Вообщем решение ошибки P0810. Раньше выкладывал фото, видео в посте Ошибка P0810, как в дополнение этого поста. Была лишь одна эта зловещая ошибка и моя упертость, что ну не может быть опять замена щеток… Но оказалось все таки может и никто не застрахован от повторной замены, а как в следствии можно встать в глуши (не мой конечно случай) и не поехать своим ходом в точку следования. Вот такой не предсказуемый робот. Спасибо HondaHDS, который предложил полирнуть коллектор (якорь), личный его опыт не давал решить данную проблему на его автомобилях (нормальной работы актуатора блока ТСМ). Полирнуть то я полирнул, но результата положительного в моем случае не было… Спасибо chigiv-ara, который предложил про возможный обрыв, но тоже не мой случай. Спасибо zhukoffa48, которая рассказала о том, что в ее случае на щетках оторвался проводок и из-за этого не проходил контакт. Но это тоже был не мой случай, все проводки щеток были в норме. Ну огромное спасибо OdinokijKot, которого я частенько задалбываю вопросами…
Как промежуточный итог данная ошибка заставила неоднократно снимать и ставить блок ТСМ. Сказать, что это очень сложно, не скажешь… но вот доставать и обратно ставить сам блок без ямы не очень удобно (точнее через раз), то занимает пару минут времени, то блин крутишь (двигаешь) его по пол часа… а он хрен выходит из своего посадочного места. Добавлю фоток, что бы не было так скучно, ну и было понимание че каво как и где… Понятное дело есть мануал, в котором все доступно разжевано (которым в первый раз я и пользовался), но так то поприкольнее понимание…
1.) В первую очередь скинул аккум.
2.) Отстегнул фишку датчика MAF, расщелкнуть зажимы скинуть крышку воздушного фильтра.
Аккума не должно быть…фото старое но суть понятна.
3.) Ослабил хомут патрубка дросселя, снял трубопровод, выкрутил 2 болта и с усилием сдернул корпус воздушного фильтра вверх.
4.) Выкрутил болты колена воздушного фильтра, выкрутил болты площадки аккума, снял площадку и колено.
5.) Отстегнул фишки косы блока ТСМ, которые под фильтром.
6.) Вывернув болт снял бочок для жижи робота).
7.) Вывернув 2 болта и снял исполнительный цилиндр
, ах да чет забыл про крепеж исполнительно цилиндра внизу двигла, там еще один болт
8.) Ослабив два болта металлического кожуха блока ТСМ, выкрутив болт массы блока, и отстегнув коссу блока ТСМ выдергивал блок в сборе через капот.
Фишка косы интересная штука конечно, изначально нужно со стороны крыла снизу отжав язык сдернуть с крепежа, а уж потом разъединять саму фишку)
9.) Имеем в блок ТСМ в сборе.
10.) Актуатор блока в пластиковом пыльнике (корпуса) фиксируется одним болтом, который под заглушкой.
11.) Не забываем про наличие скобы удерживающую магистраль исполнительного цилиндра.
12.) Скинув пыльники, выкрутив болт магистрали — скинул металлкожух.
13.) Выкрутив 4 болта, добрался до щеток.
Чтоб не описывать процесс замены щеток, нашел видос в нэте, OdinokijKot все доходчиво разъясняет…
Все права у автора видоса)))
Лишь добавлю, что я использовал ручку (черенок) от комнатной швабры, которая идеально под якорь оказалась.
Понятное дело, что установка в обратном порядке снятию. Следом заправка жижи, прокачка, обучение робота-бобота в статике.
Все вышеуказанные процессы прошли с первого раза, но был нюанс о котором сделаю отдельный пост (наверное)…
Использовал жижу
и щетки
, только не мадаин Италия, а уже мадаин Чайна.
Как итог этой всей писанины.
При замене щеток, необходимо обратить внимание на:
1. Состояние якоря.
2. Прилегание щеток к якорю.
3. Качество щеток.
И да ошибка P0810, как оказалось это только щетки. И рассказы, что щетки одним днем (одним случаем) не умирают… это такое себе, имеет месту быть, но как оказалось не всегда.
Запчасти:
ATE 03990158022 — DOT 4 1L — 0,800 рубля;
Cargo 140352 — щетки — 0,046 рубля;
Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.
В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:
- Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
- Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
- Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
- Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.
В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.
Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.
Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.
Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.
Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.
После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:
- прокачка жидкости
- статическая адаптация
- динамическая адаптация
- включение передач
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Вообщем решение ошибки P0810. Раньше выкладывал фото, видео в посте Ошибка P0810, как в дополнение этого поста. Была лишь одна эта зловещая ошибка и моя упертость, что ну не может быть опять замена щеток… Но оказалось все таки может и никто не застрахован от повторной замены, а как в следствии можно встать в глуши (не мой конечно случай) и не поехать своим ходом в точку следования. Вот такой не предсказуемый робот. Спасибо HondaHDS, который предложил полирнуть коллектор (якорь), личный его опыт не давал решить данную проблему на его автомобилях (нормальной работы актуатора блока ТСМ). Полирнуть то я полирнул, но результата положительного в моем случае не было… Спасибо chigiv-ara, который предложил про возможный обрыв, но тоже не мой случай. Спасибо zhukoffa48, которая рассказала о том, что в ее случае на щетках оторвался проводок и из-за этого не проходил контакт. Но это тоже был не мой случай, все проводки щеток были в норме. Ну огромное спасибо OdinokijKot, которого я частенько задалбываю вопросами…
Как промежуточный итог данная ошибка заставила неоднократно снимать и ставить блок ТСМ. Сказать, что это очень сложно, не скажешь… но вот доставать и обратно ставить сам блок без ямы не очень удобно (точнее через раз), то занимает пару минут времени, то блин крутишь (двигаешь) его по пол часа… а он хрен выходит из своего посадочного места. Добавлю фоток, что бы не было так скучно, ну и было понимание че каво как и где… Понятное дело есть мануал, в котором все доступно разжевано (которым в первый раз я и пользовался), но так то поприкольнее понимание…
1.) В первую очередь скинул аккум.
2.) Отстегнул фишку датчика MAF, расщелкнуть зажимы скинуть крышку воздушного фильтра.
Аккума не должно быть…фото старое но суть понятна.
3.) Ослабил хомут патрубка дросселя, снял трубопровод, выкрутил 2 болта и с усилием сдернул корпус воздушного фильтра вверх.
4.) Выкрутил болты колена воздушного фильтра, выкрутил болты площадки аккума, снял площадку и колено.
5.) Отстегнул фишки косы блока ТСМ, которые под фильтром.
6.) Вывернув болт снял бочок для жижи робота).
7.) Вывернув 2 болта и снял исполнительный цилиндр
, ах да чет забыл про крепеж исполнительно цилиндра внизу двигла, там еще один болт
8.) Ослабив два болта металлического кожуха блока ТСМ, выкрутив болт массы блока, и отстегнув коссу блока ТСМ выдергивал блок в сборе через капот.
Фишка косы интересная штука конечно, изначально нужно со стороны крыла снизу отжав язык сдернуть с крепежа, а уж потом разъединять саму фишку)
9.) Имеем в блок ТСМ в сборе.
10.) Актуатор блока в пластиковом пыльнике (корпуса) фиксируется одним болтом, который под заглушкой.
11.) Не забываем про наличие скобы удерживающую магистраль исполнительного цилиндра.
12.) Скинув пыльники, выкрутив болт магистрали — скинул металлкожух.
13.) Выкрутив 4 болта, добрался до щеток.
Чтоб не описывать процесс замены щеток, нашел видос в нэте, OdinokijKot все доходчиво разъясняет…
Все права у автора видоса)))
Лишь добавлю, что я использовал ручку (черенок) от комнатной швабры, которая идеально под якорь оказалась.
Понятное дело, что установка в обратном порядке снятию. Следом заправка жижи, прокачка, обучение робота-бобота в статике.
Все вышеуказанные процессы прошли с первого раза, но был нюанс о котором сделаю отдельный пост (наверное)…
Использовал жижу
и щетки
, только не мадаин Италия, а уже мадаин Чайна.
Как итог этой всей писанины.
При замене щеток, необходимо обратить внимание на:
1. Состояние якоря.
2. Прилегание щеток к якорю.
