Ошибка 0773 опель астра

Модератор: Шурпа_Коробкин

palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

opel astra H

#1 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 10:59 am

ошибка P0773[61] Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида!! не могу понять какой соленоид копать!! короб AW40-61sn!! подскажите чего-нить!!

офицалы объявили-Зависает на четвертой передаче. … P0773 (61)»Не происходит расцепление муфты «С1″ при выключении нейтральной передачи»

ЧТО ДЕЛАТЬ?? Заранее благодарен за ваши советы!!

павел


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:15 am

снимаешь плиту и удивляешся, как она вапше работала?…

100% ОЖ в коробе, я с такой уже месяца 2 воюю… сначала пропадала задняя, снял плиту и ах..л… ржавая как труба железная в хрущевке. отпидорил, собрал поехала, месяц все нормально потом ошибка на соленоид «В»… меняю. тут же вылазит соленоид «Е»

затрахала…плиту под замену. :o

+7(988)7061871


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#3 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:17 am

и радиатор меняй, засада в нем…

офицалы даже отзывали машины на замену, по причине заводского брака

+7(988)7061871


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#4 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 11:23 am

И все-таки какой из них соленоид Е?? в опелевской проге TIS 2000 таких обозначений НЕТ!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#5 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 3:38 pm

снял все соленоиды!!! всё звонится-щелкает!!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#6 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 4:09 pm

в первом посте натупил!!))) коробка-AW60-41SN!!!!!!!

павел


lidermotors

Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: opel astra H

#7 Сообщение lidermotors » Пт окт 17, 2014 8:16 pm

И что в итоге?

Москва. Запчасти для АКПП. 8(960)2171050



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

Ошибка P0773 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — электрическая неисправность

Определение ошибки P0773

Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.

Что означает ошибка P0773

Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.

Причины возникновения ошибки P0773

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0773?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0773?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
  • При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
  • Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
  • Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование  электромагнитного клапана
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
  • Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость

Общие ошибки при диагностировании кода P0773

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.

Насколько серьезной является ошибка P0773?

Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0773?

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM
  • Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773

Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.

Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0773?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773
    Печать

Страницы: [1]

Тема: АКПП и ошибка Р0773  (Прочитано 5808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый вечер Господа.
Стал невольным соучастником форума.
Сестра приобрела Корсу. и неделю спустя возникла проблема.
Опель Корса Д 1,4 Акпп 2008г.
После отпускания педали тормоза на «драйве», задержка включения передачи после автонейтрали -2 сек. Если не выдержать этот интервал при нажатии акселератора, выскакивает ошибка P0773-60 и акпп переходит в аварийный режим.
PS.
На сервис ехать-не предлагать, сам там работаю.
С такой коробкой дел не имел и куда копать пока не представляю.
На данный момент масло заменено полностью, гидроблок промыт, соленоиды прозвонили.
Информацию по, именно этой ошибке, найти пока не удалось.
Если есть спецы решившие такую проблему- прошу помощи или совета.


Записан


Google


Только 0773? Других ошибок нет?
Тормозная лента, фильтр — проверяли?
С внутренней проводкой и разъемами все в порядке? Прозванивали цепи полностью, или на контактах соленоидов? Датчики входа/выхода живы?
На маслянном щупе разводов не наблюдается?
Каким прибором смотрели ошибки?


Записан


Смотрели сканером и компьютером.
Других ошибок не выскакивает.
Про фильтр и ленту не скажу, полной разборки акпп не было.
Через копм прозванивали цепи. ни чего не выдает.
По датчикам тоже вроде все нормально.
Если выжидать интервал после отпускания тормоза, то коробка работает адекватно на всех режимах и ни каких ошибок не выскакивает.
Как то так.


Записан


Ошибка 0773 (Не происходит расцепление муфты С1 при включении нейтральной передачи).
То, что не смотрели фильтр — плохо. Может быть забит в хлам. Последствия, думаю, рассказывать не нужно. Пробег явно далеко за соточку.
Соленоиды нужно проверять омметром. Сопротивление обмотки соленоидов S1 и S2 должно лежать в пределах 11-15 Ом. Соленоид SN — 12-16 Ом.
Можно поступить проще — отключить автонейтраль полностью.
Погуглите «Отключение автонейтрали AF». Но это полумера. Кто-то ратует за нее, кто-то против.
С охлаждением коробки все в порядке? Не сильно греется?

« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 11:42:30 от Calm72 »


Записан


Вот. Я тоже думал об отключении, но не знал возможно или нет. Соленоиды смотрели и омметром. По поводу фильтра те же мысли, но неохота разбирать коробку. Все началось после замены масла. Попробую через 500 поменять ещё раз масло и буду кумекать над отключением этой функции.


Записан


Вполне возможно, что стоп-лента уже стерта в ноль и вся пыль благополучно забила фильтр.
Увы, айсиновская болезнь…


Записан


Ну поглядим. Большое спасибо за помощь. О результате отпишусь.


Записан


Итог проблемы. Все закончилось отключением клапана автонейтрали. В разрыв управляющего провода от мозгов вставлена обычная безцокольная лампочка на 14 Ом. Проблема ошибок пропала, коробка работает нормально. Но при более детальном осмотре коробки выяснилась другая проблема. Оказалось что корпус коробки с трещиной. Предыдущий владелец после аварии не стал париться, а просто залепил трещину холодной сваркой. И теперь с коробки течет масло. Короче, агрегат под замену. Вот такая вот покупка автомобиля вышла.
Всем удачи.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0773
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0773
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0773 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Electrical».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0773 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0773 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0773 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0773 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0773 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0773 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0773 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0773

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0773:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0773, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0773 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Фамилия)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0773 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0340, P0730, P0743, P0753, P0763, P0770, P0771, P0772, P0774, P0785, P1135.

Видео

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773
    Печать

Страницы: [1]

Тема: АКПП и ошибка Р0773  (Прочитано 5449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый вечер Господа.
Стал невольным соучастником форума.
Сестра приобрела Корсу. и неделю спустя возникла проблема.
Опель Корса Д 1,4 Акпп 2008г.
После отпускания педали тормоза на «драйве», задержка включения передачи после автонейтрали -2 сек. Если не выдержать этот интервал при нажатии акселератора, выскакивает ошибка P0773-60 и акпп переходит в аварийный режим.
PS.
На сервис ехать-не предлагать, сам там работаю.
С такой коробкой дел не имел и куда копать пока не представляю.
На данный момент масло заменено полностью, гидроблок промыт, соленоиды прозвонили.
Информацию по, именно этой ошибке, найти пока не удалось.
Если есть спецы решившие такую проблему- прошу помощи или совета.


Записан


Google


Только 0773? Других ошибок нет?
Тормозная лента, фильтр — проверяли?
С внутренней проводкой и разъемами все в порядке? Прозванивали цепи полностью, или на контактах соленоидов? Датчики входа/выхода живы?
На маслянном щупе разводов не наблюдается?
Каким прибором смотрели ошибки?


Записан


Смотрели сканером и компьютером.
Других ошибок не выскакивает.
Про фильтр и ленту не скажу, полной разборки акпп не было.
Через копм прозванивали цепи. ни чего не выдает.
По датчикам тоже вроде все нормально.
Если выжидать интервал после отпускания тормоза, то коробка работает адекватно на всех режимах и ни каких ошибок не выскакивает.
Как то так.


Записан


Ошибка 0773 (Не происходит расцепление муфты С1 при включении нейтральной передачи).
То, что не смотрели фильтр — плохо. Может быть забит в хлам. Последствия, думаю, рассказывать не нужно. Пробег явно далеко за соточку.
Соленоиды нужно проверять омметром. Сопротивление обмотки соленоидов S1 и S2 должно лежать в пределах 11-15 Ом. Соленоид SN — 12-16 Ом.
Можно поступить проще — отключить автонейтраль полностью.
Погуглите «Отключение автонейтрали AF». Но это полумера. Кто-то ратует за нее, кто-то против.
С охлаждением коробки все в порядке? Не сильно греется?

« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 11:42:30 от Calm72 »


Записан


Вот. Я тоже думал об отключении, но не знал возможно или нет. Соленоиды смотрели и омметром. По поводу фильтра те же мысли, но неохота разбирать коробку. Все началось после замены масла. Попробую через 500 поменять ещё раз масло и буду кумекать над отключением этой функции.


