Ошибка 0755 акпп

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0755
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0755

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0755 – неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0755

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.

Видео


Всем привет!
У себя на форуме ничего не нашел, решил обратиться к вам. Надеюсь на помощь, взаимовыручку и понимание.
Хотя на вашем форуме похожих симптомов не нашел. Как то все совсем у кии брутально (все хорошо а потом бац и аварийный режим АКПП).
Итак начнем по порядку. Машина Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 Г.В. (рестайл), двигатель G4FC, АКПП-4. Приобрел машину неделю назад. Сначала все было хорошо, но спустя пару дней стали появляться следующие симптомы:
1) После длительной езды когда стоишь в пробке (режим D, нога на тормозе) иногда появляются толчки. Обычно один — два раза, потом все проходит, и так до следующего перекрестка. Когда нажимаю на газ машина едет хорошо, рывков нет и в аварийный режим не переходит. Пока машина холодная все хорошо.
2) Когда на не прогретой машине включаю заднюю передачу авто начинает ехать не сразу, а через секунды 3 (до этого была такая же элантра, только год 2007 и задняя передача включалась сразу). На прогретом автомобиле интервал включения увеличивается до 6-10 секунд, что сильно напрягает.
Масло в АКПП и фильтр менял прошлый владелец у ОФ.
Итог поехал сегодня в сервис (кореана). ГУРУ по АКПП «сделал» диагностику и вынес вердикт. Ошибка P0760, скорее всего поможет замена шлейфов АКПП (2 штуки). Озвучили цену около 20тр с материалами. Номера шлейфов они мне не сказали (сервисмены не знают, а продавец запчастей не говорит, типа коммерческая тайна, мол если будешь у нас покупать, то скажем.), ну да ладно, благо есть интернет и различные форумы. Но на мой вопрос: «Поможет ли это?» Сервисмены развели руками и сказали что на KIA CEED помогает, возможно и тебе поможет. Пугающая перспектива отдать 20 тр за «Возможно».
Отсюда ряд вопросов:
1) Поможет ли замена шлейфов при таких симптомах?
2) Надо действительно менять оба? Вы на форуме пишите, что менять надо только верхний.
3) Номера деталей. Верхний шлейф 4630723010 или 4630723000, в чем между ними разница? Нижний шлейф 4630823000?
А вообще если дело в верхнем шлейфе, то я его лучше перепаяю, благо руки из плеч растут :)

АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction

Русский — Ростов-на-Дону

1 |
09:40 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Всем доброго времени суток! хочу поделится своим горьким опытом по проблеме АКПП (предварительно ветку форума прочитал).
Машинка купленная с рук (на момент покупки, пробег-24.000км, ТО-1 проходила, 2008г.в.). В настоящее время машинке уже чуть больше 3-х лет, пробег-38.000км, гарантии нет. Беда началась с того, что после 20-30 минут езды в городском цикле, при трогание с места/сфетофор/пробка и т.д. слышен был щелчок в АКПП (маленький толчок авто, как-будто «некорректно включили передачу») и машина становилась «тупой» до безобразия. То есть — уже с места на ровной площадке не катилась вперед в режиме D, стояла на месте. С места трогалась еле-еле, при этом ревя как «самка мамонта». Загорелась иконка на панели «неисправность двигателя».
Поехал в сервис (не наш в фирменный) а вполне солидный, к знакомому. Провели диагностику — «электронные системы управления двигателем» — нашли ошибку P0755 solenoid B malfunction. Сказали мне, что двигатель работает нормально, проблема в соленоиде (что за хрень, так до сих пор и не знаю, но об этом ниже). Ошибка «не затирается», но иконку «неисправность двигателя» — убрали. А «тупила» из-за того, что «мозги» переключали ее в аварийный режим езды -т.е. все время на 3-й скорости была.
Записали на очередную диагностику. Приехал через 2 дня (машина вела себя также, т.е. начинала тупить через 20-30 мин. езды, загорелась иконка «неисправность двигателя», постоит, остынет минут 10-15, снова едет нормально). На очередной диагностики проверяли электрику и поиск неисправностей АКПП — а в частности «эл.цепь от блока управления до АКПП» — вердикт, на момент проверки исправна. А также проверили соленид — вердикт, «соленид управления АКПП прозванивается с равным сопративлением».
После этого гуру электроцеха вынесли мне вердикт, мол они уверенны, что проблема вся в соленоиде, он подлежит замене, но это будет делать другой гуру, спец по автоматам/коробочник. Записали меня к нему на прием. Вот сижу и чешу репу, насколько «страшна» замена этого соленоида, не потянет он за собой впоследствии гибель автомата? может сразу пока не поздно сделать машинку и продать ее? (как будут дальше развиваться события отпишусь)


Меню форума
esilenko — Москва

2 |
11:45 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

замена соленоида не страшна. Но вот только ли в соленоиде дело?
Пускай спец посмотрит.
Вообще у Пикант автомат-очень слабое место.
Меню форума
levelord — Ростов-на-Дону

3 |
14:04 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Похожая проблема, только без ошибок двигателя и прочего. Машина так же с рук. Началось с того, что коробка начала пробуксовывать — жмешь газ, обороты растут, но едет медленно. Вылечилось сменой масла, ну вроде как. Последнее время на прогретой машине начались откаты. Стою на светофоре, дорога вроде как ровная, отпускаю тормоз — машина не едет вперед, как обычно с автоматом, а начинает откатываться. Жму газ, происходит толчок и она начинает ехать нормально. На холодную все нормально и катится и стоит на месте на подъеме. Грешу на масло, залитое криворукими официалами с КИА на Вавилова.
Русский, дай, пожалуйста, что ли адресок мастера по коробкам, сделаю нормальную диагностику и может чего всплывет :(
Меню форума
NataVZ — Красногорск

4 |
10:34 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

солинойд — это электромагнит(клапана). АКПП содержит в себе несколько таких электромагнитов, они как раз и переключают «скорости». Видимо при очередном переключении блок управления обнаруживает неадекватную реакцию и переводит коробку в аварийный режим.
Обычно, при плавающей неисправности диагностика затруднена и поэтому нужно обязательно чтобы мастер поймал тот момент когда неисправность проявится. Не доверяйте мастерам определять неисправность и работать с Ваших слов.

Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки…


Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

5 |
11:25 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (NataVZ)

Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки…

Абсолютно согласен. К тому-же в минувшую субботу мы уже обсуждали этот случай с, известным ростовчанам, Андреем. По его словам, действительно, всё что можно было проверить снаружи АКПП, уже произведено, и внешние проблемы (как обрывы проводов, неконтакт разъёмов..и пр.) исключены, а потому АКПП нужно разбирать и там внутри смотреть на проблемы. Здесь нужно понимать, что любая разборка АКПП операция весьма дорогостоящая. Для справки: даже не считая работ по снятию/установке АКПП — это работа обычного сервиса и работ по разборке самой АКПП — это работа спецов-коробочников, внутри АКПП много комплектующих, которые устанавливаются только один раз ( ну, по аналогии с главной прокладкой двигателя..) , к этому нужно добавить оплату знаний и опыта коробочника, что, сами понимаете, самое главное!
Одним словом, ситуация не простая, а что делать — решайте сами! Хотя, продав такую машину без предупреждения, не думаю, что вы сможете спать спокойно… НУ, эт, конечно, моё сугубо личное мнение…)))

Меню форума
worker — Самара

6 |
17:42 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

У меня тоже АКПП и как и у большинства (кто-то просто внимания не обращает) обладателей АКПП есть проблема с тормозами. Т.е. как машин прогревается (явные само-торможения происходят именно с включенным кондеем) машина тормозит сама… Не давно в режиме D с включенным кондеем (3 человека в салоне + вещи), под горку машина остановилась… Возможно первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.
Заказал на экзисте новый с кодом: 58510-07300 но там есть и другой: 58510-07000 с виду различий нет…. Какой стоит у меня не знаю..

Вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал workerПонедельник, 04 Июля 2011, 17:44


Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
Русский — Ростов-на-Дону

7 |
20:14 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Продолжение горе-эпопеи. Часть 2 — «В гостях у сказки» или «Дорога на Байконур»…
Буду описывать свою беду в литературном жанре (только не знаю какой жанр получится, но судя по всему это драма с несчастливым концом, типа «Достучаться до небес»). Итак, введение или пролог был написан и вынесен в заглавие темы.
Переходим к части 2…как правило в литературном жанре это так называемая «завязка» всего сюжета, его соль…
В итоге пройдя 2 диагностики в сервис центре, у всем знакомого ростовчанам Андрея, отправился к гуру «коробочнику», «повелителю» АКПП — Ивану (кстати у кого будут проблемы с АКПП-можете смело обращаться к нему).
Первые слова Ивана оказались, увы неутешительные…а в целом по КИА Пиканто (далее ярым поклонникам сие гениального творчества корейского автостроя лучше не читать) была дана оценка «ниже плинтуса». Мол когда вы покупали надо было сразу думать, что вы берете (кстати касался всех корейских автоматов). Но в итоге распечатав на принтере электросхему АКПП, столкнулись с проблемой — какой именно из соленоидов менять? На схеме их было два. В конце концов сошлись во мнение, чтобы не платить лишние деньги по замене соленоидов — я был отправлен к некому «шаману по электрике» Владимиру (р-н госпиталя).
Завел снова свой «пикалет» и отправился в путь на 3-й скорости своего «чудо-ковра пиколета» за активном поиском своего счастья. Отыскав «шамана Владимира» (кстати дорога к нему напоминала 2-й Белорусский фронт периода ВОВ, думал помимо «электрики» еще и «ходовую» после этого чуда визита придется диагностировать). Но в итоге все дорожные ухабы были преодолены на зависть всем супостатам утверждающим, что Пикачу это «машина для спортзала». И вот «шаман-Электрик» бодро подсоединяет сканер к моему автомобилю, при этом злостно матюкаясь по-поводу «всего корейско-китайского автопрома», «одноразовой машины-велосипеда» (второй раз за день услышав все это, возникло дежа-вю как в фильме Брат-2, помните таксистов в Москве и Нью-Йорке…). В итоге матерясь и чертыхаясь, Владимир определил, что в АКПП не два соленоида, а 7 или 8!!! Еще немного «поколдовав» со сканером, пробубнив себе что-то под нос, закинув ногу за ногу, помолчал минуту — изрек, одну емкую, но очень точную фразу — «Это пиз.ц»!
И объяснил мне лузеру , что ошибка Р0755 — появляется при трех условиях (показав на ноуте причины этой ошибки). Первое соленоид — в нашем случае «прозванивается» отлично, причина маловероятна. Второе — «электрика», просканировал всю «электрику» еще раз (первый раз-в сервисе делали). Электрика в норме, нарушений нет. Ну и третье…(а вот тут фанфары)…сами непосредственно «мозги», которые делятся на «мозги» двигателя и «мозги» АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту). И посмотрев на мои «жалостливые глаза», которые начали увлажняться от диагноза. Сказал, что хватит ездить по сервисам и платить деньги, направил меня сразу к официалам -мол только они могут помочь моему горю, но цена будет такая, что легче купить будет ракету «Земля-Воздух» ну или на худой конец часть Байканура, с ракетами типа «Протон», «Союз» и т.д. А так сказал, что в принципе ездить можно, только с кондиционером или под бардачок, вентилятор прикрепить, чтобы «мозги» остывали. Как вариант ездить еще только зимой или продать ее в Тюмень (шутка, должно же быть в литературном произведении, хоть и трагическом, немного юмора).
Отдав доброму «шаману» 300руб (кстати самая дешевая и правдивая диагностика) я направился в логово зла, а в частности в сервисный центр КИА (далее по тексту «официалы»). «Империя зла» встретила меня с распростертыми объятиями двух дъяволиц женского пола пытавшимися мне «всучить новый КИА Пиканто — который «заряжен по полной». Перекрестившись три раза и плюнув через левое плечо я направился прямиком к администратору сервис-центра. «Ослепив» меня белоснежной улыбкой, очередная горгона из Преисподней поинтересовалась, какая беда привела к ним. Описав и показав результаты трех диагностик, горгона так и не поняла, что мне именно нужно, но записала на очередную 4-ю по счету диагностику, где я смогу точно объяснить мастеру, что мне надо…
Рядом другой товарищ-менеджер из «этой империи» соорентировал меня в цене по замене мозгов двигателя -цена вопроса в районе 35.000руб, про АКПП -он сказал, мол никогда не заказывали и просто показал мне на Глобусе Байконур -выводы делайте сами…

