На чтение 4 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0755
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0755
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 207)
- Toyota (Тойота Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.
Видео
Всем привет!
У себя на форуме ничего не нашел, решил обратиться к вам. Надеюсь на помощь, взаимовыручку и понимание.
Хотя на вашем форуме похожих симптомов не нашел. Как то все совсем у кии брутально (все хорошо а потом бац и аварийный режим АКПП).
Итак начнем по порядку. Машина Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 Г.В. (рестайл), двигатель G4FC, АКПП-4. Приобрел машину неделю назад. Сначала все было хорошо, но спустя пару дней стали появляться следующие симптомы:
1) После длительной езды когда стоишь в пробке (режим D, нога на тормозе) иногда появляются толчки. Обычно один — два раза, потом все проходит, и так до следующего перекрестка. Когда нажимаю на газ машина едет хорошо, рывков нет и в аварийный режим не переходит. Пока машина холодная все хорошо.
2) Когда на не прогретой машине включаю заднюю передачу авто начинает ехать не сразу, а через секунды 3 (до этого была такая же элантра, только год 2007 и задняя передача включалась сразу). На прогретом автомобиле интервал включения увеличивается до 6-10 секунд, что сильно напрягает.
Масло в АКПП и фильтр менял прошлый владелец у ОФ.
Итог поехал сегодня в сервис (кореана). ГУРУ по АКПП «сделал» диагностику и вынес вердикт. Ошибка P0760, скорее всего поможет замена шлейфов АКПП (2 штуки). Озвучили цену около 20тр с материалами. Номера шлейфов они мне не сказали (сервисмены не знают, а продавец запчастей не говорит, типа коммерческая тайна, мол если будешь у нас покупать, то скажем.), ну да ладно, благо есть интернет и различные форумы. Но на мой вопрос: «Поможет ли это?» Сервисмены развели руками и сказали что на KIA CEED помогает, возможно и тебе поможет. Пугающая перспектива отдать 20 тр за «Возможно».
Отсюда ряд вопросов:
1) Поможет ли замена шлейфов при таких симптомах?
2) Надо действительно менять оба? Вы на форуме пишите, что менять надо только верхний.
3) Номера деталей. Верхний шлейф 4630723010 или 4630723000, в чем между ними разница? Нижний шлейф 4630823000?
А вообще если дело в верхнем шлейфе, то я его лучше перепаяю, благо руки из плеч растут
АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Мигает овердрайв, ошибка Р0755. Нужен совет. (Прочитано 7348 раз)
Добрый вечер. Столкнулся вот с такой проблемой: после снятия движка для замены цепей ,при движении заморгал овердрайв и потом загорелась надпись под ним.Показало ошибку Р0755 ошибку скинули, но через пару часов заморгал снова и та же ошибка. Задняя передача раньше включалась с небольшим толчком ,теперь вообще стоит пару секунд -потом с толчком включается. Так проездил день. На следующий день, при движении моргать перестала.Стёр программой (авто доктор на телефоне) ошибку и дальше весь день проездил и нечего.Вечером уезжая с работы завел авто и все повторилось, заморгал овердрайв. Ошибка вроде неисправность переключателя В соленоида.
Что копать ,где копать? И почему сама пропала на ходу?
Подозрение на контакт. В сервисе понятное дело поют что к проводке коробки не касались, но общий жгут скидывали , а иначе мотор не снять.
Коробка контракт ,менял предыдущий хозяин летом.В принципе работала нормально кроме толчка задней.
Месяц назад я поменял на ней фильтр и соответственно около 6 литров масла.Масло доливал через пробку уровня- шприцом. Уровень выставлял на нагретой до капель.Масло в каробосе было так себе. Был небольшой ежик на магните. После замены поведение коробки не изменилось.
Записан
Контакт где-то плохой. Чисто электрическая ошибка.
Записан
Спасибо. Тоже грешу на контакт. Попробую в подкапотном контакты побрызгать очистителем инжекторов.
Вопрос не по этой теме..Прочитал ваши рекомендации по регулировки лент.Хочу попробовать .Не понятен один пункт ,всё таки на сколько оборотов раскручивать рег.болт?
Записан
Раз’ем на коробке посмотрите. 2 оборота обратно оба винта, по мануалу, но толчек на задней это не исправит.
Записан
Уровень выставлял на нагретой до капель.
Goga, выставляется на холодной коробке, если заливал в прогретую коробку то там не хватает масла грамм 600-800. Да и определеннный порядок этой процедуры должен быть.
Записан
Добрый день .
Такой порядок?. Слил мало,снял поддон,поменял фильтр,прикрутил новый,поставил поддон не прикручивая до конца долил масла.,прикрутил ,через нижнею маленькую еще бахнул масла,завел прогрел ,погонял на передачах,открутил маленькую,потекло,закапало закрутил, ВСЁ.