Записан


Вполне возможно, что стоп-лента уже стерта в ноль и вся пыль благополучно забила фильтр.
Увы, айсиновская болезнь…


Записан


Ну поглядим. Большое спасибо за помощь. О результате отпишусь.


Записан


Итог проблемы. Все закончилось отключением клапана автонейтрали. В разрыв управляющего провода от мозгов вставлена обычная безцокольная лампочка на 14 Ом. Проблема ошибок пропала, коробка работает нормально. Но при более детальном осмотре коробки выяснилась другая проблема. Оказалось что корпус коробки с трещиной. Предыдущий владелец после аварии не стал париться, а просто залепил трещину холодной сваркой. И теперь с коробки течет масло. Короче, агрегат под замену. Вот такая вот покупка автомобиля вышла.
Всем удачи.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773

P0773 Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий включают в себя несколько соленоидов переключения, в зависимости от количества передач внутри. Коды неисправности, связанные с этим соленоидом «E», — это коды P0770, P0771, P0772, P0773 и P0774, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения контрольной лампы двигателя. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «E», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0773 OBD-II связан с электрической неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «E».

Пример соленоидов переключения: P0773 Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0773 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0773 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0773?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • ford falcon ba седан 2003 года с P0743 и P0773У меня проблема с запуском машины каждый раз, она не заводится, пока я не сниму клемму аккумулятора, после чего она заведется. это случалось очень много раз. Когда я проверяю форсунку, отрицательный импульс не показывает. Я просканировал в компьютере, чтобы проверить неисправность, и это был результат P0743 Гидротрансформатор Cl… 
  • Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо… 
  • 1998 Тойота Камри P0340 P0773 P0141 P11351998 Toyota Camry P0340 P0773 P0141 P1135 И где они расположены спасибо… 
  • Код P0773 что значит?Привет, у меня есть мастерская по обслуживанию автомобилей, и я тестировал KIA-Sorento 2006 с carmanscan lite, и появился следующий код p0773, может кто-нибудь сказать мне, что это означает и как я могу с этим справиться?… 
  • 2002 OPEL ZAFIRA P0773 КОД ОШИБКИМоя машина сначала показывала сигнал проверки двигателя, и прежде чем я смог его диагностировать, он показал знак иммобилайзера. ускорение уменьшилось, и в какой-то момент он даже дергался. на задней передаче он двигался нормально, но заглох перед тем, как двинуться на привод. Я раскосил его и получил КОД ОШИБКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОЛЕНОИДА P0773. что со… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0773?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0773, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Добрый день! Подскажите пожалуйста появилась следующая проблема. При установке селектора в положение D на холодную авто глохнет, после прогрева не глохнет но подергивается. При движении в пробке и остановке на светофоре на протяжении 10 сек. коробка переходит в автонейтраль после чего (при отпускании) педали тормоза глохнет. Поехал в сервис ошибка P0773 поменяли соленоид нейтрали — ошибка пропала, сама болячка нет. Вновь в сервис, ремонт гидроблока (который оказался не нужным), замена масла. Итог: на холодную не глохнет, с автонейтрали проблема осталась, но не так явно и стала плохо переключаться на пониженную передачу. Происходит все следующим образом — селектор в положение D поехали: 1-2-3-4 нормально, а вот обратно только при снижении скорости до 10км/ч (с ощущением вибрации потому как нагрузка очень большая) и практически сразу на 1 передачу. т.о. скорости не понижаются. При режиме «спорт» все проще, сама втыкает пониженную на высоких оборотах. При «кик — дауне» так же переключается на пониженную нормально. Что может быть?
Заранее благодарен за Ваш ответ.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Так как коробка все так же периодически падала в аварию, продолжались поиски проблемы. Изучены статьи на драйв2, всевозможные видео с ютуба. Кстати, рекомендую к просмотру для поиска проблем еще до разбора коробки, хорошо рассказано о возможных проблемах:

Но именно такой же проблемы как у меня, не нашел ни у кого. Поиски затруднялись тем, что ошибка плавающая, непонятна логика ее появления. С датчиками коробки перепробовал все вариации (Quattro Freni сдал обратно в экзист). Брал заведомо рабочие оригинальные и входной, и выходной; менял несколько раз. Сначала вроде помогало, все работало, но потом все по-новой. И в итоге нашлись условия, при которых выпадает «авария». На холодную — все прекрасно, на горячую — тоже, но стоит машине постоять после поездки полчаса-час: все, привет аварийный режим. Вроде можно продолжать грешить на электрику, например, на плохой контакт из-за тепловых расширений. Как раз во втором видео классно показан способ прозвонки датчиков от разъема мозгов коробки. Добиваемся условий срабатывания аварии, добираемся до мозгов, прозваниваем датчик. но, увы, датчик виден, все хорошо.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Мозги располагаются внизу, на центральном тоннеле, ближе к моторному щиту

Читая статьи дальше, увидел, что кому-то помогла чистка селектора. Очередная надежда на исход малой кровью, почему бы не попробовать? Смущало только то, что провод селектора проходит под кронштейном коробки, нужно домкратить, а условий для этого нет. Но разве это остановит? Импровизация — наше все, скидываем (уже просто с закрытыми глазами и за секунды) аккумулятор с площадкой, добираемся до селектора.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Запоминаем относительное положение отверстий, для регулировки при сборке

Освобождая селектор, будьте осторожны с тягой из салона, по ощущениям, она довольно-таки хрупкая. Тут удача на нашей стороне, домкратить ничего не пришлось: то ли с завода так, то ли уже кто-то лазал и решил не убирать косу под кронштейн — в общем, получилось вытащить проводку слева от кронштейна. Несем домой, чистим, готовим к вскрытию.

Просверлив небольшим сверлом заклепки (мягкие, сверлятся хорошо), вскрываем пациента. Делать это надо осторожно, присутствуют пружинки с маленькими «скобками» — не потеряйте! Картина конечно так себе, все довольно таки грязновато:

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Смазка подзасохла и даже потрескалась местами

Осторожно все вычищаем, приводим в нормальный вид. Поднимается вопрос смазки, ибо чем смазывать предельно непонятно. Снова форумы, статьи, но яснее не становится — везде горячие споры и у каждого свой взгляд. Включаем логику: смазка должна быть диэлектриком (коротить все подряд нельзя, не вносим коррективы в работу «скобочек»), не разъедать пластмассу (литол не подойдет), быть густой и держать температуру. Напрашивается силикон, пробуем Silicot от ВМПавто (голубой тюбик).

Далее подбираем болты с гроверами, шайбами и гайками и собираем все обратно.

Устанавливаем обратно на автомобиль, калибруем положение, проверяем. Селектор даже ходить стал четче и лучше, передачи индицируются — значит как минимум не сломали, уже радует.
____________
UPD 04.04.2022. Смазка показала себя не очень: резиновая прокладка разбухла, впитав в себя силикон, селектор редко, но «глючил», пробуем СИ-180, тоже часто советуют.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

UPD 28.04.2022. Либо СИ-180 показал себя еще хуже, либо конец селектору. Сначала было все прекрасно, но даже месяц не прошел, периодическая «гирлянда» на селекторе в салоне, отчего мозги не понимают положение, блокируя запуск мотора. Вопрос выбора смазки до сих пор без ответа.
____________
Покатавшись небольшое время, добиваемся нужных «полугорячих» условий. Чудо не случилось, коробка снова в аварии. Сделали почти все, что могли, крайняя попытка — отключить автонейтраль. Как всегда взгляды у всех разные, я лично против автонейтрали, так как при стоянке на месте при включенном режиме D нет никакого трения (кроме жидкости) и износа, а экономия топлива весьма спорная. Автоматическая нейтраль же постоянно размыкает какой бы то ни было пакет фрикционов, а это уже износ. Плюс есть такая же коробка без этой функции. Может конечно в ней и есть необходимость (небольшое снижение температуры все-таки будет), изготовитель же для чего-то ее придумал (чтоб сломалась побыстрее :D), но кто ж разберет.
Инструкций, как отключить АН на драйв2 хватает, расписывать особо не буду. Из моих доработок: реле ставил не в салоне, а на правой рамке двигателя, разрыв делал у разъема коробки и на всех соединениях обжал клеммы, чтоб можно было без проблем вернуть в «завод» (что я и сделал в следующей части). Без автонейтрали конечно гораздо лучше. Появилась ошибка P0773-61 No Release Of Clutch ‘C1’ At Neutral Control On, что ожидаемо и логично.

И это даже сработало, пока не беспокоит аварийным режимом. Ездить без автонейтрали конечно приятнее, машина всегда на готове, нет дополнительных процессов, остановились-поехали. Но надолго ли?

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 129 645 км

Компания:

Модератор: Шурпа_Коробкин

palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

opel astra H

#1 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 10:59 am

ошибка P0773[61] Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида!! не могу понять какой соленоид копать!! короб AW40-61sn!! подскажите чего-нить!!

офицалы объявили-Зависает на четвертой передаче. … P0773 (61)»Не происходит расцепление муфты «С1″ при выключении нейтральной передачи»

ЧТО ДЕЛАТЬ?? Заранее благодарен за ваши советы!!

павел


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:15 am

снимаешь плиту и удивляешся, как она вапше работала?…

100% ОЖ в коробе, я с такой уже месяца 2 воюю… сначала пропадала задняя, снял плиту и ах..л… ржавая как труба железная в хрущевке. отпидорил, собрал поехала, месяц все нормально потом ошибка на соленоид «В»… меняю. тут же вылазит соленоид «Е»

затрахала…плиту под замену. :o

+7(988)7061871


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#3 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:17 am

и радиатор меняй, засада в нем…

офицалы даже отзывали машины на замену, по причине заводского брака

+7(988)7061871


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#4 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 11:23 am

И все-таки какой из них соленоид Е?? в опелевской проге TIS 2000 таких обозначений НЕТ!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#5 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 3:38 pm

снял все соленоиды!!! всё звонится-щелкает!!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#6 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 4:09 pm

в первом посте натупил!!))) коробка-AW60-41SN!!!!!!!

павел


lidermotors

Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: opel astra H

#7 Сообщение lidermotors » Пт окт 17, 2014 8:16 pm

И что в итоге?

Москва. Запчасти для АКПП. 8(960)2171050



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0773
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0773
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0773 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Electrical».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0773 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0773 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0773 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0773 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0773 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0773 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0773 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0773

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0773:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0773, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0773 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Фамилия)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0773 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0340, P0730, P0743, P0753, P0763, P0770, P0771, P0772, P0774, P0785, P1135.

Видео

Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали

  • Ответить с цитатой

Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали

Имеем Опель Астра Н 2005 Z18XE автомат 60-40SN.
Ошибка P0773-61 no release of clutch «C1» at neutral control on/ Жесткие удары на R и D, На драйве в тормозе нейтрали нет. Стопы горят, лягушка новая.
U2103-00 No Communication with CAN-Bus (High Speed)
Месяц назад перебрана короба. Автомат ездит нормально.
Что было сделано: перебран гидроблок, заменен соленоид нейтрали(тот тоже был нормален). Ошибка вылазит после нескольких включений R-D, минут через 10.
По кану ошибка то вылазит, то её нету. Может кто подскаже что ещё дальше делать.

Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали

Сообщение Jheka » Пн окт 15, 2012 4:06 pm

Вы линейку ей померьте…
А по КАНу.. вечная болезнь опелей — контакты…

— Пн окт 15, 2012 4:04 pm —

ну а про геморойные гидры на аизинах и говорить не стоит..)

— Пн окт 15, 2012 4:06 pm —

нагрузку коробка корректно видит?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали

Сообщение Karmen-a » Чт окт 18, 2012 5:47 pm

Переключения нормальные, ездит нормально, только вкл. с P(N)-R или P(N)-D жесткие. Только вот история была перед этим с течью масла из сапуна, когда клиент уехал за 1000 вёрст. Долил он масло и всё, больше не бежит. Может трансу хана приходит.