3. Качество щеток.
И да ошибка P0810, как оказалось это только щетки. И рассказы, что щетки одним днем (одним случаем) не умирают… это такое себе, имеет месту быть, но как оказалось не всегда.
Запчасти:
ATE 03990158022 — DOT 4 1L — 0,800 рубля;
Cargo 140352 — щетки — 0,046 рубля;
Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.
В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:
- Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
- Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
- Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
- Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.
В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.
Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.
Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.
Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.
Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.
После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:
- прокачка жидкости
- статическая адаптация
- динамическая адаптация
- включение передач
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
DTC P0810:
Неисправность работы сцепления
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выполните CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATION (РАБОТА НА ПОЛНОМ ХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ) в FUNCTIONAL TEST MENU (меню проверки работы) с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P0810?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте трубопровод и шланг сцепления между исполнительным цилиндром и TCM на наличие их перекручивания или повреждения.
Они в порядке?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Замените поврежденный трубопровод или шланг.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P0810?
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0810
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.
Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой запуск двигателя.
- В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
- В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.
Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика положения сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0810
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
- Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.
Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд ес7)
- Honda (Хонда Цивик)
- Jeep
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 107)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.
Видео
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Стоимость ремонта от 1 000 руб (в зависимости от сложности работ)
Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.
Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА
Основными причинами появления шестеренки могут быть:
- выход из строя актуатора сцепления;
- перегрев диска (корзины) сцепления;
- повреждение механической части КПП;
- механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
- низкий заряд аккумулятора;
- сломавшийся механизм переключения передач.
Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА
Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:
1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:
- P0810 – Неполадка функционирования сцепления.
Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.
2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:
- P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
- P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).
Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.
3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:
- P0780 – Неисправность системы переключения передач;
- P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
- P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
- P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.
В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.
4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:
- P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.
Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.
5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:
- P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.
Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.
6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:
- P0780 Неисправность системы переключения передач;
- P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.
Ошибка P0810 у автомобиля Honda была обновлена 23:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0810 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P0810
Комбинация 0810 указывает на проблемы в работе системы сцепления. Рекомендуется произвести диагностику диска и муфты, а также убедиться в целостности контактов электронных элементов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0810 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0810 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0810 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
-
23.05.2016, 11:20
#1
Участник
Ошибка P0810
Добрый день!
История такая
Завожу машину, скорости не включаются, думал щетки актуатора стерлись
Отвез машину в сервис, сказали сцепа( на предыдущем проехал 17к, хотя раз застрял сильно зимой, мин 30 буксовал)
Ладно, заказал новую, поменяли.
Поехал за город, на заправке сел в машину, не заводится, ошибки шестеренка и PGM_FI. Позвонил в сервис сказали меняй аккум. Поменял акк, заехал в сервис, они сбросили ошибки и сказали все класс.
Еду ночью в этот же день, на светофоре ставлю на нейтраль, обратно скорость не включается. Заглушил, не заводится и шестеренка горит.
Привез в сервис скинул клеммы, завелась, но скорости не видит.
Утром пришел мастер, выскакивает ошибка P0810, он не знает что делать))
Говорит может что-то с мозгом, но решили актуатор поменять.
У кого какие идеи еще есть)?
-
-
23.05.2016, 13:40
#2
Член Клуба
обсуждалось много раз, пользуйтесь поиском!
-
23.05.2016, 15:18
#3
Автор темы
Сообщение от OdinokijKot
обсуждалось много раз, пользуйтесь поиском!
Так все перечитал. не нашел нужного ответа.
Щетки актуатора?
-
24.05.2016, 09:41
#4
Участник
Сообщение от Snip
Так все перечитал. не нашел нужного ответа.
Щетки актуатора?ну да…
-
30.05.2016, 20:50
#5
Член Клуба
Snip, ты из какого города?
DTC P0810:
Неисправность работы сцепления
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выполните CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATION (РАБОТА НА ПОЛНОМ ХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ) в FUNCTIONAL TEST MENU (меню проверки работы) с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P0810?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте трубопровод и шланг сцепления между исполнительным цилиндром и TCM на наличие их перекручивания или повреждения.
Они в порядке?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Замените поврежденный трубопровод или шланг.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P0810?