Ошибка 0740 ниссан мурано z50

Всем добрый вечер.Подскажите может кто сталкивался, имеется такая ошибка в вариаторе, и недавно в проге cvtz50 обнаружил что гидротрансформатор блокируется только на холодную градусов до 50, далее в каком бы режим и с какой бы скоростью ни ехал, гидротрансформатор не блокируется и напряжение на соленоиде тоже по нулям, в паркинге показывает 0,11А.
Пинков, рывков никаких вроде нет, но однозначно кажется что коробка работает не как должна, в плане заводского алгоритма ее работы+ по трассе нагревается до 104гр., возможно такой нагрев и связан с неработающей блокировкой гидротрансформатора.
Куда копать, где найти этот соленоид, если конечно дело в нем?
Автомобиль Теана j31 3.5, масло недавно было менял с заменой фильтра.

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0740

Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0740

Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0740

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение гидротрансформатора или муфты
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0740?

Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Остановка двигателя
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0740?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0740

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0740?

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена гидротрансформатора или муфты
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0740?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Сделал диагностику. Ошибки: P0705, P1777, P0740, P0745, P0778, P0746, P1778, P0868. Объясните кто может что они значат на понятном русском языке, чем они вызваны и с чем связаны. Как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сделал диагностику. Ошибки: P0705, P1777, P0740, P0745, P0778, P0746, P1778, P0868. Объясните кто может что они значат на понятном русском языке, чем они вызваны и с чем связаны. Как бороться?

вот так примерно:

P0705 Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)

P1777 АКПП CVT — Электрическая неисправность step motor — обрыв обмотки

P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора

P0745 АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

P0778 АКПП — Неисправность соленоида В управления давлением

P0746 АКПП — Неисправность соленоидов

P1778 АКПП CVT — Механическая неисправность step motor — неверное функционирование

P0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот так примерно:

P0705 Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)

P1777 АКПП CVT — Электрическая неисправность step motor — обрыв обмотки

P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора

P0745 АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

P0778 АКПП — Неисправность соленоида В управления давлением

P0746 АКПП — Неисправность соленоидов

P1778 АКПП CVT — Механическая неисправность step motor — неверное функционирование

P0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости

Эти ошибки могут быть от плохого контакта на разъёме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эти ошибки могут быть от плохого контакта на разъёме?

ошибки могут быть от чего угодно и быть записаны в разное время

если ранее не делали диагностику они могли там долго сидеть

нужно их стереть покататься и опять считать что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Варику конец, они означают. Езжай в Висту на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Варику конец, они означают. Езжай в Висту на ремонт.

ну да

«оставь надежду…»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Коробку недавно ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Так мозги варика продезинфицировали после ремонта? И перепрошили? Щас машина не тупит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Так мозги варика продезинфицировали после ремонта? И перепрошили? Щас машина не тупит?

Зачем их перепрошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Обычно их заливают после ремонта новой свежей прошивкой.

Но можно и без этого. Ошибки потерли после ремонта? И они вылезли снова? Щас машина как едет, не тупит в пробках на перекрестках и при долгой езде по трассе с большой скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Обычно их заливают после ремонта новой свежей прошивкой.

Но можно и без этого. Ошибки потерли после ремонта? И они вылезли снова? Щас машина как едет, не тупит в пробках на перекрестках и при долгой езде по трассе с большой скоростью?

по трассе с постоянной скоростью вообще никаких симптомов. едет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А в пробках?

в пробках когда как: Мурано 2004 года, по трассе едет хорошо вопросов нет, да и по городу иногда тоже. Симптомы такие: машина перестает ехать, газ давишь а обороты не растут и машина не едет (едет еле еле), стоит заглушить и сразу завести машину все ОК. трогаешься со светофора, педаль нажал а машина думает еле едет а потом пииииииууууу, выстреливает. сейчас уже привык приходиться немного, извиняюсь за выражение, подрочить педалью и потом разгон нормальный, да и то не всегда. порой на лежачий полицейский заехать не может пока не заглушишь. Ошибок никаких нет. А нет, есть одна код не помню, что-то типа не «работает нагреватель кислородного датчика», тот который возле катализатора.

В чем может быть проблема??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Проблема как раз в пресловутой 0868, которая чеком не отображается. Делать тебе надо варик по-новой. Далеко из Брянска до Москвы, сможешь до Висты доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

в пробках когда как: Мурано 2004 года, по трассе едет хорошо вопросов нет, да и по городу иногда тоже. Симптомы такие: машина перестает ехать, газ давишь а обороты не растут и машина не едет (едет еле еле), стоит заглушить и сразу завести машину все ОК. трогаешься со светофора, педаль нажал а машина думает еле едет а потом пииииииууууу, выстреливает. сейчас уже привык приходиться немного, извиняюсь за выражение, подрочить педалью и потом разгон нормальный, да и то не всегда. порой на лежачий полицейский заехать не может пока не заглушишь. Ошибок никаких нет. А нет, есть одна код не помню, что-то типа не «работает нагреватель кислородного датчика», тот который возле катализатора.

В чем может быть проблема??????

это варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Проблема как раз в пресловутой 0868, которая чеком не отображается. Делать тебе надо варик по-новой. Далеко из Брянска до Москвы, сможешь до Висты доехать?

а что означает эта пресловутая ошибка 0868? чем вызвана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

а что означает эта пресловутая ошибка 0868? чем вызвана?

низкое давление жидкости

клапан насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

P0740 is one of the most common transmission trouble codes. It means that the Murano‘s computer has detected that there is an issue with the torque converter clutch (TCC) solenoid circuit.  

P0740: Torque Converter Clutch Circuit Malfunction

The TCC “locks” the drivetrain, which allows for a true mechanical connection between the transmission and the engine.  In effect, this allows an automatic transmission to function like a manual transmission at certain speeds and engine loads, and eliminates all slipping from the transmission.

P0740 Nissan Murano

P0740 Symptoms:  Nissan Murano

The symptoms of P0740 vary greatly.  If the converter stays unlocked, it can be a nuisance.  If it locks when it shouldn’t be, that’s where it can get dicey.

The most common symptoms include:

  • Poor Gas Mileage-  If the converter is not locking at speed, the engine’s RPM’s will stay higher.  This decreases fuel mileage.
  • Stutters and Stalls-  This would be a symptom of the transmission locking when it should not be.  It feels exactly like when you need to downshift in a manual transmission.
  • Higher RPM on highway-  If the converter is not locking, it can lead to higher RPM on the highway.  This increases fuel mileage and makes the transmission operate at a higher temperature.
  • Service Engine Soon Light

Here’s a great video on diagnosing this code:

There are many different things that can cause the P0740 code.  Most of them are going to need an experts touch to diagnose.  

This list is presented with a combination of likely to cause the issue and repairability in mind first.  

Diagnosing Nissan Murano P0740

Transmission Fluid

If there isn’t enough transmission fluid, the transmission will not be able to operate normally. There are many symptoms of low transmission fluid.  The most noticeable one is going to be the transmission slipping.  

If the transmission fluid is dirty or burnt, it can make the transmission behave in a way that is not normal and throw the P0740 code.  Here’s a pretty good guide on transmission fluid color.

If the fluid is low or bad, replacing should be considered an urgent priority.  The good news is that transmission fluid and filters are cheap.

Wiring Issues

The wiring harness that goes to and from the transmission is one of the more vulnerable pieces of wiring on a vehicle.  Inspecting the harness for obvious signs of distress, checking the connection at the transmission itself, and finally a continuity test can go a long way in diagnosing your Murano.

TCC Solenoid

It is highly likely that the torque converter clutch solenoid (TCC) has gone bad.  But, jumping straight to this conclusion without inspecting the transmission fluid and wiring can cause a lot of undue headache.

Torque Converter

The torque converter itself or torque converter clutch can go bad and throw the P0740 code. 

Problem in the Case

If the TCC seems to be functioning properly, it may be that the problem is in the transmission case itself.  It could be a valve body issue, a problem with the pressure going through the transmission, or a clogged filter.

Conclusion

Articles on this site are always written with the DIY enthusiast in mind.  Most of the time, you’re not looking these codes up for casual reading.  You’re looking them up to fix your vehicle.  We would never want to discourage that.  With that being said, P0740 is a tougher code to diagnose and is often out of the range of the shade tree mechanic.  

If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0846 ниссан джук
  • Ошибка 0846 крайслер
  • Ошибка 0846 додж караван
  • Ошибка 0845 ниссан икстрейл
  • Ошибка 0845 honda cr v