— Чт окт 18, 2012 5:47 pm —

Вообщем подкинули другой гидроблок, заехала следующая Астра ржавая 2008 года, Всё стало нормально.
В поисках нормального гидроблока. Новый стоит как космос

Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург
  • Личное сообщение
  • ICQ


Ошибка P0773 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — электрическая неисправность

Определение ошибки P0773

Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.

Что означает ошибка P0773

Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.

Причины возникновения ошибки P0773

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0773?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0773?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
  • При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
  • Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
  • Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование  электромагнитного клапана
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
  • Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость

Общие ошибки при диагностировании кода P0773

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.

Насколько серьезной является ошибка P0773?

Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0773?

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM
  • Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773

Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.

Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0773?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773
    Печать

Страницы: [1]

Тема: АКПП и ошибка Р0773  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый вечер Господа.
Стал невольным соучастником форума.
Сестра приобрела Корсу. и неделю спустя возникла проблема.
Опель Корса Д 1,4 Акпп 2008г.
После отпускания педали тормоза на «драйве», задержка включения передачи после автонейтрали -2 сек. Если не выдержать этот интервал при нажатии акселератора, выскакивает ошибка P0773-60 и акпп переходит в аварийный режим.
PS.
На сервис ехать-не предлагать, сам там работаю.
С такой коробкой дел не имел и куда копать пока не представляю.
На данный момент масло заменено полностью, гидроблок промыт, соленоиды прозвонили.
Информацию по, именно этой ошибке, найти пока не удалось.
Если есть спецы решившие такую проблему- прошу помощи или совета.


Записан


Google


Только 0773? Других ошибок нет?
Тормозная лента, фильтр — проверяли?
С внутренней проводкой и разъемами все в порядке? Прозванивали цепи полностью, или на контактах соленоидов? Датчики входа/выхода живы?
На маслянном щупе разводов не наблюдается?
Каким прибором смотрели ошибки?


Записан


Смотрели сканером и компьютером.
Других ошибок не выскакивает.
Про фильтр и ленту не скажу, полной разборки акпп не было.
Через копм прозванивали цепи. ни чего не выдает.
По датчикам тоже вроде все нормально.
Если выжидать интервал после отпускания тормоза, то коробка работает адекватно на всех режимах и ни каких ошибок не выскакивает.
Как то так.


Записан


Ошибка 0773 (Не происходит расцепление муфты С1 при включении нейтральной передачи).
То, что не смотрели фильтр — плохо. Может быть забит в хлам. Последствия, думаю, рассказывать не нужно. Пробег явно далеко за соточку.
Соленоиды нужно проверять омметром. Сопротивление обмотки соленоидов S1 и S2 должно лежать в пределах 11-15 Ом. Соленоид SN — 12-16 Ом.
Можно поступить проще — отключить автонейтраль полностью.
Погуглите «Отключение автонейтрали AF». Но это полумера. Кто-то ратует за нее, кто-то против.
С охлаждением коробки все в порядке? Не сильно греется?

« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 11:42:30 от Calm72 »


Записан


Вот. Я тоже думал об отключении, но не знал возможно или нет. Соленоиды смотрели и омметром. По поводу фильтра те же мысли, но неохота разбирать коробку. Все началось после замены масла. Попробую через 500 поменять ещё раз масло и буду кумекать над отключением этой функции.


Записан


Вполне возможно, что стоп-лента уже стерта в ноль и вся пыль благополучно забила фильтр.
Увы, айсиновская болезнь…


Записан


Ну поглядим. Большое спасибо за помощь. О результате отпишусь.


Записан


Итог проблемы. Все закончилось отключением клапана автонейтрали. В разрыв управляющего провода от мозгов вставлена обычная безцокольная лампочка на 14 Ом. Проблема ошибок пропала, коробка работает нормально. Но при более детальном осмотре коробки выяснилась другая проблема. Оказалось что корпус коробки с трещиной. Предыдущий владелец после аварии не стал париться, а просто залепил трещину холодной сваркой. И теперь с коробки течет масло. Короче, агрегат под замену. Вот такая вот покупка автомобиля вышла.
Всем удачи.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0741 киа спортейдж
  • Ошибка 0850 каптива
  • Ошибка 0741 kia
  • Ошибка 0848 хонда цивик 4д
  • Ошибка 0740 хонда