Ошибка 0750 додж караван

После агрессивной езды на ровном месте коробка упала в аварию, ездил на 2 передаче, после разговора с бывшим хозяином, он сразу сказал про блок соленоидов, что в нем дело, менял его в 2012году, скорее всего время пришло, так вот новый блок стоит в районе 200у.е, б.у то что я нашел в Минске 50у.е, но б.у это кот в мешке, после грандиозного кузовног ремонта не готов был отдавать крупную сумму на ремонт, нужна диагностика, а потом принимать решение, было 4 решения вопроса в голове, это замена на новый блок, замена на б.у., замена ремкомплекта, самый дешёвый, разобрать, промыть, поменять прокладку и собрать…
Машина отстояла недели 2 после поломки, я решал свои вопросы, но наконец удалось выкроить время и загнать машину на диагностику, самодиагностика показала ошибку р0700 — общая неисправность коробки автомат, а вот диагностика лаунчем показала P0750 цепь заднего левого электромагнита, как сказал мне электрик скорее всего обрыв в цепи, предложил прозвонить соленоиды дал схему, читал где-то на форуме что при неисправности блока, ошибка бьётся парно, т.е цепь соленоида А и цепь соленоида B.

Фото в бортжурнале Dodge Grand Caravan (4G)

На схеме 4 контакт, это как я понял + и от него нужно перетыкать на ножки соленоидов и звонить на сопротивление, я готовился к худшему…
Блок подходит для АКПП 4Speed 41AE/41TE (4 ступени), где АЕ это полный привод, ТЕ это передний.
Применяемость
CHRYSLER 200 2011-2014
CHRYSLER CIRRUS 1995-2000
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2000
CHRYSLER IMPERIAL 1990-1993
CHRYSLER LEBARON 1989-1995
CHRYSLER NEON 2001-2002
CHRYSLER NEW YORKER 1989-1993
CHRYSLER PACIFICA 2004-2008
CHRYSLER PT CRUISER 2001-2010
CHRYSLER SEBRING 1995-2010
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 1990-2010
CHRYSLER VOYAGER 2000-2003
DODGE AVENGER 1995-2014
DODGE CARAVAN 1989-2007
DODGE DAYTONA 1991-1993
DODGE DYNASTY 1989-1993
DODGE GRAND CARAVAN 1989-2010
DODGE JOURNEY 2009-2014
DODGE NEON 2001-2005
DODGE SHADOW 1992-1994
DODGE SPIRIT 1990-1995
DODGE STRATUS 1995-2006
DODGE SX 2.0 2003-2005
EAGLE TALON 1995-1998
MITSUBISHI ECLIPSE 1995-1999
PLYMOUTH ACCLAIM 1989-1994
PLYMOUTH BREEZE 1996-2000
PLYMOUTH GRAND VOYAGER 1989-2000
PLYMOUTH NEON 2001
PLYMOUTH SUNDANCE 1992-1994
PLYMOUTH VOYAGER 1989-2000

Precision K319006 Ремкомплект блока соленоидов АКПП
Transtar 92328A ПРОКЛАДКА БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП
Borg-warner 50083 СОЛЕНОИД АКПП

По итогу, загнал машину в гараж, снял аккумулятор, снял площадку под аккумулятором, появился доступ к блоку, головкой на 8 открутил болт крепления фишки и снял, обнаружил подгоревший контакт, как раз плюсовой, почистил контакт на блоке наждачной, а вот на фишке нужно было менять контакт, на разборке за 8 у.е купил поломанную фишку и поменял пин, спаялся, заизолировался.

Фото в бортжурнале Dodge Grand Caravan (4G)Фото в бортжурнале Dodge Grand Caravan (4G)

Подгоревший пин, это и есть 4й контакт, так вот позвонив между 4м и ножками соленоидов, у меня везде показало 2.2 Ом, не знаю как должно быть, но коробка исправна и ошибки по соленоидам нет

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Без сомнения, помимо P1776 (47), одним из наиболее распространенных кодов неисправностей, беспокоящих автомобили Dodge/Chrysler, является P0750 (или 41), “Ошибка в цепи соленоида низкого/обратногохода” в трансмиссиях типа 41TE (см. Указатели сдвига, октябрь 2008 г.). Это чисто электрический код и обычно указывает на соленоид, проводку (которая включает в себя разъемы) от корпуса соленоида к TCM или сам TCM. Во многих случаях на нашей технической горячей линии причиной был неисправный TCM. Что становится очень неприятным, так это готовые восстановленные TCMS, выдающие один и тот же код, как только они установлены; заставляет вас думать, что вы что-то пропустили в своем предыдущем диагнозе.

Совсем недавно Джон Торнтон из Autotrain Inc. столкнулся с другим сценарием, из-за которого этот код был установлен, и был достаточно любезен, чтобы поделиться им со мной. Теперь имейте в виду, что слишком часто, когда появляется этот код, обычно первая линия атаки заключается в том, чтобы бросить в него тело соленоида (иногда это может быть буквальным действием!). Если это не сработает, возможно, проводку заменят, а затем установят TCM.

