Ошибка 0778 порше кайен

Датчик угла поворота рулевого колеса

Внимание
После каждого отсоединения клемм АКБ следует инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса, контрольная лампа включена.

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления системы регулировки уровня кузова, внутренняя функциональная проверка

Возможная причина неисправности
Инициализация/калибровка не проведена (индикация отсутствует/отсутствующая или неверная базовая настройка/адаптация)
Механическая неисправность
Сигнал, принимаемый блоком управления системы регулировки уровня по приводу CAN, не соответствует принимаемому сигналу (недостоверный сигнал)
Привод CAN неисправен (нет сигнала/коммуникации)
Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен

Соответствующий контакт
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 61 — шина CAN-Привод (high)
Контакт 81 — шина CAN-Привод (low)

Диагностика / поиск неисправностей

Инициализация
Инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях Cayenne следует проводить после проведения указанных далее мероприятий:
После каждого отключения подачи напряжения (контрольная лампа NRA горит).
После любых работ с ходовой частью необходимо проводить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса

информация
Калибровку датчика угла поворота рулевого колеса следует проводить на измерительном стенде. Перед этим должен быть успешно закодирован блок управления регулирования дорожного просвета и инициализирован датчик угла поворота рулевого колеса. По окончании работ с ходовой частью на передней оси следует выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Рабочая инструкция
1. Инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса
Включите зажигание.
Установите колеса в положение для движения по прямой
Повернуть рулевое колесо примерно на 15° влево и затем на 15° вправо (через нулевое положение).
Выполните поездку со скоростью > 4 км/ч по прямой в течение более 1 сек.
После успешной инициализации сохраненный код неисправности стирается из памяти, а контрольная лампа NRA гаснет.

2. Проверить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи тестера систем Porsche ll 9588
Ходовая часть настроена в соответствии с требованиями Porsche.
Колеса установлены для движения по прямой, рулевое колесо — горизонтально.
Рулевое колесо при движении прямо должно отклоняться от горизонтали не более чем на ± 2,0°.
После успешной калибровки удалить записи о неисправностях из памяти.

3. Механическая неисправность
Выполните визуальный контроль подвижных узлов на предмет неисправностей, а также выполните проверку их подвижности.
Если не соответствует норме. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в выключатель на рулевой колонке, поэтому при механическом повреждении последнего их следует заменить вместе.

4. Считайте данные из памяти неисправностей блока управления выключателя на рулевой колонке и проверьте электрическую цепь на короткое замыкание или обрыв.
Выполните локализацию неисправности согласно диагностике / поиску неисправностей для блока управления выключателя на рулевой колонке.

5. Проверить привод CAN
Выполните локализацию неисправности

6. Замените датчик угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса заменяется только вместе с выключателем на рулевой колонке.

7. Заменить блок управления системы регулировки уровня кузова.

Взяли в ремонт датчик поворота рулевого колеса Porsche Cayenne 2015 года выпуска.
После замены рулевой рейки на панели приборов загорелся индикатор ESP, провели компьютерную
диагностику, выявили нестираемую ошибку 00778 014 — неисправность датчика угла
поворота руля G85. При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота
рулевого колеса постоянно показывал показывал 860°, что является отклонением от нормы.

По результатам диагностики делаем вывод, что датчик заблокировался программно.
В машине установлен датчик угла поворота 7PP-953-568-BK. Нам довольно часто
приходится сталкиваться с ремонтом заблокированных сенсоров на автомобилях Audi Volkswagen.
Здесь видим аналогичную проблему: датчик G85 программно заблокировался после того,
как вышел за пределы своего рабочего диапазона. Кратко опишем процесс ремонта:

1) Проводим компьютерную диагностику, выявляем код неисправности 00778.
2) Снимаем датчик угла поворота рулевого колеса с автомобиля.
3) Разбираем сенсор, читаем программатором прошивку из микросхемы.
4) Восстанавливаем дамп, затем, пишем его обратно в микросхему.
5) Собираем датчик, проверяем работоспособность на столе.
6) Устанавливаем сенсор обратно в машину.
7) Стираем все ошибки и проводим адаптацию датчика G85.

Ремонт датчика угла поворота G85 7PP953568BK Порш Кайен осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Обновлено: 23.06.2023

.здравствуйте. каен турбо 2003 год
после простоя двух месяцев, морда машины упала, задница задралась.Вызвал диагностов,приехали сказали — передний левый датчик положения кузова.Поменял результата 0.Вызвал других диагностов , приехали с лаунч x431, вышли следующие ошибки:
в пункте подвеска
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.
1767 — Эл.-питание левых датчиков уровня автомобиля

так же в PSM ошибка :
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.

ошибки не удаляются.подскажите пожалуйста что делать, к другим более знатным диагностам не отвезти машину,а сами они не приедут.местность не позволяет чтобы эвакуатор заехал.

Скорее всего сдохла передняя подушка или клапан сгнил. Диагносты должны смотреть не ошибки, а проверять пневму по давлению и предельным значениям. Скорее будет, что зад достиг максимума, а перед нет (по датчикам уровня), при этом будет потеря давления в системе по причине стравливания переда.

.здравствуйте. каен турбо 2003 год
после простоя двух месяцев, морда машины упала, задница задралась.Вызвал диагностов,приехали сказали — передний левый датчик положения кузова.Поменял результата 0.Вызвал других диагностов , приехали с лаунч x431, вышли следующие ошибки:
в пункте подвеска
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.
1767 — Эл.-питание левых датчиков уровня автомобиля

так же в PSM ошибка :
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.

ошибки не удаляются.подскажите пожалуйста что делать, к другим более знатным диагностам не отвезти машину,а сами они не приедут.местность не позволяет чтобы эвакуатор заехал.

Действуйте от простого к сложному. Сначала подзарядите аккумулятор. , затем пропеньте и проверьте клапана на всех стойках(возможно закисли на задних и не стравливал. Я бы поменял все четыре) , заодно проверьте как ходят рычаги датчиков положения(частенько соскакивают или подкисают ), затем проверьте реле и сколько качает компрессор.

Если есть ошибка по питанию — её и проверяйте. Смотрите разъёмы на предмет зелени, померить что на них приходит, тестером.
Posted via Mobile Device

Действуйте от простого к сложному. Сначала подзарядите аккумулятор. , затем пропеньте и проверьте клапана на всех стойках(возможно закисли на задних и не стравливал. Я бы поменял все четыре) , заодно проверьте как ходят рычаги датчиков положения(частенько соскакивают или подкисают ), затем проверьте реле и сколько качает компрессор.

аккумулятор новый купил поставил. полностью заряжен .рычаги датчиков все 4 новые поставил тоже, а вот сам компрессор даже не включается в системе воздуха вообще нет, задние баллоны стравили клапана все работают. принудительно через диагностику тоже не включить, горит ошибка красным и всё. только при удаление ошибок, включается компрессор на 1 секунду, удаляется красное с табло, и вырубается загорается красное на табло, и те же ошибки.

s600s600 добавил 09.06.2017 в 11:05

Если есть ошибка по питанию — её и проверяйте. Смотрите разъёмы на предмет зелени, померить что на них приходит, тестером.
Posted via Mobile Device

подскажите пожалуйста, на датчиках сколько вольт должно быть? на переднем левом из трёх на двух проводах есть питание 4.7 вольт

включается компрессор на 1 секунду, удаляется красное с табло, и вырубается загорается красное на табло, и те же ошибки.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Ремонт датчика угла поворота руля Porsche

Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 Porsche (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 801101 — Porsche или 00778, 801101 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.

Ошибку 00778, 801101 возможно удалить только двумя способами, первым — с полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.

Признаки неисправности датчика G85 Porsche:

  • Отображение индикатора ESP на панели приборов
  • Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
  • Ошибка 801101 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность

Номера датчиков G85:

7PP953568BK, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN, 7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS, 7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE, 7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC, 7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH

Прошивка датчика G85 Porsche Cayenne, Porsche Macan

  • 7PP 953 568 BK — 7PP953568BK
  • 7PP 953 568 BL — 7PP953568BL
  • 7P5 953 507 AP — 7P5953507AP
  • 7P5 953 507 BN — 7P5953507BN
  • 7P5 953 507 HG — 7P5953507HG
  • 95B 953 568 — 95B953568
  • 95B 953 568 B — 95B953568B

Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Порше:

  • Память EEPROM ST95160 — используются на автомобилях Porsche примерно до 2013 г.
  • Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Porsche примерно с 2013 г.

Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный — 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.

Розничные магазины Легион-Автодата

Коллеги, прошу совета.
Приехал Кайен (американец) с двумя проблемами.
1.Низкое давление топлива (с этим разобрался)-ждем насос и фильтр
2. Не работает система PSM — система курсовой устойчивости.
Снял ланчем данные — все датчики видит, кроме Steering Angle Sensor.
«улитка» в руле, провода, разъемы — без вопросов.
сам датчик, судя по добытой информации — в «улитке»
Предполагаю, что Блок PSM просто не видит датчик и нужно его прописать/обучить/адаптировать.
Ошибки: 1310- Level Control Module, 0778 — Steering Angle Sensor. Ошибки не стираются.
С ВАГами сталкиваюсь редко, если есть специалисты — подскажите.

PS/ есть картинки с ланча, если это может помочь.

Я тож давненько с ними не сталкивался.
Посмотри на всякий разъем АБС на предмет воды. Там сливы часто забиваются листьями и прочей ерундой. Мог запросто утонуть.
Ну и как вариант сам датчик подох.

В общем, чуда не случилось. Блок чистый, разъемы сухие. Массы проверил. все там хорошо. Какие еще блоки под подозрением?
«Косу » где АКБ смотрел. прилично все. Дас авто.

«Ну и как вариант сам датчик подох.»
я правильно понимаю, что он в «улитку» встроен?

Вот тут не подскажу.
На мерсах например под ней, на блоке рулевой колонки (блок подрулевых переключателей).

с этим сложности как раз. сканер этот датчик в упор не видит, хоть закрутись. И, судя по найденной информации, сигнал с него сразу идет на CAN. На самой улитке, кроме самого шлейфа (он звонится, с ним порядок) еще плата прикручена. Лезть туда не стал.

Ты не понял. Попробуй зайти в модуль рулевой колонки, там ни где нет данных от него?
Просто на кан шине отдельно его нет, значит он должен быть интегрирован в модуль рулевой колонки. А уже сам модуль рулевой колонки по кану отправляет в ПСМ данные о нем.

понял не сразу)
подцепил ланч, посмотрел
да, есть блок рулевой колонки, куча всего- свет, поворотники, датчик подогрева руля и прочее
датчика угла поворота руля там нет.
посмотрел ошибки по блоку — их тоже нет
вывод — этот датчик аналоговый сигнал в ПСМ посылает (какие нить прямоугольные импульсы)
Теоретически можно осциллом глянуть (а с этим сложно).
В общем, моя фантазия и идеи на этом кончились.
Спасибо за подсказки!

Всем привет,
сегодня после замены блока АБС загорелась ошибка warning brake proportioning
Вопрос: блок не «прописывали». Может ли это быть причиной такой ошибки?

Нашел похожие темы про воду в коврах, у меня воды нет, все сухо, но причина замены — еще летом залило блок дождем.

не просто решается вопрос данной ошибки. там еще ряд причин связанный с ним.
Одна из причин жгут проводов на коробку.

а вот что писал диагностика про АБС блок Дениса..

Помогите гуру ремонта разобраться с абс
если что то блок можно будет вернуть,ты не переживай,я не пропаду)))но надо сначало разобраться и устранить проблемму!
кто скажет надо ли прописывать или адоптировать как то блок так как мне говорили что да,и даже если тормоза стоят разные то тоже надо что то там прописывать.
выручайте гуру ремонта

Вы посмотрите в петке, насчет применяемости блоков, от разных моделей разных лет/разных винов.

А потом уже к гуру)

тогда читайте позес что там в инструкции по его замене.
Датчик руля калибровать — понятно, а вот что с кодировками — хз.
Надо смотреть. И наверное пивисом, не знаю что там ваг-ком может насмотреть.

хотя простая процедура при замене — считать кодировки из старого — записать кодировки в новый может помочь.
Покупатель, пивис есть?

Или стукнитесь к незнайке. Он по обыкновению «незнает» о возможностях вагкома на кае)

тогда читайте позес что там в инструкции по его замене.
Датчик руля калибровать — понятно, а вот что с кодировками — хз.
Надо смотреть. И наверное пивисом, не знаю что там ваг-ком может насмотреть.

хотя простая процедура при замене — считать кодировки из старого — записать кодировки в новый может помочь.
Покупатель, пивис есть?

Или стукнитесь к незнайке. Он по обыкновению «незнает» о возможностях вагкома на кае)

Пивиса нет, где найте его в Самаре не знаю, если только в Тольятти ехать к ОД..
Кстати как калибровать датчик руля!?
п.с. Незнайка как обычно все разрулит! ) Щас приглашу в тему

Калибровка, это мелочи, важна кодировка. Какой год машины, КПП, страна и есть ли пневма.
Кратко опишу процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.
Устанавливаем руль прямо. Подключаем VAG-COM, выбираем блок [Электроника тормозной системы — 03], далее функцию [Кодирование II-11], если спец.функция не актуальна. вводим код в [Закрытая область — 16]. Код 40168 . В появившемся окошке, что код верный, нажимаем ОК. Далее [Базовые параметры — 04] . [Группа 060]. [Прочитать]. Вы должны увидеть, что Коррекция В норме 0.00° . Жмём [Готово]. [Выход] и выключаем зажигание на 15сек.
P.S. Если старый блок PSM читается. подключите разъем и перепишите 7 цифр его кодировки в Специальных функциях [Кодировка — 07] в Ваш новый блок. Главное, чтобы блок подошел. До 2004 и с 2005 отличаются.

Калибровка, это мелочи, важна кодировка. Какой год машины, страна и есть ли пневма.
Кратко опишу процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса, дома, вечером откорректирую. Установите руль прямо. Подключаем VAG-COM, выбираем блок 03-электроника тормозной системы, далее функцию Кодирование II-11. Вводим код 40168, в появившемся окошке, что код верный, нажимаем ОК. Далее Базовые параметры-04. группа 060. Прочитать. Вы должны увидеть, что Коррекция в норме 0.00 градусов. Жмём Готово, выходим и выключаем зажигание на 15сек.
P.S. Если старый блок PSM читается. подключите разъем и перепишите 7 цифр его кодировки в Специальных функциях Кодировка-07 в Ваш новый блок. Главное, чтобы блок подошел. До 2004 и с 2005 отличаются.

У меня немец 05 год с пневмой, мне вылечили мой родной блок после чего ошибка абс ушла, абс заработала, но ошибка псм осталась, сегодня диагностили ВАГ комом, вот что выдал :
Вложение 53250

Не родной блок 06 года, (номер детали тот же) показывал ошибку абс, псм , пищал и писал . warning brake proportioning. на фото выше.

Диагносты хотят 2 рубля за проверку всех жгутов, говорят что у меня руль не калибруется, значит надо смотреть проводку. Код 40168 при мне вводили, все бестолку :(

Изначально родной блок начал материться после забитых дренажек..