Продолжение следует…

P/S кстати, «шаман Владимир» поведал мне цифры которые заставили меня задуматься…а именно, то, что в последние 3-4 года, непросто участились, а пошли «огромным валом» машины, у которых закончилась «гарантия» и буквально через несколько месяцев идут большие проблемы в плане «электрики» (у моего Пикалета, гарантия закончилась 2 месяца назад). Мол такое ощущение, что производители специально «закладывают в мозги» срок эксплуатации…Что это, «случайное стечение обстоятельств или теневой сговор производителей, заставляя потребителя идти на замену авто?»


Меню форума
NataVZ — Красногорск

8 |
23:31 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Русский, не расстраивайтесь. Все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Хорошо уже то, что коробка вроде как жива. Дальше нужно подтвердить диагноз (например, придумать охлаждение мозгам)… и вооружиться карандашом, фотоаппаратом и инетом.
Подтвердив диагноз, нужно переписать все цифирки с мозгов-блоков (карандаш), сфоткать мозги в хорошем качестве с разных ракурсов (фотоаппарат) и нырять в инет.
С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.
Остальные 12% — замена всего блока. Я не думаю, что кореяки для пиканто изобрели и выпустили уникальный блок. Наверняка это стандартный блок от однотипных машин производителя КИА/Хендай. Зная все цифирки, вы легко найдете этот блок в интернет-магазинах Кореи и Китая. Даже с доставкой это будет стоить на порядки ниже озвученных цен. Ну а еще вероятней, что найдете в инете, на сайтах схожих машин, описание по ремонту/покупке/замене этих блоков.
Поверьте, если диагноз подтвердится, то это лучше, чем ремонт коробки. 033


Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

9 |
00:36 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

сами непосредственно «мозги», которые делятся на «мозги» двигателя и «мозги» АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту)

Чёта я не понял!!! эт что ещё за фантазии!????!!! ЭБУ — это в первоисточнике, кажись, Бош 7.1, или 7.0 008 , причём тут мозги АКПП??? Они стоят в коробке, в отличие от ЭБУ??? Затра позвоню Андрею, мож меня глючит…??? 010

Quote (worker)

Возможно, первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.

А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза — а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!! Ну эт тока если леди за рулём в одиночку целый год кряду, да ещё и первый год… 003 Ну, я так думаю…)))))

Меню форума
Останий — Новокузнецк

10 |
06:15 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

заставляя потребителя идти на замену авто

Не в тему, но это политика всех развитых (развивающихся — говорить не буду, у них все бывает намного хуже) компаний мира последние 5-6 лет. Можно создать машину, которая будет ходить более миллиона километров без ремонта (и примеры того в мире есть), но это никому (кроме покупателя) не выгодно. Современные машины рассчитаны на 5-7 лет эксплуатации, люкс-класса на 10, и никто это не скрывает. Это не значит, что их нельзя отремонтировать, просто это очень дорого.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
worker — Самара

11 |
07:54 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (NataVZ)

С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.

+1

Но на самом деле есть ещё 2 способа диагностики, чтобы исключить мозги:
1 — Нужно отключить все провода от АКПП и попробовать поездить. Конечно, переключать передачи она будет по-другому (O\D не будет работать), но основной функционал сохранится. И если глюк останется, то это не электроника. А если пропадёт, то электро-монтажный фен, кондёры (105С) и соотв. человека тебе в помощь. Я по долгу службы частенько ремонтирую ноуты и прочую электронику, 90% ремонта — это простой прогрев платы феном. 5% — замена кондёров (если перегрев и стояли с низкой экспл. температурой — 85С). 5% — замена чипов.
2 — достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу — кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Quote (lexabmw1)

А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза — а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!!

