ 30Ф;
  • FPrint-5200К/ FPrint-5200ПТК/АТОЛ 52Ф;
  • FPrint-55ПТК/АТОЛ 55Ф;
  • FPrintPay-01ПТК/АТОЛ 60Ф;
  • FPrint-77ПТК/АТОЛ 77Ф;
  • FPrint-90АК/АТОЛ 90Ф.

После программирования ПО ККТ нужно выполнить следующее:

1. Подключить ККТ к сети питания, включить ККТ.

2. Подключить ККТ к ПК.

3. Запустить Драйвер ККТ v.10.9, настроить с ним связь по одному из возможных интерфейсов.

4. Проверить состояние ККТ, подав команду Запрос кода состояния ККТ (45h). Если ККТ находится в режиме «Выбор», то ККТ готова к работе. Если ККТ находится в режиме 7.10 «ККТ не инициализирована», но нужно выполнить пункты 5–9 данной инструкции.

5. Перейти на вкладку Нижний уровень. Подать команду аварийного выхода из дополнительного режима 7.10 (EC 02).

6. Далее повторно выполнить программирование ККТ программным обеспечением той же версии, после программирования которой, ККТ перешла в режим 7.10.

7. При первом включении после программирования ККТ выведет на печать квитанцию «Автотестирования», в которой будут присутствовать строки «ТАБЛИЦЫ НЕТ/НЕНОРМ» и/или «РЕГИСТРЫ НЕТ/НЕНОРМ». В таком случае нужно выполнить инициализацию памяти ККТ. При инициализации памяти ККТ всем параметрам присваивается значение по умолчанию. После инициализации нужно ввести код защиты № 4, № 10 (смотрите «Паспорт» на ККТ), запрограммировать клише, выполнить настройку ККТ. Если у вас лицензия, то необходимо в начале скачать ПО ККТ, далее провести пункт 5. Потом можно будет восстановить ПО ККТ путем загрузки

8. Перезагрузить ККТ.

9. ККТ готова к работе.


НЕВЕРНЫЙ РЕГ. НОМЕР — введите верный регистрационный номер: 16 цифр, регистрационный номер, полученный при регистрации в личном кабинете ФНС (см, регистрация в личном кабинете)

Если Вы столкнулись с «Ошибкой сервера 14», то это проблема не ККТ, а сервера ОФД. Ошибка не критичная, можно не обращать внимание.