G85. да там проверять нечего. Лучше уточните, производились ли работы с рулевой рейкой или кольцом Airbag? Или быть может, в порыве злости, нанесли пару затрещин рулевому колесу! Тогда отщелкивается один из трех фиксаторов кольца и P0778 постоянна. (частое явление):D

G85. да там проверять нечего. Лучше уточните, производились ли работы с рулевой рейкой или кольцом Airbag? Или быть может, в порыве злости, нанесли пару затрещин рулевому колесу! Тогда отщелкивается один из трех фиксаторов кольца и P0778 постоянна. (частое явление)

Все может быть, но при мне руль не снимали!

кстати, возможно откручивали рулевую рейку когда меняли передний редуктор. это как то могло повлиять?

Все может быть, но при мне руль не снимали!

кстати, возможно откручивали рулевую рейку когда меняли передний редуктор. это как то могло повлиять?

Могли промахнуться на 1-2 оборота. Если не зафиксировали одинаковое положение колес и рулевого колеса, до демонтажа. В таком случае, легче установить новое кольцо Airbag и откалибровать G85. Или же откручивать карданчик, провернуть один оборот рулевого колеса влево. Провести калибровку. Если калибровка ни пройдет, два оборота вправо.
Но это в том случае, если код доступа пройдет.

Могли промахнуться на 1-2 оборота. Если не зафиксировали одинаковое положение колес и рулевого колеса, до демонтажа. В таком случае, легче установить новое кольцо Airbag и откалибровать G85. Или же откручивать карданчик, провернуть один оборот рулевого колеса влево. Провести калибровку. Если калибровка ни пройдет, два оборота вправо.
Но это в том случае, если код доступа пройдет.

А вот он то как раз и не проходит..
Только причина непонятна, в сервисе предлагают прозвонить все проводку.

Здравствуйте,
Стал обладателем Porsche Cayenne S 2003, 4,5 л американец, пневма. Ну и естественно добрался до диагностики. Подключил vag-com. Вот что выпало

Control Module Part Number: 7L0 907 379 C
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0107
Software Coding: 0021765
Work Shop Code: WSC 31414
4 Faults Found:
65534 — Unknown Error Code
015 — Cannot Be Tested at this Time
65534 — Shareware Version. To Decode all DTCs
015 — Please Register/Activate
00778 — Shareware Version. To Decode all DTCs
004 — Please Register/Activate — Intermittent
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — — — Intermittent

До этого аккумулятор садился, на табло горит одно предупреждение о смене колодок.
Попробовать инициировать или нужна калибровка?
или нужно другую версию программы чтобы более точно определить?
Подскажите пожалуйста?

Стереть что есть и забить покуда снова не вылезет.
Тем паче если лампочку на приборке не жжет .
Posted via Mobile Device

Всем привет!
Загорелась Worning brake proportions после замены блока ABS. но самое главное,перестали работать стоп сигналы!
Блок 2005 года,машина 955,4.5, 2006 с пневмой.

Вакуумный усилитель скорее надо менять. А абс вообще зачем потребовалось заменить?
Posted via Mobile Device

Вакуумный усилитель скорее надо менять. А абс вообще зачем потребовалось заменить?
Posted via Mobile Device

Горела ошибка по блоку. вода стояла!приговорили блок,поменял,ошибки остались и перестали работать стопы.:unknw: до замены стопы оаботали!

Вроде бы датчик педали не связан с блоком абс. Надо бы посмотреть пивисом ошибки и датчики. И пресловутые с крути в ногах проверили?
Posted via Mobile Device

Вроде бы датчик педали не связан с блоком абс. Надо бы посмотреть пивисом ошибки и датчики. И пресловутые с крути в ногах проверили?
Posted via Mobile Device

До замены блока,делал диагностику 2 раза,1 раз пивисом,другой вагом..в обоих случаях показал только блок абс. бльше не ругался..в ногах все сухо)

Сергей PH955 добавил 14.02.2018 в 20:01
Ребят,вообщем!сделал диагностику,ругался на не прописанный блок ABS(пришлось опять старый блок подкидывать,переписывать значения)из-за этого не горели стопы и была ошибка worning brake proportions. прописали блок,все ошибки погасли!спасибо за внимание!