Если почитать мои посты и темы, я всю осознанную жизнь покемона борюсь за его экономичность )))) Возможно, корнем моих бед как раз и является ГТЦ.
А если по теме, то подтормаживание колёс ведёт к перегреву АКПП => давление жидкости падает => износ пар трения и фрикционов => мелкие части от фрикционов забивают каналы управления/клапана => глюки в работе.

ЗЫ: раньше АКПП ремонтировали только промывкой этих самых каналов, просто оборудования для диагностики не было. И вероятно, что тут мы это и увидим.

ЗЫ2: Русский, я бы на твоём месте этим диагностам голову проломил в 2х-3х местах за неграмотность, невежество и прочие «не»! АКПП на покемоне Японская! Старая — да, но дико надёжная! Она переживала заливку разной дряни и погибала в редких случаях. Если не ошибаюсь, Останий ремонтировался…


Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

12 |
08:44 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (worker)

2 — достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу — кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Кстати, Русский, а я перечитал и не нашёл у тебя — с этим-то всё как???? Андрей не предлагал начать с этого????

Меню форума
Останий — Новокузнецк

13 |
11:12 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (esilenko)

Вообще у Пикант автомат — очень слабое место.

Вообще-то у нас коробочка ниссановская, да и ставится еще на десяток моделей. Слабое место в Пиканто — прокладка и официалы. 018

Русский, был рядом с сервисом Ниссан, где мне в свое время разбирали коробку, эта ошибка Р0755Неисправность переключателя B соленоида, при этом коробка должна вставать в аварийный режим и ездить только на 3 скорости. У тебя так?
Соленоида у нас 2 (А и В), я так понял (а может, это относится только к ошибке, кстати, ошибка Р0754 — это Неисправность переключателя А соленоида , вдруг еще и она всплывет), их каталожные номера 45662-02700 и 45661-02700 (стоимость примерно 1200-1500 каждый), какой из них А, какой В, я не знаю, но стоят они у нас в клапанной коробке. Если я правильно понял, то АКПП в любом случае придется снимать, или, если найдется умелец, снимать клапанную коробку снизу, сняв поддон…. Я не специалист, пишу как запомнил, может, что и не так понял. Не взыщите 023
Сопутствующих проблем может быть несколько, зависит от того, как давно ты так ездишь. Если давно, то после устранения неисправности —

маслице залить рекомендованное (некоторым вообще помогала «простая» промывка коробки и замена масла, но эксперимент это не дешевый-коробку необходимо вскрывать), а старое масло проверить на предмет стружки. Впрочем, я думаю, что это надо сделать в любом случае.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
Русский — Ростов-на-Дону

14 |
19:13 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Часть 3. Nuts-заряжай мозги!
Так как «официалы» ждут меня только завтра, сегодня экспериментировал с машинкой при поездке на работу и обратно. А теперь внимание, информация, которая даст ответы если не на все, то точно прояснит многое. Итак, погрузив свое бренное туловище в пикантос, отправился на работу (время подлета до работы 30-40 мин). Во время поездки машина вела себя адекватно, как будто с салона, но подъезжая к работе (минут 35 сегодня ехал), снова переключилась на третью скорость, и загорелась иконка «неисправность двигателя». Причем временной отрезок снова сработал на 30-40 минутах езды. Так как до работы оставалось метров 500, то, благополучно доехав, заглушил мотор и оставил ее отдыхать до вечера.
Во время рабочего дня ознакомился с ответами на форуме. Отвечаю, что масло было проверено, все в норме, цвет «здоровый».
Дело подошло к вечеру, и я отправился обратно к себе домой, в свою берлогу. Иконка «неисправность двигателя» в этот раз не погасла, но машина работала и переключала скорости нормально, исправно. И вот тут, внимание, через 30-40 минут при подъезде к дому, на светофоре срабатывает «аварийная 3-я скорость». Я выключаю зажигание, и сразу же завожу двигатель — МАШИНА ТРОГАЕТСЯ И ЕДЕТ НОРМАЛЬНО… Понял, что ей не нужно остывать! Я специально поездил по району, дождался, пока она снова перейдет в «аварийный режим» (3-я скорость). Сразу заглушил и завел двигатель — МАШИНА СНОВА ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.
Вопрос на засыпку — так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет «глюк в мозгах»