Может что то не правильно сделал?
Толстый подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 10:28 от GOGA79 »
Записан
8 913 200 66 21. Звони или приезжай на Станиславский жм, пообщаемся
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 11:11 от толстый »
Записан
Толстый подскажите где инфа что нужно на холодной уровень мерить?
Инфа есть в мануале по ремонту и здесь, уже не в одной теме. Будьте внимательней прежде, чем совершать какие-либо действия с АКПП. Уровень масла выставляется при температуре трансмиссионной жидкости 27-49 градусов Цельсия.
Записан
Записан
На улице -1, всё ошибка пропала ,а пинок стал как раньше -небольшой.
Записан
Блин всё по новой _ холод ,ошибка,тормозит задняя.Задолбало.
Ищу срочно фильтр в коробос оригинал.В академии, полторы недели ждать,Где купить ?
Записан
Записан
Спасибо конечно, но хочу махнуть в пятницу,поэтому поиск в Новосибе.
Вроде нашел.2700рябчиков.Вечером поеду закупать.
…и добавил:
Поставил оригинал-нихрена не изменилось.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 10:21 от GOGA79 »
Записан
Так ,расклад такой. После замены фильтра на оригинал, ошибка лезла снова. Проездив пару дней, решил снова проверить уровень масла.Оставил авто у сервиса ,на холодную проверил уровень на нейтралке-слил 500гр.
Пока и надеюсь на всегда ошибка ушла!!!!. Пинок задней остался, но стал помягче.
Смотрим дальше.
Толстому за совет —большей Респект!
Вот забыл добавить, подкрутил на 2 оборота(примерно) разъем коробки.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 08:08 от GOGA79 »
Записан
На улице +20 снова появился пинок задней, только в начале висит а потом пинок.и теже ошибки!
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
#1
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:50
Господа, вот и настала моя очередь просить помощи.
Ситуация такова — находясь в отпуске в 1700 км от Москвы (оренбургская обл.) обнаружил, что акпп ушла в аварию после форсирования огромной лужи (хотя может это к делу не относится). На приборке р0700. После танцев с бубном по советам уважаемого Владислава с чисткой контактов и киданеем доп. массы на акпп заехал на сканер и выявил ошибку р0755. При том на сканере расшифровывается как обрыв в цепи соленоида 2-4,а в расшифровке на форуме неисправность соленоида «в». Жду советов, попутно рассматриваю косу от ингибитора до блока.
- Наверх
#2
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:51
Да, кстати, на все про все у меня один день. Завтра буду выезжать даже на аварийной
- Наверх
#3
Aviatecnic
Aviatecnic
-
- Пользователи 4 уровень
- 725 сообщений
Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:05
А фишки на мозгах сухие?
- Наверх
#4
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:08
На мозгах сухие. Вот на ингибиторе было грязи много, но вроде спиртиком и компрессором всё убралось
- Наверх
#5
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
Отправлено 21 Апрель 2016 — 10:30
Людиииии, подскажите распиновку верхнего разъёма мозгов?
- Наверх
#6
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
Отправлено 21 Апрель 2016 — 14:23
Уррррра! Победил. Оказался обрыв провода на соленоид 2-4. Он синий с жёлтой полосой на акпп на фишке, которая прикручена болтиком на 8 и номер провода на фишке тоже 8. Второй конец на мозгах в верхней фишке под номером 6. Вернусь домой распишу распиновку, так как все прозвонил пока искал. Огромное спасибо Владислав, а так же Юре за телефонную консультацию. Без вас ребята ехать бы мне на второй трое суток!!!
- Наверх
#7
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
Отправлено 25 Апрель 2016 — 14:47
Итак обещанный отчет по варианту ремонта ошибки р0755 (неисправность соленоида 2-4)
Откручиваем разъем с блока соленоидов ключиком на 8
Откручиваем левую фару, падкрылок и бачок стеклоомывателя. Последний необязательно, но намного проще без него. Подбираемся к мозгам и снимаем «с4» верхнюю зеленую фишку . Прозваниваем и выясняем , что не прозванивается синий провод с желтой полоской. Находим обрыв или кидаем новый провод, предварительно отрезав старый во избежании КЗ. Заводим автомобиль и видим, вернее не видим никаких ошибок и штатную работу коробки)))
Всем удачи!
- Наверх
#8
fm-nafing
fm-nafing
-
- Пользователи 4 уровень
- 648 сообщений
Отправлено 25 Апрель 2016 — 22:00
Мододчина. Чётко ясно где куда.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.
- Наверх