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Читайте также:

  • Схема задней подвески шкода октавия тур
  • Схема проводки bmw e34
  • Speed warning перевод на русский язык ошибка audi
  • Схема задней подвески камри 40
  • Лифан 150 13 схема проводки

Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 Porsche (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 801101 — Porsche или 00778, 801101 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.

Ошибку 00778, 801101 возможно удалить только двумя способами, первымс полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.

Признаки неисправности датчика G85 Porsche:

  • Отображение индикатора ESP на панели приборов
  • Ошибка 00778Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
  • Ошибка 801101Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность

Если Вы находитесь далеко от нашего ремонтного центра и у Вас нет возможности отправить датчик к нам в ремонт. Мы можем предложить удаленную услугу по восстановлению прошивки датчика, для этого Вам необходимо произвести самостоятельный разбор и чтение прошивки датчика G85.

Номера датчиков G85:

Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Porsche Macan

95B953568, 95B953507, 95B953507DP, 95B953502K, 95B953568A, 95B953568B, 95B953568C, 95B953568D, 95B953568E, 95B953568F, 95B953507FB, 95B953507AS, 95B953507AC, 95B953507AQ, 95B953507S, 95B953507AL, 95B953507AE, 95B953507AB, 95B953507CC, 95B953507CL

7PP953568BK, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN, 7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS, 7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7PP953568AL, 7PP953568AT, 7PP953568H, 7PP953568K

7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE, 7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC, 7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH, 7P5953507HE, 7P5953507AP, 7P5953507HJ, 7P5953507A, 7P5953507BM, 7P5953507BS, 7P5953507CJ, 7P5953507CL, 7P5953507DQ, 7P5953507EC, 7P5953507EE, 7P5953507EL, 7P5953507GC, 7P5953507GT, 7P5953507HD, 7P5953507KN, 7P5953507LC, 7P5953507LL, 7P5953507LP, 7P5953507LQ, 7P5953507S.

Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Порше:

  • Память EEPROM ST95160 — используются на автомобилях Porsche примерно до 2013 г.
  • Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Porsche примерно с 2013 г.
Используется в автомобилях Porsche

Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный — 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.

This is a guide on how to use Launch X431 to reset steering angle for Porsche Cayenne 2008. Fault light illuminated on the instrument panel, using Porsche V21.70 or above. Enter headlamp control unit, there is a fault code: 0778 Steering angle sensor.Follow the DTC “0778 Steering angle sensor” description, perform the steering angle sensor adaptation. More post about Porsche repair,please check here:Porsche trouble repair.

Launch-X431-Reset-Porsche-Cayenne-2008-Steering-Angle-0778-Trouble-Code-1

Procedures:

1.Select steering angle reset version V10.44 or above

Launch-X431-Reset-Porsche-Cayenne-2008-Steering-Angle-0778-Trouble-Code-2

2.Select “Porsche” model, turn on the ignition switch, click OK to continue.

3.Select Cayenne (Up to 2010), then follow the prompts, turn the steering wheel 20 degree to the left and to the right, then back to the center, click OK to enter the reset, see Picture 4. After the successful reset, clear fault codes, everything is OK now. (Note: Before successful steering angle reset, “steering angle sensor” fault code is missing.

Launch-X431-Reset-Porsche-Cayenne-2008-Steering-Angle-0778-Trouble-Code-3 Launch-X431-Reset-Porsche-Cayenne-2008-Steering-Angle-0778-Trouble-Code-4

More Launch X431 Training article,please check here:Launch X431 use guide

(Visited 104 times, 1 visits today)

  • How to Use Launch X431
  • Porsche Cayenne

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0743 акпп киа рио
  • Ошибка 0778 ниссан
  • Ошибка 0742 акпп
  • Ошибка 0741 хендай туссан 2006
  • Ошибка 0778 камминз камаз