коды ошибок Ошибки метод исправления ошибки Ошибка ФН
0х01 неизвестная
команда Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и
провести необходимые исправления Ошибка ФН
0х02 неверное
состояние Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, настройки,
обновить релиз файла конфигурации Ошибка ФН
0х03 ошибка ФН Неисправность ФН, вероятно бракованная партия ФН (серийные номера с
718779 по 724306) Ошибка ФН
0х04 Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае
перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер
ФН Ошибка ФН
0х07
даты/времени
ФН Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с
датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,
чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более
поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего
документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену. Ошибка 0х04
ошибка КС Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН Ошибка 0х012
Закончен ресурс
КС Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН Ошибки кассового-аппарата ошибка 000 Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести
форматирование флеш ошибка 0001 Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash ошибка 014 Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ ошибка 025 Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ,
отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash ошибка 027 Изменен формат флеш необходимо провести форматирование флеш ошибка 031 Аккумулятор разряжен зарядить АКБ ошибка 032 Аккумулятор заряжен отключить блок питания ошибка 034 Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором
термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.
Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать
температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы
принтера ошибка 045 нет бумаги заправить чековую ленту ошибка 050 нет заводского номера запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер
ККТ ошибка 051 Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН   ошибка 057 Переполнение денежных регистров   ошибка 059 Ошибка оператора ошибка возникает, когда кассир не верно нажимает клавиши при работе на кассовом аппарате ошибка 060 Недопустимая операция попытка провести чек 0.00 руб электронными ошибка 065 Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при
оформлении товара в кредит   ошибка 066 Требуется провести гашение, смена более 24 часов   ошибка 067 Процесс прерван пользователем   ошибка 081 Доступ запрещен — неверный пароль, ввести верный пароль   ошибка 083 Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров   ошибка 085 Ошибка в таблице индексов в базе товаров   ошибка 088 Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку   ошибка 097 Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного
как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или
работа при ФФД 1.0   ошибка 126 Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО   ошибка 128 Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель
подключения или USB-разъем   ошибка 132 Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ   ошибка 135 Ошибка формата флеш, произвести форматирование   ошибка 154 Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов
обчистить ЭЖ   ошибка 157 В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не
помогает – провести форматирование   ошибка 160 Неверное СНО по умолчанию (опция 15)   ошибка 162 Переполнение регистров гросс-итогов в режиме техсбросов очистите гросс-итоги ошибка 176 Не задан тип операции при регистрации ФН   ошибка 256 Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig   ошибка 257 Неверный формат файла загрузки   ошибка 259 Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig   ошибка 260 Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig   ошибка 300 Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С» ошибка 301 Ошибка логики, сброс МГМ   ошибка 304 Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся
обновить – процессорный блок отправить в ремонт   ошибка 310 Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш   ошибка 345 Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН   ошибка 351 Сеть занята   ошибка 353 Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД,
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС   ошибка 359 Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема.
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.   ошибка 362 Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить
уровень сигнала.   ошибка 400 WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме.   ошибка 401 Проверить данные WiFi, настройки роутера.   ошибка 404 Неверный пароль WiFi. Заново подключите ККМ к интернету ошибка 405 Точка доступа WiFi не найдена.   ошибка 433 Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или
проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера
WiFi.   ошибка 434 Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например,
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные. ошибка 435 Ошибка отправки пакета данных на сервер — возникло нарушение передачи
данных после коннекта.   ошибка 436 Ошибка получения ответа от сервера.   ошибка 437 Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе WiFi или модема.   ошибка 450 Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН.   ошибка 451 Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть
заново.   ошибка 453 Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке:
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек,
требующих провести замену ФН,
— работы с ФН с закрытым архивом,
— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле
дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.   ошибка 454 ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку.   ошибка 470 ККТ не зарегистрирована.   ошибка 474 При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В
режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести
форматирование флеш.   ошибка 475 Ошибка параметров ФН.   ошибка 476 Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны
быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.   ошибка 478 Время автономной работы истекло ошибка возникает, если касса не была подключена к интернету и не передавала данные в налоговую (ОФД) больше 1 месяца. Чтобы убрать ошибку — подключите ККМ к интернету — касса сама автоматически передаст данные и разблокируется. ошибка 480 ФИО оператора не запрограммировано запрограммируйте ФИО оператора ошибка 481 Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН
пользователя.   ошибка 482 Есть отчеты не отправленные на сервер, проверить настройки каналов связи.   ошибка 513 Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ
ввести верные данные или закрыть канал связи.  

1 сентября 2020

  • #Онлайн-касса

При работе с кассой нередко возникают ошибки вследствие неверных действий кассира, сбоев программного обеспечения или поломки фискального накопителя. Для оповещения пользователя о сбое ККМ выводит на дисплей специальный код, расшифровав который, можно понять, что послужило причиной неполадки. Распознавание кодов для ньюджера АТОЛ 91Ф поможет самостоятельно разобраться в проблеме и устранить поломку.

Удалено подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Ошибка ФН 235 на кассовом аппарате АТОЛ 91Ф: как исправить

Согласно Федеральному закону 54-Ф3, регулирующему порядок использования кассовой техники, информация о продажах должна поступать в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных (ОФД). Срок с момента подтверждения им последней продажи до следующей отправки информации не должен превышать 30 дней, в противном случае фискальный накопитель блокируется.

Если онлайн-касса АТОЛ 91Ф выдает ошибку 235, это означает, что ресурс хранения информации ФН исчерпан, при этом сообщение о неисправности фиксируется на чеке. Ошибка 235 не свидетельствует о поломке самого ньюджера АТОЛЛ 91Ф, а лишь указывает на проблемы с отправкой документов оператору по одной из причин:

  • отсутствует соединение с интернетом;
  • сеть Wi-Fi или кассовое оборудование настроены неверно;
  • неисправна или не установлена SIM-карта;
  • накопитель заполнен на 90 %;
  • нарушена связь с ОФД;
  • неисправность ФН.

Чтобы устранить ошибку 235 на ККМ АТОЛ 91 Ф, нужно предпринять следующие действия:

  1. Проверить соединение с ОФД. Чтобы провести диагностику, нужно удерживать клавишу промотки чековой ленты, включить ньюджер и отпустить клавишу на шестом звуковом сигнале. Через 3–5 минут результаты проверки будут напечатаны: количество документов, не переданных в результате сбоя, время первой отмененной передачи, реквизиты ОФД и прочая информация. Причинами отсутствия подключения могут быть: окончание срока действия договора с оператором, просрочка оплаты, перебои с сервером ОФД. Следует проверить правильность введения реквизитов, внести оплату за услуги и обратиться к оператору для возобновления соединения.
  2. Проверить связь с интернетом. Необходимо убедиться, что параметры соединения по Wi-Fi заданы верно, SIM-карта исправна и вставлена в слот, а баланс на счете сотового оператора положительный. В случае подключения по локальной сети — проверить целостность кабелей, связаться с провайдером. Следует обратить внимание на то, что для применения интерфейса USB понадобится установка специального драйвера EthernetOverUSB, скачать который можно на официальном сайте производителя.
  3. Проверить исправность ФН. Если выполнение первых двух шагов не дало нужного результата, проблема с большой вероятностью заключается в самом накопителе: срок его работы истек или память заполнена. Требуется закрыть архив накопителя и заменить его на новый согласно инструкции по эксплуатации.

После устранения неисправности необходимо перезапустить ККТ.

Ошибка 0x7d ньюджера АТОЛ 91Ф: как исправить

ККТ можно настроить на работу в таком режиме, при котором платежи можно распределять по отдельным секциям. Например, расчеты с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, компаниями, наличные и безналичные расчеты будут регистрироваться на разные секции. При проведении продажи требуется ввести номер той, в которую она регистрируется.

Причина. При пробивании чека был установлен ошибочный номер секции.

Решение. Установить корректный номер из существующего диапазона (доступно до 16 секций).

Ошибка кассы АТОЛ 91Ф 0х1а «Смены разошлись»: как исправить

Если номера смен в ньюджере и в фискальном накопителе не совпадают, АТОЛ 91Ф выдает ошибку 0 1а с сообщением «Смены разошлись».

Причины:

  1. Неполадка может возникнуть после выполнения технологического обнуления.
  2. Ресурс ФН израсходован.
  3. Превышено время хранения ФД.

Решение:

В первом случае следует произвести перезагрузку ККМ, в результате чего документы восстановятся из ФН.

При превышении срока хранения данных требуется отправить их ОФД, при окончании ресурса накопителя — заменить его новым.

Ошибка на дисплее АТОЛ 91Ф 0x88: как устранить

Федеральный закон 54-Ф3 определяет длительность кассовой смены, которая не должна превышать 24 часа. В соответствии с этим требованием, все кассовые программы и ККТ оснащены функцией автоматической блокировки осуществления продаж по прошествии суток.

Причина. Длительность рабочей смены составила более 24 часов.

Решение. Закрыть смену согласно инструкции, после чего можно открывать новую.

Ошибка 203 на ККТ АТОЛ 91Ф: как исправить

Если продажа была осуществлена без применения ККТ, необходимо создать чек коррекции, который также применяется для исправления ошибочных расчетов, произведенных ранее. Корректировка выполняется только на одну товарную позицию.

Причина. При оформлении чека коррекции было зарегистрировано больше одной позиции.

Решение. Каждая позиция должна быть оформлена отдельной корректировкой.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Ошибка 0х66 на кассе АТОЛ 91Ф: как исправить

Неполадка предполагает наличие одной из следующих поломок, которые устраняются соответствующими действиями:

  1. Сбой часов. Если смена закрыта, необходимо задать время и дату. Если смена была открыта, следует обратиться к специалистам.
  2. Ньюджер заблокирован, поскольку указанная дата меньше той, что в ФН. Исправить дату.
  3. Блокировка ньюджера вследствие неисправности накопителя. Следует обратиться в ремонтный центр.
  4. Аппаратная неполадка, ККТ заблокирована. Обратиться за помощью.

В некоторых случаях устранение ошибки не требует от пользователя никаких действий:

  • касса находится в режиме обнуления;
  • выполняется демонстрационная печать или тестовый прогон;
  • устройство в режиме инициализации;
  • проводится онлайн-обновление аппарата.

Если ньюджер находится в одном из вышеперечисленных режимов, достаточно дождаться окончания процесса.

Подключите техподдержку 24/7. Быстрая реакция, 95% проблем решаются после первого обращения.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Другие ошибки кассы АТОЛ 91Ф и их исправление

В таблице представлена расшифровка других ошибок устройства и способы их ликвидирования.

Код ошибки Причина Решение
0×08 Сумма неверна Указать корректную сумму
0×0A Количество товара некорректно Ввести верное значение
0×13 Некорректный формат данных Изменить формат
0×14 Некорректное количество символов в строке Ввести допустимое количество символов
0×1E Ошибочное состояние ньюджера для осуществления какого-либо задания. Может возникать при полной разрядке аккумулятора. Проверить состояние через драйвер; перезагрузить ньюджер
0×1F Текущая дата указана неверно Установить корректную дату
0×20 Указанная дата и дата ФН не совпадают Задать верную дату
0×3F Буфер ЭЧ переполнен Отправить электронные чеки клиентам
0×67 Закончилась бумага (пользователя также оповещают звуковые сигналы) Загрузить новый рулон чековой ленты/устранить замятие бумаги
0×68/0×69 Не установлена связь с принтером: возможно, шлейф отключен или его целостность нарушена Убедившись в целостности шлейфа, обратиться в ремонтный центр
0×6A Тип чека не подходит для выбранной операции Указать корректный тип
0×6C Заданный код регистра некорректен (не включен в регистры АТОЛ 91Ф) Ввести корректный код
0×6D Сбой ПО при программировании ньюджера Выполнить перезагрузку, установить новую версию прошивки
0×6E Переполнение массива картинок или штрихкодов Очистить массив, повторно записать картинку/штрихкод
0×6F Введен неправильный номер картинки или штрихкода (указанный код отсутствует в массиве) Ввести верный номер
0×72 Сумма расчета некорректна Исправить сумму
0×76 Не завершен предыдущий процесс Повторно завершить операцию
0×7A Действие не поддерживается устройством в имеющейся версии Задача не может быть выполнена
0×7B Скидка указана неверно Задать верное значение
0×7D Номер секции отсутствует в существующем диапазоне Выбрать секцию из имеющегося диапазона
0×7E Задана ошибочная форма расчета Указать правильную форму
0×7F Итоговая сумма превышена (максимально допустимая составляет 42 949 672,95 р.) при умножении стоимости товара на его количество Пробить в одном чеке меньшее количество товара
0×80 В таблице настроек недоступны наценки или скидки Для оформления скидок/наценок следует запрограммировать ККМ (детальная инструкция находится в Протоколе работы ККМ Атол)
0×84 Буфер контрольной ленты заполнен Сформировать отчет о закрытии смены согласно инструкции
0×89 Проведение операции не может быть продолжено, поскольку чек продажи еще не закрыт Закрыть чек и продолжить работу
0×8C Введен некорректный пароль Ввести пароль для доступа к устройству
0×8F Повторное закрытие смены Смена уже закрыта, повторное действие не требуется
0×91 Во время программирования был введен неправильный номер таблицы Исправить требуемое значение
0×92 При программировании таблиц задан неправильный номер ряда Указать корректный ряд согласно инструкции
0×93 Установлено неверное значение поля Ввести верное значение при программировании таблиц
0×97 В чеках коррекции/возврата не может быть сдачи Отменить действие
0×98 Недостаточно наличных денежных средств для выполнения операции Можно выбрать форму безналичного расчета
0×9A Невозможно провести операцию, чек закрыт Открыть чек и повторить операцию
0×9B Невозможно выполнить операцию, чек открыт После закрытия чека снова приступить к задаче
0×9C Невозможно выполнить операцию, если открыта смена Закрыть смену, предпринять повторную попытку
0×А7 Введен неверный ИНН Повторить действие, указав корректный ИНН
0×А9 Не указан заводской номер Ввести код ньюджера, присвоенный изготовителем
0×AA После общего гашения совершена повторная попытка снятия отчета Отменить действие
0×B1 Не указан код защиты Указать требуемый код (при необходимости его можно восстановить на официальном сайте изготовителя)
0×BE Требуется техобслуживание ньюджера Обратиться в ремонтный центр
0×D1 Перегрев печатающего устройства Дождаться понижения температуры термоголовки
0×DC Переполнение буфера Перезагрузить аппарат
0×E0 Номер налога недопустим Указать верный номер
0×E6 Аккумулятор разряжен Зарядить аккумулятор. При неисправности блока питания прибегнуть к помощи специалистов
0×F6 Ошибка при работе с электронным журналом Выполнить сброс журнала
0×FF Ошибка памяти, может возникнуть при программировании кассы Выполнить перезагрузку, а затем программирование с применением ПО новой версии

Если на дисплее АТОЛ 91Ф отображается ошибка 0×EE, она может означать наличие одной из следующих проблем:

  • в чеке оформлено более 10 позиций товаров, имеющих код товарной номенклатуры, что не допускается;
  • указана некорректная система налогообложения — проверить правильность СНО;
  • признак способа расчета ошибочный;
  • неверно введен тип кода товара;
  • стоимость позиции неверна — изменить ее;
  • при передаче налога на единицу товара скидка была начислена на позицию, что недопустимо;
  • была оформлена скидка во время передачи для печати, что недопустимо;
  • попытка проведения продажи с другой СНО, отличающейся от той, что была указана при открытии чека;
  • реквизит записан повторно — отменить запись;
  • в данном режиме работы ФН запрещено программирование реквизитов;
  • запрограммирован ошибочный реквизит для перерегистрации — исправить на корректный;
  • совершено изменение состояния реквизита, что запрещено;
  • запрограммированы несовместимые реквизиты — отменить операцию;
  • не указан необходимый реквизит — добавить требуемое значение;
  • запись данных в буфер позиции недопустима — отменить запись, затем выполнить снова;
  • попытка записи реквизита во время форматирования позиции в чеке, что запрещено;
  • повторная запись реквизита, который уже напечатан, что недопустимо;
  • запись невыполнима при переполнении буфера реквизитов — очистить буфер;
  • код причины перерегистрации неверен;
  • некорректно задан реквизит — указать верно;
  • прервалась печать отчета из фискальной памяти ККТ, следует распечатать его заново;
  • получение информации из накопителя прервано — перезагрузить ньюджер;
  • сбой команды регистрации — проверить правильность реквизитов и продолжить работу;
  • сбой при обновлении — перезапустить ККМ и повторно запрограммировать.

Некоторые ошибки связаны со сбоями и неисправностями фискального накопителя, о чем свидетельствуют следующие коды, выдаваемые на дисплее устройства:

Код Причина Решение
0×EB Последняя передача данных осуществлялась 30 дней назад Требуется отправить накопившиеся данные оператору
0×DA Введенный номер фискальных данных больше числа документов в ФН Задать правильное значение ФД
0×D2 Нарушение обмена информацией с накопителем Инициализация не окончена, необходимо подождать до полного ее завершения
0×BA Нарушен обмен документами с ФН Следует обратиться в сервисный центр
0×A0 Неисправность фискального накопителя Выключить ньюджер и отнести его в сервисный центр

Техническая поддержка 24/7. Выделенный менеджер, быстрое решение. Консультации по ГИС.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Другие статьи

Российская компания Incotex Electronics Group производит технику для ретейла, в том числе онлайн-кассы под брендом «Меркурий». В ассортименте преобладают бюджетные аппараты с монохромным дисплеем и кнопочной клавиатурой. Они компактны и просты в использовании, но, как и любая техника, иногда дают сбои. Обычно они возникают при неправильном обращении с устройством, в результате некорректных настроек или несоблюдения правил эксплуатации. В статье рассмотрим основные виды ошибок и дадим инструкции по их устранению на примере популярной модели Меркурий 130Ф.

Подскажем, какая касса из нашего каталога подойдет для вашего бизнеса.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Как исправить ошибку «478» на кассе Меркурий-130Ф

По закону № 54-ФЗ, касса должна быть подключена к интернету и передавать электронные чеки оператору фискальных данных (ОФД). Этот процесс должен происходить в режиме реального времени. При отсутствии связи с ОФД онлайн-касса может функционировать автономно — формировать чеки без отправки оператору. Максимальный допустимый срок такой эксплуатации устройства — 30 дней. По окончании этого периода ККМ блокируется, и на экране появляется ошибка «487» с пояснением «Время автономной работы истекло».

По каким причинам возникает ошибка

Перед тем как исправить ошибку «478» на кассе Меркурий 130Ф, необходимо разобраться, из-за чего она появилась. Проблема возникает в двух случаях:

  1. Отсутствует подключение к интернету.
  2. Не налажено взаимодействие с ОФД.

ККТ блокируется в обоих случаях, оператор не сможет выполнить ни одной кассовой операции. При этом замена ФН и перерегистрация устройства не потребуются. Зачастую проблема решается сразу после восстановления доступа к интернету. Все накопленные чеки автоматически отправляются ОФД, и «автономка» продолжает работать в стандартном режиме.

Проверка связи с ОФД

Если возникает сбой с номером «478», прежде всего проверьте, есть ли соединение с ОФД:

  1. Перейдите в кассовый режим, нажав «РЕЖ».
  2. Два раза нажмите на «00», с помощью клавиш «+» и «ИТ» выберите строчку «Тест ОФД».

Если на экране появилось сообщение «РЕГ. В СЕТИ ПРОШЛА!», значит связь с сервером ОФД настроена корректно. Если на дисплее возникла ошибка «ОТКАЗ РЕГИСТР.В СЕТИ», возможно вы не оплатили услуги оператора фискальных данных, или ККТ не подключена к интернету.

Проблемы со связью могут возникать на стороне сервера ОФД, например, если он перегружен или находится на техобслуживании. На экране появится сообщение с ошибкой «434». Обратитесь к оператору и уточните причину сбоя.

Проверка подключения к Сети

Меркурий-130Ф поддерживает обмен данными посредством Wi-Fi и GSM. Нужно выполнить тест подключения в зависимости от используемого интерфейса. Как проверить наличие точки доступа Wi-Fi:

  1. Перейдите в кассовый режим, нажав на кнопку «РЕЖ».
  2. Дважды нажмите на кнопку «00», а затем на «+» до тех пор, пока на экране не появится команда «Поиск сетей Wi-Fi».
  3. Подтвердите операцию кнопкой «ИТ». Касса распечатает список всех доступных сетей Wi-Fi.
  4. Проверьте, есть ли в этом перечне нужная вам сеть.

Если аппарат не подключен, настройте связь:

  1. Перейдите в режим программирования: нажмите кнопку «РЕЖ» и «ИТ».
  2. Введите пароль «22», установленный по умолчанию, и подтвердите ввод нажатием на клавишу «ИТ».
  3. Кнопками навигации «+» и «−» найдите команду «Настройки Wi-Fi».
  4. После появления на дисплее «wi-fi SSID» сохраните корректировки клавишей «ИТ».
  5. Введите имя сети и дождитесь, когда устройство ее определит.
  6. Нажмите «ИТ», «РЕЖ» и «3».

После этого ККТ самостоятельно запустит перезагрузку для сохранения настроек. Если в результате этих манипуляций ошибка не устранена, проверьте, оплачены ли услуги провайдера.

Для подключения к мобильному интернету перейдите в режим программирования, как описано выше, но вместо Wi-Fi выберите операцию «Настройки GPRS». Дальнейшие шаги:

  1. Укажите название сети.
  2. С помощью кнопки «+» перейдите к строке «Логин» и укажите имя пользователя.
  3. Подтвердите изменения клавишей «ИТ».
  4. Введите пароль.
  5. Нажмите «РЕЖ» и «3».

Если не удается подключиться к мобильному интернету, проверьте остаток средств на счете:

  1. Перейдите в кассовый режим.
  2. Дважды нажмите на кнопку «00» и несколько раз на «+», пока не доберетесь до строчки «БАЛАНС SIM-КАРТЫ».
  3. Выберите этот пункт и дождитесь, когда касса напечатает документ с информацией о модуле GSM и остатке на счете.

При необходимости пополните баланс и повторно подключитесь к мобильному интернету.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Проблемы с ФН в Меркурий-130Ф

Ошибка «453» свидетельствует о наличии проблем с фискальным накопителем. Чаще всего она возникает, если продавец закрыл архив ФН с целью его замены, а потом пытается открыть новую смену. Другие причины:

  • при перерегистрации Меркурий 130Ф в ФНС пользователь не заменил отслуживший ФН на новый;
  • при постановке ККМ на учет в налоговой пользователь ввел некорректные данные, например адрес проведения расчетов или реквизиты предприятия;
  • при перерегистрации была указана причина «Смена настроек», а на самом деле владелец терминала еще и перешел на обслуживание к другому ОФД.

Также ошибка «453» может возникать из-за несовместимости ККМ с используемым форматом фискальных данных. Чтобы устранить этот сбой, обновите прошивку.

После закрытия архива в ФН нельзя начать очередную кассовую смену. На дисплее появляется уведомление «Архив закрыт — данная операция невозможна». В этом случае придется покупать новый ФН, даже если вы выполнили операцию с архивом по ошибке.

Если сбой произошел при изменении времени на открытой смене, пользователь не сможет формировать чеки. Сначала нужно завершить текущую смену, а после этого начать новую.

Как исправить ошибку «480» на кассе Меркурий-130Ф

На чеке должна быть указана фамилия оператора. Если этот атрибут не задан в настройках, при выполнении кассовой операции на дисплее отобразится ошибка с номером «480». Ввод фамилии усложняется тем, что у Меркурия-130Ф цифровая клавиатура, поэтому придется воспользоваться таблицей, где каждой букве соответствует определенный код. Задайте фамилию следующим образом:

  1. Перейдите в режим программирования.
  2. Нажмите кнопки в очередности, как показано на рисунке ниже. Меркурий 130Ф напечатает таблицу с кодами символов.
  3. Нажмите «ПИ» и «Х».
  4. Введите фамилию пользователя.
  5. Сохраните изменения последовательным нажатием кнопок

Как правильно выполнить подключение Меркурий-130Ф к «1С»

Меркурий-130Ф можно использовать в качестве фискального регистратора (ФР) в связке с продуктами «1С», в которых предусмотрено автоматизированное рабочее место кассира, например с «1С:Розница». В этом случае все кассовые операции выполняются на компьютере с «товароучеткой», а ККМ только фискализирует и печатает чеки. Перед подключением Меркурий 130Ф к «1С» необходимо перевести устройство в режим ФР:

  1. Перейдите в меню «Программирование»
  2. Нажимая клавиши «+» и «−», найдите пункт «Прогр.опций».
  3. Выберите строчку «ОП1», нажав «ИТ», и установите для нее значение «4» (включение режима ФР).
  4. Таким же образом для опции «ОП17» задайте значение «3», для «ОП18» — «5», для «ОП25» — «0».
  5. Сохраните заданные параметры нажатием «РЕЖ» и «3», после чего перезагрузите кассу.

Перед подключением ККМ к компьютеру зайдите в раздел «Поддержка» на официальном сайте производителя, скачайте и установите утилиты:

  • USB-драйвер, чтобы ПК корректно распознал кассовый аппарат (при подсоединении через кабель RS-232 такое ПО не требуется);
  • драйвер режима ФР.

Как интегрировать кассу с товароучетным ПО:

  1. Откройте «1С» → «Администрирование» → «Подключаемое оборудование».
  2. Нажмите на кнопку «Драйверы оборудования».
  3. Выберите команду «Добавить новый драйвер из файла».
  4. Выберите файл merc_kkt_2_0.zip, находящийся в каталоге C:\Program Files (x86)\Incotex\merc119f\1C8. Эта утилита устанавливается на ПК вместе с драйвером режима ФР.
  5. Подтвердите действие — «Записать и закрыть».
  6. Вернитесь на вкладку «Подключаемое оборудование», выберите из списка «ККТ с передачей данных» и нажмите кнопку «Создать».
  7. Заполните поля: тип оборудования, организация, рабочее место и наименование драйвера.
  8. Сохраните настройки и закройте окно. В списке оборудования появится созданный экземпляр.

Теперь необходимо выбрать добавленную кассу и перейти к настройкам:

  1. В открывшейся форме укажите модель ККТ и наименование порта (COM или USB).
  2. Нажмите на кнопку «Тест подключения» на верхней панели. Если все настройки выполнены правильно, появится сообщение: «Тест успешно выполнен».
  3. Сохраните изменения, кликнув по клавише «Записать и закрыть».
  4. Войдите в меню «НСИ» → «Кассы ККМ» и нажмите на кнопку «Создать».
  5. Выберите тип оборудования и введите название ККТ.
  6.  Сохраните изменения нажатием кнопки «Записать и закрыть».

После интеграции ККМ и «1С» можно переходить к созданию чеков и выполнению других кассовых операций. Для этого откройте вкладку «Продажи» в товароучетной программе и нажмите кнопку «Открыть смену».

Кассы Меркурий для малого бизнеса. Доставка по всей России!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Что делать, если Меркурий-130Ф не включается

Портативная онлайн-касса Меркурий-130Ф комплектуется литий-ионным аккумулятором емкостью 2 000 мАч. Заряда хватает на 16 часов непрерывной автономной работы — это примерно 500 напечатанных чеков.

Если кассовый аппарат не включается, скорее всего, разрядилась АКБ. Блок питания для ККМ Меркурий-130Ф представлен в комплекте поставки. Подсоедините его к кассе и к электросети, после чего включите ККМ. На экране должен появиться значок с уровнем заряда.

Подождите, пока полоска не станет полностью белой. После этого можно использовать кассу в привычном режиме. На восполнение заряда потребуется примерно 4 часа.

Если аккумулятор отслужил свой срок, можно заменить его на более мощный, но в этом случае касса не попадает под условия гарантийного обслуживания. Для установки в Меркурий-130Ф подойдет любая батарея с параметрами 12 B; 0,4 А; 4,8 Вт.

Если замена аккумулятора не помогла, и касса по-прежнему не включается, необходимо обратиться в сервисную службу.

Ошибки Меркурий-130Ф, связанные с открытием смены

Ошибка «474» возникает в результате некорректного завершения предыдущей смены. Обычно эту проблему обнаруживают на следующий день. В конце рабочей смены кассир формирует соответствующий отчет о закрытии. В процессе этой процедуры аппарат может дать сбой, «зависнуть» и не реагировать на нажатия. В такой ситуации лучше ничего не предпринимать и немного подождать. Но зачастую пользователи начинают перезагружать ККМ, прерывают процесс формирования отчета. На следующий день, когда продавец открывает новую смену, он видит на экране ошибку «474» и сообщение «Смена закрыта». Сбой можно устранить своими силами без обращения в сервис:

  1. Включите онлайн-кассу, зажав кнопку «ВЗ».
  2. Нажатием «ИТ» активируйте режим техсброса и введите стандартный пароль «995578».
  3. С помощью кнопок «+» и «−» найдите «Журнал продаж» и очистите его последовательным нажатием «ИТ» и «3».

Если это не помогло, нужно отформатировать flash-память, но эту процедуру следует доверить специалистам сервисного центра. Та же операция требуется, если на ККМ произошел сбой файловой системы, и появилась ошибка «025». Если форматирование не решило проблему, следует обновить прошивку ККМ.

Ошибка 59 при возврате прихода и других операциях на кассе Меркурий-130Ф

В отдельную категорию неполадок выделим ошибки, связанные с некорректными действиями кассира. Самые распространенные из них:

Код ошибки Описание
059 Оператор нажал не ту кнопку при выполнении кассовой операции
060 Попытка пробить чек на 0 рублей при выборе оплаты «Электронные»
065 Выбор способа оплаты «Электронные» при реализации товара в кредит
066 Смена открыта более 24 часов
081 Неправильный пароль при входе в систему
088 Попытка продать товар, заблокированный в системе

Касса не позволит оператору выполнить действие, если он нажал не ту кнопку или ввел неправильное значение, и выдаст соответствующее уведомление. Если при оформлении чека еще при покупателе кассир ошибся в цене или количестве товарных единиц, необходимо выполнить возврат прихода. Комбинации клавиш для этой операции отличаются в зависимости от способа оплаты:

При возврате прихода или выполнении любой другой операции на кассе Меркурий 130Ф может возникать ошибка 59. Такое случается, если кассир ошибся в порядке нажатия клавиш. Что нужно сделать:

  1. Вернуться назад с помощью клавиши «С».
  2. Нажать кнопки строго в той последовательности, которая приведена в руководстве.

Остальные проблемы из этой категории решаются по тому же принципу. Кассир возвращается назад и выполняет операцию корректно. Например, при возникновении сбоев с кодами «060» и «065» нужно выбрать «Наличные» вместо «Электронные».

Для устранения ошибки «088» отключите блокировку в карточке товара в меню «Управление номенклатурой», после чего повторите продажу.

Если на экране появилось уведомление с кодом «066», необходимо провести гашение:

  1. Многократно нажать на кнопку «РЕЖ» до появления на экране строки «Отчеты ФН».
  2. Зайти в раздел под правами администратора, используя стандартный пароль «22». На дисплее отобразится команда «Закрыть смену».
  3. Подтвердить операцию кнопкой «ИТ».

Кассовый аппарат «выпустит» отчет о закрытии смены, после чего можно сразу начинать новую.

Как избежать ошибок в работе с онлайн кассой Меркурий-130Ф

Чтобы избежать сбоев в работе кассы и предотвратить простои в торговле, следуйте рекомендациям:

  • проверяйте качество интернет-соединения перед началом каждой смены;
  • поддерживайте сетевое оборудование в исправном состоянии;
  • даже если в магазине установлен Wi-Fi-роутер, купите для кассы SIM-карту, чтобы при сбоях в подаче электропитания можно было воспользоваться мобильным интернетом и отправлять чеки ОФД без задержек;
  • регулярно проводите диагностику ККТ на предмет ошибок;
  • контролируйте срок действия договора с ОФД и вовремя оплачивайте услуги.

По окончании рабочего дня нужно внимательно прочитать отчет о закрытии смены. В нем отображается количество неотправленных чеков. Если их больше «0», нужно проверить связь с ОФД, как мы описали выше.

Специалисты «Онлайн-касса.ру» устранят любые ошибки на ККМ Меркурий за один день. Большинство проблем решается удаленно.

Если у вас еще нет онлайн-кассы, мы подберем подходящую модель с учетом бюджета, зарегистрируем ее в ФНС, настроим и подключим периферийные устройства. Оставьте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию!

Зарегистрируем кассу Меркурий-130Ф в ФНС за 1 день!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Александр Киреев

Эксперт отдела автоматизации и развития бизнеса Online-kassa.ru. Бизнес-тренер и аналитик, отвечает за работу с ключевыми клиентами.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 088 меркурий 115ф как исправить
  • Ошибка 0873 хонда
  • Ошибка 0868 ниссан теана j32
  • Ошибка 0873 акура мдх
  • Ошибка 093 ниссан патфайндер