По общему признанию, большую часть времени код решается одним из этих трех методов; то есть, если вам посчастливится получить хороший восстановленный TCM. В противном случае этот код сведет вас с ума, и в отчаянии вы, наконец, используете измеритель или оптический прицел, чтобы определить проблему. В конце концов, когда все заменено и статус кода остается прежним (новая песня Zeppelin), все еще можно захватить. За исключением случая с Джоном, который, как вы увидите, является свидетельством того, что сначала нужно подключить оптический прицел, чтобы увидеть, что происходит. И иногда мы оказываемся в тупике из-за ремонта с неисправностями и в конечном итоге бросаем детали в машину, чтобы посмотреть, что работает.

Автомобиль представлял собой 2,4-литровое купе Chrysler Sebring 2007 года выпуска (JS) с номером 41TE под кодомP0750. Блок был заменен дважды, и что делает этот конкретный автомобиль интересным, так это то, что в нем установлен глобальный компьютер двигателя трансмиссии (GPEC) (рис.1) вместо старого 60-позиционного TCM. Может ли это означать, что GPEC, а также контроллеры предыдущего нового поколения (NGC) 3 и 4 также прокляты?

После проверки наличия кода P0750 Джон прикрепил свой прицел к каждому из четырех соленоидов и перевел ключ в положение «включено» (двигатель выключен). GPEC произвел начальный цикл вращения соленоидов (рис. 2).

Для глаза, привыкшего просматривать данные такого типа, сразу становятся очевидными две вещи: типичный индуктивный скачок отсутствует, и все четыре напряжения соленоида составляют половину того, что они должны быть (рис.3).

Эти соленоиды снабжаются системным напряжением через реле. Компьютер подает импульсы на эти соленоиды для управления расписанием переключения передач, а также ощущением переключения передач (давление сцепления). При этом он также непрерывно проверяет целостность схемы каждого из четырех соленоидов, быстро выключая соленоид. Это вызывает индуктивный скачок (обратное напряжение), который обычно находится в диапазоне 42 вольт.

Сразу после обнаружения двух проблем двигатель был запущен (рис. 4), и остались те же две проблемы, даже с генератором, который сейчас в работе. Поскольку все четыре соленоида вели себя неправильно одинаково и все четыре получали одинаковое напряжение питания, следующим логическим диагностическим шагом является проверка этого общего источника напряжения.

В этот момент Джон сослался на схему подключения (рис. 5) и решил проверить этот источник питания на разъеме C115, клемма 20, на стороне реле разъема (рис. 6 и 7).

Если прицел подключен как к источнику питания, так и к соленоиду низкого/обратного напряжения на противоположной стороне разъема, а зажигание включено, вы можете видеть полную мощность разъема при сохранении падения напряжения на соленоиде низкого/обратного напряжения (рис.8). Вы также можете увидеть, как быстро компьютер распознал проблему, о чем свидетельствует отключение питания до 0 из-за отключения реле.

Это указывало на то, что может возникнуть проблема с самим разъемом, поэтому Джон быстро вставил соединительный провод на место (рис. 9).

Как только это было сделано, соленоид низкого/обратного тока ожил, включаясь и выключаясь при полном напряжении батареи вместе с 45-вольтовым индуктивным всплеском (рис. 10). С помощью этого индуктивного скачка компьютер может определить целостность схемы. Если он слишком высокий или слишком низкий, устанавливается код P0750. Со старым 60-полосным TCM этот скачок составляет около 42 вольт. С этим новым GPEC (используется с 2007 модельного года) пик не так сильно нагружен, поэтому он достигает отметки 45 вольт.

Один вопрос, который вы, возможно, задаете себе, заключается в том, что, если на все соленоиды повлиял общий источник питания, почему появился только P0750? Это хороший вопрос. Когда эти транспортные средства запускаются, первым, на что смотрит компьютер, является соленоид низкого/обратного хода. Если в этой схеме есть серьезная неисправность, код низкого/обратного значения будет установлен до того, как компьютер посмотрит на другие. Это может объяснить, почему в прошлом вы, возможно, видели проблему с проводом для соленоида низкого/обратного хода. После того, как он был отремонтирован, у вас внезапно появился другой код для соленоида 2-4, так как у него тоже была проблема с проводом. Поскольку сначала был установлен низкий/обратный, компьютер не стал искать дальше. Как только низкий уровень/реверс был устранен, компьютер затем перешел к следующему соленоиду, подлежащему проверке, 2-4.

Исправление для этого автомобиля состояло в том, чтобы выполнить простой, недорогой 30-минутный ремонт разъема.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 075 211 xerox
  • Ошибка 0748 акпп
  • Ошибка 0746 тойота
  • Ошибка 0746 ниссан х трейл т31
  • Ошибка 0746 ниссан теана j32