Ошибка 0741 kia

Всем привет!
Когда взял машину, буквально сразу получил такую ошибку по коробке. При ее появлении никаких изменений в работе не замечалось, просто загоралась лампа. Я сбрасывал ошибку и ездил дальше. Тут писал уже об этом. С тех пор прошла машина уже 80000 км. Но, недавно начала эта ошибка выскакивать чуть ли не каждый день, а один раз после ее появления коробка резко нагрелась до 125 градусов. Что уж там произошло, я не знаю, но потом она опять поехала нормально.
Так вот… из-за того, что я довольно часто езжу на дальние расстояния, перспектива встать где-нибудь в лесах Воронежской области меня не радовала, и я решился на попытку лечения этого недуга.
Теперь теория, которую я познал за все это время. Если где ошибаюсь, можете меня поправлять.
Есть у нас в машинах с акпп гидротрансформатор, который предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на АКПП. А есть муфта блокировки этого гидротрансформатора. Она блокирует гидротрансформатор на определенном режиме работы. Так вот если блокировка по каким-либо причинам не происходит, т.е. обороты пробуксовывания выше заданного значения, то вываливается такая ошибка.
Изучив GDS я смог понять, что основными причинами данной ошибки являются две составляющие всей системы:
1. TCC — Torque Converter Clutch — Муфта гидротрансформатора
2. TCC Solenoid — Соленоид муфты гидротрансформатора.
The TCC/DCC Solenoid, is used to apply and release
the Torque Converter Clutch. When the solenoid is deenergized
(OFF), the converter clutch is OFF, as it
routes fluid to the spring side of the converter clutch
control valve in the valve body. When solenoid is
energized (ON), the converter clutch is ON, as it now
exhausts fluid from the spring side of control valve,
allowing it to stroke.
«Соленоид TCC/DCC используется для включения и выключения
муфты гидротрансформатора. Когда соленоид обесточен
(Выкл.), муфта преобразователя выключена, так как она
направляет жидкость на пружинную сторону
регулирующего клапана муфты преобразователя в корпусе клапана. Когда соленоид находится
под напряжением (включен), муфта преобразователя включена, так как теперь
она выпускает жидкость со стороны пружины регулирующего клапана,
позволяя ему двигаться.»

Однако из инфы интернета есть еще соленоид, который влияет на эту ошибку. По мануалу коробки этот соленоид зовется VFS (Variable Force Solenoid) Line Pressure Solenoid.
Там же есть инфа о нем:

The 2007-Up Hyundai and 2006-Up Kia vehicles only,
use an added VFS Solenoid to control line pressure on
all of their models that use the A5HF1 transaxle, and the
location on valve body is shown in Figure 7.
All of the Mitsubishi and pre-2006 Hyundai/Kia
vehicles use only the pressure regulator valve in the
valve body for line pressure control. Both versions
have the capability of adjusting line pressure
mechanically.
The VFS Solenoid, (7th solenoid) used on the 2007-
Up Hyundai and 2006-Up Kia models only, to more
precisely control line pressure according to current
vehicle driving conditions. It is a Variable Force
Solenoid with duty control that uses a higher frequency
of (600 Hz), instead of the existing PWM style that uses
a lower frequency (60 Hz) to control all other solenoids.
In PWM control, amount of oil flow is determined by
the duration of ON signal with repeated ON/OFF
pulses.
In VFS control, amount of oil flow is determined by the
width of the oil passage opening.
2007-Up Hyundai and 2006-Up Kia models are also
equipped with an orificed tube that provides a constant
stream of cooler fluid spraying on the VFS Solenoid for
cooling the solenoid, which provides increased
durability.
На нашем:
«В 2007 году Hyundai и в 2006 году-до Киа только для транспортных средств,
использовать дополнительный ВФС электромагнитный клапан для управления давлением в трубопроводе на
все их модели, которые используют A5HF1 КПП, и
расположение на теле клапана показана на рисунке 7.
Все автомобили Mitsubishi и Hyundai/Kia до 2006
года используют только клапан регулятора давления в корпусе
клапана для регулирования давления в магистрали. Обе версии
имеют возможность механической регулировки давления в трубопроводе.
Соленоид VFS, (7-й соленоид), используемый на 2007 г.-
Только до моделей Hyundai и 2006-Up Kia, чтобы более
точно контролировать давление в магистрали в соответствии с текущими
условиями вождения автомобиля. Это переменная сила
Соленоид с рабочим управлением, который использует более высокую частоту
(600 Гц), вместо существующего стиля ШИМ, который использует
более низкую частоту (60 Гц) для управления всеми другими соленоидами.
При ШИМ-управлении величина расхода масла определяется
длительностью сигнала включения с повторяющимися импульсами включения/выключения.
В системе управления VFS количество потока масла определяется
шириной отверстия масляного канала.
Модели Hyundai 2007-Up и Kia 2006-Up также
оснащены трубкой с отверстием, которая обеспечивает постоянный
поток охлаждающей жидкости, распыляемой на соленоид VFS для
охлаждения соленоида, что обеспечивает повышенную
долговечность.»
Поэтому я решил заменить сначала Соленоид VFS и посмотреть как будет вести себя коробка.
Изучив каталог нашего авто, нашел, что для пятиступки нашей идет 50-ый соленоид с номером оригинальным 46313-3A050. Цена 5000 с копейками… кусается…
Но заглянул я при этом в коробку бензиновых собратьев, у которых отличие от нас основное — отсутствие «одной передачи», а следовательно нет одного соленоида на соответствующий пакет. Но VFS ведь имеется… Только он 60-ый, и номер его 46313-3A060. Цена его на тот момент была 2800 р. Разница почти в два раза… тем более некоторые сайты выдавали их как взаимозаменяемые. Решено, заказал именно по номеру для четырехступенчатой АКПП.
Несколько дней ожиданий и привет… он у меня. Ну а так как для замены данного соленоида нужно будет снимать поддон акпп, то конечно же сразу прикупил герметик — прокладку.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

Поставляется в пакетике с атф

Ну конечно же при снятии поддона предполагалась и замена масла в коробке… было куплено 12 литров родной ATF.
3 канистры по 4 литра. Нашел по приятной цене за 1800 р канистра.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

Поэтому после замены ремня ГРМ и прокладки клапанной я приступил к этой операции, с мыслью о том, что все это будет быстро: снял поддон, выкрутил два болта, снял старый соленоид, воткнул новый, приклеил обратно поддон, залил свежую жижу и поехал с удовольствием дальше.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

Но так должно было быть, если бы не пара сюрпризов, которая меня ожидала впереди…
Но об этом в следующих сериях)

Ошибка P0741 указывает на то, что электромагнитный клапан муфты, блокирующей гидравлический трансформатор, заедает в отключенном положении. Зачастую в ПО, которое работает со сканирующим аппаратом OBD-2, ошибка может отображаться на английском – Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off.

ошибка

Содержание

  1. Что представляет собой гидротрансформатор
  2. Что означает ошибка P0741
  3. Причины возникновения ошибки
  4. На каких автомобилях чаще встречается эта проблема
  5. Симптомы ошибки P0741
  6. Насколько P0741 — серьезная ошибка
  7. Как диагностируют код ошибки P0741 в сервисе
  8. Общие ошибки при диагностировании кода P0741
  9. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  10. Какой ремонт может исправить ошибку P0741

Что представляет собой гидротрансформатор

Данный агрегат является гидродинамической передачей, которая преобразует момент вращения по абсолютному значению и, в некоторых случаях, по вектору. Любой такой механизм включает в себя:

  • Осевую лопастную помпу, имеющую жесткую связь с корпусной частью агрегата. Помпа позволяет жидкости двигаться по узлу.
  • Турбину, которая надежно соединяется с ведомым валом. Она крутится под воздействием потока насосной жидкости.
    Статор, представляющий собой особую крыльчатку, которая устанавливается на пути потока, прямо на выходе из турбины. Реактор фиксируется на муфте свободного хода, что позволяет ему свободно крутиться в одну сторону.
    При функционировании агрегата жидкость ускоряется колесом насоса, перемещается по сложной траектории, которую возможно поделить на относительную и переносную.

Что означает ошибка P0741

P0741 ошибка показывается, когда PCM либо TCM выявляют неполадки электромагнитного клапана, который управляет компрессией. Ошибка связана с электромагнитным муфтовым клапаном, который заклинивает в отключенном состоянии. АКПП с электронным управлением применяют переменные показатели гидравлической компрессии, чтобы переключать режимы и обеспечивать функционирование муфты гидравлического трансформатора.

В выпускаемых сегодня «КИА», которые оборудованы автоматикой, между движком и трансмиссионным агрегатом выполняется преобразование момента вращения. Это делается, чтобы увеличить выходной момент вращения движка и колесного привода.

Движок и трансмиссионный агрегат сопряжены посредством агрегата муфты внутри гидравлического трансформатора. Он повышает момент вращения до уравнивания скоростей. Муфтовые соленоидные элементы гидравлического трансформатора направляют жидкость, активируют трансформаторную муфту, чтобы создать надежное соединение и повысить производительность.

Когда соленоидный элемент КПП работает со сбоями, это, в большей части ситуаций, указывает на неполадки электрики. Код ошибка P0741 может говорить именно об этом. Проблема обыкновенно состоит в том, что посторонний материал не дает работать механике соленоидного элемента, препятствует течению жидкости через корпусную часть клапана передачи.

Электромагнитный клапанный элемент линейной компрессии служит для регулировки сжатия, благодаря которому нагнетается маслопомпа. Регулировка выполняется соответственно с эксплуатационными условиями, в качестве реакции на сигнал, который отправляется от управляющего модуля КПП.

схема

Причины возникновения ошибки

Ошибка P0741 в KIA может указывать на:

  • неисправность электромагнитного клапанного элемента муфты гидравлического трансформатора;
  • загрязнение жидкости, засорение фильтрующего устройства трансмиссии;
  • сниженный объем смазки для трансмиссии;
  • засорение магистралей, по которым проходит автомасло для КПП;
  • неисправность помпы КПП либо корпусной части клапанного элемента агрегата;
  • иные механические поломки внутри агрегата;
  • неисправности электропроводки, деформирование разъема;
  • неполадки PCM либо TCM (в редких ситуациях).

На каких автомобилях чаще встречается эта проблема

Ошибка P0741 может возникать на разных автомобилях. Существуют статистические данные, по которым можно понять, где этот код показывается чаще. Вот перечень некоторых из таких машин:

  • Hyundai Santa Fe;
  • «Шевроле Лачетти»;
  • «КИА Пиканто»;
  • KIA Sorento;
  • Ford Kuga;
  • Субару Форестер SG5;
  • Suzuki SX4;
  • Audi A6, Q7;
  • «Тойота Авенсис», «Прадо 150»;
  • Toyota Camry, Corolla, Matrix, Rav4, Highlander, Esquire;
  • Subaru Outback, Impreza, Forester, «Трибека»;
  • Suzuki Grand Vitara;
  • Ford Mondeo, Explorer, Escape, F-150, «Таурус»;
  • Opel Antara, «Инсигния»;
  • «Пежо 308», 4007;
  • Saab;
  • Ssangyong Action, «Кайрон»;
  • Hyundai Grander, Avanta, Solaris, Sonata, Tucson;
  • Jeep;
  • «Додж»;
  • «Дэу»;
  • «Ситроен»;
  • «Кадиллак»;
  • БМВ;
  • «Акура».

Если говорить об автомобилях, где неполадка встречается чаще всего, то получится такой список:

  • «Тойота»;
  • «Мицубиси»;
  • «Сузуки».

В некоторых случаях с ошибкой P0741 показываются и иные коды. Чаще всего можно заметить: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Симптомы ошибки P0741

Главным признаком возникновения ошибки для автомобилиста считается светящийся индикатор неполадки. Основные симптомы таковы:

  1. горение контрольной лампочки Check engine на панели управления (P0741 запишется в память как неполадка);
  2. авто переходит в аварийный режим функционирования трансмиссионного агрегата;
  3. наблюдается пробуксовка КПП, когда переключаются режимы работы;
  4. начинаются заедания агрегата при смене режима;
  5. скорости переключаются жестко;
  6. агрегат перегревается;
  7. расходуется увеличенное количество горючего;
  8. сложно включать и выключать муфту, блокирующую гидравлический трансформатор;
  9. есть признаки, свидетельствующие о пропусках зажигания;

Насколько P0741 — серьезная ошибка

В некоторых случаях ошибка P0741 вариатор никак не проявляет себя. Тем не менее, это достаточно серьезная проблема, так как из-за нее транспортное средство становится плохо управляемым, повышается риск дорогостоящего ремонта. Не исключены проблемы с трансмиссионным агрегатом, что может отразиться на функционировании мотора. Рекомендовано как можно быстрее избавляться от проблемы, чтобы предотвратить опасные последствия.

ошибка

Как диагностируют код ошибки P0741 в сервисе

Прежде всего, сотрудник сервисного центра выполняет считывание всех кодов ошибок KIA Picanto посредством сканирующего аппарата OBD-2. Кроме того, специалист собирает информацию о кодах, которые сохранились в PCM. Эти сведения помогают сотруднику автосервиса установить обстоятельства, при которых ошибка проявила себя в 1-й раз.

Последующий алгоритм действий мастера будет таким:

  1. Очистка всех кодов, проведение тест-драйва «Пиканто» для определения того, возникает ли ошибка P0741 повторно.
  2. Проверка соединительных элементов и проводки, которые идут к трансмиссионному агрегату, на наличие деформаций.
  3. Проверка предохранительных компонентов, реле коробки.
  4. Проверка расположенной внутри проводки КПП на наличие короткого замыкания (на массу электроцепи муфтового клапанного элемента, блокирующего гидравлический трансформатор).

В случае короткого замыкания специалист выполняет ремонт либо замену проводки, электромагнитного клапанного элемента. После этого он производит проверку проводки, которая идет к управляющему модулю, на наличие деформаций либо короткого замыкания (на землю).

проводка

Если с проводкой Picanto, которая идет к TCM и муфтовому электромагнитному клапану, блокирующему гидравлический трансформатор, все нормально, специалист проводит новую проверку. Она необходима для определения моментов, когда клапан запускает трансформатор, а когда данный узел активируется улучшенным сканирующим аппаратом. Цена подобного оборудования составляет 1-3 тыс. USD. По этой причине для диагностики неисправности и решения проблемы проще обратиться в сервис, так как у сотрудников сервисного центра есть необходимое оснащение.

После изучения статистики уведомлений системы посредством сканерного аппарата специалист проверяет объем смазки в коробке. Ее нужно менять, если она загрязнена, содержит сторонние компоненты. Если маслофильтр давно не заменяли, необходимо поставить новое устройство. Проводится визуальный осмотр электропроводки на наличие заметных деформаций. Выполняется проверка контактов на:

  • разъемах, куда подключается электромагнитный клапанный элемент;
  • блоках, управляющих движком;
  • переключении передач.

ошибка

Также замеряется сопротивление в проводке – оно должно выдавать нулевые параметры. Перед тем, как осматривать электропроводку, выключают аккумуляторную батарею – это необходимо, чтобы случайно не возникло короткое замыкание.

При замере сопротивления в соленоидном компоненте TCC выполняется предварительное снятие разъема жгута электропроводки. Шкалу мультиметра ставят на показ характеристик в омах. Осуществляется сверка имеющегося результата с нормативным показателем, который прописан в техдокументации на авто. При слишком высоком/низком значении демонтируют трансмиссионный поддон для проверки соленоидных элементов.

Гидравлическая муфта должна работать при определенных режимах езды. Проверка состояния TCM предусматривает расширенную диагностику. Это необходимо, чтобы удостовериться в поступлении сигнала на соленоидный элемент от управляющего блока.

Параметры обратной связи проверяют графическим мультиметром, который настроили по рабочему циклу, либо цифровым осциллографом. Щуп положительного контакта аппарата соединяют с разъемом жгута проводки, подключаемой к TCM, с надежным заземлением отрицательного контакта.

Рабочий цикл должен совпадать с заданным управляющим блоком коробки при расширенном режиме данных устройства для диагностики. Если показатель нулевой либо равен 100% при прерывающемся сигнале, осуществляется повторная проверка подключения. Если электропроводка/соленоидный компонент в нормальном состоянии, значит, код показывается из-за неполадок TCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностике ошибки P0741 нужно выполнить тщательную проверку каждого проводка, который идет к коробке, TCM, муфтовому клапану, блокирующему гидравлический трансформатор. Чтобы получить доступ к некоторых проводкам, вероятно, понадобится удалить трансмиссионный поддон.

Самой частой ошибкой при диагностике P0741 считается замена гидравлического трансформатора, тогда как проблема возникает из-за неполадок муфтового клапана либо его корпусной части.

диагностика

Из самых частых сопутствующих коду P0741 ошибок можно выделить следующие:

  • P0740 – неполадки электрической цепи;
  • P0742 – «залипание» клапана, который открыли;
  • P0743 – некорректно работает электрическое оборудование.

При всех перечисленных неисправностях горит индикатор на панели приборов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Устранить неисправности и исправить ошибку P0741 в «Хендай» возможно одним из следующих способов:

  1. заменить смазку в коробке и маслофильтр;
  2. заливать автомасло до нужного уровня;
  3. промыть для очищения внутренние трансмиссионные магистрали;
  4. протестировать и, если необходимо, поменять нерабочий клапан контроля компрессии;
  5. выполнить ремонт/замену помпы, корпусной части клапана КПП;
  6. проверить разъемы и электропроводку;
  7. прошить либо заменить PCM/TCM.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741

Для устранения данного кода можно сделать следующее:

  • отремонтировать муфтовый клапанный компонент, блокирующий трансформатор;
  • заменить клапан;
  • отремонтировать деформированные проводки, которые идут к клапану;
  • заменить корпусную часть клапана;
  • заменить TCM;
  • отремонтировать деформированную проводку, которая идет к коробке переключения передач;
  • заменить датчик измерения температурных показателей охладителя в движке;
  • провести капремонт либо поменять коробку (в редких ситуациях).

Если в вашей машине возникла ошибка P0741, вы можете обратиться за помощью в наш автосервис. Сотрудники нашего сервис-центра помогут в кратчайшие сроки избавиться от возникших неполадок, возьмут за свою работу невысокую плату. Обращаясь к нам, вы избавляете себя от необходимости искать детали для ремонта машины, выполнять их установку с демонтажем старых запчастей.

logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: АКПП Ошибка P0741 Дальнейшие действия?!  (Прочитано 31168 раз)


Загорелась P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.

Обслуживаюсь в КИА-СЕВЕР АВТО, приехал, нашли ошибку, погасили, сказали загорится опять, ехать к ним и они уже будут ковырятся.
Вот думаю, ехать к ним, или же к другим оффициалам?! Машина на гарантии!


Записан

KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT


Так, а в чём проблема-то? 8[


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


похоже только джеки чан загорелся


Записан


похоже только джеки чан загорелся

Не знаю… Что-то молчит пока. Подождём ещё немного. :)


Добавлено позже: [time]Сентябрь 16, 2011, 16:48:13 [/time]


Вот думаю, ехать к ним, или же к другим оффициалам?! Машина на гарантии!

Аффтар, расшифруй ход своей мысли. Не пойму тебя никак, хоть убей. :)

« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 16:49:28 pm от Planovoy »


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


Расшифровываю :), основная мысль, видимо потребуется замена гидротрансформатора (бублика) АКПП, кто сталкивался, какой офф. дилер лучше этим занимается? В принципе это АКПП, достаточно распространенная вещь :), не парить мозги и ехать к своему КИА-СЕВЕР?!


Записан

KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT


Расшифровываю :), основная мысль, видимо потребуется замена гидротрансформатора (бублика) АКПП, кто сталкивался, какой офф. дилер лучше этим занимается? В принципе это АКПП, достаточно распространенная вещь :), не парить мозги и ехать к своему КИА-СЕВЕР?!

Ты погоди кипишевать-то. :) Пусть тебе установят точный диагноз. К появлению этой ошибки может быть причастен клапан включения блокировки гидротрансформатора PCSV-D, или даже датчик скорости входного вала, — бывает и такое. Суть этой ошибки заключается в появлении разницы оборотов коленвала и входного вала АКПП, в те моменты, когда их (оборотов) значения должны быть равны (при включённой блокировке ГТР).
Не исключено, конечно, что у тебя наихудший вариант неисправности, связанный с износом втулки муфты блокировки. В этом случае, даже при исправном клапане, необходимого давления для включения блокировки создать не получается и появляется то самое коварное проскальзывание, которое и фиксирует ЭБУ. Тут уже потребуется ремонт ГТР, которым официалы не занимаются. Максимум, на что они способны — это заменить его. Для тебя это даже лучше.

P. S. Если чудит клапан PCSV-D, то, сам понимаешь, блокировка ГТР тупо не включается — вот те опять разница оборотов, когда её быть не должно. :)

P. P. S. Кстати, ещё как вариант — разрыв уплотнительного кольца поршня (диска) блокировки.

« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 19:31:58 pm от Planovoy »


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


Ты погоди кипишевать-то. :)

Погасла лампа (джекичан), даже и не знаю, чего делать, ездить наверно, пока опять не загорится…благо на гарантии  8[

Спасибо за инфу, я все равно все данные по этой ошибке соберу, пускай будут, потом если че, их сервисменам отдам, чтоб им проще было копать, но надеюсь что лампочка погасла и не загорится :)


Записан

KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT


Погасла лампа (джекичан), даже и не знаю, чего делать, ездить наверно, пока опять не загорится…благо на гарантии  8[

Спасибо за инфу, я все равно все данные по этой ошибке соберу, пускай будут, потом если че, их сервисменам отдам, чтоб им проще было копать, но надеюсь что лампочка погасла и не загорится :)

Эта неисправность может носить и спорадический характер. Часто бывают проблемы с электроснабжением соленоида.


Записан

Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли…


Добрый день народ  проблема такого характера возвращался домой с гор и на подъезде к дому резко машины дернуло и она сама затармазила аш заглох двигатель  после этого двигатель завелся а вот с акпп проблема  как всегда нажал на тормаз поставил акпп в положение д отпустил тормаз  машина не поехала стаит на месте чучить дал газу машина  машина поехала но стродом  остановился  включил 1  такаяше ерунда  воткнул заднию  как вкопаная  добавил газу тоже малчить  назад не сместа  привез домой подключил  к машине бук там ошибка Р0741 заказал новые дачики  оборотов оба  поменял нечего не поменялоси прозванил шлейф в каробке работает салинойды работают  проводку в машине  целая  а да еще забыл сказать что когда машину привезли домой назад скатываться вобше отказалась  и не подкаким придлогом   народ подскажить что еще можно поробывать поискать 


Записан


Даже на заглушенном авто не скатывалась назад? А вперед катится нормально? Масло то в акпп есть?


Записан


Да даже на заглушином двигатель машину не столкнуть назад  масло в норме  в перед катится нормально  шлейфа прозванил в коробке  жгуты  до каробке прозвонил  салинойды проверел работает  что дальше делать  даже незнаю


Записан


А точно из за кпп некатится назад? Может с ручниковыми колодками беда
Еще на первых сидах дизельных валв кпп ломало, но тогда машина вперед неедет


Записан


Я машину поднял на пеньки  и пробовал  на любом положении рычега акселератора  калеса крутятся в перет без проблем а на зад  не милеметрика  а заднии калесая крутятся в обе стороны  мне гаворили может абс  глюконуло  проверил работает в норме


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Фото

18.12.2019, 11:02

Воскресенск

Здравствуйте господа, что за ошибка и что делать и что менять подскажите пожалуйста

Фото

18.12.2019, 11:26


Санкт-Петербург

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/
Сначала сбросить, а потом если опять появится — ехать на сервис.

Фото

18.12.2019, 11:32


Саратов

Яндекс тебе в помощь:Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии…

Фото

18.12.2019, 12:20


Ростов-на-Дону

датчик температуры АКПП проверьте.

Фото

18.12.2019, 12:20


Ростов-на-Дону

https://www.drive2.ru/l/548008965863113122/

Фото

18.12.2019, 21:24


Краснодар

датчик температуры АКПП вышел из строя. У меня была такая ошибка, устранил путем замены датчика, правда масло придется сливать так как датчик внутрь АКПП заходит. А так по умолчанию будет гореть чек и АКПП будет думать что масло всегда 80 градусов температурой.

Фото

20.12.2019, 11:22


Воскресенск

Фото

20.12.2019, 15:49


Ростов-на-Дону

в автодоке можно запрос сделать по вину, они подскажут

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к. Опубликовано

Владельцы Митсубиси Аутлендер, некоторых моделей Тойота и других машин, оснащенных вариатором, могут столкнуться с ошибкой Р0741. Потому, им необходимо знать, о какой неисправности предупреждает данный код, степень опасности и порядок устранения подобной проблемы.

Что означает ошибка P0741 — расшифровка, описание

Ошибка Р0741 сообщает, что электромагнитный клапан, ответственный за регулирование давления в гидромуфте вариатора, залип, но при открытом положении устройства.

В современных автомобилях между автоматической коробкой передач и остальной трансмиссией установлен вариатор. Он позволяет передавать переменное количество оборотов за счет срабатывания гидравлической муфты. Масло в системе, нагнетаемое насосом, перераспределяется соленоидами, включающими гидромуфту.

Несмотря на то, что ошибка P0741 указывает на неполадки по электрической части, в большинстве случаев проблема связана с посторонними частицами в гидравлической жидкости, препятствующими нормальной работе гидротрансформатора.

Как расшифровывается ошибка P0741

Насколько серьезной является ошибка P0741

Р0741 – ошибка, которой не следует пренебрегать. Неполадки в работе вариатора могут привести к серьезным повреждениям отдельных деталей трансмиссии при любых показателях пробега. Это чревато не только дорогостоящим ремонтом, но и угрожает безопасной эксплуатации автомобиля.

Поэтому при появлении сигнала Р0741 требуется немедленная диагностика машины и устранение неисправности.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.

Симптомы вариаторной ошибки P0741

При ошибке Р0741 загорается сигнальный индикатор на приборной панели – Check engine.

Признаки неисправности:

пробуксовка «автомата» при переключении скоростей;

заедание трансмиссии на отдельной передаче;

жесткое срабатывание механизма АКПП;

перегрев трансмиссии;

повышенный расход горючего;

сложность с переключением муфты, блокирующей гидротрансформатор.

В результате такой неполадки с кодом 0741 трансмиссия начинает работать в аварийном режиме, что создает проблемы с управляемостью машины.

Причины возникновения неисправности

Появление кода ошибки Р0741 может быть спровоцировано следующими причинами:

  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • загрязнение, недостаточный уровень масла или засорение фильтрующих элементов;
  • забитые каналы для прохода трансмиссионной жидкости;
  • неисправный масляный насос или поврежденный корпус электромагнитного клапана, прочие механические поломки деталей трансмиссии;
  • проблемы с проводкой или плохие контакты в разъемах.

Иногда ошибка Р0741 связана с неисправностью РСМ или ТСМ.

Диагностика кода ошибки P0741

Предварительно стоит изучить статистику сообщений системы сканером OBD-2, что поможет указать на характер неисправности.

Следующий этап – проверка уровня трансмиссионного масла. На необходимость его замены указывают загрязнения и примеси в составе. Если фильтр давно не меняли, нужно установить новый.

Визуально осматривают проводку на предмет видимых повреждений. Проверяют контакты на:

  • разъемах подключения электромагнитного клапана;
  • блоков управления двигателем;
  • переключением передач.

Измеряют сопротивление в проводах, которое в норме должно выдавать нулевые показатели. Перед осмотром проводки отключают аккумулятор, чтобы исключить случайное КЗ.

Соленоид муфты гидротрансформатора TCC

При измерении сопротивления в соленоиде ТСС, предварительно снимают разъем жгута проводки. Шкалу мультиметра выставляют на отображение параметров в Омах.

Полученный результат сверяют с нормативным значением, указанным в технической документации на машину. При повышенном или пониженном результате потребуется демонтаж поддона трансмиссии для осмотра соленоидов.

Модуль управления трансмиссией TCM

Гидромуфта должна срабатывать при определенных режимах движения. Контроль состояния ТСМ предполагает расширенную диагностику, чтобы убедиться в подаче соответствующего сигнала на соленоид от блока управления.

Проверку характеристик обратной связи проводят графическим мультиметром, настроенным по рабочему циклу, или цифровым запоминающим осциллографом. Щуп положительного контакта прибора прикладывают к разъему жгута проводов подключения ТСМ, надежно заземляя отрицательный.

Должно быть совпадение рабочего цикла с заданным блоком управления трансмиссии при расширенном режиме показаний диагностического прибора. Если значение сохраняется на нулевой отметке или на 100% при прерывистом сигнале – повторно проверяют соединение.

При отсутствии дефектов проводки или соленоида, причина ошибки Р0741 может быть связана с неисправностью ТСМ.

Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

Какие ошибки могут выйти попутно

Появление code Р0741 может сопровождаться следующими ошибками, указывающими на проблемы с работой электромагнитного клапана, включающего блокировку гидромуфты вариатора.

Р0740 О неисправности электроцепи
Р0742 «Залипает» клапан в открытом положении
Р0743 Проблема, связанная с некорректной работой электрооборудования

При всех этих ошибках, как и при коде P0741, загорается индикатор на приборной панели.

Ошибка P0741 Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia и др. — что означает, причины и какой ремонт нужен

Какой ремонт нужен, чтобы убрать код неисправности P0741

Ремонт, который может исправить возникшую ошибку Р0741, предполагает выполнение следующих операций:

  • восстановление или замена клапана, ответственного за блокировку гидротрансформатора;
  • ревизия и смена поврежденной проводки, подключающей клапанное устройство;
  • замена корпуса клапана или блока ТСМ;
  • установка нового датчика, контролирующего температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

В исключительных случаях может возникнуть необходимость капитального ремонта или замены трансмиссии.

Как убрать код неисправности P0741

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка Р0741 часто появляется на автомобилях марки:

  • Toyota;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Ford;
  • Suzuki;
  • Hyuindai;
  • Пежо;
  • Kia Picanto;
  • Шевроле;
  • Suzuki;
  • Audi;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Ssangvong и других моделях, снабженных вариаторами CVT.

Не стоит игнорировать появление кода Р0741, чтобы предупредить дорогостоящий ремонт и исключить аварийные ситуации. Если появилась ошибка, необходимо незамедлительное обращение в автосервис для детальной диагностики, чтобы выявить причину и устранить неисправность. И помогут в этом специалисты «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Однозначно лучше доверить профессионалам

44.44%

Проголосовало: 9

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и вернуться к ней в любой момент.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0740 хонда
  • Ошибка 0846 ниссан кашкай
  • Ошибка 0740 ниссан мурано z50
  • Ошибка 0846 ниссан жук
  • Ошибка 0846 ниссан джук