Ошибка 0740 хонда

Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи.немного предыстории, где то пол года назад загорелся джекичан на панели. Прочитав ошибки с помощью самодиагностики выяснил что это P0740. Кстати самодиагностика делается скрепкой на 4 и 9 контакт OBD разъема, в инете об этом много инфы кому интересно. Значит скинул клемму АКБ на несколько минут, ошибка ушла на долгое время. Недавно недуг повторился, скидывание клеммы помогло но на 20 метров пути. Сканером ошибка тоже не удалялась, 100 метров проехал и загорелась снова. На форумах по 1 поколению пилотов почти ничего нет, решения не нашлось. Наткнулся на просторах YouTube на видео заокеанского типа который решал такую же проблему с ошибкой P0740. Он снимает соленоиды на АКПП и проверяет их на работоспособность. С моим школьным знанием языка я пришел к выводу что эта ошибка появляется от клапана вот в это моменте

. Соленоид с сеточкой прокладкой. У чувака проблема вообще решилась сливанием слишком высокого уровня масла в коробке. Но соленоид этот та еще задница. Было решено сделать следующее, заменить масло АКПП частично, а именно 4л (масло Honda DW1 в пластике артикул 0826899904HE).

Фото в бортжурнале Honda Pilot

0826899904HE

А также заменить фильтр артикул JT382 Jsasakashi.

Фото в бортжурнале Honda Pilot

Фильтр АКПП внешний

Еще купил шайбу под сливную пробку Honda(90471PX4000) который кстати еще и магнит,

Запчасти на фото: 90471PX4000. Фото в бортжурнале Honda Pilot

90471PX4000

и колечко резиновое на фильтре Honda(91301P7W003). Как поменять масло можно подсмотреть тут

. С единственной поправкой, заливать масло через щуп, а не через гайку как у автора видео. Фильтр поменять можно подсмотреть тут

. В моем случае сетка была забита в хламину, тооооненький лучик на свет просвечивался и все. Прокладку сету эту купить новую это не наш метод долго и дорого, дорого и долго. Поэтому тщательно моем очистителем и обратно в бой. Кстати масла слилось около 3,8л темно желтое как какое то г****. По щупу непросто определить правильный уровень масла в коробке, нужен наверное определенный опыт пользования оным. долили в итоге все 4л масло было в уровне. Момент истины, ошибка скинута, запускаем движок и вуаля, ошибки нет. Неделя прошла после процедуры пока полет нормальный. Не думаю что это прям лекарство от вышеописанной проблемы, в моем случае помогло. Надеюсь поможет и Вам.

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 176 000 миль

30.11.2011, 21:03


#1

kamerath вне форума


Участник


По умолчанию P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

Здравствуйте.
Сегодня загорелся «джеки чан»
Считал ошибку «P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления»
Коробка у меня автомат. Что это значит?
Какой то соленоид умер или что? У меня в городе по АКПП нет сервиса.
Куда капать? Работает всё без нареканий. Кроме косяка что селектор не переводится дальше положения D3 то есть один режим вообще отсутствует(так купил).
Заранее благодарен за помощь!———- Сообщение добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ———-О какой цепи идёт речь? Может об электрической? Какой контакт может отходит?
Всё новые и новые сюрпризы..


Nik_789

Nik_789

Завсегдатай

Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
893
Баллы
632
Адрес

Сочи

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Был Acura MDX 2002
теперь Acura MDX 2005 189 комплектация


  • #21

А где ремонт производил? Гарантия была?

Vovanich

Vovanich

Завсегдатай

Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
41
Адрес

Сергиев Посад

Ф.И.О.

Владимир

Клубная карта

105

Автомобиль

Acura MDX 2002 Touring+NAVI


  • #22

Соленоид А-В подергать для начала.

Jumbo

Новичок

Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
32
Адрес

Москва, м. Новогиреево

Ф.И.О.

Дмитрий

Автомобиль

Acura MDX 1G


  • #23

А где ремонт производил? Гарантия была?

Ремонт проводил в г. Рязань, там машина была недалеко. Мастера хороший знакомый перекупщик посоветовал. После ремонта сказал откатай 1000 км типа без нареканий если будет то все тип топ.