И закончить хотелось фразой, которой открывал сие творчество: «Nuts — Заряжай мозги!» 105

Продолжение следует…

Сообщение отредактировал ПлигинВторник, 05 Июля 2011, 19:20


Меню форума
Останий — Новокузнецк

15 |
19:53 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

Вопрос на засыпку — так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет «глюк в мозгах»

Соленоид — это обыкновенный электромагнитный клапан, проще говоря — электромагнит, естественно, что сигнал на него идет через «мозги», И тут одно из двух, либо он, нагреваясь выше рабочей температуры, или еще чего не срабатывает и «мозги» выдают ошибку, либо глючат сами «мозги», но тогда бы они глючили сразу (может я маньячу, но я бы масло поменял полностью). Я могу, конечно ошибаться….. и причина действительно может быть в «мозгах» коробки (хотя я не очень-то в это верю), я не знаю, как они работают, подождем, что скажут официалы. А вообще мое мнение тебе на эту проблему я уже высказывал.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Мигает овердрайв, ошибка Р0755. Нужен совет.  (Прочитано 7348 раз)

Добрый вечер. Столкнулся вот с такой проблемой: после снятия движка для замены цепей ,при движении заморгал овердрайв и потом загорелась надпись под ним.Показало ошибку Р0755 ошибку скинули, но через пару часов заморгал снова и та же ошибка. Задняя передача раньше включалась с небольшим толчком ,теперь вообще стоит пару секунд -потом с толчком включается. Так проездил день. На следующий день, при движении моргать перестала.Стёр программой (авто доктор на телефоне) ошибку и дальше весь день проездил и нечего.Вечером уезжая с работы завел авто и все повторилось, заморгал овердрайв. Ошибка вроде неисправность переключателя В соленоида.
Что копать ,где копать? И почему сама пропала на ходу?
 Подозрение на контакт. В сервисе понятное дело поют что к проводке коробки не касались, но общий жгут скидывали , а иначе мотор не снять.
Коробка контракт ,менял предыдущий хозяин летом.В принципе работала нормально кроме толчка задней.
Месяц назад я поменял на ней фильтр и соответственно около 6 литров масла.Масло доливал через пробку уровня- шприцом. Уровень выставлял на нагретой до капель.Масло в каробосе было так себе. Был небольшой ежик на магните. После замены поведение коробки не изменилось. :(


Записан


Контакт где-то плохой. Чисто электрическая ошибка.


Записан


 Спасибо. Тоже грешу на контакт. Попробую в подкапотном контакты побрызгать очистителем инжекторов.
Вопрос не по этой теме..Прочитал ваши рекомендации по регулировки лент.Хочу попробовать .Не понятен один пункт ,всё таки на сколько оборотов раскручивать рег.болт?


Записан


Раз’ем на коробке посмотрите. 2 оборота обратно оба винта, по мануалу, но толчек на задней это не исправит.


Записан


Уровень выставлял на нагретой до капель.
Goga, выставляется на холодной коробке, если заливал в прогретую коробку то там не хватает масла грамм 600-800. Да и определеннный порядок этой процедуры должен быть.


Записан


Добрый день . 
Такой  порядок?. Слил мало,снял поддон,поменял фильтр,прикрутил новый,поставил поддон не прикручивая до конца долил масла.,прикрутил ,через нижнею маленькую еще бахнул масла,завел прогрел ,погонял на передачах,открутил маленькую,потекло,закапало закрутил, ВСЁ.
Может что то не правильно сделал?
Толстый   подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 10:28 от GOGA79 »


Записан


8 913 200 66 21. Звони или  приезжай на Станиславский жм, пообщаемся ;)

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 11:11 от толстый »


Записан


Толстый   подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?

