Ошибка 0873 хонда

  • #1

Скажите где он находится ?:( Насколько я понимаю он находится спереди (сбоку) около радиатора

Последнее редактирование:

SOS

SOS

Организатор Клуба


Aнтон

Начинающий Хондавод


  • #3

Поменял 28600-RAY-003 (сверху), не снимая крышку двигателя головкой с удлинителем за 200 рублей. Два дня — полет нормальный, больше D5 не моргает.

Aнтон

Начинающий Хондавод


  • #4

Снова заморгала D5 ((((( Буду теперь менять 28610-RAY-003 (снизу)…

  • #5

Снова заморгала D5 ((((( Буду теперь менять 28610-RAY-003 (снизу)…

я понимаю что сообщение старое, но по мануалу датчик 4 передачи сверху…. и именно он 28610-RAY-003 (013). Или я ошибаюсь?
У себя поменял именно сверху (2003 г.) — Д5 перестала моргать, пробег конечно не большой, но раньше на кик даун реагировала всегда морганием, теперь не реагирует.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #6

я понимаю что сообщение старое, но по мануалу датчик 4 передачи сверху…. и именно он 28610-RAY-003 (013). Или я ошибаюсь?
У себя поменял именно сверху (2003 г.) — Д5 перестала моргать, пробег конечно не большой, но раньше на кик даун реагировала всегда морганием, теперь не реагирует.

Все правильно. Датчик стоит сверху, вертикально. Обычно выходит из строя при заполнении АКПП маслом после демонтажа. Так как канал расположен вертикально, в нем, после установки датчика, масло отсутствует… Давление срабатывания датчика 6-8 атмосфер и при включении передачи происходит «схлопывание» воздушного пузыря, то есть — гидроудар… Старый датчик не выдерживает.:umnik:

Nell

Начинающий Хондавод


  • #7

Все правильно. Датчик стоит сверху, вертикально. Обычно выходит из строя при заполнении АКПП маслом после демонтажа. Так как канал расположен вертикально, в нем, после установки датчика, масло отсутствует… Давление срабатывания датчика 6-8 атмосфер и при включении передачи происходит «схлопывание» воздушного пузыря, то есть — гидроудар… Старый датчик не выдерживает.:umnik:

Доброго дня.Подскажите все же.У меня Акура МДХ 03,снимали и перебирали АКПП но мигание D5 после 60км/ч не ушло,диагностика показала ошибку «P0872 Датчик давления на 4й передачи.Низкое напряжение сети».Не могу разобраться замена какого датчика необходима верхнего или нижнего???выкладываю фото АКПП 12 верхний датчик 13 нижний..какой из них?

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #8

Доброго дня.Подскажите все же.У меня Акура МДХ 03,снимали и перебирали АКПП но мигание D5 после 60км/ч не ушло,диагностика показала ошибку «P0872 Датчик давления на 4й передачи.Низкое напряжение сети».Не могу разобраться замена какого датчика необходима верхнего или нижнего???выкладываю фото АКПП 12 верхний датчик 13 нижний..какой из них?

…Датчик давления 4-й передачи под № 12…:ZZZ:

Nell

Начинающий Хондавод


  • #9

…Датчик давления 4-й передачи под № 12…:ZZZ:

Благодарю,за помощь.

Ошибка P0873 — Датчик « давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала

 

Определение кода ошибки P0873

Ошибка P0873 указывает на наличие проблем, связанных с давлением трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если давление находится за пределами значений, установленных производителем.

Что означает код ошибки P0873

Появление данного кода ошибки означает, что модуль управления АКПП (PCM) автомобиля получил сигнал от датчика C давления трансмиссионной жидкости о том, что давление находится за пределами значений, установленных производителем.

Причины возникновения ошибки P0873

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0873 являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости или появление отличительного запаха из-за ее перегрева
  • Механические неисправности в системе силовой передачи
  • Повреждение или неисправность трансмиссии
  • Неисправность датчика или перегрев двигателя
  • В очень редких случаях, неисправность PCM, который предоставляет неверную информацию. Так как PCM трудно ремонтировать и программировать, необходимо быть уверенным в том, что причиной возникновения данной ошибки является именно PCM

Каковы симптомы ошибки P0873?

При появлении ошибки P0873 на приборной панели загорится сигнальная лампа. В данном случае обычно возникают проблемы с трансмиссией. Может появиться отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева, а также дым в области трансмиссии. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является проскальзывание передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0873?

Для диагностирования кода ошибки P0873 понадобится сканер OBD-II, который подключается к бортовому компьютеру автомобиля. Необходимо выполнить тщательную проверку всех компонентов, относящихся к системе силовой передачи (включая датчик давления). При обнаружении утечки необходимо запомнить место утечки, чтобы вернуться к нему во время выполнения ремонтных работ.

Общие ошибки при диагностировании кода P0873

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0873 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или плохое качество трансмиссионной жидкостью. Хотя на самом деле проблемы с трансмиссионной жидкостью возникли из-за другой более серьезной неисправности (например, из-за неисправности насоса коробки передачи).

Насколько серьезной является ошибка P0873?

Ошибка P0873 указывает на наличие серьезных проблем с трансмиссией. Поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения неисправности.

Какой ремонт может исправить ошибку P0873?

  • Ремонт или замена неисправных компонентов в системе силовой передачи (включая сам датчик)
  • Устранение утечки в системе
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код ошибки снова
  • В редких случаях, ремонт, перепрограммирование или замена неисправного PCM

Так как ремонт PCM обычно занимает много времени и является дорогостоящим, необходимо быть уверенным в том, что причиной возникновения данной ошибки является именно PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0873

Как указано раннее, код ошибки P0873 появляется, если давление находится за пределами значений, установленных производителем. Обратите внимание на то, что диапазон давлений может варьироваться в зависимости от модели и производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0873?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0873
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0873
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0873 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «C» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0873

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0873 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0873 – высокий уровень сигнала датчика "C" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «C» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0873 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0873 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0873 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0873 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0873

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0873:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0873 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0873. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0873. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0873 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Opel (Опель Антара)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0873 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0870, P0871, P0872, P0874, P2714.

Видео

Описание P0873 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0873 автомобиля Honda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • #1

Не спешите покупать новый датчик , при такой ошибке. Этот датчик очень простой, мембрана под давлением масла в коробке замыкает контакт. Сверху датчика , есть отверстие диам. около 1мм. туда во время ремонта ,при снятой фишке , попадает пыль и песок , соответственно пропадает потом контакт. Промываем , брызгая карбклинером в это отверстие , при этом нужно в нижнее отверстие вставить тупой ! предмет около 3мм. (подойдет обратная сторона сверла) и часто понажимать , будут слышны щелчки мембранки. Промываем и щелкаем до тех пор пока пока не будет четкой прозвонки, сопротивление там должно быть 1-10 оМ (примерно)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0868 ниссан теана j32
  • Ошибка 0873 акура мдх
  • Ошибка 093 ниссан патфайндер
  • Ошибка 093 974 xerox 3045 устранить эту ошибку
  • Ошибка 093 960