Соленоид А-В подергать для начала.

А подергать каким образом??

Vovanich

Vovanich

Завсегдатай

Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
41
Адрес

Сергиев Посад

Ф.И.О.

Владимир

Клубная карта

105

Автомобиль

Acura MDX 2002 Touring+NAVI


  • #24

А подергать каким образом??

Проверить разъем и проводку к соленоиду (сопротивление, обрыв). Проверить работу соленоида.

rail-rr

rail-rr

Banned

Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес

Москва

Автомобиль

ACURA MDX


  • #25

Не стоит тратить время на проверку электрики, бублик в ремонт (в нормальный ремонт). Ну и наверняка коробка тоже в ремонт, все равно снимать её придётся.

Jumbo

Новичок

Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
32
Адрес

Москва, м. Новогиреево

Ф.И.О.

Дмитрий

Автомобиль

Acura MDX 1G


  • #26

Не стоит тратить время на проверку электрики, бублик в ремонт (в нормальный ремонт). Ну и наверняка коробка тоже в ремонт, все равно снимать её придётся.

Что так быстро приговорили? Не ужели бублик за 15к отходил?
Прикупил сегодня датчик давления 4-ой передачи. аж за 4200. заказал в евролэнде24 в 10 утра. к вечеру уже забрал Датчик давления.jpg

dju

dju

Старейшина клуба

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)


  • #27

Не ужели бублик за 15к отходил?

Вы ж сами написали, что ошибка блокировки бублика.

Vovanich

Vovanich

Завсегдатай

Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
41
Адрес

Сергиев Посад

Ф.И.О.

Владимир

Клубная карта

105

Автомобиль

Acura MDX 2002 Touring+NAVI


  • #28

Соленоиды также за блокировку отвечают

AlexanderSh

AlexanderSh

Завсегдатай

Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
47
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Шапкин Александр Анатольевич

Автомобиль

Акура МДХ 2002


  • #29

Если глючат соленоиды, то должна вылезать ошибка 0740? А если не вылезает, а машина на D5 не едет?

Aleks152

Aleks152

Участник

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
46
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.


  • #30

Нужна помощь — ошибка Р0740. Что бы это значило? Сегодня проявилась. Симптомы такие: дня три с утра (движок прогрет) сажусь в авто, включаю Д5 — секунда/полторы — пробуксовка как на нейтрали типа, затем толчок и поехали. Сегодня все тоже самое, только затем, после педальки наполовину/полностью в пол машина нифига не ускорилась, тока обороты увеличились. И так на протяжении км так эдак 12. Потом загорелся джеки чан. Сброшу газ- едет, увеличу — пробуксовка АКПП. Затем остановился на обочине, заглушил. Завел — селектор в Д4 — все норм. Прокатился. Переключил в Д5 — тоже норм. Заехал к частнику — погасил СРС (недавно загорелась, не знаю почему) и джеки чана. По скану — Р0740 — муфта гидротрансформатора (ТСС) (неисправность в цепи). Ошибки скинуты, проехал 25 км все пока норм. Вопрос: АКПП кирдык? Или малой кровью можно обойтись по симптомам? Куда копать? Капиталка АКПП??? Масло менял частично недавно (через щуп). Важны все мнения.
ПыСы: при парковке у дома все равно заметил, что есть задержки при трогании на Д5 и R.

442rus

442rus

Модератор

Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,988
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно


  • #31

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Последнее редактирование:

Aleks152

Aleks152

Участник

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
46
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.


  • #32

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Цепляюсь за соломинку: неисправность цепи — может коротнуло где-то в проводке или утечка есть через поврежденную цепь/провод/штекер? Есть такой вариант? Имеет ли он право на жизнь? Авто купил год с небольшим назад с ГБО. Сейчас езжу на бензе, т.к. ошибки проявились на ГБО (пропуски зажигания, хотя год проехал без проблем) недавно. Мониторю новые форсунки… Мониторил… Как вариант — разобрать/промыть АКПП/детали АКПП?

Aleks152

Aleks152

Участник

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
46
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.


  • #33

Если глючат соленоиды, то должна вылезать ошибка 0740? А если не вылезает, а машина на D5 не едет?

А что означает — глючат соленоиды?

dju

dju

Старейшина клуба

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)


  • #34

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Если снять-разрезать бублик, поменять блокировку в нём, и поменять фильтр в коробке — есть смысл? Или если снимать акпп, то всё на переборку?

dju

dju

Старейшина клуба

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)


  • #35

А что означает — глючат соленоиды?

Сканером хондовским подключитесь, там будут всякие сервисные возможности вроде проверки соленоидов.

442rus

442rus

Модератор

Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,988
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно


  • #36

Если снять-разрезать бублик, поменять блокировку в нём, и поменять фильтр в коробке — есть смысл? Или если снимать акпп, то всё на переборку?

Если уже полезли в коробку, то по любому надо менять все сальники, прокладки и прочие резинки, обгонную муфту первой передачи обязательно, из пакетов фрикционов можно поменять изношенные но много не сэкономишь, так что лучше все. Далее по дефектации, может что еще выплывет.

Aleks152

Aleks152

Участник

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
46
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.


  • #37

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Вчера обороты на хх возрасли до 1500 приблизительно и не падали. Скинул клеммой «-» АКБ на 15 минут. Сегодня тоже было, но кратковременно. Затем пропало. Горелым пахло… Немного…
Это для кучи, как говорится…

442rus

442rus

Модератор

Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,988
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно


  • #38

А что означает — глючат соленоиды?

Если бы проблема была только в соленоидах, не было бы задержек включения и пробуксовок, просто бы не включалась блокировка бублика.

442rus

442rus

Модератор

Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,988
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно


  • #39

Вчера обороты на хх возрасли до 1500 приблизительно и не падали. Скинул клеммой «-» АКБ на 15 минут. Сегодня тоже было, но кратковременно. Затем пропало. Горелым пахло… Немного…
Это для кучи, как говорится…

На холостых в каком положении селектора, p или D?

Aleks152

Aleks152

Участник

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
46
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.


  • #40

Сканером хондовским подключитесь, там будут всякие сервисные возможности вроде проверки соленоидов.

То есть к официалам ехать? Вариант! Правда все ошибки скинуты. На данный момент. Видать придется ехать, при появлении вновь. Будет ли толк только?

Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи.немного предыстории, где то пол года назад загорелся джекичан на панели. Прочитав ошибки с помощью самодиагностики выяснил что это P0740. Кстати самодиагностика делается скрепкой на 4 и 9 контакт OBD разъема, в инете об этом много инфы кому интересно. Значит скинул клемму АКБ на несколько минут, ошибка ушла на долгое время. Недавно недуг повторился, скидывание клеммы помогло но на 20 метров пути. Сканером ошибка тоже не удалялась, 100 метров проехал и загорелась снова. На форумах по 1 поколению пилотов почти ничего нет, решения не нашлось. Наткнулся на просторах YouTube на видео заокеанского типа который решал такую же проблему с ошибкой P0740. Он снимает соленоиды на АКПП и проверяет их на работоспособность. С моим школьным знанием языка я пришел к выводу что эта ошибка появляется от клапана вот в это моменте

. Соленоид с сеточкой прокладкой. У чувака проблема вообще решилась сливанием слишком высокого уровня масла в коробке. Но соленоид этот та еще задница. Было решено сделать следующее, заменить масло АКПП частично, а именно 4л (масло Honda DW1 в пластике артикул 0826899904HE).

Фото в бортжурнале Honda Pilot

А также заменить фильтр артикул JT382 Jsasakashi.

Фото в бортжурнале Honda Pilot

Фильтр АКПП внешний

Еще купил шайбу под сливную пробку Honda(90471PX4000) который кстати еще и магнит,

Запчасти на фото: 90471PX4000. Фото в бортжурнале Honda Pilot

и колечко резиновое на фильтре Honda(91301P7W003). Как поменять масло можно подсмотреть тут

. С единственной поправкой, заливать масло через щуп, а не через гайку как у автора видео. Фильтр поменять можно подсмотреть тут

. В моем случае сетка была забита в хламину, тооооненький лучик на свет просвечивался и все. Прокладку сету эту купить новую это не наш метод долго и дорого, дорого и долго. Поэтому тщательно моем очистителем и обратно в бой. Кстати масла слилось около 3,8л темно желтое как какое то г****. По щупу непросто определить правильный уровень масла в коробке, нужен наверное определенный опыт пользования оным. долили в итоге все 4л масло было в уровне. Момент истины, ошибка скинута, запускаем движок и вуаля, ошибки нет. Неделя прошла после процедуры пока полет нормальный. Не думаю что это прям лекарство от вышеописанной проблемы, в моем случае помогло. Надеюсь поможет и Вам.

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 176 000 миль

На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0740 для автомобиля HONDA CR-V (1995-2000):

На русском языке:

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0740 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):

Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM

Неисправность в цепи муфты сцепления

Nik_789

Nik_789

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
893
Баллы
632
Адрес

Сочи

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Был Acura MDX 2002
теперь Acura MDX 2005 189 комплектация

  • #21

А где ремонт производил? Гарантия была?

Vovanich

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
40
Адрес

Сергиев Посад

Ф.И.О.

Владимир

Клубная карта

105

Автомобиль

Acura MDX 2002 Touring+NAVI

  • #22

Соленоид А-В подергать для начала.

Jumbo

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
31
Адрес

Москва, м. Новогиреево

Ф.И.О.

Дмитрий

Автомобиль

Acura MDX 1G

  • #23

А где ремонт производил? Гарантия была?

Ремонт проводил в г. Рязань, там машина была недалеко. Мастера хороший знакомый перекупщик посоветовал. После ремонта сказал откатай 1000 км типа без нареканий если будет то все тип топ.

Соленоид А-В подергать для начала.

А подергать каким образом??

Vovanich

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
40
Адрес

Сергиев Посад

Ф.И.О.

Владимир

Клубная карта

105

Автомобиль

Acura MDX 2002 Touring+NAVI

  • #24

А подергать каким образом??

Проверить разъем и проводку к соленоиду (сопротивление, обрыв). Проверить работу соленоида.

rail-rr

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес

Москва

Автомобиль

ACURA MDX

  • #25

Не стоит тратить время на проверку электрики, бублик в ремонт (в нормальный ремонт). Ну и наверняка коробка тоже в ремонт, все равно снимать её придётся.

Jumbo

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
31
Адрес

Москва, м. Новогиреево

Ф.И.О.

Дмитрий

Автомобиль

Acura MDX 1G

  • #26

Не стоит тратить время на проверку электрики, бублик в ремонт (в нормальный ремонт). Ну и наверняка коробка тоже в ремонт, все равно снимать её придётся.

Что так быстро приговорили? Не ужели бублик за 15к отходил?
Прикупил сегодня датчик давления 4-ой передачи. аж за 4200. заказал в евролэнде24 в 10 утра. к вечеру уже забрал Датчик давления.jpg

dju

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

  • #27

Не ужели бублик за 15к отходил?

Вы ж сами написали, что ошибка блокировки бублика.

Vovanich

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
40
Адрес

Сергиев Посад

Ф.И.О.

Владимир

Клубная карта

105

Автомобиль

Acura MDX 2002 Touring+NAVI

  • #28

Соленоиды также за блокировку отвечают

AlexanderSh

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
974
Баллы
632
Возраст
47
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Шапкин Александр Анатольевич

Автомобиль

Акура МДХ 2002

  • #29

Если глючат соленоиды, то должна вылезать ошибка 0740? А если не вылезает, а машина на D5 не едет?

Aleks152

Aleks152

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
45
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.

  • #30

Нужна помощь — ошибка Р0740. Что бы это значило? Сегодня проявилась. Симптомы такие: дня три с утра (движок прогрет) сажусь в авто, включаю Д5 — секунда/полторы — пробуксовка как на нейтрали типа, затем толчок и поехали. Сегодня все тоже самое, только затем, после педальки наполовину/полностью в пол машина нифига не ускорилась, тока обороты увеличились. И так на протяжении км так эдак 12. Потом загорелся джеки чан. Сброшу газ- едет, увеличу — пробуксовка АКПП. Затем остановился на обочине, заглушил. Завел — селектор в Д4 — все норм. Прокатился. Переключил в Д5 — тоже норм. Заехал к частнику — погасил СРС (недавно загорелась, не знаю почему) и джеки чана. По скану — Р0740 — муфта гидротрансформатора (ТСС) (неисправность в цепи). Ошибки скинуты, проехал 25 км все пока норм. Вопрос: АКПП кирдык? Или малой кровью можно обойтись по симптомам? Куда копать? Капиталка АКПП??? Масло менял частично недавно (через щуп). Важны все мнения.
ПыСы: при парковке у дома все равно заметил, что есть задержки при трогании на Д5 и R.

442rus

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,806
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно

  • #31

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Последнее редактирование: 8 Дек 2016

Aleks152

Aleks152

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
45
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.

  • #32

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Цепляюсь за соломинку: неисправность цепи — может коротнуло где-то в проводке или утечка есть через поврежденную цепь/провод/штекер? Есть такой вариант? Имеет ли он право на жизнь? Авто купил год с небольшим назад с ГБО. Сейчас езжу на бензе, т.к. ошибки проявились на ГБО (пропуски зажигания, хотя год проехал без проблем) недавно. Мониторю новые форсунки… Мониторил… Как вариант — разобрать/промыть АКПП/детали АКПП?

Aleks152

Aleks152

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
45
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.

  • #33

Если глючат соленоиды, то должна вылезать ошибка 0740? А если не вылезает, а машина на D5 не едет?

А что означает — глючат соленоиды?

dju

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

  • #34

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Если снять-разрезать бублик, поменять блокировку в нём, и поменять фильтр в коробке — есть смысл? Или если снимать акпп, то всё на переборку?

dju

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

  • #35

А что означает — глючат соленоиды?

Сканером хондовским подключитесь, там будут всякие сервисные возможности вроде проверки соленоидов.

442rus

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,806
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно

  • #36

Если снять-разрезать бублик, поменять блокировку в нём, и поменять фильтр в коробке — есть смысл? Или если снимать акпп, то всё на переборку?

Если уже полезли в коробку, то по любому надо менять все сальники, прокладки и прочие резинки, обгонную муфту первой передачи обязательно, из пакетов фрикционов можно поменять изношенные но много не сэкономишь, так что лучше все. Далее по дефектации, может что еще выплывет.

Aleks152

Aleks152

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
45
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.

  • #37

Кирдык АКПП, забит гидроблок и приемный фильтр продуктами износа, дальше задержки переключения будут прогрессировать с общим падением давления в гидросистеме.
0740 это пробуксовка сцепления блокировки гидротрансформатора, износ фрикционный накладки от этого и продукты износа.

Вчера обороты на хх возрасли до 1500 приблизительно и не падали. Скинул клеммой «-» АКБ на 15 минут. Сегодня тоже было, но кратковременно. Затем пропало. Горелым пахло… Немного…
Это для кучи, как говорится…

442rus

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,806
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно

  • #38

А что означает — глючат соленоиды?

Если бы проблема была только в соленоидах, не было бы задержек включения и пробуксовок, просто бы не включалась блокировка бублика.

442rus

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
3,806
Баллы
8,132
Адрес

Москва

Ф.И.О.

Николай

Автомобиль

Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно

  • #39

Вчера обороты на хх возрасли до 1500 приблизительно и не падали. Скинул клеммой «-» АКБ на 15 минут. Сегодня тоже было, но кратковременно. Затем пропало. Горелым пахло… Немного…
Это для кучи, как говорится…

На холостых в каком положении селектора, p или D?

Aleks152

Aleks152

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
45
Адрес

Нижний Новгород

Ф.И.О.

Алексей

Автомобиль

Acura MDX 2002г.в.

  • #40

Сканером хондовским подключитесь, там будут всякие сервисные возможности вроде проверки соленоидов.

То есть к официалам ехать? Вариант! Правда все ошибки скинуты. На данный момент. Видать придется ехать, при появлении вновь. Будет ли толк только?

P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы будем рассматривать TCM в качестве контроллера для этой статьи, хотя им можно управлять через PCM / ECM, обратитесь к заводским монтажным схемам, чтобы определить, какая система используется.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0741, P0742, P0743, P0744, P2769 и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0740 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0740 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение, обрыв или короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0740

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений или ослабления контактов. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Проверьте целостность внутреннего жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, проверьте сопротивление в цепи с положительным и отрицательным выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление чрезвычайно велико или превышает предел (OL), подозревают неисправность внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным проводом на тестируемом проводе и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с включенным / двигатель выключен, должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, еще раз проверьте соединения и, если вся проводка / соленоид в порядке, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Trailblazer коды P0740, P0775, P1810Привет всем, я новичок, и у меня проблема. Я купил двигатель Trailblazer 05 на неделю, и, когда я ехал домой, обороты были выше, чем обычно, поэтому я возвращаюсь домой, ставлю сканер ODB, и он читает следующим образом 740 775 1810 и что-то еще, так что Первое, что я делаю, это проверяю предохранители, все в порядке, проверяю замок зажигания… 
  • 2004 Chevy Avalanche коды P0740, P0753, P0758, P0785, P0761Недавно я получил несколько светодиодных лент, подключенных к моим этажам с помощью адаптера предохранителя, я подключил его к предохранителю внутренней панели (IGN0 10amp), и внезапно загорелся контрольный двигатель, когда я попытался водить грузовик на следующий день и почувствовал драйв жесткий ерш, как если бы он застрял на 1 передаче (какая у меня … 
  • 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась… 
  • Додж Гранд Караван 2008 г. p0716 p0721 p0791 p0740У нас есть Гранд Караван 2008 года. Вчера мы ехали по межштатной автомагистрали, и внезапно фургон начал действовать так, как будто он был на нейтрали. Он не пойдет ни в движение, ни в задний ход. Он дает коды p0716, p0721, p0791 и p0740. Тот факт, что он в основном закидывает коды для всей цепи передачи m… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • 99 додж стратус код p0740Думаю, я схожу с ума, пытаясь выяснить, где находится соленоид гидротрансформатора на моем Dodge Stratus 99, он появился около месяца назад, и я не смог найти ничего по этому поводу. Единственное, что я могу найти, это пикапы, трансмиссия не переключается на высшую передачу. может анйо… 
  • 2000 Eclipse, показывающий, что код P0740-trans переходит в режим отказоустойчивости2000 Eclipse имеет контрольную лампу двигателя и показывает код P0740. После того, как автомобиль простаивает в ночное время, трансмиссия переключается должным образом в течение первых двух минут движения каждое утро, тогда вы можете почувствовать, как трансмиссия переходит в режим безопасности. автомобиль, кажется, застрял на третьей передаче и очень медленно трогается с… 
  • 01 коды неисправностей Honda Accord, P0700, P0730, P0740, P0780, P1739Я проверил сканирование, я знаю свои коды и описание того, что они из себя представляют … Но что это на самом деле означает? P0700, P0730, P0740, P0780, P1739 (все относятся к АКПП) 01 Accord EX 4dr sedan 4cyl. Могу ли я это исправить, т.е. электрические, или мне нужен реальный капитальный ремонт трансмиссии? Пожалуйста, помогите … Да, я … 
  • 2016 nissan pathfinder awd sv коды P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815В моей машине есть все эти коды, разъем кабеля, идущий к коробке передач, сломался, и я заменяю его другим, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, ребята P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815 У машины 34k миль, спасибо … 
  • P0740 и P1687 на 2004 Jeep Grand Cherokee Limited с 4.7 лЯ продолжаю получать коды p0740 и p1687. Я использовал свой сканер и взял 0740, затем взял его в зону Авто, и они пришли с p0700 и P1687. Иногда чел не включается, пока я не проехал 10-15 минут. И, кажется, какое-то время он нормально ходит и переключает передачи, но потом начинает работать немного грубо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0740?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0740, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0740 у автомобиля Honda была обновлена 15:11. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0740 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0740

Общий код неполадки в работе трансмиссионного агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0740 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0740 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0740 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0740 ниссан мурано z50
  • Ошибка 0846 ниссан жук
  • Ошибка 0846 ниссан джук
  • Ошибка 0846 крайслер
  • Ошибка 0846 додж караван