Инфа есть в мануале по ремонту и здесь, уже не в одной теме. Будьте внимательней прежде, чем совершать какие-либо действия с АКПП. Уровень масла выставляется при температуре трансмиссионной жидкости 27-49 градусов Цельсия.


Записан



Записан


На улице -1, всё ошибка пропала ,а пинок стал как раньше -небольшой. *7*


Записан


Блин всё по новой _ холод ,ошибка,тормозит задняя.Задолбало. :(
Ищу срочно фильтр в коробос оригинал.В академии, полторы недели ждать,Где купить ?


Записан



Записан


Спасибо конечно, но хочу махнуть в пятницу,поэтому поиск в Новосибе. *par*
Вроде нашел.2700рябчиков.Вечером поеду закупать. 


…и добавил:


Поставил оригинал-нихрена не изменилось. >:D

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 10:21 от GOGA79 »


Записан


Так ,расклад такой. После замены фильтра на оригинал, ошибка лезла снова. Проездив пару дней, решил снова проверить уровень масла.Оставил авто у сервиса ,на холодную проверил уровень на нейтралке-слил 500гр. 
Пока и надеюсь на всегда ошибка ушла!!!!. Пинок задней остался, но стал помягче.
Смотрим дальше.
Толстому за совет —большей Респект! :D
Вот забыл добавить, подкрутил на 2 оборота(примерно) разъем коробки.

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 08:08 от GOGA79 »


Записан


На улице +20 снова появился пинок задней, только в начале висит а потом пинок.и теже ошибки!


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

#1

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:50

Господа, вот и настала моя очередь просить помощи.
Ситуация такова — находясь в отпуске в 1700 км от Москвы (оренбургская обл.) обнаружил, что акпп ушла в аварию после форсирования огромной лужи (хотя может это к делу не относится). На приборке р0700. После танцев с бубном по советам уважаемого Владислава с чисткой контактов и киданеем доп. массы на акпп заехал на сканер и выявил ошибку р0755. При том на сканере расшифровывается как обрыв в цепи соленоида 2-4,а в расшифровке на форуме неисправность соленоида «в». Жду советов, попутно рассматриваю косу от ингибитора до блока.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#2


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:51

Да, кстати, на все про все у меня один день. Завтра буду выезжать даже на аварийной

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#3


Aviatecnic

Aviatecnic

  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:05

А фишки на мозгах сухие?

  • Наверх


#4


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:08

На мозгах сухие. Вот на ингибиторе было грязи много, но вроде спиртиком и компрессором всё убралось

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#5


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 — 10:30

Людиииии, подскажите распиновку верхнего разъёма мозгов?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#6


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 — 14:23

Уррррра! Победил. Оказался обрыв провода на соленоид 2-4. Он синий с жёлтой полосой на акпп на фишке, которая прикручена болтиком на 8 и номер провода на фишке тоже 8. Второй конец на мозгах в верхней фишке под номером 6. Вернусь домой распишу распиновку, так как все прозвонил пока искал. Огромное спасибо Владислав, а так же Юре за телефонную консультацию. Без вас ребята ехать бы мне на второй трое суток!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#7


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 — 14:47

Итак обещанный отчет по варианту ремонта ошибки р0755 (неисправность соленоида 2-4)
Откручиваем разъем с блока соленоидов ключиком на 8
дшрд.jpg

Откручиваем левую фару, падкрылок и бачок стеклоомывателя. Последний необязательно, но намного проще без него. Подбираемся к мозгам и снимаем «с4» верхнюю зеленую фишку . Прозваниваем и выясняем , что не прозванивается синий провод с желтой полоской. Находим обрыв или кидаем новый провод, предварительно отрезав старый во избежании КЗ. Заводим автомобиль и видим, вернее не видим никаких ошибок и штатную работу коробки)))акпва.jpg

Всем удачи!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#8


fm-nafing

fm-nafing

  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 — 22:00

Мододчина. Чётко ясно где куда.

Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0752 хонда
  • Ошибка 0750 додж караван
  • Ошибка 0750 гранд чероки
  • Ошибка 075 211 xerox
  • Ошибка 0748 акпп

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии