На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0758
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0758
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Buick (Бьюик Скайларк)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
- Mitsubishi
- Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
- Opel (Опель Астра)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.
Видео
26.11.2017, 05:58
Красноярск
Подскажите кто сталкивался..
Включаю R Машина дергается глохнет.
Включаю D Включается 3 Едет плохо-дергаеться и если нажать тормоз глохнет
Ошибка означает обрыв цепи.Поломка соленоида В.Неисправность ЭБУ
Прозвонил Цепь От разъема клапана до контакта в ЭБУ -исправно Заменил ЭБУ Ошибка осталась.Заменил Соленоид ошибка Осталась.
26.11.2017, 09:11
Пермь
какой год? какой двигатель?
26.11.2017, 09:35
Нижний Тагил
Обратись к норм. специалистам, коробку самому не починить
26.11.2017, 10:11
Москва
Нужно сбросить все ошибки для начала, для этого нужно скинуть клемму минус на пару минут. Потом еще раз завести и считать все коды ошибок их может быть несколько.
26.11.2017, 10:14
Красноярск
2005 год мотор 1,6 клемму скидывал
26.11.2017, 10:31
Красноярск
26.11.2017, 11:02
Красноярск
Может быть в эл схеме есть какие-то реле? потому как проблемма явно не в жгуте и не в эбу или клапане В.Всё проверенно — сам электрик
26.11.2017, 13:12
Пермь
kir3028, никаких реле там нет. Сопротивление солиеноида В должно быть 1-4.2 Ом. Провод в жгуте следует проверять на ещё и на КЗ с массой или напряжением питания. Это для инфы.
На рестайле упр. соленоидом В идет со второго разъёма БУ, самый нижний левый пин, если смотреть со стороны жгута проводов. Как у Вас не могу сказать. Проверьте, отключив разъем с АКПП и включив зажигание, нет ли на проводе (выход с БУ) управления «0» или В+, если масса или напряжение питания присутствуют, значит, проблема в БУ.
2
26.11.2017, 17:42
Красноярск
Спасибо за совет felixych но я уже даже косу от ЭБУ до разъема на АКПП поменял и комп поменял….Вообще труба не пойму ошибка осталась
26.11.2017, 17:44
Красноярск
В коробке жгут проводов тоже норм звонил ЦЭшкой все концы звоняться с разъемом
26.11.2017, 17:50
Красноярск
Снял разъем с соленойда и снял разъем с компа подал 12В на разъем с акума и через лампу на которую напоял иголку нашол нашол контакт ты все верно пишно самый нижний левый пин.Потом ЦЭшкой прозвонил цепь от разъема до контакта в БУ цепь тоже целая-сигнал проходит.ЕСЛИ КЗ то только в жгуте коробки?????????? Полезу завтра
26.11.2017, 21:23
Пермь
kir3028, проверить соленоид, и цепь до него, можно не разбирая коробку.
Сопротивление соленоида должно быть 1-4.2 Ом.
Отключите аккум от автомобиля, соедините минус аккума с корпусом АКПП, а на пин соленоида, в разъёме коробки, подайте плюс, но не более 3 сек. Какой там пин соленоида В, наверно, уже разобрались. Щелчок магнита можно услышать, если в помещении будет тихо. Если соленоид работает, проверяйте БУ двигателем : при включенном зажигании ( двигатель выключен ) на пине 1ВН, о котором мы говорили выше, напряжение должно быть 0 В, а при выключенном зажигании, там не должно быть «массы».
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
11 Май 2021
Дата обновления:
6 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0758 Mazda Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P0758 обнаруживается, когда передача, требуемая контроллером ЭСУД, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.
Возможные симптомы
Описание P0758 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность
На английском языке:
Shift Solenoid «B» Electrical
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
|
|||||||
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12 Машина: Toyota Vista Ardeo Репутация: 0 |
купил машину после дтп, завел её обороты плавают!коробка работает в аварийном режиме всегда на 3передаче,сделал комп.диагностику
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: прошу помощи
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
1. раз тема помещена в раздел 3S-FSE, то я так понимаю, что у Вас именно такой двигатель. |
Вернуться к началу |
|
Александр123 |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12 Машина: Toyota Vista Ardeo Репутация: 0 |
1 да верно |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
Александр123 писал(а): 3 она не то что 4-ю не включает она только на 3 понятно… в книге есть таблица, где как раз расписанно поведение коробки при повреждении того или иного соленоида, во там вроде как и получается что только на 3-й передаче машина катится. Александр123 писал(а): а где этот датчик находиться? это не датчик а электромагнитный клапан (соленоид) находится на акпп рядом с щупом, вот только конкретно где — надо разбираться… и есть ли к нему доступ снаружи или только при разборе коробки можно поменять его — к сожалению пока не готов ответить. Александр123 писал(а): и ещё у других ардео загарается панель слева где пишиться велком тойота а у меня нету!? подробнее можно? непонятно что за панель…и как не загорается.. давай так. эту тему я перетащу в раздел АКПП, а по табло почитай пока в электрике инфу, если ничего не найдёшь — запостишь тему там, ок? Добавлено спустя 12 минут 23 секунды: |
Вернуться к началу |
|
Александр123 |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12 Машина: Toyota Vista Ardeo Репутация: 0 |
братан спасибо тебе за твои ответы !!! |
Вернуться к началу |
|
VERVIL |
Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00 Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 2002, 3S-FE, 4WD Репутация: 1093 |
Про панель. У тебя обычное электронное табло без тахометра. Поэтому ничего нету. |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
Александр123 писал(а): братан спасибо тебе за твои ответы !!! незачто Вложение:
взято из букваря… Добавлено спустя 47 секунд: |
Вернуться к началу |
|
garag03 |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36 Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично Репутация: 49 |
uraStav писал(а): Александр123 писал(а): братан спасибо тебе за твои ответы !!! незачто Вложение: разъём блока клапанов АКПП.JPG взято из букваря… Добавлено спустя 47 секунд: а контакты 1 клапана какие не подскажите |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
garag03 писал(а): а контакты 1 клапана какие не подскажите подскажу: |
Вернуться к началу |
|
garag03 |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36 Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично Репутация: 49 |
uraStav писал(а): garag03 писал(а): а контакты 1 клапана какие не подскажите подскажу: да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать) |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
garag03 писал(а): да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать) а самодиагностика у тебя чё говорит? |
Вернуться к началу |
|
garag03 |
Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?
|
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36 Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично Репутация: 49 |
uraStav писал(а): garag03 писал(а): да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать) а самодиагностика у тебя чё говорит? говорит 62 может соленоид умирает? или мозги грешат(у меня удар в них был)_но бывший хозяин говорит это до аварии было |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов.. |
Вернуться к началу |
|
garag03 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
|
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36 Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично Репутация: 49 |
uraStav писал(а): ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов.. а сколько стоит и где щас дастать?с владика в питер как минимум недели 2-3 ехать буит |
Вернуться к началу |
|
Zlaman |
Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
|
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34 Машина: др. Toyota О машине: Noah Репутация: 333 |
В проверке соленоидов и компа акпп есть еще один момент: после проверки сопротивления, и его механической работы (желательно под давлением) клапан нужно нагреть до рабочей температуры, например строительным феном и снова сделать проверки на сопротивление и мех работу. Если соленоид рабочий, проверяем проводку до компа и потом если все нормально смотрим или меняем комп. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 11 апр 2023, 14:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0758 MAZDA свидетельствует о неисправности в работе соленоидного. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях Mazda, оснащенных автоматической коробкой передач. Код Р0758 появляется, когда контроллер двигателя обнаруживает проблему с соленоидом B, который отвечает за управление переключением передач.
Симптомы
При возникновении ошибки P0758 MAZDA, автомобиль может проявлять следующие симптомы:
- Задержка или трудности при переключении передач;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибка P0758 MAZDA может возникнуть по следующим причинам:
- Неисправность соленоида B;.
- Повреждение проводки, связывающей соленоид B с контроллером двигателя;.
- Неисправность контроллера двигателя;.
- Неправильная установка или замена соленоида B.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0758 MAZDA механик может выполнить следующие действия:
- Подключить сканер и прочитать код ошибки;.
- Проверить проводку, связывающую соленоид B с контроллером двигателя;.
- Проверить сопротивление соленоида B;.
- Проверить напряжение, поступающее на соленоид B;.
- Проверить работу контроллера двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка P0758 MAZDA может привести к серьезным последствиям, если ее не устранить вовремя. Неисправность соленоида B может привести к задержке или трудностям при переключении передач, что может привести к аварии на дороге. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для устранения ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки P0758 MAZDA необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный соленоид B;.
- Проверить и при необходимости заменить поврежденную проводку;.
- Проверить работу контроллера двигателя;.
- Сбросить код ошибки с помощью сканера.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0758 MAZDA связана с другими кодами, которые могут возникнуть при неисправности соленоида B:
- P0751 — Неисправность соленоида A;.
- P0752 — Неисправность соленоида A, низкий уровень сигнала;.
- P0753 — Неисправность соленоида A, высокий уровень сигнала;.
- P0754 — Неисправность соленоида A, прерывистый сигнал;.
- P0755 — Неисправность соленоида B, низкий уровень сигнала;.
- P0756 — Неисправность соленоида B, высокий уровень сигнала;.
- P0757 — Неисправность соленоида B, прерывистый сигнал.
На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0758
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0758
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Buick (Бьюик Скайларк)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
- Mitsubishi
- Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
- Opel (Опель Астра)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.
Видео
26.11.2017, 05:58
Красноярск
Подскажите кто сталкивался..
Включаю R Машина дергается глохнет.
Включаю D Включается 3 Едет плохо-дергаеться и если нажать тормоз глохнет
Ошибка означает обрыв цепи.Поломка соленоида В.Неисправность ЭБУ
Прозвонил Цепь От разъема клапана до контакта в ЭБУ -исправно Заменил ЭБУ Ошибка осталась.Заменил Соленоид ошибка Осталась.
26.11.2017, 09:11
Пермь
какой год? какой двигатель?
26.11.2017, 09:35
Нижний Тагил
Обратись к норм. специалистам, коробку самому не починить
26.11.2017, 10:11
Москва
Нужно сбросить все ошибки для начала, для этого нужно скинуть клемму минус на пару минут. Потом еще раз завести и считать все коды ошибок их может быть несколько.
26.11.2017, 10:14
Красноярск
2005 год мотор 1,6 клемму скидывал
26.11.2017, 10:31
Красноярск
26.11.2017, 11:02
Красноярск
Может быть в эл схеме есть какие-то реле? потому как проблемма явно не в жгуте и не в эбу или клапане В.Всё проверенно — сам электрик
26.11.2017, 13:12
Пермь
kir3028, никаких реле там нет. Сопротивление солиеноида В должно быть 1-4.2 Ом. Провод в жгуте следует проверять на ещё и на КЗ с массой или напряжением питания. Это для инфы.
На рестайле упр. соленоидом В идет со второго разъёма БУ, самый нижний левый пин, если смотреть со стороны жгута проводов. Как у Вас не могу сказать. Проверьте, отключив разъем с АКПП и включив зажигание, нет ли на проводе (выход с БУ) управления «0» или В+, если масса или напряжение питания присутствуют, значит, проблема в БУ.
2
26.11.2017, 17:42
Красноярск
Спасибо за совет felixych но я уже даже косу от ЭБУ до разъема на АКПП поменял и комп поменял….Вообще труба не пойму ошибка осталась
26.11.2017, 17:44
Красноярск
В коробке жгут проводов тоже норм звонил ЦЭшкой все концы звоняться с разъемом
26.11.2017, 17:50
Красноярск
Снял разъем с соленойда и снял разъем с компа подал 12В на разъем с акума и через лампу на которую напоял иголку нашол нашол контакт ты все верно пишно самый нижний левый пин.Потом ЦЭшкой прозвонил цепь от разъема до контакта в БУ цепь тоже целая-сигнал проходит.ЕСЛИ КЗ то только в жгуте коробки?????????? Полезу завтра
26.11.2017, 21:23
Пермь
kir3028, проверить соленоид, и цепь до него, можно не разбирая коробку.
Сопротивление соленоида должно быть 1-4.2 Ом.
Отключите аккум от автомобиля, соедините минус аккума с корпусом АКПП, а на пин соленоида, в разъёме коробки, подайте плюс, но не более 3 сек. Какой там пин соленоида В, наверно, уже разобрались. Щелчок магнита можно услышать, если в помещении будет тихо. Если соленоид работает, проверяйте БУ двигателем : при включенном зажигании ( двигатель выключен ) на пине 1ВН, о котором мы говорили выше, напряжение должно быть 0 В, а при выключенном зажигании, там не должно быть «массы».
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором