Ошибка 0742 акпп

Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — “залипание” в открытом состоянии

Определение кода ошибки P0742

Ошибка P0742 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0742

Ошибка P0742 появится при обнаружении проблем с блокировкой гидротрансформатора. В данном случае модуль управления трансмиссией определит проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0742

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0742 являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Повреждение проводов или соединителей электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

Каковы симптомы ошибки P0742?

Симптомы ошибки P0742 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проблемы с включением муфты блокировки гидротрансформатора, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач, а также загорание индикатора (в некоторых автомобилях после многократного появления ошибки), указывающего на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0742?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные, которые могут помочь при диагностировании. Затем механик очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0742

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки муфты блокировки гидротрансформатора.

Насколько серьезной является ошибка P0742?

Ошибка P0742 может указывать на наличие серьезной проблемы. В лучшем случае водитель вовсе не заметить никаких признаков появления неисправности. Однако все же могут возникнуть проблемы при переключении передач. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. В любом случае при появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0742?

  • Проверка проводов и соединителей трансмиссии на наличие повреждений.
  • Проверка сопротивления электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора и внутренних проводов трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией (TCM).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0742

В большинстве случаев причиной возникновения ошибки P0742 является попадание в электромагнитный клапана постороннего предмета, который не позволяет ему работать надлежащим образом. Также проблема может заключаться в том, что жидкость не протекает должным образом через корпус клапана. Даже при отсутствии каких-либо проблем с управляемостью автомобиля при появлении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0742?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Запчасти на фото: 24227747. Фото в бортжурнале Daewoo Nubira II

Запчасти на фото: 24227747

Каждый раз при езде на высшей передаче, при переходе на передачу ниже вываливаются ошибки
P0742 — цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не выключается (как причина)
P0730 — контроль передаточного числа коробки передач: неправильное передаточное число (как следствие)

ссылка на видео по разбору АКПП 4T40E

нашел в Митчелле разбор данной ошибки — P0742
переведено в трансляторе с английского языка (возможно местами некорректно)

———————————————————————————————————————

DTC P0742: СХЕМА TCC НЕ РАБОТАЕТ (ЗАСТРЯЛА)
Описание схемы
Электромагнитный клапан TCC представляет собой соленоид с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Когда условия эксплуатации транспортного средства подходят для применения TCC, PCM запускает рабочий цикл TCC примерно на 68 процентах. Затем PCM увеличивает рабочий цикл до 93 процентов, чтобы достичь полного давления подачи TCC. Когда ШИМ-электромагнитный клапан TCC обесточен, соленоид блокирует фильтрованную приводную жидкость 2-3 и позволяет сигнальной жидкости TCC выходить из системы. При подаче питания соленоид модулирует подачу жидкости в контур подачи сигнала TCC. При полном включении модуляция прекращается, и соленоид блокирует как 2-3 потока приводной жидкости, так и выход сигнальной жидкости TCC. Спусковой переключатель TCC является частью ручного переключателя положения клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Ручной переключатель положения клапана TFP установлен на корпусе клапана коробки передач. Размыкающий выключатель TCC является нормально замкнутым выключателем. Переключатель сигнализирует PCM о том, что TCC освобожден. Давление выпускной жидкости гидротрансформатора воздействует на контакт выключателя, размыкая сигнальную цепь. Когда напряжение в цепи высокое, PCM распознает, что TCC больше не включен. DTC P0742 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что размыкающий переключатель TCC замкнут, когда TCC по команде выключен.

Условия для запуска DTC P0742
DTC будет работать при следующих условиях:
Коды неисправностей P1791 (датчик положения дроссельной заслонки) или P1887 отсутствуют. Двигатель работает.
Угол положения дроссельной заслонки превышает 20 процентов.
TCC отключен по команде.
С момента последнего ручного переключения передач прошло 3 секунды.

Условия для установки DTC P0742
Размыкающий переключатель TCC замкнут (жидкость для выпуска отсутствует) на 6 секунд, 4 раза за одно и то же срабатывание. Действия, предпринятые PCM
PCM выполняет следующее, если установлен DTC:

Загорится индикатор MIL при первом сигнале сбоя. Зависающий сдвиг адаптируется после обновления. Команда TCC включена.
DTC P0742 сохраняется в истории PCM.

Диагностическая процедура

1. Выполните проверку OBD-системы. Смотрите раздел ПРОВЕРКА БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ в разделе ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ. После выполнения проверки OBD-системы перейдите к следующему шагу.
2. Подключите scan tool к DLC. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр и записи сбоев для справки. Очистите DTC. Используя инструмент сканирования, обратите внимание на выключатель TCC. Если состояние выключателя разблокировки TCC отображается на scan tool как ЗАКРЫТОЕ, переходите к следующему шагу. Если статус не ЗАКРЫТ, обратитесь к ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ средствам ДИАГНОСТИКИ .
3. Запустите двигатель. Если средство сканирования показывает, что состояние переключателя разблокировки TCC ОТКРЫТО, перейдите к шагу 12. Если статус не открыт, переходите к следующему шагу.
4. Выключите зажигание. Отсоедините 20-контактный разъем коробки передач. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ. Используя инструмент сканирования, проследите за состоянием выключателя TCC release. Если состояние переключателя разблокировки TCC ОТКРЫТО, переходите к следующему шагу. Если статус не открыт, перейдите к шагу 6 .
5. Проверьте, нет ли короткого замыкания на землю в сигнальной цепи выключателя TCC между 20-контактным разъемом коробки передач и ручным переключателем положения клапана TFP. Если в сигнальной цепи размыкателя TCC обнаружено короткое замыкание на землю, восстановите цепь и перейдите к шагу 16. Если сигнальная цепь выключателя TCC в порядке, перейдите к шагу 11.
6. Проверьте, нет ли короткого замыкания на землю в сигнальной цепи выключателя TCC между разъемом PCM № 3 и 20-контактным разъемом коробки передач. Ремонтируйте по мере необходимости. После ремонта перейдите к шагу 16. Если сигнальная цепь выключателя TCC в порядке, перейдите к шагу 13.
7. Установите жгут проводов перемычки (J-39775) на стороне PCM 20-контактного разъема коробки передач. Подсоедините контрольную лампочку между напряжением батареи и клеммой «T» на жгуте проводов. Если горит контрольная лампочка, выключите контрольную лампочку и перейдите к следующему шагу. Если контрольная лампочка не горит, перейдите к шагу 9.
8. Проверьте сигнальную цепь соленоида TCC на клемме A16 разъема PCM № 1 на наличие короткого замыкания на землю. Восстановите схему по мере необходимости и перейдите к шагу 16. Если схема в порядке, переходите к шагу 15.
9. Установите жгут проводов перемычки (J-39775) со стороны коробки передач на 20-контактный разъем коробки передач. Подсоедините контрольную лампочку между напряжением батареи и клеммой «T» на жгуте проводов. Если горит контрольная лампочка, выключите контрольную лампочку и перейдите к следующему шагу. Если контрольная лампочка не горит, перейдите к шагу 12.
10. Проверьте сигнальную цепь соленоида TCC на клемме «T» на наличие короткого замыкания на землю. Восстановите схему по мере необходимости и перейдите к шагу 16. Если схема в порядке, переходите к шагу 13.
11. Снимите ручной переключатель положения клапана TFP. Проверьте размыкающий выключатель TCC на наличие поврежденного или протекающего уплотнения, отложений или мусора в выключателе, поврежденных и заклинивших контактов выключателя. Если обнаружена неисправность с ручным переключателем положения клапана TFP, перейдите к шагу 14. Если ручной переключатель положения клапана TFP в порядке, переходите к следующему шагу.
12. Проверьте гидравлический контур TCC PWM. Проверьте, не засорен ли выпускной клапан ШИМ-соленоида TCC, не заклинил ли клапан подачи регулятора TCC или регулирующий клапан в положении подачи, не заклинил ли клапан ограничения подачи TCC, что приводит к отсутствию или низкому давлению ограничения подачи TCC и сбросу давления или заклинил клапан регулятора давления. Смотрите статью о капитальном ремонте HYDRA-MATIC 4T40-E и 4T45-E. Отремонтируйте или замените компонент по мере необходимости. После ремонта перейдите к шагу 16.
13. Замените электромагнитный клапан TCC. Смотрите статью о капитальном ремонте HYDRA-MATIC 4T40-E и 4T45-E. После ремонта перейдите к шагу 16.
14. Замените ручной переключатель положения клапана TFP. Смотрите статью о капитальном ремонте HYDRA-MATIC 4T40-E и 4T45-E. После ремонта перейдите к шагу 16.
15. Замените PCM. После замены запрограммируйте PCM. Смотрите статью «ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБУЧЕНИЯ на КОМПЬЮТЕРЕ» в разделе «ОБЩАЯ информация». После ремонта переходите к следующему шагу.
16. Выберите DTC в scan tool. Выберите функцию ОЧИСТКИ ИНФОРМАЦИИ. Выберите КОНКРЕТНЫЙ DTC и введите DTC P0742. Ведите автомобиль в положении «D» с углом поворота дроссельной заслонки 12-75 процентов. Жидкость для удаления TCC должна присутствовать на выключателе для удаления TCC (переключатель открыт) в течение 6 секунд. Если DTC P0742 отсутствует, ремонт завершен. Если DTC P0742 все еще присутствует, повторите тест.

Диагностические средства
Быстрое изменение давления в трубопроводе может привести к установке DTC P0742. Проверьте, нет ли неисправности регулятора давления и низкого или высокого давления в трубопроводе. Проверьте проводку на наличие некачественных соединений в PCM и в 20-контактном разъеме коробки передач. Проверьте, нет ли погнутых, отогнутых назад, деформированных или поврежденных клемм. Проверьте, нет ли слабого натяжения клемм. Проверьте, нет ли потертого провода, который мог бы замкнуться на оголенный металл или другую проводку. Проверьте, нет ли обрыва провода внутри изоляции. Клиент может заметить, что двигатель глохнет. При диагностике прерывистого короткого замыкания или разомкнутого состояния переместите жгут проводов, наблюдая за инструментом сканирования на предмет изменения значения.

На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0742
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0742
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0742 звучит как «заедание в включенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Stock On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0742

Диагностический код неисправности P0742 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в включенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0742 – заедание в включенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0742 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0742 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0742 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0742 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0742

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0742:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0742, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0742 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0742 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3)
  • Buick (Бьюик Регал, Центури)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кавалер, Круз, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki

С кодом неисправности Р0742 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0740, P0741, P0743, P0744, P1811, P2769, P2770.

Видео

Описание ошибки P0742
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ). При обнаружении пробуксовывания (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала для включения муфты блокировки гидротрансформатора.
Если при коэффициенте заполнения 0 % блок БУТ не может обнаружить пробуксовывания гидротрансформатора, он делает вывод о застревании муфты и регистрирует этот код.

Возможная причина ошибки P0742
МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC
Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модератор: onix

ошибка P0742, FNR5

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по ошибке P0742
Mazda 6 GG 2006 рестайл, 2.0 АКПП FNR5
История такова, что как у многих здесь отвалился штуцер от теплообменника.
В итоге были слиты остатки АТФ, эмульсии не было.
-Установлен новый радиатор.
-АКПП промывалась 3 раза.
-Установлен фильтр АКПП.
После окончательной сборки и заливки новой АТФ я проездил недели 2.
Начались проблемы с переключениями, удары и пинки. Иногда не включалась «R».
Выпадала та самая ошибка — P0742
Думал, что может идет перегрев, но температура АТФ выше 95 градусов при продолжительной. езде и динамичной езде не поднимается.
Поддон был снят, промыт. Так же была снята гидроплита, разобрана и промыта.
Соленойды разбирать не стал, просто промыл и продул.
В итоге имею такую ошибку,симптомы такие, что на холодную и прогретую коробку все нормально,все включается, работает без пинков и ударов, через какой -то время начинается небольшая вибрация, будто едешь по стиральной доске, пинки, удары.
Коробка высвечивает АТ, P0742 и уходит в аварию.
В аварии авто трогается со второй ступени, «R» включается с ударом.

Подскажите откуда ошибка и куда копать? Информацию по этой ошибке мало.
Не пойму, это клапан в самом бублике или плите?

Infinity52
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 19:06

Re: ошибка P0742, FNR5

Сообщение onix » Вт авг 22, 2017 20:17

Infinity52 писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста по ошибке P0742
Mazda 6 GG 2006 рестайл, 2.0 АКПП FNR5
История такова, что как у многих здесь отвалился штуцер от теплообменника.
В итоге были слиты остатки АТФ, эмульсии не было.
-Установлен новый радиатор.
-АКПП промывалась 3 раза.
-Установлен фильтр АКПП.
После окончательной сборки и заливки новой АТФ я проездил недели 2.
Начались проблемы с переключениями, удары и пинки. Иногда не включалась «R».
Выпадала та самая ошибка — P0742
Думал, что может идет перегрев, но температура АТФ выше 95 градусов при продолжительной. езде и динамичной езде не поднимается.
Поддон был снят, промыт. Так же была снята гидроплита, разобрана и промыта.
Соленойды разбирать не стал, просто промыл и продул.
В итоге имею такую ошибку,симптомы такие, что на холодную и прогретую коробку все нормально,все включается, работает без пинков и ударов, через какой -то время начинается небольшая вибрация, будто едешь по стиральной доске, пинки, удары.
Коробка высвечивает АТ, P0742 и уходит в аварию.
В аварии авто трогается со второй ступени, «R» включается с ударом.

Подскажите откуда ошибка и куда копать? Информацию по этой ошибке мало.
Не пойму, это клапан в самом бублике или плите?

Добрый день.
Код ошибки, как правило это не однозначный ответ на Вапрос, что сломалось и как это починить.
Код ошибки, это только вектор в каком направлении двигаться.
Поэтому, для начала два варианта:
— чиним методом научного тыка — меняйте электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
или, если не знаете, что это за клапан и где он находится…..
— лучше обратиться для проведения диагностики АКПП к специалисту по ремонту АКПП

PS: учитывая, что у Вас ломался штуцер, скорее всего, проблема комплексная и просто «протерев фары и попинав по колесу» она, скорее всего не решиться.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Мазда6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0778 камминз камаз
  • Ошибка 0741 хендай санта фе
  • Ошибка 0741 туксон
  • Ошибка 0776 фольксваген
  • Ошибка 0741 тойота матрикс