Ошибка 0750 митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

И так авария коробки решилась бональной проблемой с нашим любимым жгутом проводом, один из проводов сгнил и отвалился…
А вот чек горит и благодаря куплено у ELM в авто 49 проблема обозначена, ошибка p0750 соленоид Акпп… У кого такое было, сам соленоид или ещё что, уровень Атф норме, цвет тоже.

Для тех кому пригодится эта запись
www.drive2.ru/l/5254024/
Тут ещё один кто столкнулся с номером жгута, для замены 8505A118, это его номер…

Дописываю уже позже, чек ушёл сам собой, ошибка из за проводов была…

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Вчера вечером сново разобрал порожек и заново перекрутил весь жгут, но на этот раз я его отсоеденил от разъёмов и почистил сами разъёмы. Жгут был весь сухой без признаков влаги. Выехал и попробовал проехать на других положениях селектора АКПП На «D» «3» и «2» происходило тоже что описывал выше.т.е. обороты поднимались а машина стоит и потом толчек и она поехала, но правда «SES» не загорелась. в положении «L» вроде все нормально.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Аватара пользователя

Serg_E74

Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

Serg_E74 » 29 янв 2008, 13:19

А Вы не пробовали,бонально «прозвонить» всю проводку от «мозгов» до АКПП на придмет «КаЗы» или увеличенного сопротивления оных???

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, «кожа-рожа» и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 29 янв 2008, 14:59

Прозванивать проводку я не пробовал. Чесно говоря я даже незнаю как это сделать(с электричеством я недружу), я каждый провод проверил визуально,нет никаких повреждений. А вот сегодня после обеда опять загорелась «SES»

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 30 янв 2008, 01:34

Юрий Викторович писал(а):Вы знаете я его весь перекрутил,но правдо то что торчит из пола. Может где ещё есть? Спасибо!

А в гараже приятеля какого дружещего с электричеством нет?
Были случаи и снизу кузова гнил :sad:
Там электрику на час работы, снять весь жгут от коробки до кик-панели и проверить досконально :)

Если найдёте электрика, инфой помогу :)


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 30 янв 2008, 10:47

Спасибо большое! Буду искать электрика. Но знаете что я еще заметил, если педалью не ловить вклюления скорости, а просто плавно нажимать, то где-то на 4000 оборотах каробка становится в аварийный режим и получается толчек. И еще может мне самому можно вытащить жгут. Как снимать у кик-панели я уже научился может и под днищем не сложно? Если нетрудно опишите как правильно сделать. А уж со снятым жгутом я быстрее найду электрика, чтобы он его прозвонил.Спасибо.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 27 фев 2008, 12:13

Ну вот наконец закончились командировки и можно опять вернутся к теме.
Я наконец нашел человека который знаком с электричеством.Мы с ним проверили весь жгут отсоеденили от АКПП и прозвонили, нашли концы в широком соеденительном штекере за кик панелью.Все прозванивается хорошо, но всеравно загорелся SES и когда я поехал к знакомому чтобы подсоединить сканер, то там показывал ошибки в соленойдах А и В. Может это как то связано с холостым ходом или положением дросельной заслонки или еще с чем нибудь. узнал цену соленойдов около 5000руб. может это всетаки не они, нехочится деньги выбрасывать. Подскажите где искать дальше.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 28 апр 2008, 16:36

Наконец разобрался со своими ошибками, были плохо пропаяны контакты блоке управления (мне так сказал диагност)
И ещё хочу вырозить огромную благодарность SNOOPER за его информацию и помощь.
Но возникла теперь другая проблема поведение авто стало лучше, но всеравно не изменилось.АКПП стало реже становится в аварийный режим, а когда встала то покозала код 41. И вот на двух сервисах мне говорят что надо делать ремонт АКПП. Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость.Но ведь еслиб они подгорели, то она буксовала бы постоянно, а она буксует не всегда и когда она начинает буксовать, я перевожу селектор АКПП в положение L и двигаюсь и долее переключаю на D ит машина едет нормально.Но это особенно заметно когда едеш долгое время медленно и тут вдруг попадаешь на какую нибудь кочку и машина не едит. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 28 апр 2008, 20:47

Юрий Викторович писал(а):Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость

Свистят вам на сервисах :sad: по 41 ошибке ни слова о второй передаче. Там некорректная скорость (проскальзывание) на первой передаче :)
В описалове что я высылал всё это есть :)
Надо кататся со сканером и смотреть, хотя и ремонт коробки тоже не исключен :sad:


_tos_

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:44
Двигатель:: 6G72, газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение

_tos_ » 14 авг 2015, 08:32

/ /

Последний раз редактировалось _tos_ 19 окт 2015, 09:47, всего редактировалось 2 раза.


_tos_

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:44
Двигатель:: 6G72, газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки Р-0750 и Р-0755

Сообщение

_tos_ » 17 авг 2015, 10:27

Есть кто живой?
Помогите хотя б со вторым вопросом)


На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

Код P0750 MITSUBISHI — Неисправность соленоида переключения передач ‘a’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач ‘А’
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана переключения передач ‘А’
  • Цепь клапана электромагнита переключения передач ‘A’ разомкнута или закорочена.

Как исправить код p0750 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0750 mitsubishi tech notes

При неисправности соленоида трансмиссии в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида, а в инородном материале, препятствующем механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может быть признаком механической неисправности трансмиссии и необходимости ее восстановления или замены

Сколько стоит диагностика кода p0750 mitsubishi?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0750 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0750 mitsubishi?

Код P0750 определяется, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке управления электромагнитным клапаном

Каковы возможные симптомы кода p0750 mitsubishi?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0750 mitsubishi?

Электромагнитный клапан переключения передач A включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения паркинга/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение

Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0755 акпп
  • Ошибка 0750 мерседес м272
  • Ошибка 0752 хонда
  • Ошибка 0750 додж караван
  • Ошибка 0750 гранд чероки